Suzuki GSX-R 600

Энциклопедия мотоциклов SUZUKI (Сузуки) GSX-R
Ремонт и обслуживание мотоциклов SUZUKI (Сузуки)

Suzuki GSX-R 600

Непрочитанное сообщение Prado » 05 окт 2014, 19:39

Suzuki GSX-R 600
Известная мудрость, которой обычно утешают проигравших, гласит: «Главное не победа, главное – участие». Однако это не имеет никакого отношения к мотоциклу Suzuki GSX600R, который может быть только победителем в любой гонке. Эта модель, разработанная в 2006 году, является признанным лидером в своем классе. Основные преимущества данного байка заключаются в уникальном сочетании высокой мощности, внушительного показателя крутящего момента и легкости. Мотоцикл обладает самым легким весом в своем классе.

Разработчики данной модели постарались использовать весь свой многолетний опыт создания машин спортивного класса. Конструкция мотоцикла включает в себя новейшие инженерные разработки, среди которых можно отметить вилку перевернутого типа, титановые клапаны, инжекторную систему питания, головной цилиндр, радиальные тормозные суппорты. Помимо этого байк получил новую раму, изготовленную из алюминиевого сплава, а также бортовой компьютер, который обеспечивает обработку систем впрыска, запуска и выхлопа.

Особенности конструкции Suzuki GSX600R

До недавнего времени профессиональные гонщики могли только мечтать о подобном чуде. Конструкторы немало поломали голову над тем, чтобы добиться снижения массы мотоцикла. С этой целью были использованы новейшие материалы и технологии. В частности, для изготовления рамы мотоцикла Suzuki GSX600R было решено использовать алюминий, выхлопная система и клапаны сделаны из титана. Благодаря применению уникального никель-фосфор-силикон-карбидного сплава SCEM создателям мотоцикла удалось снизить силу трения между его деталями.

Использование хром-нитридного покрытия и хром-молибденовой стали обеспечило увеличение срока эксплуатации деталей и снижение механических потерь при работе мотоцикла. Применение новой системы AFIS, которая регулирует работу клапанов в соответствии с температурой охлаждающей жидкости, привело к увеличению крутящего момента и повышению эффективности сгорания топлива. Это особенно заметно на высоких и средних оборотах, характерных для спортивного режима эксплуатации.

Преимущества мотоцикла Suzuki GSX600R

Конструкция шасси включает в себя обновленную заднюю подвеску и алюминиевую раму. Благодаря изменению размеров рамы удалось обеспечить оптимальный показатель горизонтальной и вертикальной жесткости. В результате возросла управляемость мотоцикла Suzuki GSX600R, особенно при прохождении поворотов и резком торможении.

Отдельного упоминания заслуживает дизайн мотоцикла. Использование новых обтекателей делает его более агрессивным. Вместе с тем это способствует увеличению эффективности подачи воздуха и улучшению аэродинамических характеристик. Благодаря вертикальному расположению фар, воздухозаборники смещены к геометрическому центру мотоцикла, в котором давление воздуха достигает максимальных показателей. Владельцы этого байка имеют все основания рассчитывать на победу в любых соревнованиях.

История создания мотоцикла Suzuki GSX R600, характеристики которого без малейшего преувеличения можно назвать уникальными, началась на гоночных треках. Инженеры компании Сузуки занимались проведением исследования рынка. Они посещали гонки, заходили в технические боксы треков, вместе с болельщиками сидела на трибунах. Стоит отметить, что на подобных соревнованиях не заключаются контракты между гонщиками и производителями мотоциклов, а их участники не получают за это платы.

Для этих людей гонки являются настоящей страстью и увлечением. Поэтому они сами приобретают для себя мотоциклы. Следует отметить, что гоночные машины делятся на классы в соответствии с объемом двигателя, допустимыми модификациями и опытом пилота. Класс литровых машин представлен моделью GSX-R1000 . В классе 750-кубовых мотоциклов красуются байки GSX-R750, а в категории шестисоткубовых версий участвуют исключительно мотоциклы GSX-R600. Так продолжалось на протяжении долгих лет, и лишь затем конкурентам компании Сузуки удалось создать достойные машины среднего веса, которые могли соперничать с этими превосходными байками на гоночном треке.

История создания мотоцикла Suzuki GSX R600

Инженеры компании общались с механиками и гонщиками, фиксировали время на треке и тщательно записывали все комментарии и наблюдения. Они пытались сравнить увиденное на различных гонках, включая региональные, чемпионат мира по супербайкам, национальные чемпионаты класса супербайк. В результате было решено использовать все достижения конструкторов для того, чтобы на свет появилась усовершенствованная модель Suzuki GSX R600, характеристики которой можно считать непревзойденными.

Для этого необходимо было использовать новейшие технологии, которые всегда были сильной стороной отдела Genuine Suzuki Engineering. Основной целью стало достижение оптимального соотношения веса и мощности мотоцикла, а также широкого диапазона распределения мощности. В конечном итоге должен был появиться байк, который по характеристикам тормозной мощности и подвески мог бы стать эталоном в своем классе.

Технические характеристики мотоцикла Suzuki GSX R600

Мотоцикл Suzuki GSX R600, характеристики которого заслуживают самой высокой оценки, обладает высокой управляемостью, которая придает гонщику необходимую уверенность и позволяет с максимальной скоростью проходить круг трека. Мотоцикл, при создании которого был использован весь опыт, полученный на гоночных треках, воплотил в себя лучшие черты.

Нужно сказать, что создателям этого мотоцикла в полной мере удалось достичь поставленных целей. Мотоцикл, появившийся на свет в 2006 году, очень быстро стал признанным лидером в своем классе. Данная модель оборудована двигателем, объем которого составляет 600 кубических сантиметров, мощность равна 85 лошадиным силам. Мотоцикл способен развить скорость до 275 километров в час. Вес мотоцикла составляет 163 килограмма.

Мотоцикл Сузуки джиксер 600 сумел настолько изменить свою внешность, что его трудно узнать. В анфас он практически ничем не похож на литровую модель. Обрамлявшие фару предшествующей модели крылья заметно подросли и стали представлять собой полноценные источники дополнительного света. Кроме того производители расширили цветовую гамму.

Особенно эффектно выглядит модификация, представленная в серо-белом пластике, сочетающемся с ослепительной белизной колесных дисков. Вряд ли такое цветовое решение может считаться практичным, однако красота, как известно - страшная сила. Поэтому владельцам придется смириться с необходимостью начищать диски зубной пастой перед каждой поездкой.

Ходовая часть данной модели стала гораздо более легкой. Задний подрамник оснащен новыми «рельсами», которые не содержат дополнительных деталей. Благодаря этому удалось снизить вес задней части на 125 граммов. Объем топливного бака составляет 17 литров.

Двигатель этого мотоцикла обзавелся новой системой впрыска топлива. При этом ход поршня и размер цилиндров остался тем же. Степень сжатия возросла до 12,8:1. В нижней части мотоцикла под амортизатором находится коробка катализатора.

Представитель класса суперспорт мотоцикл Сузуки GSX R600 подвергся очередной модернизации в 2008 году. Однако при этом внесенные изменения затронули преимущественно дизайн мотоцикла. Он получил новую трехсекционную фару и обтекатель, которые сделали внешний вед этого байка легко узнаваемым.

Данная модель оснащена новой выхлопной системой. Масса мотоцикла несмотря на множество модернизаций увеличилась лишь на два килограмма. В число основных достоинств этого байка входит внушительная мощность на низких и средних оборотах, электронный селектор режимов и эластичный отбор мощности.

Кроме того можно отметить плавающую муфту сцепления, которая обеспечивает высокую эффективность торможения. К плюсам также можно отнести наличие отзывчивых тормозов, высокую маневренность и удобную посадку. Наличие регулируемых подножек и нового обвеса обеспечивает надежную защиту пилота.

Среди недостатков этой модели можно назвать отсутствие указателя уровня топлива и регулировки рычага сцепления. Помимо этого, двигатель, установленный на этой модели, отличается хорошими характеристиками лишь на высоких оборотах. По своим аэродинамическим показателям байк также проигрывает другим моделям.

Новые модели серии GSX R600 и 750 были представлена на Парижском мотосалоне. Стоит отметить, что серьезное обновление они претерпели в 2006 году, поэтому версии образца 2008 года содержат лишь небольшие изменения дизайна и конструкции. Поскольку мотоциклы создавались на основе одной базы, большинство изменений присутствует в обеих моделях.

В частности, характеристики GSX R600 включают в себя наличие переключателей режимов движения, которые были позаимствованы у литровой модели 2007 года. Особого внимания заслуживает обновленный стиль этих байков. Серьезным изменениям подверглась передняя часть, которая стала более современной и привлекательной.

Мотоциклы стали более широкими, что позволило повысить эффективность защиты пилота от непогоды. Их силуэт выглядит устремленным вперед. По обеим сторонам фары ближнего света размещаются фары дальнего света. Под ними расположены воздухозаборники. Помимо этого мотоциклы обзавелись новыми указателями поворотов.

По мнению экспертов, основными преимуществами данной модели являются высокая мощность на средних и низких оборотах, электронный селектор режимов и эластичный отбор мощности. Максимальная скорость – 260 километров в час, сухая масса мотоцикла составляет 163 килограмма.

Двигатель
Тип: рядный, 4 цилиндра, 4 такта,
Охлаждение: жидкостное
Диаметр: цилиндра х ход поршня 67,0 x 42,5 мм
Объем: 599 кубических сантиметров
Подача смеси: электронный впрыск топлива
Трансмиссия: Механическая КПП, 6 скоростей
Главная передача: цепь
Мощность: 132 л.с. при 13000 об./мин.

Шасси
Колесная база: 140 см
Ход передней подвески: 12,4 см
Ход задней подвески: 13 см
Высота седла: 82,6 см
Снаряженная масса: 190,7 кг
Объем бензобака: 18,2 л.

Как утверждают многочисленные отзывы, GSX R600 идеально подходит для обучения трековой езде. Данная модель не может похвастать исключительной мощностью, позволяющей благодаря открытию газа наверстывать секунды, потерянные в поворотах. Зато этот легкий байк намного быстрее умудряется проходить повороты, в которых пилот может раньше открывать газ без риска сорвать заднее колесо.

Проскальзывающее сцепление обеспечивает безукоризненную работу. При торможении можно без колебаний сбрасывать две передачи. Настройки сцепления обеспечивают эффективное торможение заднего колеса, не блокируя его при этом.

Конструкция подвесной системы обеспечивает высокую эффективность ее работы. При этом стоит отметить, что трековая трасса в изобилии содержит различные трудности: перепады высот, крутые и затяжные повороты, бугры, расположенные в зоне торможения. Однако подвеска блестяще справляется со всеми этими сложностями.

Одним словом, на треке мотоцикл показал себя превосходно и есть все основания полагать, что на городских дорогах результаты окажутся не менее впечатляющими. Разработчикам удалось довести этот аппарат практически до идеального состояния.

Не так давно сразу несколько известных европейских мотоциклетных изданий участвовало в тестировании нового мотоцикла Suzuki GSX R600, отзывы о котором отличаются редким единодушием. По мнению экспертов, этот байк заслуживает самых положительных оценок.

В частности, специалисты говорят о том, что данная модель существенно отличается от своего предшественника. Двигатель способен выдавать большую мощность на средних оборотах. Что касается ходовой части, то она стала намного острее. Кроме того с точки зрения специалистов особого внимания заслуживает новая тормозная система от Brembo.

Масса мотоцикла составляет 163 килограмма, высота дорожного просвета – 128 мм. Седло расположено на высоте 810 мм. Размер колесной базы – 1400 мм, длина мотоцикла составляет 2040 мм, габаритная ширина – 715 мм. Мотоцикл развивает скорость до 260 километров в час, объем его топливного бака составляет 17 литров.

Данная модель оборудована четырехтактным четырехцилиндровым двигателем, рабочий объем которого составляет 599 кубических сантиметров. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения. Диаметр цилиндра – 67 мм, ход поршня – 42,5 мм, количество клапанов на цилиндр равно четырем. Степень сжатия – 12,5.
Вложения
suzuki_gsx_r600.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Suzuki GSX-R 600

Непрочитанное сообщение Prado » 05 окт 2014, 20:04

GSX R k6
Если попытаться определить основную отличительную черту японских шестисоткубовых мотоциклов, то придется признать, что это – неудобная посадка. Если на мотоцикле с литровым объемом двигателя высокий водитель еще может разместиться с относительным комфортом, то эти модели, похоже, создавались исключительно для японцев.

Однако мотоцикл GSX R k6 несмотря на свою компактность выгодно отличается от своих предшественников эргономическими характеристиками. Наверное, это можно назвать чудом, но разработчикам данной модели удалось при уменьшении размеров байка добиться увеличения объема жизненного пространства для водителя.

Вне всяких сомнений следует признать, что сидеть на мотоцикле стало намного удобнее. Отдельного упоминания заслуживают регулируемые подножки. При их перестановке в крайнее заднее положение локти уже не цепляются за колени. В целом посадка максимально приближена к посадке литровой модификации, которая является наиболее комфортной.

Таким образом, можно однозначно утверждать, что этот компактный мотоцикл вполне подходит для высоких пилотов. К его преимуществам можно отнести комфортность посадки, идеальные настройки подвески и интересное цветовое решение.

Суперспорт GSX R600 k7 является самым младшим представителем семейства GSX-R. Этот мотоцикл представляет собой одну из версий модели GSX R600, созданную в 2008 году. Отличия нового байка заключаются, прежде всего, в его дизайне. Мотоцикл получил новую трехсекционную фару и новый обтекатель.

На мотоцикле установлена обновленная выхлопная система. Несмотря на обилие новшеств, вес мотоцикла увеличился всего на два килограмма. Внешне данная модель выглядит совершенно по-другому. Ее передняя часть обрела более современные формы, к тому же байк стал заметно шире. Это позволяет повысить эффективность защиты водителя.

Мотоцикл оборудован четырехцилиндровым четырехтактным двигателем DOHC, рабочий объем которого составляет 599 кубических сантиметров. Количество клапанов на цилиндр равно четырем. Диаметр цилиндра – 67 мм, ход поршня – 42,5 мм. Мотоцикл оснащен электронным зажиганием, запуск двигателя производится с помощью электростартера. Система питания – впрыск топлива.

Данная модель способна развить скорость до 260 километров в час. Объем топливного бака составляет 17 литров. Высота дорожного просвета равна 128 мм, высота седла – 810 мм. Масса мотоцикла – 163 килограмма.
Вложения
сузуки шетисотка.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва


Вернуться в SUZUKI (Сузуки) GSX-R

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1