Лучшие мотоблоки brait: технические характеристики, отзывы владельцев

Вспомогательные элементы

В базовый комплект поставки навесное оборудование не входит. Зато его можно установить дополнительно, с учетом только своих потребностей.

Для этого используют:

  • различные плуги;
  • приспособления для высадки и сбора картошки;
  • сенокосные установки;
  • зацепы для грунта;
  • прицепы (легкие грузовые тележки);
  • окучники;
  • травяные косилки;
  • насосы для воды;
  • отвалы для снега.

Грунтозацепы надо покупать обязательно. Даже самые хорошие колеса без их поддержки будут пробуксовывать. Выбор исключительно прост — надо только сообщить продавцам, на какую модель мотоблока нужны зацепы. Что касается фрез, то саблевидную разновидность чаще всего находят в комплекте поставки мототехники. Потом можно будет разобрать эту фрезу и заточить либо заменить проблемную часть.

Но саблевидные конструкции пригодны лишь для работы на мягком грунте. Если же земля твердая, нужны «гусиные лапки». Чаще всего их покупают, когда на участке будут сажать картофель.

Картофелекопатели можно использовать для сборки еще и других корнеплодов. Веерный аппарат обычно дешев, но его эффективность невелика

Важно: для обработки небольших участков, урожай на которых можно собрать своими руками, такое устройство оптимально. У вибрационных механизмов есть серьезное преимущество — пропускается намного меньше клубней

Такой картофелекопатель поднимает весь слой и аккуратно просеивает его.

Велика роль мотоблоков и при очистке участков от снега и загрязнений. Если блок оснащен мощным мотором, убрать снежные заносы можно при помощи лопаты-отвала. Снегоуборочная насадка отличается даже большей производительностью. При езде шнек захватывает снег, направляя его в раструб. Если снега совсем немного, можно применять подметальную щетку, она же убирает листву, мусор и различную грязь.

Независимо от размеров хозяйства, полезной бывает тележка (прицеп), ведь всем приходится перемещать различные грузы.

Это интересно: Чем отличается мотоблок от мотокультиватора и что выбрать: разбираем со всех сторон

Инструкция по эксплуатации

Обкатка

Для нового мотоблока обкатка станет удачным стартом в эксплуатации, так как поможет продлить срок службы устройства. Но обкатывать следует не только новый мотоблок, но и тот, который долгое время не эксплуатировался.

Проводится обкатка следующим образом:

  • Редуктор ставится на нейтрал, а двигатель запускается на холостом ходу. Эксплуатировать устройство в таком режиме можно около 5 часов, не перегружая его.
  • Следующие сутки допустимо использование мотоблока на 50% от его мощности.
  • В дальнейшем обкатка проводится при постепенном увеличении нагрузки.
  • Во время проведения обкатки регулируется натяжение ремней. Однако сильного натяжения нельзя допускать.

Обслуживание

Достоинством мотоблоков Brait является возможность использовать бензин с любым октановым числом, что значительно уменьшает затраты при эксплуатации.

Производитель рекомендует использовать сезонное трансмиссионное масло, так как в зимний период несоответствующая смазка сгущается. Бак заполняется согласно инструкции. Не рекомендуется наливать больше, чем указано.

Инструкция при подготовке мотоблока к работе:

  1. Проводится осмотр мотоблока и проверяется на наличие подтеков масла или топлива;
  2. Коробка передач устанавливается в нейтральное положение;
  3. Замеряется уровень масла и доливается в случае недостатка;
  4. Заправляется топливный бак;
  5. Осуществляется запуск двигателя.

Для осуществления начала движения следует выполнить следующие действия:

  1. Двигатель переключается на низкие обороты;
  2. Выполняется выключение сцепления и включение передачи;
  3. Сцепление отпускается и одновременно наращиваются обороты;
  4. Осуществляется движение.

Как произвести обкатку

Обкатать мотоблок необходимо в обязательном порядке. Этот момент является не только важным, но и ключевым. От данного мероприятия зависит дальнейший срок службы двигателя и другого оборудования. Заливать горючее и сразу заводить мотор ни в коем случае нельзя — это может привести к тому, что он сгорит. Эксплуатировать устройство разрешается после того, как оно будет правильно обкатано. Это действие считается автомобильным и машиностроительным термином. Во время обкатки происходит притирание всех шестеренчатых пар, находящихся в коробке передач. Делать все нужно согласно руководству по эксплуатации. В нем указаны допустимые нагрузки для определенного аппарата. Несоблюдение основных правил может привести к преждевременной поломке. Если функцией мотоблока является вспахивание грунта глубиной до 50 см, то действие проводится на 30 см и только на целинной почве. Время обкатки зависит от конкретного устройства. Некоторые двигатели продаются с залитым маслом, другие — сухие. Этот момент нужно учитывать

Особое внимание уделяется машинному маслу

Важно определить, с каким двигателем будет проводиться работа. Подсказка находится на ярлычках и наклейках к нему

Когда масло будет залито в картер, можно приступать к обкатке. Если его нет и на двигателе отсутствуют подсказки, нужно вытащить щуп и проверить по нему присутствие/отсутствие смазочного материала. Если масло есть, необходимо начинать обкатку, если нет — залить.

Это простое действие. Если смазочный материал присутствует, то он сразу же потечет. В этом случае рекомендуется его слить и залить новое масло. Обкатывая мотокультиватор, нельзя газовать — это может привести к неприятным последствиям. Технику мучить не рекомендуется, процедура проводится медленно и аккуратно.

Последовательность действий

Обкатка — это притирка и приработка всех деталей, которые находятся в двигателе, трансмиссии и ходовой части. Действие проводится в щадящем режиме первые 8-10 часов, торопиться и работать на полную мощность не рекомендуется. Существует 4 основных правила, которым нужно следовать:

Перед каждым запуском двигателя необходимо проверять уровень масла. При необходимости его нужно долить в узлы трансмиссии мотоблока.
В обязательном порядке заправляется топливный бак. По своей сути, ничего сложного в этом нет. Однако перед тем как проводить это действие, нужно приобрести необходимую марку топлива с надлежащим качеством.
На этом этапе запускается мотокультиватор. Желательно дать двигателю поработать на средних оборотах. В течение последующего часа необходимо работать на всех передачах поочередно. Это позволит протестировать функциональные особенности двигателя. Во время этой процедуры происходит не только обкатка, но и привыкание к особенностям работы устройства.
После тестирования всех передач необходимо проверить все функциональные особенности устройства. На этом этапе желательно культивировать, пахать и перевозить грузы

Важно: во время этих действий необходимо соблюдать допустимую нагрузку.

Как обкатать мотоблок, должен знать каждый владелец устройства. Ведь от этого зависит дальнейшая работа аппарата. По окончании обкатки требуется заменить масло в двигателе и узлах трансмиссии. Ни в коем случае нельзя разгонять двигатель на холостом ходу без движения. Это наиболее распространенная ошибка. Она может привести к серьезным проблемам в будущем.

Перед работой необходимо внимательно изучить инструкцию. Все действия проводятся бережно, согласно описанным правилам. В таком случае за дальнейший срок службы можно не переживать.

Видео

  • Алексей, Петрозаводск. Лучшее предложение в классе. Я считаю, что Брайт 135 является достойным конкурентом мотоблокам более высокого уровня. Это доказывает его хорошая производительность и качество изготовления. Машина мало потребляет топлива, уровень вибраций и шумов находится на низком уровне. Запчасти дороговаты, но это того стоит. Двигатель поддерживает 92-й бензин, так что есть на чем сэкономить. К тому же, Брайт пока еще на гарантии, и обслуживание мотоблока обходится гораздо дешевле. Понятное дело, в случае поломки придется покупать деталь самому, если это конечно не заводской дефект. А в остальном мотоблок Brait 135 – надежный помощник, идеальный для обработки моих 20 соток. Машина подходит для вспахивания не только обычного мягкого грунта, но и твердой целины. Еще тачка используется для перевозки грузов массой до 600 кг, а нагрузить больше увы никак не получиться – двигатель будет перегреваться и заглохнет, я уже так пробовал. Так что лучше моих ошибок и экспериментов не повторять. Уверен в потенциале мотоблока на 100% и считаю, что он прослужит мне лет пять как минимум. Я брал технику надолго, чтобы она оставалась актуальной несколько лет.
  • Павел, Нижегородская область. Мотоблок Brait 135 используется в основном для обработки целинного грунта объемом 15 соток. Работаю по 8 часов в день. Помимо работы с землей, машина хорошо себя зарекомендовала при перевозке грузов, а также перекачивании воды и других видов работ. Для работы с целиной приходиться использовать грунтовые зацепы, иначе не хватает массы мотоблока для устойчивости. Брайт потребляет не более 2 литров, чему я очень рад.
  • Даниил, Саратов. Приобрел данный мотоблок за 30 тысяч рублей. Дело было в 2016 году. Решил приобрести именно эту модель, так как она обладает хорошим сочетанием цены и производительности. А вот в плане надежности Брайт подкачал. Есть назойливые шумы и вибрации, возникающие при высокой нагрузке. Двигатель греется до 80-90 градусов, что весьма недурно. В общем, есть над чем поработать. Ведь подобные признаки заставляют засомневаться в том, что Брайт 135 будет служить долго и бесперебойно.
  • Михаил, Красноармейск. Brait 135 – весьма производительный мотоблок на каждый день. Потребляет от 1 до -го бензина, хотя лучше заливать 95-й, так как мотор требователен к качеству топлива. А в остальном машина работает хорошо, если вовремя следить за состоянием расходников.
  • Ярослав, Иркутск. Хороший мотоблок, лично мне – понравился. Он качественно собран, эффективно обрабатывает грунт любой сложности, потребляет не больше 2 литров топлива АИ-92. Машина показывает отличные результаты вспахивания даже твердого грунта, включая целину. Большие пневматические колеса, с одной стороны, позволяют месить грязь и любое бездорожье, и преодолевать любые препятствия. Но с другой стороны, из-за глубокого протектора колеса быстро забиваются грязью, что не есть хорошо – в результате мотоблок садится на брюхо и беспомощно буксует. Короче говоря, надо регулярно чистить колеса, особенно если вам взбрело в голову работать на раскисшем грунте. Технику обслуживаю самостоятельно, благо конструкция довольно простая, а запчасти – недорогие.

Общие сведения и конструкция

Brait 135 оснащается мощным 4-тактным мотором, который разработан в Китае, и является точной копией оригинального японского двигателя Honda GX 390. Это означает, что китайский движок наделен достоинствами оригинала, и при этом по весьма доступной цене. Силовая установка весьма экономична, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью. Благодаря этому у мотоблока достаточно тяговых возможностей, чтобы работать на любом дорожном покрытии, и при этом обрабатывать разные участки, включая самые твердые земли, включая целину. Этому способствует и поддержка большого числа навесного оборудования. Выносливая и прочная конструкция адаптирована под любые опции, и позволяет раскрыть их потенциал на 100%. Инженерам удалось обеспечить технологию особого крепления для каждого оборудования. Эту особенность по достоинству оценят владельцы Brait 135.

Среди сельскохозяйственных работ, доступных для Brait 135, можно выделить культивацию, окучивание, посадку и высадку овощных культур. Кроме того, при установке некоторых видов опции доступны и другие задачи, такие как перекачивание воды, перевозка грузов, скашивание травы и прочие операции

Обратим внимание на грузоподъемность при транспортировке грузов, которая составляет 500 кг – весьма достойный показатель в классе

Также машина оборудована ручным переключением передач. Этот механизм считается более надежным и проверенным временем по сравнению с автоматическим переключением. К тому же, двигатель тоже можно запускать вручную, благодаря чему не возникнет проблем при запуске в суровых условиях с низкими температурами.

Особого внимания заслуживает сцепное устройство, предназначенное для надежной фиксации крупных навесных приспособлений – таких как плуг, окучник и телега. Кроме того, сцепка позволяет подключить даже несовместимое оборудование от других мотоблоков-конкурентов.

Производительность Brait 135 находится на достойном уровне. Приемлемые показатели ширины и глубины обработки, система легкого запуска, высокая топливная экономичность, шестигранные оси для надежного соединения, а также удобная и эргономичная рукоятка – все эти достоинства мотоблока положительно отражены в положительных отзывах реальных владельцев Brait 135. Особенно отметим эргономичную рукоятку с прорезиненными ручками, за которые удобно держаться. Можно отрегулировать ширину и высоту рукояти, и таким образом настроить мотоблок в зависимости от роста и комплекции тела оператора. К тому же, на рукоять вынесены рычаги управления. Ими удобно пользоваться, так как они находятся под рукой, и за ними не нужно тянуться.

Машина оснащена внушительными пневматическими колесами, которые обеспечивают приемлемые результаты геометрической проходимости. Колеса имеют особый рисунок протектора, который, по замыслу разработчиков, обладает эффектом самоочищения от грязи. Проходимость и устойчивость на любом покрытии также обеспечивают и грунтовые зацепы, являющиеся одной из самых важных опций, которые позволяют на 100% раскрыть производительность Brait 135.

Это интересно: Как сделать борону для мотоблока своими руками по чертежу: вся суть

Общие сведения, назначение и особенности эксплуатации

Брайт BR 80 выпускается достаточно давно. За годы его производства появилось немало конкурентов, но не смотря на это, рассматриваемый мотоблок до сих пор остается актуальным. Машина имеет проверенную временем конструкцию, хорошо изученную сервисными специалистами. Дилерская сеть для мотоблока Брайт BR 80 широко развита на всем постсоветском пространстве. По крайней мере, по этому показателю данная модель не уступает более свежим аналогам.

Главыне преимущества мотоблока заключаются в его надежности, маневренности, выдающихся способностях на бездорожье, а также пригодности к широкому спектру задач. Машину можно использовтаь для обработки почвы различными способами. К примеру, в зависимости от установленного оборудования мотоблок споосбен вспахивать и окучивать грунт, сажать и выкапывать корнеплоды и другие овощные культуры, перевозить грузы, перекачивать воду, формировать грядки и т. д. Мотоблок рассчитан на любой способ применения, который удовлетворит владельца техники. И не смотря на столь обширные возможности, модель Brait-80 является одной из самых доступных в своей ценовой категории. К тому же, мотоблок разработан из довольно качественных импортных комплетующих.

Недостатком мотоблока можно считать его базовую комплектацию, в которой нет навесного оборудования. Впрочем, этим недостатком грешат и другие мотоблоки-конкуренты, в том числе и более высококлассная техника. С другой стороны, отсутствие навесных опций, можно считать достоинством. Во-первых, это значительно удешевляет мотоблок, и во-вторых – дает возможность владельцу самому подобрать необходимое оборудования исходя из своих потребностей.

Судя по отзывам реальных владельцев, Brait-80 настолько простой в конструктивном плане, что его можно обслуживать самостоятельно. В связи с этим можно заметить тот факт, что у большинства владельцев подобной техники есть собственные гаражи, а также всегда имеется комплект запчастей. Чаще всего детали покупают на вторичном рынке. Поддержанные запчасти стоят намного дешевле, и по сроку службы не сильно уступают новым.

Общие сведения и конструкция

Брайт 105 используется для окучивания и культивации земель. Также он позволяет быстро и эффективно сажать и выкапывать овощные культуры, вспахивать твердый грунт, перекачивать воду и перевозить грузы. Все это доступно благодаря поддержке всех типов навесного оборудования. Этому способствует универсальная конструкция, которая в то же время довольно простая, что благоприятным образом отражается на самостоятельном обслуживании.

В мотоблоке Брайт 105 много полезных приспособлений, а также элементов и регулировок, призванных сделать работу с техникой максимально удобной и эффективной. Прочный корпус, наличие переключателей на рукоятке, а также возможность настройки в зависимости от роста и комплекции тела оператора

Также обратим внимание на влагозащищенные и шумопоглощающие материалы, использованные в конструкции мотоблока. Перед нами достаточно тихий по современным меркам аппарат с достойной производительностью

За счет удобства пользования, а также приемлемой мощности, модель Брайт 105 хорошо востребована у дачников, садоводов, фермеров, а также у коммунальных служб.

Мотоблок Кубанец МБ-500

Получите эту позицию бесплатно при покупке «Мотоблок Кубанец МБ-500»

Кубанец МБ 500 7 л.с. – идеальное решение для требовательного фермера, с площадью земли на обработку до 45- 50 соток. Мощный разборный редуктор, коробка передач (2 вперед и реверс), мощный одноцилиндровый четырехтактный двигатель, вертикально и горизонтально регулируемая рукоятка, мощные кованые фрезы, усиленная сцепка (позволяет оснастить аппарат плугом, телегой, картофелевыкапывателем и пр.), переднее транспортировочное колесо (облегчает перемещение мотоблока) – весомые аргументы для покупателя-землевладельца. Агрегатирование навесного оборудования многократно расширяет возможности мотоблока.

Великолепное соотношение цены и качества!

Основные
Страна производитель Россия
Тип Мотоблок
Тип двигателя Бензиновый
Марка двигателя HMS170F
Минимальная ширина обработки 80.0 (см)
Максимальная ширина обработки 100.0 (см)
Максимальная глубина обработки 30.0 (см)
Количество передач 2 вперед/1 назад
Система запуска Механический стартер
Трансмиссия Цепной редуктор
Сцепление Ременное
Вал отбора мощности Нет
В комплекте оборудования Адаптер, Защитные крылья, Фрезы, Культиватор, Транспортировочное колесо, Колеса пневматические, Сцепка
Гарантийный срок 12 (мес)
Диаметр колес 10.0 (дюйм)
Состояние Новое
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Мощность двигателя 7.0 (л. с.)
Объем двигателя 207.0 (куб. см)
Тактность двигателя Четырёхтактный
Количество цилиндров 1
Система охлаждения двигателя Воздушная
Объем топливного бака 3.6 (л)
Объем масляного бака 0.6 (л)
Расход топлива 1.0 (л/ч)
Габаритные размеры
Длина 840.0 (мм)
Ширина 375.0 (мм)
Высота 855.0 (мм)
Вес 80.0 (кг)

Цена: 20 367 руб.

  • Заканчивается
  • Код: МБ-500

Минимальная сумма заказа — 3000 руб.

Вы находитесь на сайте , осуществляющий продажу широкого ассортимента электроинструмента, аккумуляторного инструмента, садовой техники, сварочного оборудования, воздушных компрессоров, пуско-зарядных устройств, электростанций, насосного оборудования, уборочной техники, нагревателей воздуха, измерительных приборов, санитарного оборудования, пневматического инструмента, ручной инструмента и оснастки от ведущих мировых производителей. Наша компания является официальным партнером и авторизованным дилером множества известных производителей. Мы постарались сделать все возможное, чтобы вам было легко и удобно делать покупки: • Широкий ассортимент качественных товаров от лучших мировых производителей, которые зарекомендовали себя на российском рынке высоким качеством техники и сервисного обслуживания. • Все товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей. • Комфортная покупка с минимальными затратами личного времени. Удобный выбор и заказ товаров через Интернет или по телефону. • Подробная техническая информация в online-каталоге товаров. • Наши профессиональные консультанты помогут вам определить, какой инструмент лучше использовать именно для ваших задач, предоставят вам любую информацию о технике. • Служба доставки произведет поставку приобретенных товаров домой или офис. • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

2. Нажатие на кнопки «Купить», «Разместить заказ», «Оформить заказ», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.

4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.

5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.

6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.

8. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете все вышеперечисленные условия.

Инструкция по эксплуатации

Работа каждого нового владельца мотоблока Брайт должна начинаться с ознакомления с инструкцией по эксплуатации. В ней приведена схема запуска машины, его применения и обслуживания.

Инструкция по первому запуску

  1. Правильное начало эксплуатации является залогом длительного применения машины. Сборка должна происходить четко в соответствии с рекомендациями руководства пользователя.
  2. После этого необходимо залить масло и топливо, поскольку в заводской комплектации их нет.
  3. После этого первые восемь часов следует применять мотоблок Brait в щадящем режиме на треть наибольшей мощности. Это необходимо для того, чтобы масло прошло по всему мотору и смазало двигатель.
  4. По завершению обкатки следует заменить моторное масло.

Обслуживание

Для того чтобы поддерживать мотоблок Брайт в рабочем состоянии необходимо проводить его обслуживание в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации.

Если мотоблок бензиновый, то следует лить топливо марки АИ-92 или АИ-95. Если мотор дизельный, то, соответственно, дизель. Топливо обязательно необходимо заливать чистое, свежее, без осадка и сторонних примесей.

Периодичность замены моторного масла зависит от интенсивности применения мотоблока Брайт.

Если он использовался с минимальной нагрузкой, то допускается замена один раз на 50 часов эксплуатации. Если же транспортировались тяжелые грузы или производилась вспашка целинных земель, то его необходимо менять спустя 25 часов. В качестве нового смазочного материала рекомендуется применять SAE 10W-40.

В трансмиссионном узле необходимо проводить замену два раза в год: весной и осенью. Сюда необходимо заливать масла марки Тап-15В или ТАД-17и.

Исправление основных неисправностей

Мотоблоки Brait являются качественной техникой, которая со временем все-таки может выйти из строя: начать литься мало из трансмиссионного узла, глохнуть во время эксплуатации или не развивать максимальную мощность. Поэтому, каждый владелец должен знать способы ремонта наиболее часто встречаемых неисправностей в работе мотоблока Брайт:

Если двигатель не запускается:

  • Пустой топливный бак (залейте горючее);
  • Используется старый бензин (попробуйте слить остатки и залить свежий);
  • Грязная или неисправная свеча зажигания (снимите ее и визуально осмотрите состояние, проверьте и при необходимости выставьте зазор между электродами);
  • Низкий уровень масла в картере (долейте моторное масло).

Если мотор работает рывками:

  • Отходит контакт на свечах зажигания (закрепите крепко провод);
  • В топливный бак попала вода или грязь (слейте топливо и прочистите топливную систему);
  • Забит топливный или воздушный фильтр (снимите и очистите их);
  • В карбюратор попала грязь (разберите его и протрите все его узлы бензином).

При возникновении более серьезных поломок, лучше обратиться в сервисный центр, адрес ближайшего к Вам можно узнать на форуме или официальном сайте.

Чем отличаются двигатели Brait и Brait PRO?

Многие наши клиенты спрашивают:

Есть, например, двигатель Brait 168F-2, а есть Brait 168F-2 PRO — в чем их отличие, за что переплачивать?

В этой статье мы дадим развенутый ответ на этот вопрос.

Основное отличие обычной линейки двигателей Brait и профессиональной — в фабрике производства.

Как вы знаете, в России нет ни одной фабрики, которая выпускает двигатели. Более того, ни один из чисто российских брендов (Патриот, Чемпион, Форза, Брайт, Карвер, Магнус, Вымпел) не изготавливает двигатели на своих предприятиях. Это все — контрактное (OEM) производство. То есть Патриот или Брайт заказывают двигатель на фабрике в Китае, а там ставят нужную этикетку.

Технически и Патриот и Форза и Брайт и Брайт ПРО (и все их аналоги) — это копии двигателей Хонда. Принцип работы, характеристики у всех них будут одинаковые. Отличие одно — фабрика изготовления и качество.

Обычные двигатели Brait — прямые аналоги двигателей Чемпион, Вымпел, Патриот, RedVerg, Форза. Это все простые бытовые двигатели примерно одного качества. Это неплохие моторы с моторесурсом 400-600 моточасов. Стоят дешевле брендовых аналогов (Лифан, Лончин, Зонгшен), но и прослужат меньше.

А вот профессиональные двигатели Brait PRO — совсем другой разговор. Да, стоят они уже дороже, но по качеству и моторесурсу уже приближены к брендовым аналогам типа Лифана. Основное отличие от обычного Брайта — двигатели Брайт ПРО делаются на куда более дорогой фабрике и из куда более дорогих компонентов.

Заявленные отличия Brait PRO от Brait:

  • Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы
  • Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%
  • Новейший воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха
  • Коленвал двигателя сделан из высокопрочной стали, с современным методом закаливания, обеспечивающим прочность на 30% больше, чем у других двигателей
  • Новый комплект клапанов с ручьем эффективно предотвращает нагар, а облегченный вес снижает инерцию клапанов, продлевая ресурс двигателя
  • Профессиональные поршневые кольца из рессорно-пружинной стали
  • Ну а самое главное, при производстве Brait PRO применяются намного меньшие допуски. Двигатель изготавливается на более дорогом оборудовании на фабрике экстра-класса

В итоге моторесурс Brait PRO (по данным нашего сервиса) уже около 800 моточасов, что в 1.5-2 раза выше простых бытовых китайцев. Притом, что цена всего лишь на 25-30% выше. То есть, двигатель Brait PRO получается выгоднее обычного Brait или другого дешевого аналога в пересчете на один час работы.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: