Как отрегулировать клапана на тракторе т 40?

Когда нужна регулировка клапанов на тракторе

Если тракторный двигатель эксплуатируется не беспрерывно, клапаны могут прослужить и не потребовать ремонта на протяжении долгого времени. Чтобы не допустить поломки клапана, когда он будет оборван по выточке, необходимо оставлять пары «сухариков» нетронутыми, если осуществляется демонтаж клапанного устройства. Если требуется замена шестеренок, их необходимо вводить в сцепление только так, как это предполагают предусмотренные производителем отметки.

Такой механизм, как декомпрессор, нужен, в первую очередь, для того, чтобы сделать запуск неразогретого двигателя более простым. Кроме того, декомпрессор нужен в случае, когда требуется резкое торможение силовой установки, работающей на дизельном топливе. Данный механизм представляет собой совокупность двух пар управления: ручного и реек, которые соединены с рейкой при помощи шарниров. Рычаги закреплены на вилки жестким образом.

Стоит отметить, что процесс регулировки не сложен, однако при правильной эксплуатации трактора его не нужно осуществлять часто. Особенно это касается клапанов Д-144 (двигателей, работающих на дизеле) — они просты в управлении и не требуют сложных манипуляций при ремонте.

голоса

Рейтинг статьи

Описание

Экономичность и надежность двигателя Д 144 достигается за счёт использования воздушного охлаждения и современных технологий от ведущих производителей дизельных двигателей для спецтехники. Владимирский моторо-тракторный завод, который изготавливает эти силовые агрегаты, предлагает несколько исполнений, в том числе для северного использования, когда допускается работа техники в экстремально низких температурах.

По своим эксплуатационным и техническим характеристикам мотор Д 144 конкурентоспособен среди аналогичных силовых агрегатов, как на отечественном рынке, так и среди лучших мировых аналогов.

Масса силового агрегата в зависимости от его модификации и используемого навесного оборудования может колебаться от 375 до 410 килограмм. Эксплуатационная мощность этого силового дизельного агрегата составляет 60 лошадиных сил при 2000 оборотах в минуту. Цилиндры мотора располагаются в ряд, а суммарный рабочий объём составляет 4,15 литра.

Похожие посты

т 40 перебрали движок .Почему слышен стук в районе 2головки ? Нагреется- перестаёт стучать.

Бойцы, вопрос такой, по т 4 перебрали движок , а он стучит в районе 2головки, нагреется перестаёт стучать, что ещё ему надо кто знает,, спасибо.

Можно ли установить на т40 турбину? Есть ли от неё толк? Мотор долго живёт с ней?

Здравствуйте. Такой вопрос, кто нибудь устанавливал на т40 турбину? Есть ли от неё толк? Мотор долго живёт с ней? Хочу себе поставить,но не знаю, не сломается ли коленвал?

Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Почему не смазывает коромысла после ремонта?

Здарова мужики такая проблема. Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Не смазывает карамысла после ремонта. Всё на отлично собрал все продувал все каналы, давление 2. А карамысла не смазывает в чем может быть проблема? Админу добра

Скорости начали включаться без гррррр, с чем это связано?

Ребята в тракторе т 40 с правой стороны лючок с тремя болтами головки которых закернены шайбами с него течет отжал шайбу затянул средний болт скорости начали включаться без гррррр это связано с этим ?и можно ли его затягивать или он регулировочный?

Не заводится т40. Поворачиваю зажигание просто щелчок и все.

Здравствуйте. Проблема. Не заводится т40. Поворачиваю зажигание просто щелчок и все. Стартер на проверку возил все работает. Поставил заново в трактор реакция та же. Щелкает и всё. Что ему нужно?

Сниму я сразу чулок с бортовым с права, не снимая отдельно бортовой? Трактор т40

Всем привет! Вопрос бывалым Сниму я сразу чулок с бортовым с права,не снимая отдельно бортовой. И как это лучше сделать? Нужно добраться до коробки,не работает блокировка,смотреть что там. Трактор т40

Тракторный декомпрессор

Декомпрессор — компактный, но важный механизм, обеспечивающий надежный запуск мотора в холодную погоду после ночной стоянки, а также его быструю остановку. Неполадки в его работе также могут быть связаны с неправильной регулировкой клапанов.

В состав механизма входит комплект рычагов, соединенных с рейкой и валиками, концы которых входят в проточки толкателей впускных клапанов

Таким образом, движение одного механизма влечет за собой движение другого и это важно учитывать при диагностике

При неполадках в работе декомпрессора следует проверить степень изношенности втулок и целостность коромысел. Только после этого имеет смысл искать проблему в самом механизме.

Регулировка клапанов МТЗ-82

Такая процедура необходима в тех случаях, когда происходит сбой в системе трактора: при стуке в двигателе, нарушении теплового режима в моторе, после проведения работ по капитальному ремонту транспортного средства и т.д.

Многих пользователей интересует вопрос о том, как клапанные элементы регулируются: последовательность (порядок) на машине регулировки клапанов осуществляется в порядке функционирования цилиндрических элементов.

Процедура проводится следующим образом:

  1. Перед установкой необходимых зазоров между клапанными деталями необходимо прогреть силовой агрегат трактора. Температура рабочей жидкости в двигателе не должна быть ниже +75°С.
  2. После того как двигатель прогреется, следует открутить верхнюю крышку с клапана.
  3. Затем необходимо открутить ось коромысел и масляного подвода.
  4. Когда все колпаки будут откручены, нужно проверить затяжку крепления стоек блока при помощи динамометрического ключа. Сначала проверяют поршень первого цилиндрического элемента, затем второго и т.д.
  5. После этого следует вернуть на место осевой элемент и протянуть стойки, а затем провести регулировку промежутков между клапанами.
  6. После установки зазора нужно надежно зафиксировать все крепежные гайки силового механизма.

Данную процедуру можно проводить самостоятельно только в том случае, если все запчасти являются заводскими, т.е. своими от МТЗ-82.

Алгоритм действий аналогичен для следующих моделей тракторов: МТЗ-80.1, МТЗ-82.1 и МТЗ-82.2.

Регулировка клапанов с протяжкой головки цилиндров

Для того чтобы выполнить регулировку, необходимо:

  1. Установить транспортное средство на специальную платформу.
  2. Прогреть мотор до температуры +60…+70°С.
  3. Снять силовой агрегат.
  4. Разобрать двигатель, согласно руководству пользователя.
  5. Убрать крышку с клапанной коробки.
  6. Осмотреть крепежные болты и гайки валика коромысла.
  7. Поршневой механизм нужно повернуть в положение высшей мертвой точки.
  8. Осмотреть цилиндры, 2 клапанных элемента должны быть закрыты.
  9. Промежуток, который образовался между коромыслом и клапанами, следует проверить при помощи измерительных щупов. Если щуп диаметром 0,35 мм проходит в этот промежуток свободно, а щуп диаметром 0,4 мм не проходит, значит, зазор нормальный. В противном случае следует сделать регулировку.
  10. Открутить контргайку и крепежные гайки.
  11. Зажать щуп диаметром 0,25 при помощи винта регулировочного типа между рабочей областью коромысел и торцами.
  12. Затянуть все крепежные болты.
  13. При помощи маховика повернуть механизм коленчатого вала на пол-оборота и выполнить регулировку цилиндрического элемента № 3.
  14. После этого отрегулировать клапаны цилиндрических деталей под номерами 4 и 2.
  15. Собрать двигатель и установить его обратно на трактор.
  16. Завести транспорт для проверки.

Порядок зажигания на тракторе Т-40

Очень важным моментом в данном процессе является правильность настройки момента впрыска топлива, для этого:

  • трубку с подачей высокого давления открепить от устройства цилиндра;
  • прикрепить стеклянную часть трубки;
  • сделать так, чтобы при прокрутке коленвала отметка Т совместилась с НТД;
  • снять с креплений насосное оборудование;
  • рычаг подачи топлива должен находиться в положении полной подачи;
  • необходимо вращать коленвал до момента, когда топливо будет подаваться в чистом виде, без пузырьков;
  • удалить топливо из цистерн, зафиксировать момент начала его увеличения;
  • установить крепление насоса в стандартное положение;
  • проверить работу топливной системы.

Ремонт ГУР

Ремонт гидроусилителя — сложная процедура. Не случайно на новых тракторах клапан ГУРа снабжают пломбой — вмешательство может привести к серьезным поломкам. Однако на старых тракторах ремонт, как правило, выполняется ремонт своими руками ГУР Т 40. Перед началом регулировки клапана необходимо отрегулировать давление масла в системе. Для этого нужно подсоединить к нагнетательному шлангу манометр. Отвернув контргайку, запустить двигатель на наибольших оборотах коленвала. Давление масла регулируется поворотами сошки

Затем важно проверить люфт руля. Максимальный показатель при работающем двигателе и гидронасосе — 20°

Если есть отклонения, их нужно устранить, подтянув соединения вала и сошки. Кроме того, необходимо внимательно осмотреть место зацепа сектора вала с зубьями и, если они разрушены, заменить.

Еще одна важная процедура — регулировка бокового зазора и зацепа зубьев вала. Производится в несколько этапов:

Разборка и сборка рулевого управления

В отличие от разбора ГУРа, ремонт колонки доступен начинающим механикам. Для разборки поршня следует утопить штифт в задней гайке, после чего станет возможно отвернуть и снять гайку с пружинной шайбой. Затем нужно вытолкнуть винт гидроусилителя и вынуть золотник. Собирают узел в обратной последовательности. Предварительно все детали промывают в чистом дизельном топливе, а золотник смазывают моторным маслом. Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с инструкцией и посмотреть обучающие видеоролики.

Правила установки

Многие владельцы тракторов, разобрав узел, принимают решение переделать его под насос-дозатор. Это дополнительно облегчает управление. Установка сдвоенного насоса позволяет отдельно подключить навеску трактора, отдельно — гидроцилиндр и дозатор руля.

Схема ГУР трактора Т 40

Сложность подобной переделки заключается в том, что стандартизированных кронштейнов крепления насос-дозатора и гидроцилиндра на сегодняшний день не существует. Как правило, дозатор ставят ближе к кабине, в месте выхода кардана рулевого вала. Потребуется изготовить самодельный кронштейн и приварить его над четвертым цилиндром. В таком случае будет удобно подсоединить рукава с фитингами под 90 градусов.

Регулировка

Проверка и регулировка узла выполняется каждые 100 моточасов. Необходимо осмотреть все детали и механизмы на наличие дефектов. Проверяют:

Одновременно проводится смазка. Рекомендуемые смазочные материалы перечислены в руководстве по эксплуатации. Например, крестовины карданов смазывают путем нагнетания солидола ручным шприцем до образованию смазки на зазорах.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Читать дальше: Как поднять подвеску на машине

Как регулировать клапана МТЗ-1523 и 892

Регулировку нужно проводить через каждые 20 000 км пробега транспортного средства, после снятия головки цилиндрического блока, подтяжки крепежных болтов и при появлении шума в области клапанов.

Для проведения данной процедуры потребуются следующие инструменты:

  • гаечный ключ;
  • измерительные щупы;
  • отвертка;
  • микрометр.

Важно Типы одноковшовых экскаваторов и преимущества спецтехники с гидравлическим приводом Порядок действий во время регулировки:

  1. Прогреть двигатель до температуры +60°С.
  2. Установить трактор на специальную платформу или стенд.
  3. Демонтировать двигатель транспортного средства.
  4. Снять крепление стоек валиков.
  5. Открутить колпак с цилиндрического блока.
  6. Осмотреть крепежную систему осевой части.
  7. Повернуть механизм коленчатого вала.
  8. Отрегулировать промежутки в цилиндрических отсеках под номерами 4, 6, 7 и 8.
  9. Повернуть коленвал на 1 оборот, перекрыв цилиндрический элемент № 4.
  10. Отрегулировать промежутки в цилиндрах под номерами 1, 2, 3 и 5.
  11. Отпустить контровую гайку между торцом стержня клапана.
  12. Установить требуемый промежуток, используя щуп, диаметр которого равен 0,3 мм.
  13. Сделать затяжку контровой гайки до упора.
  14. Поставить на место колпак цилиндрического блока.
  15. Установить мотор.

После регулировки рекомендуется завести трактор для контрольной проверки.

Модификации

С двигателем Д-37

У базовой модели задний привод. Ее модификации выполнены с полным приводом: ➤ Т-40А – наличие переднего моста. Передний привод подключается автоматически в соответствии с условиями движения; ➤ Т-40АН – трактор адаптирован для работы на крутом склоне, высота и дорожный просвет меньше базовой версии; ➤ Т-50А – промышленная модификация, адаптирована под одноковшовый погрузчик.

С двигателем Д-144

У Т-40М задний привод, у модификаций – полный: ➤ Т-40АМ – отличие от Т-40М – передний мост с приводом; ➤ Т-40АНМ – мощный аналог Т-40АН: уменьшенный дорожный просвет для работы на крутом склоне (до 20 градусов), меньшая высота, большая устойчивость; ➤ Т-40АП – промышленная модель, адаптирована для работы с дорожной техникой.

Система газораспределения

Характерной особенностью владимирских двигателей является применение индивидуальных головок для каждого цилиндра. Головки алюминиевые, с развитыми рёбрами охлаждения. Такое конструктивное решение упрощает технологию производства деталей и их замену. Кроме того, между головками имеется воздушный зазор, способствующий более равномерному охлаждению.

В головках цилиндров установлены впускной и выпускной клапаны, резьбовое отверстие для установки форсунки и декомпрессор. Декомпрессионное устройство использует в своей работе впускные клапаны и применяется для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур. Головку цилиндров можно увидеть на фото ниже.

Привод клапанов осуществляется следующим образом – при вращении распределительного вала кулачок перемещает толкатель, который начинает двигать штангу. Штанги проходят через специальные отверстия в картере, герметизированные втулками. Штанга через коромысло нажимает на клапан и открывает его. Затем, по мере опускания толкателя, пружина клапана закрывает его. Синхронность работы газораспределения настраивается по меткам на шестернях привода. Далее на фото можно увидеть ремонтный комплект: поршень, цилиндр, палец и кольца.

Тракторный декомпрессор

Декомпрессор является небольшим, но основным для работы движка механизмом, который обеспечивает свободный моторный запуск в прохладную погоду, скорую приостановку процесса перемещения. Неполадки его функционирования связаны с некорректной клапанной настройкой.

В состав устройства входит рычажный комплект, который соединяется с рейкой. Концы их входят в толкательные проточки впускных клапанов. В конечном счете, передвижение механизма влечет передвижение последующего. Во время неполадок в декомпрессионной работе нужно проверить износ втулок и целостность коромысел.

Зазор клапана необходимо измерять на не рабочем движке. Тогда показатели будут точными. Идеальным считается зазор в 0,3 мм. Измерять его необходимо щупом.

Правильно регулируем клапана на тракторе Т-25

Значительное количество тракторов Владимирец по-прежнему остаётся в эксплуатации. Правильная регулировка системы газораспределения влияет на:

  • снижение мощности;
  • повышение рабочей температуры;
  • увеличение расхода топлива;
  • проблемы с запуском;
  • шумы при работе;
  • повышенная дымность выхлопа.

Эти симптомы сигнализируют о том, что двигателю Т-25 нужна регулировка клапанов.

Частота обслуживания

Установленный на тракторе двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 имеет воздушную систему охлаждения.

Этот силовой агрегат неприхотлив и, при нормальной эксплуатации, не требует частого вмешательства в работу газораспределительного механизма.

В отличие от тяжёлых модификаций, таких как трактор Т-40 или Т-100, трактор Т-25 приходится обслуживать чаще.

Согласно инструкции по эксплуатации, проверка, регулировка клапанов трактора Т-25 выполняется каждые 240 моточасов.

Если регулировка требуется чаще, это говорит о неисправности. Среди часто встречающихся неисправностей:

  • выработанный ресурс коромысел или их регулировочных винтов. Закалённая поверхность бойков коромысел и регулировочных винтов со временем изнашивается.
  • деформация штанг толкателей. Это происходит, если при проведении обслуживания зазор выставлен неправильно (слишком мал).
  • повреждение толкателей. Распространённая причина такой поломки – масляное голодание из-за засорения системы смазки или низкого давления масла.
  • механическое повреждение кулачков распределительного вала.

Прежде чем приступать к регулировочным работам, придётся сначала произвести замену повреждённых деталей.

В противном случае, даже если регулировка выполнена правильно, вы лишь напрасно потратите силы и время.

Опасное заблуждение

Не пытайтесь выполнить работу, используя инструкции по обслуживанию другой техники. Это станет причиной серьёзных поломок.

По устройству газораспределительный механизм на тракторе Т-25 имеет много общего с аналогичными системами других машин, на которых установлены двигатели с нижним распределительным валом.

Принципиальная схема мотора Д-21 позволит увидеть это подробнее. Регулировка клапанов Т-40 выполняется иначе, поскольку, в отличие от двигателя Д-21, мотор Д-144 имеет четыре цилиндра и иные фазы газораспределения.

Последовательность операций

Регулировка клапанов Т-25 Владимирец производится в такой последовательности:

  1. Проверяете температуру двигателя, должен быть холодным.
  2. Отворачиваете гайки, фиксирующие клапанную крышку.
  3. Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаете клапанную крышку. Крайне желательно иметь наготове новую прокладку, поскольку старая, даже будучи неповреждённой, теряет эластичность и не может быть использована в дальнейшем.
  4. Проворачиваете коленчатый вал за головку болта крыльчатки системы охлаждения воздухом. На Т-25 для этого лучше использовать торцевую насадку с воротком или накидной ключ.
  5. Смотрите на клапана. Нужно, чтобы закрылся (полностью поднялся вверх) впускной клапан на первом цилиндре. Если считать спереди, он будет вторым.
  6. Совмещаете метки. Одна из них расположена на шкиве коленвала, а другая – на крышке, закрывающей приводные шестерни ГРМ.
  7. Вооружаетесь щупом толщиной 0,3 мм, проверяете зазор клапанов на первом цилиндре. Нормально, когда щуп проникает в пространство между носиком коромысла и шейкой клапана без усилий. Но и люфт не допускается.
  8. При регулировке берёте накидной ключ и отвёртку с плоским жалом. Далее действуете поэтапно: Придерживая отвёрткой регулировочный винт, ослабляем контрящую гайку.
  9. Фиксируя гайку ключом, вращаете отвёрткой винт, правильно выставляя зазор.
  10. Фиксируя винт, затягиваете контргайку.

Закончив проверку и регулировку, поворачиваете коленвал в направлении вращения на пол-оборота (180 градусов). Проверяете и, если необходимо, аналогичным образом регулируете зазоры на втором цилиндре.
Устанавливаете на место клапанную крышку и равномерно затягиваете фиксирующие болты.

Сборка золотника со штоком.

Устанавливают золотник на шток и просверливают отверстие в золотнике со штоком для стопорного пальца. Вставляют стопорный палец, слегка запрессовывают каждый конец в трех точках и расчеканивают, выступающие части зачищают. После сборки золотника со штоком следует вставить золотник в стакан и убедиться в отсутствии заеданий. В случае деформации стакана после приварки его к корпусу золотник со штоком следует установить в центрах токарного станка и проточить по наружному размеру так, чтобы были выдержаны нормальные зазоры между стаканом и золотником. Задиры в стакане устраняют притиркой. Золотник в стакане должен иметь плавный ход.

Как осуществляется регулировка клапанов на тракторе Т-40

В состав распределительного устройства включены:

  • распределительный вал;
  • газораспределяющие шестеренки;
  • механизм клапанов, оснащенный приводом.

Привод включает в себя коромысленные стойки и непосредственно сами коромысла, а также другие элементы механизма. Среди них:

  • толкатели;
  • штанги;
  • клапанные пружины;
  • клапаны.

Газораспределяющее устройство осуществляет свой функционал определенным образом. Так, начинается процесс с приведения в действие распределительного вала: делается это благодаря взаимодействию зубчатых колес коленчатого вала с распределительным валом и шестерни, находящейся между ними. При функционировании распределительного вала поднимаются толкатели и сквозь другие элементы установки производится процесс раскрытия клапанов: выпускающих и впускающих. После этого движение продолжается, кулачок удаляется от толкателя и под постоянным воздействием специальной пружины клапан постепенно закрывается. Действующие элементы при этом приходят в стартовое расположение. По окончании всех этих действий цикл повторяется с самого начала, как того требуют фазы распределения газа.

Чтобы рассматриваемое устройство работало одновременно с системой подачи топлива, шестеренки распределительного вала, а именно топливного насоса и промежуточного колесного крепления нужно монтировать именно туда, куда это предусмотрено специальными метками, обозначенными на шестернях.

Рассмотрим, как происходит регулировка клапанов на тракторе Т-40. Механизм распределения газа нуждается в регулярном внимательном специализированном обслуживании, которое подразумевает под собой выверку и выравнивание промежутков клапанов трактора Т. Кроме того, необходимо следить за достаточной смазкой всех составляющих распределительного вала, а также тем, насколько плотно они прилегают к местам, где им положено находиться.

Проверьте порядок установки данных деталей и, если это требуется, отрегулируйте расстояния, которые образуются между клапанными стержнями и коромыслами. Если двигатель не был предварительно разогрет, расстояние между выпускающим и впускающим должно быть не менее 0,3 мм.

Отвечая на вопрос, как отрегулировать клапана трактора, рассмотрим стандартную регулировку клапанов Т-40. Прежде чем начинать процедуру, нужно понимать, что придется поддерживаться определенней последовательности.

Клапаны на Т-40 регулируются только при охлажденном двигателе трактора. Перед осуществлением работ необходимо немного развернуть контргайку винта регулировки, который находится на коромысле и, постоянно подкручивая винт, установить зазор, который будет соответствовать требованиям. При этом рекомендуется использовать специальный щуп. По окончании выравнивания зазоров необходимо затянуть контргайку и финально померить зазор.

Процесс регулировки клапанов на тракторе Т полностью повторяет процесс функционирования силовой установки по порядку. Так, используя специальные отметки на шкиве вентиляторного привода, необходимо осуществить монтаж стартового цилиндра. Элемент должен быть вмонтирован в положении, соответствующем концу шага сжатия. Оба клапана трактора при этом нужно закрыть. Далее при ремонте деталей других цилиндров необходимо постепенно поворачивать коленный вал, используя ключ на половину оборота по часовой стрелке.

Порядок регулировки клапанов

Регулировку клапанов Т40 необходимо проводить в несколько этапов:

  1. Коленвал необходимо убрать немого в сторону. Для этого его нужно снять с удерживающего его крепления, придвинуть его с рулем в свою сторону.
  2. Устройства 1-го цилиндра должны принять положение последнего этапа сжатия. Для этого отметки ВМТ и отметки на вентиляционной системе нужно совместить. После чего закрутить оба клапана.
  3. Крепление контргайки следует ослабить, при закручивании или откручивании детали следует выбрать оптимальный уровень зазора.
  4. Вкрутить деталь до конца и измерить величину зазора при этом используя уже толкательную штангу.
  5. Поменять положение коленвала и приступить к регулировки клапанов других цилиндров.

Регулировка клапана должна быть проведена только на остывшем двигателе. При запуске двигателя клапаны могут изменить свой размер, из-за этого могут быть неточности при осуществлении замеров.

Ниже представлено видео, как правильно отрегулировать клапаны.

Сколько должен составлять зазор на клапанах Т-40

Измерение зазора нужно проводить в не прогретом состоянии двигателя. Только тогда показатели будут наиболее точны. Обычно на Т-50 стоит двигатель д144. Идеальный зазор должен быть равен 0,3 мм. Измерение необходимо проводить строго при помощи щупа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: