Nexter 105 lg1

Ограниченный самоход

Возобновление внимания к быстрой тактической мобильности также снова делает привлекательными тяжелые буксируемые орудия, которые могут передвигаться независимо, при условии, что время их развертывания/свертывания можно свести к минимуму. Как указал О.Форт, эта возможность часто используется, чтобы помочь разместить орудие на защищенной огневой позиции или переместить его в местность, недоступную для буксировщика. Это занимает много времени и, возможно, потребует  переосмысления.

Одним из современных примеров является автономная буксируемая артиллерийская система (ATHOS) от Elbit Systems Land. 155-мм гаубица ATHOS со стволом длиной 52 калибра смонтирована на лафете, в передней части которого находится дизельная ВСУ. С помощью гидравлики она приводит в движение колеса и обеспечивает гидравлической и электрической энергией другие системы орудия.

Автоматически управляемая система с ручным дублированием включает в себя GPS-навигацию, инерционную наводку орудия под управлением бортового компьютера и автоматическую систему заряжания, включающую загрузочный лоток, досылающий механизм и кран с держателем снарядов, на котором размещаются три снаряда сразу.

Система заряжания позволяет орудию производить три выстрела за 30 секунд в режиме «очередь» с «интенсивной» скорострельностью 12 выстрелов за три минуты. Высокая скорострельность важна для обеспечения эффективности при избегании контрбатарейного огня, и Elbit указывает максимальную устойчивую скорострельность в 42 выстрела в час (в среднем 1,42 выстрела в минуту).

Компания заявила, что расчет из семи человек может развернуть систему на огневой позиции «в течение нескольких минут», и указала минимальную дальность стрельбы – 5 км, более 30 км стандартными осколочно-фугасными боеприпасами и более 40 км снарядами увеличенной дальности. Сообщается, что ATHOS весит менее 15 тонн.

Гаубица Mandus Hawkeye представляет собой идею, которая обеспечивает большую тактическую мобильность для легких орудий, но эта концепция не получила такого распространения, как тяжелые орудия, установленные на грузовиках.

Эта система предлагается на международном уровне. Объявив первоначальный заказ на 400 ед. (плюс еще 1180 ед. местного производства с передачей технологии), Индия все еще решает для себя вопрос: продолжить эту закупку или перейти на собственную усовершенствованную систему буксируемой артиллерии.

Концептуально похожая на ATHOS 155-мм легкая буксируемая гаубица Pegasus с длиной ствола 39 калибров от ST Engineering намного легче при массе 5,4 тонны. Масса снижена, отчасти, благодаря использованию в её конструкции таких сплавов, как алюминий и титан, а также управляемой отдаче, что делает её как самоходной, так и легко перебрасываемой по воздуху (система пригодна для транспортировки самолетом C-130 «Геркулес» или вертолетом CH-47D/SD «Чинук»).

В основе ВСУ орудия дизельный двигатель Lombardini 9LD625-2 мощностью 21 кВт , который позволяет гаубице передвигаться на короткие расстояния со скоростью до 12 км/ч. Буксировка Pegasus также возможна с помощью  транспортных средства весом до 5 тонн. В этом случае по пересеченной местности скорость составит до 50 км/ч, а  по дорогам с твердым покрытием – до 70 км/ч. Расчет из 8 человек сможет развернуть орудие на огневой позиции менее, чем за две с половиной минуты.

Однако, добиваясь мобильности и удобства, Pegasus по сравнению с ATHOS, в основном из-за гораздо более короткого ствола, жертвует дальностью стрельбы. Он может поражать цели на дистанции 19 км обычными снарядами и до 30 км боеприпасами увеличенной дальности. Скорострельность также сопоставима: Pegasus предлагает «очереди» в три выстрела за 24 секунды, четыре выстрела в минуту в течение трех минут и два выстрела в минуту в течение 30 минут. Такая постоянная скорострельностью является более высокой, чем у ATHOS, но в течение более короткого периода времени.

Используемая ВС Сингапура, буксируемая артиллерийская система Pegasus была закуплена для замены в артиллерийских частях 105-мм легких орудий. Служба решила стандартизировать 155-мм системы арсенал, которых также включает более тяжелые гусеничные САУ Primus и полевые гаубицы FH-88/FH-2000.

Количество таких систем на рынке по сравнению с 155-мм гаубицами, установленными на грузовиках, как отмечалось выше, невелико. В этой связи, армия США рассматривает возможность замены 155-мм буксируемых артиллерийских систем в своих бригадных боевых группах «Страйкер» (Stryker) платформой, устанавливаемой на грузовиках.

Первый вариант.

Серийное производство новой гаубицы начато в г. Дюссельдорфе в 1935 г. Позднее к нему присоединились предприятия в Магдебурге, Доргмунде и Борсигвальде. К началу мировой войны в Вермахт поступило более четырех тысяч le FH 18. при этом максимум выпуска 105-гаубиц не превысил 115 штук.

Тип артиллерийской системы Трудоемкость изготовления , чел.ч Стоимость тыс.рейсмарок
Легкая гаубица 10,5 cm leFH 18 3200 16,4
Тяжелая гаубица 15 cm sFH 18 5500 38.5-40.4
Легкая пушка le FK 18 4200 20,4
Пушка 6000 37,5

Как видим, 10,5 cm leFH 18 значительно экономичнее не только своих более тяжелых собратьев, но и превосходит и старую полевую пушку. Ствол 10,5 cm leFH 18 на шесть калибров превосходил le FH 16 и составлял 28 калибров. Благодаря этому баллистика гаубицы значительно улучшилась.

Балистические данные ОФ снарда весом 14,81 кг обр.18

№ заряда 1 2 3 4 5 6
Вес заряда, кг. 210 282 362 499 715 1090
Начальная скорость, м/с. 200 232 264 317 391 470
Дальность, м. 3575 4624 5750 7600 9150 10675

Лафет немецкой 105-мм гаубицы обр. 18 имел раздвижные станины, благодаря этому удалось значительно увелисить УГН, с 4 град до 56. УВН изменился незначительно с 40 до 42, что в считалось вполне удовлетворительным. Лафет орудия подрессорен.

Вначале 10,5 cm leFH 18 выпускали с деревянными колесами, но вскоре их сменили металлические легкосплавные колеса. В зависимости от тяги – конная либо механическая, колеса имели либо стальную шину, на которую иногда надевали резиновую полосу, либо сплошную резиновую. Скорость буксировки мехтягой без передка достигала сорока километров в час, тогда как дистанция дневного перехода на конной тяге редко превышала сорок километров.

Кроме варианта для Вермахта, немецкая промышленность предлагала 10,5 cm leFH 18 на экспорт. Экспортный вариант гаубицы отличался большими углами наведения. В частности такие орудия производили для Голландии, для чего их приспособили для ведения огня голландскими боеприпасами. После захвата Голландии около восьмидесяти таких орудий использовались Вермахтом как 10,5 cm leFH 18/39.

Уход от контрбатарейного огня

Для локального передвижения по полю боя буксируемая артиллерия использует колесные или гусеничные машины, или винтокрылые аппараты для транспортировки по воздуху на внешней подвеске. Вертолеты, способные нести большие артиллерийские орудия, боеприпасы и другое снаряжение, как правило, являются дефицитными активами, поэтому нереально ожидать, что они будут постоянно наготове в любой момент.

В то время как специальные буксировочные средства или машины для снабжения боеприпасами могут оставаться поблизости, если им приходится повсюду передвигаться с орудиями, они создают дополнительную нагрузку на транспортные средства, которые обеспечивают им стратегическую мобильность.

Оказавшись на выбранной огневой позиции, типовое буксируемое орудие должно быть подготовлено к стрельбе. Это сложная процедура, которая может включать в себя отсоединение его от транспортного средства, окапывание места стрельбы с помощью лопат для придания орудию устойчивого положения, топографическую привязку и ввод координат цели в компьютер, который определяет настройки азимута и угла возвышения, а также производит выбор снаряда и заряда, соответствующих характеристикам цели, дальности и температуре.

Первые несколько шагов этого процесса должны быть выполнены в обратном порядке, прежде чем орудие можно будет переместить на новую огневую позицию или, по крайней мере, подальше от его текущего местоположения, что может иметь решающее значение для его выживания.

Контрбатарейный огонь был частью артиллерийского боя на протяжении веков. Однако развитие противобатарейных радиолокационных систем, способных отслеживать снаряды до их источника, а в последнее время и БПЛА, привело к необходимости принятия настоящей тактики «стреляй и беги» (shoot-and-scoot).

Американские десантники ведут огонь из 105-мм легкого орудия M119 во время учений. Легкие буксируемые орудия гораздо более мобильны и их проще обслуживать, чем более тяжелые системы.

Естественно, в при таких обстоятельствах упор был сделан на самоходные орудия, интегрированные с гусеничными и колесными машинами. Но потребности буксируемой артиллерии не были забыты, и несколько стран разработали вспомогательные устройства для передвижения.

Такие вспомогательные силовые установки (ВСУ), обычно, состоят из дизельного силового агрегата, установленного на раме орудия. Она позволяет на умеренных скоростях перемещать орудие, как правило, независимо от его буксирующего транспортного средства на короткие расстояния, считающиеся достаточными для самостоятельного перемещения после стрельбы.

Ссылки

Противотанковая артиллерия 2,8 cm sPzB 41 · 3,7 cm PaK 36 · 4,2 cm PaK 41 · 4.7-cm Pak · 4,7 cm PaK(t) · 5 cm PaK 38 · 7,5 cm PaK 97/38 · 7,5 cm PaK 40 · 7,5 cm PaK 41 · 7,5 cm PaK 44 · 7,62 cm PaK 36(r) · 8 cm PAW 600 · 8,8 cm PaK 43 · 12,8 cm PaK 44
Пехотные и горные орудия 7,5 cm leIG 18/leGebIG 18/IG L/13 · 7,5 cm IG 37 · 7,5 cm IG 42 · 15 cm sIG 33 · 7,5 cm Geb K 15 · 7,5 cm GebG 36 · 10,5 cm GebH 40
Безоткатные орудия 7,5 cm LG 40 · 10,5 cm LG 40 · 10,5 cm LG 42
Полевая, средняя и тяжёлая артиллерия 7,5 cm FK 16 nA · 7,5 cm FK 18 · 7,5 cm FK 38 · 7,5 cm FK 7M85 · 10,5 cm leFH 16 · 10,5 cm leFH 18 · 10,5 cm leFH 18M · 10,5 cm leFH 18/40 · 10 cm K 17 · 10,5 cm sK 18 · 10,5 cm sK 18/40 · 15 cm sFH 13 · 15 cm K 16 · 15 cm sFH 18 · 15 cm K 18 · 17 cm K 18 · 21 cm Mrs 18 · 24 cm Kanone 3
Ж.-д. артиллерия 15 cm K (E) · 17 cm K (E) · 20,3 cm K (E) · 21 cm K 12 (E) · 24 cm Th K (E) · 24 cm ThBr K (E) · 28 cm kzBr K (E) · 28 cm lgBr K (E) · 28 cm sBr K (E) · 28 cm Br NK (E) · · «Адольф» · «Зигфрид» · «Леопольд» · «Густав» · «Дора»
Орудия САУ 7,5 cm PaK 39 · 7,5 cm PaK 40 · 7,5 cm PaK 42 · 8,8 cm PaK 43 · 12,8 cm PaK 44
Зенитные орудия 2 cm FlaK 30/38/Flakvierling · 3,7 cm FlaK 18/36/37 · 3,7 cm FlaK 43/Flakzwilling 43 · 8,8 cm FlaK 18/36/37/41 · 10,5 cm FlaK 38/39 · 12,8 cm FlaK 40
Реактивная артиллерия Nebelwerfer · 21 cm Nebelwerfer 42 · 28/32 cm Nebelwerfer 41 · 30 cm Raketenwerfer 56 · Wurfrahmen 40
Сверхтяжёлая и осадная артиллерия 35,5 cm Haubitze M1 · Gerät 040 «Карл» · Gamma Mörser
Это заготовка статьи об артиллерии. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Операторы [ править ]

Карта с операторами LG1 синим цветом и бывшими операторами красным

Текущие операторы править

Бельгия  :

Бельгийская армия — 14

Канада  :

Канадская армия — 28

Колумбия  :

Армия Колумбии — 20 LG1 MkIII в эксплуатации с 2009 года. Было несколько проблем с буферами и цапфами It’s, наряду с проблемами точности в системе управления огнем INS Keafott KN-4051 после нескольких выстрелов и постоянного использование / настоящая огневая подготовка, поэтому производитель внес улучшения в буферную систему, опору и цапфы, а также FCS была изменена на Nexter BACARA FCS, протестирована и одобрена в 2014 году.

Индонезия  :

Индонезийская морская пехота — 20

Малайзия  :

Малазийская армия — 18

Таиланд  :

  • Королевская армия Таиланда — 24 подразделения
  • Королевский корпус морской пехоты Таиланда — 30 единиц

Одна легкая 105-мм гаубица LG-1 на статической выставке во время дня открытых дверей Сингапурской армии.

Бывшие операторы править

Сингапур  :

Армия Сингапура — 39 (снят с производства в 2008 году, заменен на 155-мм калибр SLWH Pegasus )

Руанда  :

Бывшие вооруженные силы Руанды получили несколько LG1 после начала гражданской войны в Руанде в 1990 году .

Первая премиумная АРТ-САУ 10.5cm leFH 18 B2 (обновлено)


Туземцы! Завтра наступит редкая календарная дата, когда каждого жителя планеты настигнет мистическое мгновение. Стрелки часов покажут 11 часов 11 минут 11 секунд 11-го дня 11-го месяца 11-го года. Именно в эту секунду по Минскому времени варгейминги запустят тестовый сервер 0.7.0 на 11 минут и 11 секунд. Но это будет завтра, а сегодня стало известно (Evilly, разработчик ) что первой премиумной АРТ-САУ станет 10.5cm leFH 18 B2. Срок ввода в игру — по доброй испанской традиции не сообщается, но есть данные о премиумной ПТ-САУ FCM 36 Pak 40.

Исторические данные

Немецкая 105-мм легкая гаубичная самоходная артиллерийская установка на базе французского танка B-1 bis. Весной 1941 года было принято решение разработать САУ с 105-мм пушкой для непосредственной поддержки пехоты и танков во время атаки. Также весной 1941 года был выдан заказ на создание 16 самоходных установок с гаубицей leFh18/3 (Sf). Для переделки остались только неисправные танки B-2, поэтому, по мере восстановления их, они поступали на для их доработки. Производство САУ 10.5cm leFH18/3 (Sf ) было начато лишь к концу 1941 года, и в 1942 году они поступили в войска.

Общие данные
Название по каталогу: 10.5 cm le.FH18 / 3 (Sf.) auf GWB2
Тип: Средняя АРТ-САУ
Производитель: Rheinmetall Borsig, Düseldorf
Производство: 1942
Количество изделий: 16
Дата полевых испытаний прототипа: 1942
Экипаж, человек: 5
Спецификации
Боевой вес: 32500 kg
Длина: 7620 mm
Ширина: 2400 mm
Высота: 3000 mm
Клиренс: 490 mm
Силовая установка
Тип: 6-ти цилиндровый двигатель водяного охлаждения Renault 307 (16.5 liter volume)
Мощность: 220.6 kW на 1900 rpm
Количество передач: 5 + задняя
Скоростные данные
Скорость по шоссе: 25 km / h
Скорость по грунту: 17 km / h
Запас хода по шоссе: 140 km
Запас хода по грунту: 100 km
Бронирование
Корпус: 60 мм фронтально, 55 мм бок и корма
Надстройка: 40 мм фронтально, 30 мм бок и корма

Вооружение:

Орудие:
10.5 cm le.FH18 / 3

Пулемет:
MP 2 x Samopal 38/40 (384 патронов)

Источник
Thomas L. Jentz, Hilary Louis Doyle — artillery self-propelled guns to Pz.Kpfw.I sIG33 15cm (excluding construction) to Karl reader (54 cm), Panzer Tracts No.10, ISBN 0-9708407-5-6

САУ: 105 leFH18B2

Характеристики для танка начальной комплектации при 100% уровне владения основной специальностью экипажа.

Основные характеристики

Уровень IV
Прочность 260 HP
Масса/предельная масса 32.1 / 35.8 т
Цена Подарочный танк
Экипаж
  1. командир экипажа (радист)
  2. наводчик
  3. механик-водитель
  4. заряжающий
Подвижность
Мощность двигателя 340 л.с.
Максимальная скорость 28 км/ч
Скорость поворота 24 град/сек
Скорость поворота башни 18 град/сек
Бронирование
Бронирование корпуса в мм
  • лоб 60
  • борта 60
  • корма 55
Вооружение
Орудие 10,5 cm leFH 18 L/28
Боекомплект 42 шт
Урон 308-513 HP
Бронепробиваемость 40-66 мм
Скорострельность 5.25 выстр/мин
Обзор 393 м
Дальность связи 525 м

Комплектация

Орудия

Уровень Орудие Урон (НР) Пробитие (мм) Скорострельность (выстр/мин) Цена (кредитов)
V 10,5 cm leFH 18 L/28 410/350/350 53/150/64 5.25

Двигатели

Уровень Двигатель Мощность (л.с.) Вероятность пожара (%) Цена (кредитов)
V Renault 340 20

Ходовые

Уровень Ходовая Макс. нагрузка (т) Скорость поворота (град/сек) Цена (кредитов)
IV leFH18B2 35.8 24

Радиостанции

Уровень Радиостанция Дальность связи (м) Цена (кредитов)
VIII FuG 8 525

…не пей вина, гертруда..

ВИДЕО ДНЯ

Ссылки [ править ]

Примечания
  1. ^ a b c d e f g «105mm LG1 MkII — Контракты, заказы и продажи» . Deagel.Com. 1 августа 2010 . Проверено 5 сентября 2010 года .
  2. ^ «Tecnodefesa — Mais antiga publicação de Defesa da América Latina» . tecnodefesa.com.br . Проверено 20 декабря +2016 .
  3. ^ «Армия Колумбии получила три новых 105-мм легких пушки Nexter System LG1 Mk III» . 5 июля 2014 г.
  4. ^ https://www.janes.com/article/94775/malaysia-receives-first-batch-of-nexter-105-mm-lg1-light-towed-artillery-systems
  5. ^ «Вооружение Руанды: Торговля оружием и права человека, злоупотребления в руандийской войне» . Хьюман Райтс Вотч Оружейный проект . Vol. 6 шт. 1. Январь 1994. с. 16.
Викискладе есть медиафайлы по теме GIAT LG1 .
vтеKMW + Nexter Defense Systems
Дочерние компании
  • Краусс-Маффей Вегманн
  • Nexter Systems
Краусс-Маффей Вегманн
  • Краусс-Маффеи
  • Wegmann & Co.

Товары

    • Модуль артиллерийской пушки
    • ATF Dingo
    • Боксёр MRAV
    • Феннек
    • Зенитный танк Гепард
    • Дистанционный боевой модуль FLW
    • Поезд Henschel-Wegmann
    • KMW F2
    • KMW Grizzly
    • Krauss-Maffei ML 4000 C’C ​​’
    • Леопард 1
    • Леопард 2
    • Реактивная система залпового огня M270
    • Мунго ESK
    • Панцерхаубитце 2000
    • Пума
Nexter Systems
    • 20-мм пушка Modèle F2
    • AMX Leclerc
    • АПИЛАС
    • ЦЕЗАРЬ
    • FAMAS
    • Снайперская винтовка FR F2
    • ГИАТ 30
    • GIAT LG1
    • Nexter Aravis
    • Некстер Титус
    • TRF1
    • VBCI
    • Véhicule de l’Avant Blindé
    • Оса 58
Люди

105-мм гаубица М102 — смена стандарта

В 1960 году в США решили разработать новую 105-мм гаубицу, призванную сменить состоявшую на вооружении гаубицу-ветерана M101.

В течение многих лет стандартной 105-мм гаубицей армии США была M101. Эта артсистема была принята на вооружение еще в 1928 году под обозначением M1, смененном после модернизации на М2. В послевоенный период гаубица получила обозначение М101 и выпускалась до 1953 года. Впоследствии ее выпуск несколько раз возобновлялся по мере поступления заказов, в первую очередь экспортных. До прекращения производства было изготовлено 10 202 орудия. По состоянию на 1948 год гаубицы М101 состояли на вооружении в 60 странах.

Главным недостатком этой артсистемы была большая масса (2,03-2,258 т в зависимости от модификации) и отсутствие возможности кругового обстрела.

СОЗДАНИЕ

При создании новой гаубицы особое внимание было уделено как раз снижению массы, улучшению маневра огнем и повышению дальности стрельбы. Технические требования к новому орудию были разработаны в 1955 году, а спустя семь лет предприятие «Рок Айлэнд Арсенал» изготовило опытный образец под обозначением ХМ102

В следующем году после испытаний орудие было классифицировано по «стандарту А» и получило обозначение M102.

Читать: Нож-кастет M1918 MARK 1

Основным достоинством M102 явилось то, что она весила значительно меньше, чем М101, однако в отношении максимальной дальности стрельбы улучшение показателей по сравнению с предыдущей моделью было незначительным. Это стало одной из главных причин, по которым M102 не пользовалась успехом в американской армии.

Впоследствии во время боевых действий во Вьетнаме возникли многочисленные проблемы, для решения которых пришлось вносить серьезные изменения в конструкцию орудия. В 1970 году, всего через пять лет после начала серийного выпуска, производство M102 было прекращено, но и к этому моменту новое орудие не сменило своего предшественника, а лишь стало дополнением к нему.

КОНСТРУКЦИЯ

Гаубица M102 состоит из качающейся части M137, противооткатной системы М37, лафета М31 и оборудования управления огнем. Орудие имеет вертикальный клиновой затвор; дульный тормоз отсутствует. Противооткатная система — гидропневматическая регулируемая.

Наиболее необычной особенностью М102 стал двухколесный лафет коробчатого типа, изготовленный из алюминиевого сплава. При установке в боевое положение на грунт опускается круглая опорная плита, а колесный ход вывешивается. Вспомогательное колесо, имеющееся в задней части лафета, позволяет разворачивать орудие вместе с лафетом на 360°. Это свойство оказалось очень полезным, что показали бои во Вьетнаме, где M102 вела стрельбу по целям в различных направлениях.

Читать: 149-мм тяжелая полевая гаубица «Шкода» М 14 (М 14/16)

Буксировка гаубицы осуществляется двухтонными грузовиками или универсальными колесными машинами высокой проходимости. Транспортировка по воздуху осуществляется вертолетами UH60 или самолетами С130.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 105-ММ ГАУБИЦЫ М102

  • Боевой расчет, чел.: 8
  • Боевая масса, кг: 1496
  • Длина ствола (общая), м: 3,382
  • Общая длина орудия в боевом положении, м: 5,182
  • Ширина орудия в боевом положении, м: 1,964
  • Начальная скорость фугасного снаряда M1, м/с: 494
  • Масса снаряда, кг: 14,97
  • Максимальный угол склонения/возвышения, град.: -5/+75

Ха-ха

Вау

Доволен

Печально

Злюсь

Voted Thanks!
  • 105-мм гаубица M 102
  • 105-мм гаубиц М2А1 — рабочая лошадка полевой артиллерии
  • 149-мм тяжелая полевая гаубица «Шкода» М 14 (М 14/16)
  • 25-фунтовая пушка-гаубица — универсальное орудие
  • 155-мм пушка-гаубица GC45 — необычайно длинный ствол
  • 105-мм легкая гаубица L118
  • Гаубицы семейства «Солтам»
  • Полевая гаубица FH-70
  • Гаубицы «Солтам»
  • 105-мм гаубица leFH 18 — основное оружие Второй мировой
  • САУ 2С3 «Акация»
  • САУ М109

Рождение 10,5 cm leFH 18.


Подобное ограничение противоречило военному опыту Германии и послевоенным взглядам на развитие артиллерии. Опыт подсказывал необходимость увеличения доли гаубиц в общем числе орудий полевой артиллерии, гаубизацию артиллерии вообще. В Германии раньше всех поняли преимущества навесной траектории и могущественного гаубичного снаряда в современной войне и стали вооружать полевую артиллерию, делая упор, прежде всего на гаубицы.

Если вначале ПМВ соотношение пушек к гаубицам немецкой артиллерии составляло примерно три к одному, то в конце войны только полтора к одному. Версальский же договор отбрасывал немецкую артиллерию назад. Данная ситуация никак не могла устроить военных. Уже в середине двадцатых годов пришло понимание необходимости пусть не количественного роста, то качественного улучшения артиллерийского парка. Тем более что существующая гаубица leFH16 далеко не полностью взглядам на орудие будущей войны.


Версальский договор предусматривал производство артиллерийских орудий только для восполнения естественного износа. Применительно к гаубицам, производство их не могло превышать четырнадцать орудий в течении года. Хотя важным было даже не количество орудий, а сохранение производства. Также удалось сохранить конструкторские бюро при и «Крупп», хотя их деятельность контролировали инспекторы контрольной комиссии.

Деятельность данной комиссии продолжалась вплоть до 28.02.1927г. Таким образом, Германия получила возможность, создавать новые артиллерийские системы. Чем не преминули воспользоваться уже в июне текущего года, когда Отдел вооружений (Нeerswaffenamt) решил начать работы по совершенствованию leFH 16. Все работы по модернизации гаубицы вел концерн «Рейнметалл».

Вскоре стало понятно чтобы получить орудие соответствующее современным требованием, простой модернизацией обойтись невозможно. Принципиальным требованием со стороны военных было:

  • увеличение угла горизонтального наведения;
  • увеличение дальнобойности.

Для увеличения дальнобойности ствол гаубицы, решено было удлинить до 25 калибров, позднее его заменили столом еще большего удлинения – 28 калибров. Задача увеличения угла горизонтального наведения успешно решена использованием лафета с раздвижными станинами от опытной 75-мм пушки.

Задача проектирования новой гаубицы была решена в тясяча девтьсот тридцатом году году, и орудие поступило на испытания. Разработка и испытания проходили в обстановке полной секретности. Для маскировки факта разработки нового орудия ему присвоили наименование 10,5 cm leichte Feldhaubitze 18 т.е легкая полевая гаубица восемнадцатого года. Хотя принято на вооружение 28.07.1935г.

Panhard EBR 105: перки и оборудование

При выборе оборудования и изучении перков экипажа всегда нужно учитывать не только личные предпочтения, но и характеристики машины. Если рассматривать с этой точки зрения Panhard EBR 105, можно понять, что бронеавтомобилю катастрофически не хватает обзора. Поэтому для улучшения базовых характеристик можно попробовать сборку модулей:

  • Просветлённая оптика;
  • Досылатель;
  • Улучшенная вентиляция.

В качестве альтернативы третьему модулю можно попробовать противоосколочный подбой, который снизит ущерб от попаданий фугасных снарядов. Однако это оборудование разрабатывалось для гусеничной техники, поэтому неизвестно, будет ли модуль доступен для бронеавтомобилей на колёсном шасси.

При обучении экипажа имеет смысл вначале изучить общие перки: пожаротушение и ремонт. После этого прокачивать профильные навыки и умения экипажа.

Дизайн

Гаубица LG1 представляет собой 105-мм буксируемое артиллерийское орудие, которое отличается малым весом и высокой точностью на больших дистанциях. Его легкая конструкция обеспечивает относительно короткий срок службы ствола. Предполагается, что эквивалентный полный заряд (EFC) составляет приблизительно 7 500; однако во время стрельбы и тренировок удалось добыть только около 1500 EFC. Оружие было специально разработано для использования силами быстрого развертывания с такими характеристиками, как прочность, простота эксплуатации и уменьшенный вес. Он может стрелять всеми стандартными 105-мм боеприпасами НАТО на расстоянии до 18,5 и 19,5 км (11,5 и 12,1 мили) с использованием снарядов HE-ER G2 и US M913.

Panhard EBR 105 в игре

Боевая эффективность

Достоинства:
  • хорошая стабилизация;
  • высокая манёвренность;
  • максимальная скорость в игре.
Недостатки:
  • низкое бронепробитие;
  • низкий ДПМ;
  • малый запас прочности;
  • слабое бронирование.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

БП14

КСспец13

ОФ9

Оборудование
  • Просветлённая оптика увеличит дальность обзора.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.

1

БП14

КСспец13

ОФ9

Оборудование
  • Просветлённая оптика увеличит дальность обзора.
  • Командирский обзорный прибор уменьшает незаметность противника за растительностью или в движении.
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.

Универсал

1
Агрессивный свет

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Можно использовать крепкий кофе вместо огнетушителя для улучшения всех характеристик танка.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют подкалиберные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Полевая модернизация

  • Парная модификация II
  • Парная модификация IV
  • Парная модификация V
  • Парная модификация VII
  • Парная модификация VIII
Настройка клапанов (Схема 1) Изменение характеристик машины:+3% к мощности двигателя
-2 км/ч от максимальной скорости вперёд
Установка: 150 000
Настройка клапанов (Схема 2) Изменение характеристик машины:+2 км/ч к максимальной скорости вперёд
-3% от мощности двигателя
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +1% к скорости поворота ходовой.

Настройка механизма заряжания Изменение характеристик машины:-3% от времени заряжания
+5% к размеру круга сведения
Установка: 150 000
Настройка механизма прицеливания Изменение характеристик машины:-5% от размера круга сведения
+3% ко времени заряжания
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +2% к скорости поворота ходовой.

Дополнительная противоосколочная защита Изменение характеристик машины:-15% от ОФ урона и тарана
-8% от времени оглушения
+20% к защите экипажа от ранений
-3 км/ч от максимальной скорости назад
Установка: 150 000
Облегчённая противоосколочная защита Изменение характеристик машины:+3 км/ч к максимальной скорости назад
+15% к ОФ урону и тарану
+8% ко времени оглушения
-20% от защиты экипажа от ранений
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +3% к скорости поворота ходовой.

Укрепление силового каркаса Изменение характеристик машины:+10% к нанесению урона при таране
-10% от полученного урона при таране
+30% к прочности внутренних модулей
+3% ко времени заряжания
Установка: 150 000
Расширение боевого отделения Изменение характеристик машины:-3% от времени заряжания
+10% к полученному урону при таране
-10% от нанесения урона тараном
-30% от прочности внутренних модулей
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +4% к скорости поворота ходовой.

Разведкомплект Изменение характеристик машины:-0.5 с от времени отображения обнаруженной машины
+0.5 с ко времени отображения обнаруженного противника
-10% от скорости ремонта ходовой
-25% от защиты экипажа от ранений
Установка: 150 000
Штурмовой комплект Изменение характеристик машины:+10% к скорости ремонта ходовой
+25% к защите экипажа от ранений
+0.5 с ко времени отображения обнаруженной машины
-0.5 с от времени отображения обнаруженного противника
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +5% к скорости поворота ходовой.

История изменений

Основная статья: История изменений Panhard EBR 105

История изменений

Обновление 1.4

Введён на основной сервер в качестве французского колёсной машины X уровня.

Обновление 1.10
  • Разброс орудия от движения ходовой увеличен на 33%;
  • Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%;
  • Разброс орудия при повороте башни увеличен на 33%;
  • Время прицеливания изменено с 1,2 до 1,4 с;
  • Обзор изменён с 350 до 340 м;
  • Вероятность возгорания двигателя изменена с 0,1 до 0,15;
  • Мощность двигателя изменена с 750 до 720 л. с.;
  • Максимальная скорость движения вперед в скоростном режиме изменена с 95 на 91 км/ч;
  • Максимальная скорость движения назад в скоростном режиме изменена с 70 на 65 км/ч.
Обновление 1.13
  • Разброс при движении и поворотах ходовой увеличен на 12%.
  • Разброс при вращении башни увеличен на 25%.
  • Бронепробиваемость снаряда OE-105-Mle. 60 D. 1504 (EBR) изменена с 105 на 75 мм.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: