Мото тюнинг основное

Каждый мотоцикл можно довести до совершенства, это называется мото Тюнинг, тюнинг заканчивается когда заканчиваются деньги!!!

Мото тюнинг основное

Непрочитанное сообщение Prado » 23 янв 2013, 02:50

Мото тюнинг основное
В нашей статье мы расскажем как доработать городской мотоцикл не навредив ему.
На рынке присутствует масса устройств, предназначение которых не понятно а, порою, и вовсе бесполезно. Некоторые из них могут только навредить, например прогорят клапана или стукнет двигатель. В погоне за мифом многие мотоциклисты расходуют деньги, но не добиваются результата. Надо понимать что производители в конкуренции между собой и так накруривают двигатели до предела, оставляя лиш малый процент, мение 3 процентов запаса прочности. Эта статья предназначена в помощь городскому мотоциклисту, который хотел бы потратить деньги на стоящие своих денег моды.

1. Изменение передаточного числа
Выбирая свой тип езды, нужно подбирать придаточное число.
Не даром, это первый мод в нашем списке. Самое бюджетное решение, оказывающее немедленное влияние на способность мотоцикла ускоряться и замедляться - изменить переднюю и/или заднюю звезду. В основе мода лежит простой принцип изменения передаточного числа. Все японские мотоциклы поставляются с "вялым" передаточным числом. Если вы уже ездите не первый год и вам хотелось бы большей динамики не торопитесь менять мотоцикл. Есть более простое и доступное решение - поменять звезды. Не стоит бояться. В городе не нужны скорости в 290Км/час, достижимые, в случае 600 кубового аппарата, после 12 секунд полностью открученной ручки, в городе важна динамика и маневренность. Поэтому вы смело можете изменить передаточные числа таким образом, чтобы пожертвовав недостижимой максимальной скоростью приобрести жизненно важную динамику. На 600-750 кубовых аппаратах на треке число зубов на ведущей звезде изменяется на -3 а на ведомой на +3. Вам не нужно сразу ездить с такими передаточными числами. Увеличьте заднюю звезду на 3 зуба а переднюю уменьшите на один зуб. И вот чудо - ваш старый аппарат, который вы уже посчитали "не едущем" стал не так уж и сильно отставать в городе от стоковых литров. Конечно, как только вы оба перевалите за отметку в 230 Км/час вы начнете отставать, но до 200км/час вы будете чувствовать себя гонщиком на заряженном мотоцикле.



У изменения передаточного числа есть один, для кого то более, а для кого то менее, существенный недостаток - спидометр мотоцикла начинает показывать скорости, большие чем на самом деле, а одометр накручивать лишнее. До недавнего времени решения этой проблемы не было, но мы выпустили калибратор спидометра SpeedoHealer V4, доступный для большинства мотоциклов, который позволяет экспериментировать с передаточными числами сохраняя правильную работу спидометра и одометра.

Не стоит забывать и о том, что планировать замену звезд лучше вместе с заменой цепи. Длинна старой цепи позволяет увеличить число зубов на задней звезде на 1-2 если скинуть 1 зуб с передней.

2. Установка полной системы выпуска

Устанавливая полную систему выпуска и фильтр нулевого сопротивления вы существенно изменяете вес мотоцикла (изменение массы может достигать 10 кг.) и увеличиваете воздушный поток. Но достигнутый результат можете быть обратным ожиданиям - если рассматривать весь диапазон оборотов то мотор стал работать хуже - проваленные низы, вялая середина и бешеная мощность сверху. Это происходит потому, что топливные карты вашего мотоцикла настроены на стоковый фильтр и стоковый выпуск - пропускающие расчетный воздухопоток. Вероятно, через 5-7 лет появятся мотоциклы, блоки управления которых смогут менять топливные карты в зависимости от изменившихся условий, но пока блоки этого не делают. С учетом того, что заводские карты уже далеки от идеальных, внесения изменений в фильтр или выпуск или в то и другое должно сопутствоваться корректировкой топливных карт. Для коррекции топливных карт используются такие универсальные модули как PowerCommander, Bazzaz, которые весьма не дешевы.

Если вы обладатель мотоцикла Suzuki мы предлагаем вам самое передовое, компактное и дешевое решение для коррекции топливных карт в виде модуля FiTuner Pro. В отличии от своих конкурентов модуль не требует подсоединения к инжектору обладая той же функциональностью. Помните, что подключения модуля коррекции топливных карт и загрузка в них "схожих" топливных карт не приведет вас к идеальному результату - ровной отдачи мощности на всем диапазоне оборотов. Все топливные модули необходимо настраивать на стендах. Топливные карты индивидуальны для мотоцикла - загрузка чужой топливной карты, пусть даже и от такого же мотоцикла, может служить лишь начальным приближением. Правильно настроенная система выпуска может дать до 7 л.с. Установка слипона, как правило, так же меняет воздухопоток, но незначительно. Ожидаемый прирост мощности не боле 0.5-1.5 л.с. Мы ещё раз повторимся - каждый мотор индивидуален. Завод не в состоянии настраивать топливные карты для каждого мотоцикла, поэтому все мотоциклы выходят с одной и той же картой. Вы всегда можете улучшить отклик двигателя персонализировав топливные карты под ваш аппарат.

3. Переход на свободную от ограничений мощности карту

Не секрет, что производители мотоциклов Suzuki & Kawasaki на спортивном модельном ряде ограничивают по мощности первые 3 передачи и последнюю 6ую. Фактически "свободными" являются карты передач 3 и 4. Ограничение производится задержкой зажигания на диапазоне оборотов до 9000. Поэтому эти мотоциклы не так просто поднимаются на заднее колесо как мотоциклы конкурентов. Все что вам надо сделать чтобы решить проблему - отключить задержку зажигания с помощью модулей X-TRE или GiPro/ATRE. После отключения задержки зажигания вы даже можете достичь большего скорректировав топливные карты с помощью корректоров, таких как FIT,
PowerCommander, Bazzaz. отправившись на стенд и попросив оптимизировать карты.

4. Установка индикатора передачи

Этот мод не прибавит вам мощности (за исключением GiPro/ATRE, в который встроен модуль отключения зажигания) но прибавит комфорта. Мы выпускаем индикаторы передач для большинства японских мотоциклов. Тот кто когда либо ездил на мотоцикле в стоке оборудованным индикатором передач знает насколько он облегчает, даже опытному мотоциклисту, управление мотоциклом.

Итак, основы мы изучили, начинаем практиковаться.
Удачи на дороге!!
Вложения
image.jpg
image.jpg (33.28 KiB) Просмотров: 12648
image.jpg
image.jpg (23.93 KiB) Просмотров: 12648
image.jpg
image.jpg (14.55 KiB) Просмотров: 12648
image.jpg
image.jpg (31.68 KiB) Просмотров: 12648
image.jpg
image.jpg (10.89 KiB) Просмотров: 12648
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото тюнинг основное

Непрочитанное сообщение Prado » 23 янв 2013, 02:54

Как увеличить мощность мотоцикла


В этой статье мы опишем действующие методы увеличения мощности японского мотоцикла. Прежде всего отметим - японские двигатели хорошо настроены и увеличить его мощность без значительной потери ресурса - проблематично. Тем ни менее, в силу ряда соображений, таких как - безопасность, маркетинг, экологические нормы, большинство двигателей японских мотоциклов не отдают максимальную мощность или настроены не оптимальным образом. Тут и стоит поискать потерянные лошади / моменты.

1. Передаточное число

Все японские мотоциклы в стоке имеют маленькое передаточное число (отношение зубов ведомой звезды к ведущей). Это делается из следующих соображений:

а. Для новичка большое передаточное число означает "пугающие рывки" - динамика, которую начинающий не понимает как использовать, не нравится покупателю и формирует негативное восприятие продукта - мотоцикла.

б. Максимальная скорость - можно позиционировать максимальную скорость мотоцикла выше реальной. Т.е. максимальная скорость мотоцикла с маленьким передаточным числом достигается в течении полной открутки ручки газа на последней передачи в течении 5 минут. На практике не достижима, но в продажном ярылке - будет указана.

Увеличение передаточного числа - самый дешевый и действенный способ изменения крутящего момента мотоцикла, его динамики разгона и торможения. Если вы вспомните свои поездки по городу, то 90% времени вы ездите на 2,3, и, изредка, 4 ой передачах. 5 и 6 передачи не используются вовсе или используются редко. Если вы измените передаточное число таким образом, что "упакуете" все 6 передач в используемый 90% времени скоростной диапазон - вы получите новый, с точки зрения динамики, мотоцикл и уже никогда не будете использовать соковые передаточные числа. Возможно в течение первой недели вам будет непривычна динамика разгона, но после того как произойдет "акклиматизация" вы откроете новое дыхание в своем стиле вождения. Не стоит бояться крутить двигатель мотоцикла, рабочий диапазон японских моторов находится в диапазоне -3000 от отсечки. Изменение передаточных чисел не повлияет на ресурс мотоцикла. Мы используем измененные передаточные числа на всех гоночных мотоциклах и у нас есть мотоциклы, с гоночным пробегом около 50 000Км.

Рекомендуемое изменений передаточных чисел:

Мотоциклы объемом 600сс: -2 зуба спереди +3/+4 зуба сзади
Мотоциклы объемом 1000сс: -1 зуб спереди +2/+3 зуба сзади

После изменения передаточного числа, вам понадобится устройство SpeedoHealer - корректор спидометра, дающий полную свободу в изменений передаточных числе мотоцикла.





2. Экологические нормы

Второй способ увеличения мощности двигателя - отключение экологических ограничений. В программах управления мотоциклами Suzuki и Kawasaki заложены параметры работы мотоцикла, при которых достигается минимальное содержание вредных примесей в выхлопной системе. Достигается это за счет использования позднего зажигания на оборотах до 10 000 на первых 3х передачах. Позднее зажигания приводит к тому, что не сгоревшая смесь выбрасывается в выпускной коллектор, вместе с воздухом вбрасываемом в коллектор системой PAIR разогревая катализатор. Отметим, что блоки управления всех мотоциклов, в том числе и Американских используют позднее зажигания для снижения содержания вредных примесей. Отключение программы приводит к увеличению момента и мощности на первых 3х передачах пропорционально объему, на мотоцикла 600-750сс вы можете ожидать +4 Л.С. на мотоциклах больше 1000СС - около 15 л.с.

Для отключения задержки зажигания, существуют специальные устройства, такие как индикатор передач в встроенным блоком отключения задержки зажигания GiPro/ATRE и расширенный блок отключения задержки зажигания X-TRE











3. Коррекция топливных карт

Все мотоциклы, сходящие с конвейера разнятся. Если вы возьмете 10 новых мотоциклов и проверите их мощность, какой то мотоцикл будет более мощный и плавный другой менее мощный и/или иметь провалы в отдаваемой мощности. Это происходит потому, что в блоки управления мотоциклов загружают одни и те же топливные карты, а технология производства, хотя и дает большую повторяемость продукции, тем ни менее не безупречна, и каждый, выпущенный мотоцикл, по-своему уникален. Поэтому, топливные карты, оптимизируются под конкретный мотоцикл с помощью блоков управления инжекторов, наиболее совершенным из которых является блок управления FIT. Обратите внимание, что ни один из блоков управления инжектором не прибавит мотоциклу пиковой мощности, всё что он может исправить - нелинейная тяга.
Вложения
image.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото тюнинг основное

Непрочитанное сообщение Prado » 23 янв 2013, 03:04

Тюнинг мотоцикла Для трека

В этой статье мы расскажем вам как построить простейший мотоцикл, пригодный для участия в чемпионате России по ШКМГ в классах Sueperstok 1000/Superstock 600 (согласно регламенту 2010г.).
Хотя на обычном треке " Лидер" например, вам эти советы тоже не помешают!

1. Стриппинг
Первое что вам нужно сделать это снять стоковый пластик, зеркала, водительские и пассажирские подножки, всю систему выпуска, стоковый воздушный фильтр, фару, клипоны и панель управления на левом клипоне. На фото мотоцикл готовый к съему системы выхлопа, подножек, клипонов.

2. Система выпуска и фильтр нулевого сопротивления
Устанавливаем систему выпуска и фильтр нулевого сопротивления. Как правило, фильтр приходит уже пропитанный маслом. Убираем сервомотор управления клапаном в выпуске (EXCVA). Устанавливаем модуль управления инжектором, FiPro, PowerCommander, Bazzaz. Мы не рекомендуем установку системы с длинными глушителями. Короткий глушитель, торчащий с правого борта - редко страдает во время падения.

3. Привод
Меняем звезды -2 спереди +3 сзади. Звезды подбираются под трек, например -2 перед +3 зад - для литрового мотоцикла под трек 3.5Км. Устанавливаем калибратор спидометра SpeedoHealer v4, если хотим видеть свою действительную скорость и пробег.

3. Свободная от ограничений карта
Переключаемся на свободную от ограничений карту с помощью X-TRE

4. Подножки
Устанавливаем регулируемые гоночные подножки из дюраля

5. Безопасность
Контрим фильтр масла, сливную и заливную масляные пробки

5. Клипоны
Устанавливаем регулируемые клипоны

6. Мотор
Устанавливаем усиленную крышку генератора и сцепления

7. Пластик
Устанавливаем гоночный пластик

8. Резина
Меняем резину на гоночную

9. Слайдеры
Без установленных слайдеров на переднюю, заднюю оси и особенно слайдров на раму вас будут ждать двойные огорчения - первый раз при падении, второй раз при осмотре мотоцикла.

10. Настройка
Настраиваем модуль управления инжектором на стенде, подножки, вилку, клипоны, X-TRE - сами. Этих 10 шагов достаточно чтобы подготовить мотоцикл, на котором можно приехать в призах класса Superstock (-10).

11. Не забудьте снять зеркала! Они вам совсем не нужны! Их можно продать, иначе оставите их на треке!

Удачно покататься!
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg (31.68 KiB) Просмотров: 12647
image.jpg
image.jpg
image.jpg (10.34 KiB) Просмотров: 12647
image.jpg
image.jpg (21.69 KiB) Просмотров: 12647
image.jpg
image.jpg (26.34 KiB) Просмотров: 12647
image.jpg
image.jpg (20.87 KiB) Просмотров: 12647
image.jpg
image.jpg (14.95 KiB) Просмотров: 12647
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото тюнинг основное

Непрочитанное сообщение Kat107 » 26 май 2013, 02:58

Лошадиная сила и крутящий момент.

Существует множество заблуждений по поводу этих двух понятий, поэтому давайте разберемся, что же такое лошадиная сила и крутящий момент.
Каждый мотоциклист мечтает о большем количестве лошадиных сил, но что это такое? Это произвольная единица, созданная из общей контрольной точки, которую все могли бы понять. Например, можно сказать, что Corvette имеет мощность 298, 28 киловатт… но 400 л.с. звучит лучше, ведь правда?
Джеймс Ватт, который работал над паровыми двигателями в 1700-х годах, должен был как-то измерять производительность своих проектов, поэтому он решил измерять в лошадиных силах. Одна л.с. = 550 футофунтов в секунду, что по расчетам Ватта означало, что лошадь может везти 550 фунтов (250 кг) и проходя один фут (30 см) за одну секунду.
Сейчас в большинстве европейских стран одна лошадиная сила определяется как 75 кгс м/с, то есть, как сила, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду.
Таким образом, лошадиная сила – это расчет, который говорит о том, сколько работы (усилий) проделано за какое-то время и расстояние. И как раз эти усилия – это наш крутящий момент или вращающая сила, которая заставляет колеса крутиться. Крутящий момент – основная величина, которая просто и понятно характеризует возможности двигателя. Обозначается в килограммах на метр или в ньютонах на метр. Самый доступный метод объяснить что это такое, представить что у вас в руках гаечный ключ длиной ровно 1 метр и на край ключа вы прикладывает усилие 10 килограмм. Таким образом, можно вычислить ваш крутящий момент - 10кгм. Учитывая, что 1 лошадиная сила составляет 75 кгм, то ваша мощность будет равняться 0,13 л.с.
В автомобилях и мотоциклах имеются двигатели и их задача - крутить колеса. И нужно, чтобы у двигателя был крутящий момент, как вращающая сила, а мощность – это уже вычисление за единицу времени.
Важно, чтобы была не только высокая мощность и крутящий момент, а правильное соотношение между числами их оборотов. Если оно подобрано верно, то ваш мотоцикл будет тяговитым и быстрым, а его двигатель – эластичным и экономичным.
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Мото тюнинг основное

Непрочитанное сообщение Prado » 11 сен 2014, 15:28

Рычаг тормоза TRW Lucas Racing (короткий)

- Все рычаги имеют предохранительную систему откидывания ABE.
- Выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава и подвергаются высокоточной фрезерной обработке.
- Эргономичное исполнение с длиной рукоятки 50 мм.
- Легковесная конструкция с совершенным дизайном обеспечивающая отличное сцепление для легкого управления «двумя пальцами».
- Рычаги смонтированы на шарикоподшипниках и имеют 6 предустановленных положений, для обеспечения широкого диапазона регулировки.
- Успешно испытаны и утверждены в гонках международного класса.
- Адаптеры анодированы в черный цвет, в то время как рукоятки имеют 4 варианта цветового исполнения:
- Черная (S) и серебристая (C) с красным регулятором;
- Золотистая (G) и синяя (B) - с черным.
Вложения
Рычаг тормоза TRW Lucas Racing (короткий).jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото тюнинг основное

Непрочитанное сообщение Prado » 11 сен 2014, 15:30

Рычаг сцепления TRW Lucas Racing (короткий)

- Все рычаги имеют предохранительную систему откидывания ABE.
- Выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава и подвергаются высокоточной фрезерной обработке.
- Эргономичное исполнение с длиной рукоятки 50 мм.
- Легковесная конструкция с совершенным дизайном обеспечивающая отличное сцепление для легкого управления «двумя пальцами».
- Рычаги смонтированы на шарикоподшипниках и имеют 6 предустановленных положений, для обеспечения широкого диапазона регулировки.
- Успешно испытаны и утверждены в гонках международного класса.
- Адаптеры анодированы в черный цвет, в то время как рукоятки имеют 4 варианта цветового исполнения:
- Черная (S) и серебристая (C) с красным регулятором;
- Золотистая (G) и синяя (B) - с черным.
Вложения
Рычаг сцепления TRW Lucas Racing (короткий).jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото тюнинг основное

Непрочитанное сообщение Prado » 11 сен 2014, 15:32

СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПЕЙ ДОРОЖНЫХ МОТОЦИКЛОВ.
ОКРАШЕНА В БЕЛЫЙ ЦВЕТ. ОЧЕНЬ ЛИПКАЯ.
ТЮБИК ОСНАЩЕН КИСТОЧКОЙ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ.
Все типы цепей: для стандартных и кольцеобразных втулок O-RING, X-RING, Z-RING.
Специально рекомендован для скоростных мотоциклов: MOTUL Chain Lube Road остается на цепи
даже на очень большой скорости. Применяется для всех типов дорожный мотоциклов и картов.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СМАЗЫВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО, АНТИКОРРОЗИЙНОЕ,
ВЛАГОВЫТЕСНЯЮЩЕЕ, АНТИЗАКЛИНИВАЮЩЕЕ.
АЭРОЗОЛЬ.
Смазывает все механизмы, рычаги, тросы, втулки тормозных суппортов, сцепление,
амортизаторы, велосипедные цепи.
Не забывать смазывать резинки, высушенные после мойки паром высокого давления.
Защищает от коррозии и создает защитную пленку на двигателе, выхлопной системе, раме
внедорожного мотоцикла, подвесном лодочном моторе, а также незащищенных металлических
узлах.
Вытесняет воду и влагу из электропроводки, свечей, стартера.
Оказывает антизаклинивающее действие на гайки, кабели, окисленные механические системы.
Вложения
смазка цепи.jpg
смазка цепи.jpg (6.66 KiB) Просмотров: 9263
СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПЕЙ ДОРОЖНЫХ МОТОЦИКЛОВ.jpg
СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПЕЙ ДОРОЖНЫХ МОТОЦИКЛОВ.jpg (6.23 KiB) Просмотров: 9263
мото смазка.jpg
мото смазка.jpg (6.61 KiB) Просмотров: 9263
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото тюнинг основное

Непрочитанное сообщение Prado » 11 сен 2014, 15:35

NGK Iridium

На данный момент свечи зажигания из иридия от NGK представляют собой высококачественное техническое решение. Свечи имеют наконечник из иридиевого сплава на среднем электроде. Наконечник приваривается лазером по специальной методике.

Благородный металл иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.

Кроме того, благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,6 мм. Это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания.

Свечи DENSO Iridium разработаны для водителей с высокими требованиями к показателям ускорения и мощности. Очень прочные и износостойкие, а также обладают высокими показателями зажигания и расходуют до 5% меньше топлива, чем стандартные свечи.
DENSO Iridium – это высокоэффективные иридиевые свечи, которые имеют долгий срок службы, улучшают мощностные характеристики двигателя и снижают уровень выбросов.

- Запатентованная технология Iridium - превосходные показатели работы двигателя, пониженный расход топлива и уменьшение уровня выбросов выхлопных газов
- Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0.4 мм - превосходная реакция на ускорение и меньшее количество осечек
- Усиленная искра - улучшенное зажигание
- Превосходное возгорание - меньше осечек и отличные показатели работы двигателя
- Низкий расход топлива - до 5% ниже, чем у стандартных свечей
- Низкое напряжение - улучшенные выходные показатели
Вложения
мото свечи.jpg
мото свечи.jpg (8.64 KiB) Просмотров: 9263
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото тюнинг основное

Непрочитанное сообщение Prado » 11 сен 2014, 15:37

Мото фильтры

Фильтра компании K&N выполнены в соответствии с высочайшими требованиями качества, обладают большой долговечностью и просты в демонтаже. Большинство масляных фильтров K&N коробчатого типа имеют шестигранную гайку, приваренную к верхней стороне коробки, и могут быть демонтированы без помощи специального съемного инструмента. В гайке имеется отверстие для контрования.

Стенки фильтра дополнительно утолщены для придания ей дополнительной прочности и долговечности за счет уменьшения риска повреждения от камней и мусора на дороге. А также прочная конструкция способна выдерживать без разрыва повышенные давления масла, характерные для высоконагруженных спортивных условий. Масляные фильтры K&N идеально совместимы с синтетическими моторными маслами последних разработок, обеспечивая высокую пропускную способность и улучшенные показатели текучести.

Особенности масляных фильтров K&N:
- Большинство фильтров коробчатого типа имеют прочную гайку под ключ для быстрого и легкого демонтажа
- Специально предназначены для синтетических масел и моторных масел повышенного срока службы
- Прочная конструкция
- Высокая пропускная способность
- Прекрасная фильтрация


Воздушные фильтры K&N большой пропускной способности

Специальная версия с пониженым сопротивлением потоку воздуха. Для спортивного применения.

Компания K&N занимается разработкой, изготовлением и усовершенствованием воздушных фильтров большой пропускной способности с 1969 года. Является корпорацией мирового масштаба, разработавшей и изготовившей воздушные фильтры большой пропускной способности более 2400 различных видов для оснащения легковых автомобилей, мотоциклов и вездеходов. Располагает более широкой номенклатурой изделий, чем какой-либо иной производитель аналогичной продукции, но и является изобретателем фильтров категории большой пропускной способности и ее сопутствующей технологии.

Воздушные фильтры компании K&N разработаны для достижения высокого, практически неограниченного потока воздуха при поддержании критических уровней фильтрации и для обеспечения большого срока службы двигателя. В целом, воздушные фильтры K&N добавляют от 1 до 4 л.с. мощности. Воздушные фильтры большой пропускной способности из хлопчатобумажной марли являются моющимися, многоразовыми и созданы для увеличения срока службы двигателя. Воздушные фильтры компании K&N состоят из четырех-шести слоев хлопчатобумажной марли, уложенных между двумя листами сетки из алюминиевой проволоки. Затем этот материал гофрируется и смазывается маслом для улучшения качества фильтрации и общих технических характеристик. В результате воздушный фильтр обеспечивает приток к двигателю значительно большего объема воздуха, является моющимся, многоразовым и отлично защищает двигатель на протяжении всего срока службы.

Особенности воздушных фильтров K&N:
- Большая пропускная способность с превосходной фильтрацией.
- Разработаны для увеличения мощности и ускорения.
- Моющиеся и многоразовые.
- Срок службы до 80000 км пробега до очистки в зависимости от условий эксплуатации.
- Ограниченная гарантия компании K&N на миллион миль (1600000 км) пробега®.
- Работает с оригинальной электроникой изготовителя.
- Безвредны для окружающей среды.
- Созданы для увеличения срока службы двигателя.

Масляный фильтр HiFlo Racing Performance (RC)

Масляные фильтры HiFlo серии RC специально разработаны для тяжелых гоночных нагрузок и гарантируют отличную производительность и качество на высшем уровне. При производстве своей продукции компания использует только самые лучшие компоненты: сталь - Toyota Tsusho и NKK (Япония), клей - Henkel (Германия), бумагу - Ahlstrom Filtration (Финляндия), Hollingsworth & Vose (США) и Awa Paper (Япония).

Особенности масляных фильтров Hiflofiltro RC:
- Усиленный стальной корпус
- Имеет шестигранную головку, для упрощения монтажа, с отверстием для контрования
- Особая волокнистая структура фильтрующего материала обеспечивает:
- наилучшую фильтрацию;
- высокую вместимость;
- усовершенствованную масло проницаемость.
- Резиновое покрытие клапана для идеального уплотнения
- Совместимы со всеми типами масла
- Разработаны как для ежедневного уличного использования, так и для трека
- Произведены с использованием самых лучших материалов
- Вся продукция HiFlo проходит контроль качества и сертифицирована

Воздушный фильтр HiFlo

При производстве своей продукции компания использует только самые лучшие компоненты: сталь - Toyota Tsusho и NKK (Япония), клей - Henkel (Германия), бумагу - Ahlstrom Filtration (Финляндия), Hollingsworth & Vose (США) и Awa Paper (Япония).

- Разработаны для современных высокопроизводительных двигателей.
- Идеально подходят в штатное место.
- Высококачественный фильтрующий материал.
Вложения
мото фильтры.jpg
мото фильтры.jpg (9.17 KiB) Просмотров: 9263
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото тюнинг основное

Непрочитанное сообщение Prado » 11 сен 2014, 15:39

Инженеры компании DID спроектировали и разработали цепь, способную реализовать огромную мощность самых современных и технологичных мотоциклов. В разработке этой цепи они ориентировались на её прочность и максимально низкий коэффициент трения. С помощью этого достигается превосходная производительность без ущерба для надежности. Обладает прекрасным сопротивлением растяжению.

Звезда стальная передняя JT Sprockets

- Произведена с применением самых современных технологий из особой, крепкой стали.
- Специальная термическая обработка и ручная доводка гарантирует самое высокое качество.

Звезда задняя алюминиевая JT Sprockets

- С помощью особого дизайна достигается максимальная легкость без ущерба для прочности.
- Сочетает в себе передовые технологии с наиболее качественными материалами.
- Термически обработана.
- Произведена из высокопрочного австрийского алюминия.
- Приблизительно на 30% легче стальных аналогов.
Вложения
мото цепь.jpg
мото цепь.jpg (9.46 KiB) Просмотров: 9263
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото тюнинг основное

Непрочитанное сообщение Prado » 11 сен 2014, 15:41

Мотоколодки тормозные

Комплект синтетических тормозных колодок EBC Double-H Sintered

Тормозные колодки с ультра высоким коэффициентом трения и износостойкостью, созданные на основе медного сплава. Обеспечивают отличную эффективность торможения и длительный срок службы. Уникальная вентилируемая конструкция не позволяет колодкам перегреваться, результативно отводит тепло и тем самым повышает эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Рекомендованы для использования вместе с нержавеющими тормозными дисками на спортивных, мощных классических мотоциклах и тяжелых крузерах.

- Выполнены на уровне оригинального оснащения или превосходят таковой
- Обеспечивают бесшумную работу
- Сделано в США

Комплект полусинтетических тормозных колодок EBC V-Pads Semi-Sintered

Полусинтетические колодки, сочетающие в себе самые лучшие качества органических колодок наряду с износостойкостью синтетических, значительно превосходят по сроку службы серию Kevlar Organic и любые другие полусинтетические колодки. В спеченном материале этих колодок содержится 30% меди, что обеспечивает долгий срок службы. Обладают низким коэффициентом теплопередачи, не агрессивны к тормозным дискам, имеют нулевой уровень шума.

- 30% меди в составе увеличивают срок службы
- Супер тихая работа
- Произведено в Англии

Комплект синтетических тормозных колодок EBC Double-H Sintered

Тормозные колодки с ультра высоким коэффициентом трения и износостойкостью, созданные на основе медного сплава. Обеспечивают отличную эффективность торможения и длительный срок службы. Уникальная вентилируемая конструкция не позволяет колодкам перегреваться, результативно отводит тепло и тем самым повышает эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Рекомендованы для использования вместе с нержавеющими тормозными дисками на спортивных, мощных классических мотоциклах и тяжелых крузерах.

- Выполнены на уровне оригинального оснащения или превосходят таковой
- Обеспечивают бесшумную работу
- Сделано в США

Тормозные колодки Braking

Комплект синтетических передних колодок для агрессивной городской езды.
Стабильная температура в любых погодных условиях.
Вложения
мото колодки тормозные.jpg
мото колодки тормозные.jpg (10.32 KiB) Просмотров: 9263
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва


Вернуться в Тюнинг Мото

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1