Подбор масла zic для mercedes-benz clc 180 kompressor (2008 — 2010)

Полный перечень неисправностей

Пробег, км

Ремонт

Расходы, Евро

55.130

Замена тормозных колодок на передней оси

182, 12

79.171

Замена уплотнителя багажника

Гарантия

102.605

Замена кожуха опоры переднего тормозного механизма

Гарантия

Новые тормозные диски и колодки на передней оси

408, 46

206.438

Замена комбинированного переключателя стеклоочиститель/поворотник

529, 34

209.883

Замена дефектной педали акселератора

295, 76

211.772

Замена лобового стекла после попадания камня

710

214.187

Замена лампы ближнего света левой фары

14, 89

240.894

Появление сообщения о неисправности подушки безопасности. Плохой   контакт в замке. Прошло само без вмешательства мастера.

255.157

Замена форсунок омывателя стекол

267, 44

261.161

Тормозные диски и колодки по кругу и тормозные колодки стояночного   тормоза.

850, 52

Две лампочки подсветки номерного знака.

10,02

270.598

Катализатор и два кислородных датчика.

1760, 48

284.888

Замена нескольких лампочек.

20, 30

286.172

Замена реле-регулятора напряжения генератора.

Обновление программы управления двигателем.

434, 62

289.874

Повторная замена форсунок омывателя лобового стекла

267, 44

295.987

Замена правой лампы дальнего света

12, 99

В отличие от первого поколения С-класса W202 и его приемника W203, 204-серия не имеет проблем с коррозионной стойкостью. Днище, колесные арки, пороги и полости хорошо обработаны антикоррозионными составами.

Полости, обработанные антикоррозионным составом, состояние после 100 000 км.

За время эксплуатации C 180 K Classic приходилось удивляться необычному факту. Немецкий седан буквально «питался» лампами наружного освещения. Только за первые 100 000 км перегорело 9 лампочек. За все же 300 000 км пришлось сменить более 20 лампочек. Эксперты объясняют этот феномен сильными скачками напряжения в бортовой сети. К счастью, замена ксеноновых ламп производится за счет производителя.

Мерседес С 180 требовал постоянного контроля уровня масла и присутствия на борту его дополнительного запаса. Иначе двигатель могли ожидать фатальные последствия. Маленький мотор Daimler, как оказалось, имеет большой масляный аппетит. Примерно со 100 000 км мотор стал потреблять около трети литра на 1000 км, при этом расход масла все время имел тенденцию к росту. В абсолютных цифрах это вылилось в 39 литров сожженного масла к 207 000 км и 93 литрам к 301 800 км. Возможно, в дальнейшем наступит момент, когда масляный аппетит превысит расход топлива. В настоящее время Мерседес потребляет 9,6 литров горючего на 100 км, в то время как при пробеге 100 000 км он нуждался в 9,9 л.

Еще одна загадка, которую припас Benz: с каждым километром он становится все сильней и сильней. За время трудовой деятельности протяженностью более чем 300 000 км, мощность его двигателя выросла почти на 5 л.с.

После 100 и 300 тыс. км был выполнен подробный осмотр и анализ технического состояния Мерседес С180. При первом исследовании в протоколе отмечена небольшая утечка охлаждающей жидкости через патрубок отопителя и «запотевание» на входе в рулевую рейку. Выхлопная система, электрические разъемы, узлы и лакокрасочное покрытие были в идеальном состоянии. Днище было чистым, без следов ржавчины. При осмотре эндоскопом кузовных полостей так же не было выявлено следов коррозии. Камеры сгорания не имеют следов износа.

Состояние стенок цилиндров после 100 000 км.

После 300 000 км состояние лакокрасочного покрытия все еще было хорошим. Под капотом было обнаружено разрушение патрубка подачи воздуха на входе в воздушный фильтр. Под крышкой клапанов появилась небольшая течь. На рулевом механизме обнаружена поверхностная ржавчина. Полости, кромки дверей, капота и колесные арки без следов зарождения коррозии.

Разрушение патрубка на входе в воздушный фильтр после 300 000 км.

Поверхностная ржавчина на элементах рулевого механизма после 300 000 км.

Состояние днища после 300 000 км.

Состояние полостей после 300 000 км.

300 000 км – серьезная цифра, обычная для коммивояжеров или таксистов. Очевидно, что высокая начальная цена за вход в мир Mercedes оправдывает себя. Ибо Мерседес С 180 едва ли обнаруживает признаки усталости. Даже не смотря на неисправности, проявившиеся в течение 6 лет, общее впечатление остается положительным.

Данные по ходовой части

1476 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 13,6° 
0°22’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°24′ 
Клиренс автомобиля 12,6° 
0°13’+0°20′-0°20′ 

Клиренс автомобиля 11,6° 
0°05’+0°20′-0°20′ 

Клиренс автомобиля 10,6° 
-0°03’+0°20′-0°20′ 

Клиренс автомобиля 9,6° 
-0°10’+0°20′-0°20′ 

Клиренс автомобиля 8,6° 
-0°16’+0°20′-0°20′ 

Клиренс автомобиля 7,6° 
-0°16’+0°20′-0°20′ 

Клиренс автомобиля 6,6° 
-0°26’+0°20′-0°20′ 

Клиренс автомобиля 5,6° 
-0°30’+0°20′-0°20′ 

Клиренс автомобиля 4,6° 
-0°33’+0°20′-0°20′ 

Клиренс автомобиля 3,6° 
-0°37’+0°20′-0°20′ 

Клиренс автомобиля 2,6° 
-0°38’+0°20′-0°20′ 

Клиренс автомобиля 1,6° 
-0°40’+0°20′-0°20′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

18°23’+0°30′-0°30′ 

со спортивной ходовой частью 
18°20’+0°30′-0°30′ 

с ходовой частью для плохих дорог 
18°30’+0°30′-0°30′ 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 6,9° 
-0°24’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Клиренс автомобиля 5,9° 
-0°32’+0°30′-0°30′ 

Клиренс автомобиля 4,9° 
-0°40’+0°30′-0°30′ 

Клиренс автомобиля 3,9° 
-0°48’+0°30′-0°30′ 

Клиренс автомобиля 2,9° 
-1°00’+0°30′-0°30′ 

Клиренс автомобиля 1,9° 
-1°11’+0°30′-0°30′ 

Клиренс автомобиля 0,9° 
-1°24’+0°30′-0°30′ 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: