Для чего предназначен фэтбайк и чем он отличается от обычного велосипеда

Какой фирмы лучше?

Велосипед для ребенка – это не только игрушка. От него необходимо предельное качество для безопасности. В любом случае не стоит забывать о том, что подобное средство передвижения, как правило, служит не больше, чем 3-4 года, после этого чадо просто вырастает из него. Родителям нет необходимости гоняться за наиболее дорогостоящими и продвинутыми моделями, но и,  по мнению покупателей, не стоит приобретать откровенно плохую «тарахтелку».

На отечественном рынке много качественных образцов для детей и подростков, как зарубежного, так и российского изготовления. Ниже представлены бренды, чья популярность моделей просто зашкаливает.

Puky

Торговая марка была основана в 1949 году. Главный офис расположен в городе Вюльфрат (Германия). Помимо обыкновенных велосипедов выпускаются беговые дорожки и самокаты. Изделия тестируются в лабораторных условиях с перегрузками, в связи с чем они качественны и безопасны.

S’cool

Компания из Германии занимается изготовлением байков на протяжении 15 лет. Есть как детские, так и беговые (устройства без цепки, которые требуют отталкивания от поверхности ногами), а также аппараты для взрослых. В основе производства лежит акцент на защиту и качество, из-за чего на первый взгляд стоимость продукции может показаться завышенной.

Merida

Эта фирма демонстрирует, что высококачественные фирменные тайваньские изделия не являются легендой. Компания работает с 1972 года. Миссия предприятия – это изготавливать привлекательные, качественные, однако недорогие модели. На данный момент торговая марка занимает 15 позицию в рейтинге самых крупных компаний Тайваня.

Giant

Тайваньская фирма была основа в 1972 году, однако с 1986 года предприятие активно увеличивает собственные филиалы в европейских странах, Австралии и Соединенных Штатах. Приблизительно 55% всемирно известных моделей изготавливаются на предприятиях этой компании.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Какую раскладушку выбрать?

Ну и 21-й век на дворе, не забыли? Время непревзойденного комфорта, торжество прогресса. Крутить педали на велосипеде уже не обязательно: сел и рули себе, а колеса сами крутятся — такое тоже бывает.

«Появление электровелосипедов на рынке не было ответом на растущие запросы потребителей. Мы же говорим о велосипедах, правда? Таких штуках на двух колесах, которые предполагают, что ездок будет прилагать некоторые усилия для того, чтобы двигаться. Иначе почему бы ему не выбрать скутер, например. Электровелосипеды появились потому, что это стало возможным. И многим эта идея понравилась».

Безумные велосипеды Тодда Кундла

Американец Тодд Кундла давно увлекается велосипедами, а кроме того постоянно их тюнингует. Одной из последних его разработок стал восьмиколесный велосипед. Движется он на 2-х колесах, а остальные расположены за спиной велосипедиста таким образом, что в процессе движения вращаются, соприкасаясь между собой.

Еще он разработал велосипед на автомобильных колесах, а также трехколесный велосипед, где парными являются передние колеса. При этом внешне эта модель напоминает ретро-велосипед, где передние колеса гораздо больше, чем заднее.

Такая модель, как байк с ботинками, вызвала особый интерес во всем мире. Для его создания Тодд разработал специальные «колеса», которые состоят из 6-ти пар обычных кроссовок, закрепленных на спицах специальным образом. В результате создается впечатление, что велосипед не едет, а бежит по дороге.

Чертеж трехколесного велосипеда своими руками

КАК СДЕЛАТЬ ТРЁХКОЛЁСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Трехколесный велосипед из. двухколесного

Как из двухколесного старого велосипеда сделать трехколесный с грузовой тележкой?

что дело это хлопотное и потребует определенных технических навыков, подручных материалов и запасных частей. Не говоря уже о смекалке. Здесь нужны мужские руки, способные превратить данную затею в реальность.

Вот кинематическая схема трехколесного велосипеда (см. рис. 1).

Рис. 1. Схема привода трехколесного велосипеда с одной ведущей втулкой: 1 – переднее колесо 2 – привод на ведомую звездочку заднего колеса 3 – задняя втулка с дополнительной звездочкой на корпусе 4 – цепной привод на полуось заднего колеса 5 – ведущее заднее колесо 6 – заднее колесо свободного хода.

Педальный цепной привод работает на ведомую звездочку задней втулки, закрепленной на раме. На один из фланцев корпуса втулки наклепана звездочка дополнительной цепной передачи, приводящей во вращение полуось одного из задних колес. Для этого на полуоси глухо насажена звездочка, подобная дополнительной звездочке корпуса втулки.

В предполагаемой конструкции используется любая серийная втулка – как односкоростная, так и многоскоростная, как тормозная, так и безтормозная. В последнем случае, в дополнение к тормозу на переднее колесо, свободное от привода заднее колесо снабжается тормозом любого типа.

Некоторые умельцы разработали несколько типов грузовых велосипедных шасси, представленных на рис. 2. Велосипед справа предназначен для перевозки грузов различного вида и незаменим для дачников, садоводов- огородников, а слева – велосипед с грузовой тележкой, легко переоборудованной в кресло для пассажира.

За рубежом, например, увлекаются не столько веломашинами для перевозки грузов, сколько «пассажирскими» велосипедами, «трициклами» для прогулок, для передвижения престарелых людей. Интересны педикары – трехколесные велосипеды – достаточно легкие машины с трехступенчатой коробкой передач, дифференциалом, эффективной подвеской колес. Нередко, кроме козырьков и тентов, конструкторы предусматривают у своих трехколесных машин еще и дополнение к педальному приводу – привод ручной.

Gary Turner

  • Время прочтения: мин.
  • Время прочтения: мин.
  • Время прочтения: мин.
  • Время прочтения: мин.
  • Время прочтения: мин.

В отличии от других компаний, основатель бренда Гари Тернер не был велогонщиком и никак не относился к миру велосипедов. Он был талантливым сварщиком. Возможно, именно поэтому компания предлагает пожизненную гарантию на свои велосипеды.

Все благодаря треугольной алюминиевой раме, изготовленной по запатентованной технологии. Рама сварена таким образом, что создает в пространстве 3 треугольника. Благодаря такой технологии прочность и жесткость конструкции превосходит конкурентов, но делает байк легким. Технология была разработана в 1973 году и используется до сих пор.

Еще одна отличительная черта GT – уникальная система подвески, которая была разработана исключительно для велосипеда, в то время как другие пришли от мотоциклов. Подвеска GT позволяет снизить раскачку и повышает эффективность педалирования.

Кстати, компания выпускает велосипеды из карбона. Конечно, такие модели дороже, но и намного прочнее. Что касается дизайна, эти малышки настолько же красивы, как и малышки Хью Хефнера.

LIEGERAD

Существуют велосипеды, которые позволяют водителю передвигаться лежа на спине и крутить педали перед собой. Немцы называют такие модели LIEGERAD, тогда как в англоязычных странах используется другое название – RECUMBENT. «Лежачие» велосипеды бывают 2-х и З-х колесными, и весят 15-17 кг.

Подобные модели созданы для того, чтобы не подвергать нагрузкам во время движения спину, плечи и запястья велосипедиста.

LIEGERAD обладают лучшей аэродинамичностью, чем традиционные велосипеды, что стало причиной недопуска столь необычных моделей на соревнования велогонщиков.

Особенности и конструкция

Более полутора века прошло со времени изготовления первого велосипеда, а особенности работы и конструкция не сильно поменялись

Не важно, для подростка он либо для ребенка, однако в продукции для самых маленьких все-таки есть, на что обратить внимание:

  1. Рама тут простая и легкая, потому что на нее не идет большой нагрузки;
  2. Руль и сиденье контролируются по высоте, за счет чего средство передвижения способно «расти» вместе с крохой;
  3. Педали, как правило, находятся на оси ведущего колеса, цепная передача ставится исключительно на аппаратах двухколесного типа.

Кроме того, детские модели, обычно, обладают высокой ручкой, благодаря которой родители могут с комфортом контролировать движение крохи, корзину для покупок, солнцезащитный козырек либо даже панель для игр. Но все вышеперечисленные компоненты бывают исключительно в трехколесных образцах для дошкольников.

Четырёхколёсный двухместный веломобиль

Четырёхколёсные веломобили встречаются реже трёхколёсных

По сути, это два велосипеда, объединённые одной рамой. Рама изготавливается из стальных труб. Её размеры зависят от роста водителя. Помимо рамы, серьёзные изменения вносятся в рулевое управление. Две передние вилки соединяются с помощью тяги. Из особенностей стоит отметить двойной педальный узел. У каждого седока он свой. Изменена здесь только длина цепи. Тормоза на задних колёсах остаются оригинальные.

Чтобы собрать такой аппарат, нам пригодится:

  • два одинаковых велосипеда;
  • стальные трубы диаметром 2,5 см;
  • ДСП, поролон и обивка для сиденья;
  • сварочный аппарат, болгарка, набор инструментов.

Чтобы заранее всё просчитать, нарисуйте чертёж

Изготовление такого веломобиля займёт немало времени. Сложности связаны в основном с изготовлением рамы. Будет шанс проявить себя в качестве инженера и сварщика. Зато какое удовольствие от полученного результата! Только представьте поездку с любимой на таком монстре. А какой шанс провести время с детьми? Их можно привлечь и к постройке, пусть оторвутся от своих смартфонов. Приятное времяпрепровождение обеспечено в любом случае.

Преимущества:

  • удобство;
  • необычность консрукции;
  • возможность побыть вдвоём.

Недостатки:

  • громоздкость (на балконе хранить не получится);
  • сложнось конструкции.

Производители

Существует около 20-ти производителей таких велосипедов и комплектующих к ним. Некоторые из этих фирм занимаются индивидуальным изготовлением рам и вилок по размерам или чертежам заказчика.

Вот самые популярные из них:

Первая компания начавшая серийно производить фэтвелосипеды. Находится в США. Рамы изготавливаются исключительно из хромомолибдена, что обеспечивает высокую прочность и коррозионную стойкость. Не существует практически ни одного фэтбайка от других производителей, где бы ни встретилась хотя бы одна запчасть с логотипом Surly.

Salsa

Второй крупный производитель фэтбайков, имеет в своем арсенале 3 модели рам, две из алюминия — MUKLUK 2 и MUKLUK 3 и одну модель из титана — MUKLUK Ti. Этой маркой и Surly владеет одна компания — производитель покрышек Innova.

PIBAL

Французский автопроизводитель Pegeot и известный дизайнер Филлипом Старком объединили свои усилия для выпуска экологичной модели PIBAL, которая соединила в себе велосипед и самокат. Это очень удобно, поскольку для длинных переездов можно использовать PIBAL, как велосипед, а для коротких переездов и маневрирования по городским улицам – как самокат.

Алюмолитиевый сплав, который использован для изготовления корпуса, делает PIBAL очень легким. Колеса модели имеют ярко желтую окраску и выполнены с добавлением люминисцентного компонента, что делает его заметным на дороге даже в темное время суток.

Детский веломобиль из подручных средств

Чтобы порадовать ребёнка, не обязательно покупать айфон или приставку. Помните, что говорили когда-то школе? Лучший подарок — подарок, сделанный своими руками. К тому же можно воплотить в жизнь свои детские мечты и стать конструктором, механиком и просто хорошим человеком.

Детский веломобиль, изготовленный своими руками

Для воплощения идеи пригодятся:

  • запчасти от велосипеда;
  • профильная труба;
  • колёса от садовой тачки;
  • грунт и краска.

Согласитесь, если разобрать всё барахло на даче, то это непременно найдётся, а если пройтись по соседям, то можно наладить производство таких веломобилей и неплохо заработать.

Рама веломобиля изготавливается из кусков металлического профиля

Для начала делаем каркас будущего веломобиля. Для этого сгодятся обрезки металлического профиля. Раму усиливать не нужно, ребёнку будет достаточно прочности, а лишний металл только утяжелит конструкцию.

Передняя вилка веломобиля изготавливается из двух велосипедных

Педальный узел целиком отрезаем от старого велосипеда и привариваем к раме веломобиля. Задняя ось веломобиля изготавливается из металлической трубы, к которой приваривается кассета звёздочек. Можно использовать одну, в данном случае никакой переключатель скоростей не используется.

Привариваем звёздочки к задней оси веломобиля

Переходим к покраске. Перед этим зачищаем ржавчину и покрываем раму грунтом. Даём краске высохнуть. В качестве сиденья можете использовать трофей, который вы принесли в молодости с вражеского стадиона. В крайнем случае подойдёт детский стул.

Полностью готовый к использованию детский веломобиль

Ребёнок обязательно оценит ваш труд. У него появится желание проводить лишнее время на свежем воздухе, что для современных детей полезно вдвойне. Недостатков в такой конструкци быть не может. Из положительных моментов следует отметить:

  • простоту конструкции;
  • отстутствие труднодоступных материалов;
  • улыбка ребёнка бесценна.

Что такое веломобиль

Если внимательно посмотреть на само слово «веломобиль», то можно предположить, что это что-то среднее между велосипедом и автомобилем. В целом, так оно и есть. Веломобиль приводится в движение, как и велосипед, с помощью мускульной силы. Только в отличие от велосипеда, веломобиль позволяет чувствовать себя комфортнее. Веломобили имеют сиденье, похожее на автомобильное, обтекатель, а иногда даже и крышу. Согласитесь, на таком аппарате гораздо безопаснее передвигаться, чем на велосипеде. К тому же вы непременно станете центром всеобщего внимания.

ТОП 5 туристических веломобилей мира

Итак, давайте назовём преимущества веломобиля:

  • комфорт;
  • безопасность, по сравнению с велосипедом;
  • возможность выделиться из толпы.

На веломобиле можно легко передвигаться по городу

Из недостатков следует отметить:

  • громоздкость конструкции;
  • высокие цены.

Веломобиль можно собрать из обычного велосипеда. Поэтому скорее разбирать хлам на балконе, в гараже или на даче. Терпение, руки, инструменты и расходный материал тоже непременно пригодятся.

Основные отличия велосипедов на литых дисках от классических

По сути, сам байк не изменился. Конечно, как и у каждого оригинального байка, здесь тоже можно найти отличия. Давайте попробуем разобраться, какие именно.

  1. Дизайн. Байки с литыми дисками выглядят как-то по-новому и очень стильно. Эффекта добавляют вращающиеся колеса, поэтому для любителей выделиться данные велосипеды станут настоящей находкой.
  2. Вес. Здесь сравнение не в пользу «литья». Даже велосипедные обода, изготовленные из самого легкого материала, будут немного тяжелее, чем стандартные колеса. Они увеличивают вес байка в среднем на 0,5-0,7 килограмма. Именно поэтому производители подобных байков специально облегчают вес конструкции велосипеда, чтобы этот показатель не влиял на общие аэродинамические свойства велосипеда.
  3. Жесткость. Рассматриваемые колеса намного жестче, чем стандартные, оснащенные спицами. Отсутствие пружинного качества существенно влияет на восприятие дороги при езде. Именно поэтому подобные байки не предназначены для агрессивной езды.
  4. Аэродинамичность. Плоские лопасти обеспечивают лучшую аэродинамичность. Благодаря этому именно литые диски используют в трековых спортивных дисциплинах, где главным качеством является скорость.
  5. Ухода. Колеса с литыми ободами требуют меньшего ухода, чем стандартные. Стоит отметить, что если спицу можно легко заменить, то литые диски практически не поддаются ремонту и в целях безопасной езды требуют замены.
  6. Прочность. По прочности оба образца сопоставимы, если, конечно, речь идет о спокойном катании, без выполнения трюков.
  7. Цена. Очень жаль, но у нас все оригинальное стоит дорого, и такая ценовая политика не всегда оправдана. По статистике, подобные колеса будут в два раза дороже, чем образцы, выполненные в классическом исполнении. В Европе нет такого отличия в цене и разница практически не заметна.

Ghost

Эта компания была создана не одним человеком, а группой фанатиков-энтузиастов. Которые не просто влюблены в велоспорт, а немыслят себя вне его. Здесь единомышленники объединились не ради заработка. Их целью было создание велосипедов нового формата с очень высокими эксплуатационными и техническими параметрами.

✰ ✰ ✰

Эта команда добилась признания не только среди среди профессиональных производителей (конкурентов). Она также смогла объединить некоторых из них, предоставив в их распоряжение для тестирования новых марок свою группу пилотов. Основная задача тест-пилотов — выявление возможных поломок при эксплуатации. Эта же группа часто выступает на разных соревнованиях, демонстрируя и испытывая новые изобретения и марки.

Rock Machine

Компания Rock Machine возникла в Чехословакии в 1990 году. Она изготавливает и собирает велосипеды для эксплуатации в экстремальных условиях. Как показало время, эта команда профессионалов занимается именно тем, чем нужно. Их продукция очень хорошо покупается, причем не просто людьми, которые хотят время от времени покататься на велосипеде. А приобретается она истинными спортсменами и энтузиастами велопробегов по пересеченной местности, горным участкам и местам со сложным рельефом.

✰ ✰ ✰

Еще одним объяснением высокой популярности бренда является его приемлемая ценовая политика. Она дает возможность приобретать отличные велосипеды по ценам, доступным для всех слоев населения.

Trek

В 1976 году возникла велосипедная мастерская из пяти человек, которые желали иметь пусть небольшой, но стабильный заработок. Вначале эти ребята и не думали разворачивать бизнес. «Trek Bicycle» — такая вывеска висела над их мастерской. Постепенно эта фирма превратилась в компанию, которая не только собирала и ремонтировала велосипеды, но и начала производить собственные.

✰ ✰ ✰

Несмотря на то, что эта компания не является самой старой по выпуску велосипедов, ей принадлежит много различных изобретений. Велосипеды Trek часто используются в престижных соревнованиях по велогонкам, что проводятся в Европе и на других континентах.

Плюсы и минусы литых дисковых колёс

У велосипедов на литых дисках масса преимуществ:

Это очень стильно и оригинально. Ваш байк всегда будет выделяться на дороге среди аналогичных со спицевыми колёсами

Потому для тех, кто любит привлекать внимание, это отличный способ выделиться из общей серой массы велосипедистов.
Колёса с литыми дисками существенно прочнее, надёжнее и легче в сервисе. Они более устойчивы к деформациям, не боятся лёгких ударов о бордюры или неровности дорожного полотна, царапин

Владельцу такого велика никогда не придётся ровнять восьмёрку на своём колесе или бояться того, что однажды в дороге у него лопнет спица.

Такие байки более выносливые, при этом менее требовательны в уходе. О таких проблемах, как подтяжка спиц, и других вопросах, связанных с обслуживанием колёс, владельцы байков на литых дисках попросту забывают.

Лёгкость, жёсткость и не подверженность коррозии. Диски на литье, благодаря особому сплаву из алюминия в сочетании с магнием или углеродом, получаются по весу более лёгкими, чем обычные колёса, такой сплав не «гниёт», не боится коррозии. А специальная технология производства, при которой раскалённый сплав заливается в подготовленную форму, где потом под давлением формируется готовое изделие, позволяет получить цельное колесо, что не имеет сколов, стыков, трещит или царапин. Именно состав металла в совокупности с особой технологией производства, позволяет сделать колесо намного жёстче, ну и, соответственно, надёжнее

Его сложнее деформировать или повредить.
Литые диски намного лучше по аэродинамическим показателям, ведь меньшее количество спиц позволяет уменьшить сопротивление воздуха, убрать парусность, а соответственно, улучшить скоростные показатели, что немаловажно в велоспорте.
Байки с колёсами «на литье» не пружинят и более управляемы.

Однако у байков «на литье» есть и недостатки.

Несмотря на то что сам сплав, из которого делается колесо, значительно легче, цельная конструкция, в зависимости от количества лопастей и ширины обода, иногда может получиться и тяжелей спицевого колеса. Здесь всё во многом зависит от модели, производителя и качества сплава.

Повышенную жёсткость, которая бережёт колесо от деформаций, позволяет ему не пружинить, можно рассматривать и, с другой стороны, как недостаток. При сильных ударах колесо всё-таки может погнуться, а выровнять его обратно, увы, возможности нет. Ездить на таком колесе тоже опасно, потому останется лишь выбросить, если уж сильно повредили, и заменить на новое.

Стоимость также можно считать недостатком, так как она достаточно высокая. Это люксовые велосипеды, они дешёвыми быть просто не могут. На цену влияет и оригинальность, и брендовость, и сложность производства дисков. Качественные брендовые велосипеды на литых дисках будут стоить от 15 тыс. рублей за самые простые. Если цена более низкая — это Китай очень сомнительного происхождения. А с качеством такого товара все уже знакомы давно, предугадать или гарантировать что-то достаточно сложно. Именно потому если уже решились на покупку байка «на литье», но есть ограничение по финансам, то лучше выбирать недорогой из брендовых моделей, но с меньшими характеристиками, чем купить многофункциональный, но сомнительного качества.

Плюсы и минусы литых дисков

Особенности конструкции и материала придают такому типу колес отличительные характеристики, которые как согласуются, так и противоречат потребностям человека. Проще говоря, изделие имеет свою плюсы и минусы по сравнению с распространенным вариантом велосипедных колес. Итак, положительные черты литья следующие:

  • оригинальный дизайн;
  • лучшее сопротивление потоку воздуха;
  • нет необходимости в уходе;
  • стойкость к незначительным повреждениям и ударам.

В обычную жизнь велосипеды на литых дисках вошли именно благодаря необычному дизайну. Смотреть на такой байк – одно удовольствие, да и выделиться с ним из толпы значительно проще, чем на суперском, но обычном велосипеде.

Мир литых дисков безграничен

Аэродинамика позволила литью использоваться в соревнованиях, где важна скорость передвижения. Прохождение воздуха через лопасти намного быстрее, чем через серию простых тонких спиц. Хотя различие в аэродинамике для обычных условий катания останется незаметным.

Обслуживать диски, вроде подтягивания спиц и выравнивания обода от восьмерки, не придется. Здесь все сделано «раз и навсегда». Благодаря своей жесткости, диск может выдерживать удары о дорожные неровности. И наконец, тут не отскочит спица, которая изменит поведение всего колеса. Небольшие царапины для дисков также не страшны.

Не бывает плюсов без недостатков. В некоторых аспектах они значительно превосходят плюсы, из-за чего от покупки такого велосипеда или установки колес придется отказаться. К минусам литья можно отнести следующее:

  • вес,
  • жесткость,
  • неремонтопригодность,
  • стоимость.

Несмотря на легкость алюминиевого сплава, обычная конструкция колеса на 200 – 300 граммов легче литьевой. Это связано с тем, что вместе взятые спицы весят меньше, чем лопасти. Небольшой привес может быть у обода.

Из-за высокой жесткости, конструкция может деформироваться. Там, где обычное спицевое колесо «пружинит» и отскакивает, литьевое может погнуться. Выравнивание диска невозможно, а ездить на поврежденном колесе очень опасно. Именно поэтому производители предписывают велосипедам с такими колесами только ровные городские дороги.

Спицевое колесо можно восстановить, дисковое — нет

С ценой не поспоришь. Из-за особенностей внешнего вида, стоимости исходных материалов и больших затрат на производство эти колеса будут стоить намного дороже обычных. Если ценовая категория не отпугивает, и велосипед планируется использовать в мягких условиях, можно смириться со всеми недостатками и получать удовольствие от катания на велосипеде с учетом вышеперечисленных плюсов.

Знаменитые бренды, популярные модели и их характеристики

Самые знаменитые и ходовые модели носят названия известных по всему миру брендов машин. Здесь вы встретите BMW, Hummer, Ленд Роверы и даже Ferrari с Lamborghini.

Одной из самых покупаемых моделей считается BMW (due Red). Это один из бюджетных вариантов велика «на литье». Китайское производство в комплекте с хорошим японским навесным оборудованием позволило добиться неплохого качества при относительно невысокой цене. По дизайну это кричаще-красный стильный байк с белыми литыми дисками с шестью лопастями. В нём небольшое количество передач, дисковые тормоза, алюминиевая рама (дугой). В стандартной комплектации идут двойные диски и универсальные покрышки, которые отлично подходят как для поездок по асфальту, так и по грунтовке. На переднее колесо установлены масляные пружинистые амортизаторы.

Ещё один велик из линейки BMW — динамичная модель Power white Deore. Он по стоимости из самых дорогих, но и качество будет лучше. Здесь вместо одного амортизатора установлено два. Такие велики имеют более мягкий ход, тормоза не дисковые, а гидравлические. Дизайн более обычный, не такой яркий. Рама окрашена в спокойный белый цвет. Такие велики очень часто выбирают любители велоспорта.

Достаточно популярны велики от Ferrari. Особенно полюбилась потребителям модель CX 50. Это достаточно стильный байк в бело-красных тонах. Одной из его особенностей можно считать наличие складной алюминиевой рамы, регулируемого седла. В нём также стоят алюминиевые двойные литые диски, тормоза (дисковые), коробка передач от Shimano, двойная амортизационная вилка, которую можно регулировать и даже выключать.

Не меньшей популярностью пользуются Ленд Роверы. Здесь есть популярные модели как для взрослых, так и для детей.

Жёлтый Land Rover оснащён складной рамой, педалями и лучевыми дисками из алюминия. Он выпускается с двойной амортизационной подвеской, дисковым тормозом и другой навесной оснасткой от Shimano.

Детские Ленд Роверы также складные. Основное отличие от предыдущей модели — меньшие колёса, вес и высота. Колёса стоят пятилопастевые. Амортизационная подвеска тоже двойная, однако с меньшим ходом. Относительно цветовой палитры, то они выпускаются как в жёлтом, так и в чёрном цвете.

kgs tier 3 цена 30 тыс долларов

Почетное 5 место в рейтинге занимает Kgs tier 3, который является представителем класса хай-тек. Его создатель — Кевин Саундерс из Техаса. Конструктор специализируется на проектировании моделей с учетом индивидуальных предпочтений заказчика. Будущий владелец велосипеда измеряется и взвешивается, после чего осуществляется подгонка изделия под его параметры. Использование в производстве новейших технологий обеспечивает максимальный комфорт передвижения.


Велосипед KGS-Tier-3-Custom-Bike

Данная модель входит в список самых легких байков. Дизайн выполнен в черно-золотистой гамме. Изысканный вид изделию придают вставки из ценных пород древесины. Несмотря на высокую стоимость, велосипед является не предметом коллекционирования, а полноценным транспортным средством.

Каждый экземпляр, а их выпускается всего несколько штук в год, имеет пожизненную гарантию.

Описание

Благодаря своим широким покрышкам fatbike и получил своё броское название. Как правило, ширина колеса не превосходит 4-5 дюймов (около 12 см), а обод – 100 мм. По сравнению с маунтинбайком, ширина покрышки у которого не превышает 2 дюймов, фэтбайк выглядит куда мощнее.

Можно сказать, что фэтбайк – это внедорожник, так что на нём можно кататься круглогодично без проблем, даже зимой (отсюда другое название — snowbike).

В зависимости от конструкции существует 3 вида этого транспортного средства:

  • Складной. Это очень удобный тип fatbike. Не уступает в прочности конструкции и других характеристиках, но зато удобен в хранении.
  • Двухподвесной. Для этого пришлось переделывать раму. В основном существует лишь как образец, но вполне возможно, что скоро поступит в продажу. Ведь двойная подвеска обеспечивает отличную управляемость на сложных участках трассы.
  • Love freedom. Этакий городской вариант китайского производства со сниженной стоимостью и упрощённой конструкцией. Несмотря на это, технические характеристики внушают доверие.

Любой из вышеперечисленных типов способен удовлетворить нужду в надёжности и проходимости, вопрос лишь в цене и личных предпочтениях.

Выделяют следующие преимущества:

  • лёгкое преодоление препятствий;
  • универсальность в любой местности;
  • проходимость;
  • для катания на нём не нужны специальные навыки.

Несмотря на это, большой вес может сыграть решающую роль в выборе, ведь не все могут тащить на себе 18 кг. Также ценник довольно внушителен, что не всем по карману.

Трёхколёсный велосипед своими руками

Замеры и просчёты

Чертеж с расчетами проектирования грузового велосипеда

Для начала необходимо просчитать детали и снять замеры, которые будут нужны для проектировки.

  • Обязательное условие — устойчивость. Велосипед не должен падать, заваливаться набок при резких поворотах руля.
  • Высота велосипеда и сидения должна рассчитываться таким образом, чтобы вам было удобно садиться и слезать.
  • Педали и колёса лучше приобрести качественные и новые. Обязательно позаботьтесь о звонке и тормозах.
  • Всё должно работать тихо и плавно. Крайне нежелательны скрипы, о качественной смазке деталей нужно подумать на первом этапе.
  • Укрепите раму. При помощи арматуры и профилей усильте металлический каркас рамы, так как на него нагрузка существенно вырастет.

Для изготовления грузового трёхколёсного велосипеда своими руками нам понадобится старый велосипед, металлический профиль, пара колёс и, по желанию, дифференциал. Спилим вилку немного ниже сидения (сантиметров на 20) и приварим изготовленный заранее каркас из металлических профилей. Помним о допустимой ширине, чтобы потом не иметь проблем с сотрудниками ГИБДД.

Скрепляем колёса осью, по центру оси ставим звёздочку.

Установка заводского моста

Превосходно, если ваш грузовой велосипед будет иметь заводской дифференциал, тогда сборка вообще не доставит проблем. Всё, что нужно — это убрать все задние детали (тормоза, цепь, багажник и т. п.).

  • Дифференциал (например, UK6S) устанавливается на посадочное, заводское место заднего колеса. Упоры моста подводим к задней части рамы, а ось устанавливаем в проушины и хорошо затягиваем.
  • После монтировки заднего моста обязательно выставьте его под прямым углом к раме. Задняя ось должна располагаться параллельно передней.
  • Теперь нам понадобится цепь. Она будет гораздо длиннее, чем на стандартных моделях. Для этого покупаем две цепи и подгоняем их под нужную нам длину.
  • Остаётся теперь настроить переключатель передач.

Тормоза на задний мост устанавливаются дисковые. Поздравляем! Ваш самодельный грузовой трёхколёсный велосипед готов к эксплуатации.

Дизайн тележки, её высоту, навес, борты-сетки ограничивает только ваша фантазия. Есть множество моделей со съёмными верхними частями, что делает тележку ещё более функциональной. Такие трёхколёсные самоделки в стиле «винтаж» часто можно встретить в кафе и ресторанах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: