Лучшие комбинированные дорожные машины на базе камаз

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 6,690 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,995 м;
  • Колёсная база – 2,840…3,190 м;
  • Дорожный просвет – 290 мм;
  • Внешний габаритный радиус поворота – 9 метров;
  • Снаряжённая масса – 10,125 тонн;
  • Полная масса – 25,2 тонн;
  • Нагрузка на переднюю ось при полной массе – 6,2 тонн;
  • Нагрузка на заднюю ось при полной массе – 19 тонн;
  • Полная масса буксируемого прицепа – 13 тонн;
  • Полная масса автопоезда – 38,2 тонн;
  • Угол подъёма самосвальной платформы – 60 градусов;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъёма – 25%;
  • Ёмкость топливного бака – 350 литров;
  • Ёмкость бака с нейтрализующей жидкостью – 35 литров;
  • Размер шин – 11.00 R20 или 11.00 R 22,5

Модификации КДМ КамАЗ

Модификация КДМ на базе КамАЗ во многом зависит от типа спецтехники под которую переделан самосвал. Всего существуют 5 модификация большегруза:

  • КДМ для чистки дорог;
  • поливочные машины;
  • снегоуборочная техника;
  • КДМ для проведения планирования территории;
  • авто для разбрасывания песка в гололед.

В некоторых модификация удается комбинировать сразу 2 функции. Особой популярностью для создания комбинированных дорожных машин пользуются автомобили с большими колесами и хорошей проходимостью. К таким моделям kamaz в первую очередь относятся самосвалы 6520 и 65115.

КДМ на базе КамАЗ 6520

КДМ на базе шасси КамАЗ 6520 благодаря своим техническим характеристикам может быть использована в любое время года. Управление всеми устройствами может осуществляться прямо из кабины водителя.

В зимнее время года этот самосвал чаще всего используется для распределения по дорогам сыпучих смесей для избежания гололеда. В летнее время камаз применяется для поливки и мойки дорог, на камаз для этого устанавливается пластиковая или металлическая цистерна, внутренняя поверхность которой дополнительно укрепляется.

Функции в холодное время года:

  • удаляет снег и образовавшуюся наледь;
  • распределяет по дорогам противогололедные смеси, например песок;
  • выступает в качестве автомобиля скорой снегоочистки дороги.

Функции в теплое время года:

  • мойка и полив дорог;
  • выполнение сухой чистки дорог с помощью специальных щеток;
  • очистка дорожных знаков и других частей обустройства дорожного полотна.

На рисунке представлена схема стандартного обустройства КДМ на базе КамАЗ 6520.


Устройства КДМ на базе КамАЗ 6520

  1. КамАЗ 6520 стандартной заводской комплектации.
  2. специальный кузов с объемом 8-11 кубических метров для разбрасывания сыпучих веществ во время гололеда;
  3. решетка для крепления механизмов;
  4. поливомоечное оборудование, чаще всего устанавливаются пластиковые цистерны;
  5. разбрасывающий механизм с дальностью от 2 до 12 метров;
  6. поворотный снегоуборочных ковш, дальность действия до 3,5 метров;
  7. щетка среднего размера, дальность действия — 2,3 м;
  8. панель для монтажа оборудования;
  9. увлажняющая система;
  10. ковш для уборки снега, дальность действия до 3 метров;
  11. крепление для оборудования;
  12. механизм для мойки ограждений;
  13. мойка с высоким напором воды;
  14. фронтальная чистящая щетка;
  15. механизм по распределению жидких регентов.

КДМ на базе КамАЗ 65115

Данная модель КДМ на базе КамАЗа 65115 предназначена для круглогодичного использования. Чаще всего она используется в коммунальных целях для обслуживания дорог, имеющих твердое покрытие.

Основные характеристики комбинированной дорожной машины:

  • Надежность. Отечественное и импортное оснащение КДМ являются прочными и требуют минимального ремонта.
  • Эффективность. Может заменять несколько видов спецтехники.
  • Доступность. Приемлемая цена для КДМ.
  • Комфорт. Все управление осуществляется из кабины.
  • Безопасность. На КДМ есть заводская гарантия.

Комбинированная уборочная машина Р-65115

Пескосолеразбрасывающее оборудование

Выполнен из УГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ, цельнометаллический, усиленный ребрами жесткости, трапецеидальная форма, толщина стали 4 мм, объем бункера 8 м3. Геометрия кузова исключает зависание ПГМ, тем самым предотвращает образование «туннеля».

Просеивающая решетка:выполнена в виде треугольника из металлической полосы толщиной 30 х10 мм; с шагом – 70 мм, вместо прутка, благодаря чему увеличивается качественный просев, отсутствует зависание ПГМ на решетке.

Усиленная прочность конструкции, предотвращает деформацию при загрузке смеси.

Задняя светодиодная панель в верхней части бункера

Многократно ярче других видов ламп, более долговечна. Повышает видимость КДМ в любых погодных условиях.

Обеспечивает безопасность дорожного движения.

Привод транспортера

Привод транспортера гидравлический, посредством гидромотора, через коническо-цилиндрический редуктор с передаточным отношением 49:1 (максимальный крутящий момент при небольшой мощности, это разгружает работу гидравлической системы) в итоге не требуется дополнительных затрат на обслуживание, замену, увеличивается срок службы транспортера. В отличии от червячных редукторов срок эксплантации в 3 три раза больше (Заявлено производителем и проверено дорожными предприятиями)

Плужное оборудование с гидроповоротным отвалом

Высота: 800 мм Ширина: 3,0 м Рабочая скорость: 40 км/ч Рабочий угол поворота: ± 40 градусов Продольное и поперечное копирование уклона дороги Управление отвалом из кабины водителя Тип ножей: износостойкий резиновый лемех Толщина ножа: 40 мм Поворот отвала: два гидравлических цилиндра двойного действия Подъем/опускание отвала: один гидравлический цилиндр двойного действия Двух сторонние гидрозамки на гидроцилиндре Защитный козырек в верхней части крыла: наличие Дроссельные заслонки для регулировки плавности работы оборудования

Средняя подметальная щетка

Масса: 180 кг Диаметр ворса: 550 мм Материал ворса: износостойкий полипропилен Обрабатываемая полоса: 2 300 мм перегрузок: обеспечивается предохранительными гидравлическими клапанами Привод вращения щѐтки: гидравлический, посредством гидромотора Фиксация в транспортном положении: гидравлическая (гидрозамок) Исключено попадание мусора и агрессивных материалов на силовые агрегаты автомобиля

Поливомоечное оборудование

Объем емкости: 10 м3 Передние напорные сопла: 2 шт Ширина обработки: 4-16 м Центробежный насос: наличие Производительность: 1000 л/м Подача воды: затвор поворотный Управление: электрогидравлическое

Забор воды из водоема, собственным насосом

Агрегатный отсек

Гидрораспределитель находятся за кабиной водителя в пылевлагозащитном IP68 ящике, благодаря чему попадание пескосоли и аргессивных материалов исключено, увеличивает срок службы гидрооборудования.

Нет затрат на ремонт в краткосрочной перспективе, в разы увеличивает срок службы гидравлической системы.

Гидравлическая система навесного оборудования

Гидравлическая система обеспечивает: Теплообменник (охладитель гидравлической жидкости) – позволяет избежать перегрева гидравлической жидкости в системе, увеличивая срок службы оборудования Система аварийного оповещения водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы, посредством звуковой сигнализации и в кабине водителя; Автоматическая система аварийного отключения г/распределителя Включается при аварийной утечке масла (падения давления в гидросистеме). Автоматическая защита гидросистемы от перегрузок. В случае заклинивания гидромотора, вращения разбрасывающего диска происходит автоматическое включение резервной магистрали перелива гидрожидкости, обеспечивающей сохранность элементов гидросистемы,

Новая комплексная машина КДМ 316

Новая комплексная машина КДМ — 316 (пр-во РФ) монтируется на шасси Камаз 65115 А4. Спецмашина способна выполнять большое число функций, к которым относятся: очищение дорог от снежных масс, выполнение ямочного ремонта дорожного полотна и мойка дорог с асфальтовым покрытием. Комплексная спецтехника оснащается 820-литровым баком для воды и 1100-литровым баком для эмульсии.

Автомобильная база спецмашины оборудуется 298-сильным дизельным турбированным мотором марки Cummins серии 6ISBe4 300 с мощностью 219 кВт. Комплексная спецтехника обладает прекрасными техническими характеристиками. В нашей компании возможно дооборудование машины дополнительными опциями: обработка и окраска вод.кабины антикоррозионными защитными материалами, установка различных типов подогревателей двигателя, дооборудование средним пассажирским сидением и прочее.

Так же в нашей компании предлагается для приобретения доп. оборудование в зимнем исполнении оборудования с пескоразбрасывателем, с отвалами (передним скоростным или передним комбинированным или передним поворотным) и с подметальной щеткой средней. Имеются предложения по поливомоечному оборудованию: поливомоечное оборудование, щетки средняя подметальная и передняя для мытья барьерных ограждений.

Звоните: +7 (495) 788-77-83

Оборудование КДМ в летние месяцы

Летом вместо отвала КДМ устанавливают переднюю подметальную щетку. Конструкцией транспортного средства предусмотрена возможность установки помимо передней еще и средней, а также задней щеток, что значительно повышает качество уборки. Также к выполнению широкого спектра задач привлекают поливомоечное устройство, оснащенное несколькими форсунками. Уровень давления, с которым подается вода, может изменяться в зависимости от поставленной цели.

На подметальную щетку систематически подается вода, что исключает риск образования пыли в ходе использования машины.

Мойка и очистка дорожных ограждений и знаков осуществляется с помощью специальной боковой щетки.

Оборудование, устанавливаемое на машины летом:

  • Емкость для воды вместительностью 10 кубометров (изготовлена из прочного полиэтилена, характеризуется повышенной устойчивостью перед негативными внешними воздействиями и механическими повреждениями).
  • Поливомоечное устройство РАА-2 (переднее) – применяется для мытья дорожного полотна под давлением.
  • Брандспойт высокого давления.

Управление работой всех без исключения навесных агрегатов осуществляется из кабины водителя, что делает использование техники максимально комфортным и удобным при любых погодных условиях.

Устройство автомобиля

КамАЗ-65115 имеет стандартную для подобного класса машин компоновку, которая характеризуется крепкой стальной рамой; вместительным кузовом; спаренным колёсным шасси; кабиной, расположенной над двигателем. Рама собрана из лонжеронов с высотой металлопрофиля 280 мм, усиленных прочными стальными накладками.

Трёхосный самосвал имеет две ведущие задние оси с двускатной ошиновкой. Основной мост – средний: главный крутящий момент передаётся на его редуктор. Подвеска автомобиля – зависимая на листовых рессорах. Она достаточно жёсткая, но надёжная и долговечная.

Основные элементы тормозной системы – это тормозные барабаны с шириной 140 мм и диаметром 400 мм. За счёт пневматического привода достигается быстрая остановка тяжёлого самосвала.

В составе электрооборудования на борту самосвала – два аккумулятора 12В / 190 А.ч; генератор 28В / 2000 Вт. Напряжение бортовой электросети – 24В.

Данная модель отличается увеличенными на 37%, по сравнению с предшественником – КамАЗ-55111, периодами между техническим обслуживанием: 16500 км.

Назначение и сферы применения

Основное предназначение самосвала КамАЗ-65115 осталось тем же, что и у предшественников. Это перевозки всевозможных сыпучих грузов, главным образом, строительных материалов: песка, щебня, гравия и т.п. При оборудовании самосвальной платформой с возможностью трёхсторонней разгрузки самосвал находит широкое применение в агропромышленном комплексе. В частности, как зерновоз; для транспортировки силоса и сенажа.

Данный самосвал предназначен исключительно для перевозок на небольшие расстояния – для выполнения текущих повседневных задач на стройплощадках и на рейсах внутрирегионального типа. Применять эту модель на дальних расстояниях было бы весьма затруднительно: подвеска жёсткая, спального места в кабине не предусмотрено.

КамАЗ-65115 оборудован цельнометаллической самосвальной платформой с  наклонным передним бортом. Кузов имеет коробчатый, ковшеобразный либо корытообразный тип и защитный козырёк, который надёжно прикрывает пространство между платформой и кабиной. Отработанные газы обогревают днище кузова, не давая грузу прилипать и примерзать к грузовой платформе.

Для применения с прицепами, в составе автопоездов, автомобиль оснащается тягово-сцепными устройствами «шкворень-петля» либо «беззазорная сцепка», а также электрическими и пневматическими выводами питания систем прицепа.

Грузовик может использоваться как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов. Помимо самосвальных кузовов, на шасси КамАЗ-65115 также устанавливаются и другие надстройки: миксеры-бетономешалки, мусоровозы, автоцистерны, автокраны, краны-манипуляторы, ломовозы/металловозы.

Двигатели КамАЗ-65115

До 2006 года бо́льшая часть автомобилей КамАЗ-65115 комплектовались 240-сильным дизельным двигателем собственного производства КамАЗ-140.11-24О с системой турбонаддува. Данный силовой агрегат относится к экологическому классу Евро-1. Далее в линейке дизельных двигателей для КамАЗ-65115 стали преобладать 6-цилидровые турбированные дизели компании «Камминз» – более мощные, производительные и при этом более экономичные и экологичные. В частности, наиболее распространённым из них стал Cummins 6ISBe 285, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха; с повышенными характеристиками экологичности и экономичности.

Двигатель КамАЗ-740.62-280 под кабиной.

Его характеристики таковы: рабочий объём – 6,7 л, номинальная мощность – 282 л.с., максимальный полезный крутящий момент – 1087 Н.м (111 кгс.м), при частоте вращения коленвала 1300 об/мин. Максимальная полезная мощность – 300 л.с. (215 кВт), при частоте вращения коленвала 2500 об/мин. Степень сжатия – 17,3. Данный силовой агрегат стал совместной разработкой специалистов компании Cummins Inc и ОАО «КамАЗ». Он отлично сочетается с 9-ти ступенчатой механической трансмиссией ZF-9 S1310.

Из классических КамАЗовских дизелей собственного производства, наиболее распространённой на самосвалах КамАЗ-65115 стала 8-цилиндровая модификация «КамАЗ-740.62-280» с V-образным расположением цилиндров. Характеристики данного силового агрегата: рабочий объём – 11,76 л, номинальная мощность – 280 л.с., максимальный крутящий момент – 1177 Н.м. Он агрегатируется с 10-ти ступенчатой КамАЗовской МКПП.

КамАЗовский «Камминз».

На современные самосвалы данной модели ставят двигатели КамАЗ-740.622-280 или Cummins ISB6.7 300. Оба варианта укомплектованы топливным насосом высокого давления «Бош» и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». Оба соответствуют требованиям стандарта Евро-4.

Модификации самосвала

За годы выпуска модели производилось около десяти её серийных модификаций, которые различаются моделью и мощностью двигателя, показателями грузоподъёмности, трансмиссией и некоторыми другими параметрами.

Список основных серийных модификаций КамАЗ-65115 таков:

  • КамАЗ-65115-015 – самосвал грузоподъёмностью 12 тонн, оснащённый дизельным двигателем КамАЗ-140.11-24О мощностью 240 лошадиных сил, соответствующим экологическим нормам стандарта Евро-1 и отечественной коробкой передач 152-й модели.
  • КамАЗ-65115-023 – грузоподъёмность 15 тонн, мощность мотора – 300 л.с., коробка передач – иностранная ZF-9.
  • КамАЗ-65115-030 – имеет грузоподъёмность – 13,8 тонн, мощность двигателя 260 лошадиных сил, коробка переключения передач – модели ZF-9.
  • КамАЗ-65115-1031-62 – самосвал с грузоподъемностью в 14,75 тонн, мощностью мотора – 280 лошадиных сил и коробкой передач ZF-9.
  • КамАЗ-65115-62 – самосвал с объёмом кузова 10,3 кубических метров и штатной грузоподъёмностью 14,5 тонн. Данный вариант оснащается дизельным мотором КамАЗ-740.62-28О, соответствующим экологическим стандартам Евро-3, а также 10-тиступенчатой отечественной механической коробкой переключения передач – обычной отечественной, КамАЗовского производства;
  • КамАЗ-65115-N3 – самосвал с грузоподъёмностью 15 тонн. Силовой агрегат данной модификации – это Cummins-6 ISBe, имеющий мощность 300 лошадиных сил, девятиступенчатой КПП ZF-9, и кузовом объёмом в 10 кубометров. В отличие от всех остальных версий, в этой предусмотрена возможность разгрузка кузова на три стороны (задняя + боковая).
  • КамАЗ-65115-D3 – самосвал с грузоподъёмностью 14,5 т. Он укомплектован двигателем КамАЗ-740.51-26О и кузовом объёмом 11 кубических метров. Данный вариант грузовика применяется для перевозки не только сыпучих грузов, но и жидких строительных бетонных растворов.
  • КамАЗ-65115-A4 – самосвал грузоподъёмностью 15 тонн, который укомплектован дизелем Cummins-ISB6,7 мощностью 300 лошадиных сил, соответствующим стандарту экологической безопасности Евро-4. В составе трансмиссии данного варианта самосвала применена девятиступенчатая механическая коробка переключения передач ZF 9S1310.
  • КамАЗ-65115-30 – самосвал грузоподъёмностью 15 тонн, с кузовом объемом 10,5 кубометров. Данный вариант оснащается дизельным двигателем КамАЗ-820.60-260 мощностью 260 лошадиных сил, который работает на сжиженном газе. В конструкции применена коробка переключения передач 154-й модели, а также баллоны с сжиженным газом общим объёмом в 208 кубических метров.

Кроме строительных самосвалов, немалое распространение получили такие специальные машины на базе того же шасси, как

  • КамАЗ-65115 Ал-50 – пожарный автомобиль с выжвижной лестницей, используемой для тушения возгораний и эвакуации людей с высот до пятидесяти метров.
  • КамАЗ-65115 «Сельхозник» – самосвал-зерновоз, на который устанавливаются кузова объёмом от 9 до 12 куб.м., с трёхсторонней разгрузкой. Оснащается силовым агрегатом КамАЗ-740.30-26О, который отвечает классу экологичности Евро-2.
  • КамАЗ-65115 КДМ-316 – комплексная дорожная машина, предназначение которой – очистка и мойка дорожных покрытий, их ямочный ремонт. Оборудуется баком для воды ёмкостью 820 литров и баком для эмульсии ёмкостью 1100 литров. А также двухсекционным бункером для щебня.

Особенности КДМ-7615

Отличительной чертой машины, разрабатываемой производственной компанией «Ярославич», является устойчивый к воздействию соляных растворов разбрасыватель смеси. Оборудование устанавливается в откидной кузов и имеет бункер вместимостью более 8 м³.

В комплектацию универсальной дорожной техники КДМ-7615 входят:

КДМ-7615

  • съемные баки из пластика для воды общей емкостью до 10 тыс. литров;
  • оборудование для поливки дорог и зеленых насаждений с возможностью подачи струи до 18 м;
  • щетки и отвалы.

Использование стойких к коррозии материалов приводит к удорожанию машины, но этот факт полностью компенсируется длительным эксплуатационным ресурсом.

Технические характеристики

Комбинированные дорожные машины, базовыми у которых являются шасси КамАЗ, выпускаются разными производителями в различной комплектации. Их технические характеристики:

  1. КО-829Д и 829Б. Изготовитель — Арзамасский завод Коммаш из Нижегородской области:
    • масса — 17,5 и 24,0 т;
    • габариты — 9,85х2,90х3,20 и 10,20х2,90х3,10 м;
    • объем бункера под песок — 8 и 10,7 м³;
    • емкость цистерны для воды — 8,5 и 13,5 м³;
    • зона мойки/полива — 8,5/20 м;
    • полоса уборки — 2,5 м;
    • полоса посыпки — 4-9 м с плотностью 150-250 г/м².
  2. КО-806, 823, 823.1. Выпускаются Мценским заводом Коммаш:
    • масса — 15,2, 20,5, 20,5 т;
    • объем бункера для посыпочных материалов — 7,5, 10,8, 10,8 м³;
    • емкость цистерны — 7,5, 11,0, 13,0 м³;
    • полоса мойки/полива — 8,5/20 м;
    • ширина щетки, отвала — 2,5, 2,5/2,93, 2,5/2,7/2,93 м;
    • зона посыпки солью, песком, их смесью — 4-9 м с плотностью 100-400 г/м².
  3. ДМК-50, 80. Производятся ремонтно-механическим заводом в Кемерово:
    • объем бункера под песок — 9 м³;
    • емкость цистерны для воды — нет и 8 м³;
    • полоса мойки/полива — нет и 8 м;
    • ширина щетки, отвала — 2,5/2,6-3,5 м;
    • зона посыпки — 4-8 м.
  4. МД-532, 532-02, 532-03. Продукция Кургандормаша:
    • объем бункера под посыпочные материалы — 10,4, 10,4 м³, отсутствует;
    • емкость цистерны — 9, нет и 9 м³;
    • зона мойки/полива — 8,2/20, нет, 8,2/20 м;
    • полоса уборки — 2,3 и 2,5 м;
    • зона посыпки — 4-7, 4-7 м, нет.
  5. МКДС-4005 от авторемонтного завода в Ряжске:
    • бункера под песок нет;
    • емкость цистерны для воды/реагентов -10/8,3 м³/т;
    • полоса мойки/полива — 2,5/8 м;
    • ширина щетки, отвала — 2,4 и 2,85 м;
    • полоса посыпки — 2-8 м.
  6. Серия СААЗ МДК-53215, 53229. Производится в Смоленске на агрегатном заводе:
    • объем бункера для посыпочных материалов — 7, 8,3 м³;
    • емкость цистерны для воды — 10 и 12 м³;
    • зона мойки/полива — 2,5, 10/20 м;
    • полоса уборки — 2,4-2,8 и 2,6-4,5 м;
    • ширина посыпки — 1-10 м.

Двигатель

В комплектации КДМ используется несколько марок силовых агрегатов:

  1. Фирменные марки КамАЗ с 8 цилиндрами, расположенными V-образно, с рабочим объемом 10,85 см³:
    • 740.31-240 (240 л. с.);
    • 740.30-260 (260 л. с.).
  2. Импортные Cummins марки:
    • 6ISBe 210 (210 л. с.), 6 цилиндров, расположенных рядно, с рабочим объемом 6,7 см³;
    • 6ISBe 285 (285 л. с.);
    • ISB6.7Е4 280 (280 л. с.);
    • ISB6.7Е4 300 (300 л. с.);
    • ISBe6.7 Е5 (300 л. с.).

Кабина

Она традиционно для КамАЗов бескапотная, расположена над двигателем, может отклоняться для обслуживания силового агрегата. Имеет высокую, низкую крышу. Оборудована местом для водителя и 2 сиденьями для пассажиров.

Получила новые зеркала, бортовой компьютер, регулируемую рулевую колонку.

Шасси

КДМ производятся на нескольких шасси, выпускаемых Камским автозаводом:

  1. КамАЗ 43253-А3 (КО-806, 823, 823.1) с колесной формулой 4х2.
  2. 53215 (МКДС-4005, СААЗ МДК-53215, 53229, ДМК-80, 80) с колесной формулой 6х4.
  3. 53605 (КО-829Д и 829Б, ДМК-50, 80) с колесной формулой 4х2.
  4. 65115 (КО-829Д и 829Б, МД-532, 532-02, 532-03) с колесной формулой 6х4 и модификациями:
    • 62, 62/97, 97 (СААЗ МДК-53215, 53229);
    • 1041 (КО-806, 823, 823.1);
    • 1071 (КО-806, 823, 823.1).

Комплектация

Она у моделей во многом сходная. Они укомплектованы:

  1. Поливомоечным устройством (отсутствует у ДМК-50, МД-532-02). У некоторых моделей есть гребенка водяного плуга.
  2. Пескосолеразбрасывателем (отсутствует у МД-532-02).
  3. Распределителем жидких реагентов (только у МКДС-4005 серии СААЗ МДК-53215, 53229).
  4. Отвалом:
    • передним;
    • передним грейдерным, в т. ч. скоростным;
    • боковым (только у серии МДК-53215, 53229).
  5. Щеткой:
    • расположенной в середине (КО-829Д, 829Б, КО-806, 823, 823.1, ДМК-50, 80, МД-532, 532-02, 532-03);
    • фронтальной (только у серии МДК-53215, 53229);
    • дисковой, которой моют дорожные ограждения (только у серии МДК-53215, 53229).
  6. Оборудованием для очистки струей воды трубопроводов городской ливневой канализации диаметром 0,05-0,3 м на длине до 30 м (только у КО-806, 823, 823.1).

Машина комбинированная КО-823 (шасси КАМАЗ- 53215 6х4)

Машина уборочная универсальная КО-823 на шасси КАМАЗ-53215 или КАМАЗ-53229 предназначена для круглогодичного использования по содержанию автомобильных дорог. В зависимости от комплектации машина выпускается в следующих исполнениях:

  • КО-823 — с поливомоечным, плужным, щеточным и распределяющим оборудованием;
  • КО-823-03 — с поливомоечным, плужным и щеточным оборудованием. Дополнительное оборудование: распределяющее, грейдерный плуг;
  • КО-823-04 — с распределяющим плужным и щеточным оборудованием. Дополнительное оборудование: поливомоечное, грейдерный плуг;
  • КО-823-05 (КАМАЗ-53229) — с распределяющим, плужным-скоростным, плужным-полускоростным и щеточным оборудованием. Дополнительное оборудование: скоростной плуг, полускоростной плуг, грейдерный плуг;
  • КО-823-06 (КАМАЗ-53229) — с поливомоечным, плужным и щеточным оборудованием. Дополнительное оборудование: скоростной плуг, полускоростной плуг, грейдерный плуг.

В зимний период машина используется для очистки дорожного покрытия от свежевыпавшего и плотно слежавшегося снега, для посыпки инертными материалами или антигололедными реагентами поверхности дорожных покрытий, для перевозки снега или других сыпучих материалов. В летний период машина используется для мойки и поливки дорожных покрытий, прилотковой полосы, поливки зеленых насаждений, в качестве дополнительного средства при тушении пожаров и как подсобное средство при ремонтных работах на автомобильных дорогах. Возможна установка: распределяющего, поливомоечного оборудования, щетки, грейдерного плуга с удлинителем, оборудования для очистки канализационных сетей и труб, оборудования для заправки цистерны водой, противопожарного оборудования.

Выгодные предложения

КМД получаются следующим образом: на шасси монтируется навесное оборудование. В зависимости от установленных на спецтехнику приспособлений определяется её использование. Направления разные: коммунальные, ремонтно-строительные, сельскохозяйственные работы.

  1. КДМ 7881.02. Платформой служит шасси «КамАЗ» 65115 серий A4 и L4. Машины различаются между собой грузоподъёмностью.
  2.  КДМ 7881.03 на базе шасси «КамАЗ» 43253. Грузоподъёмность машины относительно небольшая, составляет 9,9 т, но для ряда работ она идеальна.
  3. КДМ 7881. 04. Основой является шасси «КамАЗ» 53605-А4. Идеален для коммунальных работ в городской черте.

Навесное оборудование легко монтируется и снимается. Создаётся возможность для его смены. Навесным оборудованием КДМ выступает:

  • щётки разных модификаций, устанавливаемых на шасси. Одни предназначены для чистки, другие, оснащённые увлажнителями, используются для мытья твёрдых поверхностей;
  • отвалы, относящиеся к плужному типу, использующиеся как при расчистке снега, так и в зоне проведения строительных работ;
  • поливомоечные системы из цистерны и напорные механизмы. Используются коммунальными службами;
  • пескоразбрасывающее оборудование для жидких или сыпучих реагентов. Химические смеси распыляются на дороги зимой с целью предупреждения образования наледи.

На КДМ, в том числе использующих шасси «КамАЗ», часто устанавливается навесное оборудование двух и более типов: например, пескораспределители и отвалы. Цена машины зависит от комплектации. Многие строительные фирмы в качестве КДМ используют самосвалы, что даёт возможность перевозить грузы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: