Штраф за езду на мотоцикле в междурядье

Мотоциклист и закон

Штраф за езду на мотоцикле в междурядье

Непрочитанное сообщение Prado » 09 дек 2012, 12:26

Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках
Московские власти грозят следить за движением мотоциклистов в заторах и четко разделять маневрирование и нарушения ПДД. В течение следующего года в Москве войдет в штатный режим работы новая система контроля нарушений правил дорожного движения (ПДД). Мотоциклистам не удастся избежать ее внимания, указал в разговоре руководитель столичного Центра организации дорожного движения Игорь Королев. По его словам, камеры фиксации расположат таким образом, что они будут считывать и задние номера транспортных средств. Если камера зафиксирует нарушение ПДД мотоциклистом, то и номер она считает. На вопрос о привычной для мотоциклистов езде между рядов автомобилей сквозь пробки Игорь Королев ответил, что над этим активно работают. — Сейчас это расценивается как маневрирование, хотя и фиксируется нашей системой. Но идет работа над достижением юридической чистоты доказательства этого типа нарушений, и как только это будет законодательно оформлено — система начнет оформлять и такие маневры на дороге, — пояснил глава Центра организации движения (это учреждение подведомственно департаменту транспорта столицы). Королев отметил, что сейчас в Москве фиксируется порядка 70–80 тыс. нарушений ежедневно, более 80% из них составляют превышение скорости и выезд на выделенную полосу для маршрутного транспорта. Между тем всего пару месяцев назад речь шла о том, чтобы пустить мотоциклы на выделенную полосу для маршрутного транспорта. По этому поводу 2 сентября в мэрии Москвы представители волонтерской программы Motocitizen ("Мотограждане") встречались с руководством департамента транспорта Москвы. Основной аргумент "мотограждан" — езда по выделенной полосе повысит безопасность мотоциклистов. — Я об этом не слышал, — говорит Александр Левченко, коллега Королева и гендиректор АНО "Дирекция Московского транспортного узла" (создано правительствами РФ и Москвы). — А вот над тем, чтобы пустить на выделенные полосы таксистов, мы работаем. Разумеется, речь идет о легальных такси с соответствующей раскраской, оборудованием и лицензией. Вот это было бы очень хорошо. Представители мотосообщества, разумеется, недовольны тем, что их лишают одного из немногих преимуществ перед автомобилистами. — Зачастую ехать между рядов — единственный выход. Невозможно на мотоцикле часами стоять в пробке. Греется двигатель, устаешь. Гораздо проще аккуратно проехать сквозь затор. Теперь без проблем только за МКАД можно будет кататься, — говорят опрошенные мотоциклисты. Новая система будет контролировать не только скорость, но и такие параметры, как проезд перекрестка на красный свет, нарушение правил перестроения, разметки. Поскольку система точно знает, где должны находиться знаки и разметка, она работает исходя из того, что они там есть. Если же знак исчез, разметка стерлась, не видна под снегом или свежим асфальтом, систему это не волнует, объяснил "Известиям" Игорь Королев: штраф всё равно выпишут. Собеседник уверяет, что процент ошибки распознавания системой номеров — в пределах 1–3%. — Если вы не согласны с решением системы — вам придется спорить с ГИБДД в суде, — добавил Королев. Являясь частью так называемой интеллектуальной транспортной системы (ИТС), механизм контроля нарушений будет состоять из датчиков контроля скорости и местоположения на проезжей части транспортного средства, средств видеофиксации, единого информационного центра. На сегодняшний день установлено уже 263 комплекса фиксации нарушений, а к концу года планируется довести их количество до 600. Также будут устанавливаться информационные табло для водителей, сообщающие в режиме реального времени о ситуации впереди, а кроме того, ИТС станет управлять светофорами и реверсивными полосами движения. В целом ИТС призвана оптимизировать движение по перегруженным московским улицам и МКАД, ведь, по оценкам специалистов, на простоях транспорта в пробках Россия теряет до 9% ВВП. В числе прочего систему задействуют в поиске транспортных средств, находящихся в розыске. — А вообще Москва по размерам штрафов отстает от европейских столиц на порядок — так что штрафы надо увеличивать,
Как всегда все законы не для людей а для пополнения бюджета!
" помните анекдот" когда в сми сообщили что введут права для велосепедистов, на следующий день сообщили что в москве сгорело здание ГИБДД, Суровые у нас велосепедисты!!!!
Вот к этому всё и идёт!
Так же Мотоциклистов будут штрафовать за лавирование в пробках!
Междурядье и опасные манёвры!
В течение следующего года в Москве начнет работать новая система контроля нарушений правил дорожного движения. Как сообщил руководитель столичного Центра организации дорожного движения Игорь Королев, камеры фиксации расположат таким образом, что они будут считывать и задние номера транспортных средств. Таким образом, в сферу "внимания" камер попадут мотоциклисты.
Привычная езда мотоциклистов между рядов автомобилей в пробках сейчас расценивается как маневрирование, однако в ближайшее время в законодательство будут внесены поправки, признающие его прямым нарушением. Представители мотосообщества заявляют, что зачастую езда между рядов для них является единственным выходом. Новая система будет также контролировать проезд перекрестка на красный свет, нарушение правил перестроения и разметки: если знак исчез, а разметка стерлась или не видна, штраф выпишут в любом случае.

Меж тем еще сентябре власти обещали пустить мотоциклистов на выделенные полосы в качестве эксперимента, чтобы доказать, как это опасно. Однако был ли запущен такой эксперимент, и если да, то каковы его итоги, с тех пор не сообщалось. Эксперты же считают, исключений ни для кого быть не должно, иначе "выделенки" потеряют свой смысл.
Байкеров пустят на "выделенки", чтобы показать, как там опасно,,, смешно.
Мэрия готова в качестве эксперимента пустить мотоциклистов на выделенные полосы для общественного транспорта. Но только на одной улице и только для того, чтобы доказать: "мотоцикл и автобус в полосе не умещаются, и это совсем небезопасно". В ближайший месяц-полтора байкерам разрешат пользоваться "выделенкой" на Озерной улице,
Мотоциклисты еще в июле просили пустить их на выделенные полосы, а в минувшую среду обсудили этот вопрос непосредственно с главой департамента транспорта Максимом Ликсутовым. По их мнению, мотоцикл не создаст помех автобусам, а сами байкеры смогут передвигаться по городу, не опасаясь резких маневров автомобилистов. Ликсутов, однако, пояснил, что мэрия не поддерживает предложение мотоциклистов именно по соображениям безопасности. Особенно с учетом того, что "выделенки" планируется отгородить от остальных полос движения специальными столбиками. "Но, поскольку байкеры настаивают на своей идее, мы предложили им провести эксперимент на Озерной улице", - объяснил Ликсутов.
В то же время он добавил, что Москва заинтересована в популяризации мотоциклов, "потому что они занимают меньше места, чем автомобили". Мэрия планирует разработать специальную программу для этого вида транспорта: для байкеров установят удобные светофоры и дорожные знаки, создадут бесплатные мотопарковки. Как отмечает "Коммерсантъ", ранее о таких мерах речи не было: власти говорили лишь о популяризации общественного транспорта и велосипедов.
Из истории
Байкеры просили пустить их на "выделенки"
Члены столичных мотоклубов передадут столичным властям просьбу отменить запрет проезда по полосам, выделенным для общественного транспорта, сообщили активисты мотосообщества.
По их словам, коллективное письмо с предложением снять запрет на движение мотоциклистов в выделенных полосах будет передано сегодня в приемную мэра Москвы: эту инициативу планируют поддержать сотни байкеров. С 1 июля штраф за езду по выделенным полосам был повышен до 3000 рублей, однако байкеры заявляют, что мотоцикл из-за своих габаритов не является помехой для транспорта, и за рубежом им разрешается ездить по выделенным полосам. Кроме этого, движение мотоциклистов в выделенных полосах позволяет избежать риска ДТП, который возникает из-за беспорядочного перестроения автомобилей, а также снизить движение между рядами, что также снижает количество аварий.

Между тем столичные власти намерены обустраивать дорожную инфраструктуру для мотоциклистов: так, в районе смотровой площадки на Воробьевых горах установлены десять дополнительных светофоров и специальных дорожных знаков для безопасного движения мотоциклистов. Это было сделано в связи с просьбой представителя московского мотодвижения, лидера мотоклуба "Ночные волки"

В общем вывод такой; Если нам не дадут ездить спокойно, то и мы им не дадим! Перекроем движение и откровенно будем игнорировать сотрудников!
Вложения
BwFKrqd3DAk.jpg
11983417.jpg
11983417.jpg (64.74 KiB) Просмотров: 16107
6iFWoqGHHbs.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Штраф за езду на мотоцикле в междурядье

Непрочитанное сообщение Prado » 15 дек 2014, 00:36

Новые штрафы за нарушения ПДД Законопроект ужесточает наказание за вождение в пьяном виде и превышение скорости в частности для мотоциклистов. Законопроект, значительно ужесточающий штрафы за нарушения Правил дорожного движения (ПДД), в том числе за вождение в пьяном виде может быть принят Госдумой до конца текущей весенней сессии и, следовательно, вступить в силу уже с 1 сентября. Об этом сегодня заявил журналистам автор инициативы первый зампред профильного думского комитета Вячеслав Лысаков («Единая Россия»). Документ, рекомендованный сегодня комитетом к принятию во втором чтении, в том числе вводит новую шкалу штрафов за нарушения скоростного режима. Так, за превышение скорости на 40-60 км/ч предлагается штраф от 1 тыс до 1,5 тыс рублей. Санкция за повторное нарушение будет уже от 2 тыс — до 3 тыс рублей. Превышение скорости на 60-80 км/ч планируется наказывать штрафом в 4 тыс — 6 тыс рублей, если оно произошло повторно — 10 тыс рублей или лишением прав на год (сейчас штраф от 2 тыс — 2,5 тыс рублей или лишение на срок от 4 до 6 месяцев). Нарушение скоростного режима на 80 км/ч обойдется в 5 тыс рублей штрафа или будет грозить лишением удостоверения на 6 месяцев. За повторное лихачество придется заплатить 10 тыс рублей или лишиться прав на год. Штраф за езду по обочине предлагается установить в 1,5 тыс рублей (сейчас 500 рублей). Санкции за разговор по телефону во время вождения увеличиваются с 300 рублей до 1,5 тыс. Лысаков также выразил уверенность в том, что необходимо штрафовать не только тех, кто разговаривает, но и пишет SMS. Также комитет рекомендовал Госдуме одобрить увеличение штрафов за нарушения ПДД пешеходами — до 500 рублей, а также велосипедистами и водителями мопедов — с 200 до 800 рублей. Последним также грозит наказание за управление двухколесными транспортными средствами пьяными — в виде штрафов от 1 тыс до 1,5 тыс рублей, рассказал парламентарий.
Вложения
квака.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Штраф за езду на мотоцикле в междурядье

Непрочитанное сообщение Prado » 22 май 2015, 13:23

Как обжаловать штраф мотоциклисту?

Если водитель мотоцикла не согласен с выписанным штрафом, то он может его обжаловать. В этом случае следует в протоколе указать о несогласии с решением инспектора («ПДД не нарушал, с обвинениями не согласен»). Кроме того, постарайтесь подробно описать ситуацию, дорожные условия и прочую информацию. Сделайте фотографии или видеозапись с места событий.

На обжалование штрафа, согласно российскому законодательству, дается 10 дней. Но нужно иметь в виду, что речь идет о календарных сутках, а не о рабочих (то есть, учитываются выходные и праздники). При этом теоретически предусмотрена возможность восстановления этого срока, но лишь по уважительной причине: болезнь, командировка и так далее.

Обжаловать решение инспектора можно как непосредственно в подразделении ГИБДД (или в вышестоящий орган ГИБДД), так и в суде. Подача жалобы не облагается государственной пошлиной. В любом случае от вас потребуется предоставить веские доказательства вашей невиновности или сообщить о серьезных нарушениях в работе инспектора ГИБДД. К последним, например, относится отсутствие понятых (когда они необходимы), составление протокола с нарушением законодательства, использование не сертифицированных измерительных приборов. А вот грамматические ошибки или опечатки в протоколе к серьезным нарушением уже не относятся.

В качестве веских доказательств вашей невиновности можно использовать фотографии с места совершения нарушения, данные видеорегистратора, технические возможности мотоцикла (например, если, согласно данным производителя, мотоцикл не может разогнаться до 300 км/ч, а у большинства Японских мотоциклов указано только 180 км/ч, то это может служить доводом в пользу отмены постановления, где сказано, что мотоцикл двигался со скоростью 330 км/ч или как в случае с Японской техникой 180 км/ч).
http://moto-pride.ru/

Если ваша жалоба удовлетворена, то выносится постановление о прекращении производства по делу. Если нет — назначается штраф. Далее у вас есть 10 суток на обжалование этого решения в высшей инстанции (а затем идет отсчет 60 дней на уплату).

Вся описанная выше процедура действует и в случае получения штрафа по почте с камер фото- и видеофиксации нарушений. Правда, в этом случае есть несколько особенных ситуаций, которые позволят избежать штрафа. Например, иногда на фотографии, которая есть в «письме счастья», изображен другой мотоцикл, а номер «расшифрован» с ошибкой. Например, из-за грязи не видно букв или цифр.

А что делать в том случае, если штраф пришел по почте, но вы точно знаете, что в тот момент вас не было за рулем? Тут ситуация сложная. Ведь согласно российскому законодательству, за нарушение ПДД, зафиксированное камерами, отвечает не водитель, а собственник. Так что вам придется самому проводить расследование и узнавать, кто был за рулем. И идти с этим человеком в ГИБДД — там вы составите заявление о том, что в момент нарушения ПДД вас не было за рулем, а настоящий нарушитель напишет «чистосердечное признание». И в этом случае штраф будет выписан уже ему.

Образец жалобы
Начальнику УГИБДД УВД по Московской области
Иванову Ивану Ивановичу
(ЛИБО НАЗВАНИЕ СУДА)
от Петрова П.П. проживающего по адресу, телефон
http://moto-pride.ru/

ЖАЛОБА
на постановление по делу об административном правонарушении

1 марта 2013 года инспектором Сидоровым В.В. было вынесено постановление о привлечении меня к административной ответственности в виде штрафа в размере 1000 руб. на основании статьи 12.9 ч. 3 КоАП РФ за превышение скорости на 50 км/ч. Считаю наложенное на меня взыскание неправомерным и необоснованным. Правонарушения, предусмотренного указанной статьей КоАП РФ, я не совершал, и оснований привлекать меня к административной ответственности не было.

Далее описываются обстоятельства нарушения. Эта часть индивидуальна. Здесь указываются факты, доказывающие необоснованность вынесенного решения: отсутствие понятых, грубые ошибки при составлении протокола, отсутствие данных о превышении скоростного лимита, отсутствие знаков ограничения скорости и так далее. Например: когда я двигался на мотоцикле номер оо1111 77 по Ленинградскому шоссе, моя скорость, по показаниям спидометра, составляла 60 км/ч и не превышала скорость, разрешенную ПДД. В машине вместе со мной находились также граждане Марина Н.В. (паспортные данные). При проезде населенного пункта «Новгород» меня стали обгонять следовавшие сзади автомобили. В этот момент я был остановлен инспектором ГИБДД Сидоровым В.В., который обвинил меня в превышении скорости на основании прибора «Искра-1». Согласно данным технического паспорта, прибор «Искра-1» при наличии в зоне измерения нескольких транспортных средств измеряет скорость транспорта, движущегося с наибольшей скоростью. При этом инспектор Сидоров В.В. доказательств моей невиновности выслушивать не стал, объяснений по поводу системы работы прибора «Искра-1» не дал, показания свидетелей выслушать отказался (при этом важный момент — о наличии свидетелей необходимо указать в протоколе, в противном случае судья или руководитель отделения ГИБДД может с большим сомнением отнестись к неожиданно появившимся свидетелям).

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ
прошу: отменить вынесенное постановление об административном нарушении номер такой-то.

Приложения:
1. Копии документов, необходимых для решения дела в Вашу пользу
2. Ходатайства, если нужно, например, о вызове свидетелей
3. Иные данные (фотографии, схемы и т.п.)

Дата
Подпись
Вложения
03042015_3.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва


Вернуться в Юридические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron