Преимущества модели
-
Высокие грузовые характеристики
— подъем груза массой до 6,0 тонн на высоту до 33,7 метра
— возможность работы с грузами массой 8,0 тонн в радиусе 8,0 метров -
Большая рабочая зона
— перемещение грузов массой до 0,8 тонны на вылете 31,0 метр (при комплектации противовесами массой 5,4т.)
— зона работы 270 и 360 градусов -
Отличная производительность
— подъем грузов со скоростью 7,0 м/мин при максимальной запасовке грузового каната
— выдвижение секций стрелы с грузом массой 6,3 тонн со скоростью 22,6 м/мин
— частота вращения крановой установки до 2,0 об/мин. обеспечивает высокую скорость выполнения цикличных операций -
Безопасность работы
— рукоятки управления выносными опорами, расположенные с двух сторон автокрана, обеспечивают лучший обзор мест установки подпятников и снижение травматизма при переводе автокрана в рабочее/транспортное положения
— LED-подсветка рукояток управления выносными опорами (с двух сторон автокрана) и светодиодное освещение зон установки аутригеров выносных опор, лебедки и зоны опускания груза позволяют выполнять работы в темное время суток -
Современная кабина оператора с утеплением изолирующим материалом
— эргономичное кресло оператора с подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями
— цветной графический дисплеем блока индикации диагональю 7″ с сенсорным управлением -
Функциональность (комплектация автокрана дополнительными опциями и установка различного навесного оборудования):
— противовесы массой до 5,4т (1,0т. / 3,0т. / 1,4т.) для повышения устойчивости и значительного увеличения грузовых характеристик на средних и дальних вылетах. Автоматическое определение массы установленного противовеса и выбор грузовой характеристики в зависимости от данного контргруза исключает ошибку оператора крана;
— электропропорциональное управление крановыми операциями при помощи джойстиков повышает плавность выполняемых работ и точность позиционирования груза;
— быстроразъемные соединения гидротрасс выносных опор (две задние) позволяют оперативно демонтировать выносные опоры и осуществить их транспортировку отдельно от автокрана с целью достижения нормативных значений требований весового контроля по нагрузкам на оси шасси
— механизм для изменения угла наклона кабины оператора (совместно с опцией «электропропорциональное управление») увеличивает обзор в вертикальной плоскости при любых длинах стрел и любом угле наклона стрелы
— работа с опасными (ядовитыми, взрывчатыми, радиоактивными) грузами массой до 25,0 тонн;
— гусек длиной 10,0 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚ позволяет значительно увеличить подстреловое пространство и обеспечивает подъем груза массой до 2,6 тонн на высоту 42,8 метра;
— двухместная монтажная люлька позволяет обслуживать здания и сооружения, линии электропередач и связи, выполнять другие работы, требующих подъема людей и инструмента на высоту до 35,8 метра. Дополнительно возможна электроизоляция корзины люльки до 1000В.
— ЭЛЕКТРОПРИВОД крановых операций от встроенного в нижнюю раму электродвигателя позволяет работать от электрической сети переменного тока 380В/50 Гц. Это позволяет исключить работу крановой установки от двигателя шасси и тем самым сэкономить денежные средства на приобретение дизельного топлива, увеличить ресурс двигателя шасси, снизить уровень шума, выполнять работы внутри закрытых помещений, а также существенно снизить вредные выбросы в окружающую среду. Работа крановой установки может осуществляться также от двигателя шасси (по выбору оператора крана). Эксплуатационные расходы при работе крановой установки от электрической сети в 3,5 ниже, чем затраты при работе на дизельном топливе (при отборе мощности от двигателя шасси). Прогнозный срок окупаемости электропривода – 3 квартала (при односменном режиме работы)
КС-4372(Б, В) в строительстве
Изначальное назначение данной техники было выполнения различных грузоподъемных операций на строительных площадках и складах. Благодаря телескопической стреле манипулирование грузами происходит с высокой точностью, и позволяет одинаково быстро как заниматься поднятием например поддона с кирпичами, так и установкой плит, различных панелей, блоков.
КС-4372(Б, В) на складах и металобазах
Техника нашла широкое применения работая на складах негабаритной продукции и различных металобазах. За счет компактных размеров и маневренности крана, позволили КС-4372 успешно выполнять свою работу в складских помещениях, цехах, ангарах.
В коротко базовом самоходном кране данной модели используется шести цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236. Купить двигатель и другие запчасти КС-4372 можно связавшись с менеджерами по телефонам: +7 (38451) 6-44-44+7 (38451) 6-41-60 |
Основные преимущества
— Техника может поднимать грузы, весом до шести с половиной тонн на колесах, без выставления опор.
— Основное преимущество данного крана перед автомобильными кранами схожей грузоподъемности заключается в том, что автомобильный кран способен работать лишь в 230-290 градусном диапазоне, в то время, как самоходный кран КС-4372 уверенно работает с грузами в диапазоне 360 градусов.
— малые габариты шасси и возможность совершать движение крабом, позволяют техники работать в стесненных условиях.
— Возможность перевозить грузы на стреле до шести тонн на кране.
— Все крановые операции, вплоть до выдвижения опор, выполняются крановщиком из кабины.
— На технике применяется применена контурная гидравлическая система, позволяющая одновременно выполнять с высочайшей точностью до четырех крановых операций.
— Техника оборудована современными средствами безопасности, которые обеспечивают безопасную работу крановщика.
Технические характеристики крана КС-4372(Б, В)
Грузоподъемность, т | |
на выносных опорах | 20 |
на колесах (шина 16.00-24) | 6,3 |
при передвижении с грузом на крюке | 6,0 |
Масса телескопируемого груза, т | 4,5 |
Максимальный грузовой момент, т.м. | 70 |
Высота подъема, м | |
основной стрелы | 7,6…17,4 |
с дополнительным оборудованием (удлинитель + гусек) | 30 |
Скорость подъема-опускания, м/с (м/мин) | |
номинального груза | 0,116(9,0) |
пустого крюка или груза до 5 тонн | 0,208 (16,0) |
Скорость посадки, м/с (м/мин) | 0,005 (0,3) |
Частота вращения, рад/с (об/мин) | |
mах | 0,314 (3,0) |
min | 0,031 (0,3) |
Транспортная скорость максимальная, км/час | 40 |
Колесная формула | 4х4х4 |
Радиус поворота по внутренней колее наименьший, м | 4,2 |
Размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 10200 |
ширина | 2500 |
высота | 3500 |
Количество лебедок | 1 |
Количество мест в кабине | 1 |
Масса крана, т | |
конструктивная | 23 |
транспортная | 24 |
Характеристики крана
Модель крана | КС-55732 |
Базовое шасси |
УРАЛ NEXT |
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т |
25 |
Грузовой момент, тм | 90 |
Количество секций стрелы, шт | 4 |
Длина стрелы, м |
33,0 |
Размер опорного контура, м | 5,75х6,1 |
Зона работы, град | 270˚, 360˚ |
Вылет стрелы, м | 31,0 |
Мах. высота подъема крюка, м | 33,7 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Кратность полиспаста (К) | 6 |
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин | 7,0-42,0 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м | 12,0х2,5х4,0 |
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин | 22,6 |
Масса груза при телескопировании секций, т | 6,0 |
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т | 22,5 |
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т | 6,5 |
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т | 16,0 |
Масса (основного / максимального) противовеса, т | 0,0 / 5,4 |
Длина гуська, м | 10,0 |
Мах. вылет стрелы с гуськом | 40,0 |
Мах. высота подъема крюка с гуськом | 42,8 |
Время полного изменения вылета от max до min, с | 40,0 |
Время полного изменения вылета от min до мах, с | 34,0 |
Органы управления крановыми операциями | боковые рычаги |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Распределение нагрузки без гуська, тс | |
Файл грузовысотных х-к | 11354 |
График ГВХ | 11355 |
Крановая установка КС-35714 «Ивановец»
Кран КС-35714 имеет трехсекционную телескопическую стрелу, длина которой в полностью выдвинутом состоянии составляет 18 м. и 25м при установленном гуське. Стрела изготовлена из высокопрочной стали марки S700. Подъем и опускание груза осуществляется лебедкой с планетарным редуктором, позволяющим регулировать скорость подъема и опускания. Поворот башни крана производится через расположенным на раме опорно-поворотном устройстве шарикового типа. Для устойчивости при работе кран оборудован четырьмя гидравлическими выносными опорами расположенных с двух бортов автомобиля.
Кабина крановщика изготовлена из металла и имеет большую площадь остекления, что позволяет оператору иметь хороший обзор из кабины. Кабина имеет хорошую гидро- и шумоизоляцию, оборудована удобным анатомическим креслом, автономным отопителем, современной системой управления с использованием джойстиков, электрическим стеклоочистителем, вентилятором, осветительным плафоном, противосолнечным козырьком. Автокран оснащается микропроцессорным ограничителем грузоподъемности предназначен для защиты крана от перегрузки, опрокидывания и столкновении при работе. По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен дополнительный автономный отопитель, произведено утепление кабины пенофолом.
С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.