Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки
【乃木坂46】乃木坂工事中 Official HD 16:24
Описание:
Всем привет! В этом видео я расскажу как настроить давление в шинах и подвеску на задний привод, как настроить давление в шинах и подвеску на передний привод, и конечно же как настроить давление в шинах и подвеску на полный привод! Это подробная инструкция по настройке подвески и давления которую вы так долго ждали! Все основы я расскажу на переднем приводе, а потом расскажу как применить их на заднем приводе, и на полном приводе! После этой инструкции вы без труда сможете настроить свою машину и станете на шаг ближе в понимании того как попасть в топ в игре «Drag racing: Уличные гонки!
А ниже в описании находятся ссылки на мои соцсети,
инструкции как дать мне аккаунт на настройку,
ссылки на другие мои каналы,
и название музыки из моих видео
Подробная инструкция как настроить кпп:
Как заработать много денег (Часть 1)
Как заработать много денег (Часть 2)
Так же если есть желание помочь мне купить необходимую
для записи видео аппаратуру, вы можете помочь мне на неё
накопить перечислив денежные средства по ссылкам или номерам ниже.
Обязательно пишите как вас зовут или ваш ник на YouTube так как
3 самых крупных доната с иминами тех кто их отправил попадут в
Карта «сбербанк»: (по номеру карты)
➞ 63900252 9036297688 (Олег Романович С)
Карта «сбербанк»: (по номеру телефона)
➞ 8950-861-63-11 (Олег Романович С)
Инструкция как дать мне автомобиль на настройку находится у меня на стене в «ВКонтакте». Первый и второй пост. К первому посту прикреплено видео, в нём я и рассказываю как дать мне свой автомобиль на настройку.
Именно через соцсети вы можете: Предложить вашу рекламу или пиар,
Дать мне свой аккаунт на настройку, и задать мне любые интересующие вопросы.
Я читаю все сообщения и никого не игнорирую.
➞ Jordan Comolli & EBEN — Love
➞ Karan Kanchan — Tokyo Grime (ft. Xenon Phoenix & Obstinate)
➞ Maori — Close (ft. Alexandra)
➞ Walter Beds — Never Give Up
Спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь на канал что-бы
не пропустить много новых и интересных видео!
Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки, 【乃木坂46】乃木坂工事中 Official
Особенности соревнования Drag Racing
Соревнования имеют ряд особенностей, делающих их настолько популярными. Во-первых, гоночный трек требует особой подготовки
Чрезвычайно важно чтобы автомобили имели зацеп на старте заезда и на протяжении всей трассы, по этой причине трек покрывают раствором битума и клея. Если у одного из автомобилей случится протечка масла трассу придется готовить заново
Проверка «на сцепление» осуществляется гонщиками, для этого используется специальный «трекметр» — прибор позволяющий собрать информацию необходимую для настройки сцепления и дифференциала.
Во-вторых, гонку невозможно начать без правильного зажигания нитрометана используемого в качестве топлива и воспламеняющегося хуже чем спирт либо бензин. Этот факт обусловлен более медленным горением, поэтому экипажу дрэг-команд часто приходится засовывать бутылку с нитрометаном прямо в нагнетатель.
Если что-то пойдет не так, существует вероятность взрыва топлива, что повлечет за собой взрыв колеса, отдельных частей или сам автомобиль будет подброшен в воздух.
Можно отметить и такую отличительную черту правил дрэг-рэйсинга, как необходимость разобрать автомобиль после гонки за 40 минут. Если экипаж команды не успеет вложиться во время, будет наказан штрафом. Главной особенностью дрэг-автомобилей считаются мощные двигатели, большие и широкие колеса, предназначенные для качественного сцепления с гоночным полотном. Техника характеризуется удлиненной рамой и кузовом.
На скорости 400 км/ч тормоза уже не помощники и для снижения скорости до разумных пределов используется специальный парашют который при раскрытии создает тягу 7G в направлении противоположном движению автомобиля.
Парашют также применяется во время гонки для выравнивания машины в случае ее виляния по треку или потере зацепа.
Drag racing уличные гонки настройка подвески передний привод
1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем меньше конечная максимальная скорость.
Зависимость ГП от удельной мощности:
0 – 300 лс/т = 4,1 300-800 лс/т = 3,9 800-1400 лс/т = 3,71400-2000 лс/т = 3,1
Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.
4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.
Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.
Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:
Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).
Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем. Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.
Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп. Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине. Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.
Источник
Чемпионат России по Драг-рейсингу
Российская ассоциация драг-рейсинга основана в 2017 году и получила название — Russian Drag Racing Community. Основным заданием является объединение всех региональных соревнований, а также создание единого регламента и нормативной базы ставя перед собой цель привести технические требования к общему знаменателю.
До основания RDRC в России соревнования по драг-рейсингу проводились полулегально, причем зачастую трассой служили общественные дороги. В попытке искоренения нелегальных гонок и был создан полноценный чемпионат. Первые официальные состязания по Drag Race состоялись в 2015 году. Организатором соревнования стала Российская Автомобильная Федерация. Открытый чемпионат России состоит из 5 этапов, регулярно проводится кубок России состоящий из 3-х. Чемпионат России проводится на дистанции 1/4 мили.
Зачем в дрэг-рейсинге «выжигают» шины?
Слики для дрэг-рейсинга лучше работают при высоких температурах, а «выжигание» шин — это действенный способ их прогреть непосредственно перед гонкой. Кроме того, выжигание позволяет очистить шины от мусора и улучшить сцепление с трассой.
Специальная зона с мокрой поверхностью (так называемый «водный бокс») используется для уменьшения трения в начале выжигания.
Помимо дрэга, «выжигание» (burnout) встречается в других автомобильных соревнованиях, а также является самостоятельным видом развлечений. Его используют как на нелегальных гонках, так и в специализированных конкурсах. Наибольшей популярностью пользуется в Австралии, но встречаются и в других странах, например, в Северной Америке и в России.
В марте 2010-го года у британского чемпиона «Формулы-1» Льюиса Хэмильтона конфисковали автомобиль за то, что он якобы совершил выжигание в Мельбурне при выезде с трассы Albert Park Grand-Prix.
Дрэгстеры
Автомобили предназначенные для гонок называются — Dragster. Это специально модифицированные авто которые отличаются от стандартных гоночных тем, что во время старта могут встать «на дыбы». Средняя скорость машины составляет 350-400 км/ч. Преодоление отметки 400 км/ч считается признаком высокого класса гонщика. Первым эту цифру преодолел американец Дональд Гарлиц чье имя до сих пор на слуху. 82-летний Гарлиц в 2014 году, установил рекорд скорости на электромобиле (296 км/ч).
Cуществует несколько классификаций этих гоночных автомобилей:
- уличный легкий
- уличный быстрый
- уличный неограниченный
- серийный улучшенный
Шасси
Для дрэг-рейсинге используются специальные шасси, аналогов которому нет. Для производства этого элемента применяется около 100 метров труб из хроммолибдена. Облицовывают шасси сверхлегким карбоном.
Резина
Резина должна быть максимально мягкой. В разогретом состоянии мягкие «слики» отлично липнут к треку, гарантируя требуемое сцепление на высоких скоростях. Во время заезда, покрышки покрываются складками и скручиваются словно пружина.
После разгона на резину действуют центробежные силы сужающие ее, в результате чего покрышки становится выше.
Рейтинг лучших автомобилей для драг рейсинга 2021 года
Сегодня все больше людей старается поучаствовать в различного рода соревнованиях или уличных гонках. Для многих это самый настоящий образ жизни. Днем эти люди представляют собой обычных работяг, а ночью превращаются в монстров, жаждущих скорости. Драг-рейсинг становится все популярнее. Это соревнование на короткой дистанции позволяет определить лучшего среди всех представителей семейства гонщиков. Разумеется, для этого нужен соответствующий автомобиль. Сегодня мы расскажем вам про лучшие автомобили для драга на 2018-2019 год. Эти марки стали легендами в уличных столкновениях личностей.
Автомобили для гонок – дрэгстеры
Чтобы машина смогла быстро разогнаться и благополучно финишировать, она должна быть модернизирована под данный стиль езды. Мотор у таких авто форсирован настолько, что на старте транспорт буквально выстреливает, как из пушки. Мощность и крутящий момент у их силовых агрегатов настолько велик, что их средняя скорость будет в районе 400 км/ч!
Если во время гонки водитель смог преодолеть этот рубеж, то он будет считаться высококлассным гонщиком. Машина должна при этом остаться целой.
Существует несколько классов автомобилей, которые относятся к типу «уличный»:
- Light;
- Fast;
- Unlimit.
Самый высокий класс – улучшенная модификация серийного авто. Хотя ключевым фактором в заезде является мощность силового агрегата, без двух других элементов он будет попросту бесполезным. Это шасси и резина.
Шасси
Ни на одном транспорте в мире не используется подобного рода шасси (кстати, что это такое в автомобиле, можно прочитать отдельно), как у дрэгстера. Этот элемент спроектирован так, чтобы болид мог передвигаться по прямой и лишь в некоторой степени мог маневрировать.
Водитель располагается в каркасе из сваренных толстых труб, который находится в районе задней оси. Это обязательное требование для всех болидов, так как дрэгстеры нередко разбиваются. Материал, который используется для изготовления машины – хроммолибденовые трубы. Чтобы придать транспорту обтекаемости, на весь каркас надевается корпус из облегченного карбона.
Как прогревать резину в игре drag racing
Drag Racing Classic версия: 2.0.49 Жанр: Гонки
Последнее обновление игры в шапке: 03.04.2021
Краткое описание:Гонки на 1/4 и 1/2 мили.
Описание:Drag Racing — гоночная игра с естественным поведением машин. Можно почувствовать себя уличным гонщиком. Десятки машин на выбор, возможности улучшать свои машины. Игра по сети против других игроков.
Реальные гонщикиНастоящее соревнование начинается онлайн. Обгони случайных соперников со всего мира или прими участие в заезде из 10 гонщиков одновременно.Если ты любишь погонять оффлайн, то для тебя приготовлен набор заданий в Карьере и Челлендж режимах.
Клубные войныВдобавок ко всему, игроки могут присоединяться к Клубам Гонщиков в игре и соревноваться вместе за лидерство в Турнирной таблице! В игре доступен чат, в котором можно общаться с одноклубниками и гонщиками со всего мира.
К сведению:- Прежде чем купить машину, можно проверить ее в тестовом заезде.- Синие и зеленые лампочки на приборной панели, показывают наиболее удачное время для переключения скоростей.- Нитро более эффективен для маломощных машин- Мощные и тяжелые машины лучше подходят для длинных дистанций- На каждой дистанции есть свои машины боссов.
Особенности: OnlineРусский интерфейс: Да Системные требования: Android 4.1+
Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут
-
Как погрузить телеграфный столб в локации орлиное гнездо в клондайке
-
Sleeping bag dayz как использовать
-
Как в counter strike source
-
Intel pentium inside сколько ядер
- Как сделать компьютер без модов в майнкрафт на телефоне
Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле
Помимо мировых рекордов, устанавливаемых в процессе гоночных заездов, существует так называемый абсолютный рекорд скорости на мотоцикле. Впрочем, мотоциклом, использующийся для такого заезда агрегат, является далеко не всегда – слишком уж сильно в ряде случаев он отличается от привычного большинству «железного коня». Истории даже известны случаи, когда такой «мотоцикл» с коляской был переквалифицирован в автомобиль уже после рекордного заезда, но сейчас не об этом.
Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле был установлен американцем Рокки Робинсоном без малого 10 лет назад – 25 сентября 2010 года на автодроме Bonneville Salt Flats International Speedway. Он составляет 605,697 км/ч. Для достижения столь внушительного результата, также считающегося рекордом скорости наземных ТС, использовался так называемый «стримлайнер» (мотоцикл особой конструкции, построенный специально для установки рекордов) Top Oil-Ack Attack, оснащенный двойным двигателем Suzuki общим объемом 2600 см3.
Как настроить давление в шинах drag racing уличные гонки
1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.
Зависимость ГП от удельной мощности:
Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.
4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.
Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.
Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:
Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).
Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.
Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.
Источник
Стандратные дистанции в дрэг-рейсинге
- 402 метра;
- 201 метр;
- 305 метров;
- 804 метра;
- 1609 метров.
Большие дистанции используются редко, короткие — намного чаще. Во многом это обусловлено возросшими требованиями безопасности.
Есть ещё одно рациональное объяснение: короткие трассы найти намного проще, чем длинные полосы, пригодные для опасных соревнований.
В частности, для классов Top Fuel и Funny Car в NHRA «эталонным расстоянием» для гонок считается 1000 футов (~305 метров). Дистанция в 305 метров также популярна в брекет-рейсинге.
P.S. Хотите делать эффектные фото автоспорта? Смотрите бесплатный урок по съёмке машин на соревнованиях!
Рекорды драг-рейсинга
С драг-рейсингом все относительно просто: за счет того, что гонка проходит по прямому участку трассы, у инженеров, работающих над модернизацией мотоциклов-драгстеров, практически нет никаких ограничений. Единственное, о чем им стоит заботиться, это максимальная мощность двигателя, аэродинамика и устойчивость мотоцикла. Впрочем, рекорды ставятся не только на них.
Например, мировой рекорд скорости в классе Pro Stock сейчас принадлежит американскому гонщику Мэтту Смиту. Рекорд был установлен 15 марта 2021 года на трассе в Гейнсвилле (штат Флорида, США). Смиту удалось разогнать свой байк до 324,7 км/ч. Его достижение уже зафиксировано в книге рекордов Гиннеса. Но это не единственный существующий рекорд.
В мире драг-рейсинга на мотоциклах также существует отдельный класс – Top Fuel – этот те самые монструозные не серийные модели мотоциклов, которые работают на нитрометане – реактивном топливе. Такие машины не имеют ручной коробки передач (пилот просто не успеет переключать их за считанные секунды разгона) и отличаются продуманной аэродинамикой, обеспечивающей дополнительный прижим к трассе.
Актуальный на данный момент рекорд скорости в классе Top Fuel принадлежит американцу Ларри МакБрайду. Он был установлен 21 ноября 2019 года в South Georgia Motorsports Park. МакБарйду удалось разогнать свой «болид» до невероятных 426,41 км/ч. К слову, это не единственное и далеко не первое достижение гонщика: МакБрайд считается настоящим ветераном Top Fuel драг-рейсинга – за более чем 40 лет карьеры он установил целых 20 мировых рекордов.
Drag Racing Ассоциации
Существует огромное количество ассоциаций представляющие континенты и отдельные страны. Наиболее известной ассоциацией гоночной серии является американская NHRA (National hot rod association) созданная в 1951 году в Калифорнии. Ее основателем считается редактор журнала Hot Rod — Уолли Паркс. Первый заезд под эгидой американской ассоциации состоялся в 1953 году в городе Помон, в этом городе сегодня проводится первый и финальный этап сезона серии. Чемпионат проходит в 4-х классах, каждый из которых считается самодостаточной единицей, поэтому переходы между классами не приняты. Победители сезона получают трофей «Уолли», названный в честь основателя ассоциации — Паркса.
Европа
В Европе регулярно проводятся состязания под эгидой различных ассоциаций. Основанная в 1964 году, British Drag Racing Class Association — считается наиболее известной.
Система очков
Очки начисляются двумя способами:
- За квалификационные соревнования, которые позволяют участникам перейти к раунды на выбывание и
- из раундов на выбывание, которые проводятся после квалификационных соревнований.
Количество раундов на выбывание определяется количеством машин в каждом соревновании. В следующей таблице показано текущее распределение очков в каждом раунде: Очки за раунд на выбывание присуждаются:
от 1 до 2 автомобилей | очков |
---|---|
победитель
занявший второе место |
40 очков
20 очков |
От 3 до 4 машин | Очки |
Победитель
Занявший второе место Проигравший 1-й круг |
60 очков
40 очков 20 очков |
5-8 машин | Очки |
Победитель
Занявший второе место Проигравший в 3 раундах Проигравший в 2 раундах Проигравший в 1 раунде |
80 баллов
60 баллов 60 баллов 40 баллов 20 баллов |
от 9 до 16 машин | баллов |
Победитель
Бегун- вверх 3 раунда проигравшего 2 раунда проигравшего 1 раунд проигравшего |
100 очков
80 очков 60 очков 40 баллов 20 баллов |
10 баллов также начисляются каждому участнику, прошедшему квалификацию в одном заезде. Квалификационная позиция Очки присуждаются:
Позиция | Очки |
---|---|
1-е | 8 |
2-е | 7 |
3-е | 6 |
4-е | 5 |
5-е и 6-е | 4 |
7-е и 8-е | 3 |
9–12-е | 2 |
С 13-го по 16-е | 1 |
В 2013 году были введены очки за три наиболее быстрых результата в квалификационных раундах.
ET Times | Очки |
---|---|
1-й по скорости | 3 |
2-й по скорости | 2 |
3-й по скорости | 1 |
Чтобы разорвать ничью, необходимо выполнить три шага:
- Полный сезон гонок рассматривается с Гонщик с наибольшим количеством побед в равной степени выигрывает ничью.
- Пересматривается полный сезон гонок на выбывание, при этом гонщик, выигравший наибольшее количество побед, выигрывает ничью.
- Тай-брейки очки на весь сезон соревнования, при этом результативный:
Результаты сезона | Очки |
---|---|
Победитель события | 5 |
Занявший второе место | 3 |
Полуфиналист | 2 |
Четвертьфиналист | 1 |
Отложенные события
Событие классифицируется как отложенное, если часть события должна быть перенесена по какой-либо причине. Если события переносятся, участникам, которые прошли квалификацию, но не могут вернуться, будет разрешено автоматически отказаться от участия, получив ноль баллов. Участники, которые не хотят сниматься, должны связаться с директором мероприятия или клерком курса, чтобы получить баллы, заработанные до момента отсрочки.
Приостановленные соревнования
Если какое-либо событие приостанавливается до начала квалификационной гонки, каждому участнику, прошедшему техосмотр, будет начислено 10 очков.
Если квалификационный турнир состоялся и впоследствии мероприятие было приостановлено, будут начислены только очки за квалификационный раунд и первый раунд. Любой участник, не прошедший квалификацию, получит ноль баллов. Все очки начисляются в соответствии с правилами Чемпионата FIA по дрэг-рейсингу.
Во время раунда на выбывание, если событие приостанавливается, всем участникам, которые не были выброшены в начале этого раунда, будут распределены проигравшие очки для этого раунда в соответствии с таблицей очков.
Правила по начислению баллов
- Баллы не могут быть переданы от участника к участнику.
- После окончания квалификационного отбора попытки с малым истекшим временем не будут разрешены.
- Мало истекшее время будет допускаются к последнему заезду участника перед выбыванием.
- Участникам, чьи автомобили были повреждены и не подлежат ремонту, будет предоставлена возможность покинуть мероприятие до исключения, по усмотрению Стюарда мероприятия, сохраняя очки и финансовые награды.
Заместители
Лестницы будут установлены по окончании квалификационных соревнований. После этого пары не могут быть изменены. Если участник не может пройти в первый раунд на выбывание, в качестве запасного будет назначен самый быстрый не прошедший квалификацию. Очки и финансовые награды, заработанные участником в первом раунде, по-прежнему будут присуждены первоначальному квалификатору. Первоначальный квалификационный игрок должен находиться на территории гоночной трассы вместе с автомобилем в начале первого круга. В противном случае награды будут вычтены, а запасному игроку будут предоставлены баллы раунда и финансовые награды.
Гоночные трассы
Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу состоит из шести чемпионатов в четырех принимающих странах:
- Santa Pod Raceway в Великобритании
- Тиерп Арена в Швеции
- Трасса Аластаро в Финляндии
- Кольцо Хоккенхайма в Германии
Начинается в мае в Санта-Поде и заканчивается ежегодно в сентябре в том же городе. место расположения. Традиционно второй и пятый этапы проходят на Tierp Arena, а третий и четвертый этапы — на трассе Alastaro Circuit и Hockenheim Ring. Гонки проходят на трассе, известной как перетаскивание. Перед драг-полосой гонщики используют особенность, называемую «водяной ящик», для выгорания. Типичное расстояние драг-стрипа составляет четверть мили, 1320 футов / 402 метра. Сразу после финиша существует зона остановки, позволяющая машинам останавливаться в помещении, специально предназначенном для этой задачи.
Расписание сезонов
2018
- Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 25-28 мая
- Раунд 2 — Tierp Arena, Швеция, 7-10 июня
- Раунд 3 — Аластаро, Финляндия, 28 июня — 1 июля
- Раунд 4 — HockenheimRing, Германия, 17-19 августа
- Раунд 5 — Tierp Arena, Швеция, 23-26 августа
- Раунд 6 — Финал Европы FIA, Santa Pod Raceway, Великобритания, 6-19 сентября
2017
- Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 26-29 мая
- Раунд 2 — Tierp Arena, Швеция, 15-18 июня
- Раунд 3 — Аластаро, Финляндия, 29 июня — 2 июля
- Раунд 4 — HockenheimRing, Германия, 18-20 августа
- Раунд 5 — Tierp Arena, Швеция, 24-27 августа
- Раунд 6 — FIA Европейский финал, Santa Pod Raceway, Великобритания, 8-10 сентября
2016
- Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 27-30 мая
- Раунд 2 — Tierp Arena, Швеция, 16-19 Июнь
- Раунд 3 — Аластаро, Финляндия, 7-10 июля
- Раунд 4 — H Оккенхайм-Ринг, Германия, 19-21 августа
- Раунд 5 — Тиерп Арена, Швеция, 25-28 августа
- Раунд 6 — Финал Европы FIA, Santa Pod Raceway, Великобритания, 9-11 сентября
2015
- Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 22-25 мая
- Раунд 2 — Tierp Arena, Швеция, 4-7 июня
- Раунд 3 — Аластаро, Финляндия, 2-5 июля
- Раунд 4 — HockenheimRing, Германия, 7-9 августа
- Раунд 5 — Tierp Arena, Швеция, 20-23 августа
- Раунд 6 — FIA European Финал, Santa Pod Raceway, Великобритания, 3-6 сентября
2014
- Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 23-26 мая
- Раунд 2 — Alastaro, Финляндия, 3-6 июля
- Раунд 3 — HockenheimRing, Германия, 8-10 августа
- Раунд 4 — Tierp Arena, Швеция, 21-24 августа
- Раунд 5 — FIA European Finals, Santa Pod Raceway, Великобритания, 4-7 сентября
2013
- Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 24-27 мая
- Раунд 2 — Tierp Arena, Швеция, 13-16 июня
- Раунд 3 — Аластаро, Финляндия, 4-7 июля
- Раунд 4 — HockenheimRing, Германия, 9-11 августа
- Раунд 5 — Tierp Arena, Швеция, 2 2-25 августа
- Раунд 6 — Европейский финал FIA, Santa Pod Raceway, Великобритания, 5-8 сентября
2012
- Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 2-4 июня
- Раунд 2 — Tierp Arena, Швеция, 14-17 июня
- Раунд 3 — Alastaro, Финляндия, 5-8 июля
- Раунд 4 — Tierp Arena, Швеция, 23-26 августа
- Раунд 5 — Европейский финал FIA, Santa Pod Raceway, Великобритания, 6-9 сентября
ПРИМЕЧАНИЕ: Хоккенхаймринг (10-12 августа) был отменен из-за проблем с трассой после того, как вся подготовка трассы была удалена. по запросам FIA, поскольку стартовая площадка является частью стока на трассе, используемой Формулой-1 в июле.
С 2012 года чемпионат Европы по дрэг-рейсингу состоял из 6 этапов.
2011
- Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 27-30 мая
- Раунд 2 — Tierp Arena, Швеция, 10-12 июня
- Раунд 3 — Аластаро, Финляндия, 30 июня — 3 июля
- Раунд 4 — HockenheimRing, Германия, 12-14 августа
- Раунд 5 — Европейский финал FIA, Santa Pod Raceway, Великобритания, 8-11 сентября
2010
- Раунд 1 — Santa Pod Raceway, Великобритания, 28-31 мая
- Раунд 2 — Alastaro, Финляндия, 1-4 июля
- Раунд 3 — Mantorp Park, Швеция, 29-1 августа
- Раунд 4 — HockenheimRing, Германия, 13-15 августа
- Раунд 5 — FIA Европейский финал, Santa Pod Raceway, Великобритания, 9-12 сентября
Режимы игры[править]
Карьераправить
Основной режим игры. Карьера разделена на 10 уровней. В каждом уровне пять гонок — 4 «простых» и одна с так называемым боссом. После победы над каждым боссом в гараже появляется его автомобиль, причём три из десяти выигрышных автомобилей не продаются в салоне (см. список автомобилей). Для подавляющего большинства геймеров понятие «пройти игру полностью» означает лишь полное прохождение карьеры, но это далеко не так.
Быстрая гонкаправить
Обычный заезд с игровыми ботами. За победу даётся небольшое количество денег в зависимости от выбранного уровня сложности (простой, сложный, про).
Онлайн-гонкиправить
Онлайн в игре делится на несколько режимов:
— заезд «один на один» — обычный заезд с реальным игроком, за победу начисляются деньги и RP
— режим «чужая машина» — гонка с соперником на его же машине. Особенность данного режима заключается в том, что у вас, в отличие от соперника, всегда стоит стандартная КПП (из-за чего на высоких уровнях выиграть достаточно сложно) и стандартная раскраска автомобиля
— гонка на ставки — вы ставите определённую сумму своих RP и в случае выигрыша удваиваете свою ставку, в противном случае ваша ставка просто сгорает. Этот режим также имеет название «тотализатор»
Про-лигаправить
Особый режим онлайна, в котором вы соревнуетесь с 9 гонщиками сразу в режиме реального времени. Данный режим доступен только на Android и iOS.
В про-лиге гонки происходят отдельно на каждом из 10 уровней игры. Кроме денег и RP за победу также начисляется ранг, за который вы получаете звёзды для всех своих автомобилей данного уровня (от одной до пяти). Чем больше ранга вы уже набрали, тем меньше вы будете его получать и тем больше его будут снимать, если вы приехали не первым. Также если на уровне набрать максимальные 5000 очков ранга, то вы получите большую красную звезду, а ранг сниматься больше не будет.
После того, как вы наберёте 4000 очков суммарного ранга на всех уровнях, открывается специальный уровень Random. На этом уровне сервер игры в каждом заезде даёт случайную машину и случайный апгрейд к ней. Поскольку у всех машин стоит стандартная КПП, чаще всего выигрывает тот, кто находит лучшую тактику переключений.
В старых версиях игры существовал почётный Зал Славы, в котором показывались все игроки, набравшие максимальные 5000 очков.
Максимальное количество очков ранга за все уровни — 55000.
Мировые рекордыправить
Здесь показываются все рекорды для каждого автомобиля на каждом уровне и дистанции. Все рекорды можно установить и побить только в про-лиге.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Drag Racing: Уличные Гонки IOS | Как Правильно Настроить Машину | Подвеска | Давление В Шинах | #3 Подробнее
Уличные гонки:настройка подвески и давления в шинах Подробнее
КАК НАСТРОИТЬ АВТО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ Подробнее
КАК НАСТРОИТЬ АВТО НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ Подробнее
Полный принцип настройки ПОДВЕСКИ. Путь Новичка — Выпуск №3. Drag Racing: Уличные Гонки. Подробнее
Как настроить Mercedes W124 E320 #181 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Drag Racing: Уличные гонки | Настройка давления в шинах Подробнее
Как настроить Nissan Skyline GT- 25 #59 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить Nissan Skyline GT- 25 #51 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Drag racing: уличные гонки | ПОЛНАЯ НАСТРОЙКА | КАК НАСТРОИТЬ АВТО ? | ФУЛЛ Д КЛАСС С ФУЛЛ СЕТОМ Подробнее
Как настроить Mercedes W140 S 320 #15 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Drag Racing: Уличные гонки | Как настроить подвеску. Задний привод Подробнее
Как настроить Nissan Silvia S 13 #132 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить Honda NSX #74 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить Ford Crown Victoria #131 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить Nissan Skyline GTS 25 #1 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить машину? Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить Subaru WRX STI 2005 #50 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить Toyota Supra #68 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонки
Всем привет! В этом видео я расскажу как настроить давление в шинах и подвеску на задний привод, как настроить давление в шинах и подвеску на передний привод, и конечно же как настроить давление в шинах и подвеску на полный привод! Это подробная инструкция по настройке подвески и давления которую вы так долго ждали! Все основы я расскажу на переднем приводе, а потом расскажу как применить их на заднем приводе, и на полном приводе! После этой инструкции вы без труда сможете настроить свою машину и станете на шаг ближе в понимании того как попасть в топ в игре «Drag racing: Уличные гонки!
А ниже в описании находятся ссылки на мои соцсети,
инструкции как дать мне аккаунт на настройку,
ссылки на другие мои каналы,
и название музыки из моих видео
Подробная инструкция как настроить кпп:
Как заработать много денег (Часть 1)
Как заработать много денег (Часть 2)
Так же если есть желание помочь мне купить необходимую
для записи видео аппаратуру, вы можете помочь мне на неё
накопить перечислив денежные средства по ссылкам или номерам ниже.
Обязательно пишите как вас зовут или ваш ник на YouTube так как
3 самых крупных доната с иминами тех кто их отправил попадут в
Карта «сбербанк»: (по номеру карты)
➞ 63900252 9036297688 (Олег Романович С)
Карта «сбербанк»: (по номеру телефона)
➞ 8950-861-63-11 (Олег Романович С)
Инструкция как дать мне автомобиль на настройку находится у меня на стене в «ВКонтакте». Первый и второй пост. К первому посту прикреплено видео, в нём я и рассказываю как дать мне свой автомобиль на настройку.
Именно через соцсети вы можете: Предложить вашу рекламу или пиар,
Дать мне свой аккаунт на настройку, и задать мне любые интересующие вопросы.
Я читаю все сообщения и никого не игнорирую.
➞ Jordan Comolli & EBEN — Love
➞ Karan Kanchan — Tokyo Grime (ft. Xenon Phoenix & Obstinate)
➞ Maori — Close (ft. Alexandra)
➞ Walter Beds — Never Give Up
Спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь на канал что-бы
не пропустить много новых и интересных видео!
Видео Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонки канала LONG