Вездеходы ripsaw (рипсав): ev2, m5, ev3-f1, гражданский танк

Вездеход для воздушно-десантных войск

На сегодняшний день новые вездеходы России могут быть представлены БРМ «Выдра». Разработки начались в 2006 году научно-производственным центром специального назначения МГТУ им. Баумана. На данный момент создан только один экземпляр, который проходит испытания. Эти вездеходы России были задуманы как плавающие, для водохождения должны были использоваться колеса. В итоге «Выдра» получила специально разработанный водоходный движитель. Сам вездеход создан на базе платформы КАМАЗа.

Пока что на опытном образце не установлено никакого оружия, однако если машина будет запущена в серийное производство и принята на вооружение российской армии, ее оборудуют комплексом вооружения. Для ведения личным составом огня из пассажирского отсека в кузове предусмотрены амбразуры. Также на опытном образце установлены бронированный кузов и кабина.

Ripsaw M5

Танк Ripsaw M5 является робототехническим комплексом. Это модернизированная вездеходная машина, способная решать разные виды задач. Она создана на гусеничной платформе. В оснащение входит дистанционное управление. По сравнению с предшественниками вездеход подвергся некоторым изменениям, которые были внесены согласно требованиям представителей армии США. Модернизация заключалась в переработке формы корпуса, улучшении защитных качеств и создании посадочных мест для технического оснащения, аппаратуры.

Изменений в компоновке, по сравнению с предыдущими версиями, практически нет. Пространство под размещение технических устройств удалось освободить благодаря расположению трансмиссии и двигателя в корме. Изменения коснулись и подвески (вместо пружинного варианта используется гидропневматический). Она включает по 6 опорных катков на каждом борту, они попарно сблокированы.

Модернизация не ухудшила характеристики подвижности Ripsaw M5. Вездеход так же хорош, как и предыдущие версии. Платформа обладает модульной архитектурой, способна нести нагрузку разных видов. В конструкции предусмотрена возможность электроснабжения установленного технического оснащения. Электронные приборы включаются в общие контуры управления машиной.

Танк снабжен системой видеонаблюдения. Она включает несколько камер, установленных по периметру корпуса. Видеосигнал с них передается по радиоканалу на пульт оператора. Предусмотрена передача сигналов со средств наблюдения и наведения оружия. Это расширяет возможности оператора. Он может следить за передвижением по дороге, обстановкой вокруг транспортного средства, эффективно управлять машиной и ее оснащением. Для двусторонней связи используется защищенный радиоканал.

Ripsaw EV2 — «суперкар» среди вездеходов для экстремальной езды

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Недавно американские инженеры представили финальную версию своего новейшего универсального вездехода под названием Ripsaw EV2. В сети в честь этого появилось сразу несколько свежих демонстрационных видео. Несмотря на то, что история машины началась уже достаточно давно, ее нынешнее возвращение на рынок не могло не привлечь внимания, в первую очередь благодаря выдающимся характеристикам Ripsaw EV2 для своего класса транспортных средств.

Чтобы понять, что представляет собой этот вездеход, достаточно расшифровать аббревиатуру «EV» — «еxtreme vehicle» переводится на русский, как «экстремальное транспортное средство». История вездехода Ripsaw началась еще в 2001 году. Разработан этот танк был американской компанией Howeand Howe Technologies и с самого начала позиционировался, как быстро ходящее транспортное средство, способное действовать в любых условиях и на любой местности.

Главным достоинством новинки должна была стать не только отменна проходимость, но и высокая скорость, маневренность и возможность осуществлять дрифт в случае надобности

Уже после первого показа еще сырая и недоработанная версия Ripsaw привлекала внимание Министерства обороны США, которое решило испытать машину. Американские военные хотели использовать этот вездеход в качестве боевой машины, навесив на него побольше брони да оружия. На полигоне транспорт показал себя достойно, после чего его решили обкатать в реальных боевых условиях, в как раз развернувшейся тогда очередной иракской компании

На полигоне транспорт показал себя достойно, после чего его решили обкатать в реальных боевых условиях, в как раз развернувшейся тогда очередной иракской компании.

К добру или к худу, но военным на поле боя Ripsaw абсолютно не понравился. Стало непонятно зачем вообще нужно такая машина в реальных условиях, если после «милитаризации» она была вынуждена попрощаться почти со всеми своими достоинствами. В итоге контракт между Минобороны США и Howeand Howe Technologies на поставку Ripsaw в армию так и не был подписан. Шли годы и о Ripsaw все забыли, кроме команды разработчиков, которая усиленно совершенствовала свое транспортное средство, делая его все лучше. И вот теперь транспорт полностью готов.

Благодаря использованию современных композитных, высокопрочных материалов вездеход весит совсем немного – 4.5 тонны. Сами создатели называют свое творение «суперкаром» среди вездеходов. Транспорт не имеет никакого бронирования, использует двери-чайки и использует современные гусеницы. Оснащен этот зверь 700-сильным дизелем, который работает в паре с гидрообъемной трансмиссией. До 80 кмч вездеход добирается до 5.5 секунды, не проблема разогнать транспорт и до 100 кмч, в том числе на пересеченной местности.

Поклонникам прокатиться на высоких скоростях по экстремальным дорогам стоит обратить внимание на багги-вездеход Ariel Nomad. Адреналин гарантирован!

Ратибор от Солитона

Ратибор – гениальное изобретение талантливых российских мастеров, заслуживающее звания вездехода, малая известность которого обусловлена мелкосерийным производством. Речь идет о представителе лимитированной линейки от саратовской компании Солитон, которому на самом деле по плечу даже самые серьезные испытания, будь то усыпанные разнокалиберными камнями камчатские сопки, таежные болота или байкальский лед.

И хотя в качестве основы этой разработки был использован старый добрый «Патриот», с уазиком на самом деле она имеет мало что общего. А все потому, что кузов был объединен с БТР, хотя и только в виде огромных «зубастых» колес армейской бронемашины. Есть здесь и немного от ГАЗ-66 – износостойкие мосты, которые достойно переносят даже самую жесткую встряску.

Перспективы проекта

Ключевое требование в рамках RCV затрагивает происхождение образцов-конкурсантов. Армия не желает иметь дело с проектами, нуждающимися в длительной разработке и доводке. Рассматриваются только РТК, созданные на основе уже существующих компонентов. Это позволит ускорить процесс испытаний и принятия на вооружение с понятными положительными последствиями для армии.

РТК Ripsaw M5 полностью соответствует требованиям заказчика в части использования готовых изделий. В ближайшем будущем ему предстоит доказать соответствие и в других характеристиках. Различные этапы проверок и испытаний в рамках RCV уже начались. M5 от Textron присоединится к испытаниям в следующем году. Работы будут продолжаться в течение нескольких следующих лет. Окончательные итоги программы ожидаются в 2023 г.

Удастся ли изделию Ripsaw M5 победить в конкурсе и поступить на вооружение – неизвестно. Этот РТК имеет высокие характеристики и отличается универсальностью применения. Однако в RCV участвуют и другие, не менее интересные проекты техники аналогичного назначения. Остается ждать дальнейшие события и следить за новостями. Очевидно, что программа Robotic Combat Vehicle будет крайне интересной – в не зависимости от победы или проигрыша Ripsaw M5.

Компоновка «Снежного крейсера».


0 Четыре колеса вездехода были сдвинуты к центру кузова — его база равнялась примерно половине общей длины транспортного средства. Покрышки диаметром 120 дюймов (чуть более 3 метров) и шириной 33 дюйма были выпущены компанией Goodyear из морозостойкой 12-слойной резины. Перед передней осью вездехода были установлены два шестицилиндровых дизельных двигателя компании Cummins объемом 11 литров и мощностью по 150 л.с. каждый. Эти дизели приводили в действие два электрогенератора, которые питали 4 электромотора компании General Electric мощностью по 75 л.с. каждый. Электромоторы были установлены каждый в своей ступице, при этом места в двухметровых ступицах для них было более чем достаточно. Таким образом, созданный в конце 30-х годов прошлого века вездеход был дизель-электрическим гибридом. В настоящее время по такой схеме производятся карьерные самосвалы.

Необычной была и подвеска вездехода. Она обладала регулируемым клиренсом. Если говорить точнее, колеса машины могли втягиваться в арки на 1,2 метра. Благодаря такому решению, во-первых, можно было отогревать резину и проводить ее очистку от намерзшего льда (в колесные ниши подавались горячие выхлопные газы от дизельных двигателей), во-вторых, таким способом вездеход должен был преодолевать трещины во льду. Сперва Snow Cruiser должен был достать своим передним свесом противоположного края трещины, после чего втянуть передние колеса в кузов, и, «гребя» лишь задними колесами, затолкнуть переднюю ось на берег. После этого передние колеса опускались, а здание наоборот втягивались в кузов. Теперь уже передняя ось должна была вытаскивать вездеход.

Предусматривалось, что данную процедуру удастся провести в 20 приемов (все действия пришлось бы совершать в ручном режиме), а время на ее осуществление составило бы 1,5 часа. Помимо всего прочего, все четыре колеса вездехода были сделаны управляемыми — можно было попробовать развернуться «на пятачке» или двигаться боком.

Машина получалась достаточно массивной. Корпус вездехода имел 17-метровую длину и лыжеподобное днище, высота составляла от 3,7 до 5 метров (в зависимости от клиренса), а ширина — 6,06 метра. Через трещины во льдах, ширина которых не превышала 4,5 метров, коими изобилует антарктический ледник, вездеход должен был буквально «переползать», в том числе и за счет формы своего днища, так же предполагалось преодолевать области фирна (зернистого льда).

Внутри корпуса «Снежного крейсера» было достаточно места не только для размещения трехместной рубки управления (вынесена наверх), машинного отделения, топливных баков на 9463 литра солярки, но и для кают-компании с креслами, пятиместной спальни, кухни с мойкой и плитой на 4 конфорки, мастерской со сварочным оборудованием и специальной комнаты для проявления фотоснимков. Помимо этого, на вездеходе был собственный склад снаряжения и провизии и два запасных колеса, которые были размещены в специальном отделении машины в заднем свесе.

Но и это еще не все. На крыше вездехода должен был расположиться небольшой самолет-биплан, который в те годы мог бы сыграть роль GPS-навигатора для «Снежного крейсера». Также на крыше вездехода должно было храниться 4 тысячи литров топлива для самолета. Чтобы спустить самолет и поднять его обратно на борт, а также провести замену колес, на вездеходе имелись специальные лебедки, которые выдвигались из его крыши.

Другие

Существует множество различных вездеходов. Помимо военных, пользуется популярностью техника для частного использования, например, охоты в болотистой местности и на бездорожье.

https://youtube.com/watch?v=R57wKUaZccQ

Есть специальный аппарат для походов в Антарктиду. Он отличается от других моделей. Snow Cruiser был создан для преодоления ледниковых трещин.

KID Vietnam 8×8

KID Vietnam 8х8 является болотоходом с дизельным двигателем на гидравлике. Популярная машина обладает большим запасом прочности. Вездеход прекрасно подходит для охоты в труднопроходимых местностях. Сейчас его можно приобрести примерно за 1 500 000 руб.

Американский аппарат представляет собой модифицированную версию. Его длина больше на 400 мм, а высота — на 70 мм. Салон KID Vietnam 8 х 8 рассчитан на 4-6 пассажиров. Легкое управление и возможность смещения рычагов в нужную сторону.

Лодка болотоход отлично плавает и имеет 2 помпы. Достоинством машины являются светодиодные фары. Гидравлическая лебедка устанавливается спереди и сзади. Благодаря восьми колесам MAMBA 27х12 и специальному рисунку обеспечивается высокая проходимость. При желании ее увеличить можно приобрести метало-резиновые гусеницы. Покупка обойдется в 200 000 руб. За гидравлическую стрелу для преодоления препятствий придется заплатить 100 000 руб. Она устанавливается спереди.

Snow Cruiser

Вездеход спроектирован и построен Томасом Поултером. Он участвовал в опасной экспедиции в 1934 г. Поход в Антарктиду едва не стоил жизни его руководителю адмиралу Бэрду. Только с третьего раза Поултер смог пробиться через снежные заносы и спасти запертого на гусеничном тракторе Бэрда. Тогда он захотел создать специальный вездеход для Антарктиды. В 1930-е гг. Поултер руководил Исследовательским фондом Иллинойского технологического университета. Благодаря своей должности он убедил директора организации в необходимости этого проекта.

На протяжении 2 лет работники фонда трудились над разработкой снежного крейсера. Название машина получила из-за идеи Поултера. Главной опасностью в Антарктиде являлись трещины в ледяном покрове. Они были незаметны под снегом и представляли угрозу для ученых. Поултер нашел хорошее решение. Метод “кавалерийского наскока” предполагал длинную машину с массивными свесами. В результате ее нос будет преодолевать трещину до попадания в нее переднего колеса. Snow Cruiser имеет 4 колеса, т.к. создатель считал гусеничный двигатель слишком неэкономичным.

Надежное высоко проходимое транспортное средство Ripsaw EV3-F4

Ситуация, когда различные компании переделывают автомобили, превращая их из обычных машин в сверх проходимые транспортные средства стала уже довольно привычным явлением. Однако, когда компания производит танк или вездеход повышенной комфортности, такое встретишь нечасто.

Представители компании Howe & Howe Technologies создали уникальный в своем роде танк модели Ripsaw EV3-F4, который теперь продается на аукционе. Данная компания специализируется на производстве и проектировании бронированных машин и автомобилей военного класса. Именно представители Howe & Howe создали целую серию беспилотных наземных боевых транспортных средств Ripsaw, которые находятся на вооружении армии США.

Компания Howe & Howe обладает опытом в этой области разработки бронированной техники военного класса. Однако в случае исключения иногда представители компании производят продукцию для индивидуальных потребителей. Именно ей и является транспортное средство повышенной проходимости Ripsaw EV3-F4. Данная модель представляет собой «роскошный танк». Он не только может добраться практически куда угодно, но и обладает удобным салоном.

Ripsaw EV3

Гражданский вездеход Ripsaw EV3 является одной из новейших модификаций производителя. Под этим брендом создается целое семейство вездеходных машин. Они получили название Luxury Super Tank. Это «люксовые» транспортные средства. Они представлены такими вариантами, как Рипсав EV3-F1, EV3-F2, EV3-F4. Базовой моделью семейства является F1. Основным достоинством этих машин считаются отличные ходовые качества.

Модели F2 и F4 конструктивно отличаются типоразмерами и особенностями кабины. Основные узлы и агрегаты идентичны. При покупке можно выбрать разные комплектации двигателя, шасси. Как и предыдущие версии вездеходов производителя, Ripsaw EV3-F1, EV3-F2, EV3-F4 обладают модульной платформой.

При необходимости можно сменить силовую установку под требования заказчика. А также заменить некоторые другие системы, узлы и агрегаты вездехода. Они могут быть различных типов и марок, отличаться техническими и эксплуатационными характеристиками. На вездеходные машины семейства можно поставить бензиновые (500-1500 л. с.) или дизельные (500-1000 л. с.) двигатели. Топливная система может быть оснащена одним или двумя баками для топлива. Их общая емкость составляет около 120 л. Мощность на кормовые ведущие колеса передается посредством автоматической трансмиссии.

Вездеходы Ripsaw EV3, EV2, M5 имеют разные комплектации и модификации, версии. Они предназначены для гражданских и военных целей. Это машины высокой мощности с отличной проходимостью по любой местности, множеством преимуществ перед аналогами производителей-конкурентов.

Преимущества скутера

Для успеха в жизни, и с этим вряд ли кто будет спорить, необходимо уметь планировать, в первую очередь, время.

В этом помочь может недавно купленый трехколесный электроскутер:

  • энергичный
  • мобильный
  • проворный
  • безопасный
  • надежный…

Перечень его положительных характеристик можно продолжить. Но, даже сказанного, достаточно, чтобы купить и понять, что в условиях современного города с постоянно растущим количеством транспорта и, как следствие, увеличивающимся количеством пробок, купить его трехколесного электроскутера, является прекрасным выходом, помогающим успеть везде и вовремя

Ripsaw EV2 — гражданский танк, собираемый по предварительному заказу

Когда мы слышим слово «танк«, то представляем либо громадный бак для нефтепродуктов, либо бойца из онлайн игры World of Warcraft, который, с отважным боевым кличем «Вот почему как что, так сразу Митяй?!» принимает на себя весь ущерб. Либо, что куда более вероятно, здоровенную многотонную боевую машину на гусеничном шасси, с пушечной башней. Были, конечно, и огнеметные танки. И пулеметные, если посмотреть совсем далеко в историю, на реку Сомма во время Первой Мировой войны. Но суть одна. Это крепкое, бронированное порождение человеческого гения, не шибко поворотливое при своих-то габаритах (правда, по современным машинам типа «Т-14» уже и не скажешь), вооруженное шайтан-трубой. И легально используемое лишь в вооруженных силах или как музейный экспонат. И тут перед взором появляется танк от Howe and Howe Technologies — Ripsaw EV2.

Да, несмотря на отсутствие вооружения, это тоже танк. Тоже крутой, гордый и на гусеницах. Еще он гражданский, хоть поначалу и проектировался для военных целей. То есть, его может купить обычный мирный гражданин. Правда, денег нужно будет за малыша заплатить — несколько сотен тысяч долларов США, еще и подождать около полугода.

Но о кнуте довольно. Перейдем к пряникам. Машинка от Howe and Howe Technologies обладает приличным набором особенностей. Начнем с того, что она вездеходна, может без проблем ездить даже по голому льду. Еще это самое быстрое в мире транспортное средство на гусеничном ходу. Дизельный двигатель у Ripsaw EV2 имеет мощность в 600 лошадиных сил, при довольно небольшом весе. Вот прочие цифры выяснить не удалось — создатели танка не распространяются о ТТХ.

Еще каждый такой танк собирается на заказ, потому-то он и стоит таких денег. И заказчик выбирает, какая будет компоновка машины и внутренняя отделка. Интересно было бы глянуть на танк Ripsaw EV2 в стиле Steampunk изнутри. Но уже и базовая комплектация машины включает в себя развлекательную систему и внушительных размеров сенсорный дисплей. Несомненно, есть еще много других опций, как базовых, так и встраиваемых по желанию заказчика.

Мощь и сила без ущерба для комфорта

Одной из главных особенностей танка Ripsaw EV4-F4 является не его высокий дорожный просвет, не тактическое оборудование и даже не мощная турбодизельная силовая установка, а комфортный салон транспортного средства.

Для водителя и пассажира переднего ряда в танке установлены удобных сиденья Recaro. Они оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Кресла переднего и заднего рядов оснащены ремнями безопасности.

Рулевое колесо выполнено в форме штурвала самолета. На центральной панели установлены 2 больших цветных дисплее. Один, тот что расположен над рулем танка – является приборной панель. Второй же экран, который установлен по центру главной панели является мультимедийным. На него поступает изображение с камер, а также приборов ночного видения и телевизоров. В случае необходимости человек может без каких-либо проблем вывести на экран карту навигационной системы.

Представители Howe & Howe Technologies в полной мере позаботились об удобстве водителя, поэтому танк Ripsaw EV4-F4 оснащен автоматической трансмиссией. Это позволит человеку даже с самыми базовыми навыками вождения сесть за руль транспортного средство и без каких-либо проблем отправится на нем покорять бездорожье.

Topoc Intrall

Это авто, явно выполненное в стиле милитари, было разработано новоуральскими техниками. Модель с громкоговорящим названием «Торос» в настоящее время еще не поставлена даже на мелкосерийный конвейер. Причина заминки вполне объяснима – разработчики надеются на тендер с такими серьезными государственными службами, как ФСБ, МЧС и Министерство обороны.

Конечно, что из этого выйдет, пока непонятно, но то, что разработки заслуживают особого внимания, не вызывает ни малейшего сомнения. Ожидается, что в случае успешной реализации проекта потенциальным заказчикам «Тороса» будет предложена не только гражданская, но и медицинская версия вездехода с возможностью бронирования кузова, которое будет выполняться по заказу.

Бронеавтомобиль «Водник»

Еще в бытность СССР это был своеобразный ответ американской разработке автомобиля Hummer. Однако изменения, происходящие в стране, вынудили отложить разработку и выпуск бронеавтомобиля. Эти вездеходы России появились уже в 1993 году. Изготовлением занимается Арзамасский машиностроительный завод. Данная машина не является плавающей, но может преодолевать небольшие водные преграды.

Бронеавтомобиль имеет торсионную подвеску, гидроусилитель рулевого управления, систему подкачки шин, возможность отключения переднего привода. Оборудован пятицилиндровым дизелем либо четырехцилиндровым турбодизелем. Имеет запас хода до 1000 километров, может передвигаться с максимальной скоростью до 120 км/ч.

Послесловие

Ну и последнее. Данная машина меня не впечатлила. Выглядит она как уменьшенная модель танка Второй Мировой войны, с таки же составом вооружения. Конечно, данную машину можно оснастить и иным боевым модулем. Но пока мы видим макет какой то малокалиберной пушкой. Список целей с которыми она сможет бороться достаточно ограниченный. На машине мы не видим не ПТРК, ни ЗРК, ни каких ни будь более эффективных средств борьбы с пехотой.

Тележка для дрона конечно неплохая, но кого сейчас этим удивишь?

По материалам — https://topwar.ru/163642-robototehnicheskij-kompleks-ripsaw-m5-novyj-obrazec-na-znakomom-shassi.html

Вездеходы Ripsaw (Рипсав): EV2, M5, EV3-F1, гражданский танк

Американская компания Howe & Howe, известная своими неординарными внедорожниками, вездеходами и боевыми роботами, представила новую машину — Ripsaw EV3-F1. Техническая информация о новинке пока не опубликована, но зрелищное видео с испытаний нового «монстра» уже появилось на официальном YouTube-канале Howe & Howe.

На видеоролике, озаглавленном как «Самая несносная машина из когда-либо созданных!» (Most obnoxious vehicle ever made!), показаны возможности Ripsaw EV3-F1. В описании видео указывается, что благодаря двигателю мощностью 1500 л. с. новая машина скорее является «ракетой с гусеницами». На видео показана высокая скорость, манёвренность и управляемость Ripsaw EV3-F1. Гусеничный внедорожник встаёт «на козу», держит направление на льду и легко обгоняет снегоход.

Предыдущая модель гусеничного вездехода от Howe & Howe под названием EV2 заинтересовала американских военных, но официальных закупок для армии пока не проводилось. EV2 оснащается 750-сильным двигателем и разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с. Стоимость гражданского внедорожника стартует от $400 000. В отличие от предшественника, Ripsaw EV3-F1 выполнен в одноместном варианте и оснащается двигателем удвоенной мощности.

Американская компания Howe & Howe, известная своими неординарными внедорожниками, вездеходами и боевыми роботами, представила новую машину — Ripsaw EV3-F1. Техническая информация о новинке пока не опубликована, но зрелищное видео с испытаний нового «монстра» уже появилось на официальном YouTube-канале Howe & Howe.

На видеоролике, озаглавленном как «Самая несносная машина из когда-либо созданных!» (Most obnoxious vehicle ever made!), показаны возможности Ripsaw EV3-F1. В описании видео указывается, что благодаря двигателю мощностью 1500 л. с. новая машина скорее является «ракетой с гусеницами». На видео показана высокая скорость, манёвренность и управляемость Ripsaw EV3-F1. Гусеничный внедорожник встаёт «на козу», держит направление на льду и легко обгоняет снегоход.

Предыдущая модель гусеничного вездехода от Howe & Howe под названием EV2 заинтересовала американских военных, но официальных закупок для армии пока не проводилось. EV2 оснащается 750-сильным двигателем и разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с. Стоимость гражданского внедорожника стартует от $400 000. В отличие от предшественника, Ripsaw EV3-F1 выполнен в одноместном варианте и оснащается двигателем удвоенной мощности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: