Топ-20 лучших электровелосипедов на 2022 год

4 уровней помощи

Благодаря алюминиевой раме, на которой спереди установлена ​​гидравлическая вилка Suntour NCX, этот электрический велосипед весит 23,5 кг.

Отличительный знак: в Active Hybrid E-Bikes используется освещение, идеально интегрированное в заднее крыло. Четко читаемый цифровой экран BH Bikes Display BM509 позволяет сразу определить уровень помощи по цветовому коду, от полного подавления (серый) до максимальной точки ускорения (красный), включая режимы Eco (зеленый), Eco + (синий). ) и Спорт (оранжевый). Мгновенная скорость, уровень оставшейся в батарее энергии и расчетная автономность также четко определены. Этот велосипед совместим с приложением Ebikemotion, которое позволяет отображать больше информации, передавать данные в профиль Strava и иметь GPS.

Быстрое сравнение мощности мотора

250 Вт двигатели. Большинство велосипедистов уже будут довольны электрическими велосипедами 250 Вт . Эти электровелосипеды действительно снимают некоторые усилия кручения педалей по сравнению с традиционными велосипедами. 

В то же время 250-ваттные электрические велосипеды не полностью избавляют велосипедистов от усиленной работы педалями, так как их мощность все еще ограничена. Электровелосипеды мощностью 250 Вт не являются лучшими, если вы ищете велосипед с усиленной электропомощью.

Мотор 350-500 Вт. Это моторы среднего класса. Большинство 350- и 500-ваттных моторов предназначены для того, чтобы полностью помочь любому велосипедисту. Эти моторы идеально подходят для тех, кто ищет электровелосипед с дроссельной заслонкой (типа электромопедов, которые не требуют кручения педалей). 

Даже для электровелосипедов, для которых кручение педалей обязательно (типа pedelec), такие двигатели снимают с велосипедиста большую часть нагрузки.

750-ваттные двигатели. 750 Вт — это то, что вы ищете, когда вам нужна мощность и эффективность. Однако такие электрические велосипеды, как правило, дороже из-за их больших батарей и дополнительного веса. 

Электровелосипеды мощностью 750 Вт также пока еще законодательно не приняты во всех странах и регионах. Если вы ищете этот более мощный вариант, убедитесь, что эти е-байки разрешено законодательно в регионе, в котором вы живете.

Имейте в виду, что электрические велосипеды не являются мопедами или скутерами и не предназначены только для того, чтобы самостоятельно взбираться на крутые склоны. Все электрические велосипеды требуют, чтобы велосипедист использовал свою  мышечную силу.

Как определить выходную мощность электрического велосипеда?

Пытаться детально понять, как работает электромотор велосипеда, может быть сложно. Именно поэтому мы немного больше времени уделили объяснению деталей, чтобы вы могли спланировать правильную выходную мощность вашего электровелосипеда.

Один из самых важных аспектов — покупаете ли вы е-байк или электрический комплект для конверсии велосипеда — это сравнение его непрерывной мощности с пиковой (пиковая мощность получается из формулы, приведенной выше).

Существует множество рекомендаций по двигателю электрического велосипеда. Вот пример. Эксперты рекомендуют как минимум 1.000-ваттный двигатель для людей весом более 250 фунтов (115 кг). Это не означает, что человеку нужен электрический велосипед с непрерывной мощностью 1000 Вт, но пиковая мощность 1000 Вт дает достаточно мощности, чтобы помочь тяжелому велосипедисту подняться на холм, крутя педали и опираясь на дополнительную электропомощь.

Возьмем в качестве еще одного примера комплект для переоборудования электрического велосипеда. Комплект может быть указан как 500-ваттный, но если вы покопаетесь в деталях, то обнаружите, что он поставляется с 48-вольтовой батареей и 20-амперным контроллером пиковой мощности.

Используя приведенную выше формулу, Вы увидите, что этот комплект способен производить до 960 Ватт. Таким образом, несмотря на то, что 500-ваттной мощности может показаться недостаточно, этот комплект для конверсии электрического велосипеда способен производить 1000 ватт. И это именно то, что нужно, чтобы вывести 250-фунтового велосипедиста в гору.

Движение – сила

Еще один момент, касающийся электровелотранспорта. На нем вы будете подтянутым, бодрым и активным ездоком.

На самом деле об этом до сих пор идет множество споров. Велолюбители, предпочитающие обычный велосипед с педалями, конечно, стоят на своей позиции и ни в какую не признают за «своих» коллег-спортсменов – владельцев электровеликов, мотивируя это тем, что для занятий спортом не должно быть никаких электрических помощников. С ними я абсолютно солидарен в этом плане.

Однако стоит заметить, что, согласно данным проводимых исследований, при использовании электровелосипеда вы сожжете всего на 20% меньше калорий, чем при вкручивании педалей обычного двухколесного «железного друга».

Насколько это соответствует действительности, я не знаю, но знаю одно: лучше заниматься хоть какой-то физической нагрузкой, чем не получать ее вообще. Думаю, вы со мной согласитесь.

От электромобиля до электровелосипеда

« Когда мы открыли выставочный зал в сентябре 2019 года, мы разместили электронные велосипеды BMW в задней части магазина. Мы как бы скрывали их, потому что мы ничего не знали в этом районе », — говорит Бенджамин Серван.

Глава истеблишмента установил политику поощрения покупки электромобилей у немецкого концерна. » Мы были заинтересованы в этих VAE, хотя нас попросили сделать некоторые цифры. Затем мы отобразили их в окне. Раньше я никогда не пробовал электрический велосипед. Видя их каждый день, я решил прокатиться на одном из них. », — сообщает он. » Я быстро нашел Active Hybrid E-Bikes выдающимся. Его открытие было для меня похоже на мой первый опыт в электромобиле. Он вспоминает.

Первое обращение

Трое из нас в возрасте от 3 до 20 лет опробовали лучший в своем классе велосипед BMW с электроприводом на протяжении нескольких километров. Самый младший из нас никогда не пробовал электровелосипед и не собирался делать это в ближайшее время. И тем не менее, все трое из нас почувствовали один и тот же призыв отслеживать велосипедную дорожку, как только мы взялись за эргономичные ручки.

Двигатель в шатунной системе запускается плавно и постепенно с первого вращения колеса. Баланс на машине мгновенный. Мощная помощь — это новый призыв бегать по асфальту. Он присутствует до 27 км / ч, где внезапно останавливается. Однако время от времени двигатель регулярно посылает небольшие толчки в таком темпе, чтобы не отставать от этого темпа.

3 (самых распространенных) типа электробайков

Для начала определимся с терминами. Электрический велосипед, или на зарубежный манер «ebike», – это любой велосипед, у которого есть электрический двигатель. Существует три основных класса электробайков:

Велосипеды с педальным приводом. За рубежом данный тип велосипеда называют «pedelecs», у нас они получили название «велосипеды с кареточным типом привода», или велосипеды с системой помощи при педалировании. Электрический ассистент (электродвигатель) на этих велосипедах активируется при помощи педалей. Принцип работы системы связан с вращением педалей, ввиду чего электромотор активируется нажатием на педали во время педалирования. Электромотор как бы выступает помощником, облегчающим движение, поскольку идущая от электродвигателя мощность пропорциональна.

В разных странах мощность мотора законодательно ограничивается и не заходит за определенные рамки, что продиктовано требованиями Правил дорожного движения и безопасностью.

Так, в России электровелосипедом будет являться техника с мотором мощностью до 250 ватт. Все, что выше – это уже мопед и далее по списку, вплоть до полноценных мотоциклов. В других странах, например США, мощность электрического мотора будет ограничена уже 750 ваттами, что по сравнению с нашим законодательством соответствует классу мопедов. Максимальная скорость обычно ограничивается в районе 30 км/ч. Опять же, ввиду вопроса безопасности, стоковые машинки в основном не будут превышать этого значения. Впрочем, всегда в любом правиле найдется исключение: market.yandex.ru

Power on demand (управление дросселем мотор-колеса): система электрического привода на этих велосипедах, изредка совмещенная, активируется как при помощи педалирования вместе с возможностью включения электромотора дросселем, так и, чаще всего, исключительно с помощью дроссельной рукоятки – схожей с той, которая устанавливается на мотоциклах (например, при помощи кнопки или вращающегося триггера).

Этот вид электробайков имеет те же максимальную скорость и ограничения по мощности двигателя, что и велосипеды первого типа, но поскольку вам не требуется крутить педали для включения двигателя, велосипеды с системой дроссельного типа могут быть ограничены в эксплуатации в зависимости от рельефа местности – если у вас гористая местность, этот вид велосипеда может вам не подойти.

«Speed pedelecs»: аналогичные по типу работы привода велосипеды, как в первом рассмотренном случае, однако благодаря более мощным моторам позволяют достигать скоростей свыше 40 км/ч. Встречаются такие велосипеды в продаже редко и находятся под законодательным запретом в большинстве стран мира как велотранспорт, поскольку подпадают под классификацию полноценных мопедов со всеми вытекающими из этого обязанностями: необходимость получать водительское удостоверение (любой другой открытой категории прав, A, B и т. д.) или временное разрешение на право управления ТС, регистрация электротранспорта в ГИБДД. В общем, лишние телодвижения, которые отобьют желание у обычного велосипедиста приобретать такого рода велосипед – легче просто скутер купить.

Также электробайки различаются по типу привода. Есть переднеприводные, заднеприводные и полноприводные, в зависимости от того, где установлен электромотор.

Итак, месяц езды на электробайке показал следующие плюсы и минусы e-baik’ов

Плюсы электровелосипедов

Aventon Level


Aventon Level

Один из лучших электровелосипедов для города и катания на дачу — Aventon Level. Разработчики сумели создать стильный велосипед с мотором. Установив один из пяти режимов педалирования, можно разогнаться до скорости 45 км/ч. На действительно большом монохромном экране (есть подсветка в ночное время) выводятся следующие данные:

  • текущая скорость;
  • уровень заряда батареи;
  • режим вождения (1-5);
  • напряжение.

За комфорт вождения отвечает вилка Suntour Mobie A32, с ходом 75 мм, есть блокировка на короне. Установлен бесщеточный двигатель (заднее колесо) мощностью до 750 Вт, фактически же 500 Вт. Батарея 672W⋅h, напряжение 48V.

Внешне он красивый, нет швов, провода скрыты максимально в раму. Обвес Shimano Acera, это средний уровень, для стандартных катаний по городу и легкому бездорожью хватит надолго.

Гидравлические дисковые тормоза на 180-миллиметровых роторах также приятный плюс.

Цена $1599

Плюсы и минусы

Водозащита IPX4
Отсутствие сварных швов (красиво)
На выбор 3 размера рамы
Большой пробег
Внешний вид
Багажник, мет. крылья в комплекте

Вес райдера до 110 кг

Мне нравится1Не нравится1

Вы экономите время

Общественный транспорт – это хорошо, но до него нужно дойти и его нужно ждать. С велосипедом все проще: вы вышли из дома, взобрались на байк и поехали. В течение недели я провел простейший эксперимент: один день ездил на работу на автобусе, один день – на велосипеде, чередуя попытки. Оказалось, что на общественном транспорте я тратил от 25 до 35 минут на то, чтобы добраться до работы, тогда как на двухколесном транспорте на месте я уже был через 20 минут.

Уверен, того же результата на средних дистанциях можно добиться с использованием метро, если вы живете не в пяти минутах ходьбы до ближайшей станции метро.

Оставшиеся несколько дней аналогичный эксперимент я провел с автомобилем. В этом случае временной паритет сохранился – машине доехать быстрее мешали пробки.

Peugeot

Это самый плодовитый на электровелосипеды автопроизводитель. В его линейке присутствуют 5 серий электровелосипедов способных удовлетворить большую часть запросов потенциальных покупателей.

Семья Пежо из городка Валантинье (Франция), начала заниматься мануфактурным делом в 1700-х годах. В 1840 году Пежо запустили производство ручных кофемолок и мельниц для перца и соли. 20 ноября 1858 года Эмиль Пежо запатентовал изображение льва в качестве торговой марки. Компания вышла на рынок кринолиновой одежды, в конструкции которой использовались стальные прутья. За ней последовали каркас для зонтов, лезвия для пил, спицованные колёса и велосипеды. В 1882 году Арман Пежо представил свой пенни-фартинг «Le Grand Bi» и ряд других велосипедов. Автомобильная и велосипедная компании разделились в 1926 году.


Художник: Ernest Vuillemin, 1907. Франция

eFolding

Компактные и складные модели легко умещающиеся в багажник автомобиля и удобные для перевозок в общественном транспорте. Мечта офисного планктона.

eF01

Суперкомпактный и складной сити-байк.Вес: 18.6 кг.Мотор-колесо позволяет разгоняться до 20 км/ч.Батарея: 208 Wh.Цена: 1 999 €.

AE21

Суперкомпактный городской электровелосипед.Вес: 22.5 кг.Мотор-колесо позволяет разгоняться до 20 км/ч.Батарея: 333 Wh. Цена: 1 399 €.

eF02

Суперкомпактный и складной сити-байк.Вес: 19.7 кг.Мотор-колесо TranzX позволяет разгоняться до 20 км/ч.Батарея: TranzX 244 Wh.Цена: 1 499 €.

eTrekking

Серия комфортных дорожных электровелосипедов. Никаких компромиссов. Все сделано для того, что бы преодолевать километры комфортно и не напрягаясь.

Вес: 22,8 кг.Мотор: Bosch Active Line.Батарея: Bosch Powerpack 400 Wh. Цена: 2 299 €.

Вес: 22,8 кг.Мотор: Bosch Active Line.Батарея: Bosch Powerpack 400 Wh. Цена: 2 299 €.

eT01 Belt PowerTube

Вес: 25,25 кг.Бесшумный и не требующий обслуживания ременный привод.Мотор: Bosch Active Line.Батарея: Bosch PowerTube 400 Wh встроенная в раму.Цена: 3 699 €.

Вес: 24,5 кг.Мотор: Bosch Active Line.Батарея: Bosch PowerTube 400 Wh встроенная в раму.Цена: 2 499 €.

eT01 D9 PowerTube

Вес: 24,5 кг.Мотор: Bosch Active Line.Батарея: Bosch PowerTube 400 Wh встроенная в раму.Цена: 2 699 €.

eCITY

Серия городских электровелосипедов комфортных и для мужчин и для женщин. «Рабочая лошадка» из тех, что постепенно вытесняют автомобили из городов многих стран мира.

eU01 Street Pack

Вес: 22.65 кг.Бесшумный и не требующий обслуживания ременный привод. Мотор: Bosch Performance Line.Батарея: Bosch Li-ion Power-Pack 400 Wh.Цена: 3 399 €.

Вес: 23,6 кг.Мотор: Bosch Active Line.Батарея: Bosch Li-ion Power-Pack, 300Wh/400 Wh.Цена: 2 099 €.

Вес: 25 кг.Мотор: Bosch Active Line.Батарея: Bosch PowerPack, 300 Wh.Цена: 2 299 €.

Вес: 24,5 кг.Мотор: Bosch Active Line Plus.Батарея: Bosch Li-ion Power-Pack, 400Wh/500 Wh.Цена: 2 499 €.

Вес: 24,9 кг.Мотор: Bosch Active Line.Батарея: Bosch Li-ion Power-Pack, 300Wh/400 Wh.Цена: 1 799 €.

Вес: 27.4 кг.Мотор: TranzX M16.Батарея: TranzX 396 Wh.Цена: 1 999 €.

Вес: 26.35 кг.Мотор: TranzX M16.Батарея: TranzX 396 Wh.Цена: 1 699 €.

eC03 N7, eC03 N7 11Ah и eC03 N7 14Ah

Три варианта различаются только емкостью батареи и ценой.Вес: 24.35 кг.Мотор-колесо: E-Going moteur.Батарея в зависимости от модели: Phylion Li-ion 316 Wh, Phylion Li-ion 396 Wh, или Phylion Li-ion 522 Wh.Цена: 1 349, 1 449, или 1 649 €

eLC01

Вес: 22,3 кг.Мотор: E-Going, moteur roue avant.Батарея: eGoing SR11 36V-11Ah, 400 Wh.Цена: 1 399 €.

eMountain

Типичные горные электровелосипеды. В тестах никак себя не проявляют, но в среде поклонников бренда Peugeot вполне популярны.

eM02 FS 27.5+ PowerTube XT11

Вес: 23,3 кг.Мотор: Bosch Performance CX.Батарея: Bosch Li-ion powertube, 500 Wh.Цена: 5 199 €.

eM02 FS 27.5+ PowerTube GX11

Вес: 23,6 кг.Мотор: Bosch Performance CX.Батарея: Bosch Li-ion powertube, 500 Wh.Цена: 4 599 €.

Вес: 21,1 кг.Мотор: Bosch Performance CX.Батарея: Bosch Li-ion 500 Wh.Цена: 4 599 €.

Вес: 21,9 кг.Мотор: Bosch Performance CX.Батарея: Bosch Li-ion 500 Wh.Цена: 3 999 €.

eM02 FS SLX 10

Вес: 21,7 кг.Мотор: Bosch Performance CX.Батарея: Bosch Li-ion 400 Wh.Цена: 3 499 €.

eRoad

Серия шоссейных электровелосипедов представлена четырьмя моделями.

Вес: 18 кг.Мотор: Bosch Active Line Plus.Цена: 4 199 €.

Вес: 21,7 кг.Мотор: Bosch Performance CX.Батарея: Bosch Li-ion Power Pack 500 Wh.Цена: 3 699 €.

Вес: 21,7 кг.Мотор: Bosch Active Line Plus.Батарея: Bosch PowerTube battery, 500 Wh.Цена: 3 199 €.

Цена со скидкой 2 евро.

« С момента открытия выставочного зала мы продали около двадцати экземпляров VAE Active Hybrid. Один из моих клиентов — настоящий посланник этой модели. Он подготовил видео о своем использовании, которое загрузил на Youtube. Я продал несколько благодаря этому «, Оценивает Бенджамин Серван.

«В целом, этот байк продается тогда, когда на модель со скидкой 20%, как в настоящее время. Затем его цена упадет с 3 до 529 евро », — сказал он. «Мало кто знает, что BMW производит электрические велосипеды. Покупатели не обязательно являются клиентами группы. С другой стороны, как минимум двое или трое приобрели автомобиль марки BMW или Mini », — отметил он.

Основные параметры при выборе

Перед тем, как приступить к выбору электровелосипеда, необходимо обозначить основные критерии выбора. Знание данный параметром поможет нам подобрать наилучшую модель, которая будет полностью удовлетворять Ваши запросы. Итак, давайте подробнее разберем каждый из критериев выбора.

Мотор и аккумулятор

Первое, на что следует обратить внимание при выборе – это мотор и аккумулятор. Именно в моторе заключается главное отличие одной модели велосипеда от другой

Важным показателем здесь будет его мощность. Чем она выше, тем быстрее скорость самой модели. Кроме того, от данного показателя зависит тяга, то есть то, как быстро сможет стартовать велосипед или насколько простым для него будет преодоление подъемов. Стоит понимать, что при большой мощности мотора будет быстрый расход энергии аккумулятора.

Очевидно, что, если в электровелосипед с мощным мотором поставят слабенький аккумулятор, получаемая мощность, а, следовательно, и скорость, будут на низком уровне, ведь модель не сможет превысить порог, который и установлен аккумулятором. Поэтому, выбирая оборудование, не жертвуйте чем-то одним в пользу другого, следует искать баланс.

Сегодня многие модели имеют мощность моторов в диапазоне от 250 до 2000 Вт, иными словами, диапазон очень широкий, потому важно выбирать исходя из условий и собственных предпочтений. Для того, чтобы тихо-мирно передвигаться в городе мощный мотор вряд ли понадобится, а вот для путешествия по трассам – самое то

Диаметр колес

Следующий параметр выбора – это диаметр колес. Данный критерий измеряется в дюймах

Важно знать, что, чем у колеса больше диаметр, тем быстрее он может стать. Стандартные размеры у колес велосипедов располагается в диапазоне от 14 дюймов до 29 дюймов

Помимо диаметра важно учитывать и показатель ширины резины, высоту профиля.

Нюансы

Под данным параметром заключается сразу несколько моментов. Другими словами, это дополнительные функции, особенности, которые индивидуальны для каждой модели.

Например, механизм, который регулирует скорость велосипеда, во многом влияет и на ценник. Он отвечает за то, на какие режимы езды Вы сможете переключиться. Зачастую встречаются следующие:

  • На моторных ресурсах.
  • При помощи мускульной силы педалирования.
  • Совмещение педалей и мощности двигателя (PAS). Такой вариант является наилучшим из представленных.

Также электробайки разделяются по предназначению, то есть для местности, по которой будут кататься.

  • Городские модели являются складными. Такие велосипеды проще перемещать в случаях, если Вам нужно сесть в личный или общественный транспорт.
  • Байки для пересеченной местности имеют колеса с большим диаметров, а их конструкция не позволяет складываться.

Какой тип двигателя лучше?

Основной принцип работы электрического велосипеда всегда один и тот же. Электрический велосипед имеет мотор и работает на электричестве. Тем не менее, существуют различные типы электродвигателей для электрических велосипедов. Давайте их рассмотрим подробнее.

Двигатели с центральным расположением

Такие двигатели были созданы десятки лет назад как первые передовые электродвигатели для электробайков. Они были созданы в Японии в начале 90-х годов компаниями Panasonic и Yamaha. Самая заметная особенность — они расположены в отсеке педалей. Такие моторы дают дополнительную мощность (в дополнение к силе велосипедиста) через заднюю систему передач.

Так как такие двигатели существуют уже долгое время, эти двигатели стали невероятно эффективными. Электрический велосипед с центральным двилателем будет весить от 30 до 50 фунтов (от 13 кг до 22 кг) и, как правило, будет иметь достаточную мощность, чтобы помочь велосипедисту подняться в гору, не прилагая чрезмерные усилия для вращения педалями.

Моторы расположенные на переднем или заднем колесе

Эти двигатели также широко известны в производстве электрических велосипедов. Такие двигатели можно рассматривать как более дешевую альтернативу двигателям с центральным расположением. 

Как следует из названия, они устанавливаются на ступицы колеса. Обычно в ступичных двигателях используется только один редуктор. Тем не менее, некоторые даже достаточно продвинутые модели, могут не иметь достаточной мощности для местности с большими подъемами.

В настоящее время ступичные двигатели являются наиболее распространенными двигателями на рынке. И часто они самые надежные.

Щеточный и бесщеточный двигатели

Моторы с щеткой можно рассматривать как более мощные, прочные и надежные версии бесщеточных моторов, даже несмотря на то, что в настоящее время в промышленности по умолчанию используются бесщеточные моторы. Это связано с тем, что бесщеточные моторы, как правило, тише, меньше и легче. Часто их даже не нужно обслуживать.

Моторы с щеткой также дешевле и обычно лучше подходят для гористой местности. Такие моторы рекомендуется обслуживать каждые 8 000 миль (13 000 км), и они всегда становятся как новые.

Двигатель BLDC без сенсоров или с постоянными магнитами

Бессенсорный двигатель или двигатель с постоянным магнитом BLDC — это новая технология, которая превращает бесщеточные двигатели в более надежные и качественные. 

Для этих двигателей не требуются датчики, так как положение якоря определяется с помощью детектора магнитного поля. Это уменьшает количество электроники внутри системы, что приводит к более высокой надежности, так как меньшее количество компонентов может выйти из строя.

Двигатели с фрикционным приводом

В настоящее время в электро велосипедной промышленности эти двигатели используются в меньшей степени, несмотря на то, что фрикционные приводные двигатели все еще занимают прочное место. 

Двигатели с фрикционным приводом работают путем вращения ролика, прижатого к шине велосипеда. Мощность, создаваемая этими двигателями, ограничивается приводом трения, поскольку ускорение зависит от того, чтобы ролик поддерживал прочный контакт с небольшим участком шины.

Двигатели с фрикционным приводом часто приобретаются техническими энтузиастами, которые предпочитают собирать свои собственные двигатели. Несмотря на то, что двигатели с фрикционным приводом недорогие, такие двигатели обычно служат не дольше нескольких сотен миль/км.

Model R


Model R

Это лучший электровелосипед для пожилых, форм-фактор «Десна» . Полный комплект сразу после покупки, передняя корзина, задний багажник, крылья. 10 вариантов расцветок рамы!

Надежность это про электровелосипед Model R. Собирают его в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния.

Стандартная толщина у других производителей всего-то 1,5 мм. Поэтому когда нужен надежный и долговечный хардтейл на электротяге, Model R хороший вариант.

Шины созданы специально под этот велосипед, марка Rhinoceros 26×3. Рассчитаны для езды на скорости до 50 км/ч, также она антипрокольная, есть 3 мм слой по технологии APS.

Гидравлическая вилка с блокировкой и регулировкой нагрузки, ход 80 мм. Мягкое сиденье и рама выдерживают нагрузку до 150 кг с подвеской Suntour. Мотор 750 Вт, легко завезет пассажира в любую горку встречаемые на городских улицах.

Цена $2195

Плюсы и минусы

Выбор цвета рамы
Комплектация
Нагрузка до 150 кг

Цена

Мне нравитсяНе нравится

Итоговая таблица рейтинга

pXcycle E-XC+
3

Ride1Up 500 Series
2

Aventon Level

Rad Power Bikes RadCity

Electric Bike Company Model R

Электровелосипеды дороже 5000$

Это группа наиболее дорогостоящих моделей. Их могут позволить себе только обеспеченные люди.

Tern GSD

Tern GSD является улучшенным по сравнению с HSD электровелосипедом за счёт добавления более качественных комплектующих. Есть некоторые версии этого велосипеда, которые стоят почти 10000$. Модель Tern GSD имеет автоматически включающиеся электрические замки, 10-ступенчатую трансмиссию Shimano Deore, 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза Magura MT5e и многие другие комплектующие ТОП-уровня.

Мощность мотора, Вт  
Запас хода, км 42-85
Максимальная скорость, км/час 32
Масса, кг 34
Напряжение аккумулятора, В
Ёмкость, Втч 400
Цена, $ 5399

Serial 1 RUSH/CTY SPEED

Компания по производству электровелосипедов Serial 1 появилась из Harley-Davidson. На данный момент они предлагают несколько прекрасных моделей велосипедов на электрической тяге. Большинство из них как раз находится в ценовой категории более 5000$. Рассматриваемый RUSH/CTY SPEED стоит 5599$. Электровелосипед имеет прекрасный дизайн и отличную управляемость. В его разработке принимали участие дизайнеры из таких компаний как Trek. Они знают толк в привлекательной геометрии двухколёсных транспортных средств.

К работе над созданием RUSH/CTY SPEED также привлекались инженеры из Harley-Davidson LiveWire. Они помогли изготовить нестандартный аккумулятор. Его ёмкость равна 706 Втч, что позволяет ездить на нём целый день. Электровелосипед включает в себя средний привод Brose и карбоновый ременный привод Gates. Максимальная скорость транспортного средства 45 км/ч.

Serial 1 специально для этой модели разработали фары, которые обеспечивают мощное освещение впереди велосипеда. Несущие крылья RUSH/CTY SPEED выступают в роли функциональных стоек спереди и сзади. Цена высокая, но здесь есть за что заплатить.

Мощность мотора, Вт  
Запас хода, км 40-185
Максимальная скорость, км/час 45
Масса, кг 27
Напряжение аккумулятора, В
Ёмкость, Втч 706
Цена, $ 5599

GoCycle G4i+

GoCycle G4i+ можно отнести к складным электровелосипедам премиум-класса. Интересно, что проектировкой этой модели занимался бывший инженер компании McLaren. Велосипед получил высокотехнологичные покрышки, односторонние колёса, светодиодный дисплей, полностью закрытую трансмиссию, а также инновационную заднюю подвеску.

Мощность мотора, Вт 500
Запас хода, км 80
Максимальная скорость, км/час 32
Масса, кг 17
Напряжение аккумулятора, В 36
Ёмкость, Ач/Втч 10,4/375
Цена, $ 6999

FREY EX Pro

Модель FREY EX Pro является электрическим горным велосипедом с мощным электромотором. Здесь устанавливается тот же средний привод Bafang M620, что и на модели CSC FT1000MD. Его мощность приближается к 1500 Вт.

В конструкции FREY EX Pro присутствует вилка RockShox Lyric и гидравлические тормоза Magura MT5e. Кроме того, этот электровелосипед имеет два аккумулятора, чтобы максимально продлить запас хода на одной зарядке. Производитель заявляет, что FREY EX Pro по плечу все те же трассы, что и для обычных горных велосипедов.

Мощность мотора, Вт 1000 (в пике 1500)
Запас хода, км 30-100
Максимальная скорость, км/час 59
Масса, кг 34
Напряжение аккумулятора, В 48
Ёмкость, Ач/Втч 14/1344
Цена, $ 5580

Вы получите больше

По итогу месяца владения e-bike’ом я пришел к выводу, что данный вид транспорта, возможно, может подойти людям, которые хотят заняться спортом (любым любительским спортом), но на это им не хватает силы воли, поскольку первые три месяца для начинающего спортсмена самые сложные. Нужно привыкнуть, как говорится, и душой, и телом. Эту привычку как раз и может незаметно дать электровелосипед с педальным приводом, где вам все же придется крутить педали. Нагрузка будет распределяться равномерно, а мышцы – тренироваться постепенно.

На следующий сезон вы уже легко сможете дополнить свои покатушки обычным велосипедом, повышая свой навык и тренированность. Дальше все будет зависеть исключительно от вашего желания – захотите ли вы прогрессировать и стать настоящим спортсменом или продолжите кататься в свое удовольствие на быстром, маневренном электробайке.

Не оставляйте его на улице

Когда электродевайс стоит на улице без присмотра, за ним будут пристально наблюдать велоугонщики. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ e-bike без присмотра. Велозамки, хоть обвешайте ими своего дорогого железного коня, не помогут. Впрочем, это касается и обычных велосипедов.

Если на работе есть охраняемая автостоянка, постарайтесь ставить байк туда. В противном случае, если будете оставлять его на работе у входа, в один прекрасный момент вы не обнаружите свою собственность на законном месте.

Это же касается хранения велосипеда в подъезде или так называемом «предбаннике» на этаже. Там тоже орудуют угонщики, не давайте им шанса.

Несколько слов в заключение

Технология электрических велосипедных двигателей быстро развивается. Некоторые типы двигателей, такие как двигатель с центральным расположением или на заднем или переднем колесе, существуют уже давно. Другие модели являются новыми и все еще нуждаются в тестировании в массовом производстве и более длительной эксплуатации в различных погодных и рельефных условиях.

Если вы знаете базовую формулу вычислительной пиковой мощности (напряжение * пиковые ампера = ватты), вы уже сможете сделать разумный выбор при покупке электрического велосипеда для ваших потребностей, ваших привычек езды и рельефа местности, в которой вы живете.

Для ежедневного использования, убедитесь, что вы при принятии решений понимаете мэйнстрим современных технологий в велосипедной отрасли. Имейте ввиду, что вам придется регулярно обслуживать двигатель вашего велосипеда, чтобы он мог служить вам дольше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: