Ошибка p0685

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0702

Вместе с кодом P0702 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией. Перед устранением данной ошибки необходимо устранить и очистить другие присутствующие коды ошибок. Код ошибки P0701 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если данный код сохранился в PCM автомобиля с механической коробкой передач, проблема может заключаться в неисправности PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0702?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Диагностика и устранение ошибки P0602

Диагностика кода P0602 может быть сложной. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, выполнив которые можно решить эту проблему, а не передавать ее кому-то другому.

Как обычно, диагностику нужно начать с визуального осмотра проводов и разъемов системы управления двигателем. Любые повреждения проводки и разъемов должны быть отремонтированы или заменены. Затем необходимо подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля и получить все сохраненные коды ошибок и данные стоп-кадров. Прежде чем сбрасывать коды ошибок, лучше их записать на тот случай, если это окажется непостоянным кодом ошибки. Ошибка P0602 должна быть диагностирована и отремонтирована перед диагностикой и ремонтом любых других ошибок, так как они могут быть ложными. Теперь очистите коды в надежде, что P0602 будет сохранен с ошибкой.

Если ошибка P0602 не сбрасывается, необходимо проверить напряжение аккумулятора на блоке управления. Если клеммы батареи повреждены или ослаблены, возможно на блок управления поступает недостаточное напряжение. Проверьте реле и предохранители питания на наличие напряжения при нагруженной цепи. Предохранители, поврежденные коррозией, могут казаться нормальными до тех пор, пока на них не будет подано напряжение.

Очевидно, что если на автомобиль был недавно установлен новый блок управления, то велика вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вовсе. Кроме этого, EMC c другого автомобиля не может использоваться, если он не был перепрограммирован специально для этого автомобиля.

Неправильно запрограммированные, замененные или новые EMC могут быть перепрограммированы с помощью дилерского сканера. Если у вас нет такого сканера, то перепрограммировать блок управления можно в дилерском автосервисе.

Условия формирования

Код ошибки P0443 формируется, когда ключ зажигания повернут в замке в положение ON, то есть, зажигание включено, однако непосредственно двигатель не запущен, и при этом ЭБУ диагностирует обрыв или короткое замыкание электрической обмотки клапана системы улавливания паров топлива. При этом активируется и сигнальная лампочка “чек”.

Также у некоторых автомобилей существуют дополнительные требования для формирования кода ошибки p0443. Например, для популярного автомобиля Chevrolet Captiva этими условиями является включенное зажигание, а также значение напряжение на аккумуляторной батарее и в целом в электросистеме автомобиля в пределах от 11 до 18 Вольт постоянного тока. Кроме этого ЭБУ диагностирует ошибку после 6 секунд соблюдения упомянутых условий. У других машин значения могут отличаться, но логика остается той же.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Источник

Признаки

Одна из основных проблем заключается в том, что ошибка P0135 на некоторых автомобилях никак не проявляется. Порой обнаружить проблему удаётся только путём диагностики, при считывании сканером ошибок в памяти ЭБУ.

На поведении самого двигателя ошибка может никак не сказаться.

В зависимости от автомобиля, могут проявляться следующие симптомы:

  • загорается индикатор Check Engine (происходит практически на всех авто);
  • незначительно увеличивается расход топлива;
  • машина немного теряет в динамике при разгоне;
  • звук выходящего выхлопа становится более надрывным;
  • запах выхлопного газа может оказаться более едким.

Невооружённым взглядом, а также без знаний особенностей поведения своей машины, заметить признаки такой ошибки бывает очень сложно. Поэтому проще всего воспользоваться сканером, прочитать ошибки и действовать на основе полученных результатов.

Насколько это серьёзная ошибка

Автолюбители закономерно интересуются тем, можно ли продолжать эксплуатацию машины, если возникла такая ошибка.

В худшем случае подобная неисправность приведёт к незначительному увеличению расхода топлива и едва заметным изменениям в динамике. Далеко не все заметят подобные изменения.

Но есть примеры, когда при бессистемном проявлении ошибки требовалось более серьёзное вмешательство в конструкцию автомобиля, включая замену проводов. Если ошибка появляется из-за нарушения контактов, разрушения изоляции, тогда игнорировать такую проблему не стоит. В дальнейшем могут возникнуть более опасные неполадки.

Да, ездить на автомобиле при такой ошибке, когда неисправен подогрев кислородного датчика, можно. Но будет лучше, если вы проведёте диагностику, установите точную причину и устраните её. Плюс без решения проблемы продолжит гореть лампа Check Engine, что также доставляет определённый дискомфорт.

Замена предохранителей и реле системы управления двигателем

Так расположены предохранители и реле системы управления двигателем:

1 – главное реле системы управления; 2 – реле включения электровентилятора системы охлаждения; 3 – реле включения электробензонасоса; 4 – предохранитель цепи электробензонасоса; 5 – предохранитель контроллера; 6 – предохранитель главного реле.

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 8».

1. Снимите провод с клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правый щиток центральной консоли панели приборов (см. «Снятие и установка щитка панели приборов»).

3. Для замены предохранителя выньте его из гнезда в блоке предохранителей.

4. Для замены реле отверните две гайки крепления блока реле к кронштейну панели приборов…

5. …снимите блок реле и отведите его в сторону.

6. Выньте реле, требующее замены, из разъема в блоке.

7. Установите реле, блок реле и предохранители в порядке, обратном снятию.

vaz-2115i.ru

Возможные причины появления ошибки с кодом p0443

Существует ряд типовых причин, из-за которых возникает так называемая ошибка абсорбера, как иногда именуют ошибку р0443. Среди них:

Обрыв цепи клапана

  • Полный или частичный выход из строя электропневмоклапана системы улавливания паров бензина.
  • Обрыв или замыкание (на «+» или «массу») провода, соединяющего выводы электропневмоклапана и электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
  • Обрыв (или повреждение изоляции) провода между блоком управления и «массой», отвечающего за передачу сигнала на электромагнитный клапан.
  • Обрыв (или повреждение изоляции) провода между главным реле и выводом на электромагнитном клапане системы улавливания паров топлива.
  • Механическое повреждение продувочного клапана. Например, он застрял в полностью открытом или полностью закрытом положении.
  • Повреждение в разъемах, так называемых «фишках». У каждой модели автомобиля они будут отличаться, необходимо проверять те контакты, которые отвечают за управление как системой улавливания паров бензина в общем, так и за управление ее электромагнитным клапаном в частности.
  • Некорректная работа ЭБУ. Это достаточно редкая причина, однако отмечаются случаи, когда после его перепрошивки или механического повреждения (например, повреждение электронной дорожки) имели место так называемые «глюки». Однако при этом, как правило, возникает не одна, а несколько ошибок, зачастую не связанных между собой.

Однако чаще всего ошибки, связанные с некорректной работой системы улавливания топливных испарений (в том числе и 0443) возникают по причине засорения фильтра и трубок или других элементов, входящих в состав указанной системы. Например, частой причиной является то, что в адсорбере со временем гниет и рассыпается имеющийся в нем поролон, из-за чего уголь уходит в систему, забивая ее. В том числе забивается и клапан, вследствие чего он перестает корректно работать, вызывая соответствующие ошибки. Гниение происходит по банальным причинам — старости, постоянного намокания от конденсата, перепадов температур и так далее. Зачастую при забитом клапане системы EVAP при открытых передних окнах можно ощущать явный запах бензина в салоне. Особенно это актуально для теплого времени года.

Известны случаи, когда причиной формирования ошибки P0443 является отсутствие предохранителя в цепи управления клапаном системы улавливания паров топлива. Другой вариант — использование предохранителя с меньшим, чем нужно, номинальным значением тока срабатывания. Например, на популярном автомобиле Chevrolet Aveo наблюдалась при установке соответствующего предохранителя на 10 Ампер вместо положенных 15 Ампер. Его замена решила проблему.

Также причиной возникновения кода ошибки р0443 может быть разгерметизация крышки (или системы шлангов) топливного бака. Например, уплотнительная резинка на его крышке со временем износилась и не держит вакуум. Чтобы это проверить, достаточно прислушаться, раздается ли шипение во время того, как автовладелец откручивает крышку бензобака. Если звук есть — значит, скорее всего, система герметична. Если же такого звука нет — существует риск, что она подпускает воздух, а это может быть прямой причиной формирования в ЭБУ кода ошибки p0443.

Как расшифровать коды ошибки

Если когда-нибудь видели, как проводится диагностика ВАЗ-2114 на специальном оборудовании в СТО, то, наверное, замечали, что код ошибки имеет 4 цифры. В нашем случае при самостоятельной диагностике код включает всего 2 числовых знака. В целом коды обозначают следующее:

  • если появилась цифра 1, значит, барахлит микропроцессор;
  • 2 – оставляет желать лучшего работа цепи датчика, показывающего уровень топлива в баке;
  • 4 – в электроцепи присутствует слишком высокое напряжение;
  • 8 – напряжение, наоборот, слишком низкое, его не хватает для правильной работы ВАЗ-2114;
  • 13 – отсутствует сигнал индикатора имеющегося кислорода;
  • 14 – большой показатель сигнала индикатора температурного режима охлаждающей жидкости, залитой для эффективной работы системы охлаждения авто;
  • 15 – этот сигнал, наоборот, слишком низкий;
  • 16 – зашкаливают единицы напряжения в бортовой сети;
  • 17 – низкие значения напряжения бортовой сети;
  • 19 – неправильно или несвоевременно поступает сигнал фиксирующего компонента относительно положения коленвала;
  • 24 – находится в неисправном состоянии датчик, фиксирующий скорость автомобиля;
  • 41 – неправильно поступает сигнал датчика фазы;
  • 51 – имеются неполадки в функционировании оперативного изделия, отвечающего за запоминание;
  • 53 – пора чинить СО-потенциометр;
  • 61 – не работает лямбда-зонд.

Лада – машина далеко не последнего поколения, поэтому иногда ошибки ВАЗ-2114 могут складываться, тогда расшифровка становится настоящим мастерством. Например, если есть ошибки 1 и 6, то в сумме на экране показывает 7. Все эти цифры фиксируются в памяти ВАЗ-2114, сбросить их можно только вручную. Как это правильно сделать?

  1. Займите место водителя и включите зажигание.
  2. Не выключая зажигание, отсоедините клеммы от аккумуляторного устройства и подождите несколько секунд.
  3. Снова подключите их.

Вы увидите, когда ошибки исчезнут, такой простой способ удобен тем, что экономит деньги на прохождении специальной процедуры сброса на СТО.

Устранение неисправностей

После диагностирования можно приступать к ремонтным работам. Конкретные действия зависят от причины и марки автомобиля.

Система зажигания на бензиновых двигателях.

Прозваниваются и очищаются от грязи провода высокого напряжения, меняются катушки.

Практический совет. Вначале можно поменять катушки местами и повторно определить неработающий цилиндр. Т.е. снять катушку с работающего цилиндра и установить на другой. Снять тестером показания ошибок (можно использовать ELM327). Если цифра изменилась, к примеру, с Р0301 на Р0303, то катушка неисправна.

Модуль зажигания диагностируется профессиональным тестером.

Провода высокого напряжения проверяются мультиметром, заменяется их сопротивление, которое должно быть в пределах 4 – 10 кОм.

Свечи зажигания.

Проблемная выкручивается из блока специальным ключом

Делается визуальный осмотр ее состояния, надо обращать внимание на:

  • цвет (работающая светло-коричневая по всей внутренней поверхности);
  • наличие сажи (работающая чистая);
  • наличие масла или топлива (работающая сухая);
  • состояние электродов;
  • зазор между электродами.

Топливные форсунки.

Визуально обнаружить проблемную сложно, но можно пойти методом их замены между цилиндрами.

Допускается заправка двигателя высококачественным топливом и выполнение небольшого тест-драйва с высокими оборотами. На таких режимах существует вероятность очистки сопла.

Также возможна проверка форсунок на стенде, но в гаражных условиях это сделать проблематично.

Фильтры.

Степень засорения зависит не только от пробега, но и от качества топлива. Если есть подозрения, то их лучше поменять.

Клапан EGR и прокладка коллектора впуска.

Проблема выявляется при диагностировании сканером по параметру «Долгосрочная коррекция топлива», нормальная не должна превышать ±10% от регламентного значения. Неисправные элементы меняются новыми.

Подробнее про клапан EGR и систему вентиляции картера двигателя.

Катализатор.

Подлежит замене после существенного ухудшения качества очистки из-за прогорания или естественного износа.

Установка впрыска и зажигания.

Проверяются заводские установки и целостность приводов.

Что касается электронного блока управления, то его можно доверять лишь опытным специалистам.

На неисправность указывает большое количество обнаруженных и не связанных между собой ошибок. Можно перепрограммировать блок, но замена считается оптимальным вариантом.

Ошибка P0011 — причина, диагностика, способы устранения неисправности

Где находится реле зажигания в автомобиле ВАЗ-2114

Если автовладелец самостоятельно следит за технической исправностью своего четырехколесного друга, то он должен чувствовать свой автомобиль и точно знать, где располагается тот или иной элемент, чтобы быстро заменить пришедшую в непригодность комплектующую на новую.

К примеру, водитель может заметить следующее:

  • печной вентилятор начнет работать с перебоями;
  • стеклоочиститель и обогрев стекла то нормально включается, то отказывается работать;
  • двигатель начал плохо заводиться.

Не стоит сразу искать поломку в стартере или автомобильном модуле, ведь чаще всего такую неисправность вызывает пришедшее в непригодность реле стартера. Ремонтировать такой элемент специалисты не рекомендуют, так как вышедший из строя элемент, даже если он будет тщательно отремонтирован, очень скоро снова покажет признаки неисправности, поэтому всю операцию по замене придется заново повторять. Самостоятельно заменить так называемую релюшку довольно просто, но перед этим следует точно знать, где именно находится реле зажигания на ВАЗ-2114. С этим вопросом, а также с самостоятельной заменой «релюшки» далее и будем разбираться в этой статье.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, 330i, 530i)
  • Chery (Чери Амулет, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Генезис, Крета, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Тиида, Х-Трейл, 350Z)
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0033, P0036, P0037, P0056, P0102, P0243, P0245, P0300, P0440, P0441, P0442, P0443, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0500, P0505, P0700, P0722, P1403, P2008.

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Как и в случае с большинством других кодов подобного рода, начните диагностику с визуального осмотра жгутов проводов, разъемов и компонентов системы

Обратите особое внимание на незащищенные реле, которые могли выскользнуть из своих соответствующих клемм или на них могли быть коррозионные ножки или клеммы. Это особенно заметно, когда реле или центр комфорта расположены рядом с аккумулятором или бачком с охлаждающей жидкостью

Проверьте аккумулятор и концы аккумуляторного кабеля на затяжку и наличие чрезмерной коррозии. При необходимости отремонтируйте или замените дефекты.

Вам понадобится сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт / омметр (DVOM) и схема подключения. Схемы подключения можно получить у производителя (руководство по обслуживанию или аналог) или через вторичный источник, такой как All Data. Перед покупкой сервис-мануала убедитесь, что в нем находится схема подключения цепи питания PCM.

Признаки неисправности цепей реле главного и реле электробензонасоса Уаз Хантер, их коды ошибок.

В предыдущем материале было подробно рассмотрено где находятся реле главное, реле электробензонасоса и предохранители силовых цепей электронного блока управления (ЭБУ) двигателем в Уаз Хантер, а также обоснована необходимость их защиты и периодического осмотра с обслуживанием.

А сейчас рассмотрим почему и по каким причинам связанным с этими реле или предохранителями двигатель Уаз Хантер может не завестись, а также признаки неисправности цепей реле главного и реле электробензонасоса. В конце материалы будут приведены аналоги и варианты замены реле главного ЭБУ и реле электробензонасоса.

Причины появления кода P0446

  • Вентиляционный регулирующий клапан: без работающего вентиляционного клапана могут произойти две вещи. Неисправный клапан управления вентиляцией может запечатать пары внутри, и ничто не сможет их переместить, или клапан управления вентиляцией не может поддерживать давление, достаточное для удержания паров внутри.
  • Заливная горловина топливного бака: если на заправочной горловине топливного бака есть трещина, давление не удерживается. Трещина снизит давление от вентиляционного регулирующего клапана. Заливная горловина топливного бака также может быть деформирована или повреждена иным образом, вызывая тот же эффект.
  • Шланги системы EVAP: Давление также может течь из шлангов в системе EVAP. Дымовой тест может диагностировать эту проблему.
  • Прокладка или уплотнение узла подачи топлива: эта прокладка или уплотнение гарантирует, что топливо останется в устройстве и не уйдет в другое место в автомобиле. Даже если топливо не потечет, давление может упасть.
  • Угольный баллон она может расколоться или повредиться. Угольный баллон, являющийся основным компонентом, задерживающим пары, имеет решающее значение для системы EVAP.
  • Топливный бак: топливный бак может вызывать отображение кода P0446, поскольку топливный бак питает систему EVAP.
  • Электрические соединения: Транспортные средства работают на электрических соединениях, как и компьютер. Короткое замыкание или обрыв электрического соединения влияет на систему EVAP. 

О чём говорит ошибка

Впервые столкнувшись с кодом ошибки P0135, автомобилист закономерно будет интересоваться тем, что она означает и к каким последствиям может привести.

Здесь речь идёт именно о первом датчике кислорода. Он всегда устанавливается перед нейтрализатором.

В процессе производства таких датчиков используют современные технологии. Это позволяет минимизировать вероятность появления брака и дефектов. Плюс ресурс таких компонентов исчисляется порой сотнями тысяч километров. Но даже это не защищает полностью от возможного возникновения ошибки P0135. Порой она появляется даже тогда, когда авто ещё находится на гарантии.

Чтобы датчик работал, его чувствительный элемент нуждается в подогреве до определённой температуры. На старых авто контроллер кислорода не имел цепи подогрева. Но для соответствия новым эконормам, автопроизводители начали применять подогрев для лямбды. Первые образцы были выполнены из проволоки. Затем перешли на использование керамики.

За целостностью нагревателя следит ЭБУ. Если элемент исправен, на нём сохраняется небольшое напряжение. Если сопротивление высокое, напряжение падает до нуля. Зафиксировав этот факт, ЭБУ записывает ошибку с кодом P0135 и активирует аварийный режим работы.

Далее следует узнать, какие симптомы характерны для авто, если кислородный датчик сталкивается с проблемами подогревателя и появляется ошибка P0135.

Как починить тяговое реле у автомобиля ВАЗ 2114

На автомобиль ВАЗ 2114 установлен стартер 5712.3708. Он значительно отличается от аналогичных устройств на других моделях автомобиля ВАЗ меньшими размерами и весом. Эта особенность конструкции является причиной того, что нередки случаи возникновения неисправностей в устройстве, поэтому полезно знать как их исправить.

Что нужно сделать для того, чтобы снять стартер?

Эта операция потребует установки вашего автомобиля ВАЗ 2114 на смотровой яме или эстакаде, потому что все необходимые действия придется производить под автомобилем. После того как машина установлена, необходимо снять защиту с двигателя. Затем нужно открыть капот и произвести отсоединение аккумулятора, вытащить колодку с проводами и убрать провод, ведущий к тяговому реле. Далее скрутите крепежные болты и снимите стартер.

Если установить автомобиль на смотровую яму нельзя, то устройство можно снять через верх моторного отсека. Для того чтобы это сделать потребуется снять гофру впускного для воздуха, а затем воздушный фильтр. Перед этими действиями тоже необходимо отсоединить аккумулятор. Далее также необходимо отсоединить провода тягового реле, стартера, а затем снять и сам стартер.

Для проведения работ вам потребуются ключи на 15, 14 и 13 мм.

Основные причины, по которым может не работать стартер

Не каждый случай, когда тяговое реле не срабатывает, требует процедуры демонтажа стартера с автомобиля ВАЗ 2114. Если оно не срабатывает и не вращается якорь, возможно, что помогут следующие несложные манипуляции:

  • Причиной может оказаться неисправный или разрядившийся аккумулятор, зарядите или замените его;
  • Выводы аккумулятора и наконечники проводов подверглись сильному окислению, зачистите их и обработайте вазелином;
  • Случилось замыкание внутри витков обмотки, в таком случае потребуется его замена;
  • Произошел обрыв в цепи питания, нужно проконтролировать их целостность;
  • Произошла поломка контактной части выключателя, потребуется ее замена;
  • Начал заедать якорь, вот здесь уже для ремонта все-таки потребуется демонтаж стартера.

Если реле работает, но якорь не вращается, попробуйте следующие действия:

  • Замените или зарядите батарею;
  • Проверьте выводы и крепления, возможно окисление или ослабление;
  • Зачистите коллектор, вероятно его подгорание;
  • Замените щетки, если они зависают или износились;
  • Проверьте обмотку якоря на предмет обрыва или замыкания.

Если якорь вращается, но маховик не вращается:

  • Пробуксовывает муфта, нужно проверить стартер и заменить муфту;
  • Случилось повреждение шестерни редуктора, нужно его заменить.

Стартер издает необычный шум во время вращения якоря:

  • Вкладыши подшипников валов якоря и привода слишком износились, их необходимо заменить;
  • Износилась втулка вала привода в картере сцепления, необходимо ее заменить;
  • Ослабилось крепление стартера либо его крышка со стороны привода оказалась сломана, необходимо подтянуть гайки или произвести замену устройства;
  • Закрепление стартера произошло с перекосом, проверьте его крепление и внесите корректировки;
  • Шестерни редуктора оказались повреждены, нужно осуществить их замену;
  • Повреждение шестерни у привода или венца маховика, потребуется заменить поврежденные детали;
  • Заедает муфта или якорь, нужно очистить шлицы, смазать их маслом, заменить реле.

После того как все диагностические и ремонтные работы с автомобилем ВАЗ 2114 были проведены, нужно собрать стартер и установить его на место. Для этого проделайте все те же действия, что описаны выше, но в обратной последовательности. Все, что необходимо обработайте смазкой: шестерни привода и редуктора, вкладыши крышек. Проверьте работу собранного устройства на стенде.

Какой ремонт может исправить ошибку P0868

  • стуки клапанов при резком увеличении оборотов или нагрузки;
  • детонации после остановки двигателя;
  • сложности запуска;
  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение динамических показателей работы ДВС.

Общая информация про ошибку P0868 Еще одна серьезная ошибка связана с тем, что механик начинает устранить утечку в системе без предварительной проверки трансмиссии. При ее повреждении могут возникнуть и другие серьезные проблемы. Как устранить или сбросить код неисправности P0868

Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов

Поиск возможного места неисправности цепи подогрева датчика кислорода

Для того чтобы определить конкретное место обрыва цепи при появлении ошибки P0135 следует произвести контроль сопротивления участков цепи. В первую очередь, проверяют сопротивление цепи подогрева датчика кислорода. Для этого необходимо знать схему распиновки разъема лямбда-зонда. Щупы мультиметра, переключенного в режим измерения сопротивления на пределе 200 Ом подключают к выводам, подключенным к цепи нагревателя.

Сопротивление должно быть несколько Ом, в данном случае 12,7 Ом. Можно проверить ДК по потребляемому току. Он обычно от 1 до 3-х Ампер. Если в цепи имеется обрыв, то есть мультиметр показывает бесконечность (на китайских мультиметрах – 1 в верхнем регистре), тогда следует проверить кабель, идущий к датчику. Он может быть поврежден, так как располагается вблизи сильно нагревающегося выпускного коллектора.

Если цепь датчика кислорода звонится при помощи мультиметра, необходимо проконтролировать подачу питания на цепь подогрева:

1. Проверить наличие заземления по общему проводу, идущему на ДК. Эту операцию можно выполнять, не запуская двигатель.

2. Проконтролировать подачу напряжения питания +12В на вывод цепи подогрева на заведенном двигателе. Если напряжение не подается, необходимо проверить предохранитель, который обслуживает ДК, согласно схеме. Также возможно повреждение реле в цепи включения подогрева.

3. Если предыдущие действия не имели результата, необходимо временно подключить питание подогрева датчика кислорода напрямую. Для этого лучше его перед этим демонтировать с места установки. Как и в свечах накала, ДК может звониться на холодную, но при его нагревании геометрические размеры увеличиваются, и цепь размыкается. Датчик сначала будет нагреваться, затем охладится. В таком случае лямбда-зонд подлежит замене.

Диагностика и рекомендации по устранению неисправностей

Диагностирование проблемы делается сканером OBD-I (для автомобилей, выпущенных до 1996 года) или сканером OBD-II (для автомобилей выпуска после 1996 года).

Разберем на примере сканера LAUNCH PRO на Android X-431.

Это профессиональный диагностический прибор, который многим не по карману, но он позволяет выявить причины, которые другими методами определить невозможно. Да и нет смысла его покупать для одноразовой проверке. Про другие способы диагностики рассказано дальше.

С целью обнаружения ошибок надо провести следующие действия:

  1. Запустить двигатель, подключить сканер.
  2. Выбрать режим «Тестирование привода», перейти в меню «Баланс мощности»,
  3. Выбрать функцию «С монитором». Это позволит пользоваться дополнительными возможностями сканера.
  4. Из многих выданных параметров поставить галочку на «Скорость вращения». Остальные нам в этом случае не требуются и будут лишь отображать ненужную информацию.
  5. Запомнить показатели количества оборотов двигателя, по этому значению выявляется проблемный цилиндр.
  6. Выбрать из таблицы на мониторе первый цилиндр, подтвердить выключение его форсунки. Если обороты упали, значит, она в рабочем состоянии. Дополнительно рекомендуется ориентироваться на звук работы мотора. Отмените задачу выключения тестируемой форсунки, обороты двигателя должны увеличиться.
  7. По такому же алгоритму проверять по очереди все цилиндры. Неисправный тот, при отключении которого обороты коленчатого вала не падают. Для исключения ошибки повторно проверьте изменение оборотов после его отключения.

С целью более точной диагностики можно пользоваться осциллографом – полученная информация позволит узнать состояние поршневых колец.

Двигатель должен крутиться стартером, но не запускаться, для этого можно вынуть фишку подключения датчика распределительного вала. Чтобы предупредить разрядку аккумулятора рекомендуется подать внешнее питание.

Далее:

в программе осциллографа нажмите «Запись»;
прокрутите стартером двигатель в течение 5–10 секунд;
нажмите «Анализ», перейдите в «Скрипт»;
выберите тип двигателя и количество цилиндров;
обратите внимание на показатели компрессии по цилиндрам.

Если они не ниже 95% – все в норме. У проблемных цилиндров значения будут заметно хуже.

В стандартную диагностику на СТО входит и проверка зажигания, если есть желание и приборы – можно сделать ее самостоятельно.

  • запустите двигатель;
  • с помощью специальной активной линейки проверьте наличие искры на каждом цилиндре. Оптимальное время накопления заряда примерно 4 мск., время горения 3,5 мск.

Как отремонтировать лямбда-зонд

Ремонт лямбда зонда своими руками выполнить довольно просто, для этого необходимо определить, в каком именно узле произошел сбой.

Если проблема связана с контактами цепи, то в первую очередь необходимо найти место разрыва и проверить, не окислились ли контакты. Сигнал может, элементарно, не идти от блока управления. Поэтому проверьте питание лямбды. Если контакты элемента окислились их необходимо обработать WD40.

Если на корпусе зонда образовалось много нагара, то может потребоваться чистка всех частей системы. И тут возникает закономерный вопрос, чем промыть лямбда зонд. Дело в том, что обрабатывать платиновые электроды и керамический стержень наждачной бумагой категорически запрещено. Поэтому необходимо использовать специализированные средства, предназначенные для растворения ржавчины.

Для очистки датчика необходимо выполнить следующие шаги:

  • Демонтируйте лямбда зонд, предварительно нагрев его корпус до 50 градусов.
  • Снимите защитный колпачок.
  • Замочите датчик в ортофосфорной кислоте на 30 минут (она справится даже с самыми сложными отложениями).
  • Ополосните лямбду в воде, высушите и установите элемент обратно. Не забудьте смазать резьбу датчика специальным средством для создания полной герметичности (но только не используйте силиконовый герметик).

Так как стоимость датчиков колеблется от 1000 – 3000 рублей за один элемент, то вполне разумно попробовать осуществить ремонт лямбда зонда своими руками (видео смотрите ниже), а уже потом приступать к установке нового элемента.

Ошибка Р0441 в автомобиле Лада Калина

Причинами такой неполадки могут быть:

В большинстве случаев неисправность заключается именно в клапане продувки, что является частой проблемой Лады Калины. При необходимости его рекомендуется просто заменить новым.

Когда клапан начинает работать со сбоями, это не свидетельствует о том, что мотор теряет мощность, или, например, бензонасос перестанет функционировать правильно. В большинстве случаев это всего лишь приводит к более высокому уровню токсичности выхлопа, а также периодически высвечивающейся надписи Check Engine.

Возможно, именно в связи с этим многие владельцы Лады Калина не спешат ремонтировать свой автомобиль при наличии ошибки 0441. Ведь на лампу можно не обращать внимания (до поры до времени), бензин расходуется как прежде, да и особых неисправностей в топливной системе нет. Но вместе с тем рекомендуется не оставлять на потом любые нарушения в автомобиле, производить диагностику, ремонт и замену необходимых деталей вовремя, чтобы машина служила долго и без сбоев.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: