Обзор toyota c-hr 2022: особенности, интерьер, оснащение

Гибридные автомобили – что это такое?

Принцип транспортного средства, построенного на гибридной схеме, весьма прост. В его основу положен принцип обычного бензогенератора, когда силовой агрегат транспортного средства вращает генератор и осуществляет зарядку тяговой батареи.

Видео — как устроен гибридный автомобиль:

В свою очередь, энергия батареи позволяет автомобилю какое-то время двигаться исключительно на электрической тяге с «нулевым» количеством токсичных выбросов. После того, как энергия в батареях иссякнет, в работу снова включается бензиновый мотор, который позволяет продолжать движение и при этом восполняет заряд в аккумуляторных батареях.

Надо сказать, что наряду с этой схемой существует и другая, носящая название plug-in hybrid. В ней аккумулятор заряжается не только от мотора, но и от обычной бытовой электросети, а его емкости достаточно для поездок на небольшие расстояния (как правило, около 30-40 километров). По факту это значит, что доехать до работы и обратно вы можете, совершенно не используя бензиновый двигатель (и, соответственно, не тратя топлива).

10: Toyota Yaris Cross 1.5 Hybrid

Toyota Yaris Cross очень экономичен, показывая в среднем 3.9 л/100км во время реальных тестов на трассе и невероятные 2,3 л/100км в городе. Такие цифры можно ожидать от подключаемого гибрида, но этот кроссовер даже не нужно подключать к электросети.

Yaris Cross также выделяется ярким салоном, насыщенность которого только растет с повышением уровня комплектации. Кроме того, Toyota традиционно занимает хорошие позиции в рейтинге надежности.

Достоинства:Очень экономиченВысокая посадка за рулемЛаконичная панель приборов

Недостатки:На задних сиденьях тесноСлишком громко работает мотор во время разгонаДовольно посредственная управляемость

ТОП гибридных автомобилей внедорожников

Лучшая гибридная машина внедорожник – Lexus RX 450h

Lexus RX 450h. Это надежный кроссовер, который имеет качественную и прочную сборку. Внешне данная модель мало чем отличается от своих предшественников. Но элементы индивидуальности у него есть. Кроссовер оснащен головной оптикой со светодиодной начинкой. Кроме того, для данного авто доступен спортивный обвес. Благодаря нему внешность гибрида становится более агрессивной. Салон авто сделан из натуральной кожи в светлых и темных тонах. Данная модель имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 2.5 л. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 299 л.с. Лексус может разогнаться за 6-7 секунд до 100 км в час. Расход топлива составляет 9-10 л на 100 км. Это автомобиль по праву претендует на место в рейтинге лучших японских внедорожников.

Корейский гибридный кроссовер – KIA Niro

KIA Niro. Это компактный корейский кроссовер для города с неплохой сборкой. Внешний вид авто достаточно удачный, дизайнеры проработали все до мелких деталей. Машина выглядит подтянутой и спортивной. Уникальность интерьера данной модели заключается в приборной панели, которая представляет собой два дисплея, отображающие режимы передвижения, разные подсказки о состоянии автомобиля. Киа Ниро имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 1.6 литров, который вместе с электромотором выдает 146 л.с.

Авто имеет экономичный мотор с пониженным расходом топлива в 4 л независимо от трассы при условии активного электромотора. Электродвигатель заряжается при спусках либо при торможении.

Как устроена гибридная Honda

Сразу и не скажешь, что гибрид

Сегодня рассказ сегодня будет о традиционном «параллельном» гибриде Honda Civic Hybrid 2009 года выпуска.

Автомобиль произведен для Европы и ввезен из Нидерландов после 5 лет эксплуатации, но уже 4 года радует нового владельца, второго в России.

Итоговая цена: чуть больше 400 тыс. рублей. Немного с учетом минимального пробега (50 тыс.) и комплектации: «люкс», родная и очень забавная электроника, полный набор опций и документов.

Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором — этот «гибрид» бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с.

Привод компрессора кондиционера так же является гибридным — и от двигателя, и от встроенного электромотора.

За стенкой огромная батарея, которая заставила изменить подвеску. Тяжела

Собственная мощность ДВС составляет «всего» 75 л.с., поэтому динамика на трассе довольно своеобразная — без участия электрического двигателя будет грустно.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея на 15 кВт, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов и блока преобразователей.

Собственная масса узла — 55 кг, поэтому о легком демонтаже (чтобы зимой домой занести) даже и мечтать не стоит.

Toyota Prius

Это транспортное средство имеет строение лифтбека. В последнем поколении ему доступен мотор с объемом 1,8 литра, при этом развиваемая мощность составляет 98 лошадиных сил. Несмотря на это, машина поддерживает хороший скоростной режим, который обеспечивает перемещение по городу и трассе в требуемом ритме. 

Модель была выпущена, как первый гибрид у этого бренда. Ее распространение привело к тому, что Приус стал известен во всех странах. Транспорт отличается привлекательным внешним исполнением, спортивным характером и легкими агрессивными чертами. Дополнительно в технике присутствует достойное оснащение высокотехнологичными элементами. Управление осуществляется при помощи сенсорного дисплея. 

В линейке можно встретить модели переднеприводного и полноприводного варианта. Эта модель отличается надежностью и комфортом салона. Дополнительно в ее оснащении представлен вариатор. При этом жалоб на эту деталь водители не имеют. 

Дополнительно на сайте нашей компании можно просмотреть цены на все поколения приусов:

  • Toyota Prius 20 во втором поколении;
  • Toyota Prius 30 в третьем поколении;
  • Toyota Prius 50 в четвертом поколении;

Все представленные модели можно приобрести с японских аукционов по низкой цене. 

7: Ford Kuga 2.5 FHEV

Ford Kuga доступен в трех вариантах: с бензиновым мотором, в виде гибрида (FHEV) и плагин-гибрида (PHEV). В гибридном варианте FHEV он оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем и единственным электродвигателем, позволяющим преодолевать короткие расстояния на электротяге.

Кроссовер часто выбирают те, кто любит ездить с прицепом: он может тянуть прицеп массой до 1600 кг, как и Toyota RAV4 Hybrid.

Достоинства:Конкурентоспособная ценаFHEV дешевле дизеляPHEV обеспечивает хороший запас хода

Недостатки:Качество салона не впечатляетОтносительно небольшой багажникНе самая лучшая мультимедийная система

Тойота Камри Гибрид

Плюсы: Различные «ароматы» Camry с более роскошными и спортивными моделями.Минусы: Устаревшая информационно-развлекательная система; менее рафинированная подача энергии

Прочтите наш обзор Toyota Camry Hybrid.

Camry определенно будет нашим третьим выбором в этой группе гибридов среднего размера, но это потому, что Accord и Sonata делают большинство вещей немного лучше. Camry Hybrid по-прежнему хорош. Действительно, это лучший выбор Camry. Его электродвигатель добавляет тягу на низких оборотах, которой не хватает базовому четырехцилиндровому двигателю, а также значительно сглаживает ситуацию. Кроме того, размещение аккумулятора под задним сиденьем снижает центр тяжести автомобиля и уменьшает смещение веса спереди, что улучшает динамику на поворотах. Тяжелая правая нога по-прежнему вызывает изрядное гудение от трансмиссии, но это лучше, чем прошлые гибридные попытки Toyota, как и модуляция педали тормоза. Вишенкой на торте является то, что вы можете получить это в самом спортивном и роскошном XSE вместе с множеством роскошных и спортивных «ароматов»

Важно отметить, что он может обеспечить такую ​​же экономию топлива, как и Prius, но при этом является гораздо более совершенным и просто лучшим автомобилем

Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

Сравнение с аналогами

Наиболее близким «родственником» Тойоты C-HR Hybrid является Toyota Prius 1.8 CVT Люкс. Автомобиль оснащен четырехрядным бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и объемом 1797 см3. Немного длиннее и шире своего соперника: 4540 x 1760 x 1470 мм. Электромотор развивает мощность в 53 кВт.

Тойота Prius проигрывает C-HR Hybrid в дизайне, последний смотрится более современно и стильно. Внутреннее убранство смотрится богаче в C-HR Hybrid. Клиренс Тойота Prius меньше — 136 см.

Тойота Prius разгоняется до 100 км/ч чуть быстрее — за 10,8 с, также имеет большую максимальную скорость — 180 км/ч против 170 км/ч. Тойота Prius экономичнее своего визави: в городе расходует 2,9 л на 100 км, на трассе — 3,1 л. На электромоторе может проехать 63 км.

Багажник объемом 501 литров, что больше, чем у C-HR Hybrid. Снабжен 7 подушками безопасности, полным электропакетом, аудиосистема состоит из 10 динамиков JBL. Автомобиль немного превосходит C-HR Hybrid, однако, стоит дороже.

Еще одним автомобилем, близким по характеристикам, является Kia Niro 1.6 GDI AMT Plug-in-Hybrid. Вместо вариатора у него установлена РКПП 6. Объем двигателя меньше — 1580 см3, развивает мощность в 105 л.с. На электромоторе мощностью 44,5 кВт можно проехать 58 км.

Автомобиль отличается скромным внешним видом. Также внутренний интерьер не «балует» излишествами. Пластик, материал обивки не высокого качества и заметно «звенят» при прикосновении. Размеры кроссовера: 4355 x 1805 x 1545 мм, на задних сидениях тесно, колени упираются в передние кресла.

Стоит автомобиль значительно дороже Тойоты гибрида — до $35000. Главным преимуществом кроссовера является крайне низкий расход топлива — компания заявляет о 1,3 л на 100 км. Автомобиль уступает C-HR Hybrid в управляемости, комфорте, дизайне, стоит значительно дороже.

Toyota Highlander Hybrid

Автомобиль Toyota класса «тяжелый» Highlander Hybrid завоевал популярность среди многих потребителей.

Особенности версии Hybrid

Японская марка Тойота Хайлендер возникла в 2007 году, а гибрид вышел в свет в 2008, у версии 2016 года – повышенные показатели мощности и динамики, а модель 2018 года – это внедорожник с платформой Lexus RX-Toyota Harrier и мощным силовым агрегатом.

Нововведения

Toyota модели Highlander отличает стандартный мотор-гибрид и кардинальные перемены во внешности. Радиаторная решетка трапециевидной формы разделена на две половины и покрыта хромом. Противотуманные фары стали вертикально вытянутыми. Задняя и передняя оптика подверглась трансформации: линзы светотехники стали одинакового размера.

Задние огни загладили и сделали главными. Светотехника сменилась на 3D-визуализацию с LED-оборудования. По бокам есть подножки, дополняющие экстерьер. Диски на 19 дюймов выполнены из титанового сплава.

Интерьер

Салон коричневого цвета с кожаной отделкой. Во втором ряду можно переустанавливать раздельные кресла. Для комфорта езды и отдыха увеличилось количество портов USB, кармашков, полочек, держателей планшета и других аксессуаров. На передней панели располагается утоленный бардачок. Панель стала глянцевой и гладкой. Ее цвет можно выбрать.

Технические характеристики

Гибридная версия Хайлендера оснащена:

  • 6-ти цилиндровым мотором мощностью 290 л.с.;
  • КПП автоматического типа с 8-ю ступенями;
  • системой распределения нагрузки на передние и задние осевые элементы с просветом 20,4 см.

Максимальная скорость полноприводного внедорожника – до 180 км/ч. В условиях города расход топлива составляет 12,8 л на 100 км.

Комплектации и стоимость

Toyota модели Highlander с мотором типа гибрид известная технологией Safety Sense – защитой водителя, пассажиров и пешеходов. Комплектация транспорта представлена:

  • антиблокировочной ABS;
  • стабилизатором динамики;
  • помощником при движении под горку;
  • контроллером колесного давления;
  • навигацией и мультимедиа;
  • экстренного торможения;
  • климат-контроля;
  • распознавания дорожных знаков и разметки.

Стоимость современного гибридного внедорожника начинается от 33 тыс. долларов.

Подводные камни электрогибрида

Важный недостаток: салон из Alcantara зимой холодный

К сожалению, большинство современных гибридов и электромобилей характеризуются низкой подвеской. Honda Civiс Hybrid не стала исключением.

Иногда страшно заехать во двор: если батарея заряжена не полностью или «устала», выехать из дорожной каши не выйдет.

При больших перепадах высот (как и есть в Ульяновске) с пустой батареей и по нормальной дороге нельзя: как показывает практика, в гололед гибридный двигатель справляется с крутыми подъемами между основными районами подняться очень сложно.

В зимний период эксплуатация усложняется погодными условиями. И если с клиренсом как-то можно сжиться (ездят же аналогичные бензиновые) и обвыкнуться, то холод оказывает тотальное влияние.

Когда ВАЗ научится продумывать даже такие мелочи?

Средняя температура в Поволжье зимой около −15 по Цельсию, и это достаточно комфортно для электрического двигателя Civic благодаря… двум никельметаллгидридным батареям.

На самом деле в авто есть ходовая и пусковая батарея. При минусовой температуре запускается только вторая, она включает мотор. Движение в гибридном режиме становится возможно только после обогрева электродвигателя и основной батареи.

В период сильных холодов (в районе −30-35°) при движении в городе электродвигатель заводится в тот момент, когда уже не нужен. Хорошо хоть просевшую ёмкость успевает восстановить. Без активной езды (и самозарядки) батарея разряжается почти в ноль за сутки простоя.

Полностью исправная батарея заряжается в среднем за 20 километров пути. Это необходимо учитывать, поскольку разряжать её в ноль категорически нельзя. Иногда приходится нарезать лишний круг, чтобы не уйти на стоянку с пустой батареей.

Бездонный багажник Civic становится меньше на 50 литров

Ещё один важный недостаток: за счет низких температур гибриды Honda теряют ёмкость батареи в 2 раза быстрее паспортных значений, так что за 10 лет эксплуатации в Европе у героя статьи осталось 2/3 начальной. И это после реанимации элементов!

Активная езда приведет к ещё большему износу. С другой стороны, бросить машину на пару дней тоже нельзя: без ежедневной активности батарея деградирует ещё быстрее, о чем предупреждает производитель.

Наконец, особенность именно гибридной Honda Civic: батарея заметно влияет на баланс и уменьшает объем багажника. Опытным водителям будет почти незаметно, новички сразу обратят внимания на снос заднего моста.

Toyota Crown Hybrid

Эта японская модель выпускается с гибридным мотором с объемом в 2.5 литра. При этом он имеет мощность равную 184 лошадиных сил. Этот вид машины можно приобрести с мотором 3,5 литра, который выдает до 300 лошадиных сил. 

Кроме двигателей, отличающихся мощностью и надежностью, машина выделяется новейшим техническим оснащением. Управление всеми имеющимися функциями происходит при помощи дисплея, представленного как панель управления. Он имеет интуитивно понятный интерфейс. Мультимедийная система обеспечена необходимым набором функций для настройки звука. Машина имеет существенные габариты и дизайн с современными нотками спортивного стиля. Этот седан безопасен и комфортен. 

Смотреть стоимость Toyota Crown Hybrid с японских аукционов . 

Почему не электрический двигатель?

Honda Civic Hybrid (I). Самый простой, доступный и эффективный при длительных поездках гибрид

Очевидно, что при текущей стоимости бензина электромобиль должен быть выгоднее. Но электрокар без подзарядки столько не ездит.

Электрозаправочных станций нет. И на трассах, и в Ульяновске: их всего 3, каждая лежит вне основного маршрута следования потока.

Дешёвые японские автомобили с пробегом из Владивостока немногим лучше, поскольку имеют свои особенности: низкую остаточную ёмкость аккумулятора, низкий клиренс, малую ёмкость салона и багажника.

Фактически, популярные старые электрические «японцы» подходят только для движения по городу: в среднем они способны проехать до 100-140 км летом. То есть есть шанс домой не приехать.

Тем не менее, «японки» в Поволжье дешевы, за ними не нужно ехать ни в Москву, ни во Владивосток. Ремонт и обслуживание проводится на месте в полном объеме, есть официальный сервис. Кроме того, на месте в наличии можно найти любые запчасти: оригинальные и с разбора.

Новые модели с большим запасом хода будут вдвое дороже, да и покупка «Теслы» за МКАДом тот ещё квест. Тем не менее, и они не дают возможность доехать до Самары или Казани, так как предлагают не больше 400 км хода. Это только в одну сторону — а нужно еще вернуться.

Поездки за город и гибрид

Для Поволжья Civic стал одной из самых популярных машин

На трассе автомобиль ведет себя своеобразно: электродвигатель хорошо добавляет тяги, дополняя маломощный бензиновый агрегат. За счет этого расход может упасть до паспортных 4 литров на 100 км.

Но в отсутствии необходимости тормозить батарея разряжается за сотню километров, автомобиль остается на одном ДВС с динамикой старой «десятки». Приходится осознанно притормаживать, хотя проезд через населенные пункты чаще всего решает проблему.

Поездка за город проходит в смешанном цикле со средним расходом около 5-7 литров: рекуперация активно работает даже на поворотах и железнодорожных переездах. Однако, кроме плюсов есть и очевидные минусы.

Хендай Соната Гибрид

Плюсы: Лучшие в своем классе информационно-развлекательные технологии и технологии безопасности; смелый стиль; диски “более нормальные”Минусы: Хорошо, так что, может быть, стиль слишком смелый

Прочтите наш обзор Hyundai Sonata Hybrid

Несмотря на все многочисленные практические, связанные с космосом области, в которых Accord Hybrid лидирует в сегменте, Hyundai Sonata Hybrid практически отстает от него на несколько волосков. В то же время смелый стиль и стильный интерьер помогают ему выделиться непрактичными способами — его дизайн может быть не для всех, но Hyundai всегда проявляет себя наилучшим образом, когда выходит за рамки возможного, и эта последняя Sonata ничем не отличается. Помимо дизайна, Sonata Hybrid выделяется с точки зрения информационно-развлекательных технологий и технологий безопасности. Хотя список функций у него и у его конкурентов аналогичен, исполнение Hyundai и удобство для пользователя выше. Многие также, вероятно, предпочтут гибридную трансмиссию Hyundai. Он использует традиционную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, что означает, что он ездит «более нормально» со ступенчатым переключением передач вместо e-CVT Camry или необычной, слишком сложной, чтобы описать здесь, настройки Accord.

Хонда Аккорд Гибрид

Плюсы: Лучший в своем классе объем заднего сиденья и багажника; электрическая подача энергии; лучшая в своем классе плавность хода и управляемостьМинусы: Сомнительная экономия топлива в желаемых комплектациях Sport и Touring

Прочтите наш обзор гибрида Honda Accord

ПРИМЕЧАНИЕ. Это относится к Accord Hybrid 2022 года. Сообщается, что в 23-м году произойдет серьезное обновление.

Honda Accord — наш лучший выбор среди семейных седанов среднего размера, и это не меняется, когда речь идет о гибридных версиях. Фактически, Hybrid — это версия Accord, которую мы рекомендуем в первую очередь, поскольку ее превосходная экономия топлива и приятная подача электроэнергии, как у электромобиля, не требуют существенных компромиссов. Да, он дороже, чем обычный Accord, работающий только на бензине, но, как и в случае с другими гибридными седанами, надбавка к цене вполне управляема, учитывая экономию бензина. Однако, как и любой Accord, Hybrid выделяется поистине колоссальным внутренним пространством (багажник просто огромен), хорошо сделанным интерьером и ощущениями от вождения, которые устанавливают правильный баланс между комфортом езды и управляемостью. И в отличие от других Honda, включая Insight и CR-V Hybrid, Accord имеет более новый, более удобный технический интерфейс.

Информационно-развлекательная система и связь

Новый 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Highlander в верхней части устанавливает новый стандарт в своем сегменте. Пользовательский интерфейс экрана прост в использовании и поддерживает способность исходящей информационно-развлекательной системы изменять конфигурацию главного меню в соответствии с отображением значков и общей компоновкой.

Теперь подключение стало простым, когда Toyota наконец-то добавила Android Auto и Apply CarPlay; Совместимость с Amazon Alexa — новинка. Toyota уступала другим автопроизводителям с точки зрения телематики, предлагая только базовые функции, такие как автоматическое уведомление о столкновении и определение местоположения угнанного автомобиля. Но его последние Connected Services добавляют такие функции, как удаленный доступ к автомобилю через приложение для смартфона и Wi-Fi в салоне.

Технология помощи водителю в Highlander является стандартной для всей линейки автомобилей, а с новой Toyota Safety Sense 2.5+, добавляющей инновационную поддержку перекрестков и обнаружения пешеходов, она стала еще более комплексной, чем раньше. Диапазон настроек помощи водителю с помощью ЖК-панели приборов столь же широк, хотя использование кнопок рулевого управления для этих настроек затруднительно. Камера обзора с высоты птичьего полета на Platinum обеспечивает уникальный прямой, вращающийся на 360 градусов обзор, в то время как все зеркало заднего вида также превращается в резервный дисплей для лучшей видимости.

Porsche Panamera

Компания Porsche входит в число премиальных брендов, которые выпускают самые дорогие, роскошные и интересные машины. Одним из таких автомобилей выступает PanameraTurbo S E-Hybrid.

После обновления под капотом так и остался электродвигатель на 136 лошадиных сил. А вот 4-цилиндровый турбированный ДВС улучшил свои характеристики. Вместо прежних 550 лошадиных сил появилась 571 лошадка. Суммарная мощность достигла 700 л. с.

Теперь с места до сотни гибридная Panamera разгоняется за 3,2 секунды, что на 0,2 секунды лучше предыдущей версии. Подросла и максимальная скорость, составляющая теперь 315 км/ч. На электротяге машина способна проехать 50 километров.

Дополнительно компания Porsche вернулась к выпуску младшего гибридного автомобиля. Это Panamera 4 E-Hybrid мощностью 462 лошадиные силы. Версия состоит из 2,9-литрового 6-цилиндрового ДВС и блока аккумуляторов с увеличенной ёмкостью. В таком исполнении электротяга позволяет преодолеть до 56 километров без участия ДВС.

При этом разгон младшего гибрида занимает 4,4 секунды до 100 километров, а максимальная скорость теперь 280 километров в час.

Как долго продержатся гибридные автомобили на рынке, сказать сложно. Уже сейчас их активно подбирают полностью электрические машины. Причём спрос на них стремительно растёт.

Кого вы считаете фаворитом среди гибридов? Хотели бы себе такой автомобиль? Какую машину из рейтинга считаете лучшей и почему?

Ждём ваших ответов. Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Перспективы автомобилей гибридов

Сегодня большинство автопроизводителей однозначно заявляет о широких перспективах гибридных технологий. При этом многие компании, к примеру, концерн BMW, пытается вывести на рынок машины спортивного класса, оснащенные гибридной силовой установкой и имеющие большой запас хода от аккумуляторов.

В условиях же российских реалий перспективы «гибридов» выглядят более туманно. Ситуация могла бы измениться в случае снижения таможенных пошлин для гибридных авто, аналогично тому, как это было сделано с электромобилями.

Пока же «гибриды» остаются гораздо более дорогими, нежели обычные автомобили с ДВС, а большие расстояния между городами сводят на нет их экономическую эффективность.

Видео — гибридный автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV:

Лучший трехрядный кроссовер

Toyota Highlander занимает прочное лидерство в продажах в категории трехрядных кроссоверов с момента своего дебюта два десятилетия назад. Гибридная версия конкурирует в эксклюзивном сегменте только с одним реальным конкурентом — Ford Explorer Hybrid. В то время как Explorer Hybrid имеет более спортивный внешний вид и характеристики, строгий экстерьер Highlander Hybrid 2021 года уступает место впечатляющему интерьеру и множеству отличных технических функций. Его новые передовые драйверы помогают модели 2021 года выделиться еще больше, что делает ее нашим выбором среди двух — и победителем Выбор редакции.

Toyota Auris Hybrid

Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.

Внешний вид

Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза. Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись – своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2018 года – шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках.

Интерьер

Салон и отдельные элементы отделаны кожей темного цвета. Панель приборов оснащена многофункциональным большим дисплеем. Сиденья с низкой посадкой, торпеда расположена вертикально. Лобовое стекло немного заваленное, что придает аэродинамичности. Для удобства поездки в салоне все продумано: есть подстаканники и подлокотники.

Технические характеристики

Тойота модификации Аурис Гибрид третьего поколения увеличила свои технические характеристики. Японский автомобиль получил мощную силовую установку, представленную 1,8-литровым двигателем на бензине и электромотором до 122 л.с.  Аккумулятор заряжается автоматически в процессе торможения. Авто разгоняется до 180 км/час за 10,9 секунд. Расход топлива в городской среде составляет 3,9 л на 100 км. Коробка передач в Toyota Auris генерации Hybrid вариатор автомат, привод – переднего типа.

Комплектации и стоимость

Комплектация хетчбэка обширная. Производитель оборудовал авто следующими системами:

  • климат-контроля и шумоизоляции;
  • помощи при подъеме на горку – HLA, HAS, HAC, Hill Holder;
  • парковки, подогревом стекол и зеркал;
  • безопасности – антибуксовочной, распределения силы торможения, курсовой устойчивости и детскими замками;
  • мультимедиа – 6 динамиков, пульт на руле, радиоприемник, Bluetooth, сенсорный экран, МР3, CD.;
  • корректировки света фар;
  • противоугона – центральный замок и иммобилайзер;
  • подушками безопасности.

Купить японский экономичный автомобиль Тойота Аурис Гибрид по официальной цене от 32 тыс. долларов.

Предыстория. Проблемы транспорта глубинки


Карта районов Ульяновска. Пригороды активно обжиты, являются удаленными спальными районами

Ульяновск разделен Волгой почти пополам. Город соединяет 2 моста, связывающих 4 разных района. Основные «офисные» предприятия расположены на правом берегу. Промышленность вынесена в удаленные от современных жилых районов зоны.

Основные маршруты следования жителей:
1. Из дома на работу: а) в рамках одного района — 3-10 км, 10 минут; б) между берегами — 20 км, 30-80 минут
2. Из дома на дачу: по одному берегу, ~15-40 км
3. На загородный отдых: от 5 до 80 км
4. В соседние города: Казань, Сызрань, Самара, Астрахань, Пермь, Уфа

Таким образом, среднестатистический житель за рабочий день на личной машине проезжает около 20-50 км, в выходной — до 1000, поскольку население плотно связано родственными узами с соседними городами Поволжья и Приуралья.

Появление Яндекс.Такси стимулировало резкое падение цен на общественные перевозки. Дорога на работу и обратно по району обходится в 120-200 руб., между районами — 500-800.

Собственная машина теперь имеет смысл только при поездках за город или в соседние пункты, с грузом или с маленькими детьми.

2021 Highlander Hybrid Performance

В прошлом году переход с V6 на четырехцилиндровый двигатель в 2021 году не изменится. Хотя эта гибридная система вырабатывает примерно на 60 лошадиных сил меньше, чем более старый Highlander Hybrid 2019 года, экономия топлива улучшается на 7-8 миль на галлон при смешанном движении.

AWD в верхних отделках имеет задний дифференциал с вектором крутящего момента, который может передавать вращающее усилие на заднее колесо или отсоединять задний карданный вал для более экономичного вождения. Версии AWD имеют систему выбора местности для настройки трансмиссии для работы в грязи / песке, камнях / грязи и заснеженных поверхностях.

Highlander Hybrid Platinum — тихий и уверенный круизер по шоссе. Он сохраняет самообладание при движении по холмистым извилистым дорогам и обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких оборотах для лазания. Бесступенчатая трансмиссия быстро реагирует и не дает бензиновому двигателю жаловаться при сильном нажатии.

8: Lexus NX 350h

Гибридные версии кроссовера Lexus NX оснащаются 2,5-литровым бензиновым двигателем, дополненным электромотором. NX не обходится дорого в эксплуатации, поэтому его часто выбирают в качестве корпоративного или служебного.

В разнообразии комплектаций можно найти 18-дюймовые колеса, подогрев сидений и 9,8-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем – все это входит в стандартную комплектацию для гибридных моделей.

Достоинства:Мощная силовая установкаНадёжностьВпечатляющий запас хода на электротяге

Недостатки:Высокооборотистый бензиновый двигательНеоднозначный внешний вид

Toyota Highlander

Highlander отличается тем, что за время своего существования не раз кардинальным образом претерпевал изменения экстерьера и даже стиля. Интересно и показательно, что при таких дизайнерских изменениях, затрагивающих габариты и множество других факторов, инженерам удалось сохранить неизменным качество и надёжность модели.

Как и для предыдущих перечисленных моделей Toyota, для «горца» десять лет активной эксплуатации – не предел, если, конечно, относиться к технике бережно

Новое поколение модели по-прежнему привлекает внимание тех, для кого надёжность – основополагающий фактор при выборе автомобиля

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: