Мото Резина

Мото Резина

Непрочитанное сообщение Storm » 02 окт 2011, 16:55

Выбор Мото резины
Всем известно что от выбора резины зависит поведение мотоцикла на дороге!
Основных три вида резины: Дорожная, Спортивная и Вне дорожная!
Но есть и другие нюансы
Давление
Жёсткость
Балансировка
Температурный режим
Скоростной режим
Рисунок протектора
Брендов Много Как разобраться???
Pirelli
Dunlop
Bridgestone
Shinko
Michelin
Goodyear
Вложения
pride резина.jpg
pride резина.gif
pride резина.gif (51.43 KiB) Просмотров: 26808
pride резина.jpg
pride резина.jpg (12.68 KiB) Просмотров: 26812
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Storm » 28 окт 2011, 14:08

1. Производитель или название бренда
2. Выражение максимальной нагрузки на шину при указанном давлении (psi).
3. Название модели мото шины
4. Стрелка, указывающая направление вращения колеса.Обозначение относится к дополнительной маркировке
5. Ширина профиля покрышки в миллиметрах. В данном случае - 140
6. Высота профиля в процентах от ширины.В данном случае - 80. Это значение не указывается, если ширина выражена в дюймах. Например, 3,5-18.
7. Индекс обозначающий конструкцию шины. В данном случае "-" - диагональная конструкция. Индекс "R"- радиальная конструкция шины.
8. Посадочный размер внутреннего кольца покрышки в дюймах. На нашей шине он равен 18. Буквы М/С - аббревиатура от motor cycle . Означает, что шины относятся к категории мотоциклетных шин. Встречается на мото шинах, имеющих "автомобильные" размеры.
9. Индекс нагрузки ( в рассматриваем случае 70). Число , соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение.
10. M - индекс скорости.
11. TT - тип шины ТТ - аббревиатура от Tube Type (камерный тип) - обозначение для покрышек, предназначенных для использования только вместе с камерой. Обозначение TL - аббревиатура от Tubeless.(бескамерная) - указывает на то, что шину следует использовать без камеры. Герметичность обеспечивает слой особой резины, нанесенный на внутреннее кольцо. Должная фиксация шины на ободе достигается за счет хампов – особых конструктивным элементам колесного диска.
12. Номер согласно ECE R 75
13. Наименование типа протектора.
14. Аббревиатура DOT.
15. Дата изготовления шины - три или четыре цифры в овале на одной из боковин. У некоторых производителей – три или четыре последние цифры в индивидуальном номере покрышки. Например, (178) - 17-я неделя 1998 г.. С 2000 года введено 4-х значное число обозначение. К примеру (1105) – 11 неделя 2005 года.
Вложения
pride резина.jpg
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Prado » 28 окт 2011, 14:19

Как правильно выбрать мото шины

От старости или от износа каждой покрышке наступает срок замены. И встает вопрос выбора новой покрышки. Производитель указывает размер шин в инструкции. Например, Yamaha напрямую указывает даже марку производителя шин. Если инструкция не сохранилась, на многих современных мотоциклах имеется наклейка с размерами шин. Ищите ее на задней части рамы мотоцикла, спрятанную под седлом, например. Более того, у серьезных производителей мотошин существует каталог с с таблицей размеров и моделей шин по мотоциклам.
Тут тоже есть но!
Все производители оставляют вам право установить покрышку по больше, что смотрится эффектнее и имеет ряд преимуществ, например запас прочности итд!

Кроме ширины, высоты профиля и посадочного диаметра на каждой покрышке имеется обозначение максимальной нагрузки и скорости, а также указание типа покрышки - камерная или бескамерная. Насколько важна эта информация?
Для наглядности - рассмотрим «чопперную» покрышку. Чоппер – не спортбайк. На чопперах быстро не ездят, господа чопперисты при выборе покрышки больше смотрят на внешний вид. Итак, размер 100/90 -19. Покрышка Dunlop F24.Под этим названием и в этом размере существуют две(!) покрышки. Обе имеют максимальную нагрузку 57(230 кг). Но одна – камерная (ТТ) и с максимальной скоростью S(180 км/ч) а другая – бескамерная(TL) с максимальной скоростью Н(210 км/ч). На большинстве мотоциклов, имеющих спицованные колеса используются покрышки типа ТТ с камерой и ободной лентой. Ободная лента нужна, чтобы избежать повреждений камеры спицами. Теоретически бескамерная покрышка (TL) сможет работать с камерой. Но бескамерная покрышка не рассчитана на контакт с камерой и сколько в ней проживет камера – это вопрос. Если колеса легкосплавные или спицованные , но рассчитаны на использование без камеры, нет никакого смысла покупать камерные покрышки. Камера не даст никаких преимуществ при эксплуатации.

Гораздо хуже – подобрать покрышку, подходящую по размеру, но несоответствующую одновременно по максимальной нагрузке и по скорости. Они заметно отличаются ценой и незаметно буквами и цифрами маркировки. Если установить на мощный и тяжелый «литр» покрышку для тщедушной «четырехсотки», какое-то время она будет выполнять свои функции за счет некоторого запаса прочности, заложенного производителем при изготовлении шины. Но шина, исчерпавшая запас прочности, превращается в мину замедленного действия готовую взорваться в любой момент. А взрыв мотоциклетной покрышки на скорости за двести …
Так что думайте на чём ездите!
И не добивайте покрышку на которой есть трещины или полез Корт!
Лучше до жгите её, запишите это на видео и выложите в интернет или похвастайте друзьям!
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Prado » 28 окт 2011, 14:20

Дополнительная маркировка мотошин

Помимо размеров, указания максимальной нагрузки и скорости – на боковине покрышки есть и другие обозначения.
Буква F после обозначения размера указывает, что покрышка предназначена только для установки на переднее колесо. Надпись Front Wheel или Front Wheel Only означает то же самое. Соответственно, покрышка с надписью Rear Wheel – для установки на заднее колесо. Универсальная резина для некоторых малокубатурных мотоциклов, скутеров и мопедов каких-либо обозначений не имеет и может в равной степени устанавливаться как на переднее, так и на заднее колесо.

Надпись «Rotation» со стрелкой указывает направление вращения покрышки. Покрышки с симметричным рисунком протектора таких обозначений не имеют. Следовательно, направления вращения безразлично.

Максимально допустимое давление воздуха в шине, указывается в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Пример 290 kpa(42psi)сold, 1psi= 6,9 кПа для шины в "холодном" состоянии.
Максимальная нагрузка указывается в килограммах или фунтах. Пример – Max. Load 212KG 467LBS/

Особенности конструкции фиксируются на бортах соответствующими надписями о числе слоев брекера и каркаса, а также о материале корда. Например надписи TREAD: 2 PL- RAYON: 2 PL-STEEL означают, что брекер шины состоит из 2 слоев вискозного корда и 2 слоев металлокорда. Надпись SIDEWALL 2 PL-RAYON означает из скольких слоев и какого материала состоит каркас (в частности , боковины).

Наличие маркировки DOT говорит о том, что данная шина соответствует нормам безопасности шин Транспортного Департамента США (Department оf Transportation) и допущена к эксплуатации на территории США.

Для примера рассмотрим следующую маркировку: DOT EB F7 D306
Обозначение EB F7 за аббревиатурой DOT, служат для обозначения фирмы-производителя и заводского кода.
В306 - код типоразмера, которым производители идентифицируют шины.

Теперь разберем другое обозначение. Буква «Е» с цифрой, обведенная в кружок и строчка цифр рядом. Например, Е1 75R 005-4163
Е в кружке - знак официального утверждения по результатам испытаний в рамках правил ЕЭК ООН. Маленькая цифра рядом с буквой Е указывает в какой стране проводилось испытание данной шины: 1 - Германия, 2 - Франция, 22 - Россия и так далее - все знаки равноценны.

Надпись ЕСЕ R75 у знака указывает, что испытания проводились по правилам №75 ЕЭК ООН. Например, обозначение 0054163 расшифровывается так: 005 - номер официального утверждения, 4163 - серийный номер продукции.
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Prado » 10 ноя 2011, 00:53

Давление воздуха в покрышках мотоцикла

Давление воздуха в покрышках мотоцикла - важнейшая часть его готовности к безопасному движению, о которой часто забывают. Но вообще сейчас речь не о тех крайних случаях, когда покрышка потеряла давление вследствие прокола или беспечности владельца мотоцикла (разбортировалась от боковых нагрузок и недостаточного давления), а о том, что эксплуатация мотоцикла возможна с крайне большим разбросом в давлении покрышек. И неправильное давление влияет не только на время их жизни, но и на поведение мотоцикла.

Для большинства дорожных мотоциклов на данный момент давление стандартизировано и составляет 2.5 bar для переднего колеса и 2.9 bar для заднего (1 bar = 1 атмосфрера). Давление указано для холодных колес, после разогрева оно должно увеличиться на 0.2…0.3 bar.
Бывают из этого правила и исключения, вроде 2.9 bar в переднем колесе для тяжелых спорт-туреров типа Suzuki Hayabusa или Honda Super Blackbird. Другие типы мотоциклов могут иметь свое рекомендованное давление, например 2.0 и 2.3 bar для эндуро с камерными покрышками. Рассмотрим, что означают эти цифры на практике…

Прежде всего, для большинства мотоциклистов будет работать следующее правило: избыточное давление ведет к усиленному износу покрышки посередине, а пониженное - к продлению времени жизни покрышки. Дорожные реалии таковы, что правила определения причин износа покрышек на треке не работают. Тут все относительно просто: самая нагруженная часть профиля покрышки - это середина (когда мотоцикл едет вертикально) и малое пятно контакта у покрышки с высоким давлением ведет к усиленному износу покрышки, если ее сравнивать с аналогичной, у которой пятно контакта будет большим вследствие меньшего давления. Теперь понятно, что перекачанная покрышка - это плохо, потому что малое пятно контакта влечет за собой не только уменьшение сцепления с дорогой, но и усиленный износ покрышки, особенно на мощных мотоциклах (или на мотоциклах с сильным крутящим моментом на низких оборотах).

Теперь разберем ситуацию с давлением воздуха в покрышке, которое ниже оптимального. Во-первых, в такой ситуации мотоциклом труднее управлять - в повороты он валится более вяло, для поворота руля требуется прикладывать чуть большие усилия. Во-вторых, покрышка греется сильнее вследствие большей деформации каркасса, поэтому возможны варианты перегрева покрышки или растрескивание резины вследствие избыточной деформации. И, в-третьих, увеличение пятна контакта с определенного момента перестает приносить выигрыш в силе сцепления покрышки с асфальтом. Смотрим на рисунок, который иллюстрирует данную ситуацию.
Тут показана покрышка с оптимальным и пониженным давлением. Несмотря на то, что с пониженным давлением пятно контакта больше (зеленая линия), сила прижатия этого пятна к асфальту не равномерна (красная линия). Данный рисунок нужно считать схематическим, потому что в реальности мы никогда не увидим четко выраженную "дыру" в пятне контакта, однако распределение силы давления в пятне контакта он показывает довольно наглядно. Итак, давление ниже оптимального - это тоже плохо.

Так что же такое оптимальное давление? Это то, что рекомендует производитель? Для тех, кто знал физику, но уже ее забыл, рассмотрим несколько факторов, влияющих на выбор оптимального давления. Прежде всего в движении покрышка греется от трения с асфальтом и деформации каркаса. Больше скорость - больше нагрев. Больше нагрузка на покрышку (увеличение веса мотоцикла вследствие езды с пассажиром или багажем, более агрессивные разгоны или торможения) - больше нагрев. Жаркая погода, меньшее охлаждение покрышки - больше нагрев. Это не сложно. Сложно сказать какое именно давление идеально для конкретного мотоцикла и райдера с его уникальным весом, манерой езды и типом установленных покрышек.

Однако есть простой метод нахождения этого давления - начинаем с давления, рекомендованного производителем мотоцикла, и находим компромисс между рабочей температурой покрышки (около 60 градусов, мерять сразу после остановки рукой - ее на покрышке держать еще можно, но крайне неприятно), ее износом и сцеплением с асфальтом. Однако в случаях, когда достигнуть хорошей рабочей температуры покрышки невозможно, не забываем о неприятностях, которые связаны со слишком малым давлением воздуха в покрышках. Для большинства дорожных покрышек давление можно безопасно уменьшать до рекомендованных на гоночном треке 2.1 bar для переднего колеса и 2.0 bar для заднего колеса. Давления опять указаны для холодных покрышек. Для камерных офф-роад покрышек по песку можно ездить и с давлением менее 1.5 bar. Конкретные цифры для бескамерных офф-роад покрышек сказать не могу, потому что с такими на практике не сталкивался.
Переходим к выбору давления воздуха в покрышках мотоцикла на гоночном треке. Тут есть следующие нюансы: используем мы настоящие гоночные покрышки или ограничиваемся хорошими спортивными покрышками, разрешенными для эксплуатации на дорогах общего пользования. Разница заключается в жесткости каркаса покрышки и ее рабочей температуре. Как правило, у чисто спортивной покрышки рабочая температура составляет 80-90 градусов, когда дорожная уже отлично работает при 60 градусах. Проблема спортивных дорожных покрышек не в том, что они хуже по сцеплению, а именно в более низкой рабочей температуре. Таким образом при длительной агрессивной езде их можно перегреть, что приведет к уменьшению сцепления с асфальтом - покрышки "поплывут".

Рекомендованное давление для трека у большинства покрышек составляет 2.1 bar на холодную для переднего колеса и 2.0 bar для заднего колеса. В зависимости от жесткости каркаса возможны варианты, например 2.0 bar на холодную спереди и 1.9 bar сзади. Кроме этого разные производители могут давать рекомендованное давление для трека для горячего состояния (после 1 часа в грелках) или даже в рабочем состоянии (сразу после прекращения движения). Эти моменты следует специально уточнять, чтобы устанавливать правильное давление. Если с давлением переднего колеса все просто, так как конструкция его каркаса практически идентична у всех производителей, то конструкция заднего колеса может требовать экзотических значений давления, например 1.5 bar в горячем состоянии.

На треке работают все те же законы физики, что и на обычной дороге. Единственная разница - тут приоритет сдвинут в сторону обеспечения максимальной силы сцепления с асфальтом, а забота о времени жизни покрышки уходит на второй план. Но, как уже говорилось выше, не следует увлекаться слишком низким давлением - люди, которые ездят с таким низким давлением, что пятно контакта занимает половину ширины покрышки, на самом деле напрасно рискуют возможностью разбортировать такую покрышку в повороте. Кроме этого, увеличение "держака" в этом случае - всего лишь иллюзия, потому что единственных способ заставить гоночную покрышку войти в рабочий режим - это увеличить свою скорость или, соответственно, уменьшить время круга. В случае неспособности вследствие каких либо причин (холодная погода, отсутствие необходимого опыта, медленный трек типа картодром) вывести гоночную покрышку на рабочую температуру, уменьшение давления ниже рекомендованного производителем следует рассматривать как временную меру, а решение проблемы нужно искать в выборе более мягкого кампаунда или переходе на мягкую спортивную резину, разрешенную для эксплуатации на дорогах общего пользования. Соответственно, верно и обратное - при сильном перегреве покрышек следует обратить внимание на более жесткие кампаунды.

В заключение хотелось бы рассмотреть пару практических проблем, связанных с давлением. Если рекомендации производителя насчет давления даны для холодного состояния покрышек, а на треке мотоцикл весь день стоит с включенными греками в перерывах между заездами, то после первой сессии или 1 часа с работающими грелками нужно замерить разницу между холодным или горячим давлениями. Если это делать лень, то можно грубо считать, что горячее давление выше на 0.2…0.3 bar. Знать горячее давление необходимо, потому что его придется корректировать, исходя из состояния покрышки после нескольких сессий (это вызвано тем, что как правило утром чуть холоднее, а к вечеру воздух и асфальт прогреваются).

Вторая проблема - это противоречивые мнения о том, что нужно делать с давлением покрышек при похолодании или увеличении температуры окружающей среды, т.е. воздуха и/или асфальта. Тут все просто: если вы способны разогреть покрышки за счет большой скорости и ездите с разумным пятном контакта, то в холодную погоду давление можно слегка уменьшить. Это вызовет более сильный нагрев покрышки, что частично компенсирует похолодание (что впрочем не спасет от возможности холодного разрушения покрышки при сильных нагрузках). Если же вы катаетесь с полуспущенными покрышками на ничем не примечательных скоростях (это так, иначе покрышки бы просто сгорели), то при похолодании требуется увеличить давление, иначе увеличивается возможность разбортирования покрышки вследствие уменьшения давления воздуха при охлаждении. Замечу, что второй сценарий может быть вызван особенностями трека или проблемами с выбором покрышек, поэтому в нем нет ничего постыдного. Важно честно определиться насчет текущей ситуации, чтобы выбрать правильную стратегию изменения давления в зависимости от изменения температуры окружающей среды.
Вложения
mp.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Prado » 09 дек 2011, 01:51

Чрезмерный износ шин

Чрезмерный износ шин Все мотоциклисты рано или поздно сталкиваются с проблемой чрезмерного или неравномерного износа шин (например, когда протектор изнашивается пилообразно, если смотреть на него сбоку, или если на поверхности имеются отдельные сильно изношенные участки). Зачастую это всего лишь результат поддержания неправильного давления в шине в течение длительного времени. Однако это всего лишь часть ответа на вопрос.

Дело в том, что неравномерный износ шин - вполне нормальное явление! А вот излишне неравномерный износ или же чрезмерный износ только с одной стороны шины - нет.

Кроме неправильного давления в шине, существует как минимум еще семь причин, по которым нам приходится отбраковывать покрышку ввиду неравномерного износа:

Большинство дорог имеет наклонный профиль. Поэтому если твоя посадка на мотоцикле вертикальна, то больше изнашивается та сторона передней покрышки, которая расположена ближе к центру дороги.

Как при положительном (разгон), так и при отрицательном (торможение) изменении скорости шина изнашивается намного быстрее, проворачиваясь определенными участками по шероховатому асфальту. Кроме того, в немного меньшей степени этот износ наблюдается и при любом движении, кроме прямолинейного. Можно говорить о том, что износ задней шины ввиду вышесказанного будет скорее всего более равномерным по сравнению с передней шиной (которая иногда пробуксовывает относительно дорожного покрытия в движении и при торможении, но не при разгоне).

Несмотря на то, что у мотоциклов относительно редко встречаются проблемы с искривлением рамы и несоосностью колес, в ряде случаев это тоже может стать причиной неравномерного износа.

Излишнее утяжеление одной боковой сумки (инструменты и т.п.) и, таким образом, перенос значительной массы на одну сторону мотоцикла приводит к тому, что большую часть времени ты путешествуешь в слегка наклонном положении, которое хоть и близко к вертикальному, но боковой износ шины все равно будет иметь место.

Одной из первоочередных причин неравномерного износа шин может быть неправильная настройка антиклевкового устройства.

То же самое будет происходить, если неисправен один из амортизаторов в передней вилке.

Излишне резкие торможения передним тормозом приводят к повышенному износу шин.
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Prado » 19 дек 2011, 21:24

Гоночные покрышки Pirelli и Metzeler
Информация о выборе кам паунда покрышки на треке в зависимости от температуры и структуры асфальта. Давления, рекомендованные для гоночного трека производителем. Давление в покрышках дело исключительно индивидуальное, но рекомендация производителя - это начальная точка, от которой следует начинать эксперименты. Иначе можно оказаться жертвой трекового фольклора, и ездить как дурак с пятном контакта размером в половину ширины покрышки, рассказывая всем про "бешеный держак".

Гоночные покрышки Pirelli: общая информация, маркетинговое засорение мозга потребителей - с новой технологией пятно контакта длиннее.

Давление гоночных покрышек Pirelli

Гоночные покрышки Pirelli: размеры и примеры профилей резины

Гоночные покрышки Metzeler: общая информация. Так как "новая технология" досталась бренду Pirelli, то нам просто рассказывают, что у покрышки Metzeler все хорошо. Из полезного - информация о структуре асфальта на нескольких известных европейских треках. И, соответственно, какой кам паунд подойдет при разных температурах.

Гоночные покрышки Metzeler: размеры и примеры профилей резины

В принципе основной мотивацией потратить время на сканирование выступало ощущение, что бумага потеряется именно тогда, когда будет нужна - поэтому перевода нет.
Вложения
les-zones-de-.jpg
meta.jpg
meta.jpg (6.68 KiB) Просмотров: 26753
Untitl.jpg
Untitle.jpg
Untitled_.jpg
Untitled_1.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Storm » 12 мар 2012, 00:53

Обозначения и маркировка мотошин

Рассмотрим данный вопрос на конкретном примере. Например, на боковине шины имеется обозначение 140/80 - 18 M/C 70M TL

Производитель или название бренда
Выражение максимальной нагрузки на шину при указанном давлении (psi).
Название модели мотошины
Стрелка, указывающая направление вращения колеса. Обозначение относится к дополнительной маркировке
Ширина профиля покрышки в миллиметрах. В данном случае - 140
Высота профиля в процентах от ширины.В данном случае - 80. Это значение не указывается, если ширина выражена в дюймах. Например, 3,5-18.
Индекс обозначающий кострукцию шины. В данном случае "-" - диагональная конструкция. Индекс "R"- радиальная конструкция шины.
Посадочный размер внутреннего кольца покрышки в дюймах. На нашей шине он равен 18. Буквы М/С - аббревиатура от motorcycle . Означает, что шины относятся к категории мотоциклетных шин. Встречается на мотошинах, имеющих "автомобильные" размеры.
Индекс нагрузки ( в рассматриваем случае 70). Число , соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение. Смотрите таблицу индексов нагрузки.
M- индекс скорости. Читайте подробнее о индексах скорости.
TT- тип шины ТТ - аббревиатура от Tube Type (камерный тип) - обозначение для покрышек, предназначенных для использования только вместе с камерой. Обозначение TL - аббревиатура от Tubeless.(бескамерная) - указывает на то, что шину следует использовать без камеры. Герметичность обеспечивает слой особой резины, нанесенный на внутреннее кольцо. Должная фиксация шины на ободе достигается за счет хампов – особых конструктивным элементам колесного диска.
Номер согласно ECE R 75
Наименование типа прпотектора.
Аббревиатура DOT.
Дата изготовления шины - три или четыре цифры в овале на одной из боковин. У некоторых производителей – три или четыре последние цифры в индивидуальном номере покрышки. Например, (178) - 17-я неделя 1998 г.. С 2000 года введено 4-х значное число обозначение. К примеру (1105) – 11 неделя 2005 года.

Индекс скорости

Индекс скорости - условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины. Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица значений индекса скорости со значениями от A (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква H выпадает из последовательности и находится между U и V, соответствуя скорости до 210 км/ч. В приводимой ниже таблице указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч.
Но обозначение максимальной скорости может иметь несколько другой вид. Вот другой пример - 120/70 ZR17 TL (58W)
Z - означает высокоскоростную шину – максимальная скорость свыше 240 км/ч.
R - указывает, что шина имеет радиальный набор брекера. Шина с диагональным набором обозначения не имеет. То есть, если буква R отсутствует – значит, шина диагональная.
Дополнительная маркировка мотошин

Помимо размеров, указания максимальной нагрузки и скорости – на боковине покрышки есть и другие обозначения.

Буква Fпосле обозначения размера указывает, что покрышка предназначена только для установки на переднее колесо. Надпись Front Wheel или Front Wheel Only означает то же самое. Cоответственно, покрышка с надписью Rear Wheel – для установки на заднее колесо. Универсальная резина для некоторых малокубатурных мотоциклов, скутеров и мопедов каких-либо обозначений не имеет и может в равной степени устанавливаться как на переднее, так и на заднее колесо.

Надпись «Rotation» со стрелкой указывает направление вращения покрышки. Покрышки с симметричным рисунком протектора таких обозначений не имеют. Следовательно, направления вращения безразлично.

Максимально допустимое давление воздуха в шине, указывается в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Пример 290 kpa(42psi)сold, 1psi= 6,9 кПа для шины в "холодном" состоянии.

Максимальная нагрузка указывается в килограммах или фунтах. Пример – Max. Load 212KG 467LBS/

Особенности конструкции фиксируются на бортах соответствующими надписями о числе слоев брекера и каркаса, а также о материале корда. Например надписи TREAD: 2 PL- RAYON: 2 PL-STEEL означают, что брекер шины состоит из 2 слоев вискозного корда и 2 слоев металлокорда. Надпись SIDEWALL 2 PL-RAYON означает из скольких слоев и какого материала состоит каркас (в частности , боковины).

Наличие маркировки DOT говорит о том, что данная шина соответствует нормам безопасности шин Транспортного Департамента США (Department оf Transportation) и допущена к эксплуатации на территории США.

Для примера рассмотрим следующую маркировку: DOT EB F7 D306
Обозначение EB F7 за аббревиатурой DOT, служат для обозначения фирмы-производителя и заводского кода.

В306- код типоразмера, которым производители идентифицируют шины.

Теперь разберем другое обозначение. Буква «Е» с цифрой, обведенная в кружок и строчка цифр рядом. Например, Е1 75R 005-4163

Е в кружке- знак официального утверждения по результатам испытаний в рамках правил ЕЭК ООН. Маленькая цифра рядом с буквой Е указывает в какой стране проводилось испытание данной шины: 1 - Германия, 2 - Франция, 22 - Россия и так далее - все знаки равноценны.

Надпись ЕСЕ R75 у знака указывает, что испытания проводились по правилам №75 ЕЭК ООН. Например, обозначение 0054163 расшифровывается так: 005 - номер официального утверждения, 4163 - серийный номер продукции.

Старая моторезина.

С износом шин все ясно. В Правилах Дорожного Движения указана минимальная глубина канавок протектораи когда она станет меньше, чем 0,8 мм (для мотоциклов и мопедов) шину надо менять. Но шина подвержена не только механическому износу в процессе эксплуатации, но и старению от воздействия света, температуры, озона и т.д. Результаты такого старения особенно заметны на мотоциклах “second hand”, приходящих в Россию из Японии. Не секрет, что прежде чем обрести нового владельца, мотоциклы по нескольку месяцев (а то и лет) стоят под открытым небом. Если металлические части от такого хранения страдают несильно, то с материалом шин происходят необратимые изменения. Под воздействием внешних факторов резина теряет первоначальную эластичность, что называется "охрупчивается". Внешне - из черной становится темно-серой. Если провести по боковине рукой, резина не гладкая и упругая на ощупь, а твердая и шершавая. В процессе «предпродажной подготовки» некоторые продавцы мотоциклов «секонд хенд» обрабатывают шины пеной из баллона, и они приобретают радикальный черный цвет, выглядя совсем свежими. Но это только улучшение товарного вида. Обработка пеной не возвращает шине первоначальных свойств. В чем же опасность старых шин?

Сцепление шины с дорожным покрытием зависит от двух факторов. От площади пятна контакта и от состава резиновой смеси. Площадь контакта в процессе хранения мотоцикла – если и меняется – то настолько незначительно, что не стоит говорить об этом всерьез. Что касается резиновой смеси, чем мягче материал покрышек, тем лучше сцепление шины с дорожным покрытием, тем лучше поверхность шины «обхватывает» микронеровности асфальтового или бетонного покрытия и тем лучше сцепление шины с покрытием. Но «задубевшая» от длительного нахождения под открытым небом покрышка уже не в состоянии обеспечивать приемлемое сцепление, затвердевшая резина не имеет должной эластичности, хуже цепляется за микронеровности асфальта, раньше срывается в пробуксовку при разгоне и в юз при торможении, раньше выскальзывает наружу поворота. Но это еще полбеды. Резина стареет неравномерно и разные участки покрышки обладают разным сцеплением.. К этому трудно привыкнуть, поведение мотоцикла становится труднопредсказуемым.

И еще. В процессе длительного хранения шины «в возрасте» покрываются сетью трещин. Это не сложно увидеть невооруженным глазом. Достаточно посмотреть вглубь канавок протектора на ярком солнечном свете. Или просто посветить фонарем «вглубь» канавок. Если увидели трешины, такой шине путь один - утилизация. Правилами Дорожного Движения не регламентируется время эксплуатации шин, но существует прямой запрет на эксплуатацию шин, имеющих вздутия, разрывы, трещины и порезы, обнажающие корд.

Лысая резина

В процессе эксплуатации каждая шина приходит к тому пределу, когда высоты рисунка протектора остается чуть больше, чем предписано правилами. Напомним, для мотоциклов и мопедов величина минимальной глубины протектора составляет 0,8 мм. Чем продиктовано это требование?

Не секрет, что сцепление шины с дорогой определяется площадью пятна контакта. Чем больше пятно – тем лучше сцепление. Поэтому при прочих равных условиях на чистом и сухом дорожном покрытии наилучшим сцеплением будет обладать слик – покрышка, не имеющая протектора вовсе. Нарезанный протектор пятно контакта и сцепление уменьшает, но на сухом асфальте. На мокром же дорожном покрытии вода работает как смазка исцепление заметно ухудшается. В этом случае сцепление шин с дорогой определяется в первую очередь способностью выдавливать и отводить воду из пятна контакта. Чем шире, чаще и глубже канавки, тем лучше отводится вода. Но в процессе износа глубина канавок протектора уменьшается и способность отводить воду заметно ухудшается. Отсюда требование правил – 0,8 мм и не менее. Но это величина средняя, ориентированная в большей степени на дорожные мотоциклы с универсальным рисунком протектора, которые даже в изношенном состоянии приемлимо «работают» на мокром дорожном покрытии.

Что касается мотоциклов более спортивной направленности. Для реализации высокой мощности двигателя шины сохранили минимально-достаточный рисунок протектора. Как поведет себя такая шина на мокрой дороге – вопрос остается открытым. Можно прятать мотоцикл в гараже, увидив лишь легкие облака на небе, можно снижать скорость до пешеходной при первых каплях дождя или совсем не ездить в дождь – ждать на обочине, пока асфальт высохнет. Но поливальные автомобили и прозаические дорожные лужи никто не отменял. А значит, не стоит экономить на нервах и безопасности на дороге. Как своих, так и окружающих.
Своевременно заменить изношенную шину – это так просто! :mrgreen: :lol:
Вложения
колесо.JPG
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Prado » 12 апр 2012, 16:21

Обзор мото резины

МОТОШИНЫ DUNLOP
Конкуренция на рынке мотошин становится всё более жёсткой. Мощности мотоциклов постоянно увеличиваются, и такой технический прогресс требует создание моторезины, которая бы соответствовали новым требованиям, но при этом, не теряли своей практичности для использования в повседневной жизни.

Компания DUNLOP постоянно работает над расширением модельного ряда своих мотошин, предназначенных для разных классов мотоциклов. Например, при изготовлении мотошин DUNLOP для мотоциклов класса Supersport, применяются технологии, которые до этого были опробованы в гоночных чемпионатах. К примеру, технология Multi Tread (MT) была позаимствована у специализированной гоночной моторезины DUNLOP D211 GP – 63 гоночных команды, которые получили чемпионский титул в различных мировых сериях, пользовались именно ими. В результате, новые мотошины DUNLOP идеально сочетают высокий уровень сцепления на мокром и сухом покрытии с курсовой устойчивостью и управляемостью. Мотошины очень быстро разогреваются и кроме этого обладают повышенными прочностью и ресурсом эксплуатации. Отличное сцепление на скользкой поверхности обусловлено тем, что в резиновой смеси содержится высокодисперсная силика, а резиносмесительный процесс был оптимизирован для усиления связей между полимерами. Технология Jointless Belt (JLB) – бесшовный кевларовый брекер – обеспечивает беспрецедентную стабильность моторезины на высоких скоростях и амортизирующую способность, т. к. форма канавок остаётся неизменной. Технология Carcass Tension Control System (CTCS) – позволяет контролировать напряжение в каркасе, делая некоторые области жёстче, что приводит к улучшенному распределению напряжений и веса относительно корда, увеличивает стабильность пятна контакта и делает плечи мотошины более жёсткими, что усиливает сцепление во время поворотов на высокой скорости.
SPORTMAX QUALIFIER II
Новая высококачественная дорожная шина.
Одно из достоинств - отточенная управляемость гоночной шины на сухой и мокрой дороге.
Уменьшенное время прогрева.
Система контроля каркаса (Dunlop CTCS Technology) снижает усилия на руль.
Все новейшие технологии, призванные улучшить дорожные показатели шины, применены в этой модели, созданной для полного удовлетворения запросов всех категорий мотоциклистов.

SPORTMAX ROADSMART
пециальная смесь Multi-Tread революционно изменила сектор спорт туринга с момента его появления в 2008 г. Модель предлагает широкий спектр размеров для установки на широкий спектр от родстеров до суперспорт мотоциклов.

Благодаря ее высочайшей стабильности на прямой и исключительной управляемости на треке, трассе и в дождь, модель стала победителем сравнительных тестов как лучшая мотошина для спорт туринга по версии ведущих европейских изданий. Кроме того, модель предлагает высокую износоустойчивость, сцепление, управляемость и стабильность.



Уникальный рисунок протектора создан для максимального сцепления на мокрой трассе
Новый стойкий полимер обеспечивает большой пробег и максимальное сцепление
Конструкция JLB способствует лучшей обратной связи, поглощению ударов и высокому комфорту.
Оптимизированное изменение зоны контакта при разных углах наклона дает точную управляемость.

SPORTMAX SPORTSMART
Представьте, что у вас есть шанс создать свою собственную спортивную шину. Какие характеристики она будет иметь? Гоночное сцепление? Предсказуемость на мокрой дороге? Высокий пробег? Как насчет того, чтобы объединить эти три функции в одной шине? Это именно то, чего добился Данлоп в своей новой динамичной модели SportSmart. Система Multi-Tread дает высокую износоустойчивость и уверенность, что вы можете зажечь свой байк на мокрой и сухой дороге, а уникальная Данлоповская система NTEC позволяет точно настроить давление в шине для трекового заезда. Для суперспорта и гиперспорта, SportSmart – это то,что вы бы сделали сами для себя.



Дальняя дорога, улица, трек: новая высококлассная шина, отвечающая всем требованиям.
Конструкция NTEC работает как механический усилитель сцепления при низком давлении для однодневного заезда.
Новая конструкция пришла с ультра удачной спортивной модели D211 GP.
Технология Multi-Tread для совмещения высокого пробега и высокого сцепления.
Доступна во всех популярных размерах

SPORTMAX QUALIFIER II
Имеющая на вооружении систему Multi-Tread, данная высококлассная модель создана с учетом всех требований ездока. Эта суперспорт шина предлагает постоянную обратную связь с дорогой, отточенную, как лезвие бритвы, управляемость высокий уровень сцепления на мокрой трассе.

Новая и уникальная смесь Multi-Tread обеспечивает быстрый прогрев и превосходное сцепление с мокрой и сухой дорогой без жертвования износоустойчивостью, что позволяет ездоку выжать максимум из своего спортбайка. Технология CTCS создает в разных зонах протектора разные уровни напряжения, что позволяет стабилизировать нагрузку по всему протектору для достижения лучшей амортизации.



Направленный рисунок оптимизирует распределение давления для мягкой езды и снижает износ
Новая смесь Multi-Tread работает в широком спектре температур для быстрого прогрева и обеспечивает исключительное сцепление с сухой и мокрой дорогой при низком износе протектора.
Новый рисунок дорожек протектора создан для поддержания постоянного пятна контакта с дорогой и минимизирует изменение геометрии при поворотах
Облегченный протектор обеспечивает отзывчивое, четкое управление
Конструкция с применением бесшовного корда JLB в задних покрышках создает высочайшую стабильность и поглощение ударов

SPORTMAX GP RACER D211
Гонщикам всегда необходимо лучшее. И такова D211 GP, шина, которая постоянно побеждает на мировых чемпионатах любого уровня – клубных, национальных и международных, с момента своего появления. Теперь секреты выдающегося успеха этой всепобеждающей шины теперь стали доступны покупателям. Новейшая дорожная резиновая смесь Multi-Tread обеспечивает высочайшее сцепление, точную обратную реакцию и низкий износ протектора для увеличения срока службы покрышки и революционная система NTEC дает возможность регулировать давление в шине, что позволяет удовлетворять запросы как любителей однодневных заездов, так и спортсменов, не жертвуя пробегом.



Система NTEC позволяет ездоку снизить давление в шине для ультра сцепления в условиях однодневных заездов
Смесь Multi-Tread гарантирует быстрый прогрев, высокую устойчивость при торможении и полностью контролируемую обратную связь при высоком пробеге в любых условиях.
Специальная система соединения каркаса и пояса стабилизирует боковину для мягкого и предсказуемого перемещения между максимальными углами наклона.
Нейлоновый брекер и кевларовый пояс корда снижают динамический рост при холодной езде и делают предсказуемой эксплуатацию в экстремальных условиях.

Scootline SX01 – это спортивная шина для среднеразмерных скутеров, таких как Suzuki Burgman 250/400, Yamaha 400 Majesty и Honda Forza. Модель является наследником популярной шины Dunlop D305, которая поставлялась в качестве оригинальной комплектации на многие японские скутеры.
При разработке этой шины, инженеры фирмы особенно сконцентрировались на вопросах безопасности и соотношении цена/качество. В результате, вне сомнения, эта модель обеспечивает превосходное сцепление на мокрой дороге, наилучшую в своем классе стабильность поведения – особенно при езде с пассажиром – и большой срок службы

D250
Шина Dunlop Sportmax GPR-100 для мотоциклов класса туризм применяется в различных дорожных условиях и обладает увеличенным сроком службы.
Резина специального состава обеспечивает отличное сцепление и имеет высокую устойчивость к износу. Бесшовный брекер улучшает стабильность при движении на высокой скорости и способствует эффективному поглощению ударов. Шина подходит для различных дорожных условий.
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Storm » 13 апр 2012, 17:33

Обзор Мотошины METZELER
Мото резина METZELER
Шины марки Metzeler – это шины для комфортной езды
Мотошины Racetec Slick
Racetec Slick – профессиональные шины от Metzeler, предназначенные исключительно для использования на гоночной трассе.
Особенности Metzeler Racetec Slick:

Контур передней шины разработан для более легкого управления, точности в реакциях и устойчивости траектории.
Специфический задний контур создавался, чтобы максимизировать ходовые качества современных мощных мотоциклов.
Выпускается в различных вариантах резиновой смеси для разных дорожных условий, обеспечивая всегда максимальное сцепление с дорогой.

Мотошины Racetec Slick
Racetec Slick – профессиональные шины от Metzeler, предназначенные исключительно для использования на гоночной трассе.
Особенности Metzeler Racetec Slick

Контур передней шины разработан для более легкого управления, точности в реакциях и устойчивости траектории.
Специфический задний контур создавался, чтобы максимизировать ходовые качества современных мощных мотоциклов.
Выпускается в различных вариантах резиновой смеси для разных дорожных условий, обеспечивая всегда максимальное сцепление с дорогой. одним словом характеристики те же, назначение другое!

Мотошины Racetec Rain
Racetec Rain – профессиональные шины от Metzeler, предназначенные исключительно для использования на гоночной трассе и специально разработанные для дождливой погоды.
Особенности Metzeler Racetec Rain:

Бомба в мире мото резины
Блочный рисунок протектора нового поколения и модифицированная резиновая смесь идеально подходят для мотоциклов Супермотард.
Последнее поколение резиновой смеси обеспечивает быстрый прогрев резины и великолепное водоотведение.
Неблочный рисунок протектора также обеспечивает эффективное водоотведение и отличный контакт с дорогой при любых углах наклона.

Мотошины Racetec Drift
Это специфический продукт от Metzeler, специально разработанный для гонок с большим количеством скольжений. Racetec Drift включает в себя новые высокотехнологичные компоненты смеси и структуры, гарантирует очень эффективное движение по прямой и в поворотах.
Особенности Metzeler Racetec Drift:


Две различные резиновые смеси специально разработаны для максимальной приспособленности и различным условиям гонки.
Конструкция профиля разработана для типичного спортивного вождения и гарантирует превосходный контроль над дорогой и возможность быстро менять направление движения.
Новая структура каркаса обеспечивает невероятную предсказуемость рулевого управления как на асфальте, так и на земле.

Мотошины Racetec K0, K1, K2 Interact
С новой шиной Racetec от Metzeler, созданной с использованием технологии Interact, еще проще ставить рекорды. Interact это идеальное взаимодействие между всеми элементами шины, отличное распределение напряжений модулированной структуры и высокоэффективная методика изготовления резиновой смеси. Натяжение модульных волокон при намотке корда с нулевым скручиванием гарантирует последовательное распределение напряжений и обеспечивает высокую надежность при любом угле крена, при этом другие качества шины не стали хуже.
Особенности Metzeler Racetec K0, K1, K2 Interact:


Максимальное сцепление с дорогой при любом угле наклона для более быстрого и точного прохождения поворотов.
Великолепные тормозные характеристики и точность в управлении.
Три разных состава резиновой смеси для различных погодных и дорожных условий.

Мотошины Sportec M5 Interact
Новинка Metzeler Sportec M5 - отличная всесторонняя шина категории Supersport.

Особенности Metzeler Sportec M5:

Пять зон разной жесткости: новая структура протектора гарантирует наилучший баланс между большой стойкостью к износу, отличным сцеплением при спортивной езде на улице и точностью при максимальных наклонах.
Новый уровень гоночных ощущений: невероятное чувство уверенности во время наклонов при входе в поворот вместе с очень быстрым и легким подъемом при выходе из поворота для получения истинного гоночного наслаждения.
Новая смесь с высоким содержанием кремния (Silica) устанавливает новую планку в сегменте мокрого поведения при всех диапазонах температур для ощущения безопасности и уверенности на влажном покрытии.

Мотошины Sportec M3
Перед Вами последнее поколение шины Sportec M3, которая была разработана специально для агрессивных райдеров и для использования на гоночной трассе.
Особенности Metzeler Sportec M3:


Превосходное сцепление на сухой покрытии как на обычных дорогах, так и треке благодаря новому составу резиновой смеси.
Запатентованная технология продольного металлического каркаса гарантирует отменную управляемость.
Особый рисунок протектора и различные резиновые смеси с передней и задней шинах обеспечивают высочайший уровень безопасности на мокрой дороге и увеличенный пробег.

Мотошины Racetec K0, K1, K2 Interact
С новой шиной Racetec от Metzeler, созданной с использованием технологии Interact, еще проще ставить рекорды. Interact это идеальное взаимодействие между всеми элементами шины, отличное распределение напряжений модулированной структуры и высокоэффективная методика изготовления резиновой смеси. Натяжение модульных волокон при намотке корда с нулевым скручиванием гарантирует последовательное распределение напряжений и обеспечивает высокую надежность при любом угле крена, при этом другие качества шины не стали хуже.
Особенности Metzeler Racetec K0, K1, K2 Interact:


Максимальное сцепление с дорогой при любом угле наклона для более быстрого и точного прохождения поворотов.
Великолепные тормозные характеристики и точность в управлении.
Три разных состава резиновой смеси для различных погодных и дорожных условий.
Мотошины Roadtec Z8 Interact
С новой шиной Metzeler Roadtec Z8 Interact Ваш спортивно-туристический мотоцикл будет готов к любым дорогам. Сочетание функциональных особенностей этой шины позволяет добиться превосходных ходовых характеристик в дальних путешествиях и при любых погодных условиях. Это лучший выбор в классе спортивно-туристических шин для мощных мотоциклов классов Touring, Sport-touring и Naked. Наслаждайтесь расстоянием безопасно!

Особенности Metzeler Roadtec Z8 Interact:

Технология Multi Zone позволяет добиться уникального сочетания износостойкости и управляемости.
Новая резиновая смесь Interact с повышенным содержанием кремния позволяет "закладывать" повороты и быстро выходить из них без риска потери управляемости.
Новый функциональный рисунок протектора гарантирует уверенность даже на мокрой дороге.

Мотошины Roadtec Z6
Эволюция современных спортивных туристических радиальных мотошин, направленная на удовлетворение потребностей Вашего мотоцикла. Roadtec Z6 обеспечивает непревзойденные показатели в любых погодных условиях.
Особенности Metzeler Roadtec Z6:


Размеры, точно подходящие современным большим мотоциклам класса Эндуро, и специфическая конструкция контура шины обеспечивают увеличенный пробег и максимальный уровень комфорта даже при полной нагрузке.
Отличный контакт с мокрой дорогой, превосходное сцепление и отличная управляемость.
Особый состав резиновой смеси гарантирует высочайший уровень сцепления на сухой дороге, по максимуму используя возможности современных мотоциклов.

Мотошины Lasertec
Шина Lasertec, обладающая классическим рисунком протектора изготовлена из новейшей резиновой смеси и с использованием новых материалов. Такое сочетание обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики.
Особенности Metzeler Lasertec:


Новая резиновая смесь обеспечивает отличное сцепление на сухом и мокром асфальте.
Особая конструкция каркаса с использованием облегченных волокон полиэстера для лучшей управляемости и высочайшего уровня комфорта.
Классический рисунок протектора гарантирует эффективное водоотведение для безопасной езды в плохую погоду.
Равномерный износ и увеличенный пробег.

CUSTOM TOURING
Мотошины ME 88 Marathon
Еще одна эксклюзивная шина для мощных круизеров от Metzeler. Обладая огромным пробегом, ME 88 Marathon идеально подходит для ежедневного использования и дальних поездок и путешествий.
Особенности Metzeler ME 88 Marathon:


Особый материал каркаса и специальная конструкция гарантируют высочайший уровень комфорта даже при большой нагрузке.
Большой радиус кривизны профиля обеспечивает отличный контакт с дорогой и надежное предсказуемое поведение.
Отличная курсовая устойчивость, большой пробег и превосходное сцепление в любых погодных условиях.

Мотошины Marathon ML 2
Еще одна эксклюзивная шина для мощных круизеров от Metzeler. Обладая огромным пробегом, Marathon ML 2 идеально подходит для ежедневного использования и дальних поездок и путешествий.
Особенности Metzeler Marathon ML 2:


Особый материал каркаса и специальная конструкция гарантируют высочайший уровень комфорта даже при большой нагрузке.
Большой радиус кривизны профиля обеспечивает отличный контакт с дорогой и надежное предсказуемое поведение.
Отличная курсовая устойчивость, большой пробег и превосходное сцепление в любых погодных условиях.


Мотошины Perfect ME 77
Классический дизайн протектора шины Metzeler Perfect ME 77, специально разработанный для мало- и среднемощных мотоциклов, обеспечивает превосходные ходовые характеристики и привлекательный внешний вид Вашего мотоцикла.
Особенности Metzeler Perfect ME 77:


Большой радиус кривизны профиля шины гарантирует точность движения по траектории и легкость в управлении.
Специфический рисунок протектора с особой геометрией канавок обеспечивает отличное водоотведение, увеличенный пробег и стабильность показателей.
Хорошее сцепление как на мокром, так и на сухом асфальте, высокий уровень сопротивления скольжению.
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Storm » 13 апр 2012, 17:37

Мировые бренды моторезины - моторезина dunlop, моторезина metzeler, моторезина pirelli, моторезина michelin, моторезина bridgestone, моторезина maxxis
Практически в каждой отрасли существуют «бренды», которым доверяют и которые выбирают среди сотен других. Это проверенные временем и придирчивыми клиентами компании, выпускающие большую часть приобретаемых товаров.
Среди фирм, выпускающих такие «заменимые» детали как резина для мотоциклов, особенно выделяется пятерка лидеров. Это моторезина Dunlop (Япония) и моторезина Metzeler (Германия). Это моторезина Michelin (Франция), моторезина Pirelli (Италия) и моторезина Maxxis (Тайвань). И, конечно же, нельзя не отметить японских производителей – моторезина Bridgestone пользуется неизменным вниманием мировых мотопроизводителей – Honda, Ducatti, Suzuki. Впрочем, Metzeler «сотоварищи» тоже не отстают.
Моторезина metzeler
Пусть первая шина и была изобретена более века назад, пытливый человеческий ум не желает отдыхать и продолжает создавать новые и новые улучшения. Немецкая компания Metzeler славится производством покрышек для двухколесных транспортных средств с 1892 года. И грешно было бы обвинить Metzeler в отсутствии новинок. Не зря этого производителя называют пионером в освоении и применении передовых технологий. Сочетая традиционные проверенные методы и новейшие разработки, Metzeler покоряет новые вершины в совершенствовании форм покрышек и качества резины.
А потому продукция Metzeler всегда по душе неугомонным байкерам, ведь и они вечно стремятся к горизонту, а их «железные кони» не привыкли подолгу стоять на месте. И разве мы могли бы не выделить достойное место в ассортименте магазина признанным новаторам шинного мастерства?

Моторезина Dunlop
Кто изготовил первую бескамерную шину? Кому принадлежит создание водоотталкивающей резиновой смеси? Кто впервые «украсил» протектор резиновыми и стальными шипами?

Моторезина Dunlop пользуется популярностью с XIX века, и «открывает сезон» вместе с тысячами байкеров. Ее выбирают за качество и возможность неограниченного выбора. Гоночная моторезина Dunlop Qualifer2 нагревается до рабочей температуры за считанные секунды даже в промозглую осеннюю погоду. Туристическая моторезина Dunlop Touring Elite 3 по достоинству оценена компанией Honda и включена в первичную комплектацию мотоциклов. Классическая моторезина Dunlop серии D-404 поражает разнообразием размерного ряда и прекрасным сцеплением как на сухой, так и на мокрой трассе.

В общем, был бы мотоцикл, а шины Dunlop к нему найдутся!

Моторезина Metzeler
Говорят, что секрет успеха этих покрышек в правильном сочетании трех составляющих: резиновых смесей, форм протекторов и каркасов шин. Мы не станем спорить с этим утверждением, важно одно – моторезина Metzeler вот уже несколько десятков лет остается мировым лидером и любимицей многих байкеров. Среди самых популярных моделей моторезина Metzeler Racetec Slick, обладающая уникальным задним контуром. Любителям кроссовых мотоциклов по душе моторезина Metzeler Unicross, подходящая для любых покрытий и погодных условий. Не меньший фурор вызывает моторезина Metzeler MCE 6 days Extreme, победившая в Мировом Чемпионате.

О выдающихся моделях и их достоинствах можно говорить часами, но к чему разговоры, когда все преимущества можно испытать на собственном мотоцикле?

Моторезина Pirelli
Pirelli – это бренд, который известен всему миру. Изготовленная из новейших резиновых смесей, моторезина Pirelli раз за разом пересекает на гоночных чемпионатах финишную черту, и каждому байкеру в этот момент хочется также лететь по трассе и слушать пение ветра. Не зря гоночная моторезина Pirelli носит название Demon – за колесами, одетыми в такую резину, не угонится даже порождение черной ночи. Кто сказал, что дьявол носит «Прада»? Дьявол носит «Страда», и моторезина Pirelli Diablo тому лучшее подтверждение. Попробуешь обогнать? А как же «забег» на длинные дистанции? Новая моторезина Pirelli Dragon неутомима, как настоящий дракон, и готова «сцепиться» с асфальтом в любую погоду.

Позвоните нам, и мы превратим ваш мотоцикл в настоящего Князя Преисподней или ядовитого Скорпиона!

Моторезина Michelin
Фаворит Чемпионата Мира Гран Туризмо и Мировой Серии Рено, компания Michelin со дня основания выбрала своей целью помощь в развитии скоростного перемещения. С тех пор моторезина Michelin не один раз «взлетала» на первое место с самыми известными мотогонщиками. Удивительная, уникальная, победоносная, моторезина Michelin остается доступной каждому байкеру. Классическая моторезина Michelin Commander уже одним названием рассказывает обо всех своих достоинствах. Это шины для уверенных и сильных, для настоящих командиров на дороге и в жизни. Ей нипочем дальние поездки и суровые погодные условия.

Точно также каждая моторезина Michelin обладает собственным характером и историей, которую она готова рассказать своему владельцу. Какую из них ты захочешь услышать?

Моторезина Bridgestone
Одна из самых молодых компаний по производству шин, Bridgestone, тем не менее, входит в список мировых лидеров, соседствуя с такими «динозаврами» как Dunlop и Metzeler. А с 2007 года моторезина Bridgestone является «монополистом» Формулы-1. Хочешь почувствовать себя чемпионом? Тогда моторезина Bridgestone подойдет тебе, как ни одна другая.

Цепкая моторезина Bridgestone Hoop H-02 поможет тебе уверенно держаться на дороге и обеспечит отличное сцепление с покрытием в любую погоду. Недаром именно эта моторезина Bridgestone включена в первичную комплектацию таких моделей как Honda Silver Wing, Honda Reflex и Suzuki Burgman. Впрочем, вниманием мировых лидеров мотопроизводства пользуются и другие серии Bridgestone. И это немалая гирька в чашу доверия на весах выбора!

Моторезина Maxxis
Maxxis — один из старейших и крупнейших производителей шин в мире, уже более 40 лет выпускающий свою продукцию. Компания располагает несколькими заводами в различных странах мира. Крупные представительства Maxxis находятся в США, Канаде, Германии, Тайване, Японии, Китае и Таиланде, а продукция Maxxis представлена в 130 странах.

Моторезина Maxxis характеризуется повышенными требованиями к надежности и запасу прочности. Это стало возможным благодаря использованию особой технологии, когда в резинотехнической смеси содержится увеличенная доля каучука, а так же используется усиленный корд. Именно поэтому моторезина Maxxis устойчива к разрывам и нагрузкам. И это дает еще больше возможностей для эксплуатации!
Вложения
Sportmax_.jpg
Sportmax_.jpg (4.35 KiB) Просмотров: 26544
danlop.jpg
danlop.jpg (3.35 KiB) Просмотров: 26544
_angel-st-tyres.jpg
_angel-st-tyres.jpg (13.52 KiB) Просмотров: 26544
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Storm » 13 апр 2012, 17:43

Мотошины Pirelli

Мотошины Pirelli – качество, проверенное временем
Для каждого мотолюбителя шины Pirelli ассоциируются с высоким качеством, надежностью и превосходными техническими характеристиками. Они дают возможность максимально испытать скорость, обеспечивают отличную управляемость, безопасность и контроль во время езды над любой ситуацией.
Мотошины Pirelli Cinturato стали лидерами во время тестирования летних шин. Они успешно подтвердили свое лидерство в плане технических характеристик. Мотошины Pirelli прекрасно сбалансированы, хорошо ведут себя на мокром и сухом дорожном покрытии, эффективно экономят бензин и обладают низким уровнем шума. Вся моторезина от компании Pirelli является экологически чистой и не вредит окружающей среде.
Отличный дизайн шин, интересный рисунок протектора и специальная резиновая смесь улучшает сцепление с дорогой. К тому же, глубокий рисунок протектора гарантирует хорошее водоотведение и увеличение пробега, оптимальные материалы каркаса обеспечивают высокий уровень вашего комфорта.
Моторезина Pirelli позволит вам почувствовать себя настоящим хозяином дороги. Pirelli – это гарантия высокого качества и долговечной работы вашего транспортного средства.

Компания Pirelli – крупнейший итальянский производитель шин. Компания Pirelli была основана 28 января 1872 года Джованни Пирелли и первоначально занималась производством и продажей эластичной резины. В 1894 году компания запатентовала первые шины для велосипедов, а в 1901 году получила первый патент на шины для легковых автомобилей. В 1905 году компания была реорганизована, из неё был выделен сектор производства шин для автомобилей и мототехники.
В секторе производства шин Pirelli представлена компанией Pirelli Tyre, которая занимает пятое место в мире по объему продаж. Шины для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и мотоциклов обеспечивают 70 % продаж компании, промышленные поставки (шины для автобусов, грузовых автомобилей, экскаваторов и тракторов) — до 30 % общего объема продаж. При этом компания специализируется на производстве шин премиум-сегмента.
Шины Pirelli по праву обладают имиджем «спортивных». Компания Pirelli является официальным поставщиком многих автомобильных компаний – производителей спортивных автомобилей.
Летние и зимние шины марки Pirelli позволят испытать удовольствие от контроля за автомобилем и насладиться его управляемостью.
Безусловгый мировой лидер!
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Резина

Непрочитанное сообщение Storm » 13 апр 2012, 18:00

Обзор Мотошины Bridgestone
Компания-производитель мотошин Bridgestone основана 1 марта 1931г предпринимателем Шоджиро Ишибаши. Головной офис: 10-1, Киобаши 1-чом, Чуо-ку, Токио 104-8340, Япония. На данный момент фирма, занимающаяся изготовлением надежной мотошин и моторезины Бриджстоун (Bridgestone), занимает одну из ведущих позиций в производстве шин и имеет долю около 20% на мировом рынке шин. Компании принадлежит торговая марка FIRESTONE. В нашем Интернет-магазине у вас есть возможность приобрести спортивную моторезину Bridgestone BT 014, которая может использоваться при различных температурных режимах.

Мотошины Bridgestone
Комфортабельная шина с высокими сцепными характеристиками и износостойкостью!
Bridgestone будет использовать в шинном производстве технологию компании Komatsu, которая с помощью GPS-системы отслеживает состояние техники, уже используемой клиентами.

Последние три года компания Bridgestone в режиме полной секретности проводила тесты во влажном и жарком климате юго-восточной Азии и в зоне экстремально низких температур в России - в общей сложности в 40 локациях по всему миру. Причем тестировались не столько шины, а датчик, информация о котором была засекречена, и который должен, наконец, появится на рынке во второй половине 2012 года. Функция системы в том, чтобы измерять давление и температуру и в режиме реального времени посылать данные в офис управления. Как отмечает Bridgestone, после трех лет испытаний процент ошибок был сведен к 0,1%.

В горнодобывающей отрасли самосвалы перевозят до 600 тонн груза, и в случае прокола шины в руднике, огромный транспорт встанет, и затраты на то, чтобы прекратить простой будут очень существенными. Система Bridgestone позволяет минимизировать этот риск, так как датчик подскажет, когда нужно менять шины.
Механизм, использованный Bridgestone, аналогичен тому, который применяет компания Komatsu, которая при помощи GPS следит за состоянием своей техники. Система Komtrax, к примеру, позволяет дилеру, продавшему технику, следить за ней с расстояния в несколько сотен километров. Благодаря этому дилер точно знает, когда понадобится замена той или иной детали, и механик, выезжающий к клиенту, может выполнить свою работу быстрее и эффективнее. Поскольку Bridgestone использует такие же технологии, у компании также появится возможность получать данные о шинах и таким образом улучшить взаимодействие с клиентами.

Спрос на крупногабаритные шины в мире сейчас очень высок, и от заказа до поставки товара проходит примерно по шесть месяцев. Поэтому Bridgestone выбрала очень удачный момент для премьеры на рынке новой технологии. «Клиенты со всего мира приезжают в нашу штаб-квартиру в Токио, - говорит вице-президент отделения специализированных шин Bridgestone Такэда Кунитоси (Takeda Kunitoshi). - И все просят нас увеличить объемы производства, так как им не хватает шин для горнодобывающей техники». Чтобы удовлетворить этот спрос Bridgestone сейчас строит в Америке новый завод крупногабаритных шин почти за миллиард долларов. Открытие завода запланировано на первую половину 2014 года.

Компания Komatsu заявляет, что в своем время смогла доказать преимущества своего сервиса благодаря введению GPS-систем, и поскольку сейчас между крупногабаритными шинами Bridgestone и, к примеру, Michelin принципиальные отличия отсутствуют, внедрение подобных технологий в шинном производстве могут помочь Bridgestone занять лидерские позиции на быстро развивающемся рынке, добавляет Nikkei.
С таким контролем качества компания выходит в лидеры не только в производстве мото резины но и автомобильных шин.
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Технические вопросы и мануалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1