Мото Резина

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Storm » 13 апр 2012, 18:01

В этом сезоне Bridgestone представит новые передние шины для мировой серии MotoGP, чтобы «дать 21 участнику доступ к самым последним шинным технологиям».

Новая шина, разработанная на основе анализа данных и пожеланий пилотов, полученных по время предсезонных тестов, будет отличаться модифицированной конструкцией, которая призвана улучшить информативность и ускорить нагрев, говорится в пресс-релизе Bridgestone.
Компания также отмечает, что решение о замене нынешней передней шины образца 2012 года на новую модель было принято только после получения положительных отзывов команд и пилотов, а также консультаций с контролирующими организациями. Полноценный дебют новых шин состоится в Сильверстоуне, а ограниченной количество новых покрышек будет доступно на этапах в Хересе, Эшториле, Ле-Мане и Каталонии.
Начиная с гонки в Хересе пилотам будут предоставляться два типа передних шин, что увеличить количество доступных передних покрышек до 11 штук. Шины нового типа будут поставляться только с жестким компаундом, так как дополнительная износостойкость этих опциональных покрышек делает их «более пригодными для использования в гонках», отмечает Bridgestone. На этапе в Сильверстоуне, когда новые шины станут стандартными, количество доступных передних покрышек снова сократится до девяти.
Bridgestone также предлагает изменить регламент, касающийся выбора дождевых шин для каждой гонки. Сейчас пилоты получают четыре передние и четыре задние дождевые шины одного типа компаунда на этап или, если дождь идет во время всей практики, пять передних и четыре задние дождевые покрышки. Таким образом, гонщикам доступна дождевая резина только одного типа компаунда, Bridgestone же после консультации с Комиссией по безопасности предложила после первой практики на мокрой трассе предоставлять пилотам дождевые шины с альтернативным типом резиновой смеси, чтобы гонщики были в большей безопасности в сложных условиях. Если предложение будет принято, все пилоты смогут менять максимум две передние и/или задние дождевые шины на покрышки альтернативного типа.
Для анализа изменений, касающихся передних и дождевых шин Bridgestone, Международная мотоциклетная федерация (FIM) представит предложения регламента на рассмотрение членов комиссии Grand Prix Commission, и если будет получено их одобрение, изменения автоматически вступят в силу.
Введение дополнительного типа дождевых шин – не первая инициатива Bridgestone, направленная на увеличение безопасности мотогонок. В прошлом году в Муджелло компания предложила обеспечить командам более мягкие опциональные передние слики для шести последних этапов 2011 года. Помимо этого, компания увеличила количество типов передних шин, доступных на трех этапах, начиная с Брно, что обеспечило доступность более мягких передних покрышек во время каждой гонки.
«Прошлый сезон мы начали с конкретного набора технических целей касательно наших шин для 2012 года, и после того, как они были впервые протестированы, мы получили очень позитивные отзывы о том, куда двигаются наши разработчики, - заявил Хироси Ямада (Hiroshi Yamada), управляющий автоспортивного отделения Bridgestone. – Хотя комментарии пилотов о наших оригинальных передних шинах для нового сезона тоже были положительными, мы не стали на этом останавливаться и привезли на предсезонные тесты шины нескольких новых типов. Одни из них были встречены с таким энтузиазмом, что мы предложили организаторам как можно быстрее сделать их доступными в гонках. Из-за сложностей с логистикой мы не сможем начать поставки необходимого количества до Сильверстоуна, но мы уже изменили график производства и сделали все возможное для того, чтобы хотя бы в ограниченном числе предоставить эти шины для каждого гонщика на следующем этапе».
«Мы довольны тем, что шины Bridgestone нового типа будут доступны пилотам со второго этапа сезона в Хересе, - отметил Кармело Эцпелета (Carmelo Ezpeleta). – Во время регулярных встреч представителей Bridgestone и консультанта по безопасности Dorna Лориса Капиросси (Loris Capirossi) на предсезонных тестах стало очевидно, что шины нового типа еще больше увеличивают уровень информативности, так что мы рады решению о том, что шины должны как можно быстрее стать доступными в гонках».
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Storm » 13 апр 2012, 18:07

Обзор мото резины MICHELIN

Фирма Michelin была создана в 1889 двумя братьями Андре и Эдуардом Мишелен, которую они назвали Michelin&Co. C тех пор компания превратилась в мощный концерн, заводы которого расположены по всему миру, в том числе и в России. Многочисленные модели моторезины Michelin (Мишлен) созданы для скоростных мотоциклов. Они обеспечивают безопасность на дороге и комфортное передвижение. Мотошина Мишлен подбирается в зависимости от особенностей эксплуатации. Предлагаем приобрести по доступным ценам, с возможностью получения скидки, мотошины Michelin (Мишлен).

НОВЫЕ ШИНЫ MICHELIN CITY GRIP, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ PROGRESSIVE SIPE TECHNOLOGY (PST), ПОЗВОЛЯЮТ ВЛАДЕЛЬЦАМ СКУТЕРОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ СВОИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ.
Новые шины Michelin City Grip, изготовленные по технологии Progressive Sipe Technology (PST), позволяют владельцам скутеров использовать все возможности своих транспортных средств во время дождя. Michelin City Grip заменят шины Michelin Gold Standard. Новинка подходит для широкого спектра скутеров с объемом двигателя 125 см3 и выше.Поскольку 80% владельцев скутеров ездят на них ежедневно, они должны быть подготовлены к любым погодным условиям, и поэтому Michelin уделила особенное внимание конфигурации ламелей новых шин, которые обеспечивают прекрасное сцепление и на мокрой поверхности. Глубина ламелей, выполненных по технологии PST, равняется глубине протектора. Ламели разрезают пленку воды на мокрой дороге, что позволяет сохранить контакт с дорожной поверхностью. Количество ламелей по мере приближения к плечевым зонам увеличивается, поэтому большее их число контактирует с дорогой во время наклона при прохождении поворотов, что увеличивает сцепление и уровень безопасности даже при переезде через разделительные линии и канализационные люки. Кроме этого, Michelin City Grip отличаются новым рисунком протектора – центральная часть гладкая, как у сликовых шин, а в плечевых зонах количество канавок увеличивается. Такое исполнение является лучшим для сочетания высокого уровня сцепления и износостойкости шин. Высокое качество Michelin City Grip уже подтверждено тем, что новые шины одобрены для первичной комплектации такими производителями, как Aprilia, Gilera, MBK, Peugeot, Piaggio и Yamaha. Michelin City Grip предлагаются в 25 типоразмерах, включая два новых - 100/80-16 50P и 120/80-16 60P.

Мишлен Коммандер 2 (Michelin commander 2), новая шина для мотоцикла, которая дает непревзойденную жизнь мотошине. Независимые тесты, выполненные в Соединенных Штатах, используя Harley-Davidson Electra Glide Classic , доказывают,что задний баллон Мишлен Коммандер II способен к расстоянию до 40 000 километров. Это - почти двойная дистанция, преодоленная его прямыми конкурентами, в то время как долговечность передней шины еще больше. Мишлен Коммандер II создает новый стандарт относительно долговечности шины, все же не делая компромиссов с точки зрения влажной погоды, маневренности или стабильности.

В ответ на большую проблему перед которой стоят мотоциклисты – жизнь шины, особенно сзади – инженеры в Центре Мишлена Технолоджи в Ladoux, около Клермон-Феррана (Франция) разработали новый резиновый состав. Корпус этой новой радиальной шины связан с Технологией Дождя: Кварца (SRT), который объединяет кварц в составе шины, в то время как рисунок протектора Коммандер 2 был разработан, чтобы предотвратить все формы неравного изнашивания.

Исключительный рисунок Мишлен Коммандер II приносит маневренность и стабильность. Более твердый, высокоплотный корпус шины улучшает маневренность, в то время как сгиб короны волокна задней шины увеличивает сопротивление и легкость для безупречной езды, даже на высоких скоростях.

Наконец, что не менее важно, многочисленные продольные углубления рисунка протектора новой шины оптимизируют водное рассеивание при влажной дороги.

Michelin Cross Competition M12 - универсальная, экономичная шина. Состав смеси, обеспечивает повышенную износостойкость. Покрышка позволяет использовать мотоцикл на всех типах грунтов.

MICHELIN ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В 2011 DAKAR RALLY, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КОТОРОГО БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ НОВЫЕ МОТОШИНЫ MICHELIN DESERT RACE.

При создании новых шин инженеры Michelin воспользовались обширным опытом Michelin, которая уже 30 лет выпускает шины для гонок по бездорожью. Michelin Desert Race были разработаны в Технологическом центре Michelin в Клермон-Ферране и предназначены для мотоциклов с объемом двигателя 450 см3.

«Для мотоциклов с такими моторами требуются другие шины, чем в случае с мотоциклами старого образца, у которых объем двигателя равняется 690 см3, - заявил Кристоф Шатра (Christophe Chatras), глава отделения Michelin, занимающегося мотошинами для гоночного офф-роуда. – Новые мотоциклы – легче, у них другое распределение веса, мощность двигателя используется более эффективно. На самом деле новые байки обладают крайне высокой производительностью, поэтому и к шинам выдвигаются более высокие требования. Новые Michelin Desert Race были разработаны специально для таких мотоциклов следующего поколения. Это достаточно универсальные мотошины, которые можно использовать для гонок по различным типам поверхности, таким как скалистая местность и песок. С прошлого лета тестовые пилоты проехали на этих шинах свыше 3,000 км в самых сложных условиях, в том числе и во время нескольких этапов Shamrock Rally. Результаты говорят сами за себя».
Шины Michelin Desert Race обладают ассиметричным рисунком протектора с глубокими канавками в плечевых зонах и более широко расставленными шашками. Новый протектор улучшает управляемость, скорость реакции шин, а также делает проще следовать по выбранной траектории, при этом не снижая износоустойчивость и способность шин справляться с самыми разными поверхностями, которая стала фундаментом для высокой репутации внедорожных шин Michelin.

MICHELIN GT GOLD STANDARD

Семейство шин спортивно - туристического направления, ориентированная на скутера с рабочим объемом двигателя свыше 125 ссм. Хорошо работают на мокром и сухом дорожном покрытии, стабильны на высокой скорости, имеют невысокий уровень шума и длительный срок службы. Устанавливаются в заводской комплектации на многие макси-скутеры

MICHELIN PILOT CITY

Дорожные шины семейства Pilot, разработанные для максискутеров. Рисунок протектора – как у «старших братьев» 17” посадочного размера, внушительная по скутерным меркам ширина передних покрышек - 120 и 130, а задних 150.

Michelin Pilot Road 2 обеспечивает наилучшеeе сцепление, обладает высокой износостойкостью за счет двухкомпонентного состава смеси. Рисунок протектора отличается от Pilot Road. Классно держит по сухому и мокрому асфальту. Изнашивается равномерно.

НОВЫЕ ШИНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТАКИХ МОТОЦИКЛОВ, КАК HONDA VFR800, BMW R 1200 RT И SUZUKI BANDIT 1250S.
Michelin Pilot Road 3 выполнены по новейшей технологии 2CT и обладают протектором с двумя составами резиновой смеси – более мягкий компаунд расположен в плечевых зонах, а в центральной части находится более жесткий и следовательно более износоусточивый компаунд.

Технология ламелирования XST позволила создать уникальный дизайн протектора, который дебютировал во время премьеры шин Michelin Pilot Road 2. Ламели, чья глубина равняется полной глубине протектора, помогают отводить влагу из пятна контакта, создавая дополнительный дренаж, а также создавая давление на кромках ламелей, которые разрывают водную пленку.
Как говорится в заявлении Michelin, помимо превосходного сцепления на мокрой поверхности, ламели XST также увеличивают эксплуатационный ресурс шин и делают износ более равномерным.
Шины этого сегмента пригодны к установке на мотоциклы самых различных типов, а также справятся с широким спектром погодных и дорожных условий. Благодаря своим ламелям XST шины Michelin Pilot Road 3 определенно станут образцовыми в своем классе.

т архитектуры до дизайна протектора, каждый элемент новинки MICHELIN® Power One™ представляет собой произведение искусства, а все они вместе - высококачественную шину класса High Performance.

Официальная презентация линейки мотоциклетных шин состоялась на автодроме Autodromo Internacional do Algarve в Португалии. В производстве этой шины инженеры применили новейшие технологии, добытые из опыта в мотоспорте. В результате - компания представляет несравненное объединение инноваций, разработанных для достижения одной цели - максимальной скорости на треке и отличной управляемости на дороге.

Инженеры компании Michelin разрабатывают инновационные технологии, которые улучшают рабочие характеристики шин, и линейка мотошин Power One не является исключением. Эти шины демонстрируют отличные качества в разных эксплуатационных областях, что позволяет каждому из байкеров подобрать оптимальную шину для своего мотоцикла и стиля езды, и условий эксплуатации. Michelin Power One - линейка гоночных шин, состоящая из двух подкатегорий:

• Подкатегория мотошины Michelin Power One с водоотводными канавками представлена 20-ю моделями в 8 типоразмерах. 9 разных видов резиновой смеси делают шину идеальной для эксплуатации на дороге, она также демонстрирует идеальные характеристики на треке.

• Подкатегория мотошины Michelin Power One 16,5-дюймовый слик и дождевая шина, представленные в 7 версиях в 2-х типоразмерах с 11-ю составляющими резиновой смеси. Эти шины предназначены для гонок.

Подкатегория мотошин с водоотводными канавками характеризуется высокими качествами сцепления – почти такими, как и у сликов, даже при движении под углом наклона от 40° до 60°. Благодаря тому, что она быстро нагревается, пилот может наклонять колено, даже при прохождении уже первого поворота.

Новый профиль этой шины разработан на основе гоночных шин, она демонстрирует отличную реакцию на управление рулем, благодаря чему мотоцикл будет проходить повороты без лишних усилий. Эта характеристика подверглась особому усовершенствованию в 16, 5-дюймовой модели, благодаря чему шина демонстрирует более прогрессивные качества торможения и прохождения поворотов под меньшими углами наклона.
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Prado » 09 май 2012, 15:33

ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ МОТОЦИКЛА ПОСЛЕ ЗИМНИХ МЕСЯЦЕВ

Убедитесь, что у вас в каждой покрышке рекомендуемый уровень давления - проверьте все свои шины, включая запасные.

Во время зимних месяцев многие мотоциклисты не обращают особого внимания на шины, но, по мере увеличения температуры воздуха, покрышки нужно обязательно проверить.

Британская Федерация розничных продаж мотоциклов (RMI) рекомендует серьезно отнестись к собственной безопасности и к безопасности других участников движения.

Зимой износ и повреждения шин можно не заметить. Водители всегда должны быть уверены в том, что их шины безопасны, соответствуют установленным дорожным стандартам и готовы выдержать нагрузки, возникающие при большом пробеге.

По мере того, как погода улучшается, водители ездят чаще, что подвергает покрышки дополнительным стрессовым силам. Высокие нагрузки на неисправную шину могут быть опасными.

Ян Дэйвис-Найт (Ian Davis-Knight), глава отдела технических операций RMI, комментирует этот вопрос: "В соответствии с правилами, глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм в центральной части покрышки по всему радиусу. Однако в зимние месяцы некоторые водители не проверяют это, и могут, сами того не зная, ездить с шинами, которые не отвечают требованиям правил".

"Длительные путешествия с нагрузками, превышающими обычные, и очень высокие температуры, оказывают на шины избыточное давление," продолжает Дэйвис-Найт. "Во время зимы на покрышках могут образоваться трещины. Это, в свою очередь, усугубляется, когда мотоцикл попадает в карманы или ударяется о бордюр во время парковки. Если порезы возникают в стенке (боковине) шины, характеристики шины могут ухудшиться, что делает опасной ее эксплуатацию. Такие покрышки требуют замены".

"Убедитесь, что у вас в каждой покрышке рекомендуемый уровень давления - проверьте все свои шины, включая запасные. В случае если вам нужно заменить шину, убедитесь, что давление соответствует самому высокому допустимому значению, чтобы покрышку можно было сдуть до требуемого вам уровня. Рекомендуется проверить давление в шинах незамедлительно, не откладывая на потом. Также жизненно важно не перекачивать шину, так как это может ухудшать характеристики управляемости и торможения, а также увеличивает износ покрышки".

"Кроме того, не менее одного раза в год нужно проверять характеристики колес для того, чтобы шины снашивались равномерно," сказал в заключение Дэйвис-Найт.

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ


Какое давление воздуха должно быть в шинах? Какое влияние оказывают на давление температура окружающего воздуха и время между подкачками?

На большинстве типов шин указан диапазон рекомендуемого уровня давления. По крайней мере, должен быть указан потолок давления. Чтобы шина служила вам дольше, я бы рекомендовал, чтобы вы старались незначительно превышать рекомендуемое максимальное значение (несмотря на то, что написано в документации к вашему мотоциклу, а там написано, что превышать этот уровень нельзя).

Определять давление в шинах следует тогда, когда шины холодные, т.е. в течение нескольких часов перед проверкой уровня давления шины не должны эксплуатироваться.

На давление воздуха в шинах влияют температура окружающего воздуха и время между подкачками. Давление, как правило, измеряется в psi - фунтах на квадратный дюйм. Считается нормой, когда шина теряет 1 psi в месяц. Помимо фактора времени, на шину еще сильнее влияет температура окружающего воздуха. Давление в шине может изменяться на 1 psi с изменением температуры на каждые 10 градусов Фаренгейта (примерно 5 градусов Цельсия). Когда увеличивается температура окружающего воздуха, увеличивается и давление воздуха в шинах.

Например, вы измерили давление при температуре 80 по Фаренгейту (26,7 С), получилось - 38 psi. Если, не подкачивая шины, вы измерите давление через шесть месяцев при 20 градусах (минус 6,7С), то уровень может составить 26 psi. Другими словами, 6 psi шина может потерять за 6 месяцев и еще 6 psi вследствие падения температуры на 60 градусов Фаренгейта.

Когда уровень давления в шине составляет 26 psi, она очень плохо накачена и ОПАСНА!

Сам факт, что давление в шине падает, является нормой. Но уровень давления необходимо регулярно проверять (примерно раз в неделю). Особенно важно контролировать уровень давления в холодные дни.
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Storm » 25 июн 2012, 13:21

Что такое Резина Dunlop. Мото резина Данлоп и с чес это едят

Компания Dunlop, основанная в Великобритании в 1888 году, является старейшей фирмой по изготовлению шин в мире. Она носит имя Джона Б. Данлопа, изобретателя пневматической шины. Более полутора веков Dunlop остается на лидирующих позициях благодаря мощной научной базе, разработке и внедрению перспективных идей в производство своей продукции. В список изобретений компании Dunlop входят:

использование стальных и резиновых шипов шипы на протекторе;
деление протектора шины на несколько рядов, что позволило повысить износостойкость материала при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
создание шины с боковыми грунтозацепами;
изобретение камеры для пневматической шины и бескамерной шины;
первая в мире испытательная лаборатория для шин.
Dunlop уделяет особое внимание мото- и автоспорту, ведь на гонках проверяются передовые разработки, которые впоследствии лягут в основу работы над шинами для массового потребителя. Деятельность в этом направлении дает отличный результат: только в автогонках Le Mans резина Dunlop побеждала 34 раза – чаще, чем все другие марки. В конце 50-х - начале 60-х британские покрышки Dunlop стали лучшими в "королевских гонках". Морис Тринтиньян принес первую победу Dunlop на Гран При Монако 1958 года, через год чемпионский титул завоевал Джек Брэбэм. С 1961 по 1963 гг. Dunlop занимал первые места, став шинным монополистом впервые в истории в истории Формулы-1. За период своего участия в Гран При шины Dunlop 83 становились победителем и столько же раз устанавливали лучшее время круга. В 75 случаях автомобилисты на британских покрышках стартовали с первой позиции. Dunlop-у принадлежит 9 Кубков конструкторов и 8 чемпионских титулов. В Формуле-1 только компании Goodyear удалось добиться в большего.

В 1985году компания Dunlop вошла в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В наше время шины торговых марок Dunlop, Sumitomo, Remington, Pneumant изготавливаются в 9 странах на трех континентах, но основная часть продукции производится в Германии, Великобритании, Японии, Франции и США. По объему производства компания Dunlop стоит на 5 месте в мире. Высокое качество продукции, мощная научная база, яркие победы в гонках и тестах поддерживают высочайшую репутации компании и оставаться в числе лидеров мира шин.

Резина Dunlop - безопасность, износостойкость, маневренность

Современные шины Dunlop - это уникальный продукт, доступный широкому кругу потребителей. Именно эта компания изобрела водоотталкивающие смеси, которыми сейчас покрывается резина разных производителей.

Сцепление обеспечивает не только оригинальный рисунок протектора, но и три зоны жесткости шины - когда протектор на одной зоне стирается, в работу вступают другие, более жесткие части. Благодаря тому, что средняя часть шин мягче боковых, площадь контакта с грунтом у покрышек этой торговой марки приятно впечатляет любого автовладельца. Кстати, для агдезии сцепления с грунтом в шинах Dunlop применяют разногобразные добавки - частицы кремния, волокна стекла. Сцепление получается настолько качественным, что шина чуть ли не прилипает к грунту, а автомобиль или мотоцикл, радуют своего водителя прекрасной управляемостью, в том числе минимальным тормозным путем. Заплатив за качество шин Dunlop, потребитель экономит на расходе топлива: хорошее сцепление дает возможность сжигать горючее только для движения.

Как мы уже отмечали, появилась компания в Англии. Именно отсюда она начала свое победное шествие по миру, однако сейчас резина Dunlop производятся в девяти странах мира. С одной стороны, участие немецких и японских инженеров не может не радовать потребителей конечного продукта, с другой - настораживает производство в странах Азии. Чтобы быть уверенными в конечной продукции, разработчик ввел электронный контроль качества, что гарантирует дальнейшее лидерство компании на рынке авто- и моторезины - клиенты в шинах не разочаруются.

О доверии к шинам этой компании свидетельствует тот факт, что именно резина Данлоп входит в базовую комплектацию автомобилей марок Audi, BMW, Mercedes, Toyota и Lexus.
Думаю это показатель!!!
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Storm » 25 июн 2012, 13:22

Самая дешовая мото резина Kings Tire Group

ДЕШЕВЛЕ МОТО РЕЗИНЫ НЕТ


Kings Tire Group начиная с 1988 года, изготавливает и экспортирует мотошины для мотоциклов и шины для автомобилей. Производственную базу составляют три фабрики расположенными в континентальном Китае, провинция Тяньцзин. Kings Tire Group готов предложить комплексное обслуживание для каждого своего клиента.
Главные рынки сбыта — Европа, США, Австралия и Новая Зеландия. Ежемесячно отгружается более 300 контейнеров мото резины, что говорит о высокой потребности рынка в продукции этой молодой компании.
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Storm » 25 июн 2012, 13:23

Моторезина IRC

УНИВЕРCАЛЬНАЯ МОТОРЕЗИНА ПОДХОДЯЩАЯ КАК ДЛЯ КЛАССИКОВ ТАК И МОТОЦИКЛОВ В АМЕРИКАНСКОМ СТИЛЕ

Одна из самых продаваемых покрышек IRC в течение многих лет.
Универсальная резина, легко выдерживает высокие нагрузки и интенсивную эксплуатацию, у пары RS-310 нет конкурентов по соотношению цена-качество.
Оригинальная покрышка на Honda CB400SS

Моторезина IRC – мотошины, на которые можно положиться

Японские производители техники известны своей щепетильностью, вниманием к мелочам. И благодаря этому японская техника заслуженно пользуется практически безграничным доверием. Для японских инженеров самая современная электроника не отменяет внимания к мото камерам и покрышкам.

Мы предлагаем универсальную моторезину производства японской компании IRC. Опытные мотоциклисты знают: мотошины – значительная часть гарантии того, что мототранспорт будет безукоризненно подчиняться водителю.

Качество моторезины зависит от многих факторов. Рисунок протектора (или его отсутствие) обеспечивает плотность сцепления с дорогой. На сухой асфальтированной дороге лучше всего ездить на моторезине без рисунка, по бездорожью – с рельефными протекторами. Нити корда и их рисунок являются гарантией прочности моторезины и улучшают амортизационные качества мото шин. Но сугубо конструкционного решения мало для того, чтобы мотошины прослужили долго в самых разных условиях, обеспечивая одинаково хорошее сцепление на сухой или мокрой дороге, а также защиту камеры и самого колеса при езде по бездорожью. Для того чтобы мото покрышка оправдала ожидания водителя в любой ситуации, работают целые научные химические лаборатории на многих предприятиях, год за годом улучшая качество материала, из которого изготовлены мотошины. Именно поэтому наибольшего доверия заслуживает моторезина известных заводов-производителей – она будет достаточно долго служить в любых условиях.

Экономить на моторезине от известных производителей не стоит по двум причинам.
Во-первых, сцепление с дорогой и хорошая управляемость транспортом – ваша безопасность на дороге, что для незащищенного корпусом автомобиля, ремнями безопасности и воздушными подушками мотоциклиста является немаловажным фактором. Кроме того, плотное сцепление с дорогой помогает экономить горючее – колеса не работают вхолостую, следовательно, бензин расходуется только на движение.

Во-вторых, высокая прочность моторезины является способом экономии, ведь вышедшую из строя резину необходимо менять, и чем хуже качество мото шин, тем чаще приходится покупать новые.
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Storm » 25 июн 2012, 13:28

МОТОРЕЗИНА SHINKO – ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ УМЕРЕННОЙ ЦЕНЫ И ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА? Или дешовка?

Для огромного количества мотоциклистов моторезина Shinko - бюджетная альтернатива дорогим брендам. Наша фирма известна на рынке камер и покрышек для мотоциклов и велосипедов около 50 лет. Главная задача нашей компании – при помощи новейших технологий производить мотошины высокого качества по доступной для потребителей цене. Взяв за основу эталонные образцы моторезины известной японской компании Yokohama, при помощи собственных научных разработок, наша компания начала производить продукцию высокого качества. А внедрение новых технологий позволило снизить себестоимость производства и подать на рынок многих европейских стран продукцию не только качественную, но и недорогую по сравнению со многими известными брендами.

Моторезина, выпущенная нашими предприятиями в Южной Корее, хорошо зарекомендовала себя в климатических условиях европейских стран. Она не только успешно преодолевает мокрые и скользкие трассы, но и, благодаря химическому составу самой резины и специфике производства, не теряет своей мягкости спустя несколько лет эксплуатации. Следует отметить, что моторезина благодаря этому не только показала хорошие качества сцепления, но и оказалась способной служить даже на таких дорогах, как в России и Украине, 1-2 года при разумных нагрузках.

Разумеется, для того чтобы приобретенные мотошины оправдали ваши надежды, следует определиться, на каких дорогах и с какой целью будет эксплуатироваться ваша обновка. Только очень наивные люди могут ожидать от обычной дорожной резины такого же сцепления, как у спортивной, или рассчитывать на то, что она будет ездить по бездорожью так же успешно, как внедорожная моторезина. Чтобы удовлетворить запросы разных потребителей, компания Shinko производит широкий спектр разновидностей покрышек – камерные и безкамерные, с разным рисунком протекторов, для разных типов вело- и мототранспорта и разных дорог.

Так говорят представители компании задача которых продавать
А вам решать стоит ли верить в эти слова или опереться на опыт людей которые повидали на своём мото пути все виды резины!
Лично от себя скажу так цена определяет качество!
Если вы хотите дёшего взять резину на мотоцикл то не надейтесь что она долго прослужит вам и будет безопасной!
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Kat107 » 21 авг 2012, 17:59

ГОНОЧНЫЕ ПОКРЫШКИ ЭТО ЗДОРОВО! ПОЧЕМУ ЖЕ ИХ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ?
Гоночные покрышки запрещены к использованию на дорогах общего пользования потому что они специально разработаны для условий трека, а не дороги. Они не проходят специальных испытаний, как дорожные покрышки перед тем как поступить в продажу. Дорожные покрышки проходят испытания на максимальную нагрузку, пробег, индекс скорости, протектор и многое другое, а так же такая покрышка должна соответствовать определенным размерным критериям.
У разработчиков гоночных покрышек главными критериями считаются максимальная отдача (коэффициент полезного действия, – прим.Ahmed), устойчивость в поворотах и максимальная скорость для каждого конкретного трека, тогда как в дорожных покрышках, наоборот, акцент делается на комфорте и износостойкости. На треке же вы вправе использовать всё, что даст вам максимальный результат.

ЧТО ТАКОЕ ХОЛОДНОЕ РАЗРУШЕНИЕ ПОКРЫШКИ?
Это когда компаунд не работает в своём рабочем диапазоне температур. Обычно это случается в «холодных» гонках (трековых днях) так как для эффективной работы компаунд гоночных шин должен быть хорошо разогрет и оставаться таким на протяжении всей гонки. Компаунд как бы пережёвывается, нарушается его внутренняя структура, при этом резко снижается производительность шины и её долговечность. Холодный разрыв часто путают с перегревом, так как последствия выглядят одинаково, но у «порванной» покрышки обычно отшелушивается компаунд от несущего слоя, в то время как перегретая покрышка становится хрупкой и рвётся из-за этого. Холодный разрыв иногда можно наблюдать и на дорожных шинах, так как они спроектированы для работы в очень широком диапазоне температур и дорожных условий.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО Я ПОТЕРЯЛ ДЕРЖАК?
Когда мотоцикл начинает скользить или буксовать и не управляться. Покрышки передают механические усилия торможения или ускорения. Когда мотоцикл находится в наклоне (например, в повороте), то эти усилия передаются под углом. В этом случае держак критический. Чтобы вернуть сцепление в норму, надо обеспечить бОльшую нагрузку на шину, чтобы получить более широкое пятно контакта с дорогой или немного изменить направление движения или даже стиль управления. Но когда покрышка сорвётся, то держак уже потерян.

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ, КОГДА ПОКРЫШКИ СТАНОВЯТСЯ ГОЛУБЫМИ?
Нет, это не прикол, они действительно меняются! Это случается из-за чрезмерного нагрева покрышки: масло, которое входит в состав компаунда выступает наружу, что придаёт покрышке синеватый цвет. Такая покрышка примерно на 10% снижает свою производительность. В случае, когда вы используете перед заездом нагреватель покрышек, то внимательно следите за температурой чтобы не перегреть резину: 75С – это максимум для сликов и 40С для дождевой резины.

ВЛИЯЕТ ЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ НА ДЕРЖАК?
Давление в шине оказывает влияние на пятно контакта (зона покрышки, которая контактирует с полотном дороги/трека), так же это сказывается на поведение покрышки в поворотах. Снижения давления в шине улучшает её сцепление с полотном, так как увеличивает пятно контакта. Но, снизив давление в шине с целью улучшения сцепления с полотном, в ответ получите нестабильность, «плавание» шины - совсем не то, что вам надо в поворотах. Слишком низкое давление в шине приводит к чрезмерному изгибу каркаса и, как следствие её перегреву и неправильному износу протектора.
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Kat107 » 21 авг 2012, 17:59

КАК МОЖЕТ ПЯТНО РЕЗИНЫ РАЗМЕРОМ С ЛАДОНЬ БРОСАТЬ ВЫЗОВ ЗАКОНАМ ФИЗИКИ?

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ ДЕРЖАК?
Это взаимодействие покрышки с дорожным полотном и знание того, как мы можем улучшить его, чтобы усилить максимальное сцепление. Хороший держак – это то, что называется хорошим чувством дороги, когда мотоциклист доволен устойчивостью, управляемостью мотоцикла и передачей всех усилий, тормозных и разгонных, через его покрышки.

КАК СОСТАВ КОМПАУНДА ВЛИЯЕТ НА СИЛУ СЦЕПЛЕНИЯ?
Твёрдый компаунд является более долговечным в плане износа, по сравнению с более мягким, но предоставляет более худшее сцепление с дорогой. Так что выбор его состава – это всегда компромисс между двумя взаимоисключающим задачами.
В состав компаунда покрышки входит 10 компонентов, главные из которых - сажа (для прочности и сопротивлению износу), полимеры (для обеспечения прогрева и гибкости), резина (для лучшего сцепления), масло (для мягкости, но ускоряет износ) и катализаторы, которые обеспечивают работу всех эти компонентов вместе взятых. Оптимальное смешение компонентов и создаёт пресловутый держак.
Свойства компаунда имеют качественные оценки, одна из которых Shore A (ShA – сокр.переводчика) «гибкие резины» - тест на твёрдость. Чем выше это число, тем твёрже материал. Например, трековая «дождевая» шина имеет оценку ShA - 40, спортивный слик – 50, а стандартная дорожная шина – 60. При ShA менее 40 уже становится трудно управлять мотоциклом, потому что компаунд становится слишком мягким и пластичным.

МНОГОКОМПАУНДНЫЕ ПОКРЫШКИ И ЭТО НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ?
Да. Дело в том, что различным участкам покрышки нужны так же различные степени сцепления с дорогой. Когда мотоцикл едет прямо, то используется лишь центральная часть покрышки (макушка) и так как эта часть покрышки обычно контактирует с дорогой большее время, то, соответственно, и компаунд в этом месте должен быть твёрже, чтобы обеспечить долговременный износ. На краях покрышки (плечах) применяется более мягкий компаунд для обеспечения лучшего сцепления в поворотах. В гонках, например, создают специальные конструкции/компаунды которые специально приспособлены к специфики конкретных треков, принимая во внимание количество левых/правых поворотов, их кривизну, естественную абразивность полотна, погодные условия и многое другое.
Следующий этап в развитии покрышек – это экспериментирование с очень-мягкими компаундами на краю плечей для того, чтобы когда мотоциклист пройдёт через точку невозврата (снос – прим.Ahmed), супер-мягкий компаунд мог бы исправить положение.

КАКИЕ ПОКРЫШКИ ЛУЧШЕ – ЛИПУЧКИ ИЛИ СТАНДАРТНЫЕ?
Всё зависит от температуры и целей использования покрышек. Дорожные покрышки являются компромиссным вариантом так как они должны одинаково хорошо работать при различных условиях, нагрузках и дорожных поверхностях.
При 20С покрышки-«липучки» предоставят отличное сцепление, хорошее чувство обратной связи, но быстро иструтся так как мягкие компаунды разработаны для нормальной работы только в диапазоне высоких температур. Дорожные же покрышки при 20С обеспечат вполне пристойный держак и при этом износятся за более длительное время.
При разогреве до 100С покрышки-«липучки» будут работать в своём рабочем температурном диапазоне, становясь очень мягкими и гибкими тем самым, обеспечивая отличное пятно контакта с полотном и отличное сцепление. Дорожные же шины в этих условиях, несмотря на то, что они будут тоже хороши и предоставят неплохое чувство дороги, обеспечат худшее сцепление с полотном хоть и прослужат дольше.
Так что на очень низких температурах дорожные покрышки обеспечат лучшее сцепление, тогда как «липучки» только начнут работать по мере их прогрева ближе к рабочему температурному режиму.
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Prado » 23 авг 2012, 00:14

Индекс скорости на резине
Индекс скорости - это максимально допустимая скорость, при которой шина будет находится в безопасном состоянии на дороге.

Q - 160 км/ч
R - 170 км/ч
S - 180 км/ч
T - 190 км/ч
U - 200 км/ч
H - 210 км/ч
V - 240 км/ч
W - 270 км/ч
Y - 300 км/ч
ZR - свыше 240 км/ч
Ниже приведена таблица соответствий индексов нагрузки.
Индекс нагрузки - это максимально допустимая нагрузка на колесо.
ИН - Нагрузка
60 - 250 кг
61 - 257 кг
62 - 265 кг
63 - 272 кг
64 - 280 кг
65 - 290 кг
66 - 300 кг
67 - 307 кг
68 - 315 кг
69 - 325 кг
70 - 335 кг
71 - 345 кг
72 - 355 кг
73 - 365 кг
74 - 375 кг
75 - 387 кг
76 - 400 кг
77 - 412 кг
78 - 425 кг
79 - 437 кг
Все размеры мотошины аналогичны размерам обычных автомобильных шин. Но в мотошинах есть свои особенные дополнительные обозначения, а именно:
K0 - supersoft - очень мягкая мотошина
K1 - soft - мягкая мотошина
K2 - medium - средняя по жесткости мотошина
TL - tubeless - безкамерная мотошина.
M/C - motorcycle - сокращенная аббревиатура того, что шины относятся именно к категории мотоциклетных шин. Нужно отличать эти шины от тех, которые были спроектированы для других средств передвижения.
RS1 - soft - мягкая
RS2 - medium - средняя
RS3 - hard - жесткая
A, P, H И т.д. - индексы после скорости мотошины - специальная версия мотошины, которая была произведена для конкретного типа (модели) мотоцикла.
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Storm » 12 сен 2012, 19:11

Колеса и шины
Как уже было сказано, литые диски наиболее применимы на современных скутерах, хотя на некоторых моделях используют стальные кованые диски и даже традиционные спицованные колеса, хотя и редко. Без преувеличения можно сказать, что литые диски во многих отношениях лучше, чем спицованные диски, и по мнению многих гораздо привлекательнее смотрятся.
Литые и кованые диски не требуют никакого ухода, кроме очистки и покраски, если где-либо краска отслоилась (если диски вообще крашеные). С точки зрения ухода этот представленный тип дисков наиболее предпочтителен с точки зрения владельцев скутеров, но, с другой стороны, диски довольно дороги, поэтому их надо оберегать от ударов о возможные препятствия. Эти диски не поддаются ремонту, и в случае аварии их придется заменять на новые. Поскольку на скутерах еще встречаются спицованные диски, стоит их рассмотреть более подробно. К обслуживанию таких дисков относится проверка натяжения спиц, которую необходимо выполнять как минимум раз в год. Проверку натяжения спиц можно выполнять, например, легко постукивая по спицам небольшим ключом или другим металлическим предметом. Если спица натянута хорошо, то она издает звонкий звук, а слабо натянутая - дребезжащий звук. Для натяжения спиц рекомендуется приобрести специальный инструмент, поскольку ниппеля спиц изготовлены из мягкого металла и легко сминаются. Если спицу приходилось подтягивать несколько раз, то и сам диск может искривиться. Это можно исправить путем ослабления и подтяжки спиц, но все же это настолько сложная и кропотливая работа, что во многих случаях ее лучше производить в мастерских. Давление в шинах является главным определяющим фактором сохранности колес и равномерного износа шин. Поэтому, если производитель скутеров рекомендует определенное давление в шинах, то его необходимо соблюдать. Измерение давления в шинах и их подкачка наиболее просто осуществляются на станциях обслуживания. Если станция далеко, и подкачка колес производится самостоятельно, то стоит подумать о приобретении манометра для измерения давления в шинах (учитывая, что их можно приобрести в нынешних условиях за умеренную цену). Манометр необходимо плотно установить на вентиль, чтобы показаниям можно было доверять. В нынешних условиях даже прочные шины получают повреждения - тогда приходится заниматься ремонтом колес. Также колесо необходимо снимать тогда, когда оно подлежит замене по причине износа. Большую роль при этом играет то, какие диски установлены на скутере. В случае традиционного спицованного колеса владелец может сам выполнить эти работы так же, как и на велосипеде, а в случае легкоповреждаемых кованых дисков придется подумать: с литыми дисками владельцу лучше обратиться в ремонтную мастерскую. Это связано с тем, что без специального инструмента снятие и установка шин с литых дисков невозможна без их повреждения. Нет ничего более невзрачного, чем литой диск, выглядящий как обгрызенный мышами. Потребность в мастерской возрастает в случае так называемой бескамерной шины. Именно бескамерные шины не допускают ни малейшего повреждения края диска, поскольку воздух немедленно выйдет через поврежденное место наружу. В случае литых дисков работы с колесом требуют особой тщательности так, что даже не всякая мастерская сможет выполнить их как положено, поэтому лучше всего обратиться в специализированную мастерскую по ремонту колес. Необходимо помнить, что повреждение бескамерной шины вовсе не означает, что надо приобретать новую, а небольшие повреждения таких шин можно отремонтировать. Следовательно, не стоит требовать от мастерской незамедлительной замены шины, необходимо попросить оценить возможность ремонта колеса. На скутерах со спицованными колесами и камерами внутри покрышек совсем не обязательно менять шину при повреждении, поскольку в этом случае можно обойтись только ремонтом камеры, а в более серьезном случае - заменой шины. Даже если в шине будет небольшое отверстие или какое-либо иное повреждение, в этом нет большой опасности с точки зрения эксплуатации колеса. Более серьезные прорывы или иное повреждение, естественно, приводит к тому, что шину нужно заменять. Далее рассматриваются только работы по ремонту спицованных колес.
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Storm » 12 сен 2012, 19:13

Для снятия шины необходимо предварительно снять колесо, выпустить воздух, если оно его содержит. Когда воздух выйдет, необходимо отвернуть гайку и вывернуть вентиль. Для бортировки покрышки нужно две монтировки, поскольку использование отверток усложняет работу, вдобавок ими можно повредить камеру. Уложите колесо на пол и наступите пяткой на край шины и диска. Не вставайте на колесо, если на колесе есть тормозной диск - необходимо постараться избежать его повреждения. Когда шина сдвинута с обода, т.е. расположена вдоль центрального паза, ее можно начинать сдвигать монтировкой. За один раз и без хлопот это не получится, поскольку шина может быть установлена на ободе довольно плотно. При выполнении этой работы надо стремиться не повредить камеру и быть осторожным с ободом. Лучше воспользоваться какой-либо зашитой обода из парусины или иного материала во избежание нанесения поверхностных повреждений. Когда Ваши хлопоты будут, в конце концов, вознаграждены, и первый борт шины будет полностью снят с обода, можно вдавить вентиль внутрь в отверстие и вытащить камеру через щель между шиной и ободом. После этого надо приниматься за осмотр. Если вопрос стоит о замене шины, необходимо второй борт полностью снять с обода, так же, как и первый. В первую очередь, необходимо ощупать пальцами внутреннюю поверхность шины на предмет обнаружения возможных гвоздей и прочих чужеродных предметов. Ремонт и замена камеры не помогут, если в шине есть гвоздь или другое чужеродное тело, которое сразу же порвет камеру. Если в камере не замечено никаких значительных разрывов или порезов и камера не выглядит хрупкой, далее приступаем к поиску мест утечек и их заделке. Сначала необходимо завернуть вентиль на свое место и накачать камеру воздухом так, чтобы она стала жесткой. После этого камеру погружают в воду и смотрят, выходят ли пузырьки воздуха в каком-нибудь месте. Воду можно налить в раковину, можно погружать камеру в озеро и т.д. Не прекращайте осмотр сразу же после обнаружения места утечки, поскольку таких мест может быть несколько, в связи с чем необходимо осмотреть всю камеру и обвести места утечек, например, мелом. После поиска утечек камере дают высохнуть и берут ремкомплект. В нем есть небольшой кусочек шкурки либо металлическая терка, которыми зачищают место заплаты и делают его шероховатым для улучшения адгезии. Шероховатый участок должен быть в несколько больше по площади для гарантированного перекрытия места протечки. Не стоит делать зачистку слишком сильно, чтобы камера не порвалась в этом месте.

После этого на ремонтируемый участок наносят тонкий слой клея из тюбика ремком-плекта и дают ему немного подсохнуть. Затем берут заплатку, снимают с нее целлофановую пленку и крепко и равномерно прижимают заплатку к поврежденному месту. Клею дают подсохнуть еще некоторое время, после чего проводят испытания водой для гарантии заклеивания. До установки камеры необходимо проверить состояние защитной ленты на ободе, закрывающей головки спиц. При необходимости данную ленту необходимо заменить новой, и только после этого устанавливать камеру на место. Камеру устанавливают в спущенном состоянии, но после того, как она будет установлена на место, рекомендуется ее немного подкачать воздухом. Это необходимо, поскольку незначительная ориентация камеры предотвратит застрева-ние камеры между покрышкой и ободом или монтировкой. Застрявшая камера может получить пробой, после которого ее ремонт необходимо начинать заново. Установку покрышки на обод облегчит смачивание края обода мыльной водой для облегчения скольжения. После установки покрышки на обод необходимо навернуть гайку вентиля и накачать колесо воздухом. Сначала накачивают незначительно, при этом постукивая колесом об пол, одновременно проворачивая его. Цель данной операции - распределение камеры внутри покрышки, чтобы она не морщилась. После этого накачайте камеру полностью и, если возможно, дайте колесу постоять примерно 15 минут перед установкой на скутер. Так можно удостовериться, что в колесе в период монтажа не возникло новых утечек. Если колесо через 15 минут осталось накачанным воздухом, то его можно крепить на свое место и проверять давление в шине.
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Мото Резина

Непрочитанное сообщение Prado » 17 фев 2013, 15:47

Мотошины Metzeler Sportec M5 Interact


Metzeler Sportec M5 Interact – летняя мотошина, для суперспортивного стиля вождения. В этом изделии сочетаются многократно проверенные и новейшие разработки производителя, что делает его уникальным и менее всего подверженным различного рода дорожным неожиданностям. Не зависимо от того, какое качество дороги «под мотоциклом» водитель всегда ощущает уверенность в своем транспортном средстве. При производстве была использована оригинальная разработка «Intearct», а особенностью протектора является его деление на пять составных частей, с различным показателем износоустойчивости.

Что такое Metzeler M5 Interact
Покрышки M5 Interact имеют четкую круглую форму, при расчетах использовалась специальная математическая формула, разработанная сотрудниками компании. Протектор изделия, имеющий оригинальный узор, прошел сложнейшие тесты на качество и обеспечивает идеальную проходимость на неровном и влажном асфальтном покрытии. От аквапланировки защищают канавки, особым образом размещенные по поверхности покрышки (они просто отталкивают воду), они же продляют срок эксплуатации.

Необычайные пользовательские качества Metzeler Sportec M5 Interact объясняются и за счет эластичности резины. Во-первых, это предотвращает скольжение, во-вторых – смягчает неровности дорожного покрытия (водителя не трясет при езде, производится меньше шума). Степень износа минимизируется за счет распределения давления внутри изделия – равномерно. Оптимизированное пятно контакта с дорожной поверхностью улучшает устойчивость при резких поворотах, спусках.

Шины Metzeler Sportec M5 Interact (Supersport) понравятся водителям, ожидающих разных свойств от своего мотоцикла. Инженерам фирмы, наконец удалось оптимизировать натяжения брекера металлокордного типа, в результате чего появились это, 5-ти зоновое изделие. При любом углу наклона не теряется ощущение устойчивости. Отсутствует «прерывистость» во время движения, характерная аналогичным моделям.

В любой ситуации, курсовая устойчивость остается прежней, за счет повышенного содержания силики в составе резины, это придает дополнительное сцепление с дорогой. Благодаря новой технологии резиномешания, обеспечивается равномерная, гладкая, эластичная структура, уверенно ведущая себя на влажной поверхности.

Кроме того, водитель сможет оценить собственную езду, ориентируясь на индикатор наклона, позволяющий определить какой меткой резина казалась асфальта (всего их пять). Метки находятся в плечевой области задней мотошины. Свои значения присущи каждому углу наклона: 45, 40, 35, 30, 25 градусов.
Вложения
logometzeler.jpg
logometzeler.jpg (26.9 KiB) Просмотров: 9613
metzeler120.jpg
metzeler120.jpg (10.02 KiB) Просмотров: 9613
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы и мануалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron