Трактор т-30. обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

Универсально-пропашный трактор Т 30

Тракторы модели Т-30 выпускались Владимирским моторно-тракторным заводом. Сейчас они уже сняты с производства, так как на смену им пришли новые модели, морально более соответствующие современным дням.

Однако, технически тракторы Т-30 все еще соответствуют задачам обработки посевов и почвы в садах, виноградниках или полях. И вполне успешно выполняют эти задачи.

Позже производитель выпускал такие модификации этой модели, как  Т30-69, Т30-70, Т30А-80. Разница между Т30-70 и Т30А-80 заключается в наличии переднего ведущего моста у Т 30А-80. Технические характеристики Т 30-69 аналогичны характеристикам Т-25. Это вполне объяснимо, так как по сути все эти модели, включая Т 30, являются усовершенствованными моделями и продолжением Т 25.

Трактор Т 30 и все его модификации обладают отличной маневренностью. Они одинаково маневрены и проворны, как при движении вперед, так и назад.

Также их популярность объясняет отличная агрегатируемость с множеством видов сельскохозяйственного и коммунального навесного оборудования. Они легко и быстро продвигаются между грядками, не повреждая их, благодаря оптимальной колее колес.

 И также они не повреждают грунт благодаря небольшому удельному давлению.  Удобны в эксплуатации на ограниченном пространстве.

Трактор Т 30, технические характеристики

Эксплуатационная масса составляет 2-2,3 т. в зависимости от модификации. Габаритные размеры – 3180х1560х2480 мм. Дорожный просвет – 345 мм. Ширина колеи 1221-1424 мм. по передним колесам и 1210-1484 по задним. Характеристики могут незначительно различаться у разных модификаций этой модели:

Технические характеристики Модификации Т 30
Т30-69    Т30-70    Т30А-80   
Дизельный двигатель Д 120, 30 л.с.
Муфта сцепления однодисковая двухдисковая
Вал отбора мощности зависимый независимый
Рулевое управление механическое гидрообъемное
Передний мост не ведущий ведущий колесная формула 4×4
Грузоподъемность 600 кг 1000 кг

Одной из популярных моделей данной линейки является Т 30-69, трактор характеризующийся наличием двигателя Д-120 мощностью 30 л.с.

, диапазоном скоростей 1,52-23,86 км/ч при типичном количестве скоростей 8/6 (вперед/назад) для тракторов этой модели. Эксплуатационная масса – 2 тонны. Колея по передним колесам равна 1224-1424 мм.

и по задним колесам – 1210-1484 мм. Дорожный просвет составляет 345 мм.

Трактор Т 30, цена: от 70 000 рублей до 360 000 рублей.

Это средняя вилка цен. Понятно, что трактор Т30 и его более новые модификации предлагаются на рынке сельскохозяйственной техники по самым различным ценам. Стоимость зависит от года выпуска, технического состояния, внесенных модернизаций и количества навесного оборудования, продающегося в комплекте с трактором.

Современный Владимирец трактор Т 30 во всех своих модификациях оборудован безопасной кабиной с шумопоглощением, системами вентилирования и отопления. Эргономичное подрессоренное сидение спасает оператора трактора от утомляемости и болей в мышцах после многочасовой работы.

Из технических особенностей линии тракторов Т 30 следует отметить применение в их конструкции таких усовершенствований по сравнению с предыдущими моделями, как:

  • воздушное охлаждение двигателя,
  • компоновка коробки передач, трансмиссии и главной передачи в одном литом корпусе,
  • наличие 8-ми скоростей вперед и 6-ти назад,
  • трехточечная гидравлическая навеска.

Вышеперечисленное помогает увеличить КПД трактора, обеспечить жесткость и прочность его конструкции, избежать перегрева двигателя и обеспечить диапазон скоростей 1,52-23,86 км/ч.

Таким образом, трактор Т30 и все его модификации, включая бывшие в употреблении,  вполне можно рассматривать как один из вариантов при приобретении для работы на полях, огородно-садовых участках, виноградниках. Тут же следует отметить его ремонтопригодность. На рынке предлагается предостаточно запасных частей и узлов для данного трактора.

Тракторы Владимирец Т 30 с навесным оборудованием:

Последующие модификации

После завершения серийного выпуска базовой модели Т-30, производители разработали несколько аналогов на его основе, которые выпускаются до сих пор. В зависимости от модификации, техника оснащается силовыми установками мощностью от 25 до 45 конских сил, различными системами охлаждения, комфортными улучшенными кабинами.

Наиболее популярные версии:

  • Т-30А.
  • Трактор Т-30-69.
  • Т-30-70.
  • Агрегат Т-45.

Все модели адаптированы под базовую вариацию, имеют дополнительные элементы и новшества, касающиеся дизайнерского оформления и оснащения. Новые экземпляры выпускаются под маркой ВТЗ.

Инструкция по эксплуатации

Все необходимые работы по уходу и ремонту основных неисправностей описаны в инструкции по эксплуатации. Ваш браузер не поддерживает фреймы Скачать Руководство по эксплуатации трактора Т-30

Техническое обслуживание

Для продления ресурса использования трактора Т-30 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.

Рекомендованные масла:

  • Производите замену моторного масла через каждые 250 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдут советские М-10Г2 или М-10В2.
  • Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский ТЭп-15В или ТАД-17и.

Основные неисправности и способы их устранения

Если двигатель трактора Т-30 сильно греется:

  • Засорилось межреберное пространство (следует остановить двигатель и очистить данное пространство);
  • Засорилась защитная сетка вентилятора (следует ее очистить);
  • Слабое натяжение или обрыв ремня вентилятора (необходимо откорректировать его положение или заменить);
  • Нехватка или чрезмерное количество смазочного материала (долейте или слейте его);
  • Чрезмерная нагрузка на мотор.

Мотор не выдает необходимую мощность:

  • Засорен фильтр топливной системы;
  • Форсунки могут быть засорены или неисправны;
  • Выход из строя топливного насоса.

Преимущества и недостатки трактора по опыту его эксплуатации

Убедительным аргументом для покупки трактора данной модели стал, для большинства нынешних владельцев Агромаша 30 ТК, заслуженный авторитет и безупречная репутация простых и надёжных тракторов Т-25 «Владимирец». Время подтвердило правильность выбора.

У трактора Агромаш ЗО ТК имеются следующие преимущества по отношению к аналогичным сельхозмашинам: более экономный расход дизельного топлива и моторного масла; солидная грузоподъёмность бортового гидравлического оборудования; возможность буксировки прицепов на уклонах с сорока- и более процентным размером; значительная степень автономности трактора на удалённых участках от пунктов дозаправки.

Трактор надёжен и неприхотлив, способен работать в любых погодно-климатических условиях, обладает большим количеством запасных частей и целых агрегатов, взаимозаменяемых с тракторами аналогичного мощностного класса. По информации владельцев, новые трактора Агромаш 30 ТК исправно работают по несколько сезонов кряду, без простоев, не доставляя при этом особенных хлопот и проблем.

Почти все владельцы считают существенным недостатком трактора Агромаш ЗО ТК его дороговизну. А также, всё-таки, – воздушное охлаждение двигателя. Несмотря на серьёзный выигрыш в металлоёмкости и более простую конструкцию силового агрегата, система жидкостного охлаждения всё-таки обеспечивает более стабильную температуру и работу дизеля на высокооборотистых режимах. Вынужденная необходимость постоянного контроля температуры масла в жаркую погоду вызывает нарекания и рассматривается как недостаток. Кроме того, оставляет желать лучшего качество сальников гидроцилиндров и гидравлических шлангов.

От многих владельцев также слышно, что эффективность вала отбора мощности недостаточна из-за одной его стандартной скорости в 540 оборотов в минуту. Из-за этого возможность применения в связке с трактором высокооборотных навесных устройств снижается. Но в целом, универсальность трактора исключительно высока. Совместимость подвески с всевозможными сельхозмашинами, уже достаточно давно снятыми с производства, позволяет сэкономить средства на покупке дополнительного прицепного и навесного оборудования.

На пахоте результаты трактор Агромаш ЗО ТК демонстрирует средние, немного лучше дело обстоит при условии применения балластных грузов, утяжеляющих его. Зато при буксировке груженых прицепов возможности сельхозмашины хорошие, выше среднего уровня. Кабина, несмотря на заверения производителей о новом эффективном отопителе, достойной теплотой не очень радует. В ней, конечно, не настолько холодно, как в старом «Владимирце», однако для прогрева относительно небольшого объёма салоны в морозы требуется много времени. Отопитель салона расположен под колёсной аркой.

При этом, нужно отдать должное: вопреки скептическим ожиданиям, нет никаких проблем с холодным запуска дизельного мотора Д-120 при низких температурах. Двигатель этот в любых условиях, как говорится, «хватает с пол оборота». Подниматься в кабину удобно, благодаря ступеням и поручням, расположены которые оптимально. Подрессоренное кресло достаточно удобно для комфортной работы, посадка высокая, а рулевая колонка регулируется по углу наклона. Каркас кабины обеспечивает практически идеальный круговой обзор во время работы.

Рычаги управления подвеской и передачами расположены с правой стороны от сиденья механизатора. Благодаря тому, что колёса поворачиваются на большой угол, а сам трактор очень компактный, значительно повышается его маневренность при работе на небольших участках, а также во внутренних помещениях тепличных и животноводческих комплексов.

Шумоизоляция и виброзащищённость салона трактора оставляют желать лучшего. Чувствуется его явно «советское происхождение» и бюджетность данной модели в целом. Передовым импортным аналогам она, конечно же, заметно уступает. Но надёжность и неприхотливость трактора Агромаш 30 ТК также находятся на уровне старого доброго Т-25 «Владимирец».

Трактор Т-30

Некоторым моделям тракторов впору находиться в музеях и служить экспонатом для обучения на «живых» примерах студентов агрономических ВУЗов.

Однако в некоторых случаях при адекватном обращении с техникой такие экземпляры, как трактор Т-30, могут служить на поле или в коммунальных предприятиях по сей день, хотя такие прецеденты скорее редкость и исключение из общего правила.

Трактор Т-30 в работе на поле

Устройство трактора Т-30

Кабина трактора Т-30 была рассчитана на 1 оператора без пассажиров. Она имела каркасную основу и снабжалась системой обогрева и охлаждения для комфорта внутри. Остекление кабины панорамное.

Для управления предусмотрены два ручных рычага, ножные педали и рулевая колонка. Для контроля над состоянием машины и процессом работы предусмотрены соответствующие приборы и сигнальные лампы.

Передние колёса меньшего размера используются для смены направления, а расположенные сзади являются ведущими и имеют характерный рисунок, позволяющий преодолевать сопротивление при движении по склонам.

Трактор Т-30 с навесным оборулдованием

Двигатель Т-30

Каждая из версий трактора Т-30 получила свой двигатель. Их мощность варьируется в пределах 25 — 45 л.с., при этом максимальную мощность получил трактор Т-45, который комплектуется дизельным двигателем марки Д-130. Остальные марки чаще всего укомплектованы другим двигателем — Д-120.

Он обладаёт мощностью в 30 л.с., которая в более ранних моделях ввиду несовершенной конструкции была недоступна в полном объёме. Он выполнен в рядной конструкции и имеет воздушное охлаждение.

На момент выпуска это было одно из оптимальных решений конкурентно способных на фоне бензиновых двигателей.

Трактор Т-30 на уборке снега

Коробка передач трактора Т-30

Стоит отметить, что по тем временам наличие коробки передач уже было неплохим началом для техники, поэтому, несмотря на то, что она была механической, это уже было огромным плюсом.

Кроме того, её конструкция позволяла иметь 8 передних скорости и 2 задние. При этом максимальная скорость почти достигала 24 км/ч.

Что касается конструкции, он она была общей для КПП и трансмиссии и выполнялась в цельном корпусе для обоих элементов.

Сцепление Т-30

У разных моделей трактора Т-30 отличается конструкция сцепления. К примеру, у версии Т-30-70, которая стала выпускаться позже других, установлена двухдисковая муфта сцепления и независимый ВОМ. Что касается более ранних версий, в частности, Т-30-69, то в них ВОМ – зависимый, а муфта сцепления однодисковой формы.

Внешний вид трактора Т-30

Расхода топлива трактора Т-30

Удельный расход топлива у моделей этого типа составляет 245 г/кВтч. В перерасчёте этот показатель равен 180 г/л в час при средней нагрузке.

Технические характеристики трактора Т-30

  • Вес: 2 390 кг;
  • Габариты: 3180х1560х2480 мм;
  • Клиренс: 345 мм;
  • Объём топливного бака: 290 л;
  • Расход горючего: 180 г/л час;
  • Тип привода: Задний;

История создания ВТЗ-2048А

Данная модель, запущенная в серию в 2001 году, сменила семейство тракторов Т-45 «Владимирец», унаследовав от них двигатель, простоту конструкции и хорошие эксплуатационные качества. При этом конструкторское бюро завода постаралось сделать «ВТЗ-2048А» более универсальным, значительно расширив сферу его применения и убрать всё недостатки, которые были выявлены за годы эксплуатации «Т-45».

Нельзя не отметить, что изменение названия предприятия в 2003 году на «моторо-тракторный» было вполне оправданным. Ведь с самого начала своей работы и по сей день владимирские трактора комплектуются дизельными двигателями только собственной разработки, которые и производятся тут же.

А началась история владимирских тракторов в военном 1943 году, когда было принято решение о строительстве нового предприятия по выпуску колёсных тракторов, на северной окраине города, за старой Юрьевской заставой.

Завод начал давать продукцию ещё в недостроенном состоянии — в весенне-летний сезон 1944 года трактора собирались здесь прямо под открытым небом. Продолжались ожесточённые бои на фронтах Великой Отечественной. Но к дате своего открытия (25 апреля 1945 года) предприятие уже выпустило более пятисот тракторов «Универсал-2» (советский аналог американского «Farmall»).

Все последующие модели тракторов создавались уже собственным конструкторским бюро завода. Это и бескабинные «ДТ-24» (1955-1958) и «Т-28» (1958-1965) — кстати, хлопководческие модификации этих сельхозмашин продолжали выпускаться для Узбекской ССР и в 70-х, и даже в 80-х годах ХХ века.

Это и многофункциональный, компактный, самый массовый трактор предприятия «Т-25 «Владимирец» (с 1972 года было произведено 840 тысяч единиц этой техники). Это и прямой «родственник», предок «ВТЗ-2048А» — трактор «Т-45 «Владимирец».

При сохранении тех же небольших габаритов он стал гораздо мощнее «Т-45». И мог уже потягаться в производительности с более сильными «старшеклассниками» — «Т-40» Липецкого Минского.

Эти важные качества (компактность, универсальность и экономичность в сочетании с солидной мощностью) как раз и получили своё продолжение в современной модели Владимирского моторо-тракторного .

В серию эта модель пошла в 2001 году, и, наряду с ещё более современной разработкой КБ , стала весьма востребованной на рынке России и других республик бывшего Союза. И один, и другой современный «Владимирец» создавались с оглядкой на «одноклассников» европейского и китайского производства, и с решимостью превзойти их как по ТТХ, так и по привлекательности в цене.

В отличие от большинства советских предприятий сельскохозяйственного машиностроения, Владимирский моторо-тракторный завод в 2000-х годах продолжал не только выпускать продукцию, но и развиваться. Однако в 2010-х годах предприятие, включенное в состав ходлинга «Агромаш»/«Тракторные заводы», погрузилось в затяжной кризис. В результате завод был закрыт и окончательно ликвидирован в июле 2020 года. «ВТЗ-2048А», как и ряд других новых разработок, так и остались в ранге «перспективных», не получив достойного продолжения.

Рекомендуем прочитать: Komatsu d65e-12: технические характеристики

Т-25 (трактор) цены и характеристики, фотографии и обзор

Т-25 представляет собой малогабаритный трактор с колесной формулой «4×2», предназначенный для осуществления различных сельскохозяйственных, коммунальных и транспортных операций, а также выполнения других видов работ…

Серийное производство машины ХТЗ Т-25 на «Харьковском тракторном заводе» началось в 1966 году, однако продолжалось там недолго – уже в 1972-м его сборку полностью перенесли на «Владимирский тракторный завод».

На конвейере минитрактор продержался до 2000 года, а всего за историю своего существования был выпущен в количестве свыше 830 тысяч экземпляров.

ВТЗ Т-25 обладает следующими габаритными размерами: 3110 мм в длину, 1370 мм в ширину и 2500 мм в высоту. Между колесными парами у машины вписывается 1775-миллиметровый промежуток, его минимальный дорожный просвет составляет 435 мм, а величина колеи имеет настраиваемые характеристики: спереди – от 1200 до 1400 мм, сзади – от 1100 до 1500 мм.

Конструкционная масса минитрактора (без топлива и груза) варьируется от 1780 до 1820 кг в зависимости от модификации, а его эксплуатационный вес насчитывает от 2020 до 2060 кг.

Под капотом Т-25 размещается четырехтактный дизельный двигатель Д-21А1 рабочим объемом 2.08 литра с двумя вертикально ориентированными «горшками», непосредственным впрыском, электростартерным пуском и воздушным охлаждением, развивающий 25 лошадиных сил (18.4 кВт) при 1800 об/минуту и 103 Нм крутящего момента.Он трудится в партнерстве с механической коробкой передач, имеющей восемь передних и шесть задних передач, сухой однодисковой муфтой сцепления замкнутого вида и ведущими задними колесами.

При движении вперед минитрактор может развивать скорость от 0.97 до 21.60 км/ч, а назад – от 5.69 до 21.60 км/ч. Расход «солярки» у него не превышает 223 г/кВт*час.

Остов Т-25 объединяет полураму, жесткий задний мост и корпуса муфты сцепления и коробки передач. Передняя ось машины включает в свой состав тяги и рычаги рулевой трапеции, поворотные кулаки, поперечный балансир и ступицы колес.Стандартно малогабаритный трактор оснащен механическим рулевым управлением и ленточными тормозами плавающего типа, имеющими раздельное управление на правое и левое колеса задней оси.

Достоинствами машины являются: компактные размеры, отличная маневренность, доступная стоимость, надежная конструкция, широкий выбор навесного и прицепного оборудования, отменная ремонтопригодность и многое другое.Но имеются у минитрактора и недостатки: затруднительный пуск мотора в холодное время года, низкий уровень комфорта и сложное рулевое управление.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Это интересно: Описание и технические характеристики простого в обслуживании трактора Т-40

Трактор Т 30 — технические характеристики, видео, преимущества

Трактор Т 30 – усовершенствованная модель Владимирца Т-25. Последний в модификации Т-25А был признан лучшей машиной года.

Специфика и параметры трактора Т-30

Новая модель Т-30 модифицированная, с улучшенными техническими характеристиками, более приспособлена для выполнения узкопрофильных работ. Конструкция и параметры данной машины считаются самыми совершенными в этой категории.

Особенности трактора Т 30:

  • Червячное рулевое управление, в более поздних моделях гидрообъёмное;
  • Дорожный клиренс высотой 35 сантиметров;
  • Бортовая раздельно-агрегатная гидравлика;
  • Трактор Т 30 с передним ведущим мостом, более поздние модели с полным приводом;
  • Система воздушного охлаждения на высокооборотных режимах;
  • Механическая блокировка дифференциала заднего моста;
  • Универсальная трёхточечная навеска;
  • Механический привод, активирующий рабочие органы навесного оборудования;
  • Выносливый ВОМ работает в независимом или синхронном режиме;
  • Кабина с эргономичным сидением водителя, удобной рулевой колонкой, обогревом и вентиляцией, панорамным остеклением, стеклоочистителями, зеркалами заднего обзора.

Технические характеристики:

  • Дизельный двухцилиндровый двигатель с мощностью 22 л. с.;
  • Вал отбора мощности – 2000 об/мин;
  • Топливный бак – 290 литров;
  • Коробка передач – 8 вперёд и 4 назад;
  • Регулировка колеи колёс переднего и заднего моста — 1225-1425 и 1212-1485 мм;
  • Грузоподъёмность – до 600 килограмм;
  • Максимальная скорость – 24 км/ч;
  • Вес трактора – 2400 килограмм.

Преимущества трактора Т-30

Многочисленные отзывы владельцев подтверждают очевидные достоинства сельхозтехники:

  • Повышенная проходимость даже на трудных земельных участках и по бездорожью;
  • Круговой обзор в 360 градусов;
  • Максимально комфортные условия работы водителя;
  • Наличие стеклоочистителей, которые удаляют грязь и влагу;
  • Многочисленные крепежи для различных устройств;
  • Машина надёжная и долговечная;
  • Устойчивость к всевозможным повреждениям;
  • В случае поломки можно приобрести необходимые запчасти и выполнить быстрый ремонт техники.

Производитель предлагает трактор Т-30 в различной комплектации, потому машина может справиться с множеством задач. Но техника не может похвастаться большой грузоподъёмностью (максимальная 600 килограмм).

Трактор Владимирец Т 30 сняли с производства из-за производства новых усовершенствованных моделей. Но её можно перекупить с рук

Среди предлагаемых модификаций стоит обратить внимание на Т-30 КО, Т-30А-80, Т-30-70, Т-30-69. Также пользуются спросом и машины других производителей, включая трактор Jcb

Предоставленные видео позволят ближе ознакомиться со спецификой работы тракторов Т-30.

Трансмиссия

В состав трансмиссии входит механизм сцепления и коробка передач. На машинах применяется муфта сцепления с сухим принципом работы. Муфта укомплектована 1 диском и находится в постоянно замкнутом состоянии. При установке на трактор дополнительного вала для привода навесного оборудования (ВОМ) в составе муфты добавляется отдельный диск для передачи крутящего момента на вал.

Механическая коробка передач и удвоитель в редукторе заднего моста обеспечивают 6 нормальных скоростей переднего хода. Реверсивный редуктор позволяет использовать эти передачи и для движения назад. При работе в условиях бездорожья используются 2 дополнительные передачи, позволяющие двигаться в замедленном режиме. Замедленные скорости применяются только для движения вперед.

На машинах семейства Т-30 применяется 2 типа ВОМ — зависимый и независимый. Оба варианта предусматривают 1 рабочую частоту вращения — 540 об/мин. Приводные валы отличаются диаметром и числом шлиц, встречаются 2 варианта комплектации.

Т-25 «Владимирец» и Агромаш 30ТК: что нового в конструкции?

Агромаш ЗО ТК, как и его предшественник Т-25, принадлежит к компактным тракторам 0,6 класса. На данной сельхозмашине установлен дизельный двигатель воздушного охлаждения Д-120 собственного производства Владимирского моторо-тракторного завода. У данного силового агрегата, по сравнению со старым мотором «Владимирца», был изменён принцип впрыска дизтоплива. Благодаря этому удалось достичь более полного сгорание топливно-воздушной смеси. Прежний рабочий объём двигателя сохранился, однако увеличилась мощность силового агрегата, была повышена его надёжность и долговечность.

Другим существенным отличием старой и новой версии компактного трактора из Владимира стали перемены в грузоподъёмности его гидравлической системы. Если у Т-25 эта грузоподъёмность составляла 6ОО килограммов, то гидросиситеме Агромаша ЗО ТК доступно 1ООО кг. Кроме того, современная версия «Владимирца» получила гидрообъёмный усилитель рулевого управления.

В отличие от Т-25, топливный бак Агромаша ЗО ТК – не металлический, а пластиковый. Он достаточно крепкий – при ударе может смяться, но течи горючего не даст. Существенным плюсом этого малого трактора называют возможность долгой непрерывной работы (до десяти часов), что значительно превышает аналогичные показатели похожих моделей производителей-конкурентов.

Известным слабым местом «Владимирцев» Т-25 во все времена был отопитель. В холодную погоду в кабине данного трактора было очень холодно, и ничего поделать с этим не получалось, несмотря на попытки улучшения. Вначале отопитель кабины сделали работающим от гидравлической системы трактора. Необходимого тепла это решение не давало, ещё и стёкла трактора постоянно запотевали изнутри.

Потом «печку» «Владимирца» решено было подключить к системе смазки мотора. Но это тоже не сделало кабину сельхозмашины тёплой. Поэтому в Агромаше ЗО ТК решено было применить отопитель, который функционирует автономно — по принципу электрических тепловых пушек, или электрообогревателей-«ветродуев». Это стало достаточно эффективным спасением механизатора при работе в любые холода.

Первого взгляда на трактор достаточно, чтобы определить: кабина Агромаша ЗО ТК имеет гораздо бо́льшую степень обзора и остекления, чем у его предшественника. Фактически, она вся и состоит полностью из стёкол, вставленных в металлический каркас. Стёкла эти применяются выпуклой формы: для улучшения шумоизоляции и снижения вибронагруженности на кабину от мотора.

Обзавёлся Агромаш 30 ТК и современной многофункциональной приборной панелью, которая даже снабжена голосовым оповещением состояния трактора (женским голосом). Китайского акцента у этого голоса нет: производителем данной панели приборов являлось отечественное НПО «Автоматика», которое специализируется на изготовлении электронного оборудования для космических станций и аппаратов.

Достоинства трактора Т-30 и совместно применяемые сельхозмашины

Заложенные в конструкции технические характеристики, свойства и схема электрооборудования трактора Т-30 обеспечивают следующие основные достоинства:

  • компактность;
  • экономичность эксплуатации;
  • общую надежность;
  • ремонтопригодность;
  • большое количество вариантов агрегатирования.

Для достижения наибольшей производительности в работе трактора и простоты смены оборудования лучше всего использовать агрегаты и механизмы, выпущенные на Владимирском заводе. Самыми популярными такими сельскохозяйственными машинами являются:

  • орудия для обработки почвы:
    • плуги,
    • бороны,
    • культиваторы,
    • камнеподборщики,
    • катки водоналивные,
  • машины посевные и машины для внесения удобрений:
    • сеялки навесные,
    • сеялки прицепные,
    • картофелесажалки,
    • разбрасыватели удобрений,
    • разбрасыватели семян,
  • навесные машины для обработки сельхозрастений защитными препаратами;
  • машина для скашивания и подготовки сена:
    • косилки,
    • грабли прицепные,
    • грабли полунавесные,
  • машина для уборки сельхозкультур:
    • картофелекопатели,
    • свеклокопатели,
    • фасолеуборочный агрегат,
    • агрегаты для сборки ягод,
    • устройства для уборки орехоплодных культур,
  • транспортные платформы, прицепы, полуприцепы;
  • цистерны и поливочные емкости;
  • оборудование для погрузо-разгрузочных операций.

Несмотря на качественные технические характеристики, удачную конструкцию, возможность широкого агрегатирования трактор Т-30, как и любой другой механический агрегат имеет определенные недостатки, среди которых выделяются:

  • необходимость частой регулировки сцепления (штатно стоит односдисковое, самостоятельно устанавливалось двухдисковое);
  • дефекты редуктора ведущего моста;
  • недостаточность регулировок стоек сцепного комбинированного устройства;
  • недостаточный комфорт одноместной кабины.

Несмотря на имеющиеся недостатки трактор Т-30, также как и гусеничный ДТ 75, заслуженно зарекомендовал надежным многофункциональным сельскохозяйственные агрегатом. Это подтверждает широкая популярность модели Т 30 среди разнообразных, по своему назначению, сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств. Кроме того, немаловажным фактором такой популярности стала доступная цена на Владимирца.

Трактор Т-30: владимирский тракторный завод, модельный ряд и технические характеристики

Владимирский завод получил государственную награду за трактор модели ВМТЗ Т-25. Предприятием было принято решение усовершенствовать эту модель. В связи с этим на смену Т-25 пришел трактор Т-30. С 1977 года ведется производство этой модели. В последние годы завод стал выпускать модифицированные тракторы: Т-30−69, Т-30−70, Т-45,Т-30А-80. Они получили название «Владимирец» из-за единого места выпуска.

Технические особенности

Эта модель многофункциональна. Её применение находят на дачных участках, а также используют для перевоза грузов. Новая модель получила от т25 основные преимущества: стойкость к различным климатическим условиям, долгосрочное эксплуатирование. В т30 разрешили проблему, которая долго оставалась главной неисправностью. В т25 были переработки конструкции механических узлов. Поэтому трущиеся детали стали реже выходить из строя. Технические характеристики трактора Т-30 были модифицированы в новых версиях этой модели.

https://youtube.com/watch?v=7qhfv4vA6pg

Предприятие комплектует трактор из:

  • четырехтактного дизельного мотора;
  • воздушной системы охлаждения двигателя;
  • механической коробки передач;
  • Гидронавесной системы.

«Владимировец» дает на 50% больше мощности, если сравнивать с другими аналогами. Производительность работы с таким двигателем повышается. Охлаждение мотора увеличивает время нахождения этой модели в рабочем состоянии.

Механическая коробка передач дает 8 передних скоростей и 2 задние скорости. Не теряет управляемость и сцепления, разгоняясь до максимальной скорости в 24 км/ч.

Грузоподъемность гидронавесной системы рассчитана на 600 кг.

Особенности кабины

Рабочее место было изготовлено из жесткого металлического каркаса. Для работы в разных температурных условиях в кабине установили систему вентиляции и отопитель. Место водителя застеклено со всех сторон, что гарантирует хорошую видимость во время работы.

Также трактор оснащен очистительными приборами, которые убирают со стекол, мешающие рабочему предметы или природные осадки.

Польза трактора

Предприятие выпускало модели для осуществления работ в сельском хозяйстве. Т-30 успешно выполняет такие работы: междурядная обработка полей, уход за посевными культурами. Подойдет и в работах по обработке виноградных плантаций.

Долговечность и крепкое навесное и прицепное оборудование послужили к тому, что в строительной сфере стали применять «Владимирец». Модельный ряд тракторов пополняется в последние годы, стараясь удовлетворить потребность потребителей.

Новые модификации Т-30

Владимирским предприятием были учтены положительные качества машины, и они положены в основу новых моделей. Они различаются по составу дополнительных приспособлений. Всего выпускают под маркой ВТЗ 4 версии Т30: Т-30А, Т-30−69, Т30−70, Т-45:

  • Трактор Т-30А-80 применяется при усложняющих работу условиях. Максимальная грузоподъемность 2100 кг. Предназначен для работы в строительной, аграрной сфере. Благодаря колесам 4Х4 способен проходить по бездорожью. Технические характеристики трактора Т30а 80 дают ему преимущества на рынке машин.
  • Модель Т-45 является самой мощной из новых модифицированных моделей, благодаря двигателю Д-130. Используют для работ в строительстве и для перевоза грузов.
  • Т-30−69 — обладает механическим рулевым управлением. Грузоподъемность до 1600 кг. Лучше всего подходит для работы в сельском хозяйстве.
  • Т-30−70 — трактор с гидрообъемным рулевым управлением. Имеет двухдисковую муфту сцепления. Модель подходит для работ в поле. Особенно для проведения предпосевной подготовки земли.

Достоинства и цена

Все эти машины отмечаются рядом достоинств: комфортной кабиной для одного человека, проходимостью по бездорожью, приспособлениями для уборки грязи со стекол. В настоящее время перечисленные модели пользуются спросом, и Владимирский тракторный завод их выпуск не прекращает. Новые трактора т-30 служат прежде всего в аграрной сфере. В разных климатических зонах выполняет свои функции.

Но чаще всего трактор используют для работ на земле. В интернете в основном положительные комментарии об этом тракторе. Но иногда пишут, что одна машина работает долгое время, а другая может быстро выйти из строя. Поэтому советуют брать модели, на которые можно легко купить запчасти.

На стоимость влияют несколько факторов, трактор комплектуется из большого числа дополнительного оборудования, поэтому цен различается. Стоимость без дополнительно оборудования будет в районе ста тысяч. С дополнениями цена поднимается до 400 тысяч рублей. Купить б/у можно через интернет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: