✅вездеход охотник м: болотоход вологда, вологодский каракат переломка лайт, кпп ваз-2108, размеры и чертеж поворотного узла

Как сделать ободрыши

Так называют самодельные шины повышенной проходимости. Они обходятся намного дешевле заводских. За основу берут крупноразмерную резину с грузовика (ГАЗ-66, КрАЗ-255, ЗИЛ-131), трактора или самолета и срезают лишний материал. Проходимость объясняется низким удельным давлением на грунт, что в свою очередь обусловлено большой площадью контактного пятна.

Перед тем как сделать ободрыши из покрышек, необходимо выбрать тип протектора.

Он зависит от того, по какому покрытию планируется перемещение.

  1. Грязь. Требуется самоочищающийся протектор.
  2. Заболоченная местность. Применяется рисунок с заниженными канавками, обеспечивающий улучшенное сцепление с грунтом.
  3. Снежные сугробы, пески. Используют протектор с близко расположенными элементами.
  • шило;
  • строительный нож с набором лезвий;
  • точильный камень;
  • зажимы для рихтовки автомобильных кузовов или струбцины;
  • лебедка с тросом;
  • молоток;
  • картонный или жестяной шаблон протектора;
  • мел.
  1. Покрышку очищают от грязи. Внутри она не должна быть изношенной, иначе в результате обдирки в резине появятся дыры.
  2. Мелом по шаблону наносят рисунок будущего протектора.
  3. Строительным ножом делают надрез вдоль внутренней окружности.
  4. Возле него мелом вычерчивают прямоугольники. Вырезают их ножом.
  5. Появившуюся в «окнах» проволоку поддевают крюком лебедки и извлекают. Шину предварительно следует прибить к основанию гвоздем.
  6. Делают надрезы вдоль вычерченного мелом рисунка протектора.
  7. Клещами зажимают края отверстия и раскрывают его.
  8. Отслоившийся материал отдирают при помощи лебедки. В ходе процесса резину подрезают строительным ножом, периодически подтачивая и меняя лезвия.
  9. Аналогично удаляют лишнее с боковой поверхности.
  10. Обрабатывают покрышку наждачной бумагой, при необходимости подправляют молотком.

Камеру устанавливают на самодельный диск. Последний изготавливают из алюминиевого таза, тщательно шлифуют.

Площадь контактного пятна регулируется внутренним давлением. Перед выездом на плотный грунт шину подкачивают.

Описание карабина КСО-9 Кречет

Самозарядный карабин со свободным затвором, ствольная коробка, пистолетная рукоять и УСМ взяты от пистолета-пулемета «КЕДР». Оставлен тем же и тип используемых боеприпасов – пистолетный патрон «Люггер» 9х19.

  • Для того чтобы он попал в категорию гражданского оружия, сзади к ствольной коробке прикрепили трубу (резьбовое соединение), на которой крепится раздвижной приклад. Увеличена длина ствола (360 мм), а для вхождения в стандарт на дульном срезе устроен ажурный тормоз-компенсатор.
  • Емкость магазина уменьшена с 30 до 10 патронов, но при желании можно поставить и боевой вариант. Изменен УСМ, оставлен один режим стрельбы – одиночный.

В конструкции карабина используется только металл и пластик. Весь «обвес» заимствован у израильской оружейной компании CAA Industries.

  • Цевье крепится на стволе хомутами и фактически является лишь накладкой на ствол, не несущей конструктивной нагрузки. Оно квадратное, на нем закреплено три планки Вивера для навеса рукояти, тактических фонариков и прочих элементов.
  • Крышка ствольной коробки получила усиление в виде планки Вивера на высоком кронштейне. Есть внешние прицельные приспособления – откидывающиеся целик и мушка.

В итоге модернизации у конструкторов вместо ПП «КЕДР» получилось нечто, внешне напоминающее американскую штурмовую винтовку М4.

Обзор карабина КСО-9 Кречет дан в этом видео:

Достоинства и недостатки

Карабин выглядит так, будто его вытащили из кино «Звездный десант» или виртуальной реальности вроде RPG Mass Effect. Кому-то это может греть душу, но кроме «крутого» вида и прочих понтов, достоинства КСО-9 «Кречет» этим и заканчиваются.

  • Главным и неустранимым недостатком является попытка сделать карабин под пистолетный патрон. Не может девятимиллиметровая пуля с округлым концом иметь те же баллистические характеристики, что и винтовочная. Это противоречит законам физики, поэтому «Кречет» будет проигрывать по всем стрелковым показателям – кучности, точности и останавливающей силе любому карабину с винтовочной пулей. Например, «Сайге МК» в исполнении 03, даже несмотря на ее более короткий (336 мм) ствол.
  • Для примера: карабин ORSIS-120 при стрельбе на дистанции 100 метров дает отклонение от точки прицеливания не более 2,9 см, что равно 1 МОА и потому он попадает в стандарт снайперских винтовок. У «КЕДРа» рассеивание на той же дистанции 15 см, что приемлемо для пистолета-пулемета, но для охотничьего карабина недопустимо.
  • Карабин весь шершавый, угловатый, на нем масса выступающих деталей. Для охоты – это просто неприемлемо. Цевье с тремя планками Вивера – отдельная «песня». Это только для фанатов «Зомби апокалипсиса» может показаться весьма нужным устройством. Для охотника важнее удобство хвата и прочность, а массивная накладка, висящая на стволе, не имеет практической ценности. Кстати, американская штурмовая винтовка М4, на которую так похож «Кречет», имеет лучшую эргономику.
  • Ручка затвора находится слева. Это отличная задумка для пистолета-пулемета, ведь если правая рука обхватывает рукоять и палец лежит на спусковом крючке, то после взвода можно сразу открывать огонь. Карабину КСО-9 Кречет, который позиционируется производителем как охотничий, такая возможность не нужна, она скорее опасна.
  • Отдельно хочется отметить и традиционное для российского оружия тугое перемещение всех деталей. Флажок предохранителя сдвигается с большим усилием, что усугубляется его малыми размерами и угловатостью. Кстати, рукоять затвора так же мала и угловата, оперировать ею крайне неудобно.
  • Для неполной разборки карабина требуются инструменты, что так же не добавляет удобства в его пользовании.

При всех перечисленных недостатках его цена превышает 50 тысяч рублей. Теперь сравните «КЕДР» и «Егерь» (кстати, у них одинаковый вес – 3,2 кг), стоящий столько же, и вам станет понятно, насколько оправдана покупка изделия из Златоуста.

Карабин КСО-9 Кречет (фото)

Предназначение

Это гражданское нарезное оружие, приобретение и владение которым возможно по лицензии после пяти лет непрерывного стажа в статусе охотника с гладкостволом. По мнению производителя, карабин «Кречет» удобен для охоты в лесу и в горах, когда возможна встреча с животным «нос к носу», считается он пригодным и для самообороны.

Остается высказать особое мнение, что ни для того, ни для другого его лучше не использовать. На охоте будете плодить подранков, а для обороны лучше бы подошел «КЕДР» в неизменном виде.

Полноприводной вездеход с ломающейся рамой-«Бобик»

На досуге увлекаюсь строительством вездеходов. Первую такую машину построил еще летом 2011 года. А сейчас представляю, на мой взгляд, одну из самых удачных своих разработок — полноприводной вездеход с «ломающейся» рамой — «Бобик».

Рама — шарнирно-сочлененная («ломающаяся»), состоит из двух полурам коробчатого типа, сваренных из профильных труб сечениями 40x40x2 мм, 40x20x1,5 мм и 40x25x2 мм. Места крепления к ним мостов усилены накладками из трубы прямоугольного сечения 40×25*2 мм.

Каркасы кабины, капота, крыльев и кузова выполнены из труб квадратного сечения 20x20x1,5 мм и 15×15*1,5 мм.

Размеры передней полурамы (длина х ширина х высота) — 1650x800x260 мм. Моторный отсек занимает 750 мм (по длине), остальное пространство отведено под место водителя. Эта полурама задумывалась как универсальная — под несколько типов двигателей. Поэтому размеры моторного отсека делались под двигатель ВАЗ-1111 «Ока». Большинство остальных подходящих двигателей -меньше по размерам. Например, для двигателя, подобного Lifan 182FD, длину моторного отсека вполне можно уменьшить на 100-150 мм.

Авто самоделки

Вадим Корниенко из Ростова на Дону, переоборудовал свою старую Ниву в плавающий вездеход амфибию.

По случаю удалось дешево купить автомобиль Нива 1984 года выпуска. Правда, кузов пребывал в весьма удручающем состоянии, крылья отгнили, пол в дырках, да и к тому один из мостов был оторван, но по технической части все более менее работало.

На эту авто самоделку, владельца внедорожника, на проект по созданию плавучей амфибии его вдохновили ещё советские разработки «водоплавающих ВАЗ-2121» такие машины были созданы, но так и остались выпущенными в единичных экземплярах.

Главная работа заключалась в «реанимации» кузова, а поскольку на машине живого места не осталось приходилось много работать болгаркой. Цели сделать машину для «музея» не было, поэтому все преобразования носили чисто практический характер. отсек под раздатку и кпп сделали изолированными, для этого использовали металл толщиной 2 мм.

Из листа 1 мм, были изготовлены поплавки передний задний и боковые. Хотел чтобы авто не сильно отличалась от обычной Нивы, потому бампера сделал не сильно выступающие. Передний примерно на 70 литров, задний чуть больше. У Нивы амфибии 2122, герметичность дверей обеспечивается за счет уплотнительных резинок. Но со временем резинки усыхаются и будут пропускать. Потому решено было двери чуть укоротить и сделать боковые поплавки.По моим расчетам вода не должна доходить до нижней кромки дверей. Забегая вперед скажу, что так и получилось и в расчетах я не ошибся.

Тут пришлось повозиться. Порог срезан и перенесен вверх на 30 см. Арки крыльев вырезаны с расчетом на 31-е колеса.

Так-как двигатель и радиатор находятся в замкнутом пространстве, что бы двигатель не перегревался, решил перенести радиатор наружу. Охлаждаться двигатель будет лучше. Закрою радиатор декоративной решеткой и вентилятор поставлю. На месте радиатора разместился резонатор глушителя, а глушитель под капотом и труба выведена по боковой кромке лобового стекла. Штаны глушителя и резонатор будут соединены через гофру. Генератор само собой наверх (кронштейны я уже с закрытыми глазами делаю).

Чтобы раздатку и кпп не залило водой, пришлось сделать герметичный короб из листового металла. Коробка с раздаткой находятся в замкнутом объеме, следовательно будут греться. На ниве 2122 это было большой проблемой. В общем сделал охлаждение проточным воздухом. Пришлось перевернуть радиатор печки. На его месте короб воздуховода. Ну и вентилятор поставил. Осталось пластиковые короба прокинуть и выход воздуха будет за бортом.

В качестве главного движителя был использован шнек, который приварили на кардан, таким образом «Нива» на воде приводится в движение и колесами и импровизированным шнеком.

Помпа для откачки воды 12в (50 л/мин ) установлена в поддон, а шланг выведен в левом крыле. Проверил, качает хорошо. Спокойней будет на воде.

Конечный результат получился следующим: «Нива» и плавает и передвигается по суше. На воде на 4-й передаче без понижайки при 1600 оборотах, навигатор показал 4,6 км/ч. Плывет даже против течения (правда безветренная погода). Что довольно неплохо.

Видео: «Нива» плывёт по реке.

Автор самоделки: Вадим Корниенко. г. Ростов-на-Дону.

Поделиться в соц. сетях

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Вездеход из Оки своими руками
  • Гусеничный УАЗ «Ухтыш» плавающий снегоболотоход
  • Багги вездеход своими руками
  • Гусеничный вездеход своими руками: фото, видео
  • Самодельный вездеход «Зелёный монстр»
  • Самодельный вездеход на шинах низкого давления из…
  • Самодельный вездеход из «Оки»
  • Самодельный гусеничный вездеход
  • Самодельный вездеход из ГАЗ-24
  • Трехколесный вездеход на шинах низкого давления
  • Вездеход на шинах низкого давления: (37 фото)
  • Самодельный вездеход каракат из мотоцикла
  • Вездеход из мотоблока своими руками
  • Самодельный вездеход с двигателем ВАЗ-2108

Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Интересная модель караката с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом на шинах ОИ-25. вес вездехода составил порядка 450 килограмм. Вездеход изначально рассчитан на двух человек и перевозку груза, но при желании можно принять пассажиров и в кузов, так как там есть специализированная скамеечка.

Материалы и агрегаты использованные при строительстве данного вездехода:1) Шины Ои-252) труба профильная размером 50х50х23) привод от ваз 21104) Двигатель лифан 13 л.с.5) привод большого шкива от ваз 21096) ступица от ваз 21087) рулевая рейка от лады калины8) рулевая колонка от ваз 21059) тормозной диск от ваз 210810) ручной тормоз от ваз 210811) цилиндр сцепления от ваз 210512) трос сцепления от ваз 2110

Рассмотрим более подробно этапы постройки вездехода, а так же основные узлы его конструкций.

Для начала автор решил сварить раму вездехода из профильной трубы размером 50 на 50 на 2 мм.

Для того, чтобы ободрать шины ои-25 автор сделал даже самодельную лебедку, полная обдирка заняла целых полтора месяца.

Узел перелома сделан по принципе к-700.

Посадочное место вилки было проточено под диаметр трубы привода. Сам привод был обрезан под нужный размер, а затем в него была установлена вилка и вся конструкция подверглась сварочным работам. Таким образом, одна сторона была вставлена в гранату коробки переключения передач, а фланец прикручен к переднему мосту вездехода. Второй привод соответственно идет ко второй гранате и фланцем на узел перелома рам вездехода.

Затем автор приступил к работам по трансмиссии вездехода.

После этого, автор установил раму на колеса и поставил двигатель лифан мощностью 13 л.с.. Так же было создано ременное сцепление. Так же был взят привод большого шкива от ваз 2109 вместе с наружными гранатами, причем одна граната была доработана таким образом, чтобы она могла войти в первичный вал коробки переключения передач.

Более подробно о работе над гранатой: она была распечатана и изъят сепаратор с шариками, после чего был отрезан шлицевой хвостовик, а из диска сцепления была вырезана втулка со шлицевой. затем было сделано отверстие под размер втулки. После этого втулка была установлена в гранату и подвергнута сварочным работам. сварка производилась по принципу того, как сваривается узел перелома рам.

Для изготовления ведомого шкива была взята ступица от ваз 2108, ступичный подшипник и стопорное кольцо под этот подшипник. Была выточена новая опорная букса под этот подшипник и приварены опорные лапы к самому подшипнику. После чего детали собираются вместе. Сам шкив же одевается на колесо машины и крепится колесными болтами.

Затем была установлена рулевая рейка от лады калины и сама рулевая колонка от ваз 2105. рулевые карданы были соединены между собой.

Источник

Обслуживание, ремонт и доработки

Обслуживание караката Охотник требует минимальных усилий и затрат времени, особенно если используется версия «Lite». Этот вариант дешевле базовой, так как представляет из себя облегченную комплектацию с теми же функциями, что и у оригинала. Переломка Охотник Лайт позволяет проходить неровности ландшафта, не теряя сцепления с дорогой.

Ремонтировать каракат самостоятельно допускается лишь при наличии навыков в этой области. Для ремонта в домашних условиях потребуются инструменты, гараж с нижним уровнем, расходные материалы. Так как при прохождении сложных местностей используется система переломки, поворотный узел, обеспечивающий ее работу, может выйти из строя при частом применении.

Доработки Охотника позволяют более тонко настроить транспорт под свои нужды. Например, сделать каракат на базе Охотника «Lite» с КПП от ВАЗ 2108. Модификация коробки передач обеспечивает удобство в управлении. Умельцы перебирают раму и кузов — на форумах появляются чертежи мастеров для поддержки новичков.

Вездеход Охотник поможет за низкую цену удовлетворить нужды тех, кто имеет дело с непроходимой местностью. Агрегат подойдет механикам с большими запросами и неприхотливым водителям.

Достоинства и недостатки

Карабин выглядит так, будто его вытащили из кино «Звездный десант» или виртуальной реальности вроде RPG Mass Effect. Кому-то это может греть душу, но кроме «крутого» вида и прочих понтов, достоинства КСО-9 «Кречет» этим и заканчиваются.

  • Главным и неустранимым недостатком является попытка сделать карабин под пистолетный патрон. Не может девятимиллиметровая пуля с округлым концом иметь те же баллистические характеристики, что и винтовочная. Это противоречит законам физики, поэтому «Кречет» будет проигрывать по всем стрелковым показателям – кучности, точности и останавливающей силе любому карабину с винтовочной пулей. Например, «Сайге МК» в исполнении 03, даже несмотря на ее более короткий (336 мм) ствол.
  • Для примера: карабин ORSIS-120 при стрельбе на дистанции 100 метров дает отклонение от точки прицеливания не более 2,9 см, что равно 1 МОА и потому он попадает в стандарт снайперских винтовок. У «КЕДРа» рассеивание на той же дистанции 15 см, что приемлемо для пистолета-пулемета, но для охотничьего карабина недопустимо.
  • Карабин весь шершавый, угловатый, на нем масса выступающих деталей. Для охоты – это просто неприемлемо. Цевье с тремя планками Вивера – отдельная «песня». Это только для фанатов «Зомби апокалипсиса» может показаться весьма нужным устройством. Для охотника важнее удобство хвата и прочность, а массивная накладка, висящая на стволе, не имеет практической ценности. Кстати, американская штурмовая винтовка М4, на которую так похож «Кречет», имеет лучшую эргономику.
  • Ручка затвора находится слева. Это отличная задумка для пистолета-пулемета, ведь если правая рука обхватывает рукоять и палец лежит на спусковом крючке, то после взвода можно сразу открывать огонь. Карабину КСО-9 Кречет, который позиционируется производителем как охотничий, такая возможность не нужна, она скорее опасна.
  • Для неполной разборки карабина требуются инструменты, что так же не добавляет удобства в его пользовании.

При всех перечисленных недостатках его цена превышает 50 тысяч рублей. Теперь сравните «КЕДР» и «Егерь» (кстати, у них одинаковый вес – 3,2 кг), стоящий столько же, и вам станет понятно, насколько оправдана покупка изделия из Златоуста.

Карабин КСО-9 Кречет (фото)

Варианты конструкции

Поскольку в нашем случае нам интересен процесс изготовления покрышек повышенной проходимости своими руками, останавливаться на заводских вариантах конструкции мы не будем. Виды шин низкого давления, которые доступны для самостоятельного изготовления:

  • в качестве базы используется камера из шины нужного размера. Диск при этом можно полностью изготовить своими руками либо дооснастить необходимыми упорами и крепежами готовое колесо. Поскольку камера очень эластичная, ей необходим дополнительный подпор, который будет препятствовать заламыванию при боковых нагрузках. По периметру пятная контакта камера обвязывается кусками плотного материала или цепями, что необходимо не только для крепления камеры к диску, но и для создания эффекта грунтозацепов. Возможность цепляться важна не только на песке, рыхлом грунте либо снегу, но и на воде;
  • ободрыши низкого давления. В качестве основы используются грузовые шины, из которых срезается часть протекторного и профильного слоя. В итоге покрышка становиться легче и приобретает дополнительную эластичность. Чтобы уменьшить риск разбортировать колеса при езде на низком давлении, как и в предыдущем случае, необходимо изготовить дополнительный боковой упор. Как сделать ободрыши, а также конструкцию диска рассмотрим далее на фото и видео.

Полноприводной вездеход с ломающейся рамой-«Бобик»

На досуге увлекаюсь строительством вездеходов. Первую такую машину построил еще летом 2011 года. А сейчас представляю, на мой взгляд, одну из самых удачных своих разработок — полноприводной вездеход с «ломающейся» рамой — «Бобик».

Рама — шарнирно-сочлененная («ломающаяся»), состоит из двух полурам коробчатого типа, сваренных из профильных труб сечениями 40x40x2 мм, 40x20x1,5 мм и 40x25x2 мм. Места крепления к ним мостов усилены накладками из трубы прямоугольного сечения 40×25*2 мм.

Каркасы кабины, капота, крыльев и кузова выполнены из труб квадратного сечения 20x20x1,5 мм и 15×15*1,5 мм.

Размеры передней полурамы (длина х ширина х высота) — 1650x800x260 мм. Моторный отсек занимает 750 мм (по длине), остальное пространство отведено под место водителя. Эта полурама задумывалась как универсальная — под несколько типов двигателей. Поэтому размеры моторного отсека делались под двигатель ВАЗ-1111 «Ока». Большинство остальных подходящих двигателей -меньше по размерам. Например, для двигателя, подобного Lifan 182FD, длину моторного отсека вполне можно уменьшить на 100-150 мм.

Модификации вездехода

Основные модификации техники:

  • базовый вариант МТЛБ (по армейской классификации «Объект 6»);
  • версия МТЛБВ, предназначенная для эксплуатации на севере и оснащенная гусеничными лентами с увеличенной шириной;
  • модификации МТЛБВН и МТЛБВНС «Алтай», рассчитанные на гражданское применение;
  • вариант МТЛТВМ1К для погранвойск, адаптированный для работы в условиях высокогорья (отличается 310-сильным дизелем и улучшенным отопителем).

В конце 90-х гг. предприятие «Муромтепловоз» разработало усовершенствованное шасси МТЛБМ, которое поставляется в армию. Базовый вариант оборудован башней от колесного бронетранспортера БТР-80, существует версия с дополнительным автоматическим гранатометом АГС-17.

Часть списанных с армейского хранения вездеходов прошла восстановительный ремонт и была продана гражданским потребителям. Например, версия КТМ-10 оснащается корпусом с распашными дверцами кабины водителя, устанавливается дополнительная защита днища. По отдельному заказу монтируется гусеница с резино-металлическими шарнирами или специальная лента с увеличенной шириной звена, лучше приспособленная для движения в условиях бездорожья.

На основе МТЛБу выпускалась модификация 1В14, предназначенная для командиров батарей самоходной артиллерии. Внутри закрытого бронированного корпуса расположены места для 6 членов экипажа, в состав силовой установки входит 300-сильный дизель ЯМЗ-238Н.

Предусмотрена установка пулемета ПКМБ с боекомплектом 1250 выстрелов, в корпусе прорезаны лючки, позволяющие вести огонь членам экипажа из личного оружия. Версия 1В15М, предназначенная для командиров дивизионов, оснащается комплектом улучшенных наблюдательных приборов и средств связи.

Вездеходы СОБ (или Собовка, аббревиатура может расшифровываться как «транспорт старшего офицера батареи») выпускались в Болгарии и Польше (КШМ-81 «Дельфин» и WDSz соответственно). В 90-х гг. на базе МТЛБ польскими конструкторами была создана модернизированная машина Opal-I, оборудованная дизелем SW0680/167/1 и оригинальной башней с крупнокалиберным пулеметом.

На основе удлиненного шасси строится самоходная гаубица «Гвоздика» и минометный комплекс «Дева». Всего на базе МТЛБ конструкторами СССР, России и стран Восточной Европы создано более 100 модификаций, при этом часть версий выпущена в единичных экземплярах, а некоторые построены крупными серийными партиями. Параллельно начинается вытеснение техники новыми вездеходами (например, Витязь), имеющими повышенную грузоподъемность.

Модификации

Как уже описывалось выше, производитель предоставил покупателям возможность снабдить приобретаемый агрегат в соответствии с личными пристрастиями. Вологодский болотоход и вездеход Охотник оснащается следующими дополнительными элементами:

  • защита кузова;
  • уплотнение кабины и стеклянные окна;
  • кунг на болотоход Охотник М;
  • очиститель стекол;
  • задний фаркоп в виде шара;
  • площадки для лебедок с обоих сторон;
  • прикуриватель в салоне;
  • тенты для кабины и кунга;
  • тент из ПВХ стояночный;
  • генераторы, новый или б/у;
  • комплект из лебедки, площадки, генератора и розеток;
  • самоблоки — мосты ВАЗ, УАЗ или Волги;
  • ГУР;
  • рулевой редуктор;
  • сапуны;
  • повышение качества запчастей;
  • демпферы;
  • запасные ремни;
  • лобовое стекло с рамкой;
  • диски с бедлоком;
  • запасное колесо и камера;
  • мягкое сиденье с амортизатором, новое или б/у;
  • мягкие спинки в кузове;
  • ящик для ЗИП;
  • чехол для сиденья;
  • жесткая сцепка.

Благодаря перечисленным функциям можно оснастить свой болотоход по высшему разряду, или выбрать модель без усовершенствований.

Спектр дополнительных услуг одинаков для вариаций М и М 01.

Существуют самоделки с другими мостами, увеличение мощности, которые выполняют мастера своими руками, но для преодоления препятствий хватит и стоковой комплектации производимого в Вологде транспорта.

✅Вологодский вездеход: каракат Аврора, гусеничный болотоход, Клен, Егерь, 35, снегоболотоход на шинах низкого давления

Описание: Хотите узнать, где купить качественный и надёжный вездеход, сделав всего 1 звонок?

Устали ходить пешком и таскать тяжёлые грузы из леса и болота на своих плечах? Звоните прямо сейчас и узнайте больше, о наших вездеходах! Показать полностью…

Отправьте сообщение, любым доступным вам способом, на номер указанный в объявлении и мы перезвоним вам в течении 15 минут и ответим на все вопросы!

Компания «ТОР 35» более 6 лет, поставляет вездеходы, практически во все труднодоступные уголки нашей необъятной Родины!

Наше производство предлагает вашему вниманию, универсальный вездеход — болотоход, с ременным сцеплением и шкивами на два ремня. А ТАКЖЕ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ, по желанию установим ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. Вездеход создан на базе отечественных запчастей, рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. В базовой комплектации на вездеход установлен двигатель ЛИФАН 18,5 л.с. с электрическим стартером и катушкой освещения. Мягкое сиденье с пружиной, для плавности хода.

Установлена 4-х ступенчатая коробка передач от автомобиля ВАЗ, мосты ВАЗ (отреставрированные, заменены все сальники и подшипники полуосей, включая сальник редуктора), гидравлические тормоза на передней оси, все цилиндры абсолютно новые, включая тормозные колодки. Установлены шкивы на два ремня, что позволило уменьшить износ ремня, засчет равномерного распределения нагрузки. Цепь установлена от сельхоз техники и дополнена натяжником цепи, засчет чего увеличился ее ресурс. Все несущие основную нагрузку детали рамы, изготовлены в заводских условиях при помощи лазерной резки.

Грузоподемность вездехода — 400 кг. (включая водителя). Габариты вездехода: длина — 340 см., ширина — 195 см., вес 620 кг.

Данный каракат обладает высокой проходимостью засчет небольшой массы и колес низкого давления собранных на герметичных дисках собственного производства. По желанию заказчика возможна установка самоблокирующегося дифференциала производства г. Тольятти,в один или оба моста, для исключения пробуксовки колес и лучшей проходимости по трудным болотистым участкам и снегу.

Возможна установка дизельного двигателя, мощностью 13 л.с. и 15 л.с. Так же изготавливаем прицепы к вездеходам. Отправим в любой регион России, транспортной компанией «ПЭК», а также железнодорожным транспортом и попутным транспортом. Доставка до г. Архагельск 8000 руб.,до населенных пунктов расположенных по трассе м8 немного ниже, до г. Котлас 6000 руб., Нарьян- Мар 46000 руб. ,Якутск 50000 руб., Петропавловск-Камчатский 35000 руб, Хабаровск 30000 руб, Комсомольск на Амуре 30000 руб. Доставка до транспортной компании бесплатно. Стоимость доставки до других регионов РФ можно уточнить по телефону. Есть представительства по продаже вездеходов в других регионах:г. ЯкутскХабаровский край и г. Биробиджан г. НижневартовскПриглашаем к сотрудничеству региональных представителей. На номер указанный в объявлении подключен Вацап и Вайбер. Цена указана за минимальную комплектацию.

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ по продаже вездеходов в других регионах:

г. ЯКУТСК +7 914 272 2920 — Алексей

ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ и г. БИРОБИДЖАН +7 914 815 1727 — Владимир

Самодельный каракат из мотоблока своими руками

Классический вариант самоделки, когда из мотоблока изготавливается каракат, может передвигаться без проблем со скоростью ниже 70 километров в час, что является отличным показателем для ряда дорог с плохим покрытием. А если они отсутствуют, подобное средство передвижения будет просто необходимо.

Схема трехколесной переломки

Агрегат способен выдерживать значительные нагрузки, чему способствует довольно крепкая и надежная подвеска, сваренная из подготовленных стальных труб. Конструкция соединяется шарнирами, что гарантирует ей легкость передвижения и выполнение даже самых необычных маневров. Правда, управление данным агрегатом требует определенного мастерства, ведь исполнение не предусматривает наличия червячной передачи. Ниже представлен типичный чертеж самодельного караката.

Преимущества и недостатки самодельной конструкции

В условиях кризиса, определяющим моментом, который влияет на многие сферы жизни и промышленности, является вопрос экономии денежных средств. Именно данное обстоятельство и толкает многих энтузиастов на самостоятельное изготовление не только минитракторов, но и прочей сельскохозяйственной техники.

Современные зернодробилки достаточно компактные и энергоёмкие, они легки в применении и радуют своих хозяев. Зернодробилка бытовая — идеальна по соотношению цены и качества.

В последнее десятилетие среди дачников и огородников стал известным аппарат – опрыскиватель, имеющий название «Жук». Здесь вся информация об этом прекрасном аппарате.

Данный факт, во многом, становится определяющим, особенно для сельской местности, где уже давно нет занятости, а, как следствие этого, и денег. Все, что есть у людей, живущих в деревнях и селах, это их личное хозяйство, которое и кормит их на протяжении всего года.


Преимущества

Поэтому, самодельные агрегаты в сельской местности будут популярны еще долгое время.

Помимо очевидной экономии денежных средств, самостоятельная сборка имеет целый ряд преимуществ:

  • За счет своих компактных габаритов, самодельный агрегат способен производить работу на довольно небольших площадях. Учитывая, что большинство частных огородов небольшие, данное обстоятельство становится важным, ведь применение крупногабаритной техники, в данном случае, нецелесообразно.
  • Быстро достигаемая окупаемость – буквально за один сезон. Это является следствием той экономии на комплектующих, которая описывалась ранее.
  • Достаточно неплохие рабочие показатели, которые демонстрирует самодельный агрегат.

Однако, как бы может этого и не хотелось, но у самодельных минитракторов есть и определенные недостатки, которые необходимо указать:

  • При сборке присутствует определенная проблема поиска нужных деталей и запчастей.
  • Следствием предыдущей проблемы является вопрос ремонта, ведь при выходе из строя определенной детали, найти ее будет довольно сложно.
  • Самостоятельная сборка предполагает наличие определенных знаний в технике, а также умения работать со сварочным аппаратом и токарным станком. Иными словами, сборка подходит далеко не каждому.
  • Ввиду того, что полноприводный самодельный минитрактор изготавливается, в основном, из старых комплектующих, это может отразиться на частоте поломок оборудования.


Недостатки

Как мы видим, минусов достаточно много. Но, на бытовом уровне, самостоятельная сборка становится чуть ли не единственной альтернативой, вследствие своей относительной дешевизны.

Каракат болотоход вездеход цена вологде

Заявка на консультацию

Вологодский вездеход каракат — это самый не дорогой вездеход с большими возможностями для пересечения труднодоступных мест. Болотоход способен плавать за счет больших колес, поэтому такую технику можно назвать амфибия.

Предприятие в г. Вологда специализируется на производстве вездеходов. Полноприводный (плавающий) вездеход это не заменимый помощник для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд. Цена и отличные ездовые качества по лесу, болотам, и воде, делают его конкурентным среди други подобных вездеходов. На предприятии осуществляется процесс конвеерной сборки, что позволяет снизить стоимость и быть лидером в этом сегменте.

основе на Снегоход мотоблока, лыж и запчастей от велосипеда

работы Сельскохозяйственные ведутся в летний сезон. Зимой простаивающего двигатель мотоблока подойдет на роль силовой вездехода установки для езды по сугробам, который собрать можно самому. С приходом весны он возвращается на Схема.

место снегохода

Предлагается трехколесная компоновка. вместо Спереди катка устанавливается сдвоенная лыжа. отсутствует Кабина, машина предназначена для кратковременных Что.

поездок потребуется

Используются следующие комплектующие:

  1. рама Велосипедная.
  2. Камеры от грузового автомобиля, например Лыжи.
  3. КамАЗ пластмассовые (2 шт.).
  4. Редуктор от старого скутера DIO Honda.
  5. Двигатель мотоблока.
  6. Цепи для вращающего передачи момента.
  7. Звездочки (2 шт.).
  8. Бензобак.
  9. Пара инвалидной от колес коляски.
  10. Металлическая бочка объемом Стальной л.
  11. 200 вал с подшипниками.
  12. Пожарный шланг полоса или брезента.

Применяются сварочный аппарат, слесарные и болгарка инструменты. Для фиксации некоторых используются узлов болты с гайками.

Алгоритм сборки

снегохода Постройка осуществляется в таком порядке:

  1. Спереди к прикручивают раме двигатель от мотоблока.
  2. Устанавливают на свое сиденье место.
  3. К валу редуктора приваривают звездочки. крепят Затем механизм под сиденьем.
  4. Надевают на цепи звездочки.
  5. В заднюю втулку вставляют вал. На фиксируют нем большую звездочку. Она нужна увеличения для тягового усилия.
  6. Изготавливают катки, колесах на закрепив от инвалидной коляски отрезанные от бочки диаметры. Их ободья совпадают.
  7. Крепят катки на валу, болтами фиксируют.
  8. Надевают на них шины от грузовика, пожарным обвязывают шлангом.
  9. Устанавливают велосипедный руль с ней, к вилкой крепят двойную лыжу. Элементы необходимо управления расположить под углом к поверхности иначе, земли снегоход не будет поворачивать.
  10. Устанавливают Машина.

бензобак преодолевает глубокий снег, легко крутой на взбирается склон. Заменив лыжи на понтон, превратить можно ее в вездеход-амфибию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: