Ошибка p2135

На каких машинах встречается

Можно сказать, что ошибка Р2135 является достаточно универсальной. Она может встречаться на таких автомобилях как ВАЗ 2114, тот же Ford Focus 2 поколения или Chevrolet Aveo, популярного в России легкового авто. Во всех этих случаях ошибка Р2135 появляется по разным причинам. Не последнюю роль играет изначальное качество компонентов дроссельного узла, и условия эксплуатации машины.


Подробная информация об ошибке Р2135

Для более современных автомобилей, где установлено электронное управление дроссельной заслонкой, не важно, стоит под капотом дизель или бензиновый ДВС. Как бензиновый, так и дизельный мотор одинаково подвержен проблемам со стороны заслонки

Такая ошибка как Р2135 легко может затронуть Hyundai Tucson 2008 года либо же задеть Chevrolet Cruze, Nissan Qashqai и прочие модели импортных автомобилей.

Статистика говорит не в пользу следующих марок авто, владельцы которых чаще остальных сталкиваются с проблемами ошибки Р2135:

  • АвтоВАЗ.
  • УАЗ.
  • Renault.
  • Chevrolet.
  • Opel.
  • Ford.
  • Citroen.

Справедливо будет заметить, что у дизеля и бензина, установленного на тот же Hyundai Tucson образца 2008 года и более поздних версий, ошибка Р2135 встречается реже, нежели на машинах отечественного производства. Причина не только в надёжности дизеля, поскольку здесь дизель ключевой роли не играет.

Увы, но отечественные автомобили, среди которых десятки тысяч Приор, Грант, Калин и классических моделей, ошибка Р2135 стала своего рода визитной карточкой. Если у вас в распоряжении Лада Калина, какой-нибудь ВАЗ 2115, Приора или Гранта, то наверняка ошибка Р2135 хотя бы раз за время эксплуатации автомобиля встречалась.

Главная проблема автомобилей отечественного производства в заводском качестве сборки. Ещё на этапе изготовления автомобилей используются жгуты проводов низкого качества. Если быть точнее, плохим качеством отличается изоляция, сами провода достаточно хрупкие.

Не исключаются ситуации с так называемым фантомным возникновением ошибки. На приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Подключившись к ЭБУ сканером, в его памяти обнаруживается код Р2135. При этом само поведение машины никак не меняется. В этой ситуации единственным решением будет сброс ошибки.

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2135

Код DTC P2135:  Неправильная корелляция напряжения датчиков положения дроссельной заслонки (ТР) А и В
Не опускайте пальцы в установленный на свое место корпус дроссельной заслонки в момент включения зажигания (положение ON II), или когда зажигание уже включено (положение ON II). Вы сильно повредите пальцы, если дроссельная заслонка будет приведена в действие.

ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
3. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P2135?

ДА — Перейдите к .

НЕТ — Временная ошибка. В настоящий момент система исправна. Проверьте качество соединений и крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки или компьютере ECM.n

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Отсоедините патрубок подвода воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
7. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
8. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
9. Визуально проверьте работу дроссельной заслонки.

Двигается ли клапан временно в полностью закрытое положение?

ДА — Перейдите к .

НЕТ — Перейдите к .

10. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
11. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
12. Отсоедините 44Р разъем С блока ECM.
13.

Проверьте неразрывность соединения между клеммами C20 и C21 разъема блока ЕСМ.

TPSB (RED)Сторона разъема клемм-выходовTPSA(RED/BLK)44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к .

НЕТ — Перейдите к .

14. Отсоедините 6Р разъем корпуса дроссельной заслонки.
15.

Проверьте неразрывность соединения между клеммами C20 и C21 разъема блока ЕСМ.

TPSB (RED)Сторона разъема клемм-выходовTPSA(RED/BLK)44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Устраните замыкание проводов между блоком ECM C20 (TPSA линия) и C21 (TPSB линия), затем перейдите к .

НЕТ — Перейдите к .

16. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
17. Замените корпус дроссельной заслонки.
18. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
19. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
20. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
21. Выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ по режиму холостого хода.
22. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2135, проверьте качество контакта и надежность крепления клемм корпуса дроссельной заслонки и компьютера ECM, затем перейдите к . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

23.

На что указывает ошибка Р2135 и как с ней справиться

Наверняка каждый автомобилист знает, что такое дроссельная заслонка, и какие функции она выполняет. Этот узел регулирует подачу воздуха в двигатель. Чем сильнее открыта заслонка, тем больший объём воздуха поступает в мотор. Управлять ею можно с помощью педали газа.

Ранее все заслонки было механического типа. Но на современных автомобилях производители перешли на электронно управляемые дроссельные заслонки. В итоге их конструкция и устройство изменилось, в работу были включены различные датчики.

Именно с датчиками заслонки связана рассматриваемая ошибка, имеющая код Р2135.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P2135 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Более медленный набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 Ford Focus 2 2010 1.6 16V – Ford Focus II

Здравствуйте, уважаемые мастера! Перейду сразу к сути. Притащили Ford Focus 2 2010 года 1.6 16кл. бенз., Были ошибки (типа U0001 и проч. подобные) по блокировке иммо, по неисправности CAN-шины или неверных данных потере связи с эбу и абс. Было решено пропаять панель, вскрыв панель увидел что разъем и остальные детали (конденсаторы, резисторы и вообще во всем был не пропай, что я впервые вижу) не пропаяны, пропаял разъем, стабилизаторы, кондёры, резисторы и прочие елементы и проверил нет ли к.з. и соплей, установил щиток в машину и завел ошибок по связи CAN не было, но как только нажал на газ(педаль акселератора) машина тут же впала в аварию “Двигатель неисправен” и выкинула ошибку P2138 – Корреляция напряжения датчика положения педали акселератора D/E – Постоянное значение. Ошибка стирается при выключеном зажигании, но если стереть при работающем двигателе то появляется еще одна ошибка о неисправности ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРОЦА ЭБУ. И еще если завести авто на нажимая на педаль то работает на холостом и ошибок нету, а стоит коснуться сразу АВАРИЯ. Комп показывает что значения положения педали и дросселя изменяються, но авария всеравно. Проводку от педали к панели прозвонил – все ОК. Педалька рабочая.

Вопросы: Что это такое и  Как с этим бороться? Может есть распиновка педали/панели?  Помогите хоть кто чем может.  Извините что много текста, просто хотел изложить суть проблемы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Если одновременно выводятся различные коды DTC, относящиеся к разным системам, контактом массы которых является контакт E2, возможно, имеется обрыв в цепи контакта E2.
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с сохранением кода DTC ECM документирует состояние автомобиля и условия вождения в виде фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
  3. Данные коды DTC относятся к датчику положения дроссельной заслонки (TP).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (THROTTLE POS И THROTTLE POS #2)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Throttle POS and Throttle POS #2.

  1. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.

    Результат:
    TP#1 (VTA1)ПА не нажата TP#2 (VTA2)ПА не нажата TP#1 (VTA1)ПА нажата TP#2 (VTA2)ПА нажата Неисправный участок Следующий шаг
    0 % Между0 и 0,2 В 0 % Между0 и 0,2 В Обрыв в цепи VC А
    100 % Между4,5-5,0 В 100 % Между4,5-5,0 В Обрыв в цепи E2 А
    0 или 100% Между2,1-3,1 В(в аварийном режиме) 0 или 100% Между2,1-3,1 В(в аварийном режиме) Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VTA1 А
    Приблизительно 19%(в аварийном режиме) Между0-0,2 В, или 4,5-5,0 В Между10-24%(в аварийном режиме) Между0-0,2 В, или 4,5-5,0 В Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VTA2 А
    Между10-24% Между2,1-3,1 В Между64-96%(не в аварийном режиме) Между4,5-5,0 В(не в аварийном режиме) Цепь датчика TP работает нормально B
    УКАЗАНИЕ:
    1. TP#1 означает THROTTLE POS, а TP#2 – THROTTLE POS#2.
    2. ПА означает педаль акселератора.
    3. VTA1 выражается в процентах, а VTA2 – в вольтах.
B
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

Отсоедините разъем T2 корпуса дроссельной заслонки.

  1. Отсоедините разъем H34 ЭБУ гибридной системы.

  1. Измерьте сопротивление между контактами корпуса дроссельной заслонки и ЭБУ гибридной системы.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VC (T2-5) — VC (H34-18) Менее 1 Ом
    VTA (T2-6) — VTA (H34-21) Менее 1 Ом
    VTA2 (T2-4) — VTA2 (H34-31) Менее 1 Ом
    E2 (T2-3) — E2 (H34-28) Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VC (T2-5) или VC (H34-18) — масса 10 кОм или более
    VTA (T2-6) или VTA (H34-21) — масса 10 кОм или более
    VTA2 (T2-4) или VTA2 (H34-31) — масса 10 кОм или более
  1. Снова подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Снова подсоедините разъем ЭБУ гибридной системы.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (НАПРЯЖЕНИЕ VС)

Отсоедините разъем T2 корпуса дроссельной заслонки.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение между контактами VС и E2 разъема H34 ЭБУ гибридной системы.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VC (H34-18) — E2 (H34-28) 4,5-5,0 В
  1. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
OK
4.ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
ДАЛЕЕ
5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. ).

  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. ).

  1. Запустите двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 15 секунд.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:
    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P0120, P0122, P0123, P0220, P0223 и/или P2135 А
    Не выводится B
B
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ  

Как устранить ошибку

Процедура устранения ошибки напрямую зависит от того, что именно послужило причиной её появления и сохранения в памяти электронного блока управления на автомобиле.

Обычно ремонтно-восстановительные работы сводятся к выполнению таких операций:

  • Нарушение качества контакты массы электронного блока. Нужно визуально проверить его состояние. При наличии следов окисления, коррозии или механических повреждений, контакт следует восстановить. Сделать это можно путём очистки, пайки и обработки смазкой для электроконтактов.
  • Выход из строя главного реле. Для начала его следует проверить. Проще всего выполнить проверку путём замены на аналогичное новое решение, которое заведомо рабочее. Либо же прозвонить мультиметром, проверить сопротивление. Если параметры отличаются от номинальных, устанавливается новое реле. Чаще всего оно идёт на 40 А.
  • Нарушение контактов датчиков положения. В некоторых случаях такую проблему можно решить за счёт подгибания электроконтактов, которые находятся в разъёме дроссельной заслонки. Проведите визуальную проверку, воспользуйтесь мультиметром. Контакты стоит попробовать восстановить, зачистить, обработать смазкой. Реже приходится полностью их менять, перепаивать.
  • Короткое замыкание в цепях датчиков. Диагностируется короткое замыкание по сильному отклонению от номинального напряжения. В большинстве машин оно составляет 5 В. Если замеры показали, что отклонение превышает 0,2 В, потребуется заменить датчик.
  • Неисправности электромеханического узла дросселя. Для начала следует сверить его текущие рабочие параметры с теми, которые прописаны в технической документации. Если есть отклонения, тогда лишь замена поможет решить проблему.
  • Фантомная ошибка. Тут помогает только сброс ошибки из памяти ЭБУ. После этого снова подключитесь к ЭБУ сканером и проверьте, не появился ли код Р2135 опять. Если да, то здесь уже вряд ли речь идёт о фантомном срабатывании. Наверняка имеется неисправность.
  • Нарушение изоляции или короткое замыкание в проводке. Чаще всего встречается именно на отечественных автомобилях. Придётся приобретать новый жгут, и устанавливать его на место старого. Здесь лучше заручиться поддержкой опытного автоэлектрика.


Замена датчика дроссельной заслонки

Дополнительно может потребоваться адаптация дроссельной заслонки. Делается это примерно по одинаковому принципу на многих автомобилях. Требуется включить зажигание, выждать около 30 секунд, после чего запустить двигатель. Температура при этом должна быть положительной, не ниже 7 градусов Цельсия.

Решить проблему, которая влечёт за собой ошибку Р2135, можно и своими силами. Многое зависит от того, о какой именно неисправности идёт речь.

Этапы диагностики / ремонта

Несколько замечаний по поводу дроссельной заслонки с электронным управлением. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая система

Обращайтесь с ним и его компонентами с особой осторожностью. Одна капля или грубое обращение — и это история

Помимо датчика педали акселератора, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. В нем находятся шестерни для приведения в действие дроссельной заслонки. У мотора есть небольшая металлическая шестерня, выступающая из корпуса под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.

Штифт, который центрирует и поддерживает шестерню, входит в корпус дроссельной заслонки, а верхний штифт входит в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка каким-либо образом деформируется, шестерня выйдет из строя, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.

Ошибка DTC P0135 Mercedes-Benz – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода

4 года ago AutoTime

1 829

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Mercedes-Benz переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Симптомы кода ошибки P0135 Mercedes-Benz

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Mercedes-Benz загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Mercedes-Benz выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0121 может возникать на различных машинах, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка возникает чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Ауди (Ауди Q5)
  • BMW
  • Бьюик (Бьюик Люцерн)
  • Кадиллак (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery (Форумы Chery)
  • Chevrolet (Chevrolet Uplander, Impala, Captiva, Silverado, Tahoe, HHR)
  • Ситроен (Ситроен С4, С5)
  • Фиат
  • Форд (Форд Фокус, Эксплорер, Ф-150)
  • Посланник GMC, Сьерра, Грузовик
  • Hyundai (Hyundai Accent, Getz, Matrix, Porter, Solaris, Elantra, i30)
  • Ягуар
  • Повышенной проходимости
  • Киа (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
  • Ленд Ровер (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Мазда
  • Мерседес
  • Мицубиси (Мицубиси Аутлендер)
  • Ниссан (Ниссан Марч, Примера, Санни, Скайлайн)
  • Опель (Опель Антара, Корса)
  • Пежо (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, 607)
  • Рено (Рено Дастер)
  • Шкода (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ссангйонг (Сангйонг Кайрон)
  • Субару (Субару Форестер)
  • Тойота (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Рав4)
  • Фольксваген (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Вольво (Вольво s80)
  • ВАЗ-2107
  • Лада калинэ

С кодом неисправности P0121 иногда можно обнаружить и другие ошибки. Наиболее распространенными являются: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P21043.

Как вы устраняете неисправность кода P2138?

Я обычно использовал бы сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник информации об автомобиле, такой как All Data (DIY), для диагностики кода P2138.

Первым этапом наиболее успешной диагностики является визуальный осмотр всей проводки и разъемов, связанных с системой. Я бы также проверил дроссельную заслонку на предмет накопления или повреждения углерода. При необходимости отремонтируйте или замените неисправную проводку или компоненты и проведите повторную проверку системы DBW.

Используйте сканер, чтобы получить все сохраненные коды неисправностей и записать их для дальнейшего использования. Вы также можете сохранить любые связанные данные стоп-кадра. Ваши заметки могут оказаться полезными, если P2138 прерывистый. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. Если код сброшен, продолжите диагностику. Если это не так, состояние может ухудшиться, прежде чем будет поставлен диагноз. Продолжайте эксплуатировать автомобиль, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Проконсультируйтесь с источником информации о вашем транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к состоянию и данному автомобилю. БСЭ могут быть чрезвычайно полезны при диагностике прерывистых состояний. Используйте информацию, содержащуюся в соответствующем TSB, чтобы помочь в успешной диагностике.

Поток данных со сканера может дать полезную информацию относительно сбоев и несоответствий между дроссельной заслонкой и датчиками положения педали акселератора. Для более быстрого отклика данных сузьте поток данных, чтобы отображать только соответствующие данные. Если расхождений не обнаружено, используйте DVOM для индивидуальной проверки датчиков. DVOM может выдавать живые данные, если измерительные провода подключены к правильным цепям. Наблюдайте за дисплеем DVOM во время работы с DBW. Вы (снова) ищите глюки в напряжении, поскольку дроссель медленно приводится в действие от закрытого положения до широко открытого дросселя. Напряжение обычно колеблется от 0,5 вольт при закрытой дроссельной заслонке до 4,5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Если обнаружены глюки или другие несоответствия, предположите, что тестируемый датчик неисправен. Некоторые производители требуют замены корпуса дроссельной заслонки, двигателя дроссельной заслонки и всех датчиков положения дроссельной заслонки.

Первичные признаки неисправностей: как проявляется?

Симптомы нарушения разняться в зависимости от причины неисправности. Для каждой модели авто одна и та же проблема может сопровождаться абсолютно другими признаки. Несмотря на это, можно выделить наиболее часто встречаемые симптомы неполадки:

  • Происходят скачки оборотов (на холостом ходу);
  • Затруднительное нажатие педали акселератора;
  • При выжиме педали газа мотор не способен набрать более 2000 оборотов;
  • Неконтролируемый сброс ( набор) оборотов агрегатом.

Из вышеуказанных причин следует то, что при возникновении данной ошибки управление автомобилем становится невозможным.

Ошибка Р2135 затрудняет большинство процессов и негативно сказывается на всех составляющих мотора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: