Антигравий в баллончике: преимущества покрытия, особенности нанесения + 4 лучших бренда

Зачем использовать антигравийное покрытие

Антигравий — это общее название полимерных или резиново-полимерных составов, которые распыляются на внешние поверхности автомобиля. После нанесения антигравий создает на порогах защитную пленку толщиной от 0,5 мм, которая предохраняет открытые элементы кузова от повреждений гравием, препятствует попаданию реагентов на металл, предотвращая коррозию порогов.

Отдельным составом идет краска для порогов автомобиля антигравийная. После обработки на поверхности остается прочный слой защитной пленки толщиной от 0,1 мм. Краска не обеспечивает долгой сохранности порогов, состав необходимо обновлять каждые 3 месяца.

Как убрать антигравий с кузова

Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.

Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!

В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.

Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля

Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП

Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.

Защита порогов антигравием

Год назад поставил силовые пороги. Поскольку они выше штатных находятся, очень быстро выявился недостаток — при посадке/высадке каблуками царапаются пороги самого автомобиля. Причем царапаются очень хорошо, за год эксплуатации они оказались исшарканы полностью по всем 4-м проемам (см. фотографию ниже). Заметно становится только при мойке, т.к. большую часть времени они под пылью находятся на не самом видном месте. Качество покраски образу внедорожника вообще не соответствует. В принципе об этом писали и я читал до покупки машины, но все равно неприятно, не думал я, что все настолько запущено.

Если оставить все как есть, то скоро пороги будут процарапаны до металла и наверняка начнет развиваться замечательная коррозия. Для устранения проблемы пришлось вспомнить опыт эксплуатации зубилы. Там пороги успешно заливались антигравием, которого хватало на несколько лет эксплуатации. Нанесение не представляет никаких проблем — из баллончика-распылителя разбрызгивается мастика, которая застывает и образует достаточно прочный и слегка эластичный защитный слой.

Был куплен баллончик черного антигравия за 250 рублей, малярный скотч за 50 и взята пара старых журналов. На выходных под шашлычок был запущен процесс обработки порогов. Далее все на фотографиях хорошо видно, можно просто смотреть, все в принципе понятно. С машины были сняты пластиковые накладки порогов (они на пластиковых пистонах сидят, дернешь посильнее — они и отщелкиваются). После снятия были обнаружены интересные следы сборки автомобиля:

След 1. Под накладкой со стороны водителя была лента белого защитного скотча приклеена. Причем ее поленились снять при сборке, а чтобы не торчала, просто отрезали, проведя по стыку ножом. Естественно, ЛКП оказалось прорезано, но, видимо, не до металла, т.к. ржавчины там не было. Может, это так технологией сборки предусмотрено, но, по-моему, это просто банальное раздолбайство сборщиков. Что многое говорит о качестве контроля на сборочных линиях.

Чтобы защитить кузов от коррозии, на пороги автомобиля рекомендуют наносить антигравий. Само это средство предназначено для нанесения на краску, лак или грунтовку. Бывает антигравий прозрачный (бесцветный) и чёрный. Поверхность, обработанную антигравием, можно покрасить в тон кузова. В общем, вариантов будет несколько, а то, какой из них выбрать, зависит от многих условий. Но выбор, конечно же, останется за владельцем.

Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи

Довольно распространенной среди автомобилистов является проблема защиты своего авто изнутри и снаружи от мелких и неприятных повреждений, которые наносит гравий, песок и соль на зимних дорогах, а также коррозии. Но поскольку автомобиль является приобретение далеко не дешевым, то забота о его целостности и сохранности становится ключевым вопросом для их владельцев. Поэтому было создано огромное количество специальных средств и методик защиты самых уязвимых частей автомобиля изнутри – порогов.

Защита порогов: на СТО или самостоятельно

В перечень мероприятий по защите порогов автомобиля важное место занимает антикоррозийная обработка порогов изнутри и снаружи. Ее довольно несложно выполнить своими руками, но первый раз нанести покрытие от коррозии все же лучше у специалистов, а потом просто поддерживать ее состояние. Это обусловлено несколькими аспектами:

Это обусловлено несколькими аспектами:

  • на СТО процесс качественной очистки днища автомобиля производится проще и значительно быстрее, поскольку применяется специальное мощное оборудование;
  • сушка так же выполняется на СТО с применением оборудования, поэтому вся процедура займет меньше времени, а состав ляжет ровнее;
  • специалисты всегда используют несколько разных средств высокого качества, которые будет трудно самостоятельно приобрести и правильно нанести;
  • так же на СТО вам сразу же установят брызговики и подкрылки, поэтому защита будет еще более надежной.

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Если же первичную обработку от коррозии вы уже проходили, тогда вам необходимо поддерживать эффект от нанесенного покрытия путем повторения такой процедуры. Для нанесения антикоррозийного покрытия своими руками вам нужны:

  • антикоррозийная жидкость;
  • состав для защиты от ржавчины;
  • металлическая щетка и наждачная бумага;
  • средства индивидуальной защиты – перчатки и респиратор.

При выборе средств для обработки и защиты от коррозии своими руками всегда внимательно читайте инструкцию, а именно сроки годности, предназначение и специфика использования

Также важно следовать всем рекомендациям производителей во время работы

Процесс работы

Далее разместите автомобиль так, чтобы вам было удобно работать с зонами обработки внутри, например, если будет обрабатываться днище автомобиля снаружи, то используйте эстакаду. Потом следуйте простой схеме работы:

  1. Тщательно вымойте свою машину от грязи и пыли с моющим средством, затем вытрите насухо.
  2. Все зоны, где появились малейшие проявления ржавчины необходимо зачистить щеткой или наждаком.
  3. Нанесите слой средства от ржавчины и оставьте сохнуть на срок, указанный на упаковке.
  4. Затем наносится антикоррозийная эмульсия, следите за равномерностью нанесения вещества на пороги. После этого автомобиль следует сушить минимум сутки. Во время работы избегайте источников тепла, поскольку эти составы очень легко воспламеняются. Также не забывайте использовать средства для своей защиты, используемые вещества очень опасны для здоровья.

Многие владельцы автомобилей кроме средств от коррозии также используют защиту антигравием, которая препятствует появлению мелких повреждений на порогах во время езды.

Обработка антигравием своими руками производится по практически аналогичной схеме:

Качественная мойка и сушка машины.
Очистка поверхности от ржавчины и сколов краски при помощи наждачной бумаги.
Все места, которые прилегают к порогам автомобиля, заклеиваются защитным покрытием

Важно предотвратить их «пачкание» антигравием, который наносится спреем.
Подготовьте состав. Он должен быть комнатной температуры, встряхивайте его от 3 до 5 минут, потом распылите, сохраняя дистанцию между баллончиком и кузовом в 25-30 см.
Нанесенный слой должен просохнуть около 5-10 минут, потом нужно повторить процесс еще два раза.
После нанесения последнего слоя авто нужно оставить сушиться минимум на 2 часа, но рекомендуется на сутки

Нюансы выбора средств обработки

При выборе средств от коррозии для обработки автомобиля учитывайте некоторые особенности:

  • очень популярным среди специалистов является покрытие Гравитекс. но, по своей сути, оно является тем же антигравием и технология работы с ним аналогична,
  • при покупке антикорра уточните, является ли антикоррозийная жидкость окрашиваемой, поскольку она не всегда прозрачная,
  • всегда используйте респиратор перчатки, поскольку все подобные вещества очень агрессивны.

Московский автомобильно-дорожный государственный университет. г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля – для чего нужна?

Антикоррозийная обработка автомобиля впервые проводится на заводе-изготовителе, но, к сожалению, тоже не всегда бывает качественной, поэтому даже автомобиль из салона следует тщательно проверить и сработать на опережение. Проблемными также являются дно автомобиля и колесные арки.

Процесс этот несложный и вполне подойдет для выполнения своими руками.

Для предохранения поверхности автомобиля вполне подойдет мовиль. Он легко наносится и образует стойкую пленку. Наносить можно только на неповрежденную поверхность. Если пороги повреждены, то простой обработки недостаточно.

Как убрать антигравий с кузова

Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.

Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!

Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля

Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП

Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.

Коррозия, мелкие камушки, песок и соли наносят существенный вред вашему «железному коню», поэтому крайне желательно знать, как именно осуществляется антикоррозийная обработка порогов автомобиля, своими руками вы сможете выполнить ее после прочтения нашей статьи. Первый раз сделать эту процедуру рекомендуется, конечно, у специалистов, а в дальнейшем можно будет обойтись и своими силами, просто поддерживая актуальность защиты.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2020 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Альтернативный вариант – съёмный антигравий

Защитное покрытие, наносимое на пороги, может быть одноразовым, то есть по желанию его легко будет удалить. Такое покрытие называется «съёмный антигравий». Сам по себе одноразовый антигравий может быть только прозрачным.

Нанесение «одноразовых» покрытий мало отличается от всего, что рассматривалось выше. Поверхность кузова моют, сушат и обезжиривают. Только вот выполнять матирование в данном случае не нужно. На рисунках показан результат подобной обработки.

Если надо, сначала подготавливают и обрабатывают внутреннюю поверхность порогов. Затем, закрыв двери, проводят обработку с внешней стороны. Наклеивать скотч при этом требуется. Как показано на фото, не делайте:

Здесь забыли наклеить скотч

К любой упаковке с одноразовым покрытием всегда прилагают инструкцию. В ней будет сказано:

  1. Оптимальные условия для нанесения – температура от 15 до 25 C и умеренная влажность;
  2. Поверхность должна быть обезжирена и просушена;
  3. Перед использованием аэрозоль обязательно встряхивают;
  4. Состав наносят с расстояния 20-25 см.

Всего наносится от двух до четырёх слоёв средства. Время сушки между слоями – 15-30 минут. Последний слой сушится 4 часа. А удалять образовавшуюся плёнку, когда она высохнет, будет проще от ‎угла.

Выше было перечислено, чем обработать пороги автомобиля от коррозии. Существуют и другие варианты. Например, составы «жидкая резина» по свойствам похожи на съёмный антигравий, но для защиты порогов они не подходят.

Можно ли окрашивать антигравийное покрытие?

Анти­гра­вий­ное покры­тие, часто, при непра­виль­ном нане­се­нии, полу­ча­ет­ся нерав­но­мер­ным и может иметь поры. Так­же, при нару­ше­нии сро­ка и усло­вий хра­не­ния состав будет невоз­мож­но хоро­шо пере­ме­шать и рас­пы­лять­ся он будет непра­виль­но, остав­ляя поры. Для гаран­тии защи­ты поверх­но­сти от про­ник­но­ве­ния вла­ги, луч­ше покра­сить нане­сён­ное анти­гра­вий­ное покры­тие крас­кой или лаком.

Окра­ши­ва­ние про­длит срок служ­бы анти­гра­вий­но­го покры­тия и при­даст деко­ра­тив­ные свойства.

Суще­ству­ют окра­ши­ва­е­мые и неокра­ши­ва­е­мые анти­гра­вий­ные составы.

Совре­мен­ные анти­гра­вий­ные соста­вы содер­жат син­те­ти­че­ские поли­ме­ры и не содер­жат биту­ма, что даёт воз­мож­ность окра­ши­вать их после высыхания.

Для гаран­тии того, что лако­кра­соч­ное покры­тие будет дер­жать­ся на анти­гра­вий­ном покры­тии, на таре с анти­гра­ви­ем долж­на быть над­пись Overpaintable, озна­ча­ю­щая воз­мож­ность нане­се­ние поверх покры­тия краски.

Мож­но окра­ши­вать спу­стя 2 часа, в слу­чае с водо­рас­тво­ри­мы­ми крас­ка­ми, нуж­но выждать 24 часа.

После покрас­ки анти­гра­вия, поверх­ность луч­ше отмы­ва­ет­ся при экс­плу­а­та­ции и не меня­ет цвет.

Одна из при­чин окра­ши­ва­ния – необ­хо­ди­мость сов­па­де­ния цве­та с кузовом.

Список материалов

Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:

Защита антигравием без окраски

Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.

Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.

Метод 2 мойка автомобиля для предотвращения коррозии

  1. Регулярно мойте автомобиль. Несмотря на то, что зачастую грязь не вызывает коррозию, осадок и примеси могут просочится через краску, что со временем повреждает кузов.Птичий помет и бензин, который проливается при заправке, могут снизить защиту вашего автомобиля от ржавчины ещё больше. С течением времени они повреждают покрытие и делают его более восприимчивым к появлению коррозии. Промывайте свой автомобиль каждые несколько недель, чтобы песок и грязь не повредили краску.
  2. Вымойте шасси автомобиля. Если вы живете в заснеженном регионе, соль и химические отложения на нижней части машины могут поставить под угрозу ее способность противостоять коррозии. Учтите, что многие автоматические мойки автомобилей предлагают очистку шасси. Вы также можете поднять свой автомобиль и вымыть днище с помощью шланга.
  3. Используйте пищевую соду для нейтрализации дорожной соли. Если вы часто сталкиваетесь с этой проблемой, следует добавить немного пищевой соды и мыла в воду. Столовая ложка пищевой соды нейтрализует кислотный эффект соли и других химикатов, используемых на дорогах.Обязательно смешивайте вышеуказанное средство с мылом, и вы сразу заметите положительный результат. Одной столовой ложки пищевой соды достаточно для очистки ходовой части большинства автомобилей.
  4. Тщательно промойте автомобиль. Оставляя высушенное мыло на вашем транспортном средстве, вы также можете сократить срок службы краски. Удостоверьтесь, что вы смываете все мыло с вашего автомобиля каждый раз, когда вы его чистите.Никогда не мойте его под прямыми солнечными лучами, так как это может привести к тому, что химические составляющие моющего средства высохнут раньше самой краски. Вы можете нанести мыло на ваше транспортное средство на определенные зоны, а затем уже смыть его под сильным напором воды.
  5. Покрытие вашего автомобиля нуждается в обработке воском. Делать это нужно не реже двух раз в год. Воск обеспечивает ваш автомобиль красивым блеском, а также защищает краску от потери цвета и повреждений.Применение этого средства хотя бы два раза в год обеспечит кузов дополнительным слоем защиты и поможет уменьшить вероятность образования ржавчины. Воск отталкивает воду и создает еще один дополнительный защитный слой для корпуса.

Как убрать антигравий с кузова

Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.

Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!

В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.

Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля

Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП

Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.

Защита порогов антигравием

Год назад поставил силовые пороги. Поскольку они выше штатных находятся, очень быстро выявился недостаток — при посадке/высадке каблуками царапаются пороги самого автомобиля. Причем царапаются очень хорошо, за год эксплуатации они оказались исшарканы полностью по всем 4-м проемам (см. фотографию ниже). Заметно становится только при мойке, т.к. большую часть времени они под пылью находятся на не самом видном месте. Качество покраски образу внедорожника вообще не соответствует. В принципе об этом писали и я читал до покупки машины, но все равно неприятно, не думал я, что все настолько запущено.

Если оставить все как есть, то скоро пороги будут процарапаны до металла и наверняка начнет развиваться замечательная коррозия. Для устранения проблемы пришлось вспомнить опыт эксплуатации зубилы. Там пороги успешно заливались антигравием, которого хватало на несколько лет эксплуатации. Нанесение не представляет никаких проблем — из баллончика-распылителя разбрызгивается мастика, которая застывает и образует достаточно прочный и слегка эластичный защитный слой.

Был куплен баллончик черного антигравия за 250 рублей, малярный скотч за 50 и взята пара старых журналов. На выходных под шашлычок был запущен процесс обработки порогов. Далее все на фотографиях хорошо видно, можно просто смотреть, все в принципе понятно. С машины были сняты пластиковые накладки порогов (они на пластиковых пистонах сидят, дернешь посильнее — они и отщелкиваются). После снятия были обнаружены интересные следы сборки автомобиля:

След 1. Под накладкой со стороны водителя была лента белого защитного скотча приклеена. Причем ее поленились снять при сборке, а чтобы не торчала, просто отрезали, проведя по стыку ножом. Естественно, ЛКП оказалось прорезано, но, видимо, не до металла, т.к. ржавчины там не было. Может, это так технологией сборки предусмотрено, но, по-моему, это просто банальное раздолбайство сборщиков. Что многое говорит о качестве контроля на сборочных линиях.

Чтобы защитить кузов от коррозии, на пороги автомобиля рекомендуют наносить антигравий. Само это средство предназначено для нанесения на краску, лак или грунтовку. Бывает антигравий прозрачный (бесцветный) и чёрный. Поверхность, обработанную антигравием, можно покрасить в тон кузова. В общем, вариантов будет несколько, а то, какой из них выбрать, зависит от многих условий. Но выбор, конечно же, останется за владельцем.

Список материалов

Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:

Защита антигравием без окраски

Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.

Готовый слой антигравийного покрытия, если он был нанесён несколько дней назад, покрывать лаком нельзя – лучше оставить всё, как есть, или провести окраску.

Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.

Есть распространённый совет, что любой антигравий нужно покрывать лаком. Возможно, для некоторых материалов это справедливо на 100%. Однако, выбор остаётся за владельцем. Можно подобрать материал, не требующий дополнительной защиты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: