Yamaha YZF R1 тюнинг

Во все времена внешний вид мотоцикла играл колоссальную роль в вопросе его потребительской популярности. Это золотое правило маркетинга знают и в японской компании — Yamaha.

Учитывая, что одна из самых популярных моделей этого производителя датирована 1998 годом, японский концерт не поленился разработать целую линейку тюнинговых аксессуаров для улучшения внешнего вида собственного продукта.

Так для Yamaha YZF R1 тюнинг разрабатывался с учетом приоритетных потребительских предпочтений. Ведь мода на внешний вид мотоциклов была всегда.

Тюнинг для R1 включает в себя несколько цветовых решений, основной упор делается на классическую для гоночных моделей черно-желтую окраску. Кроме того в комплект тюнинг-устройств входит набор обтекателей, а также киты для смены заводского цвета мотоцикла.

Помимо этого, тюнинг предполагает смену заводского топливного бака на новый, комплект крыльев и др. Все это оценивается по разным данным около 2000 долларов США.

Приобретение этого комплекта осуществляется экспортной системой продаж Yamaha. Но, к сожалению, не все модели могут быть подвержены данному тюнингу. Разработчик приспособил новый комплект тюнинга для выпуска 2009-2011 годов. Уникальный набор доступен лишь в Yamaha Parts & Accessories.

Чтобы понять, насколько новая модель R1 производства Yamaha достигла передового уровня, достаточно лишь познакомиться с его основными характеристиками. Yamaha YZF R1 текст характеристик которого впечатляет, представляет собой универсальный мотоцикл. Он одинаково комфортно чувствует себя как на гоночном полотне, так и на городских улочках.

Благодаря внушительному сочетанию мощности и веса мотоцикла, Yamaha YZF R1 стал прекрасным эталоном класса «спортбайк». Для того чтобы добиться этого результата разработчики потратили почти пять лет. И уже сейчас мотоцикл вмещает в себя множество электронных новшеств, которые по-прежнему остаются вне конкуренции.

Если говорить о качестве его производительности, то наряду с высокими мощностными показателями нельзя не упомянуть его превосходное умение подстраиваться под водителя. Человек, сидящий в седле этого мотоцикла, действительно может управлять им, контролируя все процессы, происходящие с спорбайком.

По-прежнему основным минусом этой модели является его избыточное потребление масла, что позволяет говорить о том, что существуют просторы для модернизации. Однако производитель R1 уже сегодня заявляет, что это последняя версия модели, которая будет выпущена с конвейера Yamaha. Производитель готов к покорению новых вершин, а R1 останется лидером, но уже в историческом контексте.

Разработчик R1 потратил достаточно сил и средств для того, чтобы сделать из модели настоящего лидера отрасли. Но заводская версия представляет собой лишь классический комплект мощностей. И в результате, она подверглась модернизации со стороны компании AM Racing.

Информация об этом произвела настоящий фурор среди поклонников спортивных гонок. Автором Yamaha YZF R1 turbo стала компания AM Racing, которая смогла удвоить его мощность почти в два раза. Цифры турбирования должны впечатлить любого спортсмена. В целом с заднего колеса выходит 160 лошадиных сил, и в то же время 230 Hm крутящегося момента.

При этом 86 лошадок и показатель крутящегося момента в 156 Hm само по себе является непревзойденным результатом. Комплект турбирования влючает не только турбокомпрессор компании Mirsubishi, но еще и небольшой компьютерный блок, который контролирует давления системы.

Если говорить объективно, то система турбирования практически изменила заводскую комплектацию R1, превратив ее в непобедимого железного коня. Этим не преминули воспользоваться спортсмены, которые не жалеют денег на внедрение этой технологии на своих машинах. При этом стоимость турбирования сохраняется в относительно доступном ценовом сегменте – 8 600 долларов США за комплект.
Пилот-испытатель Тор Саген провел тест драйв Yamaha YZF R1. Мотоцикл покорил опытного водителя своими потрясающими качествами. Во время испытания температура воздуха стойко держалась у отметки +38. Как и предполагал, со стандартными шинами Michelin Pilot Power пришлось прилагать усилия при входе в медленные повороты.

Мощность двигателя линейна, заднее колесо отлично управляется на самых высоких оборотах, поэтому удалось вдоволь начертить черных линий на выходе из каждого поворота. Еще раз получил экстаз, когда во второй половине дня произошла смена покрышек на новые гоночные Michelin Pilot Power One.

Инстинкт опытного испытателя подсказал пилоту, что Yamaha YZF R1 опередит все остальные рядные мотоциклы. Модель 2009 года – гранприйный прототип Вале, только одетый в скромную дорожную одежку. Звук, который исходит от глушителей, просто потрясающий. Как только его услышишь, сразу становится понятно, что на байке установлен невероятный мощный движок.

Рев мотора напоминает звук V-twin, который набрал 17000 об/мин. Возможно, тест драйв Yamaha YZF R1 произвел такое впечатление, потому что это было первое знакомство с моделью, но одно можно сказать с уверенностью, – эта модель произведет революцию в мире супербайков.

Yamaha YZF 1000 R Thunderace – это модель 96 года, которая выполнена в виде спортбайка. И уже в 2003 году с конвейера производителя вышла последняя версия этого мотоцикла. Его достоинства, такие, как высокая мощность до 147-ми лошадиных сил и прекрасные тормозные колодки, перекрывают все недостатки. К числу недоработок можно отнести только то, что конструкция двигателя провоцирует избыточный расход масла. А пятиканальная система вынуждает водителя следить за проверкой зазоров.

Основная его особенность заключается в том, что спортбайк предназначен для гонок класса SS. Он не подвергался модификации, но, тем не менее, до сегодняшний дней остался эталоном в своем классе. Одним из основных плюсов этой модели является удобство конструкции, которая обеспечивает лучшую ветрозащиту, чем другие аналоговые мотоциклы. Эргономичность конструкции и удобство управления, и вовсе сделали этот спортбайк лучшим выбором для любителей быстрой езды.

Достоинства и недостатки Yamaha YZF 1000 R Thunderace

Yamaha YZF 1000 R Thunderace сконструирован настолько удачно, что долгое время конкурентов у него не было. Напомним, что при своей относительной легкости он обладает высоким мощностным потенциалом. Из плюсов также можно назвать пятиканальный КПП. Трансмиссия Yamaha всегда были сильной стороной производителя. В этой модели она также сделана на совесть.

Кроме того из плюсов можно назвать подвески, которые несмотря на явное сходство с спортбайкеровскими, тем не менее обладают хорошим диапазоном регулировки. Тормозная система мотоцикла также не вызывает нареканий, а напротив – является явным преимуществом этой модели. Посадка седла сконструирована более удобно и анатомично, что повысило уровень комфорта езды на этом спортбайке. Из числа недостатков можно выделить неудачную конструкцию «паука» лобового обтекателя. При быстрой езде такой обтекатель не выдержит вибрации и нагрузки.

Двигатель

Двигатель Yamaha YZF 1000 R Thunderace представляет собой полное подобие мотора FZR 1000 с той лишь разницей, что его гильзы покрыты никасилевым покрытием. Конструкция моторного устройства позволила мотоциклу встать на уровень супертспорт. Среди аналогов он явно выделяется примерной работой и высокой производительностью. Двигатель можно назвать экономичным, однако потребление масла напрямую связано со скоростью движения мотоцикла.

К примеру, любители долгой езды на высоких скоростях должны быть готовы, что расход масла в таком случае может увеличиться до 0,5 л на каждые 1000 км. В обычном режиме этот показатель составляет около 1 л на 3000 км. При выборе мотоцикла первых двух годов выпуска, полезным будет знать, что они оснащены еще старой комплектацией мотора, которая вызывала множество нареканий пользователей. У них быстро выходила из строя компрессия. Если вы решите приобрести его б/у, то следует узнать заранее, сколько спортбайк пробыл у прежнего владельца. Это позволит определиться, как часто железному коню потребуется ремонт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: