Кабина для трактора мтз-80/82 (беларус-80/82). отличная цена, собственное производство

Схема и процесс подключения своими руками

Чтобы установить печку на МТЗ-82 своими руками, необходимо:

  1. Демонтировать металлический кожух панели приборов, а затем прикрепить корпус вентилятора к моторному щиту кабины через резиновую прокладку.
  2. Отвернуть краны и слить охлаждающую жидкость.
  3. Снять заглушку, расположенную на передней стенке кабины.
  4. Подсоединить шланги к магистралям циркуляции антифриза таким образом, чтобы жидкость проходила через теплообменник отопителя.
  5. Подключить электродвигатель к бортовой сети; следует учитывать, что на тракторах МТЗ используется схема проводки с коммутацией отрицательных выводов на корпус и раму. В цепи предусматривается плавкий предохранитель номиналом 25 А.
  6. Установить на место панель приборов, смонтировать переключатель мотора вентилятора.
  7. Заполнить систему охлаждения жидкостью, прогреть силовой агрегат и проверить работоспособность отопителя. Течь антифриза через стыки патрубков не допускается.

Возможно использовать самодельный агрегат, построенный на основе теплообменника от легковых автомобилей (например, от «Москвич»-412). Узел крепится к стенке кабины. Для подключения к контуру охлаждения применяются шланги с внутренним диаметром 18 мм. Конструкция врезается в магистрали, расположенные между помпой и пусковым двигателем ПД-10, с помощью тройников.

Преимуществом радиатора от машины являются мелкие соты и увеличенная площадь поверхности, обдуваемой потоком воздуха, что улучшает характеристики нагревательного прибора.


Тюнинг рулевого управления

Иногда специалистами рекомендуется провести такую работу, как переделка рулевого управления МТЗ-82, иными словами, привести в порядок рулевую колонку сельскохозяйственного автомобиля. Иногда переделки МТЗ-82 рулевой колонки трактора заканчиваются ее регулировкой, чтобы руль находился в удобном положении.

Однако у ряда умельцев этим все не заканчивается, переделка рулевого управления делает работу на тракторе более удобной. Переделка рулевой колонки МТЗ потребует некоторых умений и довольно значительного количества времени, однако результат превзойдет все ожидания. Примерно такое же время занимает печка, а именно процесс ее переоборудования.

Тоже самое касается и доработки турбокомпрессора и модернизации МТЗ-80 в плане обеспечения его специальными насадками на дозатор.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

Comments

МТЗ 82.1 Предпусковой подогреватель двигателя

Результатом очень доволен, очень хорошо греет , советую покупать такой подогреватель, не пожалеете ни на.

Подогрев на МТЗ 82.1

Живём в Сибири ,зимой бывает очень холодно. Решили свой вопрос с разогревом трактора , таким способом: 1)Снял.

Самодельный подогрев на трактор мтз (часть 1)

Изготовил самодельный электрический подогреватель антифриза на трактор мтз. Установлен на штатное место.

запуск мтз в минус 21 (подогрев двигателя)

МТЗ-82.1 испытание предпускового подогревателя

В этом видео мы наконец то дождались мороза в -10 градусов с помощью какого мы и протестили для вас реальные.

Предпусковой подогреватель МТЗ двигателя Д-240, Д-243 и Д-245 от 220В

Сегодня мы расскажет о такой полезной вещи как подогреватель предпусковой SK-1800T и что входит в комплект.

Как установить подогрев 220в на двигатель МТЗ 82.1

мтз 82,1 подогрев

подогрев антифриза и масла.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

29.05.2018

Электрический подогреватель для тракторов МТЗ.

Принцип работы электроподогревателя: охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя.

Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 20 до 60 мин, зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки техники (открытая стоянка, гараж).

Достоинства:

  1. Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
  2. Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
  3. Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
  4. Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
  5. Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

Технические характеристики электроподогревателя:

Род тока Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение 220В
Класс защиты от поражения электрическим током IP 34
Масса, не более 0,785 кг
Габаритные размеры 170х84х104 мм
Масса упаковки 1,8 кг
Потребляемая мощность 1,5 — 2 кВт
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора 65 °С
Температура срабатывания (отключения)аварийного терморегулятора 125 °С

Печка в гараж. На отработке.

Может быть, статья не совсем в тему сообщества, да простят меня модераторы. Сделали с другом печку, работающую на отработанном масле, в гараж. От безнадеги.-))) Газа там нет, а на трёхфазной сети очень дорого получается. С Пахой возились почти год. Второй вариант заработал. Запускается и выключается быстро, выход на режим — 10 мин., не дымит, жара — Ташкент! Понравилась. Просто, как три копейки. Первый вариант — отстой, опишу второй. ЗЫ. Добавил фотки. Размеры точные не указываю, собирали из того, что было под руками, и исходили из свободного места в гараже. Берем трубу 280 мм, низ завариваем листом металла. Получилась бочка. Был вариант взять старый газовый баллон. На дно бочки положили старую чугунную сковородку, «отболгарив» ручку. Это топка. Бочку нужно всунуть в какой нибудь каркас, мы всобачили в старую газовую плиту, предварительно выдрав всё содержимое. К этой плите приделали вентилятор от «жигулевской» печки, он обдувает раскаленную бочку и греет гараж. В схеме называется «Кулер». Можно снаружи установить водяной контур с насосом и батареями. Но это следующий этап. Второй лист металла, чуть большего диаметра, чем наша бочка, с кантом — крышка, легкосъемная, для чистки и ремонта. В центр крышки ввариваем две трубы, одна диаметром — 80-100 мм для поддува воздуха (внизу делаем несколько отверстий под углом 45 градусов) и крепления подающей масляной трубы. Внутри 100 мм наддувной трубы крепим полдюймовую трубу водопроводную для подачи масла. В этой трубе два обычных шаровых крана для регулировки подачи масла и воздуха. Ставили на конец трубы что то в виде форсунки — не пошло, забивается. Сверху на 100 мм трубу крепим второй мотор от печки. Он гонит воздух в топку и создает необходимую тягу, а также смешивает топливо с воздухом. В схеме указан как «Наддув». К маленькой трубе через шланг идет масло от маслянного насоса. Он шестеренчатый, также от «жигулевского» классического двигателя. Вращается от моторчика дворников «восьмерки». Насос установлен в пластиковой 20-ти литровой канистре, которая и является маслянным баком. Отработанное масло необходимо отстоять, слить остатки воды, отфильтровать и только затем использовать. Для запуска надо налить в сковородку грамм 50 смеси масла с соляркой или бензином. Розжигается проволочкой длинной с бумажкой на конце, через смотровое окно. Затем включается мотор наддува на малой мощности, затем подача масла. И всё. При аварии насос перестает качать топливо — печка гаснет. Дальше. Для питания двигателей и схемы взят хороший (3 напряжения 12 Вольт по 18 Ампер) блок питания от ПК. Насос и наддув управляется микроконтроллером AVR Mega 8 с кварцем 8 МГц с простенькой прогой. Ключи на полевиках. При старте насос в нашей конфигурации качает три секунды, секунд 10 курит, затем качает импульсами длительностью 1 секунда и паузой семь. Расход — около литра в час. Наддув — ШИМ -100% и 70% при пуске. Как вариант развития — ИК фотодиод и термопару через ОУ на АЦП, электроподжиг и полная автоматизация. Эскиз, схему кладу. Прога простая, времена и режимы ШИМа, аппаратного и программного, надо эксперементально токо подобрать для своих размеров печки.. Кому надо прогу — не жалко, пишите, выложу.-))) Фотки не сделал пока, руки все в масле были.-)))! Сфоткаю, положу! Теперь картинки! Эскиз печки.


Схема.


Что то наснимал. Штук 10 фоток. В работе.


Насос и привод от дворников.


Плата на перепрошивке. Натюрморт!


Паха! На 100 мм. трубе — мотор от печки ВАЗ2108 для наддува.


Старая печка.


Вентилятор для обогрева. И грязный пол. Красная банка — смесь для розжига.


Перед очисткой. Мотор наддува снят.


Блок управления и канистра. Сейчас пока работает на самотеке. Насос ставим в 200-т литровую бочку. Чтоб не бегать с канистрами.


Бочка в газовой плите. На дне — сковорода. Справа на полу — труба наддува без мотора для чистки.


Термометр. Минут через 20 после растопки. На улице — минус 4.


Для оценки — вид на гараж (он не маленький).


Без крышек. Выхлоп.


Труба. Дыма нет.


Всё!

Tags: Печка на МТЗ 80 с малой кабиной своими руками видео

Предпусковые электрические стационарные обогреватели

Работающие от сети переменного тока электрические подогреватели ДВС наиболее распространены в скандинавских странах, Канаде, северных регионах России и США.

В обогревателях этого вида нагревающие элементы устанавливаются в нижнюю часть системы охлаждения, а циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости происходит за счет ее температурной диффузии.

Основные конструктивные элементы электрообогревателей ДВС стационарного типа:

  • Вмонтированный в систему охлаждения двигателя нагревательный элемент, помещенный в герметичный теплообменник;
  • Оснащенный таймером электронный модуль управления работой устройства;
  • Устройство для зарядки аккумуляторной батареи;
  • Вентилятор для подачи подогретого воздуха в салон.

Подогрев двигателя мтз 82 от 220 вольт

Практика показала, что нагретый дизель выше 50°С заводится в условиях любой низкой окружающей температуры, при исправной и налаженной топливной аппаратуре, без каких-либо проблем. Это объясняется уменьшением сопротивления вращению в конструктивных осях кривошипного механизма и движению деталей в цилиндрах дизеля, а также достаточно комфортной температуры для воспламенения топлива в камерах сгорания. Запуск тёплого двигателя обеспечивает моментальное поступление смазки к деталям, что обеспечивает мягкий старт и сохранность ресурса агрегата.

Изначально для общего разогрева трактористы использовали кустарные методы: перед запуском подогревали слитую с блока охлаждающую жидкость, грели поддон дизеля горелками с открытым огнём или внешними электронагревательными приборами. Такие методы часто сопряжены с нарушениями техники безопасности, неудобны и длительны по времени.

Подогреватель в системе охлаждения

Для комфортного и безопасного предпускового обогрева двигателя на рынке существуют встраиваемые котлы, запитка которых осуществляется от общей электросети 220 вольт. Нагрев осуществляется за счёт тэны в составе котла при контакте с охлаждающей жидкостью дизеля.

Универсальный проточный автоподогреватель

Примером такого оборудования являются электронагреватели охлаждающей жидкости проточного типа. Устройство своим приёмным патрубком подсоединяется к системе охлаждения через штуцер, установленный вместо сливного крана с правой стороны блока двигателя Д 240. Таким образом, нагреватель получает холодную жидкость для нагрева. Выходной патрубок соединяется через тройник с отводным патрубком с блока на печку. За счёт конвекции нагретая жидкость естественным образом выталкивается вверх и перетекает через отвод печки в блок дизеля. Такие нагреватели универсальны в своём применении и используются для всех типов тракторных и автомобильных двигателей с жидкостным охлаждением, имеют однотипную конструкцию с различной мощностью нагревательной тэны.

Универсальный проточный автоподогреватель на МТЗ 80

Котёл для подогрева охлаждающей жидкости МТЗ 82/80

Также в продаже представлены специальные подогреватели охлаждающей жидкости для двигателя Д-240,243,245. Устройство крепится соединительным фланцем с левой стороны двигателя вместо заглушки в блоке. Рабочая ёмкость оборудования получает холодную жидкость — нагревается и выталкивается самотёком обратно в рубашку охлаждения.  Монтаж нагревателя данной конструкции возможен при отсутствии пускового двигателя ПД 10, то есть в комплектации дизеля электростартером.

Двигатель МТЗ 82 с подогревателем жидкости на блоке

Появление на рынке универсальных автоподогревателей с принудительной циркуляцией жидкости, которые оборудованы дополнительно электропомпой, позволяет значительно сократить время нагрева. Такие приборы, естественно, дороже по стоимости более технологичны в своей конструкции

Поэтому, покупая оборудование, нужно обращать внимание на качество и соответствие технических характеристик устройства для использования при разогреве тракторного двигателя

Подогрев масла в поддоне МТЗ 80

Такой метод разогрева имеет место при небольшом переоборудовании поддона дизеля. Конкретных готовых разработок под двигатель Д-240 трактора МТЗ 80(82) на рынке нет. Основным задачей модернизации является оборудование посадочного гнезда в стенке поддона для горизонтальной установки нагревательного тэна на уровне положения полного погружения в масло. При этом желательно использовать нагревательные элементы предназначенные для масляных нагревателей с питанием от сети 220 вольт. Условием выбора детали является конструктивный размер позволяющий свободно разместится в масляной ванной поддона без препятствия размещению и работы масляного насоса двигателя. При этом устройство, должно быть, оборудовано терморегулятором для нагрева не выше 80°С . Таким образом, предотвращается перегрев и возгорание, при котором масло теряет свои физические смазывающие свойства.

Установка такой системы несколько трудоёмка и успешность реализации зависит от квалификации слесаря и материальной базы. Преимуществом такого подогрева является нижнее размещение нагревательного элемента, что позволяет вместе с разогревом смазки равномерно подогреть весь блок восходящим потоком тёплого воздуха. Предпусковой нагрев масла в поддоне особенно популярен на технике работающей в северных погодных условиях и применяется параллельно с предварительным нагревом охлаждающей жидкости, что значительно сокращает время подготовки к запуску.

Классификация

Используемые для облегчения начала работы двигателя устройства разделяются на:

  • Работающие перед запуском силовой установки подогреватели, увеличивающие температуру систем мотора, электролита аккумуляторных батарей, используемого силовым агрегатом масла и т.д.
  • Функционирующие в период пуска силового агрегата устройства, улучшающие воспламеняемость топлива. В зависимости от используемых во время работы видов энергии, теплоносителей и контура их циркуляции подогреватели двигателей делятся на следующие основные группы:
  • Работающие от сети переменного тока стационарные электрические модели, увеличивающие температуру охлаждающей жидкости, чаще всего тосола, с использованием электронагревательных элементов разных типов – индукционных, выделяющих тепло при сопротивлении току, инфракрасных, электродных и других.

Устанавливаемые в месте расположения силовой установки автомобиля или трактора жидкостные отопители автономного типа, работающие на бензине, дизельном горючем или газе.

Аккумуляторы тепла – устройства, накапливающие определенный объем нагретой охлаждающей жидкости в термоизолированной емкости, сохраняющей температуру помещенного в нее вещества до двух суток.
Работающие во время запуска двигателя от аккумулятора или генератора подогреватели дизельного горючего, растапливающие во время старта мотора содержащиеся в горючем парафины. К устройствам этого типа относятся повышающие температуру используемого двигателем воздуха электрофакельные устройства, разогревающие топливно-воздушные смеси аппараты и улучшающие воспламеняемость горючего с использованием легковоспламеняющихся жидкостей приборы.

Среди многочисленных устройств, выполняющих подогрев двигателей перед их запуском, наибольшее распространение в странах СНГ получили электрические автономные отопители, разогревающие заполняющий систему охлаждения мотора тосол, к которым относятся модели HYDRONIC 10, Бинар и Webasto, а также электрофакельные подогреватели различных производителей.

Печка трактора ЮМЗ. Отопитель и его установка

Для отопления кабины водителя и обогрева ветрового стекла при низкой температуре окружающего воздуха на тракторах ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ предусмотрена установка отопителя с использованием тепла горячей воды системы охлаждения двигателя.

Печка трактора ЮМЗ установлена на полу в передней правой части кабины. В корпусе отопителя установлен радиатор с верхним и нижним патрубками для присоединения шлангов.

Сверху на корпусе отопителя установлен вентилятор с электродвигателем, к которому прикреплен патрубок, направляющий подогретый воздух на ветровое стекло кабины. Вода к радиатору отопителя подводится через шланг от водяной рубашки пускового двигателя. Охлажденная вода от отопителя отводится по шлангу к водяному радиатору. При установке отопителя на трактор ЮМЗ-6АМ жидкость от корпуса термостата дизеля в радиатор отопителя подводится через шланг.

Электродвигатель вентилятора отопителя включается переключателем, установленным на корпусе отопителя. Рычажок переключателя имеет три положения: включен электродвигатель (1580 об/мин), включен электродвигатель (3080 об/мин), выключен электродвигатель.


Схема отопителя трактора ЮМЗ: 1 — радиатор; 2 — корпус; 3 — переключатель; 4 — вентилятор с электродвигателем; 5 и 10 — патрубки; 6 — заглушка; 7 и 15 — резиновые втулки; 8 — подводящий шланг; 9 — хомут; 11 — патрубок термостата; 12 — сливной кран; 13 —прижим; 14 — отводящий шланг.

Установка печки на трактор ЮМЗ

При отправке тракторов потребителю отопитель устанавливают на его рабочее место в кабине, а соединительную арматуру отопителя укладывают в ящик ЗИП.

Внимание! Перед установкой электродвигателя с вентилятором проверьте расстояние между диском электродвигателя и торцом вентилятора, которое должно быть равно (10±2) мм. При необходимости установите этот размер перемещением вентилятора на оси электродвигателя

При необходимости установите этот размер перемещением вентилятора на оси электродвигателя.

Отопитель необходимо устанавливать в такой последовательности.

1. Слить воду из системы охлаждения двигателя.

2. Снять стекло правого смотрового окна передней стенки кабины и на его место поставить металлическую заглушку, при этом в отверстии заглушки должна быть установлена резиновая втулка.

3. Снять заглушки с отверстий панелей передней стенки кабины и на их место поставить резиновые втулки.

4. Снять заглушку с фланца цилиндра пускового двигателя и на ее место поставить патрубок с прокладкой.

Основные неполадки в системах запуска двигателей

Любая система запуска двигателя тракторов МТЗ требует обслуживания, а в случае неисправности – ремонта.

Возможных неисправностей электростартера несколько:

  • Стартер не включается. Если нет сомнений в исправности самого устройства, то следует искать причины в электрической цепи трактора. Возможно, неисправен включатель, оборвана проводка. Необходимо проверить, при необходимости зачистить и затянуть крепления, клеммы.
  • При включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно. Причиной может быть недостаточный заряд аккумулятора, масло, не соответствующее сезону. Возможно, нарушены контакты щеток. В данном случае, стартер разбирают, чистят коллектор, меняют щетки и регулируют пружины щеток.
  • Если якорь стартера вращается, но не проворачивает коленвал. Скорее всего, пробуксовывает муфта свободного хода. Это ведет к неизбежной замене привода стартера.
  • После запуска двигателя стартер не отключается. Это может быть следствием заедания привода, спекания контактов реле, замыканий витков обмотки реле, износа подшипников. В данных ситуациях стартер необходимо снять, чтобы точно определить причину поломки. При необходимости заменяют подшипники, тяговое реле и т.д.
  • Одной из частых неисправностей является отсутствие зацепления бендикса стартера с венцом маховика. Чаще всего это связано с загрязнением механизма самого бендикса, и устраняется путем его промывания в бензине. После чего вручную необходимо провернуть шестерни и можно устанавливать на место.

Важно помнить, что работоспособность стартера, как и любого другого механизма, зависит от профилактики неисправностей. Для тракторов МТЗ установлены сроки ежемесячного технического обслуживания, которые владельцу необходимо соблюдать. В результате, время жизни всех систем трактора возрастет в разы

В результате, время жизни всех систем трактора возрастет в разы

Для тракторов МТЗ установлены сроки ежемесячного технического обслуживания, которые владельцу необходимо соблюдать. В результате, время жизни всех систем трактора возрастет в разы.

Полугусеничный ход и 8-колесный трактор

Эффективным средством повышения проходимости тракторов семейства МТЗ является установка на них так называемого «полугусеничного хода», который представляет собой две резинометаллические гусеницы и два комплекта натяжных устройств. Гусеница в свою очередь охватывает ведущие колеса, а также устанавливаемые дополнительные натяжные колеса.

Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:

  1. Собирается балансир с натяжным колесом.
  2. Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
  3. Снимается подножка трактора.
  4. Устанавливаются натяжные устройства.
  5. Располагаются пружинные амортизаторы.
  6. Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора.
  7. Гусеницы растягиваются почвозацепами на грунт таким образом, чтобы расположение бобышек на них совпало с направлением рисунка протекторов шин ведущих колес трактора.
  8. Колеса обтягивают гусеницами.
  9. Проверяется давление в шинах колес трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних и 0,216 МПа для натяжных колес) и регулируется натяжение гусениц.

8-колесный трактор МТЗ-3522

Еще одним вариантом повышения проходимости трактора и уменьшения его давления на грунт является переоборудование техники на восьмиколесную основу. Данную доработку лучше всего проводить в специализированном центре.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ ГЕНЕРАТОРА МТЗ

  1. Проверить натяжение ремня генератора. При недостаточном натяжении ремень может проскальзывать под нагрузкой, и не давать генератору достаточной частоты вращения.
  2. «Минус» от АКБ соединить с клеммой «М», а «плюс» — с клеммой «В». Если при этом горит контрольная лампа заряда АКБ, это означает, что неисправен выпрямитель (замыкание диодов, пробой изоляции, замыкание положительного вывода на корпус генератора).
  3. «Минус» от АКБ соединить с одной из клемм переменного тока, а «плюс» АКБ – с клеммой «В» генератора. Контрольная лампа гореть не должна. Если лампа горит – пробит диод выпрямителя прямой полярности (или несколько).
  4. «Плюс» от АКБ через контрольную лампу соединить с одной из клемм переменного тока генератора, а «минус» АКБ – с клеммой «М». Если при этом горит контрольная лампа, это свидетельствует о том, что пробит диод выпрямителя обратной полярности (или несколько), или имеется короткое замыкание обмотки статора на корпус генератора.

Таблица технических характеристики генераторов МТЗ (Д-240)

Технические характеристики моделей, устанавливаемых на тракторы МТЗ
Тип Номинальная мощность, Вт Номинальное напряжение, В Максимальная нагрузка тока, А Номинальная частота вращения, Об/мин Максимальная частота возбуждения, Об/мин Применяемость с двигателями Применяемость по моделям Масса, кг
С АКБ Без АКБ
Г460.3701 (-1) Г4607.3701 700 14 50 5000 1450 1650 Д-50, Д-65 МТЗ-50 6,3
Г464.3701 (-1) 700 14 50 5000 1450 1650 Д-245 МТЗ-80/82 6,2
Г468.3701 (-1) 700 14 50 5000 1450 1650 Д-245 МТЗ-100, 102, 1021, 1022, 520/522, 592 6,7
Г964.3701 (-1) Г9647.3701 (-1) 1000 14 72 4500 1250 1250 Д-260, Д-245.5, Д-245.7 МТЗ-80/82, 1221 6,3
Г994.3701 (-1) Г9947.3701 (-1) 1000 28 36 4500 1250 1250 Д-260, Д-245 МТЗ-1221 6,3
Г9702.3701 1400 14 100 7000 1400 1400 Д-245, Д-260 МТЗ-80/82, 102, 520/522 7,3

Наконец дошли руки до генератора от трактора МТЗ, лежащего на работе на полочке уже 2-й месяц и ожидающего своего часа) Генератор МТЗ-82, мощность 1кВт.

Из переделок: перенос реле-регулятора и конденсатора, которые упираются в подушку двигателя

изготовление переходника под штатный кронштейн натяжителя и втулки на кронштейн крепления генератора

Важно ТОП-3 популярных моделей кранов Челябинец и их технические характеристики

Из недоделок: надо шкив подобрать…родной генератора чуть больше штатного нивского — недозаряд на холостых(( Уверенно держит напругу только с 1300 оборотов…но это уже мелочи)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: