Как правильно делается подмотка спидометра на газелях некст и бизнес

Как намотать спидометр на газели

ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2004г

Цена: 2199 руб. Выгодная цена: 1799 руб. *

Характеристики

  • Наматывает пробег со скоростью до 600 км. в час или 5 500 км. за рабочую смену
  • Полностью съемный прибор, который можно использовать даже на ходу
  • Можно смело проходить ТО у официального дилера, крутилка не влияет на заводскую гарантию
  • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

ГАЗ

Если у вас появилась необходимость изменить показатели спидометра автомобиля «ГАЗ», сделать это вы легко и просто сможете с помощью специальных приборов. Пожалуй, главное их преимущество заключается в том, что подмотку спидометра можно сделать самостоятельно, без затрат на оплату работы специалистов.

Когда необходима подмотка спидометра «ГАЗ»?

Сегодня подмотка спидометра «ГАЗ» своими руками востребована у многих автомобилистов. К основным причинам необходимости подмотки спидометра можно отнести: • преждевременное прохождение ТО; • поломку одного или нескольких электронных приборов; • покупку нового автомобильного двигателя; • установку колес нестандартного типа; • приобретение новой приборной панели. • компенсация топливных расходов водителями (искусственное увеличение пройденного километража позволяет водителю вполне законно списать «лишний» бензин).

Как накрутить спидометр на ГАЗ?

Очень часто у владельцев «Газелей» возникает вопрос: «А можно ли подкрутить пробег «ГАЗ» самостоятельно? Если да, то как выглядит схема намотки спидометра «Газель»? Давайте разбираться вместе. Для того чтобы изменить показания спидометра на «ГАЗе», вам понадобится немало времени. Для этого необходимо: 1. Снять коробку спидометра 2. Добраться до электромотора 3. Скрутить его при помощи тросика 4. Снять и разобрать стеклянный щиток спидометра 5. Вручную перекрутить ролики, отображающие пробег авто, до нужных показаний.

Но поверьте, это занятие весьма длительное и кропотливое. Хорошо, если намотать вам надо всего лишь несколько километров. А если несколько сотен?! Именно поэтому обладатели «ГАЗов» все чаще стали отдавать предпочтение специальным приборам, предназначенным для увеличения автопробега.

Как пользоваться подмоткой спидометра на «ГАЗ»?

Как накрутить спидометр на газели при помощи прибора? Легко! Принцип работы подмотки очень прост: • прибор имитирует импульсы датчика скорости; • машина получает от бортового компьютера информацию о движении; • показатели одометра изменяются в большую сторону.

Таким образом, всего лишь за час можно «проехать» около 200-300 километров!

Не стоит опасаться, что устройство создаст серьезную нагрузку на аккумулятор – на самом деле, подмотка потребляет совсем не много энергии, и ее использование никак не скажется на снижении заряда аккумулятора.

Чтобы вам легче было разобраться с принципом работы моталки, мы предоставим схему подмотки спидометра «ГАЗ»:

Для того чтобы моталка начала работать, необходимо: • подключить ее к датчику скорости «Газели» (расположен под рулевой колонкой в блоке); • намотать километры до нужной цифры.

И все! Можете спокойно отправляться на ТО. Благодаря тому, что информация о пробеге изменяется сразу во всех электронных блоках, никто не заподозрит вас в искусственном наращивании километража вашей «Газели», какое бы диагностическое оборудование для этого не использовалось?

Где купить моталку спидометра на «ГАЗ»?

Компания «Автоприбор» предлагает вам не тратить свое драгоценное время на поиск схемы моталки спидометра «ГАЗ» в Интернете и увеличение пробега авто вручную. Лучше обращайтесь к нам и покупайте недорогую и надежную подмотку спидометра. Данный прибор поможет вам быстро и безопасно увеличить километраж «Газели». Наши специалисты доступно объяснят, как подключать и пользоваться устройством, а также подробно проконсультируют вас по всем особенностям его работы.

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

Распространенные способы скручивания

Уменьшить пробег можно следующими путями:

Используя программатор, нужно демонтировать приборку и непосредственно клеммники, связанные с проводкой.

Можно только снять приборную панель, подключить провод к компьютеру, и при помощи нескольких нажатий на клавиши, задать необходимые значения.

Когда имеется разъем «ОБД», не придется выполнять никаких монтажно-демонтажных работ. Все что понадобится — вставить один штекер в панель, а второй в компьютер.

Следующий вариант подойдет в большей степени для тех, кто имеет определенный опыт подобных работ. Поверх основной микросхемы впаивается еще одна. Таким образом, можно нажимать на кнопку, и просто сбрасывать показания, имеющиеся на одометре.

Подмотка спидометра газель бизнес своими руками

Один из критериев, позволяющих оценить качество и сроки проведения технического обслуживания автомобиля, является показание спидометра.

Чтобы транспортное средство работало чётко и безотказно, необходимо своевременно устранять неполадки, которые могут случиться со спидометром. Если прибор перестал показывать реальные цифры, необходима подмотка (крутилка, намотка). Довольно часто автолюбителям приходится сталкиваться с необходимостью осуществления данной процедуры и изменением пройденного машиной расстояния.

Прежде всего следует сказать, что существует 3 типа спидометров, которые принципиально отличаются друг от друга : 1) механический (предназначен для измерения числа оборотов, пересчитываемых в пройденный путь — это делается при помощи редуктора с коэффициентом преобразования, который подбирается заранее. Каждый оборот на выходе редуктора соответствует числу метров пройденного пути); 2) электромеханический (в прибор встроен датчик скорости, импульсы с которого поступают на моторчик, вращающий редуктор. Его функции и внешний вид практически не отличаются о механического); 3) электронный (практически все современные автомобили снабжены таким типом спидометра, который измеряет число оборотов колеса. Знание длины его окружности позволяет перевести число оборотов в пройденное расстояние. Полученный результат отображается на ЖКИ).

Что собой представляет процесс подмотки спидометра?

Электронные спидометры устанавливаются на современных авто и наряду с другими электронными системами, присутствующими на борту транспортного средства, являются важнейшей частью. Ввиду того, что они могут взаимодействовать сразу с несколькими устройствами, иногда для изменения его показаний необходимо перепрограммировать некоторые блоки. Итак, подмотка спидометра газель бизнес своими руками схема представляет собой процедуру, позволяющую увеличить показания одометра. Подмотка позволяет проверять работоспособность одометра и спидометра.

На сегодняшний день она зачастую используется для сматывания километража. К слову, намотка может быть выполнена разными способами — какой бы из них вы не выбрали, смысл останется неизменным. Вам остаётся лишь правильно выбрать тип намотчика для машины. Если ваше авто оснащено CAN шиной, выбирайте кан подмотку. Её можно подключать к автомобилям ВАЗ, ГАЗ (Газель, Волга, Газель бизнес) и иномаркам, имеющим штатный импульсный датчик скорости, устанавливаемый на коробке передач.

Как сделать схему подмотки спидометра?

Подмотчик спидометра является довольно востребованным устройством среди автолюбителей. Если необходима схема подмотки спидометра своими руками, вам будет интересно узнать, что схемы таких устройств могут быть реализованы на основе микросхем генераторов или логики. Существуем много различных схем для ускоренной подмотки показаний спидометра. Одна из них построена на известной микросхеме NE555. Самые простые подмотки снабжены 3-мя проводами, монтируемыми в проводку. Первым делом нужно отключить провод, идущий со штатного датчика скорости, а 2 других провода подключить к питанию (плюсу и минусу).

Что измеряют спидометром?

Что измеряет спидометр? Если вникать в название, то speed – это скорость (англ.), а метр (не будем вас нагружать греческим алфавитом) – мера (греч.), что практически дословно говорит о измерении скорости данным прибором. И лет этому прибору уже очень много. Его дебют был в 1901 на Олдсмобиле. А патент был получен Николой Тесла лишь спустя 15 лет. Хотя есть сведения, что верстомер – изобретение крепостного самоучки механика Егора Григорьевича Кузнецова, был создан в XVIII веке. Он был установлен на механические дорожки. Стрелки верстомера показывали пройденное расстояние, а колокольчик своим звоном отмерял каждую версту. Изобретение можно посмотреть в Эрмитаже в Санкт-Петербурге. За прошедший век обывателю было показано много различных модификаций прибора, как по типу предоставления информации, так и по способу ее измерения. Наиболее распространены сегодня стрелочные и цифровые приборы, появились графические панели, как монитор ноутбука. Люди постарше могут помнить ленточный спидометр, как на ГАЗ-24 до 1975 года. На довоенных машинах часто встречались барабанные, где значения скорости были нанесены на барабан, который, вращаясь, показывал их в окошке. Сейчас такой можно увидеть на Ситроене.По способу измерения скорости тоже много вариантов. Их можно разделить на группы:

  1. Механические спидометры (центробежный, хронометрический, вибрационный);
  2. Электромеханические (электромагнитный, индукционный) и электронные.

Существуют приборы, определяющие скорость через систему спутникового позиционирования (GPS или ГЛОНАСС). Однако GPS спидометр для автомобиля является скорее опцией, повышающей удобство водителя. Штатно с завода они не устанавливаются.

Подмотка спидометра Газель Бизнес инструкция по подлкючению

Крутилка спидометра для Газель Бизнес в диагностический разъем — инструкция по подлкючению. На автомобили Газель бизнес устанавливаются как бензиновые двигатели, так и дизельные Cummins. Подмотка спидометра для Газель Cummins, так же как и крутилка спидометра для Газель Некст подключается в диагностический разъем OBD2 и не требует никаких доработок по проводке. Однако, для работы подмотки спидометра Газель Бизнес с бензиновым двигателем через разъем диагностики OBD2, требуется довести в разъем диагностики дополнительный провод. Эта процедура и будет описана данной инструкции.

Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, Лада Ларгус, Toyota Hino. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.

На большинстве автомобилей Газель Бизнес до 2021 года устанавливалась панель приборов, как на картинке ниже. Для работы крутилки спидометра Газель с такой панелью (с бензиновым двигателем) требуется доработка по проводке.

Однако конца 2021 года на Газель Бизнес стали устанавливаться панели от Газель Некст. Соответственно для такого автомобиля подойдет крутилка спидометра Газель Некст, для работы которой НЕ требуется доводить дополнительные провода. Панель приборов Газель Некст выглядит так:

Доработка для работы крутилки спидометра на Газель Бизнес с бензиновым двигателем и панелью приборов страрого образца кратко заключается в следующем: небоходимо найти жгут проводов в районе рычага КПП, снять изоляцию со жгута, найти сигнальный првовод, подсоединить дополнительный провод к сигнальному, довести дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод в свободное гнездо диагностического разъема. Дополнительный провод с обжатым на конце контактом и инструкция по подключению идут в комплекте с крутилкой спидометра для Газель Бизнес.

Подробно с картинками:

1. Перед началом доработки для подключения крутилки спидометра для Газель, снимите минусовую клемму АКБ.

2. Потянув на себя, снимите крышку с блока предохранителей. Крышка крепится на защелках.

3. Под крышкой расположен блок предохранителей, в него встроен диагностический разъем OBD2.

4. Отверткой поддеть крепление диагностического разъема Газель Бизнес и вытолкнуть разъем за блок предохранителей.

5. С торца торпедо, слева, отщелкнуть пластиковую крышку и вытянуть диагностический раъем.

6. Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема Газель имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.

7. В районе рычага КПП отогнуть ковер и найти жгут проводов. Аккуратно сделать продольный надрез на изоляции жгута. Найти в жгуте сигнальный провод. Цвет провода указан в инструкции, прилагаемой к крутилке спидометра.

8. Скрытно проложить дополнительный провод от разъема диагностики до рычага КПП. Сделать это можно под ковриком.

9. Снять небольшой участок изоляции на сигнальном проводе. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо заизолировать.

10. Вернуть диагностический разъем на место. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра Газель к диагностическому разъему. При нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.

Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на Газель, получите техническую консультацию по телефону 8 (920) 684-36-92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!

Как производится подмотка спидометра

Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Подмотка спидометра ГАЗель Некст, Бизнес, не работает, моталка, сделать подкрутку, 3302, своими руками

Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора.

При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии.

Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты устройства:

  • Периодически не работает спидометр, стрелка падает до 0, а потом прибор активизируется вновь. Причиной является плохой контакт проводки, идущей от датчика, смонтированного на картере коробке. Возможены дефект или окисление разъема сенсора. Ремонт заключается в проверке цепи, очистке элементов от загрязнений и замене неисправных деталей.
  • Обнуление показаний прибора при пробеге 65-66 тыс. км. Причиной дефекта является конструктивная недоработка электронного модуля комбинации приборов. Узел меняется официальным дилером или перепрошивается доработанным программным обеспечением.
  • На некоторых машинах наблюдается подергивание стрелки спидометра при движении со скоростью 90-100 км/ч. Неисправность носит конструктивный характер, ремонт узла не производится.
  • Некорректное отображение скорости, стрелка хаотично движется по циферблату прибора. При этом происходит увеличение показаний счетчика пробега. Причиной поломки является выход из строя датчика скорости, который требуется заменить. Возможна поломка контроллера внутри комбинации приборов, в этом случае потребуется заменить весь узел.
  • Падение стрелки на ограничительный стержень. Дефект возникает из-за поломки возвратной пружины, ремонт заключается в установке новой комбинации приборов.

Как подмотать спидометр

Автомобили ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

  • с механическим приводом всех элементов;
  • с электронным приводом индикатора скорости и механическим одометром;
  • электронный вариант с жидкокристаллическим экраном.

На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя.

Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера.

Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке (к зеленому проводнику), размещенной выше педали тормоза. После включения зажигания начинает осуществляться подмотка.

Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники. Такой узел будет работать на машинах ГАЗель-3302, оснащенных электромеханическим спидометром.

В основе самодельной конструкции лежит микросхема 1006ВИ1, используются керамические конденсаторы и сопротивления. Для защиты прибора от ошибочного подключения применяется диод типа КД521, рассчитанный на ток 1А.

Устройство требуется изолировать от воздействия влаги при помощи изоляционной ленты.

Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем. Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления.

В этом случае происходит синхронное изменение значений.

При подкрутке спидометра на ГАЗель Бизнес нельзя превышать скорость 150 км/ч. Недостатком такого прибора является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Кроме того, применение средств слежения по данным спутников GPS или ГЛОНАСС позволяет контролировать маршруты и сопоставлять заявленный и истинный пробеги автомобиля.

Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине.

После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения.

На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата.

На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

Как правильно делается подмотка спидометра на ГАЗелях Некст и Бизнес Ссылка на основную публикацию

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Скрутить пробег электронного спидометра ВАЗ2114 самому

Здесь с 2001 года устанавливалось несколько вариантов комбинаций электронных приборов:

  • Панель АП (производит Владимирский завод «Автоприбор», оснащен микрочипом PIC12C519). Имели место случаи выхода из строя этого чипа. Причиной является заводской дефект. Переустановить и прошить его можно применив программатор ПО-5. Стоимость проведения корректировки в мастерских — 1100 рублей.
  • Электронная система Shetmasch. За работу с ней в сервисах попросят 1600 рублей.
  • Электронное устройство типа VDO. Мастер попросит за труды 1500 рублей.

Для проделывания работ собственными руками потребуются знание электроники и соответствующее оборудование (компьютер с установленной программой). Выполняется подключение к электронике авто, проводятся манипуляции с показателем километров.

Здесь приведены общие понятия и алгоритм действий. Совершенно ясно, не каждый любитель техники разберется. Нужно некоторое время для обучения азам электроники. Для тех, кого беспокоит вопрос о том, как скрутить спидометр и пробег авто, приводятся действия по разборке и подключению оборудования.

Крутилка тахографа ATOL Drive 5

Прибор для подмотки тахографа ATOL Drive 5 обладает небольшими размерами и неограниченным ресурсом работы. Для того, чтобы наиболее полноценно имитировать естественное движение автомобиля, в прибор заложены 2 режима работы: каждый из них обладает своей частотой снижения и набора скорости. Максимально допустимую скорость крутилки тахографа ATOL Drive 5 можно регулировать самостоятельно, а поставляемая в комплекте подробная инструкция не даст запутаться в управлении даже начинающему автовладельцу. Компактный прибор, полноценно имитирующий естественный ход автомобиля, одновременно обновляет данные во всех блоках памяти.

Комплектация: прибор, подробная инструкция, гарантийный талон, визитка компании

Прибор продается в 2 вариантах:

Вариант 1. Прибор представлен в форме флешки, которая подключается в USB-кабель (в комлекте). От кабеля идут 3 провода (питание 12V/24V, масса, импульсный провод), которые подключаются к проводам сзади тахографа. Данный вид прибора рекомендуем заказывать, если на автомобиле не предусмотрено прикуривателя и устанавливать Вы его не собираетесь или Вы хотите осуществить подключение к тахографу на большом расстоянии от прикуривателя!

Вариант 2. Прибор представлен в форме автомобильного зарядного устройства (АЗУ), которое подключается в прикуриватель 12V/24V. К прибору подключен AUX-кабель (в комлекте). От кабеля идёт импульсный провод, который подключаются к проводу сзади тахографа.

Помимо этого в комплектацию входит: подробная инструкция, гарантийный талон на 2 года, визитка компании.

Подключение прибора к тахографу:

Снимаете тахограф. Находите сзади тахографа желтую фишку «B».

Вариант 1. На данной фишке находите 3 провода: питание, масса и импульсный провод, которые подключены к 1, 2 и 3 контакту, соотвественно.

Вариант 2. На данной фишке находите импульсный провод, который подключен к 3 контакту.

Нумерация сзади тахографа присутствует, поэтому с подключением Вы точно не ошибетесь.

В зависимости от выбранного прибора зачищаете 1 или 3 провода. Подключаете к нужным проводам провода от кабеля. Кабель соединяете во флешку или в АЗУ.

Краткая инструкция по работе с прибором:

Сзади прибора имеется лампочка и кнопка. С помощью данной кнопки Вы сможете: включать/выключать прибор, увеличивать/уменьшать скорость, включать/выключать имитацию движения.

Как скрутить спидометр и где это лучше сделать

Сделаем вид, что нас очень беспокоят некорректные показания одометра, потому что мы установили покрышки немного большей высоты, в силу чего точность прибора может дать погрешность на 0,02%. Естественно, нас это до глубины души задело, и мы решаем откорректировать показания. На механических спидометрах, которыми оборудованы старые автомобили Газель, УАЗ, ВАЗ, все советские автомобили, сделать это можно довольно просто и даже несколькими способами.

Способ первый заключается в хирургическом вмешательстве непосредственно в механизм одометра. Вооружившись пинцетом и шилом, мы без труда проводим лоботомию спидометру, и устанавливаем правильные цифры. Второй способ тоже не отличается изощренностью — откручиваем тросик привода спидометра, берем электродрель с реверсом, и крутим до полного удовлетворения. Таким образом можно омолодить механический одометр до любого значения. А как быть с электроникой, здесь все сложнее и непонятнее. Безвыходных ситуаций не бывает.

На Газели нового поколения, на ВАЗ 2114, 2110, Приора, на автомобилях Форд и Опель преклонного возраста, стоит электронный одометр, но он не так глубоко интегрирован в электронную систему, как у современных автомобилей. Делается процедура достаточно просто, все можно сделать самому буквально за 10 минут. Главное — найти в схеме датчик скорости и подключить к нему генератор тактовой частоты. Такой прибор может собрать даже школьник из кружка радиолюбителей. Останется только задать направление изменения показаний и полюбоваться результатом.

С современными автомобилями, которые были выпущены до 2008 года, дело обстоит сложнее. Здесь уже своими руками не справиться, поскольку нужны элементарные знания в программировании и, возможно, пригодятся базовые умения владения паяльником. Дело в том, что каждый производитель совсем по-разному шифрует данные одометра и они хранятся в разных местах. Но практически у всех автомобилей — Форд Фокус 2, Рено Логан, стереть их полностью невозможно. На одометре их видно не будет, но в память бортового компьютера они внесены в любом случае. Это сделано для того, чтобы контролировать регламентный пробег между ТО.

На ВАЗах и Газелях нового поколения скрутить одометр очень легко

Здесь-то как раз и пригодятся те объявления, о которых мы говорили ранее. Если приходится решаться на такой шаг, то нужно быть очень разборчивым по отношению к конторам, предоставляющим такую услугу. Одно неверное движение, и можно угробить электронный блок управления или внести нежелательные изменения в настройки систем управления двигателем.

Возможные неисправности устройства

Почему не работает спидометр?

Причин множество, рассмотрим основные:

  1. Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
  2. Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
  3. Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
  4. Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.

Подмотка прибора

Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.

Самодельные способы

Если не знаете, как накрутить спидометр, то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом. Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто. Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.

Есть» еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.

Готовые варианты

Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:

  1. Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
  2. Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
  3. После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.

Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:

  1. АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался раньше для карбюраторных автомобилей, но широкое применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и другие модификации: аз-2, аз-3 они тоже подойдут);
  2. Колодка для датчика Хола — 35р;
  3. Штекер в прикуриватель — 35р;
  4. Крокодильчик — 15р;
  5. Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
  6. Также у меня была изолента, и паяльник с припоем; но можно и на скрутки.

Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.

Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:

Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.

Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.

Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.

Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: