Правила 2 номера

Re: Правила 2 номера

Непрочитанное сообщение Prado » 11 окт 2011, 11:47

Мораль - Не тормози, Сникерсни!!!!
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Правила 2 номера

Непрочитанное сообщение Анютка » 11 окт 2011, 13:34

вообще,по теме,надо курсы создать,по тому как правильно напопнице вести себя на хвосте...
тише едешь-дольше едешь...
Аватар пользователя
Анютка
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:40

Re: Правила 2 номера

Непрочитанное сообщение Prado » 11 окт 2011, 13:49

На хвостах, яб сказал!!!!
Анечка а поведай нам как Леди ребят катают???
Сел - женился!!!
Уронила - дала!!!!
:lol:
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Правила 2 номера

Непрочитанное сообщение Анютка » 11 окт 2011, 13:53

я хотела так написать,но как то пошло это смотрелось))) вроде того)))аха,еще:взял за сиську-спрятал письку. :lol:
тише едешь-дольше едешь...
Аватар пользователя
Анютка
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:40

Re: Правила 2 номера

Непрочитанное сообщение Prado » 09 дек 2011, 01:43

Инструктаж пассажира перед поездкой

Перед тем, как посадить нового пассажира к себе на мотоцикл, я всегда провожу с ним небольшой брифинг. Я объясняю ему, что до тех пор, пока он находится на заднем сидении, ОН - босс и его слово для меня закон. Если ему хочется ехать помедленнее - я сделаю это. Если ему надо остановиться, причем по любой причине - нет проблем. Я говорю ему о том, что я отнюдь не ставлю перед собой цель испугать его во время поездки, а напротив, хочу, чтобы этот замечательный опыт запомнился ему. В обмен на это я требую от пассажира, чтобы во время движения он выполнял для меня определенные задания. Всего их четыре. Кроме этого, пассажир должен согласиться с тем, что он будет садиться и сходить с мотоцикла исключительно с разрешения водителя.

Мои пассажиры садятся на свое место и сходят с него только тогда, когда я сам нахожусь на мотоцикле, на нейтральной передаче, с поднятой боковой подножкой и обеими ногами на земле. Зачем поднимать подножку? Затем, что когда пассажир плюхается в седло, подвеска сжимается и мотоцикл может резко наклониться или даже завалиться (!) вправо за счет того, что опора подножки коснется земли. Когда я готов к движению, то я киваю и пассажир знает, что этот знак означает мою готовность. То же самое я делаю после остановки, если пассажиру есть необходимость сойти с мотоцикла. И наконец, я прошу, чтобы при посадке и высадке пассажиры старались переносить вес своего тела как можно ближе к центру мотоцикла - они должны стараться не тянуть аппарат на себя, а наоборот, сами стремиться к нему при посадке.

Далее, я объясняю пассажиру, что во время движения они могут разговаривать со мной и даже пользоваться СВ-радио (кнопка для этого находится под их левой рукой), но что касается телодвижений - об этом надо забыть и буквально прикинуться "мешком с картошкой" (в принципе, они могут менять положение своего тела и даже немного двигаться, главное чтобы это не стало для меня неожиданностью). Совершенно определенно я указываю им на то, что им НЕ следует пытаться помочь мне наклонять мотоцикл в повороте или наклоняться самим заблаговременно, думая, что так мне будет легче.

Перед поездкой я говорю своему пассажиру, что ни разу не попадал в аварии (и это правда), но несмотря на это, что бы ни случилось, он всегда должен стараться держать свои ноги на подножках и ни в коем случае не пытаться выравнивать мотоцикл или опускать ноги на землю. На моем мотоцикле стоят дуги для пассажира, которые служат также для навески туристических кофров, и я объясняю пассажиру, что до тех пор, пока его ноги находятся на подножках, эти дуги будут способны выполнить свою основную задачу и защитить ноги.

Ах да, что касается четырех заданий для пассажира… Так вот же они: Пассажир должен подавать знаки приветствия всем мотоциклистам, приближающимся к нам навстречу. Пассажир должен подавать знаки приветствия всем немобильным полицейским. Пассажир должен подавать знаки приветствия всем детям, если те проявляют к нам хотя бы малейший интерес. Пассажир должен демонстрировать всему миру, что он получает удовольствие от езды, в особенности на всех остановках. Невыполнение любого из этих заданий приведет к тому, что после окончания поездки нерадивому пассажиру в наказание придется полировать колесные спицы. ;-) (Естественно, на моем Wing'е нет никаких спиц…)

А вот правила, которые я установил для самого себя при перевозке пассажира: Единственное, что я хочу продемонстрировать - это то, насколько безопасной и приятной может быть езда на мотоцикле. Я стараюсь переключать передачи настолько плавно, чтобы пассажир в идеале этого просто не замечал (показатель - отсутствие характерного кивка головы в момент переключения). Я стараюсь начинать движение и останавливаться так, чтобы пассажир не замечал фактического начала движения или остановки. Абсолютная плавность хода - вот к чему я стремлюсь.
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron