Iveco daily

История

Коммерческие грузовики и фургоны Iveco Daily разрабатывались специалистами Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche в качестве замены развозных малотоннажников Fiat 241 и Fiat 238. Ивеко Дейли первого поколения выпускался в двух модификациях:

  • серия 35 с полной массой 3,5 т;
  • серия 50 с полной массой 5,0 т.

Вначале обе модификации могли комплектоваться 72-сильным дизельным двигателем объемом 2445 куб.см., либо 78-сильным бензиновым мотором объемом 1971 куб.см. В 1985 году к ним добавился 2,5 литровый впрысковый турбодизель мощностью 95 л.с., устанавливавшийся на модель Ивеко Турбо Дейли.

Версия с турбодизелем получила название Ивеко Турбо Дейли

Кабина водителя

Кабина изготавливается из цельнолистового металла с помощью штамповки. Капотная конструкция усилена в тех местах, которые подвергаются значительным нагрузкам. Большой угол обзора обеспечивается за счет установки габаритных окон и зеркал. Внутреннее пространство достаточно вместительное, в нем с удобством размещаются водитель и два пассажира. Кабина Ивеко Дейли 35С15 изготавливается однорядной с тремя посадочными местами и двухрядной – с семью.

Материалы облицовки приятны на ощупь и долговечны. Для комфорта водителя предусматривается рессорная подвеска сидения, поясничный подпор, подголовник и подогрев. Кресла Ивеко 35С15 оборудованы ремнями безопасности. Стандартное рулевое колесо имеет удобные размеры, может настраиваться по высоте и наклону, педали расположены рационально и комфортно.

В салоне машины комфортно, как в легковом авто. Высокий уровень изоляции обеспечивается материалами отделки. Опционально можно установить кондиционер. Кабина IVECO Daily 35C15 устанавливается на прорезиненные подушки, поглощающие вибрацию.

Двигатель

На машину устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая шестнадцатиклапанная четырехтактная модель F1CFL411J объемом 3 л оборудована системой непосредственной подачи топлива, турбированным наддувом и системой понижения температуры воздуха. Крутящий момент его достигает 350 Нм.

К преимуществам данного типа двигателя относятся система подачи топлива Common Rail и качество выхлопа Евро-5. Благодаря системе обеспечивается максимальный крутящий момент на малой частоте вращения, уменьшается шумность и повышаются технические характеристики. Двигатель Ивеко Дейли 35С15 адаптируется к стилю вождения, что позволяет экономить на горючем.

Стандартно устанавливается технология SCR, позволяющая снизить количество вредных веществ в выхлопе и повысить эффективность машины.

Вернуться к содержанию

Назначение

Малотоннажный автомобиль Iveco Daily отлично сочетающий в себе комфорт и динамичность легковой машины и грузовика, прежде всего предназначен для внутригородских маршрутов. Фургон Iveco Daily удобен при перевозке грузов продовольственной и товарной группы. Размеры сдвижных дверей и объем грузового отсека позволяют производить загрузку товаров на европоддонах. По желанию заказчика сдвижные двери могут быть установлены с двух сторон. Платформа автомобиля позволяет устанавливать кузова и технические модули различного назначения. На базе машины создаются машины строительного назначения, автомобили для коммунальных и экстренных служб. На автомобилях с увеличенной нагрузкой применяется двойная ошиновка задних колес.

Сдвоенная кабина, рассчитанная на перевозку шести человек, позволяет доставить бригаду строителей, ремонтников или пожарный расчет к месту проведения работ вместе с необходимым оборудованием. Автомобильные предприятия России часто используют Iveco Daily для перевозки пассажиров в качестве маршрутного такси.

IVECO Daily Cab C 50C15:

Хорошая модель

Доброе время суток! Ну, во первых, машинка не Итальянская,уже давно ее изготавливают полностью в Германии или Испании, смотрите VIN ! Внешний вид сильно отличается от предыдущих моделей (на которых я, кстати,тоже поработал). Первое, что меня расстроило- это непривычно большой зазор между бампером и облицовкой,но,оказалось напрасно, кузов стоит на подушках, а бампер крепится к раме. Кабина меня устраивает во всех отношениях- и рычаг КПП удобно расположен на консоли,и приборы все читаются в любую погоду и днем иночью. Жаль, что прикуриватель отключается после выключения двигателя,пришлось ставить розетку на три фишки напрямую от АКБ

Общий пробег 230 т.км,первую резину поменял на186 т.км, причем,очень важно давление,по паспорту 4,75,я ,правда,поначалу сделал 4,5,но стало подъедать передок,увеличил до 4,7- сейчас все нормально. Колодки заменил только передние на 220-й тысяче,задние и ручник в допуске

Кстати, о ручнике- на него лучше не ставить, особенно зимой! Троса привода у колес открыты, и попавший снег замерзает и заклинивает колодки. Запуск великолепный в сороз(этой зимой нормально пускалась в -32), просто свечу грел три раза и запускал. От топлива тоже зависит,но я добавлял польскую присадку +спирт. Масло круглый год Shell 5w50. Пробег между ТО -20000км (+- 3000) Кабина в мороз прогревается быстро,30 мин. и можно снимать куртку,только приток воздуха переключаю по кругу,а не с улицы. Перед не закрываю,-может накрыться турбина из-за перегрева интеркуллера. А уж если кому-то холодно-закройте нижнюю дыру )). Сейчас буду получать новую, 70с15, грузоподъемность по паспорту 4,75 т,объем будки 30 кубов. Она уже стоит в ожидании постановки на учет.

Особенности и эксплуатация. Отличная машина

я ландшафтник, проектирую и выполняю свои же проекты, у меня бортовой 12 тонный грузовик с дополнительными приблудами сзади рампа для выгрузки материалов на поддонах с помощью ручного вилчатого гидравлического подъемника, сзади же скейты для заезда бобкета и миниэкскаватора, общая длина 8 метров, 7 местная дубль кабина, в передней части кузова две полутораметровые будочки одна слева другая справа с некоторым убедительным зазором между ними как склад для инструментов, стоило мне это удовольствие 320000 шекелей, за вычетом массы авто со всей приблудой у меня остается 6,5 тонн грузоподъемности те 7 мешков на 0,65 кубометра сыпучих материалов, или бобкет с миниэкскаватором на материалы уже места нет, ибо кузов 6 метров ковш экскаватора идет в зазор между будками спереди, этот же зазор помогает загрузить 6 метровые доски для дек пергол и иже с ними. 3900 об мин Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 270 Н м 2500 об мин Система питания С микропроцессорным управлением топливоподачей, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха Ресурс до 400 000 км Экологические нормы Евро 3, Евро 4 Вес, кг 250.

радиус поворота 5,75 м;
скорость 146 км/ч;
вместительность грузового отсека 17,2 м3;
бак для топлива 100 л;
снаряженный вес 2,05 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 1,9/3,7 т;
грузоподъемность 3,15 т;
вес 5,2 т;
количество пассажирских мест 2 или 6;
колесная база 3,75 м;
привод 4х2;
колея впереди/сзади 1,7/1,54 м;
клиренс 0,165 м;
длина кузова 4,35 м;
высота рамы 0,775 м;
передний/задний свес 1,0/1,67 м.

Технические параметры линейки Iveco Daily

Основные технические характеристики Iveco Daily для классической конфигурации автомобиля представлены следующими значениями:

  • Общая масса полностью снаряженной машины составляет 3.3-7 тонн;
  • Предельная грузоподъемность установленного производителем шасси колеблется в диапазоне от 1,205 до 4,7 тонн;
  • Длина корпуса машины достигает 7,012 метра в удлиненной модификации и 5,077 метра для классической конфигурации при ширине в 1,996 метра;
  • Уровень дорожного просвета – 0,21 метра;
  • Фактический диаметр для выполнения маневра разворота по внешнему колесу составляет 10,4-13,1 метра;
  • Показатель погрузочной высоты для машин с установленной пневматической подвеской в опущенной конфигурации составляет 645-60, а в поднятой – 645+40;
  • Величина сдвижной двери в боковой части для стандартного цельнометаллического фургона составляет до 1,25 метра;
  • Топливный бак рассчитан на 70 литров горючего, а максимальная скорость составляет 179 км/ч.

Размеры Iveco Daily делают автомобиль идеальным решением для эксплуатации в городе и движении по небольшим улицам, в интенсивном потоке машин.

Оснащение кабины и цены на автомобили Ивеко Дейли

При сравнении с ранними версиями машины новая линейка грузовиков оснащена водительским сиденьем на 1,5 см ниже, уменьшенным рулевым колесом, которое расположено на 7 градусов ближе к вертикальному размещению на панели. Кабина отличается эффективной звукоизоляцией, обеспечивает сохранение комфортной температуры. К числу дополнительных функций относят использование медиа-системы с функцией навигации, магнитолы, климат-контроля, пневматической подвески сидения.

Дополнительно в кабине добавлено большое количество отделений и карманов для хранения личных вещей, вместительный бардачок открывается до самого пола. Предусмотрена конфигурация со сдвоенным вариантом кабины, где можно разместить до шести человек одновременно.

IVECO Daily 70C15V 18 куб.м.

  Сочетая в себе высокую грузоподъемность и максимальную производительность, надежность и маневренность, высокую мощность и экономичность, Daily фургон решит любую транспортную задачу.

  Полноценный грузовой фургон фургон ИВЕКО Дейли 70С15V может быть переоборудован в грузопассажирский фургон или автобус. 

  Так же вожможна установка дополнительный опций и доработка грузового отсека.

  Будучи лидером по надежности и прочности, Daily фургон легко управляется в городе и обеспечивает высокие эксплуатационные скорости при поездках на длинные расстояния. Все это делает его суперпроизводительным автомобилем.

Год выпуска (по ПТС) 2017
Тип транспортного средства Фургон
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм. 4 100
Полная масса автомобиля, кг. 7 000
Грузоподъемность (по ПТС), кг. 3 500
Фактическая грузоподъемность, кг. 5 000
Объем фургона, м2. 18
Тип двигателя Дизельный с турбонадувом
Мощность двигателя, л.с. 146
Экологический стандарт Euro-5
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин. 350
Расположение и число цилиндров Рядное, 4
Рабочий объем, см3 2 998
Модель: 6S 2840
Механическая, 6-ти ступенчатая коробка передач
Возможность установки блока отбора мощности
Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Обивка сидений из ткани
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Длина, мм. 4 680
Ширина, мм. 1 740
Высота, мм. 2 100
Передняя: независимая торсионная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя: с полуэллиптические рессорами и подушками с ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами
Гидравлический усилитель руля
Дисковые тормоза на передней и задней осях
ESP-9
ABS
Генератор 140А, 12В
Аккумуляторная батарея: 110Ач
Напряжение бортовой сети: 12 В
Объем: 70л.
Запирается на ключ
Атермические, тонированные стекла
Когдиционер
Регулировка уровня фар из салона
Ограничитель скорости 90км/ч
Аудиоподготовка (антенна, динамики)
Задние брызговики
Передние брызговики
Электрические стеклоподъемники
Выхлоп по центру
Знак аварийной остановки
Аптечка
Рычаг КПП на панели управления
Зеркала с электроприводом и обогревом
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Ограничитель оборотов 3500об/мин
Усиленные рессоры задней подвески
Гарантия на автомобиль в целом 12 месяцев с даты регистрации без ограничения пробега; на компоненты силовой передачи 24 месяца с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

Характеристики

Модель

IVECO Daily 70с15 Шасси под установку кузова 

Доступные колесные базы

  • 3450 мм
  • 3750 мм
  • 4100 мм
  • 4350 мм
  • 4750 мм

Двигатель

дизель, F1C, турбированный с интеркулером, 3.0 л, HPI, 146 лс, (15), Евро4

КПП

механическая,  6 ст, синхронизированная

Подвески

торсионная / рессорная

Количество мест

2 + 1

Полная масса

7 000 кг

Грузоподъемность

5 200 кг

Тормоза

дисковые + ABS 8

Цвет

белый

Возможные габариты платформы или основания фургона

Доступные длины надстроек :

3870 мм, 4350 мм, 4890 мм, 5300 мм, 6200 мм

Стандартное оборудование

  • рамная конструкция кузова
  • рычаг переключения передач на передней панели
  • ГУР
  • аккумуляторная батарея, 110 АЧ
  • топливный фильтр с подогревом
  • топливный бак 70 л
  • иммобилайзер
  • бортовой компьютер
  • электрорегулируемые обогреваемые зеркала заднего вида
  • атермические тонированные стекла
  • подголовники, ремни безопасности
  • подготовка под установку радиомагнитофона
  • регулировка фар из салона
  • передние противотуманные фары
  • сдвоенное пассажирское сидение
  • резина 295/75R16C, спаренные на 2 оси
  • запасное колесо, 2 колесных башмака, домкрат, баллонный ключ
  • привод задний

Дополнительное оборудование

  • сиденье водителя с тремя регулировками на пневмоподвеске, с подогревом
  • электрические стеклоподъемники
  • ветровое стекло с подогревом
  • усиленная подвеска

Страна происхождения

Италия, IVECO S.p.a. Suzzara

Daily Шасси в вариантах с одно- или двухскатными задними колесами создан как абсолютно универсальный автомобиль, обладающий высокой производительностью даже в особо сложных условиях. Благодаря раме жесткость конструкции Daily намного выше требований, предъявляемых к транспортным средствам данного класса по полной массе, поэтому автомобиль сохраняет высокую рентабельность и надежность при долговременной эксплуатации. Поскольку для данной модели также предлагаются версии с различными колесными базами и величинами заднего свеса, Daily Шасси является идеальным автомобилем для размещения практически любого  оборудования.

Iveco Daily 35C15 шасси

Предлагаем шасси Ивеко Дейли, грузоподъемность 1500 кг (без кузова). В наличии с ПТС на складе, год выпуска — 2019. Выгодное предложение!

Предлагаем шасси Ивеко Дейли, грузоподъемность 1500 кг (без кузова). В наличии с ПТС на складе, год выпуска — 2019. Выгодное предложение!

Технические характеристики

  • Год выпуска (по ПТС) 2019
  • Тип транспортного средства Шасси
  • Колесная формула 4 х 2
  • Колесная база, мм 4 100
  • Полная масса автомобиля, кг 3 500
  • Грузоподъемность шасси: 1 500 кг (без кузова)

Кабина

  • Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях
  • Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
  • Обивка сидений из ткани
  • Внутренняя обивка задней стенки кабины.

Шины

  • Шины 195/75R16 ON ROAD
  • Колесные диски стальные

Двигатель

  • F1CE3481J*M
  • Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и интеркуллером
  • Мощность двигателя 107 кВт (146 л.с.)
  • Экологический стандарт Euro 4
  • Максимальный крутящий момент 350 Нм при 3000-3500 об./мин.
  • Расположение и число цилиндров Рядное, 5
  • Рабочий объем, см3 2 998
  • Коробка передач
  • 6S 2840
  • Механическая, 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • Возможность установки блока отбора мощности.

Подвеска

  • Передняя: независимая торсионная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
  • Задняя: с полуэллиптические рессорами и подушками с ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление

Тормозная система

  • Дисковые тормоза на передней и задней осях
  • ESP-9

Электросистема

  • Генератор Bosch
  • Аккумуляторные батареи 110Ач
  • Напряжение: 12 В

Топливный бак

Топливный бак на 100 л.

Гарантия

Предоставляется заводская гарантия:

  • 1-й год на весь автомобиль в сборе без ограничения пробега
  • 2-й год на силовую линию (двигатель, система впрыска топлива, трансмиссия, трансмиссионный вал, мосты) при величине пробега не более 200 000 км;
  • Техническое обслуживание производится каждые 20 000 км

Особенности и эксплуатация

В устройство Iveco Daily за 35-лет производства было внесено множество изменений. Современные модификации автомобилей данной линейки могут оснащаться различными типами подвесок. Спереди устанавливается либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, либо независимая с гидравлическими амортизаторами. Сзади применяются рессоры или пневматические элементы. В некоторых модификациях с пневмоподвеской предусмотрена возможность регулировки погрузочной высоты. Последнее поколение автомобилей оснащается множеством электронных систем, среди которых:

  • ABS;
  • ASR – противобуксовочная система;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • MRI&amp.ROM – система предотвращения опрокидывания;
  • HRB – система повышения усилия на задние колеса;
  • HBA – гидросистема помощи при торможении;
  • ABD – система противоскольжения.

Для безопасности водителя и пассажира автомобили также оснащаются трехточечными ремнями и подушками безопасности. Уровень комфорта водителя и пассажиров традиционно находится на высоком уровне. На сдвоенном пассажирском сидении легко помещаются два человека. Сидение водителя имеет несколько регулировок. Кабины новых версий Iveco Daily значительно увеличились в размерах что позволило повысить эффективность системы кондиционирования воздуха. Кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушки безопасности и корректор фар теперь предлагаются в базовой комплектации. В качестве опций можно оснастить автомобиль видеокамерами заднего вида, датчиками парковки, системой круиз-контроля, водительским сидением на пружинной подвеске, центральным замком с ДУ и другими системами. Для использования автомобиля в составе автопоезда предусмотрена установка 13-контактного электрического разъема.

Если первое поколение маши Iveco Daily имело линейку силовых агрегатов состоящую всего из двух двигателей, то сейчас их число возросло до 9-ти. В зависимости от двигателя на автомобили Iveco Daily устанавливаются 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач ZF или автоматизированные КПП Agile работающие в автоматическом и секвентальном (последовательном) режиме. По заверениям разработчиков новые двигатели минимум на 5% экономичнее силовых агрегатов, установленных на пятом поколении машин. Применение новых моторов снижает и общие эксплуатационные расходы. Для российских условий замена масла и масленого фильтра должна производится каждые 40 тыс.км. Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км.

Турбокомпрессор

На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

Выбрать и купить турбину для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Шатун • Особенности и преимущества

Благодаря своей исключительной универсальности он открывает множество возможностей для выполнения широкого спектра миссий, от городских перевозок на малые расстояния, что типично для почтовых и курьерских служб, до более сложных транспортных задач, таких как перевозка мебели и любого другого крупно-габаритного груза. радиус поворота 5,75 м; скорость 146 км ч; вместительность грузового отсека 17,2 м3; бак для топлива 100 л; снаряженный вес 2,05 т; нагрузка на переднюю заднюю ось 1,9 3,7 т; грузоподъемность 3,15 т; вес 5,2 т; количество пассажирских мест 2 или 6; колесная база 3,75 м; привод 4х2; колея впереди сзади 1,7 1,54 м; клиренс 0,165 м; длина кузова 4,35 м; высота рамы 0,775 м; передний задний свес 1,0 1,67 м.

Кабина водителя

Кабина Ивеко Дейли 50С15 изготовлена из листа металла, обработанного с помощью штамповки. Конструкция оснащена капотом, а основные узлы упрочнены. Для обеспечения безопасности и комфортности управления предусматривается установка больших стекол и зеркал. Внутреннее пространство характеризуется большим объемом, что обеспечивает свободное перемещение оператора и двух пассажиров.

В зависимости от количества рядов в салоне, определяется количество посадочных мест – 3 или 7 (включая водительское). Материалы для отделки Ивеко 50С15 обладают высоким качеством, они долговечны и износостойки. Кресло машиниста на рессорах имеет настройку поясничной подпорки и систему подогрева. Все кресла оборудованы ремнями безопасности с натяжителями и подголовниками.

В кабине так же комфортно, как в легковом авто. Руль можно настроить в двух плоскостях. Опционально устанавливается кондиционер.

Обшивка изготовлена из изоляционных материалов, кресла обтянуты тканью. Это гарантирует комфортные условия работы. Конструкция кабины Ивеко 50С15 монтируется на подушки из резины, обладающие амортизирующими свойствами. Педали удобны в пользовании, а в салоне имеется большое количество отсеков для хранения вещей.

Устройство

Грузовик характеризуется улучшенной конструкцией несущей части, что позволило повысить рабочие параметры модели. У многих среднетоннажных машин кузов является несущим. Автомобиль IVECO Daily 35C15 имеет жесткую раму, что положительно сказывается на надежности и выносливости, безопасности людей в салоне и жесткости кузова.

В зависимости от версии, габариты рамы могут отличаться. Стандартная комплектация заднеприводная, в качестве опции выступает установка колесной формулы 4х4. Они оборудованы двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Вернуться к содержанию

IVECO Daily 2007 г.в.:

Хорошая модель

Добрый день! Давно планировал написать отзыв о Ивеко Дейли, и вот наконец-то решился на это. Купил себе этот агрегат где-то 5 лет назад, и за это время у меня сложилось положительное впечатление об этом автомобиле. Перед этим ездил на Мерседес Спринтер и могу с уверенностью сказать, что Ивеко не уступает немцу по мощности и комфорту, а вот в обслуживании значительно выигрывает.

Купил автомобиль очень выгодно через своего друга. То ли его кум, то ли сват срочно продавал авто. Благодаря этому, он достался мне по небольшой цене с небольшим пробегом (около 50 тысяч километров) и в отличном состоянии. Белый фургон 2007 года выпуска сразу мне приглянулся.

Сейчас пробег автомобиля доходит до 300-тысячной отметки. За время эксплуатации я немало поколесил на Ивеко Дейли и очень доволен работой этого авто. Дизельный мотор 3.0 л ни разу не подводил. Всегда заводится с пол-оборота, даже в самые суровые морозы. Расход топлива экономный. Пару раз встречал на форумах сообщения, что ивековский дизельный мотор берет масло. Меня это, слава Богу, не коснулось. Никаких нареканий на работу двигателя нет.

Хотелось бы заострить внимание на езде зимой на этом авто. Как выше уже говорил, машина заводится всегда легко и без проблем

Но самое главное, она хорошо ведет себя на заснеженных дорогах. Устойчивая. А если надеть цепи, то можно без проблем выбраться практически из любого сугроба. При поездках в зимнее время несомненным плюсом авто является теплый салон. Вообще машина отличается хорошей комфортабельностью. Лично я никогда не устаю за рулем, даже если далеко еду. Да и расположено все удобно, под рукой. Не отвлекаешься в дороге, что очень радует.

Что касается обслуживания, то за все время серьезных поломок не было. Конечно, менял расходники и пару раз небольшой ремонт. Пришлось через 3 года езды поменять тормоза. Также был заменен ремень генератора. Кстати, скажу, если ставить оригинальные запчасти (купить не проблема и цена приемлемая), то служат они отлично. Если же поставить дешевые китайские запчасти, проблемы только увеличатся.

Если говорить в общем, то машина имеет не только отличное сочетание цены и качества, но и отличается хорошей надежностью. За все время использования ни разу не пожалел Ивеко Дейли – надежная машина с хорошими грузоподъемными характеристиками.

Фургон промтоварный на базе шасси Iveco Daily 35C15

Параметр или элемент кузова Характеристики
Размеры кузова, мм Наружные: Длина Ширина Высота 4 600 2 200 2 300
Подрамник (каркас основания кузова) Из конструкционной стали, покрытие 2-х слойное 2-х компонентное полиуретановое покрытие. Перед покраской подвергается дробеструйной обработке.
Крепление кузова к раме шасси В соответствии с инструкцией производителя автомобиля.
Пол: – внутренний жесткий материал – внутреннее покрытие Общая толщина – 100 мм 80 мм труба (дробеструйная обр., 2х сл.покр.) 18,0 мм транспортировочная фанера
Передняя стенка: – наружное покрытие – внутренний жесткий материал Общая толщина –25 мм (без учета отбойника) 0,7 мм плакированный металл 25х25 мм труба (дробеструйная обр., 2х сл.покр.)
Крыша: – наружное покрытие – внутренний жесткий материал Общая толщина –25 мм (без учета отбойника) 0,7 мм плакированный металл 25х25 мм труба (дробеструйная обр., 2х сл.покр.)
Боковые стенки: – наружное покрытие – внутренний жесткий материал Общая толщина –25 мм (без учета отбойника) 0,7 мм плакированный металл 25х25 мм труба (дробеструйная обр., 2х сл.покр.) + отбойник из фанеры ламинированной
Задние двери – наружное покрытие – внутренний жесткий материал Общая толщина –25 мм (без учета отбойника) 0,7 мм плакированный металл 25х25 мм труба (дробеструйная обр., 2х сл.покр.)
Фурнитура Оцинкованная По 3 петли на каждой двери. По 1 (одной) штанге на каждой двери. Запорный механизм на обе двери. Т-образные фиксаторы дверей в открытом положении – 2 шт. Конструкция запорного механизма позволяет использовать навесной замок или пломбировку
Оборудование Плафоны внутреннего освещения кузова 2 шт. Отбортовка внутри выс. 250 мм из оцинкованной стали Отбойники из фанеры ламинированной на передней и боковых стенках – 2 шт. Лесенка оцинкованная. Резиновые отбойники на заднем проеме кузова. Задний проём без порога Противоподкатный брус. Из конструкционной стали. Дробеструйная обработка, 2-х слойное 2-х компонентное полиуретановое покрытие. Цвет чёрный. Пластиковые крылья, брызговики с логотипом Боковая алюминиевая защита
Цвет наружного материла Плак. металл – белый.

Технические характеристики и габариты : Отличный автомобиль

Iveco Daily с 1999, система управления диз двигателя 3,0 л инструкция онлайн НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ Повышенный расход топлива старение датчика кислорода; контроллер управления двигателем накопил ложные данные; неисправность датчика детонации. Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности.
Расход топлива с ИВЕКО — Клуб УАЗ Патриот Форсунки на дизельных и бензиновых двигателях это новая эра автомобилестроение, благодаря установке которых, эффективность функционирования двигателей повысилась и снизилась необходимость частого обслуживания карбюраторных систем. Внешние габариты Iveco Daily могут быть довольно разнообразными здесь предоставляется возможность выбора из нескольких вариантов, как по длине, так и по высоте.

ТНВД • Однако также нередко повреждения получают распредвалы происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал.

Видео

https://youtube.com/watch?v=mDcdfO2k6pw

В настоящее время коммерческий фургон предлагается в трех различных модификациях, различия между которыми заключаются в грузоподъемности и длине кузова. Так, у удлиненных вариантов автомобиля объем грузового отсека достигает 17200 л, что облегчает транспортировку крупногабаритных предметов.

Iveco Daily оптимально подходит для транспортировки различных грузов.

Модель доступна в трех исполнениях:

  •  класс «L» с полной массой до 3300 кг и односкатными задними колесами. Наименьший из производимых в настоящее время Iveco и один из самых маленьких в сегменте коммерческих автомобилей;
  •  класс «S» с полной массой более 3500 кг и односкатными задними колесами. Предназначен для перевозки грузов средней тяжести. Подходит для транспортных организаций, занимающихся доставкой грузов автофургонами;
  •  класс «С» с полной массой 3500-6500 кг и двухскатными задними колесами. Наиболее популярная версия, идеально подходящая для сложных перевозок. Данная модификация является лидером по рентабельности.

Ивеко Дэйли разрабатывался как универсальный автомобиль, обладающий повышенной производительностью в тяжелых условиях. Повышенная жесткость конструкции обеспечивает надежность при долговременной эксплуатации.

В России модель применяется, преимущественно, для городских перевозок или как маршрутное такси.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: