«Среднетоннажник»
Внешне машинка выглядит довольно симпатично. Сразу и не поймёшь, то ли городской фургон, то ли авто для междугородных перевозок. Вроде нижняя кромка бокового противоподкатного бруса всего в 285 мм от земли, а воздушный фильтр и того ниже – 261 мм, но первая ступенька, ведущая в кабину, на полуметровой высоте – в городе особо не поскачешь. Впрочем, как бы то ни было, для пятитонника машина не выглядит громоздкой, а значит, сгодится для маневрирования в тесных двориках городских магазинов.
Несмотря на упомянутую высоту ступеньки, процесс посадки удобный благодаря удачно расположенным поручням и широко распахивающейся двери. Да и внутренняя высота кабины в самом низком месте – 1415 мм, что не так уж и мало. Диапазон регулировок водительского кресла достаточно широк, и можно комфортно устроиться за рулем.
Попав на водительское кресло, невольно задерживаешь взгляд на передней панели. Не сказать, что она изобилует какими-то футуристическими переливами, но, бесспорно, в ней есть некая притягательность. Кажущееся на первый взгляд странным расположение кнопок на деле оказывается достаточно удобным. По крайней мере, для меня, так как при каждом тесте приходится осваиваться в кабине заново, и при таком подходе удобство пользования оказывается сильнее силы привычки. Да и аккуратно вписанные в интерьер кабины незадействованные клавиши позволят в дальнейшем подключить опциональное оборудование без кромсания самой панели.
Что безоговорочно располагает, так это количество отсеков, боксов и кармашков. И пусть они не очень объёмные, но для коротких рейсов это и не требуется. Отдельно упомяну кармашки на задней стенке. В них с равным успехом можно сложить как набор отверток и мелких ключей, так и дорожные атласы. А складная спинка среднего кресла, естественно, имеющая заднюю стенку в виде столешницы с подстаканниками, в случае необходимости позволяет извлечь вещи из пространства между сиденьями и стенкой кабины. А еще понравились небольшие лотки на колесных арках возле кресел. Лучшего места, чтобы пристроить спецовки и ветошь для протирки окон и рук, кажется, не придумать.
Периодичность замены
Интервал замены топливного фильтра
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Интервал замены трансмиссионного масла
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
Автомобили до года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год
Автомобили до года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / 400 часов / 6 месяца(ев)
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 3.000 часов / 3 года/лет
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев)
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки
каждые 240.000 km / 4.000 часов / 4 года/лет
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки
каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев)
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены
каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет
Автомобили до года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / 400 часов / 6 месяца(ев)
Автомобили до года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год
Интервал замены масла передачи задней оси
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 80.000 km / один раз в год
Местные перевозки
каждые 60.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа
соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год
соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 80.000 km
соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Местные перевозки
каждые 60.000 km
Интервал замены отсекателя воды
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km / 2 года/лет
Местные перевозки
каждые 120.000 km/ 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
Каждые 80.000 km /2 года/лет/1.600 часа(ов).
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста
Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km / 2 года/лет
Местные перевозки
каждые 120.000 km/ 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет
Назначение
Основной сферой применения автомобилей серии Eurocargo изначально были городские и внутрирегиональные перевозки. С совершенствованием модельного ряда и установкой кабин с одним или двумя спальными местами, автомобили стали успешно использоваться компаниями, осуществляющими межрегиональные и междугородние перевозки. Придя на смену предыдущей модели Iveco TurboZeta, новый автомобиль занял место между легкими Iveco Daily и тяжелыми Iveco Stralis, многократно превзойдя их по своей универсальности. Концепция модульной сборки, лежащая в основе конструкции грузовика, предопределила его практически безграничный функционал. Чаще всего Iveco Eurocargo используются в качестве «рабочей лошадки» при доставке грузов в городской черте. Перевозка товаров промышленного назначения и продуктов питания по маршруту склад-магазин или магазин-потребитель стало обычной работой для машин серии Eurocargo. Кроме того, грузовики Eurocargo охотно приобретаются строительными компаниями, коммунальными предприятиями, фермерскими хозяйствами, городскими и экстренными службами. Полноприводные модификации автомобиля можно встретить на службе в армиях и подразделениях специального назначения ряда европейских государств.
Краткий обзор характерных особенностей Ивеко Еврокарго + фото
Среднетоннажный грузовик Iveco Evrocargo 75E18, грузоподъёмность — 4.5 т
Фургон грузовика оборудован плавающим задним гидробортом. Открывшись, борт принимает горизонтальное положение, а затем может плавно перемещаться как вниз, до земли, так и вверх. Всё, что нужно сделать для этого — нажать ногой на кнопку в одном из углов гидроборта. Эта особенность во много раз облегчает процесс погрузки и разгрузки автомобиля.
Гидроборт опускается очень низко с помощью небольшой кнопки в углу
Замена антифриза и тормозной жидкости тоже не будет проблемой: достаточно открыть капот, и все ёмкости оказываются под рукой.
Подъём кабины не требует от водителя огромных усилий. Процедура занимает меньше минуты, и выполнить её может один человек, сняв блокировку и воспользовавшись специальным складным рычагом.
Под кабиной находится двигатель, с ремонтом которого не будет проблем, поскольку автовладелец сможет легко добраться до всех важных частей и агрегатов.
Водительское сиденье оборудовано пневмосистемой и специальным датчиком, который автоматически выставляет сиденье на необходимый уровень, как только водитель сядет.
Кнопки и другие элементы управления в кабине расположены удобно и логично, так что автовладельцу не придётся далеко тянуться, чтобы что-то нажать
Разобраться с назначением кнопок тоже не составит труда.
Безопасности тоже уделяется большое внимание: пока на панели нажата кнопка и задний гидроборт опущен, грузовик просто не заведётся.
Солнцезащитные щитки в кабине широкие и снабжены магнитами, которые надёжно удерживают их даже при сильной тряске.
Руль может регулироваться в двух плоскостях, так что его без труда настроит под себя водитель любой комплекции и роста.
Приборная панель выглядит незатейливо, однако предоставляет водителю всю необходимую информацию о параметрах автомобиля.
Шасси под надстройку IVECO Eurocargo ML120E220 MLC
Шасси под надстройку IVECO Eurocargo ML120E220 MLC представляет собой эффективный, маневренный и универсальный грузовик. Улучшенная функциональность и технические характеристики, в сочетании с новым, современным дизайном, позволяют говорить о Eurocargo, как об универсальном и надежном помощнике для ведения бизнеса в сфере грузоперевозок.
Обновленный дизайн не только предал автомобилю совершенно иной облик, но и положительно сказался на аэродинамических показателях и удобства в кабине. Переработанная эргономика рабочего места водителя обеспечила свободный и быстрый доступ ко всем основным функциям и элементам управления. Такое расположение гарантирует водителю комфортные условия работы и повышает производительность труда. Практичные и современные материалы, применяемые в обшивке салона и сидений, создают внутри кабины элегантный стиль
При этом, за ними очень легко ухаживать, что особенно важно для автомобиля, который должен выполнять работу независимо от погодных условий
В кабине также присутствует большое количество различных отсеков, вешалок и карманов, которые позволяют хранить в пределах легкой досягаемости всё, что вам может потребоваться в процессе работы. В наличии также имеются держатели для бутылок, подстаканники, 20-литровый отсек, в котором можно разместить, к примеру, ноутбук. Для дополнительно освещения можно воспользоваться выдвижным фонарем – он будет особенно удобен при работе с бумагами.
Основой конструкции автомобиля является его H-образная рама, выполненная из высокопрочной стали, она отличается ровной поверхностью, благодаря чему на неё можно установить любой тип надстройки, что позволяет адаптировать автомобиль абсолютно под любые задачи. Продуманная конструкция, высокая прочность и надежность каждого компонента, а также превосходная управляемость, делают данный грузовик оптимальным решением, как для работы в городском цикле, так дальних поездок. Автомобиль способен выполнять поставленные перед ним задачи эффективно и в кротчайшие сроки, так как обладает надежным и мощным двигателем, оптимизированным под специфические рабочие условия.
Данный грузовик можно эффективно эксплуатировать для транспортных перевозок по городским, междугородним и межрегиональным маршрутам. Также он отлично проявляет себя в строительной сфере и пользуется популярностью среди муниципальных служб, так как обладает выдающейся маневренностью и проходимостью.
Особенности и эксплуатация
Iveco Eurocargo позиционируется, как коммерческий автомобиль способный отлично вписаться в интенсивное городское движение.
Высокий уровень безопасности достигается установкой современных электронных систем, в числе которых:
- LDWS – система слежения за разметкой;
- ACC – адаптивный круиз-контроль;
- AEBS – система экстренного торможения.
В базовую комплектацию Iveco Eurocargo входят подушка безопасности рулевого колеса, трехточечные ремни и система ABS. Отопитель на основе теплообменника отлично обогревает пространство даже в сильный мороз за счет четырехскоростного вентилятора и четырех режимов распределения воздуха. Подкабинное пространство оборудуется дополнительной кнопкой запуска двигателя, при опрокинутой кабине. За счет установки надежных двигателей семейства Tector, замена масла и масляного фильтра которых производится через каждые 80000 км, снижаются эксплуатационные расходы. На новые автомобили Iveco Eurocargo устанавливается гарантия один год. Гарантия на силовую линию составляет два года, или 200 000 км пробега.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
История модели
Машина достаточно популярна, среди автомобилей Iveco. Расположение модели занимает почетное место между легковым автомобилем Daily и более грузовым Stralis. За время существования, EuroCargo постоянно получала новую форму, улучшенную комплектацию и приятный дизайн.
История:
- 1991 г. – начало выпуска модели. В этом году авто пришло на смену Iveco TurboZeta. Конструкция нового автомобиля должна быть построена специально для средней погрузки. Собирался он под нужды клиента, поэтому особого шаблона выпуска техники не было. Вся комплектация ориентировалась под требования заказчика;
- 2000 год стал революционным для Iveco EuroCargo, так как появился двигатель Tector, который отличался своей мощностью;
- В 2003 году значительно улучшился дизайн, так как отвечала за его качество итальянское ателье. Автомобиль был выпущен в 300000 экземпляров;
- 2006 год запомнился установкой системы SCR.
В 2008 году автомобиль этой модели был выпущен, учитывая все нововведения и улучшенные модернизации. С этого периода машина выпускается до сих пор и радует своих покупателей. На старте машина была так популярна и высокоэффективна, что в 1992 году получила звание «грузовик года».
Устройство
Iveco Eurostar имеет шасси повышенной прочности, изготовленное из легированной высокопрочной 6,7-7,7-миллиметровой стали. Доступны несколько вариантов подвесок – полностью пневматическая и параболическая. Первая оборудуется системой ECAS (автоматической балансировки), поддерживающей определенную высоту рамы в процессе разгрузки (погрузки) в кузов и при движении. Подвеска автомобиля для российских реалий не слишком подходит, поскольку она очень короткоходная. Рессорный вариант в этом случае является предпочтительным.
На моделях Ивеко Евростар устанавливаются вентилируемые тормоза дискового типа, управление которыми осуществляется посредством электронных комплексов активной безопасности EBL и ABS. Данный механизм обеспечивает максимально эффективный режим тормозного усилия с учетом нагрузки на автомобиль. Опционально доступна установка протипробуксовочной системы ASR.
Производитель предлагает для Iveco Eurostar несколько вариантов кабин. При этом в салоне грузовика всегда эргономично и максимально продуманно. Очень функционально выглядит приборная панель, все данные представлены наглядно и прекрасно считываются. В сравнении с предшественником кабина Ивеко Евростар стала боле комфортной, а внутри ее появились почти все необходимые опции.
Линейка кабин модели представлена следующими версиями:
- стандартная – представляет собой самый простой вариант с небольшой крышей и без спального места;
- увеличенная – с большим пространством внутри и спальником. Доступны модификации с низкой или высокой крышей;
- сверхбольшая – с увеличенным объемом и дополнительным пространством. Специально для водителя установлено полноценное спальное место.
Салон
Кабина автомобиля отделана довольно жестким пластиком, а в салоне во время езды слышно дребезжание. В холодную погоду пластик, имеющий большой показатель теплопередачи, остывает практически моментально. Панель приборов, несмотря на всю полноту установленных индикаторов и переключателей, все же выполнена в стиле машин 90-х годов. Клавиши в салоне напоминают кнопки первых кассетных магнитофонов. Не слишком продуманно и рабочее место. Водительское кресло довольно удобно, но предполагает вертикальную посадку. Сам интерьер выглядит устаревшим.
Из-за отсутствия грязестока поток жидкости со щеток перетекает на левые боковые стекла. Собирают грязь и основные зеркала автомобиля. В дождливую погоду они оказываются постоянно забрызганными.
Есть у Iveco Eurostar и другие недостатки. Интеркулер слабо прикреплен к радиатору, потому на отечественных дорогах постоянно разбивается. При этом к нижним болтам самостоятельно подобраться очень тяжело.
До 2000-го года кабины грузовика были сделаны из материалов плохого качества (более поздние версии получили кабину из оцинкованного металла). В итоге за несколько лет эксплуатации кабина сильно изнашивалась.
С возрастом щетки и втулки валов сильно изнашиваются. К дополнительному оборудованию, устанавливаемому на модель, практически нет претензий, несмотря на заметную вибронагруженность.
В целом, Ивеко Евростар имеет значительное количество недостатков, но является весьма надежным автомобилем, прочно занявшим свое место на российском рынке.
Цена нового и б/у Iveco Eurostar
Купить новый Iveco Eurostar не удастся, поскольку производство данных грузовиков уже завершилось. Модели 2000-2002-х годов обойдутся в 600-700 тысяч рублей. Более старые версии (1996-1998-ой год) можно купить за 350-500 тысяч рублей.
Аренда Ивеко Евростар на отечественном рынке не представлена.
IVECO EUROCARGO
Грузовики Iveco (Ивеко) Еврокарго: технические характеристики
В серии Ивеко Еврокарго представлено более 300 моделей и 3000 модификаций. Среди этого разнообразия можно без труда выбрать оптимальный автомобиль грузоподъемностью от 6 до 18 тонн для решения практически любых задач.
Современные модификации Ивеко Еврокарго
Сегодня грузовик Iveco Eurocargo представлен в нескольких основных модификациях:
- С короткой кабиной;
- С длинной кабиной;
- С длинной кабиной со средней крышей;
- Четырехдверная.
Одна или две широкие ступени (в зависимости от модификации) предоставляют легкий и удобный доступ в кабину. Кабины со спальным местом и без него всегда комфортны, функциональны и оборудованы в соответствии с современными требованиями.
Технические характеристики Iveco (Ивеко) Eurocargo
Сердцем авто являются 4 и 6-ти цилиндровые двигатели Tector (NEF) различной мощности:
- 130 л.с.;
- 150 л.с.;
- 170 л.с.;
- 180 л.с.;
- 210 л.с.;
- 240 л.с.;
- 280 л.с.
Благодаря особенностям двигателя, автомобили Iveco Eurocargo обладают отличными ходовыми качествами и топливной экономичностью.
В паре с превосходным двигателем устанавливаются 5, 6 и 9-ти ступенчатые коробки передач.
Благодаря прочным стальным шасси транспортное средство может быть оборудовано любым кузовом и надстройками.
Эта модель оборудована активными средствами безопасности: моторным тормозом с тремя способами активации и системой ABS. Также оснащен системой круиз-контроля и другими приятными опциями.
Купить Ивеко Еврокарго или другие модели вы всегда можете в компании Автомагистраль. Мы являемся официальным дилером Ивеко и предлагаем выгодные условия сотрудничества.
Показательный Iveco Eurocargo
Iveco считается удачным выбором при приобретении грузовых автомобилей в линейке грузоподъемности — 6 и 18 тонн. Комфортабельные среднетоннажные грузовики отличаются повышенными показателями производительности и экономичности.
Выбор авто
В линейке масштабного производства автомобиль размещается между Stralis и Daily. Для огромного количества версий автомобилей присутствуют конкретные технические характеристики iveco, с условным разделением на тяжелые и легкие подгруппы. Главное назначение грузовика заключается в оперативной перевозке товаров между ближайшими пунктами и по городским линиям.
При выборе EuroCargo рекомендуется внимательно изучить технические характеристики Ивеко и после этого окончательно определяться с требуемой конфигурацией. Обновленные двигатели Tector (NEF) выпускаются различной мощности и оснащаются 4–6 цилиндрами. Показатели агрегатов созданных в результате совместного сотрудничества альянса European Engine выделяются качествами хода и экономичностью движителей.
Преимущества и технические нюансы
Для весомого количества транспортных и торговых объединений данное транспортное средство считается оптимальным вариантом экономичных грузоперевозок. Семейство при малом расходе энергоносителей отличается компактными габаритами. Подавляющее количество привередливых водителей отмечают комфортное управление в условиях городских улиц.
Удивительные характеристики двигателей подкрепляются установкой 5, 6 и 9 ступенчатых коробок передач. Для эффективных перевозок в городе предлагается колесная версия — 4 x 2. Для загородных поездок и при использовании на стройплощадках рекомендуются формулы колес — 4 x 4/6 x 4.
Преимущества представлены:
- мягкой подвеской;
- легкостью управления;
- зимним пакетом;
- топливным расходом — 18 л/100 км;
- маневренностью;
- панорамным обзором.
Инженерный персонал компании серьезно потрудился над проработкой безопасности движения. Скрупулезные специалисты продумали узлы с агрегатами и оборудовали модель еврокарго системой активной безопасности. Комплекс оснащен моторным тормозом с комплексом ABS.
Колесная база Cargo варьирует — 3845 или 6570 мм. Прочное стальное шасси грузовика разрешает смонтировать массивный кузов или объемную надстройку с длиной — 4135 и 10550 мм. Грузовик превращается в универсальное транспортное средство с алюминиевым кузовом или вместительной холодильной камерой.
Удобная система круиз-контроля и прочие приятные для водителя опции всегда в рабочем состоянии. При дорожном просвете 163 мм автомобиль развивает скорость 90 км/час. Для обслуживания автомобилей предусмотрена обширная сеть СТО с квалифицированным техническим персоналом.
Ознакомиться подробнее с Iveco Eurocargo
Технические характеристики
Iveco Eurocargo – это среднетоннажный универсальный грузовой автомобиль имеющий широкий диапазон вариантов комплектации:
- 10 вариантов полной массы от 7 до 18 тонн;
- 12 размеров колесных баз (от 3105 до 6570 мм);
- 8 вариантов двигателей мощностью от 160 до 320 л.с;
- 3 типа кабин;
- 2 размерности высоты крыши кабины (стандартная и высокая);
- 3 разновидности трансмиссии в 13-ти исполнениях коробок передач.
Рама шасси автомобиля Iveco Eurocargo состоит из продольных брусьев, изготовленных из высоколегированной, устойчивой к коррозии стали. Ровная верхняя поверхность рамы позволяет устанавливать любые типы кузовов длинной от 4130 до 10550 мм. На выбор предлагаются следующие виды трансмиссии:
- Механическая 5-, 6-, и 9-ступенчатая коробка передач с ручным управлением ZF;
- Роботизированная 6-диапазонная КПП Eurotronic 6 с переключателем передач на рулевой колонке;
- Автоматическая 5-ступенчатая КПП Allison.
Как правило, «автоматы» устанавливаются на грузовики массой свыше 12 тонн. На полноприводных версиях чаще устанавливаются механические КПП со встроенной коробкой отбора мощности. Как передняя, так и задняя подвеска могут оснащаться параболическими или многолистовыми рессорами, или пневмоэлементами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Полностью пневматические подвески оснащаются системой электронного управления ECAS, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет корректировать погрузочную высоту рамы. Основные модификации Iveco Eurocargo оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса. Привод тормозов гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом. В стандартной комплектации устанавливаются топливные баки объемом 115 литров. Опционально – 200 литров. Максимальная скорость движения автомобиля Iveco Eurocargo ограничивается электроникой на скорости 90 км/ч. Средний расход топлива по трассе около 18 литров, в городском цикле 22 литра на 100 км пути.
Двигатель
Семейство Ивеко Еврокарго комплектуется 2 типами дизельных силовых установок:
- Моторы серии Tector 4: рабочий объем – 3,9 л, номинальная мощность – 160 или 180 л.с., количество цилиндров – 4.
- Моторы серии Tector 6: рабочий объем – 5,9 л, номинальная мощность – 220, 250, 280 или 300 л.с., количество цилиндров – 6.
За счет новых поршней, использованных в конструкции, увеличенной степени сжатия и перенастроенным турбинам максимальный крутящий момент двигателей вырос на 8%. Кроме того, моторы Tector 4 и Tector 6 оснащаются турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Они имеют схожую компоновку: алюминиевая головка блока и вязкостная муфта в системе охлаждения.
Приоритетом при разработке двигателей Tector была не только высокая производительность, но и низкие эксплуатационные расходы. Замена масляного фильтра и масла здесь выполняется через 80000 км, что существенно экономит средства владельца. За счет технологии SCR и реагентов AdBlue, использованных в составе моторов, было обеспечено соответствие нормам «Евро-5».
Шасси
Подвеска оборудована:
- пневмоэлементами;
- параболической рессорой, состоящей из 1-го листа;
- полуэллиптической рессорой, состоящей из множества рессор.
Для подвески, которая имеет пневмоэлементы, предусмотрен вариант электронного управления. Это позволит регулировать высоту рамы.
У всех модификаций дисковые тормоза. Они на всех 4-х колесах, поэтому тормозная система автомобиля на высоком уровне. В тяжелых машинах пневматический привод, а в легких – пневмогидравлический.
Ивеко ЕуроКарго это комфортный автомобиль, что объясняется достоинствами рулевого управления. Гидроусилитель руля дает возможность легко управлять и комфортно себя чувствовать. У модели есть 2 вида зеркал. Одни – основные, вторые – дополнительные. Также есть окно с правой стороны, что позволит легче парковать машину.
Грузоподъемность Iveco EuroCargo от 6, до 26 тонн.
Преимущества шасси в том, что можно устанавливать:
- тент;
- борт;
- холодильную камеру.
Все эти достоинства делают Ивеко универсальным ТС, которое подойдет как обычному человеку, так и предпринимателю. Показатели дорожного просвета – 163 мм; длина – от 5700 до 11547 мм.