Шкода скала 2021 обзор

САЛОН И ОБОРУДОВАНИЕ

Не перестаю удивляться Scala и внутри. К примеру, взять аккуратную, едва заметную, но в тоже время ненавязчивую светодиодную подсветку – просто фантастика как для этого класса.

Не смотря на то, VAG на автомобилях Шкода по части техники всегда экономил, сегодня Scala рвет шаблоны. К примеру, уже в базе присутствуют такие продвинутые опции как помощь при удержании в полосе, а в сочетании с адаптивным круиз контролем получится едва ли не автопилот.

В отделке салона здесь использовано немало позаимствованных элементов у моделей Фольксваген. К примеру, блок климата взят у Polo, правда, у Golf климат такой как у Passat. И таких мелочей много

Но важно понимать, что Scala как бы стремится быть больше похожей на Polo, а Golf уже нацелен на более дорогие модели бренда Фольксваген

Пластики и на торпедо и на дверях мягкие, диапазона регулировок сиденья хватит даже рослым водителям. По ширине также вопросов нет. Приборная панель и эргономика традиционно как для VAG на высоте, даже не к чему придраться. При этом салон не отличается изысканным стилем. По моему мнению, Шкоде в интерьере по-прежнему достаются пробные эскизы Фольксваген. Архитектура и линии похожи, но в мелочах как-то скучно. С другой стороны — я знаю только одного человека, купившего Skoda ради веселья, да и то, это была Octavia RS. Этот бренд выбирают не сердцем, а умом. И вот как раз с точки зрения прагматизма — здесь многое неплохо.

К примеру, вы можете заказать версию с цифровой приборной панелью и с функционалом, как у Polo, а дисплей мультимедийной системы может быть просто огромным как для Skoda. Наш тестовый автомобиль оснащен экраном целых 9.2 дюйма. Жаль только кнопки все сенсорные, что не слишком удобно. А вот камера заднего вида неплохого качества. В базовой версии камеры не будет, и экран мультимедиа будет проще. Примерно на уровне такого, как в базе VW Т-cross с экраном в 6.5 дюймов. Еще мне не нравится, что управлять настройками климата приходится через экран. В VW Golf данная функция реализована намного удобнее. Возможно, конструкторы здесь пытались брать пример с нового VW Touareg, но получилось не так удачно.

И вот таких мелочей здесь довольно много, что-то лучше, чем у Golf, что-то хуже. К примеру, подлокотник не регулируется, а если подвинуться ближе, то вы практически не будете его касаться. Еще удивило, что USB выходы здесь не совсем обычные, а Type-C. Зарядить можно не каждый телефон, хорошо, что хоть присутствует беспроводная зарядка. Приятно, что как и подобает последним моделям от концерна VAG, здесь присутствует Android Auto и Apple CarPlay, но кроме этого они теперь способны работать без проводов. По моему Skoda Scala – это первая модель VAG, кому досталась такая продвинутая функция.

А вот название аудиосистемы повеселило. Шильдики «Sound System» на колонках должны были что-то означать, но на самом деле это больше похоже на бессмыслицу, чем на имя какой-то брендовой аудиосистемы, типа Bose или Beats. Кстати последней оснащается тот же Polo, и звук там лучше. А здесь «Sound System» наиграл на 6 баллов. Зато функционал практически лучший в классе. Android Auto и Apple CarPlay, читает форматы FLAC и AAC, 4 USB, беспроводная зарядка, навигация — все это точно заслужило высокую отметку 7 баллов.

ДВИГАТЕЛЬ И ДИНАМИКА

Skoda Scala это автомобиль семейства VAG, поэтому технически здесь нет никаких сюрпризов, все, как и других. Коробки передач те же: 5-6 ступенчатые механические и 7-ступенчатая DSG. Силовые агрегаты также без изменений: бензиновые 1.0 TSI, 1.5 TSI и дизель 1.6 TDI. Собственно, мне и ездить было не обязательно, если бы я рассказывал о характере литровых агрегатов на 95 и 115 лошадиных сил. Ранее я уже тестировал VW Polo с мотором 115 л.с и коробкой DSG на семь передач. Затем я проверял на дороге T-Cross с мотором в 95 лошадей и механической коробкой. Так вот, 115 сил очень даже ничего, а 200 Нм крутящего момента отлично справляются с поставленными задачами. А вот 95-сильная версия слабая и ориентироваться на неё не стоит. Это мотор больше подходит флит-сегмента, или его придется чиповать, другого варианта я не вижу.

Но Skoda Scala мне досталась с самым мощным из существующих на сегодняшний день моторов — 1.5 TSI. Мощность этого силового агрегата 150 лошадиных сил, а крутящий момент 250 Нм. Именно такой двигатель установлен на VW Golf, что конечно является большим полюсом для Scala.

В результате, динамические характеристики очень достойные. Производитель заявляет о разгоне до сотни за 8.2 секунды. Наши замеры показали результат – 8.6 с, что для данного класса просто отличный показатель. Кстати, чиповать этот мотор я вам не рекомендую. Дело в том, что 250 Нм момента – это практически максимальный предел для коробки, поэтому лучше не рисковать.

Салон

Интерьер получился то же новым, но остался архитектурно идентичным Фольксвагену. Визуально и на ощупь действительно получилось дорого. Шкода всегда ассоциировалась с недорогими автомобилями, но новая модель выглядит дороже. В топовой комплектации Skoda Scala используется кожа, замша, мягкий пластик, вставки под дерево и алюминий.

Свободного места внутри достаточно. Спереди интересные кресла с массивной поддержкой сбоку. Сзади конечно не самый просторный диван, но для размеров машины места хватает. С высоким ростом придется мириться с примыкающими коленями к передним сиденьям. Диван шикарен – удобно и красиво.

Рассказывать про 3-спицевый мульти-руль нет смысла, а панели приборов уделить внимание стоит. Ее роль выполняет 10,25-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, способный показывать данные навигации и т.д

Выступающий центральный дисплей мультимедиа Columbus в базе 6,5-дюймового диаметра. Опционально дисплей Scala расширяется до 9,2 дюймов. Программисты хорошо проработали функционал и быстродействие мультимедиа, которое не зависит от размера дисплея. Нижний блок климата – классическая установка с монитором, шайбами и кнопками. Проблема в кнопке «Menu», через которую переключаются режимы. То есть, нажимаете на нее и дальше через центральный дисплей настраиваете – не самая удобная функция.

Тоннель – классика новой VAG-группы. Вначале площадка с беспроводной зарядкой смартфона и там же два USB-C порта. Два USB-C также есть у задних пассажиров. Далее рычаг КПП, кнопки режимов езды, несколько ниш, подстаканники и ручник.

Quote Фишек Simply Clever здесь больше 30. О на боковинах передних сидений для телефона, зонтик в передней двери (аля Роллс-Ройс), регулируемый пол багажника, заливная воронка для омывайки и т.д.

Багажник удивил размерами для габаритов самого хэтчбека. Изначально доступно 467 литров, а сложенный задний диван даст 1410 литров. Внутри есть крючки и боксы. Сама крышка багажника в топе имеет электропривод.

Хорошее серийное оборудование Шкода Scala

Базовый вариант Scala Active, оснащенный 1-литровым 115-сильным двигателем TSI. Ее оборудование включает ассистенты полосы движения и дистанционное управление с функцией торможения, радио Swing с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, два разъема USB типа C и систему Bluetooth, ручной кондиционер, сдвижной подлокотник, электрические стеклоподъемники и зеркала (с подогревом) и даже светодиодные фонари (спереди и сзади). Автомобиль также имеет стандартный тормоз для скатывания, запасное колесо и стальные колесные диски диаметром 16 дюймов. На самом деле, многофункциональный кожаный руль и задний парктроник отсутствуют для полного счастья. В отличие от автомобиля на фотографиях с 18-дюймовыми колесами, базовый вариант имеет 16-дюймовые диски с… колпаками.

За практически те же деньги мы можем купить 120-сильный Kia Ceed 1.0 T-GDI (3 цилиндра, с турбонаддувом), который по сравнению со Skoda хуже по сравнению с мультимедийной системой (имеется серийное радио) и светодиодные фонари, но для этого он имеет электрическое управление также задними окнами, круиз-контроль и более продвинутые системы безопасности — автоматическое обслуживание полосы движения, переключение с дальнего света на ближний свет и информацию об усталости водителя.

Преемник Rapid — это автомобиль, который, несмотря ни на что, вызывает смешанные чувства. С одной стороны, он использует легкую и прочную модульную платформу MQB A0, современное оборудование для обеспечения комфорта и безопасности, удивительно просторный, аккуратно отделанный салон, динамичные и экономичные двигатели — все это плюс довольно приятный внешний вид пробуждает большие ожидания. С другой стороны, его подвеска работает слишком резко, а кузов кажется слишком тихим. Уйдет ли Scala от своих конкурентов на рынке? Мы скоро узнаем.

Но это, вероятно, преднамеренная процедура для концерна Volkswagen. Таким образом, Scala сохраняет дистанцию ​​до более крупной Octavia и не является прямым конкурентом Seat Leon и Volkswagen Golf, чья преемственность появится в 2019 году.

Шкода Скала видео:

Просмотров: 3 093

Бортовой журнал Skoda Scala 1.5 TSI (2020 г.)

Всем доброго дня (или вечера)!

Коллега по работе попросил подбросить до СТО Шкода, где проводят ТО его Кадьяку, отказывать в таком у нас не принято. Поехали. Тем более интересно было посмотреть что и почём стоит в шоу-руме.

А там были две новинки. Камик, который впрочем в продаже уже несколько месяцев, и буквально только неделю выставлена Скала. Вот о ней немного и расскажу. Читал что в РФ их продажи стартуют в 3 квартале, так что интересующимся будет первичная информация.

Машину позиционируют как замену Рапиду, вернее его вариации — Спейсбеку. Если опираться на такой субъективный критерий — красивый дизайн, некрасивый, то по мне внешне выглядит не плохо:

Хотя рассматривая переднюю часть, сразу понимаешь что это детище ВАГа: что-то среднее между контурами СЕАТа и Октавии. Хорошо это или плохо каждый решает для себя сам. Корпоративно однако. Впрочем почти у всех автопроизводителей такая тенденция.

Дорожный просвет со слов менеджера 155 мм, т.е для лёгкого «Европейского» бездорожья и наших местами твёрдых дорог может быть и достаточно.

Это была машина в средней комплектации, с ЛЭД оптикой.

Багажник как для не самого крупного хэтча, довольно вместительный, боковина от деланы карпетом, сиденье складывается из 2 секций. Жаль вот только лючка для длинномеров (или лыж )нет. Хотя может от комплектации зависит. Погрузочная высота достаточная. Запаска полноценная.

Со стоек ещё не успели снять защитную транспортировочную плёнку.

Салон собран как и всех в принципе ВАГов-Шкод аккуратно. Пластик по верху мягкий, внизу жёсткий. Сиденья комбинированная ткань, плотные, достаточно удобные. По традиции подушки не короткие, самое то.

Рулевое колесо удобное,в меру пухлое. Не слишком перегружено кнопками-крутилками. Хотя основные функции выведены.

На данном экземпляре приборка аналоговая, на более дорогих версиях электронная.

Блок климата уже сенсорно-электронный. Всё что кроме авто, через меню.

Коробка ДСГ. На всех машинах предустановлена система старт-стоп.

Мультимедиа, планшетного типа, выносная. Всеобщая мода на такие девайсы добралась и до Шкоды.

Фото не очень, прошу прощения. Салон 2-х цветный — чёрный с светло-коричневым. Смотрится хорошо.

Вот такая вышла у Шкоды машинка. Сразу оговорюсь, это было первичное поверхностное знакомство, без тест-драйва. Машина только зашла, поездка будет попозже. Хотя не думаю что в ходовых ощущениях будет что-то новое. Все новые автомобили сейчас сравнялись в этом. Различие лишь в маленьких нюансах -у кого-то шумка лучше, у другого сидушка шире, багажник крупнее, фонари больше и пр. и пр.

При всех прочих равных главным критерием будет цена. А она у скалы такова:

Не дёшево скажу я вам. На сегодняшний день уходящая с рынка Октавия при сравнительной комплектации у нас продаётся с приличными скидками, и будет дешевле. Больше по размерам и дешевле. Хотя любителей новизны это не остановит.

Тот же Камик имея псевдо-внедорожный внешний вид (просвет 180мм) + те же силовые агрегаты стоит столько же. Но это опять же вечный спор про цвет карандашей))

Всем прочитавшим спасибо. Удачных поездок.

Мало эмоций, много практичности

Начальная линейка Skoda Scala 2019 состоит из бензиновых двигателей 1,0 TSI (115 л.с.), соединённого с шеступенчатой механической коробкой передач, и 1,5 TSI (150 л.с.), работающего в паре в семеступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Дизельная вариативность представлена мотором 1,6 TDI (115 л.с.), который может быть связан как МКПП, так и с АКПП.

В мае возможности будут расширены версиями 1,0 TSI (95 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и TSI 1,0 (115 л.с.) с DSG. В конце года диапазон будет дополнен 1,5 TSI (150 л.с.) с механической коробкой передач и 1,0 G-TEC (90 л.с.), который использует природный газ, также с МКПП. Все моторы имеют турбонаддув и соединены с передним приводом. Кроме того, ожидается, что в среднесрочной перспективе выйдет яркая Scala RS с гибридизацией.

Во время мероприятия мы смогли насладиться Skoda Scala 1.5 TSI (150 л.с.) DSG. Несмотря на то, что эта версия является самой быстрой, очевидно, что у этой модели нет спортивных претензий. В этой конфигурации Шкода Скала 2019 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,2 секунды. Компактный чешский бренд вызывает мало эмоций, но предоставляет хороший уровень комфорта. Салон очень качественно звукоизолирован, рулевое управление быстрое и точное, а езда благородная и грациозная. Без сомнения, все вышеперечисленные качества усиливаются при спокойной и плавной езде.

В консоли есть кнопка, позволяющая выбирать режимы движения. Их четыре (Normal, Sport, Eco и Individual) и позволяют изменять реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление, автоматическую коробку передач и жёсткость подвески. Это изменение в демпфировании возможно, если Scala 2019 использует Sports Chassis, опциональную подвеску, которая снижает высоту кузова на 15 мм и предлагает амортизаторы, настраивающиеся электронным способом. Это, на наш взгляд, не стоит того, потому что в спортивном режиме она становится менее комфортной, а манёвренность в основном остаётся такая же.

На дороге Шкода Скала 2019 ведёт себя достойно, и вы не замечаете, что у неё небольшая платформа. Несмотря на свои размеры, Scala 2019 не разделяет архитектуру с SEAT Leon или Volkswagen Golf. Чешская модель использует платформу MQB-A0 Volkswagen Group, то есть ту же, что и Seat Ibiza или Volkswagen Polo.

Skoda прибегла к этой мере, чтобы сэкономить средства и, таким образом, предложить более конкурентоспособную цену в данном сегменте. Хотя это также предполагает отказ от некоторых вещей, таких как отсутствие многорычажной задней подвески в пользу более простой схемы. У 1.0 TSI сзади используются барабанные тормоза, остальная модели оснащены дисками.

Новая Skoda Scala 2019 является очень рациональным приобретением и особенно интересна для тех, кто ищет семейный компакт. Хотя первые модели поступят в дилерские центры в мае, они уже продаются в Испании по стартовой цене 13 990 евро. Конечно, стоит взглянуть на специальную версию First Edition. Она укомплектована практически всем возможным оборудованием и оснащена бензиновым двигателем на 150 л.с. и DSG. Всё за 19 600 евро. Имейте в виду, что в продаже есть только 200 автомобилей. И не может быть других автомобилей C-класса, предлагающих лучшее соотношение цены/качества в настоящее время.

SKODA

Наконец-то с нового бюджетного авто С-класса Шкода Скала сняли камуфляж, выложив в сеть внушительную фотогалерею. На фото можно рассмотреть хэтчбек во всех подробностях, как снаружи, так и внутри, а также узнать подробные технические характеристики хэтчбека гольф-класса Шкода Скала, пришедшего на смену Skoda Rapid.

Продажи Шкода Скала стартуют в Европе со дня на день, минисмальная стоимость которой составит от 21,5 тысячи евро. В Россию пока поставки новой Skoda Scala в ближайшее время не планируются.

В основу нового чешского хэтчбека легла упрощенная модульная платформа MQB с задней полузависимой подвеской. Экстерьер и интерьер новинки выполнен в том же стиле, что ни новый Skoda Kamiq, такой же стиль будет применен и для старших моделей Шкода.

Автомобиль оснащен полностью светодиодными фарами головного света и противотуманками, а в задней части они выполнены в виде бегущей строки. Новый дизайн кузова придает новому 5-дверному хэтчбеку еще и черты универсала.

Габаритные размеры кузова Skoda Scala 2019-2020 года в длину составляют 4362 мм с размерами колесной базы 2649 мм, в ширину 1793 и высоту 1471 мм.

В салоне хэтчбека устанавливается мультимедийная система с цветным сенсорным экраном размерностью от 6,5 до 9, 2 дюймов, а за доплату можно заказать виртуальную панель приборов размером 10,25 дюймов, лобовое стекло с подогревом и подогрев рулевого колеса.

наличии также имеется электропривод двери багажного отделения, выдвижной фаркоп с электроприводом, бачок для «незамерзайки» оснащен воронкой, а в торцевой части двери есть ниша для зонтика.

Технические характеристики Skoda Scala 2019-2020 года

Хэтчбек предлагается с четырьмя турбо моторами, тремя бензиновыми и одним дизельным. Базовый трехцилиндровый 1,0-литровый турбо мотор имеет два варианта форсировки (95 л.с. и 175 Нм) и (115 л.с. и 200 Нм). Затем идет более мощный 4-цилиндровый 1,5-литровый TSI (150 л.с. и 250 Нм) Еще есть дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 115 лошадей, а чуть позже появится модификация CNG с мотором работающим на природном газе с отдачей 90 лошадиных сил.

Базовый мотор оснащается 5 МКПП, а остальные 6 МКПП (в качестве опции предлагается 7-диапазонный робот). Также Шкода Скала является первой моделью, которую в качестве опции можно оснастить регулируемой подвеской, работающей в нормальном или спортивном режиме с возможностью занижения на 15 мм дорожного просвета.

С мягкими материалами

Новая Skoda сделана явно лучше, чем предшественник. Кабина в верхней части отделана мягкими материалами, которые от диска снизу отделяет лакированный пояс. В целом кабина была отделана неплохо, – в манере, типичной для компактных моделей, хотя в варианте с обивкой материально-кожаный смотрится некрасиво: „сморщенные” швы. Центральное место в приборной панели занимает сенсорный экран (9,2”) обширной мультимедийной системы (в т. ч. с функциями онлайн, реализованными с помощью карты e-SIM, Android Auto и Apple CarPlay), который работает эффективно и имеет лаконичное и простое в использовании меню. Жаль, что нет ручки громкости, являющейся прерогативой небольших систем (экран 6,5 » и 8”), а также классических разъемов USB. На их месте оказались USB-C.


1. Приборная панель в верхней части отделана мягкими материалами. Лакированный ремень доступен в более дорогих версиях Scala.


3. Плюс за широкие возможности и простоту эксплуатации.


4. Окна с электроприводом в четырех дверях — от центральной версии оборудования. Плюс для больших карманов.


5. Классический «ручник», а рядом — кружки для чашек в среднем тоннеле.


6. В варианте с тканевой и кожаной обивкой используются «сморщенные» швы.

Во второй версии Scala вы можете купить цифровую приборную панель, который в Skoda называется так же, как в Audi, или «Виртуальная кабина». В то время как разрешение дисплея и плавность передачи данных абсолютно безупречны, внешний вид отдельных экранов (5 видов на выбор) не имеет особенно сложной графики. Это особенно относится к непривлекательному центральному счетчику оборотов с введенным в него цифровым спидометром.


1. Виртуальные часы происходят от средней версии оборудования.


2. Немного привлекательный вид с центральным тахометром.


3. Один из экранов содержит только самые необходимые данные.


4. Основные данные плюс информация от активных систем безопасности.


5. Карта навигации может отображаться между часами или занимать всю их поверхность.

Каково это водить? 8/10

Skoda Scala — это действительно приятный и приятный в управлении автомобиль. Я говорю, что проехав на тестовом автомобиле Launch Edition более 500 км за шесть дней — это действительно хорошая маленькая машина.

Есть вещи, о которых вам нужно знать, например, работа двигателя с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая в пробках с частыми остановками может немного раздражать. Есть небольшая задержка, с которой нужно бороться, и это невнятное ощущение включения первой передачи может застать вас врасплох, пока вы к этому не привыкнете. Еще больше раздражает, если активна система старт-стоп двигателя, так как она добавляет примерно секунду к «окей, готов, ага, поехали, ладно, поехали!» последовательность с места.

Подвеска действительно очень хорошо отсортирована в большинстве ситуаций. (на фото вариант Монте-Карло)

Тем не менее, для кого-то вроде меня, который много ездит по шоссе в крупный город и из него и не всегда сталкивается с пробками, трансмиссия работает исключительно хорошо.

Вы можете подумать, что 1.5-литрового двигателя с такой мощностью может быть недостаточно, но это так. Существует много линейной мощности, которую можно использовать, а трансмиссия отличается умным мышлением и быстрым переключением передач. Кроме того, если вы находитесь на открытой дороге, двигатель отключает два цилиндра для экономии топлива при небольших нагрузках. Аккуратный.

Двигатель сочетается с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что в пробках с частыми остановками может немного раздражать. (на фото вариант Монте-Карло)

Рулевое управление великолепно — легко предсказуемое, хорошо взвешенное и прекрасно управляемое. И в отличие от некоторых других автомобилей с большим количеством передовых технологий безопасности, система помощи при движении по полосе Skoda не заставляла меня отключать ее каждый раз, когда я ехал на ней. Он менее интервенционный, чем некоторые, более незаметный, но все же, очевидно, очень безопасный. 

В более извилистом вождении рулевое управление было полезным, как и управляемость. Подвеска действительно очень хорошо отсортирована в большинстве ситуаций. Только при наезде на острые края 18-дюймовые колеса (с резиной Goodyear Eagle F1 размера 205/45) действительно дают о себе знать. Задняя подвеска представляет собой торсионную балку, а передняя независимая, и более энергичный водитель заметит это, если сильно надавить. 

Scala — приятный и приятный в управлении автомобиль. (на фото вариант Монте-Карло)

Модель Launch Edition имеет несколько режимов вождения — Нормальный, Спорт, Индивидуальный и Эко — и каждый режим влияет на элементы вождения. Обычный был очень удобным и собранным, легким и управляемым, в то время как в Спорте у автомобиля как будто сжались челюсти, с более агрессивным подходом к рулевому управлению, передаче, дроссельной заслонке и подвеске. Индивидуальный режим позволяет вам адаптировать опыт вождения к вашим желаниям. Довольно удобно.

В целом, это хорошая машина для вождения, и я был бы счастлив ездить на ней каждый день. Он не слишком старается, и это нужно приветствовать.

Рекомендации

  1. «Skoda будет продвигать более смелый дизайн перед первыми электромобилями». Autocar . Получено 2020-09-07.
  2. «Тизеры Skoda Vision RS, выпущены спецификации: плагин-гибрид с 242 л.с.». Motor1.com .
  3. «ŠKODA SCALA: мировая премьера». Skoda-auto.com. Получено 10 сентября 2022.
  4. «Skoda Scala — производитель раскрыл имя преемника Rapida». newsbeezer.com .
  5. ^ аб «Раскрыта Skoda Scala 2022 года — цена, характеристики и дата выпуска».Какая машина? . Получено 9 декабря 2022.
  6. «Встречайте ŠKODA SCALA». Раскадровка ŠKODA . 2018-10-15. Получено 2020-09-07.
  7. «ŠKODA: самый сильный европейский бренд в Израиле». Раскадровка ŠKODA . Получено 2020-09-07.
  8. «Новая Skoda Scala: первые фотографии раскрывают интерьер конкурента Ford Focus». Autocar.co.uk .
  9. «ŠKODA VISION RS». www.skoda-auto.com . Получено 2020-09-07.
  10. «Шкода Скала». Высшая передача . 2019-04-05. Получено 2020-09-07.
  11. ^ аб «Первые фотографии интерьера Skoda Scala».Авто Экспресс . Получено 2020-09-07.
  12. «Обзор Skoda Scala». Авто Экспресс . Получено 2020-09-07.
  13. «Víme, jaké dostane Škoda Scala motory, brzdy, kola, výbavu či jak probíhal vývoj». Autoforum.cz (на чешском языке).
  14. «Škoda Scala — новое имя для новой компактной модели». LeinsterExpress.ie .
  15. «ŠKODA SCALA». www.skoda-auto.com . Получено 2020-09-07.
  16. «Škoda Scala oficiálně: První dojmy, motory, rozměry, technická data». AutoRevue.cz (на чешском языке).
  17. «Škoda Scala: Дизайн, интерьер, выбор, двигатель и двигатель Rapidem». Autobible.cz (на чешском языке). 6 декабря 2022.
  18. «Показатели продаж Skoda Scala в Европе». carsalesbase.com . 2019-05-31. Получено 2020-09-07.
  19. «Skoda Scala получает награду Red Dot Award 2022 в области дизайна продукции». Новости18 .
  20. «Focus, Mazda3, Scala, Golf: Kompakte mit Benziner im Test». Autobild.de . 28 июля 2022.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Skoda Scala воплощает в себе самый современный язык дизайна бренда и отходит от, возможно, неуклюжих линий существующей модели Rapid. Согласитесь, это более условно привлекательно?

Но форма Scala может вызвать удивление. Это не совсем тот же силуэт, что и у нынешних моделей хэтчбеков, таких как вышеупомянутый Kia Cerato. У него более длинная линия крыши, более выпуклая задняя часть, которая не всем придется по вкусу.

За время, проведенное с машиной, она у меня выросла, но несколько друзей прокомментировали ожидаемое: «Так это хэтчбек или универсал?» запросы.

Он компактен, имеет длину 4362 мм (короче, чем хэтчбеки Corolla, Mazda3 и Cerato) и колесную базу 2649 мм. Ширина составляет 1793 мм, а высота — 1471 мм, поэтому он меньше, чем Octavia или Karoq, но больше, чем универсал Fabia или Kamiq. Опять же, действительно ли есть пробел, в который можно играть? Если бы мне пришлось заглянуть в свой хрустальный шар, я сомневаюсь, что увидел бы еще один универсал Fabia в следующем поколении… Но опять же, пара до сих пор сосуществовала, так что кто знает. 

Тем не менее, Scala легко занимает то же место в линейке бренда, что и старый Rapid, в стиле полууниверсала. Если вам интересно, каким чешским словом это можно описать, то это «саморост» — кто-то или что-то, что не обязательно соответствует установленным нормам и ожиданиям. 

И это несмотря на то, что Scala намного привлекательнее — по вполне понятным причинам. Он имеет более угловатый, резкий стиль бренда, с этими треугольными фарами, которые выглядят деловыми — по крайней мере, на автомобилях со светодиодами. Я не могу поверить, что Skoda отказалась от этого и выбрала галогены для базовой модели. Фу. По крайней мере, у них есть светодиодные дневные ходовые огни, тогда как у некоторых новых соперников есть галогенные ДХО. 

Scala имеет светодиодные дневные ходовые огни. (на фото вариант Launch Edition)

Но стиль действительно привлекает внимание, с этими треугольными фарами с их «хрустальными» линиями, зеркальными линиями бампера, более изысканной отделкой решетки радиатора, чем у предыдущих небольших моделей Skoda — все это выглядит элегантно и остро. 

Боковой профиль также имеет четкую отделку, и со всеми моделями, продаваемыми здесь, с 18-дюймовыми дисками, это выглядит как завершенный автомобиль. 

Задняя часть получает теперь «необходимую» надпись бренда на знакомой секции задней двери из черного стекла, а задние фонари имеют треугольную тему, и снова эти превосходные кристаллизованные элементы блестят на свету. 

Крышка багажника электрическая (ее можно открыть и ключом), а багажник вместительный — подробнее об этом в следующем разделе, где вы также найдете подборку изображений салона.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Skoda Scala была удостоена пятизвездочного рейтинга краш-тестов ANCAP, и это не соответствовало критериям оценки 2019 года. Да, это было два года назад, и да, с тех пор правила изменились. Но Scala по-прежнему очень хорошо оснащена технологиями безопасности.

Все версии оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB), работающей на скорости от 4 до 250 км/ч. Также есть функция обнаружения пешеходов и велосипедистов, работающая на скорости от 10 до 50 км/ч.

Все модели Scala также оснащены системой предупреждения о выходе из полосы движения с функцией удержания в полосе движения, которая работает на скорости от 60 до 250 км/ч. Кроме того, есть функция определения усталости водителя.

Как упоминалось в ценовом разделе, не все версии поставляются с мониторингом слепых зон или предупреждением о перекрестном движении сзади, но те, которые имеют, также обеспечивают автоматическое торможение при поперечном движении сзади, получившее название «помощь при торможении при маневрировании сзади». Это сработало, когда я случайно дал задний ход слишком близко к нависающей ветке. 

Модели с функцией полуавтономной парковки включают в себя передние датчики парковки как часть пакета, в то время как все модели стандартно поставляются с задними датчиками и камерой заднего вида. 

Scala оснащен семью подушками безопасности — двойными передними, передними боковыми, шторками во всю длину и защитой коленей водителя.

Технические характеристики Skoda Scala

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 95 л.с. 175 H*m 10,9 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 9,8 сек. 201 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8,3 сек. 219 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 250 H*m 10,1 сек. 201 км/ч 4
СУГ 1.0 л 90 л.с. 160 H*m 182 км/ч 3

Подробнее Чеху досталось 5 двигателей – новое веяние минимального объема. Сразу отметим, что большой мощности здесь нет, машина все-таки создана для города.

Список ДВС:

  • 1.0 TSI – 3-цилиндровый CHZB с 95 лошадиными силами и 175 H*m момента;
  • 1.0 TSI – 3-цилиндровый CHZB, которому увеличили мощность до 115 лошадей и 200 единиц момента;
  • 1.5 TSI – 4-цилиндровый DADA, выдающий 150 лошадей с 250 H*m крутящего момента;
  • 1.6 TDI – дизельный DDYA на 115 лошадей и 250 единицами момента;
  • G-TEC – 3-цилиндровый EA211 мотор, работающий на метане, выдающий всего 90 лошадей и 160 H*m момента.

Большинству моторов парой выступает механика с 5 или 6 ступенями. Некоторые агрегаты можно купить на 7-ступенчатом роботе DSG.

Новый хэтчбек концерн построил на платформе MQB-A0, которая также полагает новому Поло и Фабии. Конструктивно это спереди стойки МакФерсон и полунезависимая торсионная балка сзади. Опционально подвеска Скалы дополняется адаптивными амортизаторами Sport Chassis Control с 15-миллиметровым соединением. В этом случае появится кнопка Driving Mode, меняющая режимы езды, которые в свою очередь влияют на амортизаторы, рулевое управление и электронную педаль газа.

Едет автомобиль неплохо, также хороша управляемость и реакция на руль, дополненный электрогидроусилителем. Проблема только в плавности хода, вызванной короткой колесной базой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: