Салон SsangYong Actyon новая модель
Стало Стало
Уровень вседорожных возможностей городского кроссовера остался довольно высоким. Дорожный просвет в 180 мм и параметры геометрической проходимости (угол въезда 22,6º, съезда — 28,3º, рампы — 18,7º) позволяют вольничать на разбитой дороге, — конечно, в пределах разумного.
Езда по окультуренному европейскому бездорожью на дизельной машине вызвала прилив положительных эмоций. «Актион» лихо промчал через виноградник под неодобрительными взглядами местных бюргеров, видимо, присевших отметить Октоберфест, чуть поелозил в тракторной колее, взбираясь на пригорок, и уверенно выехал на дорогу. Хороший вариант для тех, кто основную часть пути на дачу едет по асфальту, а финальные два-три километра вынужден ползти по грунтовке.
That dashboard looks swish…
It’s difficult to fault the level of kit bundled in with this top-spec SsangYong Korando Ultimate. On top of the usual leather upholstery, climate and adaptive cruise control, there’s heated and cooled front seats and a fully digital gauge cluster.
The infotainment system has TomTom nav, DAB radio, Apple CarPlay and Android Auto, so it’s certainly fully featured. There’s even a decent safety kit list: autonomous emergency braking, a particularly nanny-like lane-departure warning system and a sensor that’ll tell you when the vehicle in front moves off.
So it’s loaded with more kit than your average Audi, and SsangYong would have you believe it’s built to the same standards. In terms of how it’s screwed together, we’d probably agree – the company guarantees these cars for seven years and 150,000 miles, after all, the longest warranty in the business.
But the Korando lacks that last level of overall polish – the density of materials, the way the switches operate and the slickness of the graphics all feel a cut or two below the equivalent Skoda.
As for that infotainment system and digital gauge cluster, have you ever bought a DVD player from a company you’ve never heard of for a few quid less than you’d expect? Because that feeling of labyrinthine menus and rather too much choice in the settings pervades. SsangYong will let you choose between seven different profiles for the car’s various chimes, for example. Why not just make the chimes sound good in the first place?
As far as space inside goes, the second row is excellent: plenty of head and legroom, huge rear windows for a good view out and a comfy, if slightly overstuffed rear bench. The boot is less impressive: 511 litres sounds good on paper, but the adjustable floor sits very high and makes it rather shallow. Dropping it into its lower position leaves a big sill to hump items over and a kink in the floor when the rear seats are dropped.
Экстерьер
В третьем поколении компакт-кроссовер класса SUV C1 немного увеличился в размерах и обзавелся типовыми для авто повышенной проходимости деталями кузовного оформления.
На имеющихся в наличии фото фронтальной стороны отредактированного кузова SsangYong Korando 2019 демонстрирует умеренный наклон лобового стекла в сочетании с боковыми рельефами относительно небольшого капота.
На одной линии с трапециевидными блоками передней галогенной или ксеноновой оптики расположен дополненный логотипом узкий вентиляционный воздухозаборник
В центральной части передка внимание привлекает горизонтальная хромировка радиаторной решетки и парный комплект крупноформатных боковых диффузоров.
Большую часть деталей агрессивного стиля включает в себя конструкция металлопластикового обвеса, дополненного ещё одним воздухозаборником и расположенными в глубоких С-образных вырезах компактными противотуманными фарами.
Эффектно смотрится обновленный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения слегка наклонная к заднему окну линия крыши с продольными рейлингами, заключенное в глянцевую пластиковую рамку остекление боковых окон, несколько элементов ребристого рельефа и дополненный пластиковой юбкой нижний периметр кузова.
Стильно и оригинально смотрится дизайн колесных дисков и овальных зеркал обратного вида. В оформлении кормовой части корпуса просматриваются узнаваемые детали кузовного дизайна фирменных моделей прошлых лет. Это, прежде всего:
- задние стойки и зауженный формат притененного спойлерным козырьком заднего окна;
- соединенные массивной хромированной полосой клинья фонарей;
- украшенная скромным логотипом дверца багажного отсека;
- дополненный противотуманными плафонами и металлической накладкой мощный пластиковый обвес.
10 причин купить SsangYong Korando
-
Больше крутящий момент
На 3% или на 10 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.320 Нм при 1500-2500 об/мин крутящий момент 310 Нм при 1800-2700 об/мин крутящий момент -
Больше максимальная скорость
На 16 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.181 км/ч максимальная скорость 165 км/ч максимальная скорость -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 25% или на 2.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.6.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 21% или на 1.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.5.8 л/100 км расход топлива на трассе 7.3 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 31% или на 3.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.7.7 л/100 км расход топлива в городе 11.1 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 35% или на 60 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.170 г/км (274 г/милю) Выбросы CO2 230 г/км (370 г/милю) Выбросы CO2 -
Меньше hC
На 50% или на 250 кг500 кг hC 750 кг hC -
Меньше вес
На 14% или на 234 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1700 кг вес 1934-1986 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 16% или на 1.7 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.7 м радиус разворота 12.4 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 14% или на 385 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2675 мм колесная база 3060 мм колесная база
Интерьер
Внутреннему убранству весьма комфортного для бюджетного автомобиля пятиместного салона могут позавидовать владельцы более дорогих и престижных аналогов. В декоративно-отделочном ассортименте – искусственная и натуральная кожа, достоверная пластиковая имитация деревянного и металлического интерьерного декора.
- В топовой комплектации Санг Енг Корандо 2019 обещана виртуальная приборная панель с современной графикой, широкоэкранный мультимедийный монитор и несколько вариантов амбиентной подсветки салонного объема.
- Верхний этаж консоли занимает оснащенный командным функционалом среднеформатный планшет штатного мультимедийного комплекса.
- Средний ярус плотно заполнен аналоговыми кнопками включения и настройки бортовых опций, в том числе современных по параметрам систем навигации и климат-контроля. Завершает консоль площадка с портами подключения функциональной и игровой цифровой периферии.
Неожиданно богато и элегантно смотрится центральный тоннель. В его стандартной комплектации присутствуют рычаги управления силовой передачей и кнопки настройки ходовой части, подстаканники с регулируемой температурой и расположенный под подлокотником объем мини-холодильника.
Сервис весьма удобных передних кресел предлагает элементы боковой поддержки, систему подогрева, несколько диапазонов электрифицированной регулировки положений. Не обделены комфортом пассажиры заднего трехместного диванчика, оснащенного подлокотником, подогревом сидений и регулируемой по наклону спинкой.
Техническая оснастка салона включает в себя:
- нового поколения оборудование климат- и круиз-контроля;
- комплект фронтальных и боковых подушек безопасности;
- систему «стоп-старт»;
- несколько электронных помощников для безопасного вождения авто в плотном транспортном потоке и на скоростных автомагистралях.
Новый кузов с габаритами 4450 х 1870 х 1675 мм позволил увеличить объем багажника до 551 литра. Несложная трансформация диванной спинки увеличивает этот параметр в три раза, что решает проблему транспортировки габаритных и длинномерных грузов.
Технические характеристики
В новом поколении компакт-кроссовер сохранил компоновку переднеприводного шасси с полностью независимой комбинированной подвеской, удлиненной до 2675 мм базой и внедорожным клиренсом 190 мм.
Выбор силового агрегата относительно небольшой.
- В первом варианте это турбированный бензомоторный привод 1,5 GDI-Turbo с выходом 163 л.с. и пиковой тягой 280 Нм.
- Меньшая мощность дизельного 136-сильного аналога компенсируется увеличенным до 324 Нм крутящим моментом.
Тяговые и скоростные параметры обоих силовых агрегатов эффективно реализуются шестискоростной механической КПП или шестидиапазонной трансмиссией Aisin с передачей мощности на передний мост. Многопрофильный тест-драйв подтвердил слаженность и взаимодействие всех комплектующих систем и агрегатов.
SsangYong Actyon задня
Стало Стало
Моторов отныне предлагают два. Это прежние 149-сильный 2-литровый бензиновый агрегат и турбодизель такой же мощности и рабочего объема. А вот 175-сильную версию последнего отправили на покой. Как и прежде, доступны любые сочетания двигателей, коробок передач («механика» и «автомат», обе на шесть ступеней), а также переднего и полного привода. Цены подросли несильно, а ведь автомобиль получил совершенно новый, гораздо более современный интерьер. Теперь базовая комплектация обойдется в 729 000 рублей, то есть она лишь на 30 тысяч дороже, чем до рестайлинга.
Мне довелось проверить в деле дизельный «Актион», и в движении я сразу отметил: после модернизации внутри стало тише. По утверждению компании, уровень шумов и вибраций снижен на 9,2%. В этом помогли, в частности, усиленные опоры двигателя.
В салоне изменения заметнее. Передняя панель полностью новая, с приятным на ощупь пластиком. Добавлена возможность подключения устройств «Эппл» через USB-порт. Начиная с комплектации «Элеганс» в центре консоли появился 7-дюймовый дисплей штатной навигации с предустановленными картами NAVTEQ. Интересно, что для Европы такой возможности не предусмотрели. Новые опции — пуск двигателя кнопкой, система контроля давления в шинах, подогрев руля.
Что такое электрический SsangYong Korando E100
Модель не представляет собой революционное решение для области машин с электрическим приводом. Здесь больше преобладает практичность, и, скорее всего, оптимальная стоимость. Три года назад общественности была представлена его концептуальная модель.
Силовые возможности
В движение автомобиль приводит электромотор мощностью 188 лошадиных сил. Это сразу демонстрирует преимущество электрической модели. Она получается на 27лс мощнее самой производительной версии на бензине. Там движение обеспечивает мотор на 1,5литра объема с турбонаддувом.
Модель будет практичной и иметь силовые характеристики среднего уровня
Динамика ускорения пока держится в секрете. Производитель по этому вопросу сообщил, что электрический SsangYong Korando получит лучший разгон в своем классе. Наибольшая скорость отрегулирована принудительно и составляет 152 километра в час. Это сделано для оптимального сохранения емкости источника питания.
Литий-ионный аккумулятор располагает емкостью 61,5 кВт-час. Такая характеристика позволяет преодолеть автомобилю на полном заряде около 420 километров пути. Источник питания изготовлен известной компанией LG Chem из Южной Кореи.
Электрический SsangYong Korando — кормовая часть
Дальность пробега указана в исчислении устаревшего цикла NEDC. Оценивая реально такой показатель, получаем примерный пробег в пределах от 300 до 320 километров.
Кто конкуренты
На сегодня ими выступают модели Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro. Электрический SsangYong Korando проигрывает этим электромобилям в двух моментах. Во-первых, их силовая установка мощнее на 10 кВт. Во-вторых, аккумулятор располагает мощностью 64 кВт-час.
Экстерьер новинки выглядит вполне эффектно
Выигрышным моментом электрического SsangYong Korando является размер его салона и багажника. Модель имеет длину 4 450 миллиметров. Это на 300 мм длиннее Kona Electric и на 100 миллиметров больше, чем Kia e-Niro.
Перспективы выпуска и стоимость
Производитель обещает выдать электрический SsangYong Korando в первые месяцы 2021 года. Поскольку период выпуска еще не так близок, цена машины пока не называется.
В перспективных планах компании намечено производство мягкого гибрида на основе дизельного мотора в 2022 году. Вместе с этим ведутся разработки системы автономного пилотирования высокого уровня.
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения
Силовой агрегат
Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.
На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.
Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть checkengine , а автомобиль потеряет тягу.
It’s at least cheap, right?
You’d hope so, but no. Petrol models arrive in 2020 – they look set to be usefully good value, starting from just under £20,000 – and we’ve got to admit, that’s not much for a spacious, reasonably powerful SUV with an impressive warranty. At that price, the Korando sits just above the likes of true budget champions such as the Dacia Duster and MG ZS, but justifies it by being rather more substantial than either.
But diesel models will only be offered in the top two trim levels – Pioneer and Ultimate – starting from £26,495 and £31,995 respectively. It’s that last figure that really stings, as you can buy a hell of a lot of Skoda Karoq for nearly 32 large. An SE-L TDI 150 4×4 DSG is more powerful, more efficient, better built, more spacious and will be immensely more satisfying to own.
Similarly, a high-spec Kia Sportage 4 with a 1.6-litre CRDi diesel, automatic gearbox and four-wheel drive comes in at £31,835. All of which begs the question: why would you plump for the SsangYong?
Wasn’t the last Korando a bit rubbish?
No, the last Korando was a lot rubbish. Outside of its aforementioned girth and tow-car nous, it was an unrefined mess that felt dated at launch. It had a clattery diesel engine that returned appalling CO2 emissions and poor fuel economy, and the interior felt as though the designers sneezed buttons onto the dash rather than placing them there with any care.
It’s much better news for this latest model. It’s been made over in the same way the Rexton was two years ago, with a smart look laden with chrome, a slick new interior and a choice of engines that appear to have been given a semblance of sound deadening. Tick, tick, tick.
Crucially for the Korando’s target market, it’s still capable of towing up to 2000kg and can still be specified with four-wheel drive – so load it up with all the horseboxes, caravans and trailer tents you like.
Европейская версия Актиона
В европейской версии (на фото) под полом лишь ремкомплект, в России — полноразмерная запаска. В европейской версии (на фото) под полом лишь ремкомплект, в России — полноразмерная запаска.
Что в итоге? «Актион» как будто побывал в салоне красоты. Модель стала привлекательнее, но ездовые ощущения прежние, ведь технически машина почти не изменилась. По качеству отделки салона «кореец» приблизился к «Хонде CR-V», на дороге кажется мягче, чем «Киа-Спортидж». Подобная косметология способна привлечь покупателей, но лишь на время. Видимо, его корейцы и решили выиграть для подготовки абсолютно нового поколения, дебют которого запланирован на 2020 год. По-моему, получилось!
What’s under the bonnet?
There’s a 1.5-litre turbocharged petrol on the way but, so far, the only engine is this downsized 1.6-litre turbodiesel – a fair whack smaller than the 2.2 of the previous car. It’s down on power too, with just 134bhp and 239lb ft trailing the 176bhp and 295lb ft on offer before. For caravanners, that’s a bit disappointing – this is more suited to a two-berth Abbey Iona EK than a six-berth twin-axle Swift Elegance Grande, though the legal towing limit of 2000kg remains unchanged.
Not that it’s a major problem when driving solo. The Korando isn’t exactly fast, but it’s powerful enough – torque arrives low down, enabling you to get a fair clip on without stressing the slightly gravelly engine too much. The six-speed automatic is an Aisin torque converter unit, and while there’s a Sport mode on offer, it’s best left to its own devices. You can take manual control if you need it – and mercifully, for the first time in a SsangYong, there are steering wheel-mounted paddle shifters instead of a near-useless toggle switch on the side of the shifter.
From rest, 62mph arrives in a fairly tardy 12 seconds and CO2 emissions and fuel economy are pegged at 144g/km and 48.7mpg respectively. Expect the 163bhp petrol, when it arrives, to be significantly faster albeit slightly more polluting.
4 причины купить SsangYong Actyon
-
Больше мощность двигателя
На 4% или на 5 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
136 л.с. мощность двигателя 141 л.с. мощность двигателя -
Больше объем двигателя
На 20% или на 401 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1597 см3 объем двигателя 1998 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 37% или на 28 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
47 л объем топливного бака 75 л объем топливного бака -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 13% или на 300 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Передняя часть нового Санг-Йонг Актиона
В работе над экстерьером дизайнеры сделали акцент на переднюю часть автомобиля. Лучшее тому подтверждение — фото предшественника (внизу). Также появились четыре новых цвета кузова: перламутровый, темно-синий, ярко-красный и карбоново-серый. В работе над экстерьером дизайнеры сделали акцент на переднюю часть автомобиля. Лучшее тому подтверждение — фото предшественника (внизу). Также появились четыре новых цвета кузова: перламутровый, темно-синий, ярко-красный и карбоново-серый.
Сзади основное внимание уделили фонарям. Их форма изменилась не сильно, зато, как и в фарах, появились светодиодные секции
В списке наиболее дорогого оснащения «Премиум» — 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна Diamond Cutting («бриллиантовая огранка»).
Экстерьер
Сменив поколение кроссовер Санг Йонг Корандо/ Актион получил новый, более стильный, чем у предшественника, дизайн экстерьера кузова с массой изящных линий и боковыми поверхностями, украшенными оригинальным рельефом. При этом новинка существенно увеличилась в размерах, практически догнав немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. В оформлении внешности нового SsangYong Korando C300 явно заметно влияние концепта SsangYong SIV-2, показанного в 2016 году на Женевском авто шоу.
Так что кузов нового Саньенг Корандо спереди щеголяет аккуратными и строгими фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в максимальной комплектации передняя оптика Full LED). Компактной фальшрадиаторной решеткой и мощным бампером с двухуровневым воздухозаборником и вертикальными секциями светодиодных противотуманок.
Сбоку кузов нового корейского компактного кроссовера выставляет на показ харизматичный рельеф навесных панелей. Передние крылья, двери первого и второго ряда, а также задние крылья. Яркие ребра и выштамповки. Циркульные колесные арки. Заполненные 17-дюймовыми колесами (стандартно устанавливаются легкосплавные диски с резиной 225/60R17). Ниспадающую к корме крышу, опирающуюся на мощную стойку. В качестве опции доступны и более крупные 18-дюймовые колеса с резиной 235/55R18.
Сзади кузов нового SsangYong Korando демонстрирует компактную дверь багажного отделения, увенчанную спойлером. Горизонтальные светодиодные габаритные фонари с оригинальный 3-мерным рисунком, мощный бампер практически, полностью одетый в защиту из некрашеного пластика.
Итог
Похожие
SsangYong Actyon Sports (СанЙонг Актион Спорт)
SsangYong Rodius (СанЙонг Родиус)
SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.