Лучшие накладки на двери авто от ударов: топ-9 защитных накладок

Как установить

Для установки потребуется выбрать вид материала, приобрести обезжириватель, если его нет в комплекте, провести подготовку помещения и инвентаря. Помещение должно хорошо освещаться, отапливаться, не пропускать сквозняки. Инструменты:

  • чистящие средства;
  • ножницы;
  • ветошь;
  • обезжириватель;
  • строительный фен;

Вне зависимости от того, приобретена пленка или резиновые полосы, алгоритм работы схож. Инструкция:

  1. Выбирается место наклейки.
  2. Поверхность очищается от загрязнений.
  3. Вытирается тряпкой, обезжиривается.
  4. Поверхность замеряется.
  5. Отрезается нужный кусок.

С помощью ветоши или ватной палочки распределяется вещество по изделию. Аккуратно прикладывается к выбранному месту, прижимается, проглаживается ветошью. Удержание поможет надежному сцеплению. Лишние края обрезаются у торца дверцы. Зимой дополнительно проводится прогрев металла, чтобы защита легка по кромке, как влитая.

Назначение

Защита дверей автомобиля при открытии легко убережет металлическую конструкцию от удара или скола. Молдинги в виде пленки используются для тюнинга. Назначение изделия зависит от его вариации. Перечислим назначение такого элемента:

  1. Если на торце или в любой другой части кузова появилась небольшая вмятина, то ее закроет накладка.
  2. Улучшается внешний облик автомобиля, вид ТС становится современным, стильным.
  3. Визуально меняется форма транспорта.
  4. Царапины, частичное отсутствие лакокрасочного вещества, вмятины становятся незаметны.
  5. Открывая дверь, кромка которой имеет защиту, вода и грязь не попадают в салон.
  6. Кромка защищена от коррозии металла, а если ржавчина уже появилась, достаточно зачистить элемент и проклеить это место молдинговой пленкой.
  7. Есть возможность защитить края кузова от воздействия агрессивной среды: влаги, грязи, сол, химикатов.

Если клеить резиновую защиту на передние/задние бампера, то время парковки можно будет меньше бояться столкновения. В случае опасности накладка пример удар на себя. Проклеивается внешнее и внутреннее пространство автомобиля. Также защитить ТС позволит универсальный молдинг.

Окантовка или молдинг для защиты кромки дверей изготавливаются по различным технологиям. Производителями используется резина, сталь, пластик, алюминий, реже силиконовые детали. Вариации:

  1. Резина применяется для защиты торцевой части. Своеобразная прокладка хорошо закрывает стыки, отталкивает водный поток и исключает коррозию. Проклеивается между дверьми и кузовом.
  2. Резинометаллический молдинг – гибкая и прочная деталь, способна менять форму. Выполняет роль декора и защиты. Устанавливается на любую часть машины. Срок эксплуатации составляет от 5 до 10 лет.
  3. Резинопластиковые накладки – дешевый, но не очень прочный вариант. Установка проводится в районе дверной кромки или стекал. Срок службы: 2-3 года.
  4. Виниловые прокладки хрупкие, подходят только для бампера.
  5. Полоски из алюминия применяются водителями, которые создают дополнительный тюнинг своему транспорту. От столкновения такая накладка не убережет металл, но во время движения хромированные элементы выглядят более стильно.

Стандартные элементы продаются в виде набора. Если это дверные изделия, их будет четыре штуки. Для бамперов продается комплект из двух элементов.

Автомобильные мастера рекомендуют приобретать универсальный материал. В таблице указаны производители, виды, размер и стоимость:

Компания Вид молдинга Размер Цена за 10 м в руб.
DolleX Пленка Широкие 2500
Omsa Резина/пластик Узкие 3000
Carmos АБС-пластик Широкие 4000
RIVAL Пленка Узкие 3000
AVR Резина/пластик Средней ширины 3500

В некоторых автомобильных магазинах можно приобрести изделия по метражу. Если человеку нужно просто обновить кромку одной дверцы, то не придется приобретать целый набор или рулон.

Разновидности накладок

Молдинги представляют собой более серьезные накладки, которые обычно крепятся вдоль всего автомобиля. Они фиксируются либо на специальных накладках, либо при помощи клея (или герметика). Сегодня в продаже можно встретить универсальные изделия или специализированные аксессуары, которые отличаются в зависимости от места расположения. Исходя из этого, молдинги бывают:

  • Нижние. Хоть эти элементы практически не заметны глазу, они выполняют очень важную защитную роль, предотвращая повреждение лакокрасочного покрытия дверей. Как известно именно на эту область приходится больше всего летящих из-под колес камешков, песка и прочего мусора.
  • Средние. Эти элементы, располагающиеся по центру двери, предназначены для того, чтобы защитить навесные конструкции от возможных повреждений в условиях затрудненной парковки. Если водитель другого авто резко и широко откроет дверь, то благодаря накладкам на двери автомобиля, лакокрасочное покрытие не пострадает. Как правило, такие молдинги подбирают по дизайну машины, так как они всегда находятся на видном месте.
  • Высокие. Элементы этого типа также расположены на навесных конструкциях авто, только сверху. Главное предназначение этих молдингов заключается в том, чтобы предотвратить попадание в салон машины дождевой воды, снега с крыши и прочего. Однако, как показывает практика эти изделия не в состоянии полностью предупредить попадание влаги, но значительно снизить ее объем они действительно могут.

Также стоит учитывать, что молдинги бывают декоративными или декоративно-защитными. Первые изготавливаются из любого материала, например, это может быть светоотражающая полоса со встроенными светодиодами. Формально в описании к таким аксессуарам говорится, что они способны защитить краску от повреждений, однако на деле это не так

Поэтому если целью является именно предупредить образование царапин, то стоит обратить внимание на декоративно-защитные изделия, которые бывают:

  • пластмассовыми (чаще виниловыми);
  • резинометаллическими;
  • алюминиевыми;
  • комбинированными (резина и пластик).

Тем не менее, молдинги не способны защитить кромки дверей. Они выполняют функцию протектора самого кузова. Это означает, что они предотвратят удар дверцы другого авто. Если же необходимо защитить кромки дверей своего авто, которые могут ударяться о чужую машину, то устанавливаются небольшие протекторы.

Как правило, автомобилисты выбирают самые дешевые пластиковые накладки. Если ли смысл в их приобретении? С одной стороны негабаритные аксессуары не требуют особых навыков для установки. Их не нужно выбирать в зависимости от модели авто (как молдинги), так как обычно эти элементы (которые также продаются под названием накладки для защиты кромки дверей или защитный тюнинг) универсальны и подходят для любой марки машины. Стоимость изделий колеблется от 250 до 1 500 рублей. Если выбирать самые дешевые модели из пластика, то они прослужат недолго (до первых морозов), резиновые изделия отличаются большей износоустойчивостью.

How to strengthen

Self-fastening the shockproof element will not cause any particular difficulties. However, this must be done at temperatures above +10 ° C.

To fix the protective lining on the car doors, you do not need to drill and cut anything. They are easy to install using adhesives. It is important to choose the right glue. If you try to glue the door lining on the «Moment» or its analogues, it will fail. This accessory has to withstand a lot of shocks: vibrations, sudden temperature changes, even mechanical impact.

For fastening use:

  • sealant;
  • special cyanoacrylate composition;
  • liquid Nails.

Complete with models of shockproof stickers on the car door, double-sided tape is sold — the method of attachment recommended by the manufacturers of these accessories. This is often the most reliable solution. It is enough to remove the protective film on one side of the adhesive tape, warm up the installation site. Gently attach the part, pressing it down. This will ensure better adhesion of the lining to the tape. But sticking the unglued part in place will no longer work.

Experienced car owners advise to play it safe and, in addition to adhesive tape, apply some of the adhesives.

Especially for these purposes, the working surface is subjected to cleaning and thorough degreasing. If the paintwork is damaged or stained with rust, you will have to first treat it and reapply paint, and then a coat of varnish.

See also: Car interior heater «Webasto»: the principle of operation and customer reviews

Разновидности накладок

Как правило, в одном наборе предоставляется комплект из изделий разной длины. Например, некоторое количество коротких и длинных. Длина накладок составляет 6-13 сантиметров. Они делаются примерно в этом диапазоне, так как большие размеры не столь актуальны. Безусловно, вы можете приобрести нужное количество наборов и полностью закрыть периметр. Тем не менее, в основном автомобилисты работают только с проблемными зонами. Таковыми являются в частности нижние части дверей, нижние углы, а верхние оклеивают довольно редко.

Следует отметить, что материал может отличаться и в соответствии с этим будут отличаться и эксплуатационные характеристики. К примеру, некоторые накладки делают из сочетания материалов. Резина и пластик, а также резина и металл представляют собой довольно распространенную вариацию. Следует различать защитные накладки и декоративные, которые не несут защитной функции и дают только эстетический эффект. Они бывают сделаны из светоотражающих материалов.

Помимо этого могут быть молдинги из одного материала. Виниловыми или алюминиевыми, например. Для того чтобы качественно защищать рассматриваемые части дверей, следует использовать специальные протекторы, которые делаются с упором именно на защитную функцию.

Как установить накладки?

Протекторы изготавливаются так, чтобы их можно было установить самостоятельно на любой тип автомобиля. Проще говоря, крепление пластины не сильно отличаются от монтажа одностороннего скотча на обычную поверхность. У нее прочная клеевая основа, с помощью которой легко приделать протектор к любому окрашенному кузову автомобиля. Чтобы установить изделия, вам необходимо выполнить несколько простых шагов:

убедитесь, что дверной косяк машины не содержит лишних элементов;
обезжирьте руки и порог;
снимите полосу защиты с клеевой стороны;
осторожно приложите пластину к нижнему краю дверного косяка;
выровняйте ее, надавливая большими пальцами на внешнюю поверхность;
убедитесь, что под полосой нет воздушных карманов или пузырей;
дайте настояться ей пару минут.

В зависимости от интенсивности использования, воздействия внешних факторов, таких как дождевая вода, мыло для мытья кузова, изделия могут легко прослужить от нескольких месяцев до пары лет

Это дает большую отдачу от минимальных вложений, что особенно важно, если учесть, сколько денег они в конечном итоге сэкономят на восстановлении кузова и затратах на ремонт краски. Чтобы добиться долговечности, вам не нужно проводить чрезмерное обслуживание протекторов

Фактически, они требуют минимального ухода с вашей стороны. Необходимо протирать их каждые несколько дней, чтобы они оставались как новые.

Размерная сетка

Продукция производится отдельно для легковых машин, минивенов и джипов, а также грузовиков. В отдельный подвид выделен чехол для хетчбеков. Изделия отличаются длиной, шириной и высотой. Высота для легкового авто – 1,20 м, для внедорожника – от 1,45 до 1,52 м, в зависимости от марки.

Размеры тента для легковой машины выглядят следующим образом:

Размер Параметры (д*ш*в), в метрах
XL 5,32*1,78*1,2
L 4,82*1,78*1,2
M 4,32*1,65*1,2.

Линейка размеров для кроссоверов/минивенов такова:

Размер Параметры (д*ш*в), в метрах
XXXL 5,34*1,96*1,53
XXL 5,08*1,96*1,53
XL 4,83*1,96*1,45
L 4,54*1,86*1,45
M 4,32*1,86*1,45

Материал изготовления

Автомобильные тенты производятся из разной ткани. Часто встречающиеся варианты такие:

  1. Поливинилхлорид (PVC). Обладает уникальными водоотталкивающими характеристиками. Относится к категории синтетических тканей. Внешний слой в виде прорезиненного покрытия.
  2. Полиэстер (PL). 100-процентная синтетика. Отлично пропускает воздух, но препятствует проникновению влаги.
  3. Полиэтилен (PE). Ткань визуально напоминает лист тончайшего пластика термоплавкого типа. Отлично защищает от воды. Цена – приемлемая.
  4. Полиэтиленвинилацетат (PEVA). Вещество используется для создания специальной влагостойкой пропитки. Относится к категории синтетических полимеров. Полотно становится полностью водонепроницаемым
  5. Полипропилен (PP). В процессе выпуска применяются синтетические смолы. Отличается прочностью. Не проводит электрический ток.
  6. PP Cotton. Полотно, при изготовлении которого используется синтетический хлопок. Дополнительно пропитано полипропиленом. Материал отличается особой прочностью и долгим эксплуатационным сроком. Мягкая, дышащая ткань. Показатель влаговпитывания на низком уровне.
  7. Спанбонд (Spunbond). Нетканое полотно. Способ изготовления – совокупность большого количества тонких слоев из синтетических нитей. Структура мембранная, пористая. Отлично пропускает воздух. Имеет идеальную паро- и теплоизоляцию. Отталкивает жидкость.
  8. UVR. Ткань пропитывается специальными составами – ингибиторами. Качественно защищает от негативного воздействия ультрафиолета.
  9. Non PP Cotton. Хлопок не абразивного типа. Гладкий, мягкий. При изготовлении применяются хлопковые синтетические волокна. Показатель звуко- и шумоизоляции на высоте.
  10. Sauleda Sea Star Sunbrella. Материал достаточно прочный и износостойкий. Присутствует несколько слоев покрытия. Показатель плотности – 320 г/кв.м. Специальная разработка для пошива автомобильных тентов, катерных и лодочных чехлов. Не выгорает, не теряет первоначальных свойств. Не гниет и не деформируется. Водонепроницаемость на высоком уровне.
  11. Poly Oxford 300/D RipStop. Армированное полотно плотностью 300 г/кв.м. Долгое время сохраняет первоначальные характеристики и цвет. Не страшны прямые солнечные лучи и проливной дождь. Идеальная защита от обледенения, солнца и снега. Широкий спектр использования.
  12. Виниплан. По мнению покупателей, самый универсальный материал. Относится к категории всесезонных. Краткое описание ткани: полный вес – 250 г/кв.м. Прочность на разрыв – 90/80 N Din 53363. Адгезия – 60 N/5 cm IVK13. Проявляет устойчивость к грибкам и ультрафиолету. Рабочий режим эксплуатации – от 35 градусов мороза до 70 градусов тепла.
  13. Оксфорд 240. Не боится прямых солнечных лучей. Наличие специального покрытия делает полотно водонепроницаемым. При высыхании не сжимается, при намокании – не растягивается. Идеальный вариант для укрывочных чехлов.
  14. Нейлон. Прорезиненный материал плотностью 600 г/кв.м. Из данной ткани часто изготавливаются популярные недорогие модели.
  15. Брезент. Обладает высокой прочностью и долговечностью. Выпускается из хлопковых или льняных нитей. Плетение простое, полотняное. Для увеличения прочности используется джутовая пряжа. Изготавливается двух видов: обычный и с пропиткой. Не гниет и не боится плесени. Отличается огнеупорностью. Основные качества: долгий срок службы, воздухопроницаемость, высокая износостойкость, механическая прочность, ремонтопригодность, доступная цена, простота в уходе.
  16. Тарпаулин. Новинка в сфере производства автомобильных тентов. По своим качествам превосходит ПВХ – ткани и брезент. Не теряет своей первоначальной формы, эластичная, легкая, долгое время сохраняет привлекательный внешний вид, разорвать практически невозможно. Отличный показатель паро- и водонепроницаемости. Не боится гниения и плесени. Широкий температурный диапазон использования – от 65 градусов мороза до 1500 градусов тепла.

Выбор оптимальной накладки для настольного тенниса начинающему игроку

Для начинающих играть в настольный теннис отлично подойдут сборные ракетки, где все накладки приклеены к основанию (накладки у них нельзя переклеивать). Данные ракетки имеют, как правило, средние и ниже среднего характеристики скорости и  вращения (в диапазоне 5-7) и повышенного контроля (7-9). Несмотря на свои низкие характеристики, это позволяет сделать акцент в тренировках на проработку техники движения.

Зачастую начинающим игрокам в настольный теннис лучше покупать не накладки, а сразу готовую цельную ракетку. Одной из классических готовых ракеток, удачно сбалансированной для тренировок начинающим игрокам является Stiga Timo Boll Silver (и ее разновидность Stiga Timo Boll Gold). Как правило, такой ракетки хватает для игры в течение 6-8 месяцев по 2 раза в неделю по 2 часа. Игра такими мягкими накладками отлично подходит для игроков до 2 юн. разряда.

7 позиция – Уплотнения для автомобильных дверей Parcour

Начинается рейтинг со специальных молдингов от фирмы Parcour. Они продаются в трех вариантах:

  • бюджетный — без клеящей основы и специальной вставки;
  • резиновый — на самоклейке;
  • неклеящийся — со специальной металлической прослойкой.

Уплотнения для автомобильных дверей Parcour

Торцевой молдинг для авто состоит из двух деталей. Надевающаяся на кромку часть сделана в U-образной форме, со специальными резиновыми штырьками внутри. Благодаря этому даже без клея держится хорошо. Вторая часть в виде резинового кольца предназначена:

  • для смягчения удара при закрывании двери;
  • защиты от сквозняков;
  • пыленепроницаемости;
  • термоизоляции.

Изготовлена прокладка из специальной резины. Она легко надевается на кромку двери. Благодаря эластичности материала хорошо ложится даже на углах.

Прокладки с металлической вставкой лучше сохраняют форму, не сильно прижимаются. Если заделывать небольшие зазоры, то лучше выбирать без нее. В этом случае она может мешать плотно закрывать дверцу, а обычная резиновая легко примет нужную форму.

Материал EPDM – эластичная резина, в некоторых видах дополнительно есть стальная вставка, 3М-клей
Высота 3 мм
Ширина 20 мм
Длина 85 см
Подтверждение внешнего тестирования ИСО 9000
Ссылка на товар

Как определить неисправность светодиодных накладок

Трещины, царапины и деформация говорят о том, что изделие пора заменить. Вы должны осмотреть клипсы, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Если зажимы отсоединились или повредились, отремонтируйте пластины или закрепите новые компоненты. Если крышки подножки подсвечиваются, вам понадобится мультиметр для их проверки. Подключите его к клеммам кабеля питания, замерьте напряжение при включении освещения. Если энергия не доходит до светодиода, крышка неисправна. Определить, что накладки на пороги требуют осмотра, можно по следующим признакам:

  • дребезжание протектора;
  • запах горящего пластика в салоне транспортного средства;
  • мерцание освещения;
  • нет реакции от нажатия кнопки включения.

К наиболее частым причинам выхода из строя можно отнести механические повреждения. Обычно они возникают в результате небрежной парковки, наезда на бордюр, попадания гравия или других посторонних предметов во время вождения. Внутренние протекторы сильно подвержены абразивному износу, наружные работают в более агрессивной среде. Воздействие прямых солнечных лучей, грязи, влажности и перепадов температуры приводит к изменению эксплуатационных свойств материала, из которого изготовлены пластины. Из-за потери прочности компоненты могут быть повреждены даже при легких ударах. В изделиях с подсветкой наиболее частая неисправность — окисление контактов, отслоение диода из-за воздействия грязи, влаги. Этот отказ более актуален для компонентов низкого качества, корпус которых может быть негерметичным из-за производственных дефектов.

Детали можно легко поменять самостоятельно. Порядок замены зависит от модели машины, типа подножек и расположения установленных деталей. Как правило, достаточно разобрать изношенный компонент, очистить посадочное место от грязи, просушить и обезжирить. Если крышки устанавливаются впервые, следует закрепить хомуты, чтобы их не перекосило. После этого закрепите новую накладку, используя предусмотренные крепления: двусторонний скотч или зажимы. При замене крышек с подсветкой обязательно аккуратно отсоедините электрические разъемы перед их снятием.

Декоративные накладки на бампер

Резиновые накладки на бампер автомобиля надежно защищают кузов от брызг, царапин, вмятин от ударов. Аксессуар с изображением разных логотипов доступен в нескольких цветах. С помощью такой наклейки легко скрыть небольшие царапины, придав автомобилю стильный и аккуратный вид.

Декоративные накладки на бампер

Характеристики
Часть кузова для установки Передний и задний бампер, колесные арки
Тип авто Легковые, грузовики
Модель автомобиля Универсалы
Материал аксессуара Резина
Размеры 3,8х35,5х4,6 см

Установку накладок необходимо производить на очищенную от пыли и частиц песка, обезжиренную и сухую поверхность. Достаточно снять пленку с клеевого слоя, примерить элемент к месту соединения и сильно прижать.

Выбор оптимальной накладки для настольного тенниса профессионалу

К профессионалам можно отнести игроков уровня 1 взрослого и выше, данные игроки предъявляют максимальные требования к характеристикам накладок

Для них важно усиление их игрового стиля за счет выбранных накладок. Можно выделить следующие стили игры: атакующий и защитный

Выбор накладок тесно связан с выбором основания, на которое они будут клеиться

Рассмотрим более подробно,  на какие характеристики ракетки следует обратить внимание

Если ваш стиль атакующий, и вы в своей игре часто используете топ-спины, жесткие удары со средней и дальней дистанции, то следует выбрать основание ракетки OFF-, OFF и OFF+, что переводится как offensive (атака), чем выше класс основания, тем сильнее и быстрее мяч отскакивает от основания. Для начинающих игроков сразу брать максимальный класс жесткости OFF+ основания не следует, потому что он требует более точной техники и высокой точности исполнения удара.

При выборе накладок следует обратить внимание на ее толщину. Она должна быть в интервале 1,8 – 2,2 мм

Параметры накладки: скорость, контроль и вращения должны быть в пределах 8-9 баллов, если ваш стиль игры заключается в осуществления розыгрыша на средней дистанции.

При силовой игре на дальней дистанции можно увеличить силу накладок и взять параметр «скорость» 9-10 баллов.

Если вы придерживаетесь контратакующего стиля игры, то следует сделать как можно более сбалансированную ракетку, имеющую среднее по жесткости основание и контрольные накладки.

Если вы играете в защите, то есть используете в своем арсенале подрезки, срезки, подставки и блоки, то ракетка должна подчеркивать данный стиль. Для этого необходимо чтобы основание ракетки имело маркировку DEF, ALL-, ALL и ALL+. Данная маркировка отражает мягкость основания и переводится соответственно DEF (defensive – защита) и ALL (all-round – средняя). Знаки плюс и минус характеризуют большую или меньшую степень силы отскока в данном классе. Беря класс ALL+ для основания, мы, как говорится, берем золотую середину.

Накладки для защитного стиля игры имеют толщину в размере 1,5-1,8 мм, то есть довольно тонкие. Мяч у таких накладок будет иметь меньшую силу отскока и вам будет комфортно играть на столе подрезкой и делать подставки в средней зоне от стола

При выборе накладок следует обратить внимание на такие технические характеристики накладок как: скорость, вращение и контроль. Желательно чтобы все они были в пределах 7-8, особенно параметр «контроль» должен быть не меньше 8-9 баллов

Помимо этого в защитном стиле часто используются такие типы накладок как: короткие шипы, длинные шипы и анти-спины. Цель игры данными типами накладок – запутать противника.

В таблице ниже представлено сочетание типа накладок и типа основания под каждый стиль игры в настольном теннисе.

Стиль игры

Накладки

Основания

Атакующий

Скорость, вращение и контроль в диапазоне 8-10. Толщина губки 1,8 – 2,2 мм.

OFF-, OFF и OFF+

Защитный

Скорость вращение и контроль в диапазоне 7-9. Толщина губки 1,5-1,8 мм

DEF, ALL-, ALL и ALL+

Резюме

Выбор накладки для настольного тенниса зависит от множества факторов, следует учесть ваш опыт игры, технику и цели. Характеристики накладки должны меняться в соответствии с вашим развитием. Желаю удачи на тренировках, с вами был Иван Жданов.

Удачи!Ваш тренер по настольному теннису.

What’s this

Car doors come into contact with various objects. As a result, the paintwork suffers. Even the most minor damage can spoil the appearance of the car, threaten with an increased likelihood of corrosion and subsequent destruction of the door. It is difficult to disguise chips and scratches, especially on the edges. Much easier to prevent damage.

For this there are moldings. Their use saves the car from such a sad fate. Strictly speaking, this is a decor used in cars in the form of overlays. Such an addition looks aesthetically pleasing.

You should stick the lining on the car door from bumps, cracks, dents and other minor damage to the paintwork. Moldings protect the door if another car happens to be caught in a tight parking lot when it is opened.

Do not forget about the aesthetic component. Overlays can also serve as a warning element or a humorous inscription.

These car accessories are manufactured:

  • from PVC (vinyl);
  • thermoplastic elastomers;
  • rubber;
  • metals (aluminum);
  • combined (made of rubber and plastic).

There are universal types of protective pads on the car door from scratches and focused on specific car brands. They are sold mainly in sets of products of various lengths — from 6 to 13 cm. These are the most relevant sizes.

Виды автомобильных порогов, как их правильно выбрать

Экономически эффективным способом уберечь свое транспортное средство от возможных повреждений является приобретение защитных пластин на пороги. Они не только просты с точки зрения обслуживания, но и продлевают срок эксплуатации машины. Кроме того, в зависимости от типа протектора, который вы купите, он предотвратит появление пыли, неприятного запаха, увеличит устойчивость к температурным колебаниям.

Силовые пороги продаются магазинами во многих вариантах. Например, вы можете купить съёмные изделия с окантовкой на двухсторонней клейкой ленте либо клипсах, на которых могут быть нанесены надписи или рисунки. В дополнение к самоклеящимся вариантам, которые можно быстро установить, доступны протекторы от иностранных, отечественных производителей со светодиодной подсветкой. Обычно они подключаются к силовой цепи транспортного средства, их крепление требует определенного опыта или наличие пошаговой инструкции по монтажу.

Вы можете выбирать защитные пластины из различных материалов, таких как алюминиевая фольга, углерод, Al, нержавеющая сталь, пластик. Они отличаются особой надежностью, бывают самоклеющимися. Необходимо выбирать планки непосредственно по модели автомобиля или покупать универсальные пластины, которые подойдут ко многим машинам. Приобретая изделие следует внимательно ознакомиться с описанием, чтобы узнать о его совместимости с дверным проемом.

Магазины предоставляют информация о размерах, которая поможет определить место установки (водительская, пассажирская, передняя и / или задняя дверь)

Следует обратить особое внимание на правильность места монтажа, материалы из которых выполнен продукт. Нержавеющая сталь, как правило, хорошо отполирована, имеет липкую ленту на тыльной стороне

Сегодня, практически все легковые, спортивные автомобили, внедорожники укомплектованы защитными накладками, некоторые марки машин оборудуются не съемными противоскользящими протекторами уже на стадии производства транспорта. Если вы хотите установить защитные пластины, но задаетесь вопросом: являются ли их монтаж стоящим делом? Краткий ответ: да, это так, они определенно заслуживают того времени и денег, которые вы в них вкладываете.

Плоские, полукруглые протекторы легко крепятся к внутренней или внешней части порога, в зависимости от конструкции машины. Проще говоря, они действуют как дверные коврики и предоставляют водителю, пассажирам основу, на которую можно наступить, когда вы садитесь или выходите. Благодаря новому пониманию их преимуществ, они становятся более популярными с каждым годом.

С помощью протекторов также защищается кузов транспортного средства от частых ударов дверей. Благодаря наличию на косяке защитных пластин лучше сохраняется краска. Перечислим несколько полезных функций изделия: предохраняет от появления пятен от грязи; царапин от обуви; потертостей от дверей. В результате, простая деталь защитит автомобиль от серьезных повреждений, поможет значительно сэкономить на покраске и затратах на восстановление кузова.

Пластиковые дефлекторы

Существует два вида данной защиты: дефлектор капота и дефлектор боковых окон – ветровики. Дефлекторы защищают от попадания мелкого гравия, камней, которые в дальнейшем способствуют возникновению вмятин и ржавчины.

Пластиковые дефлекторы намного толще жидких покрытий, наносимых на поверхность авто. Они имеют вид автомобильной накладки и производятся из пластика или прочного акрилового стекла.

Для установки такого дефлектора необходимо снять с него защитную плёнку. Удалить защитные колпачки скреплений и слегка растянуть болты для последующей установки на капот. На открытый капот следует одеть дефлектор по центру капота, закрепить крепежи дефлектора под резинку автомобиля.

После чего крепежи дефлектора плотно затягиваются. В процессе установки крепления следует прижать как можно ближе к капоту, чтобы дефлектор не бил по решётке.

Активное действие дефлектора начинается на скорости от 70 км/час. Когда дефлектор искусственно создаёт воздушный поток, препятствующий накоплению грязи на капоте.

Мне нравится1Не нравится3

Использование защитных накладок

Наиболее распространенной ситуацией, когда двери авто подвергаются воздействию, является касание расположенного поблизости авто. Схема довольно проста. Вы где-то припарковались, открываете дверь и легко ударяете по соседнему авто. Тут может быть масса вариаций, от таких, когда пассажир выходит из авто в пробке и задевает соседний автомобиль, до такого варианта, когда скол наступает от баловства детей с дверьми. Так или иначе, кромки дверец становятся менее приглядными, но не только эстетика страдает.

В связи с наличием таких, казалось бы, незначительных повреждений в итоге вы получаете повышенную вероятность коррозии и как следствие разрушение двери. Использование защитных накладок избавляет от такой довольно печальной ситуации:

  • на кромки крепится гладкий полимер;
  • он охватывает весь периметр или просто нужную часть двери, к примеру, верх или низ;
  • для крепежа используется специальный скотч;
  • ребра двери оказываются в безопасности и устойчивыми к касанию других объектов.

Проще говоря, вы получаете нечто наподобие прочной обертки для ребер двери. Выглядит такое дополнение достаточно эстетично и органично, а в функциональном смысле действительно помогает избавиться от волнений за сохранность дверей от сколов и царапин.

Классификация по способу использования и изготовления

Существует следующая классификация деталей:

  • накладные. Надеваются поверх стекол при помощи предназначенных для этого клипс. Часто верхняя часть конструкции просто накладывается на кузовную рамку, а основная одевается на стекло;
  • полускрытые. Сюда относят изделия, имеющие углубления или гребешки (U-образного типа). Крепятся на стекла автомобиля с внутренней (с помощью скотча) или внешней стороны;

Полускрытые молдинги для авто

  • с каналом для осадков. Предусматривают наличие желоба для стекания жидкости (например, во время дождя или тумана). Это позволяет сохранять видимость стекол;
  • капсулированные. Отливаются на заводе, где и производятся автомобили. Гибкий молдинг скрепляется при помощи метода горячего спаивания, что исключает разъединение. Туда не может проникнуть ни влага, ни пыль;
  • универсальные. Подходят для 70% автомобилей, что делает их нужными почти для каждого автомобилиста, который не имеет возможности заказать заводские резиновые молдинги по причине отсутствия выпуска своей модели авто. Они очень гибкие, переносят любые погодные условия и являются доступными в цене. Изготовлены универсальные модели, однако не из натурального каучука, что понижает их жесткость.

Универсальные молдинги на авто

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: