Филиалы компании Yokohama
Потребителям, приобретающим шины Йокогама, желающим знать, какая страна производитель выпускает продукцию, стоит познакомиться со структурой бренда. В Японии есть 14 филиалов, на которых производятся автомобильные шины. Более 12-ти заводов находятся за рубежом, на разных континентах. Филиалы бренда имеются в:
Все предприятия бренда оснащены высокопроизводительным современным оборудованием, ведется строгий контроль над соблюдением технологий. Продукция Йокохама прошла несколько тестирований на главных мировых полигонов, получила сертификаты, подтверждающие полное соответствие стандартам. Поэтому независимо от того, кто производит резину Yokohama, она порадует высокой надежностью и безупречным комфортом.
Особенности зимних шин Yokohama ice guard IG50
Yokohama ice guard IG50
Качественные зимние японские шины Ice guard stud IG50 довольно популярны, поскольку справляются со всеми превратностями зимы, обеспечивая безопасность и надежность.
Yokohama ice guard IG50 позволяет снизить расход топлива и вибрации, а также, подавить посторонние шумы при помощи мягкой внешней протекторной части. Особенностью такой резины является то, что их легко перепутать с летними вариантами.
При этом IG50 обладает повышенной проходимостью, поскольку ее поверхность способствует устойчивости авто на дороге. Данная модель отменно справляется со снежной кашей.
К негативным сторонам Yokohama ice guard IG50 можно отнести повышенную шумность, вибрации, затвердение при низкой температуре, плохое поведение на сухом асфальте, поскольку ведет себя данная покрышка хуже, чем липучки.
Особенности зимних шин
Если вы все знаете о зимней резине, выбрали модель и хотите уже купить зимние шины — зайдите в магазин «Колеса даром» — проверенный! Не раз заказывали на нем, цены всегда выгоднее чем у других. Большой выбор шин, дисков и различных автотоваров. Заказ можно произвести онлайн с доставкой даже в регионы.
Перед тем как рассмотреть рейтинг ТОП 10 зимних шин , давайте разберем особенности резины и какие зимние шины лучше купить. Обычная летняя резина на морозе твердеет и трескается. Поэтому производители зимних шин стараются применять в создании колес инновационные подходы, которые сохранят резину в целости при любой отрицательной температуре. У недорогих зимних шин, резина может быть не высокого качества, из за чего срок ее службы гораздо меньше. При этом нужно помнить, что зимняя резина в отличии от летней, почти не стирается, посему может служить больше 5 лет.
Перед покупкой резины, продавцы по понятным причинам не дадут провести тест зимних шин, поэтому основываться придется на отзывах и репутации продукции. Отзывы о зимних шинах вы можете почитать внизу статьи, а так же на сайтах производителей, на специальных автомобильных порталах и в группах соцсетей.
Характеристики моделей
IG 35 | |
Особенности шипов | Шипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество
Размещены в 16 рядов Сердечники имеют круглую форму |
Рисунок протектора и дренажная система | 3D ламели обеспечивают сцепление
Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора |
Курсовая устойчивость | За устойчивость на любом покрытии отвечает жесткая центральная часть со стреловидными краями |
Состав резиновой смеси | Позволяет адаптироваться как к низким (до -45°С) так и высоким (до +10 °С) температурам
Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку |
Комплект резины на зимний сезон
IG 50 | |
Особенности шипов | Нешипуемая шина |
Рисунок протектора и дренажная система | Асимметричный направленный рисунок протектора
Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду |
Курсовая устойчивость | Стабильность и маневренность осуществляется за счет крупных блоков в центральной части рабочей поверхности. |
Состав резиновой смеси | Резина обладает абсорбирующим эффектом, впитывая пленку влаги с поверхности дороги |
Шины Yokohama Ice Guard IG 50
IG 55 | |
Особенности шипов | Фланец и сердечник имеют форму звезды
128 шипов размещаются в 20 рядов Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец |
Рисунок протектора и дренажная система | Направленный симметричный рисунок
Широкие косые канавки 3D ламели Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей |
Курсовая устойчивость | Обеспечивается широким центральным ребром с диагональными бороздами |
Состав резиновой смеси | Для изготовления применяется гидрофильная пористая смесь, которая устраняет воду из пятна контакта
В состав входит силика и масло апельсина |
ICE GUARD STUD 175/65/14 JAPAN Б/У
IG 65 | |
Особенности шипов | Увеличенное количество шипов (172 шт. на R16)
Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл |
Рисунок протектора и дренажная система | Направленный тип протектора
Продольные смыкающиеся каналы Ламели уникальной формы |
Курсовая устойчивость | Увеличилась по сравнению с предыдущими моделями благодаря шипам в центральной части |
Состав резиновой смеси | Пористая резина впитывает воду с поверхности дороги
Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси |
Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65
По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале:
IG 35 | IG 50 | IG 55 | IG 65 | |
Управление на асфальте | 3 | 4 | 3 | 4 |
Управление на снегу | 3 | 3 | 4 | 4 |
Управление на льду | 4 | 3 | 4 | 4 |
Внешний шум | 5 | 5 | 3 | 4 |
Цена/качество | 3 | 4 | 4 | 5 |
Ресурс | 4 | 4 | 4 | 4 |
Вывод
Из всех представленных моделей самый высокий рейтинг по сравнению с шинами подобного класса и стоимости получила модель 2017 года Yokohama Ice Guard IG Тест зимних шин показал, что она вполне способна конкурировать с лучшими европейскими производителями.
Модель IG 35 показала самые плохие результаты и в соотношении цена-качество проигрывает IG 55.
Шины Yokohama IG 50 – единственные фрикционные покрышки в серии. Они отличаются средними показателями управляемости, проходимости и комфорта
Учитывая доступную стоимость, они являются неплохим вариантом для установки на автомобили среднего ценового сегмента.
Беря во внимание отзывы покупателей, следует отметить, что большое значение имеет место производства шин Yokohama, несмотря на то, что производитель отрицает этот факт. Российские шины во многом уступают оригинальным японским
Владельцы часто жалуются на выпадение шипов и плохую балансировку резины. Самые плохие отзывы о шинах, произведенных на Филиппинах.
Видео — Тест новых зимних шин Yokohama iceGUARD iG60 и iceGUARD iG65 |
|
Видео — Тест зимней шины Yokohama Ice Guard iG35 |
Зимние шины Yokohama ice guard IG30 и IG35
Стоит отметить, что зимние шины Ice guard stud IG30 пользуется повышенным спросом, поскольку они прошли все исследования и тесты, подтвердив собственное качество.
К особенностям покрышек-липучек типа IG30 относятся:
Зимние шины Yokohama ice guard
- повышенное качество покрышек, благодаря высоким требованиям;
- способность сохранять форму при любых условиях;
- будут мягкими и эластичными при низкой температуре;
- эксклюзивный протекторный рисунок;
- отменная маневренность на льду и снегу;
- наличие самоочищающихся каналов;
- отсутствие шипов на поверхности;
- короткий путь при торможении;
- бесшумность;
- к недостаткам модели принято относить пониженную жесткость профиля, плохую управляемость при езде в колее, сложность управления при температуре выше десяти градусов тепла.
Зимние шины Yokohama ice guard IG35 обладают положительными сторонами, поскольку они:
Зимняя покрышка марки Yokohama
- маневренны и управляемы;
- отменно ведут себя на льду и на снежном насте;
- повышенный уровень прочности шины;
- наличие острых шипов, которые выдерживают механическое воздействие;
- устойчивость на трассе;
- протекторный рисунок имеет направленность и покрыт ламелями;
- повышенная мягкость покрышек;
- бесшумность.
Недостатков у резины IG35 не слишком много, а именно:
- неуверенно чувствуют себя при гололеде;
- снижается маневренность при поездках по глубокому снегу.
Особенности Yokohama Ice Guard IG65
Зимние шипованные шины, созданные специально для премиальных автомобилей. На рынок вышли в сезоне 2017/2018 годов. Сменили в модельном ряде Yokohama iceGUARD Stud iG55, которые в общем то тоже показывали отличные сцепные характеристики и пользовались популярностью у водителей.
Обновленную покрышку можно назвать одной из самых «шипастых». Если в 16-дюймовой модели предыдущего поколения было 128 шипов, то в обновленной их 172. К тому же оптимизирована сама схема размещения шипа – их скопление наблюдается преимущественно в центре протектора, что значительно повышает управляемость на льду. Увеличилось и количество рядов – 20 против 12.
Сами шипы тоже интересные – имеют фигурный корпус с поперечной вставкой похожей на гантелю, надежно сидят в протекторе и за счет своей формы, и за счет состава самой резиновой смеси, в которой увеличено количество микросилики. Это тоже отличает шину от предыдущей модели. Качество самого шипа повысилось очень заметно.
Ну и немного пройдемся по протектору шины. На нем мы видим центральное ребро с пилообразными контурами – улучшает управляемость и устойчивость во время движения, снижает время набора скорости. Далее мы видим ступенчатые ламели, улучшающие сцепление. Еще один элемент – плечевые шашки, держат машину в резких поворотах и на снежной каше и на снежном накате. По мокрому снегу шина тоже идет уверенно за счет клиновидных дренажных желобков, отводящих воду.
Зимняя покрышка для авто Yokohama Ice Guard IG60A
Особенности модели заключаются в уширении протектора и разделении его на зоны, отвечающие за управляемость и сцепление с дорогой при разных погодных условиях.
Зимняя покрышка Yokohama Ice Guard IG60A
Параметр | Величина |
Посадочный размер | Р17, Р18, Р19, Р20 |
Относительная высота покрышки (в процентах) | От 35 до 55 с шагом «5» |
Размеры по горизонтали | 235, 245, 255 |
Показатель лимита скорости | Q |
Коэффициент допустимой нагрузки | 92-104 |
Сезонность | Зимняя |
Шипы | Нет |
Характеризуя поведение резины от японского производителя Yokohama Ice Guard на разных скоростных режимах, владельцы в отзывах отмечают ее предсказуемость при изменении состояния дорожного покрытия и экономию топлива.
Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей
Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG60A
Отзывы о зимней резине Yokohama Ice Guard IG60A
Общее мнение пользователей зимней резины «Йокогама Айс Гуард» по отзывам положительное. Оценки подчеркивают следующие достоинства:
- надежность сцепления при маневрировании на обледенелой поверхности;
- ощутимое снижение потребления топлива;
- сохранение управляемости в разных режимах езды;
- контроль движения в снежной колее.
Минусы лежат в области устойчивости к преждевременному истиранию протектора. Противоречивые отзывы о резине от известного бренда Yokohama Ice Guard продиктованы разбросом нагрузки на шины при разных скоростях, температурных режимах и качестве дорожного покрытия.
Технологии Йокогама
Прежде чем попасть на прилавок магазинов, каждая шина тестируется на специальных полигонах, позволяющих воссоздать любые дорожные условия. При производстве продукции Yokohama, активно применяются инновационные технологии, позволяющие повысить её ходовые качества, безопасность, экологичность и, конечно же, продлить срок службы.
Из применяемых технических решений, можно выделить технологию производства резиновой смеси «Micro Silica«, в состав которой входит большое количество микрочастиц силики, благодаря которой шина отталкивает воду.
Следующая немаловажная технология «Hyper Density Carbon«, подразумевает применение в составе резины специального углерода, который улучшает тягово-сцепные показатели, как на сухой, так и на мокрой поверхности.
Технология смеси «Tri-Plex» включает в себя разные составляющие для протектора, боковин и внутренней части, что положительно влияет на эффективность сцепления торможения и срок службы.
Также резиновая смесь может выполняться по технологии «Nano Blend«, содержащая микрочастицы полимеров, которые не только улучшают показатели сцепления на сухой и мокрой дороге, но и снижают уровень шума.
Среди технологий, применяемых в конструкции шин, выделяют двойные рёбра протектора «Rapid Reflex«, способные значительно повысить курсовую устойчивость и реакцию на повороты руля.
Широкие плечевые зоны с протектором «Unibloc«, позволяют увеличить плоскость контакта с поверхностью и обеспечить дополнительное сцепление на дороге.
Система усовершенствованных 3D-ламелей «Adaptive 3D«, позволяет ламелям подстраиваться под рельеф дороги и при этом раскрываться, что повышает эффективность очищения шины от воды и защиту от аквапланирования.
Для шин, применяемых в условиях бездорожья, характерна технология специальной формы внутренних блоков протектора «Dan Dan«, которые обладают повышенной жёсткостью и острыми краями, в результате чего достигаются высокие показатели проходимости и управляемости.
О производителе Yokohama
В мировом рейтинге компания Yokohama занимает 6 позицию, что уже о многом говорит. Производственные мощности расположены во многих странах мира. Шинами Yokohama оснащают на конвейере все японские автомобили, Porsche, Mercedes-Benz, Lexus, Aston Martin. Название компания получила от названия города, в котором и была основана – Yokohama. Официальной датой основания считается 13 октября 1917 года, то есть она существует на рынке уже более 100 лет.
Шины компании не отличаются низкой ценой, но все же очень популярны на отечественном рынке. Кроме шин для легковых авто Yokohama выпускает шины для строительной техники, автобусов, внедорожников.
Производитель Ykohama Ice Guard Ig55
Проверенная временем и пользователями модификация, представляющая собой комплекс сложных технологических решений и передовых наработок производителя. Шипованная версия отличается от предложений конкурентов передовой конструкцией металлического шипа – утопленная позиция минимизирует сопротивление качению и акустический дискомфорт во время движения.
Среди положительных качеств выделяется отличная работа вовремя езды по сухому снегу, утоптанной дороге. Предсказуемое поведение и стабильная курсовая устойчивость получены благодаря использованию мягкого состава резины и расширенным ламелям, что позволяет прочно цепляться за рыхлые участки и быстро, самостоятельно очищаться.
К минусам покупатели относят высокую вероятность бокового сноса в каше и чрезмерную мягкость во время оттепели.
Достоинства:
- медленно изнашиваются;
- стабильная работа на заснеженных покрытиях;
- не «цокотит» шипами;
- хорошо держит повороты.
Недостатки:
- на снежной каше может снести;
- во время нагрева плывет.
Рабочие характеристики зимних нешипованных шин
Шины можно отнести к расходным материалам, без которых не обойтись ни одному автовладельцу. Зимние шины предназначены для использования в холодное время года, их можно начинать эксплуатировать, когда среднесуточная температура не превышает +7 °С.
Считается, что основная разница между зимними и летними покрышками заключается в рисунке протектора. Но это не совсем так. При изготовлении шин производители пользуются различной по химическому составу резиной, которая рассчитана на ту или иную температуру окружающей среды.
Основным элементом зимних нешипованнных покрышек является изготовленный из износостойкого каучука протектор, соединяемый при помощи специальной базы с внутренними слоями шины. За счет него снижается сопротивление качения и уменьшаются толчки от неровностей дороги.
Вторым элементом является стальной корд, основное предназначение которого – повысить стабильность формы шины, а также увеличить устойчивость при движении авто и проезжаемое расстояние. Следующий слой шины представлен прокладкой, изготовленной из текстильного корда, задача которой заключается в оказании сопротивления излишнему внутреннему давлению покрышки.
Для защиты бортов шин используется специальный каркас, выполненный из каучуковых полос. Достижению плавности амортизации и стабильности способствует впаянная в край шины крыльевая лента. Впрочем, перечисленные элементы присутствуют во всех зимних покрышках.
Зимние нешипованные шины относятся к одному из двух классов – европейскому или скандинавскому.
- Европейская резина.Назначение. Обеспечивает эффективное сцепление зимних нешипованных шин с покрытием дорожного полотна в условиях дождя, мокрого снега.
- Описание. Покрышки схожи с противодождевой резиной. Протектор с диагональным рисунком имеет множество соединенных между собой водоотводных каналов, образующих в совокупности развитую сеть. Отличительной чертой европейской резины являются расположенные по краю протектора тонкие прорези (ламели) и крупные грунтозацепы.На качество сцепления европейских зимних нешипованных шин с дорогой напрямую влияет длина прорезей – чем они длиннее, тем большую длину имеют кромки протектора, во время движения цепляющиеся за дорожное полотно. Прорези собирают находящуюся на дороге снежную кашу, позволяя шине взаимодействовать непосредственно с покрытием дороги.
- Скандинавская резина.Назначение. Обеспечивает наилучшее сцепление шины с обледеневшим дорожным покрытием и снежным настом.
- Описание. Рисунок протектора у этой разновидности зимних нешипованных шин менее выраженный, его основу составляют чередующиеся в шахматном порядке прямоугольные или ромбовидные фигурки. Фигурки располагаются на некотором удалении друг от друга, что позволяет протектору легко проламывать наст или слой льда, после чего самостоятельно очищаться. Покрышки с таким рисунком отлично проявляют себя на пересеченной местности.
Японские шины Yokohama – определяем где оригинал и подделка
Автомобильные шины надёжных брендов, их качество и внешний вид играют важную роль в жизни водителя. Летняя и зимняя резина
дают возможность упростить процесс движения на дорогах, сделать его более качественным, простым, надёжным. Японская компания Yokohama уже столетие занимается производством резины для разных категорий автомобилей и эти шины пользуются популярностью в сорока странах мира. Учитывая такие показатели, появилось много желающих на этом подзаработать и сделать это, выпуская резину под мировым именем плохого качества. Как отличить качественную продукцию этого бренда от подделок? Возможно ли это вообще? Эти вопросы беспокоят всех автомобилистов и стоит разобраться в них подробнее.
Продукция бренда Йокогама, ее особенности
Компания Йокогама представляет большой ассортимент продукции на мировом рынке. Все японские автомобили в своей первой комплектации оснащаются шинами этого бренда. В резину Yokohama «обуваются» автомобили «Порше» и «Мерседес Бенц», «Лексус» и «Астон Мартин». Производитель выпускает автошины для автобусов, грузовиков и тягачей, спецтехники горнодобывающей и строительной. Кроме того в ассортименте продукции есть клеи, шланги, ремни, детали для самолетов, гидроизоляция, другие важные материалы и комплектующие.
Какие шины лучше выбрать на лето (посмотреть)
Специалисты, потребители, которым довелось оценить качество японских шин Yokohama, отмечают их высокую надежность, способность обеспечивать комфортную езду независимо от вида, состояния дорожного покрытия. В производстве продукции используется целый ряд инноваций.
Изделия создаются из резиновых составов, разработанных конструкторами компании. В ассортименте есть шины зимние, летние, всесезонные Yokohama Geolandar. Точный подбор компонентов с учетом предназначения обеспечивает безупречное выполнение функций. Уникальные эластичные, прочные каркасы позволяют не испытывать дискомфорта даже на плохих дорогах. Продуманный рисунок протектора дает возможность шинам заботливо выводить из контактного пятна влагу, исключая опасное «аквапланирование». Все эти качества отличают шины Yokohama, независимо от того, где делают продукцию, в Японии или в России.
Когда и как нужно устанавливать зимние нешипованные шины
Российское законодательство не устанавливает сроки, в которые необходимо менять резину с летней на зимнюю и наоборот. В общем-то, закон не запрещает всю зиму ездить на летних шинах, однако стоит помнить, что в таком случае говорить как о собственной безопасности, так и о безопасности других участников движения не приходится.
В целом же о смене резины необходимо позаботиться при среднесуточной температуре около +5 °С с тенденцией к дальнейшему снижению. Если же говорить о календарных сроках замены, то делать это нужно в сентябре–ноябре, все зависит от того, в регионе с какими климатическими условиями вы проживаете.
На зимние нешипованные шины производителем наносятся специальные цветные метки, которые на установленном колесе должны быть размещены около ниппеля. Таким образом можно проверить, насколько квалифицированы работники шиномонтажа, на котором вы меняете резину. У профессионалов цветные метки никаких вопросов не вызывают.
Желтые точки или треугольники.Желтыми метками, имеющими форму треугольника или пятна, диаметр которого составляет 5–10 мм, производитель помечает самую легкую часть боковой поверхности шины, определяемую на производстве при балансировке. При монтаже зимних нешипованных шин такая метка должна размещаться напротив легкой зоны обода, которая на диске отмечается буквой «L», а при отсутствии обозначения – совмещаться с ниппелем. Таким образом колесо в сборе максимально уравновешивается, соответственно балансировка не потребует использования большого числа грузиков. Разумеется, отдельные зоны колеса имеют не столь значительную разницу в весе, следовательно, еще до повторного обращения на шиномонтаж желтая метка утратит свою актуальность.
Красные точки и треугольники.Красной точкой производитель отмечает максимально жесткую и тяжелую зону боковой части шины. Эта метка при сборе колеса должна располагаться напротив ниппеля или же совмещаться с буквой «L», нанесенной на обод диска. В основном, красными маркерами помечаются зимние нешипованные шины, идущие в первоначальной комплектации автомобиля. Диски же, которыми изначально комплектуется авто, должны иметь белую маркировку, совмещающуюся с красной точкой на покрышке
Однако заметим, что автовладельцам при монтаже колес следует принимать во внимание только желтые точки и совмещать их с ниппелем. Красные же маркеры помогают правильно установить покрышки на обод на производстве.
Белый штамп с цифрой.На боковой части зимней нешипованной шины располагается цифра, помещенная внутрь геометрической фигуры – окружности, треугольника, ромба или квадрата
Эту отметку по сути можно сравнить с давно известным знаком ОТК. Метка ставится на покрышку, свидетельствуя о прохождении шиной выходного контроля качества и полном соответствии заявленным характеристикам. Помимо этого, по метке можно установить конкретного работника завода, который производил контроль качества зимней
Разноцветные линии.С помощью цветных линий, нанесенных на протектор зимних нешипованных покрышек, идентифицируют типоразмеры и модели резины, хранящейся на складе. На определенное место шин, имеющих конкретный размер, наносятся метки уникального цвета и ширины, благодаря чему найти на складе нужную резину не составляет труда. По цветным линиям также можно понять, проходили ли колеса обкатку.
Модели и размерности
Йокогама предлагает своим клиентам достаточно обширный выбор различных моделей, размеров. Зимние шины представлены тремя основными модельными линиями:
- Ice Guard;
- Bluearth Winter;
- Geolandar;
- Drive.
Ice Guard отличается сравнительно низкой стоимостью и неплохими ходовыми характеристиками. Однако многие владельцы отмечают повышенную шумность, некоторые другие недостатки. Bluearth Winter – не снабжаются шипами, однако могут эксплуатироваться летом и зимой. Оснащаются маркировкой M+S. Максимально допустимая скорость – 190 км/ч.
Geolandar и W.Drive отличаются своими характеристиками. Они позволяют существенно сэкономить топливо при длительных поездках. Однако нужно понимать: достигается этот эффект за счет снижения веса и уменьшения сцепления с дорогой. Потому управляемость может оказаться хуже ожидаемой. Перед приобретением стоит ознакомиться с отзывами о таких шинах – это позволит избежать различных проблем, затруднений.
Новые или б/у зимние шины
Кроме большого разнообразия производителей покрышек в магазине, автолюбители выбирают между новыми колесами и бывшими в употреблении. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы.
Новые зимние шины
Такие колеса гарантированно не вздуются при первой езде (в случае качественного производства). Если такое произошло – их можно вернуть по гарантии. Новые шины прослужат дольше без ремонта, в них будет не сложно устанавливать новые шипы, если есть такая возможность. К некоторым моделям автомобилей трудно найти б/у шины, поэтому приходится покупать или заказывать только новый товар. Единственным недостатком является высокая цена. Но и она превращается в плюс, если посчитать данные в соотношении амортизации и срока службы новой резины.
Подержанные покрышки
Если нужно купить зимние шины, многие автовладельцы сначала обращаются к популярным сайтам, на которых продают товары, бывшие в употреблении. Там владелец указывает, сколько времени эксплуатировались колеса. Информация преподносится со слов, проверить подлинность сведений бывает невозможно, поэтому покупателю приходится верить. Цена на зимние шины, которые уже использовались другим автовладельцем будет ниже, чем на новую продукцию. Но при учете среднего срока службы от 2 до 4 сезонов, в итоге такое приобретение не всегда рентабельно.
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Yokohama
Yokohama Ice Guard IG55
Описание шины. Шипованная шина именитого производителя из Японии выпускается на российском заводе.
Она создана для условий суровой снежной зимы.
Отличается симметричным направленным рисунком протектора. Она идеальна для передвижения в сильный гололёд.
Покрышка изготовлена из инновационного состава с оптимизированной твёрдостью, что обеспечивает отличную управляемость в любых зимних условиях.
Особая форма плечевых блоков и выступы в форме крыльев ветряной мельницы в рисунке протектора по всей покрышке позволяют уверенно передвигаться по очень глубокому снегу или каше из снега и грязи.
Резина имеет ламели, смоделированные в 3D – формате и центральное ребро увеличенной ширины.
Это придаёт ей надёжность и долговечность.
Широкие канавки, расположенные под некоторым наклоном, обеспечивают быстрое выведение жидкости и грязи из контактного пятна.
Это способствует безопасной управляемости.
Шипы. Шипы, созданные по 3D- технологии, получили уникальное строение, позволяющую уверенно передвигаться даже по сильному гололёду.
А особая форма отверстий препятствует их быстрому выпадению во время движения.
Диапазон индексов. Шины выпускаются с различными индексами максимальной скорости — Q (до 160 км/ч), T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч).
Поэтому в линейке есть изделия, как для любителей быстрой езды, так и для спокойных водителей или автомобилей малой мощности.
Индекс нагрузки меняется от типоразмера и составляет 82-119 (475-1360 кг).
Размерность. Данная модель покрышек доступна в размерах 13 – 22 дюйма и поэтому может применяться, как на легковых автомобилях, так и на многих кроссоверах или внедорожниках.
Плюсы Yokohama Ice Guard IG55
- Отличная управляемость.
- Тихая.
- Предсказуемость в различных дорожных условиях.
- Невероятная уверенность на льду и снегу.
- Низкая цена.
Минусы Yokohama Ice Guard IG55
- Не очень эффективна на снежной каше.
- Чувствительность к колее.
- Некомфортна при слабом морозе или плюсовой температуре.
Yokohama Ice Guard IG65
Описание шины. Шипованная шина премиум-класса, созданная известным брендом из Японии специально для очень холодной северной зимы.
Идеальна для передвижения по очень сильному гололёду.
Покрышка изготавливается по инновационным технологиям из особого состава с микросилкой, отличающегося хорошими сцепными свойствами и дарящего тишину.
Резина имеет агрессивный направленный рисунок протектора, обеспечивающий отличное сцепление со скользкой или обледеневшей трассой и помогающий быстро выводить жидкость.
Шипы. Благодаря расположению шипов новой конструкции посередине протектора и увеличению их количества, получается прекрасное сцепление со скользкой поверхностью.
Диапазон индексов. Шины могут использоваться для быстрой езды и имеют индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч).
Индекс нагрузки в зависимости от размера варьируется в пределах 94 – 117 (670 — 1285 кг).
Размерность. Выпускается в типоразмерах от 16 до 22 дюймов.
Она может применяться, как на легковых автомобилях, так и на кроссоверах либо внедорожниках.
По словам производителя, резина оптимальна для автомобилей класса люкс.
Плюсы Yokohama Ice Guard IG65
- Тихая.
- Комфортная.
- Износостойкость.
- Долговечность.
- Высокое качество.
- Надёжные шипы, не вылетают.
- Эффективность ошиповки на скользкой дороге.
- Доступная цена.
Минусы Yokohama Ice Guard IG65
- Не всегда предсказуема в колее.
- Нельзя быстро ездить по асфальту.
О производителе
Компанией-производителем данной резины является фирма расположенная на территории Японии. Производство также присутствует в других странах мира: Филиппинах, России, некоторых других. Благодаря контролю качества, использованию новейших технологий резина имеет высокое качество вне зависимости от места производства.
Штаб-квартира находится в Токио. Компания была основана более 100 лет назад – в 1917 году. Разработка новых сортов резины, производство покрышек для автомобилей – это одно из основных направлений работы компании. Помимо резины выпускается множество другой продукции:
- шланги высокого давления для гидравлики;
- спортивные товары;
- уплотнительные материалы.
Наиболее известными являются следующие:
- ADVAN;
- Bluearth;
- iceGUARD;
- Winter;
- AVS dB и некоторые другие.
Помимо перечисленных выше существует также множество других дочерних предприятий. Yokohama постоянно внедряет новые технологии. Самостоятельно занимается разработкой сортов резины. Их использование позволяет сделать резину более прочной, долговечной. Научно-исследовательский институт располагается в Хирацука и оснащается самым новым оборудованием.
Используются системы компьютерного моделирования для решения, лаборатории и испытательные стенды позволяющие добиться отличной производительности от всех без исключения моделей резины. Существует ряд специальных полигонов для проведения испытаний резины в реальных условиях. Проверки проводятся на дорожных покрытиях различного типа.
Например, трек D-PARC оснащается виражом с углом наклона в 41 градус. Суммарное количество различных типов дорожных покрытий – более 20. Существуют специальные крытые полигоны снабженные холодильными установками – они позволяют проводить испытание для зимней шипованной резины. Цена покрышек зависит от нескольких различных факторов.
Шины зимние Yokohama Ice Guard SUV G075
Разработаны для внедорожников, джипов, легких грузовиков и передвижных домиков на колесах. Отзывы о шинах «Йокогама Айс Гуард» подтверждают, что они подходят для комфортной езды при отрицательных температурах по сухим, мокрым, слякотным, заснеженным и обледенелым дорогам.
Шины зимние Yokohama Ice Guard SUV G075
Таблица характеристик и доступных размеров:
Параметры | Значения |
Ошиповка | Нет |
Форматы дисков (“) | От 16 до 22 |
Коэффициент нагрузки | 96-117 |
Диапазон доступных профилей | 205-295 (с шагом 10 мм) |
Индекс скорости | S, T |
Сезон использования | Зима |
Диапазон высот профиля относительный | От 35 до 70 (в процентах, с шагом «5») |
Эксплуатанты в отзывах отмечают следующие преимущества зимних шин «Йокогама Айс Гуард»:
- сопротивляемость износу;
- уверенное сцепление с обледенелой дорогой и снегом;
- пониженный шум и комфорт при езде.
Отзывы о Yokohama Ice Guard SUV G075
Отзывы о покрышках Yokohama Ice Guard SUV G075
Шины Yokohama ice guard IG35 plus
Yokohama ice guard IG35 со знаком плюс не является отдельным видом, а лишь модифицирует вышерассмотренную резину. Покрышки типа IG35 plus относятся к шипованным, поэтому они прекрасно ведут себя на заснеженной и ледяной трассе.
Yokohama ice guard IG35
IG35 plus весьма качественны, поэтому выдерживают не менее двух сезонов эксплуатации, поэтому относятся к премиум-классу.
К преимуществам зимних шин IG35 с полной уверенностью можно отнести:
- прохождение поворотов, покрытых льдом без заносов;
- маневренность;
- обеспечивает плавность движения;
- не теряет шипы за сезон;
- справляется со снежной кашей;
- подходит авто с различным диаметром дисков, в том числе, r
Зимние шины Yokohama ice guard F700Z
Yokohama ice guard F700Z – это отменные зимние покрышки, которые прекрасно справляется со снежной кашей, гололедом, а также, отменно справляется с грязью. Возможно будет приобрести шины Yokohama ice guard, диаметр которых варьируется от r17 до двадцати дюймов.
Покрышка марки Yokohama ice guard F700Z
На поверхности шины Yokohama ice guard stud F700Z для дисков r17 расположено огромное количество отдельных блочков с ламелями и прорезями на них, которые отменно отводят воду.
К преимуществам относятся:
- повышенная маневренность;
- высокая управляемость;
- отменная сцепка с любой поверхностью;
- способность старта с рыхлого наста;
- способность сбалансированность.
Негативными можно назвать выпадение шипов, сниженный уровень мягкости и износостойкости, а также, повышенная шумность.
185/65 к15 92T может легко поглощать тонкий слой жидкости на ледовой поверхности, она отличается шашечками овальной формы с пробелами между ними.
Худшие нешипованные зимние шины по итогам теста ADAC
Следующие по рейтингу шины демонстрируют большой износ. Данные зимние шины журнал ADAC не рекомендует покупать на новый зимний сезон.
Следующие четыре шины в таблице имеют одну общую черту: все они относительно хорошо работают по основным критериям вождения, но обесцениваются на одну оценку в общем результате из-за удовлетворительных результатов только в тесте на износ.
Bridgestone Blizzak LM005 демонстрирует неплохие характеристики на сухой дороге, а также показал второй лучший результат на мокрой дороге в тесте. Но помимо несколько более высокого износа, его характеристик на снегу уже было недостаточно для хорошей общей оценки.
Например, Falken Eurowinter HS01 показывает хорошие результаты на сухой дороге, а также на снегу и льду, но показывает плохие характеристики на мокрой дороге. В то время как i FIT + LW31 + от второй марки Hankook, Laufenn не получил хороших результатов на сухой дороге, но показал хорошие результаты на мокрой дороге и обеспечил высшие оценки на снегу и льду.
Maxxis Premitra Snow WP6 показывает хорошие результаты на сухой, мокрой и обледенелой дороге, но на снегу ее характеристик уже недостаточно, чтобы получить хорошую оценку в тесте.