Камаз-4310

Решение проблем

К устранению неисправностей ручного тормоза на КамАЗе необходимо подходить комплексно. Изначально нужно проверить герметичность системы. Для этого предварительно демонтируется рычаг (он крепится к кронштейну, снять его несложно). Далее аккуратно отсоединяются пневматические трубки, после чего снимается крышка крана. Снимаются также колпачки, тарелка, шток и другие элементы, пока не покажутся уплотнительные кольца и манжета. Поскольку эти комплектующие имеют низкую стоимость, проверять их на предмет износа (если это не заметно визуально) нет никакой необходимости – просто устанавливаются новые, после чего осуществляется сборка в обратном порядке.

Проблемы с разгерметизацией магистрали требуют профессионального ремонта. Самостоятельно решать этот вопрос категорически не рекомендуется. Если воздух быстро уходит наружу, это приводит к автоматическому срабатыванию пружин энергоаккумуляторов, из-за чего машина резко останавливается. В таком случае необходимо использовать систему экстренного растормаживания. В новых моделях КамАЗов устанавливается усовершенствованный тормозной пневматический привод, который позволяет отпускать стояночный тормоз сразу после запуска двигателя.

Визуально следить за тем, чтобы в тормозной системе не накапливалась вода или даже конденсат, проблематично. Чтобы избежать появления этой проблемы, рекомендуется устанавливать специальный осушитель, который будет устранять влагу, предупреждая риск ее замерзания в холодную пору года.

Если к грузовику присоединен прицеп, необходимо предварительно установить систему воздухораспределения, то есть, расширить тормозную магистраль. В противном случае, стояночный тормоз на прицепное оборудование действовать не будет.

Как подключить ручник на КамАЗе, если по какой-то причине воздуха в магистрали недостаточно или механизмы системы изнашиваются? Это не только проблематично, но и опасно. Любые неисправности, связанные с тормозной системой, в том числе и стояночной, должны немедленно устраняться. Это повысит комфорт передвижения и его безопасность. Работать с тормозными механизмами можно как самостоятельно, так и с привлечением профильных специалистов.

Утечки воздуха из соединений трубопроводов и приборов тормозной системы устраняются их подтяжкой, а негерметичные трубопроводы и гибкие шланги заменяются.

Нужно помнить, что на автомобилях, выпускаемых с марта 1986 года, соединения трубопроводов уплотняются использованием резиновых колец, поэтому моменты затяжки штуцеров должны быть меньше (таблица 1).

Если не заполняются воздушные баллоны пневмопривода тормозов, и регулятор давления сбрасывает воздух в атмосферу, то причин может быть несколько:

— перекрыт трубопровод между регулятором и защитными клапанами;

— неисправен регулятор давления — чаще всего в нем забивается маслом или кристаллами льда фильтрующий элемент.

диаметр трубопровода, мм.

Момент затяжки, кгcм

Если воздушные баллоны заполняются медленно и давление воздуха не достигает номинального, то неисправен или компрессор, или регулятор давления.

На неисправность цилиндро-поршневой группы компрессора указывает и повышенное содержание масла в конденсате.

Зачастую плохо заполняются баллоны отдельного контура. Воздух в каждый контур тормозной системы проходит через секцию «своего» защитного клапана.

Вероятно, защитный клапан не пропускает воздух в баллон или засорен трубопровод подачи воздуха в этот контур. Возможно также, что неисправен штатный двухстрелочный манометр.

Регулировка рабочего тормоза ЗИЛ-130

Регулировка рабочего тормоза ЗИЛ-130 может быть полная или частичная. При регулировке тормоза должны быть холодными. Полная регулировка производится только после разборки и ремонта тормозов или нарушения концентричности рабочих поверхностей тормозных колодок и барабанов в результате ослабления крепления осей колодок.

Полную регулировку надо производить в следующем порядке:

  1. Ослабить гайки крепления осей колодок и сблизить эксцентрики, повернув оси метками одну к другой. Метки поставлены на наружных выступающих над гайками торцах осей. Отпустить гайки болтов крепления кронштейна разжимного кулака, а на заднем мосту отпустить также и болты крепления кронштейна разжимного кулака к картеру моста, предварительно сняв щитки.
  2. Подать в тормозную камеру сжатый воздух под давлением 1-1,5 кгс/см2 (100-150 кПа), нажимая на педаль тормоза при наличии воздуха в системе или воспользовавшись сжатым воздухом стационарной установки. В случае отсутствия сжатого воздуха вынуть палец штока тормозной камеры и, нажимая на регулировочный рычаг в сторону хода штока тормозной камеры при затормаживании, прижать колодки к тормозному барабану. Поворачивая эксцентрики то в одну, то в другую сторону, сцентрировать колодки, обеспечив плотное прилегание их к тормозному барабану. Прилегание колодок к барабану проверять щупом через окно в переднем тормозном барабане на расстоянии 20-30 мм от наружных концов накладок. На задних тормозах прилегание удобнее проверять со стороны редуктора моста. Щуп 0,1 мм не должен проходить вдоль всей ширины накладки.
  3. Не прекращая подачи сжатого воздуха в тормозную камеру, а при отсутствии сжатого воздуха не отпуская регулировочного рычага и удерживая оси колодок от проворачивания, надежно затянуть гайки осей и гайки болтов крепления кронштейна разжимного кулака к опорному диску тормоза. У тормозов заднего моста затянуть болты крепления кронштейнов разжимного кулака к картеру и болты крепления опоры разжимного кулака на суппорте.
  4. Прекратить подачу сжатого воздуха, а при отсутствии сжатого воздуха отпустить регулировочный рычаг и присоединить шток тормозной камеры.На фото изображен рычаг регулировочный или на жаргоне «трещетка», а ниже приведена схема соединения рычага регулировочного со штоком тормозной камеры, показан принцип устройства червячного вала данного механизма и показано соединение с кулаком разжимным.
  5. Повернуть ось червяка регулировочного рычага так, чтобы ход штока тормозной камеры был в пределах 15-25 мм для передних тормозов и 20-30 мм для задних. Убедиться, что при включении и выключении подачи воздуха штоки тормозных камер перемещаются быстро.
  6. Проверить, как вращаются в отторможенном состоянии барабаны. Они должны вращаться равномерно и свободно, не касаясь колодок. Затем на задних тормозах установить щитки.

Важно На что обратить внимание при выборе гусеничного или колесного мини-погрузчика

Частичная регулировка производится для уменьшения зазора между колодками и барабаном. Наличие больших зазоров, при которых требуется проведение частичной регулировки, обнаруживают по увеличению хода штока тормозных камер, который не должен превышать для передних тормозов 35 мм, для задних тормозов 40 мм.

При большом ходе штоков требуется частичная регулировка.

Частичную регулировку выполняют только вращением осей червяков регулировочных рычагов, так же как и при полной регулировке. При частичной регулировке не следует ослаблять гаек осей колодок и изменять установку осей, так как это может привести к нарушению плотности прилегания колодок к барабану при торможении.

В случае изменения установки осей необходимо производить полную регулировку.

При проведении регулировок надо устанавливать наименьший ход штоков тормозных камер. Для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес следует стремиться к тому, чтобы ходы штоков правых и левых камер были одинаковыми.

Почему тормозные колодки могут выйти из строя

Изготовитель в каждом случае указывает время службы этой запчасти, но возможно его увеличение либо уменьшение при разных стилях езды (к примеру, регулярное резкое торможение может привести к износу колодок после 5 000 километров). Имеет место и естественный износ тормозных колодок. Главные причины, которые могут повлечь неисправность данной детали, таковы:

  1. Естественное изнашивание вследствие трения.
  2. Низкое качество материала изготовления тормозных колодок.
  3. Неэффективность движения и торможения (к примеру, резкое притормаживание на высокой скорости).
  4. Ошибки в работе тормозов (когда ресивер в пневматической системе наполняется на небольшой скорости либо вовсе не наполняется).

Модификации КамАЗов серии 4310

Как и все прочие базовые модели автомобилей, сошедшие с конвейера КамАЗа, серия 4310 производилась в разных модификациях. Хотя в данном случае их было немного:

  • КамАЗ-43105. Практически ничем не отличалась от базовой модели и считалась гражданским вариантом.
  • КамАЗ-43106. Автомобиль с двигателем КамАЗ 740.20 мощностью 220 л.с. и некоторыми улучшениями трансмиссии и подвески. Получил неофициальное название — Рэкс.
  • КамАЗ-43101 в 1989 г. пришел на смену базовой модели, получив двигатель 740.20.
  • КамАЗ-431010 или С4310 — автомобиль для раллийных соревнований. Развитие спортивной модели позволило к 1991 г. создать новый двигатель 7482, который позже стали устанавливать и на серийные автомобили.
  • «Тайфун-1» — бронеавтомобиль для подразделений силовых структур.

Тайфун-1

Использование КамАЗа-4310 на службе в вооруженных силах, спортивные успехи автомобиля, его востребованность в гражданских отраслях (например, КамАЗ 4310 — лесовоз) — подтверждение тому, что удачно созданный грузовик еще не полностью истратил ресурсы и может работать дальше.

Сигналы экстренного оповещения и контроля КамАЗ

Индикация работает благодаря датчикам, расположенным по периметру системы. Индикаторы срабатывают от действия систем (исключение — вспомогательные), контакты инициируют сигнальные лампы работать. Измерители, контролирующие уровень напора стоят в ёмкостях. Низкий напор инициирует замыкание, как результат, горят лампы сигнала приборной доски машины, слышно акустическое предупреждение.

Перепускные устройства контроля.

Назначение, контролировать и диагностировать пневмопривод, если надо, стравливать излишки воздуха. КамАЗ-5410, и др. используют приводящие в действие устройства, тормозящие прицепное оборудование. Устройства поддержания давления на нужном уровне делают возможным объединять машину и сцепку, оснащённую тормозной пневматикой.

КамАЗ 5410:

Эксплуатационные показатели тормозов КамАЗ:

Параметр Данные параметра
Тип тормозов Барабанные
Сечение барабана, м. 0,4
Размер накладываемого материала, м 0,14
Площадь накладываемого материала, м2 6,3
Размер штока регулировки, м.:
Колёсная пара, нос (5320, 55102), м 0,125
Колёсная пара (средина и корма), м
Автомобили: 5320, 55102 0,125
Автомобили: 65115(самосвал) 0,150
Перемещение штока, м:
Колёсная пара, нос (5320, 5410, 55102, 5511) 0,02-0,03
Колёсная пара (средина, корма), м
Автомобили: 5320, 5410, 55102 0,02-0,03
Автомобиль: 54122 0,025-0,035
Камеры нос 0,024, средина и зад 0,020/0,020
Устройство повышения давления 2-х цилиндровый (поршень)
Камера: ход, сечение, м 0,06х0,038
Воздух, подача, литров в минуту 220
Действие Шестерёнка
Отношение ведомой/ведущей шестерни 0,94
Баллоны:
Итого, штук 6
Объём, литров 120
Предохранитель замерзания, объём, мл 200 / 1000
Выпуск, сопротивление кгс/см2 1,7-1,9

Правила эксплуатации

Во время использования данный элемент требует минимального обслуживания. Но мы отметим несколько особенностей, знание которых значительно продлит ресурс влагомаслоотделителя. Во-первых, нужно правильно установить его. Сливной шланг должен быть направлен прямо вниз. Так, собранный конденсат будет прямиком и беспрепятственно сбрасываться наружу. Если штуцер сдвинут вбок, даже при высоком давлении будет оставаться часть влаги, которая спровоцирует коррозионные процессы внутри элементов.

Также не забывайте про герметичность системы. Если ставится отделитель, бывший в использовании, желательно приобрести ремкомплект и поменять уплотнительные элементы. В остальном же данное устройство имеет высокую надежность и эффективность работы, защищая резиновые диафрагмы тормозных камер от пагубного влияния масла, а клапаны – от коррозии и замерзания зимой.

Неисправен он может быть только при разгерметизации. Например, если он начал часто «травить» воздух. В таком случае проблема решается покупкой ремкомплекта. Он включает в себя набор пружин, уплотнительных резиновых колец и манжеты. Кстати, при неисправности последней устройство постоянно «шипит», пропуская часть воздуха наружу под давлением.

Трансмиссия на грузовике КамАЗ

Автомобиль КамАЗ-43101 комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Дозатор оснащен двухступенчатым редуктором. Крутящий момент распределяется в определенном соотношении между передней и задней осями грузовой платформы. Это связано с наличием цилиндрического межосевого дифференциала планетарного типа.

Контроль и контроль рабочих параметров раздаточной коробки осуществляется дистанционно, есть электропневматический привод. Отбор мощности от раздаточной коробки осуществляется до 60 л вместе с. Четыре карданных вала образуют карданный привод. Передний мост дискового типа, задний мост проходной.

КамАЗ 43101 мост передний

КАМАЗ батыр самосвал | КАМАЗ

АвтоNEWS 07 11 2014 Тест драйв KAMAZ 65222 самосвал-вездеход

КАМАЗУ ПЛЕВАТЬ НА СНЕГА И МЕТЕЛИ ПОДБОРКА KAMAZ TO CARE ABOUT SNOW AND BLIZZARDS

Самосвал КАМАЗ 6522-027

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Внедорожный седельный тягач КАМАЗ ( Батыр ) и полуприцеп бортовой ППБ 20-21-12К УСТ-94651 id5317

Константин-ПРО Камаз-Батыр.

DubVision & Firebeatz — Rockin — Kamaz Arctic Challenge

Стоит ли покупать Камаз для работы

камаз батыр 2

Как КАМАЗ-самосвал туда попал? Vertical KAMAZ

Также смотрите:

  • Механизм подъема кузова на КАМАЗе 65115
  • ТНВД для КАМАЗ 4310
  • Как подтянуть сцепление КАМАЗ
  • Как включается пжд на КАМАЗе
  • Диски КАМАЗ мастер
  • Кабина КАМАЗ сельхозник
  • Как установить кольца на поршень КАМАЗ видео
  • Место расположения vin на КАМАЗе
  • КАМАЗ кузнечный цех
  • Машина бишкек КАМАЗ
  • Тормозная система КАМАЗа 4308
  • КАМАЗ 6517 технические характеристики
  • Что такое КАМАЗ 43253
  • Как пройти весовой контроль на КАМАЗе
  • КАМАЗ военной трех осный

Главная » Видео » КАМАЗ батыр самосвал kamaz136.ru

Основная информация

Главной задачей системы торможения является деформация скорости передвижения транспортного средства при помощи водителя или же электро-руководства. Вторичной задачей является задержка машины в неподвижном состоянии во время стоянок или кратких остановок. Противоположная сила остановки может образовываться самим двигателем от транспортного средства, механизмом, который отвечает за остановку колёс авто, электронным или гидравлическим замедляющим тормозом (обычно он находиться в самой трансмиссии). Для функционирования всех вышеперечисленных функций на транспортное средство устанавливают различные типы. На автомобили марки Камаз 5320 и 4310 устанавливаются сразу несколько тормозных систем. Следственно возникает вопрос, сколько же и всего?

  1. Рабочий тип. Данный вириант можно применять абсолютно на любой скорости транспортного средства в целях резкой остановки или же просто для снижения скорости. Также стоит упомянуть, что рабочий типа начинает свое действие сазу же после нажатия на педаль “тормоз”. Этот тип считается самым эффективным по сравнению с остальными типами.
  2. Запасной тип. Является вторым вариантом для экстренных случаев, когда основной тормозной блок отказывается работать.Запасные типы бывают двух вариаций: автономный тип и тип, который используется как функция.
  3. Стояночный тип. Является необходимой для удержания машины на протяжении определённого времени на месте. А значит, что с помощью стояночного типа исключается вариант с передвижением автом без ведома владельца.
  4. Вспомогательная. Вспомогательный тип используется на транспортах для передвижения, которым свойственна повышенная нагрузка на мост, для остановки на крутых спусках. Довольно часто происходит так, что функции этой системы остановки выполняются двигателем, на котором трубопровод перекрывается при помощи заслонки.

Также автомобили Камаз 5320 и 4310 оснащаются аварийной растормаживающей системой на стояночный тип тормозов, приводом тормозов прицепа, аварийной сигнализацией о функционировании системы торможения и системой контроля.

Камазовская система торможения ЗИЛ 130 оснащается такими основными механизмами и аппаратами:

  • Ресиверы;
  • Компрессор;
  • Пневматические цилиндры;
  • Тормозной механизм;
  • Тормозной кран;
  • Четырехконтурный защитный клапан;
  • Регулировочный рычаг;
  • Распределитель влаги;
  • Датчики;
  • Клапаны;
  • Регулятор давления;
  • Механизм вспомогательной системы торможения;
  • Автоматический регулятор сил торможения.

В чём заключается принцип действия?

Давайте рассмотрим принцип действия камазовской тормозящей системы ЗИЛ 130 на примере гидравлического рабочего блока. Во время натиска на педаль тормоза нагрузка переноситься на уилитель, который в свою очередь сосздает дополнительное давление на основной цилиндр. Поршни основного цилиндра собирают всю лишнюю жидкость в цилиндрах авто-колёс при помощи трубопровода. Поршень основного цилиндра собирает всю жидкость в цилиндрах автомобильных колёс с помощью трубопроводов. Причём в этот же момент поток жидкости переходит в привод. Благодаря поршням цилиндров автомобильных колёс происходит перемещение тормозящих колодок к дискам, или как их ещё называют барабанам.

После нажатия на педаль тормоза активируется давление жидкости, что как правило запускает механизм остановки и заставляет автомобиль остановиться образованием сил торможения контактируя с покрытием дороги. Причём чем больше будет давление на саму педаль, тем лучше и быстрее произойдёт остановка автомобильных колёс. Давление жидкости в момент остановки может достигать от десяти до пятнадцати мегапаскалей.

В момент окончания остановки педаль тормоза содействует с возвратной пружиной и в итоге педаль стает в неактивное положение. Также в обратное расположение переходит поршень основного цилиндра. Большинство частей пружин отходят от барабанов с помощью колодок. В это же время тормозная жидкость перетекает в главный цилиндр из цилиндра авто-колёс. Таким образом, проходит понижение давления камазовской системы торможения ЗИЛ 130. Эффективность камазовской системы торможения сильно увеличивается благодаря использованию устройств безопасности транспортного средства.

Историческая справка про автомобиль КамАЗ 4310

История создания и последующего совершенствования КамАЗа под индексом 4310 неразрывно связана со строительством и развитием автогиганта в г. Набережные Челны. Оказал свое влияние на появление этой модели и «старейшина» отрасли — ЗиЛ:

  • 1967 г. — перед коллективом инженеров и конструкторов ЗиЛа поставлена задача создания принципиально нового грузового автомобиля повышенной проходимости. Ориентировочный срок для выполнения задачи — 10 лет. В процессе испытательных работ было создано и проверено 12 моделей, которые стали основой для нового грузовика;
  • январь 1969 г. — Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве нового автомобильного завода по производству грузовых автомобилей и двигателей. В стройке века участвовала не только вся страна, но и более 700 иностранных компаний из 19 стран мира.
  • 19 февраля 1976 г. — выпуск первого автомобиля КамАз модели 5320. Одновременно, в 1976-1977 гг. ЗиЛ продолжал разработку и испытание нового автомобиля;
  • 1981 г. — запуск второй линии завода и начало (пока еще не серийного) производства модели 4310. Испытательные мероприятия на полигонах министерств обороны и автомобилестроения подтвердили готовность автомобиля к выпуску и эксплуатации.
  • 1988 г. специально подготовленный вариант 431010 начинает участвовать в раллийных соревнованиях, показывая высокие результаты.
  • 1990 г. — с этого года производство базовой модели КамАЗ 4310 прекращено. Различные модификации машин, на ее базе, еще какое-то время остаются в ассортименте.

Первый полноприводный автомобиль КамАЗ 4310 6х6. На главном сборочном конвейере завода

Эта короткая историческая справка позволяет сделать вывод — ведь можем, когда захотим. Банальная, но точная формулировка. Более тридцати лет с одинаковым успехом КамАЗ 4310 трудится и в армейских условиях, и в различных отраслях народного хозяйства. Понять этот феномен можно, познакомившись с ТТХ и техническими особенностями грузового автомобиля.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На КамАЗ-4310 была установлена ​​силовая установка КамАЗ-740.10, мощность которой составляла 210 лошадиных сил. Планировался и улучшенный доработанный КамАЗ-740.20, мощность которого составляла уже 220 лошадиных сил. Позже на автомобили стали устанавливать 430-сильные 8-цилиндровые силовые агрегаты.

Трансмиссия

Он отличался 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передач. Раздаточная коробка оснащена двухступенчатой ​​коробкой передач и блокируемым цилиндрическим межосевым дифференциалом планетарной разновидности, который распределяет крутящий момент между неразъемно соединенной осью, установленной на передней и задней осях, в соотношении 1: 2.

Управление раздаткой осуществляется дистанционным способом с помощью электропневматического редукторного привода. Срабатывание блокировки дифференциала осуществляется пневматическим способом с дистанционным управлением.

Подвеска

он независимый, где спереди опирается на полуэллиптические рессоры с амортизаторами, а сзади на скользящих рессорах. Задняя подвеска сбалансирована и также опирается на полуэллиптические рессоры с реактивными тягами, по которым скользят концы рессор.

Тормозная система

Имеет барабанные устройства и двухконтурный пневмопривод. Есть стояночный, запасной и вспомогательный тормоз. Барабаны имеют диаметр 400 мм, ширину гильзы 140 мм, отверстие кулачкового типа.

Управление рулем

он представлен наличием механизма с винтом, гайкой и поршневой рейкой, которая входит в зацепление с зубчатым сектором вала сошки. Управлять такой большой машиной помогает гидроусилитель руля. С таким усилением машина хороша и на бездорожье.

Электрическое оборудование

Напряжение 24В. Сами батарейки 2 штуки. Есть генератор и регулятор напряжения. Схема подключения КамАЗ 4310 представлена ​​ниже.

Лебедка

Конструкторы даже предусмотрели использование барабанной лебедки, где есть червячная передача и ленточный тормоз. Кабель может растягиваться до 83 метров.

Грузоподъемность от 5000 до 6000 кг. Снаряженная масса — 8 410 кг. Общий вес грузовика 15 000 кг. Максимальный предел скорости — 80 км / ч. Расход топлива на 100 километров при максимальной скорости 40 километров в час составит 31 литр.

Этот расход может варьироваться в зависимости от технического состояния машины и условий эксплуатации. Максимальный подъем, который можно преодолеть, составляет 31 градус. Автомобиль сможет преодолевать брод, глубина которого составляет 1,5 метра. Наименьший радиус поворота — 10,8 м. Дорожный просвет — 365 мм, что очень хорошо.

Грузоподъемность, кг 6000
Масса буксируемого прицепа, кг 10000 по трассе
7000 на земле
Общий вес, кг 15000
Масса пустого, кг 8410
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7650 х 2500 х 2900
Размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
Высота загрузки, мм 1530
Дорожный просвет, мм 365
Шаг, мм 3340 + 1320
Колея передняя / задняя, ​​мм 2010/2010
Внешний радиус поворота, м 11.2
Максимальная скорость, км / ч 85
Расход топлива, л / 100 км тридцать
Объем топливного бака, л 125 х 2
Автономность, км 830
Двигатель: КамАЗ-740.10
8-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с углом поворота 90°
жидкостное охлаждение с верхним клапаном
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Коэффициент сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем скорости)
210 (154)
при 2600 об / мин
Крутящий момент, кгс * м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об / мин
Передача инфекции
Схватить с двумя сухими дисками
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Раздаточная коробка 2 этапа (1,692: 1 и 0,917: 1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1: 2)
Главная передача двойные, пара конических шестерен и пара прямозубых шестерен (7,22: 1)
Привод переднего моста постоянный не отключаемый
Задний мост последовательный контрольно-пропускной пункт
Размер / модель шин 1220 × 400-533 / IP-184
Ходьба
Преодолеваемый брод, м 1.5
Побежденный взлет, привет. 31 год

Технические характеристики

Весовые параметры
Полная масса, т. 15,205
Снаряжённая масса, т. 8,745 (в т. ч. на переднюю ось – 4,315, на тележку – 4,43)
Масса буксируемого прицепного устройства, т. 7 (по грунту), 10 (по шоссе)
Грузоподъёмность, т. 6
Габариты
Длина/ширина/ высота, мм 7650*2500*2900
Размеры платформы (Д*Ш*В), мм 4800*2320*500
Колея колёс (передних/задних), мм 2010/2010
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 85
Время разгона до 60 км/ч, сек 35
Тормозной путь с 40 км/ч, м 17,2
Наружный угол поворота, м 11,2
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъём, град. 30
Другие параметры
Объём бака, л 125*2
Расход топлива, л/100 км 30

Размеры КамАЗ 4310

Кабина КамАЗ-43118

Автомобиль комплектуется расположенной над двигателем кабиной, в том числе и с высокой крышей, и с полноценным спальным местом. В ходе проведённого в 2010 году рестайлинга комфортабельность кабины была существенно повышена.

В данное время на любую версию данного автомобиля устанавливается мягкое водительское сиденье с пневматической подвеской и механическими регулировками. В качестве дополнительных опции для кабины КамАЗ-43118 предлагаются подогрев сидений и кондиционер.

Тем не менее, как подтверждают многочисленные отзывы, шумоизоляция новой кабины оставляет желать много лучшего. Во время работы в ней стоит постоянный гул.

Технические характеристики

Основные ТТХ для базовой модели, её «народнохозяйственного» варианта и позднейшей модификации:

  КамАЗ-4310 КамАЗ-43105 КамАЗ-43118
Полная масса 15 тонн 15,5 тонны 20,7 тонны
Грузоподъемность 5 тонн 7 тонн 10 тонн
Масса прицепа До 10 тонн До 11,5 тонн  
Запас горючего 250 литров 250 литров 560 литров
Максимальная скорость 85 км/ч 85 км/ч 90 км/ч
Длина 7,65 м 7,73 м 8,58 м
Ширина 2,5 м 2,5 м 2,5 м
Высота 3,2 м 3,53 м 3,455 м
Клиренс 365 мм 365 мм 385 мм
Мощность двигателя 210 л.с. 210 л.с. 260 л.с

Расход топлива на 100 километров зависит от нагруженности машины и колеблется от 31 до 40 литров. Технические характеристики упрощенной модификации КамАЗ 43105 могли изменяться при её «доделке» до уровня армейского грузовика, что иногда практиковалось.

Подводим итоги

Несмотря на то, что с момента выпуска дебютной модели КамАЗ-4310 прошло много лет, найти ее все же можно. Тем более при Советском Союзе не было лучшего грузовика. Модель до сих пор используется в различных отраслях промышленности, в том числе в военных целях.

понятно, что комфорт в салоне пока на достаточно низком уровне, но машина создана не для городской езды, а для преодоления глубоких бродов и бездорожья. Поэтому от него ждут надежности, функциональности и мощности — и КАМАЗ все это может предоставить.

Некоторые модели оснащены дистанционным управлением давлением в шинах, двухъярусным, что значительно облегчает работу водителя. Большой дорожный просвет в сочетании с системой полного привода и мощной трансмиссией позволяют уверенно двигаться там, где другие грузовики просто не могут проехать.

Модель C4310 запомнится многим во всем мире благодаря ее успешным выступлениям в мировых гонках по бездорожью. По сей день машина верой и правдой служит многим водителям во многих странах мира.

Подводим итоги

Несмотря на то, что уже прошло очень много лет с момента выпуска дебютной модели КамАЗ-4310, его до сих пор можно встретить. Особенно, при Советском Союзе лучшего автомобиля грузового типа не было. Модель по сегодняшний день применяют в различных отраслях, в том числе, для военных целей.

Понятно, что комфортабельность в салоне еще на довольно низком уровне, но машину создавали не для езды по городу, а чтобы преодолевать бездорожье, глубокие броды. Поэтому от него ожидают надежность, функциональность и мощность – а все это КАМАЗ может дать.

Некоторые модели идут с дистанционным регулированием давления воздуха в шинах, со спальным местом, что существенно облегчает работу водителя. Большой дорожный просвет вместе с системой полного привода и сильным силовым агрегатом позволяют уверенно проезжать там, где другие грузовики просто не смогут проехать.

Модель С4310 многие запомнят во всем мире, благодаря успешным выступлениям на мировых гонках по бездорожью. По сегодняшний день машина служит верой и правдой для многих водителей по многим странам мира.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: