Кофры на мотоцикл и Крепление для кофр

Всё о мото туризме по России, мото туризме Европе и многое другое,
Правила форума
Помните! Мото туризм очень не простое и порой опасное увлечение! К любому мото туру нужно быть подготовленным и доверять своему мотоциклу!

Кофры на мотоцикл и Крепление для кофр

Непрочитанное сообщение Prado » 02 ноя 2012, 11:21

Кофры на мотоцикл и Крепление для кофр
Мото туристу на заметку


Кофры вещь нужная и можно даже  сказать незаменимая, для любителей дальних путешествий на мотоцикле.
Не даром же многие мото производители устанавливают на заводскую версию спорт туристов и круизёров две а некоторые и три кофры, предлогая как доп комплектацию крепления и для многих других моделей мотоциклов, квадроциклов и спорт байков.
Для меня не играло роль есть кофр или нет. 
Я преспокойно ездил по городу и области не думая о том что с собой надо много брать, да и мото рюкзак меня вполне спасал если в карманы всё не помещалось, ведь на спорт байках особенно новых, пачку сигарет положить некуда.
Почему именно мото рюкзак а не простой? Ответ прост, мото рюкзак сделан таким образом что нагрузка распределяется по спине и не оттягивает плечи причиняя дискомфорт, центр давления уходит в поясницу и плечи разгружены!
Когда рюкзака становиться мало на помощь приходит сумка на бак, на магнитах разумеется. 
А когда вы собрались на конкретный дальняк то и сумка на хвост выручает.
И вот вы едите по авто бану как вьетнамец на скутере, обвешенный вещами. Мало того что каждый раз это всё добро надо снимать, под дождём промокает, да и второго номера уже не посадить!
Вы понимаете надо что то менять.
Не мотоцикл разумеется.
И тут ура идея, кофры как спасение.
Кофры меня удивили сразу. 
Не китайские конечно, которые промокают и отваливаются!
Немецкие кофры и оригинальные Японские с креплениями почти на все модели. А если нет На ваш то можно найти взаимозаменяемый или заказать индивидуально.
Немецкие самые прочные и вместительные, например в центральный кофр BMW спокойно встаёт ящик пива бутылочного и остаётся место для закуски.
Боковые кофры тоже водо не проницаемые и вместительные оборудованны специальными сумками. В общем как сумку не забивайте вещами а так чтоб в кофр не влезла не забьёте.
Японские кофры поразили удобством и разнообразием спинок причём как в комплекте так и отдельно.
Но что в кофрах так отталкивает от Китайских? 
Во первых китайские всё равно пропускают воду.
Во вторых не надёжные крепления, и это даже связано не с тем что отваливаются, и это тоже. А с тем что в Италии например любят воровать кофры. А китайские спереть как .... Ну вы поняли.
Производители кофр так же ставят личинку запоминающую ключ. Чтоб вам не возить с собой два или три ключа вставляете ключ от зажигания в личинку и она его запомнит.
Ещё что не мало важно так то что кофр должен при падении спасать мотоцикл и принимать удар и скользячку на себя, на некоторых моделях даже отбойник установлен чтоб кофр не повредить.
Китайские просто лопаются, раскалываются, открываются и ваши вещи по всей дороге собирать не приятно, да и найти можно не все.
Подбирать кофр лучше под каждый мотоцикл отдельно. 
Если заводом не предусмотрен штатный.
Основные требования при подборе мото кофра, это обьём, цвет, система крепления( не всегда идёт в комплекте- чаще приобритаеться отдельно)
И конечно чтоб габариты мотоцикла не увеличились слишком, так как это уже становиться аварийно опасно в Московских пробках например.
Размер кофр влияет ещё на аэро динамику, расход топлива и резонанс управления. Не рекомендуется с установленными кофрами превышать предел скорости в сто пятьдесят километров.
Во первых по тому что задняя часть мотоцикла нагружается и потерять при ускорении контакт переднего колеса с дорогой, лишившись управления, легко. И при превышении скорости зад мотоцикла начинает как холодец гулять в лево и право.
Так как вы можете ездить с пассажиром то спинка в кофре и боковая поддержка пассажира очень важны для комфортной и безопасной езды.
Покупайте оригинальные кофры и крепления, ваша жизнь и здоровье не стоит с экономленных денег, она дороже всего.
Удачи на дорогах! 
Виталий М 
Вложения
кофр.jpeg
T4WpnvVEmFE.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Кофры на мотоцикл и Крепление для кофр

Непрочитанное сообщение Prado » 03 июл 2015, 13:32

Обзор систем крепления мото кофров

Многие мотоциклисты давно лично убедились полезности и практичности такого аксессуара, как мото кофры.
Перевозка даже небольшого груза на мотоцикле постоянно превращается в проблему – куда положить, как не потерять по дороге и что будет, если пойдет дождь? Пластиковые мото кофры успешно решают эти вопросы, а также позволяют хранить во время стоянок один или два мото шлема. А легко съемная конструкция позволяет быстро снять и унести всю поклажу с собой, без необходимости постоянно заниматься утомительным распутыванием и завязыванием груза, перевозимого в открытом виде.

Но прежде чем воспользоваться в полной мере этим благом цивилизации, нужно выбрать не только сам кофр, но и правильно подобрать и установить его крепление, наиболее оптимальное и подходящее именно для вашего мотоцикла. И вот с этим иногда возникают сложности, помочь разобраться с которыми, призвана данная статья. Углубляться в особенности конкретных моделей самих кофров особого смысла нет. За исключением ряда некоторых богато оснащенных топовых моделей, их отличия друг от друга заключаются во внешнем дизайне, полезном внутреннем объеме и доступных дополнительных аксессуарах.

Чем отличаются системы крепления мото кофров Monokey и Monolock?
Monokey и Monolock – не взаимозаменяемые между собой системы крепления мотоциклетных кофров компании Givi, также поддерживаемые некоторыми другими производителями. В них обоих реализована удобная система открывания и снятия кофра с крепления одним ключом. Некоторые модели из разных систем схожи по дизайну и габаритам, но существуют и следующие принципиальные различия:

Кофры Monolock позиционируются как кофры для скутеров и малокубатурных мотоциклов. Они, как правило, небольшие по габаритам и проще по конструкции и применяемым материалам отделки. Рассчитаны на максимальный вес груза в 3 кг. В линейке Monolock не предусмотрены боковые кофры. В комплект поставки кофров Monolock входит универсальная крепежная пластина, которую можно без каких-либо доработок установить на большинство стандартных металлических мотобагажников, которыми малокубатурная мототехника часто комплектуется прямо с завода.

Серия кофров Monokey занимает более высокую ступень в производственной иерархии компании Givi и ориентирована на использование на мотоциклах средней и большой кубатуры. Максимально допустимая нагрузка – 10 кг. В производственной линейке имеются боковые кофры. Для кофров системы Monokey характерна усиленная конструкция крепления, материалы более высокого качества и широкий ассортимент аксессуаров (дополнительные багажники на крышку, светодиодные стоп-сигналы, внутренние сумки и другое). В комплект поставки кофров Monokey не входят никакие крепления и их нужно подбирать индивидуально под конкретный мотоцикл.
Вложения
кофр.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Кофры на мотоцикл и Крепление для кофр

Непрочитанное сообщение Prado » 03 июл 2015, 13:33

Что необходимо для установки верхних мото кофров на мотоцикл?

В общем случае, для установки требуются следующие компоненты:

Мото кофр
Крепежная площадка (пластина) того же стандарта, что и кофр, и совместимая с типом крепления из п.3
Металлический мотобагажник либо специальное крепление площадки верхнего кофра, совместимое с типом площадки из п.2
По пунктам 2 и 3 существует целый ряд вариантов и исключений из общего правила. Например, для некоторых моделей мотоциклов выпускаются комплекты для установки верхних кофров серии SR, сразу включающие в себя и площадку и крепеж.

В любом случае, подбирая багажную систему на мотоцикл, нужно сразу рассматривать систему «мотоцикл-крепление-кофр» в комплексе, а не купив приглянувшийся кофр, впоследствии обнаружить, что установка его конкретно на ваш мотоцикл будет сопряжена с решением нетривиальных инженерных задач, а то и попросту невозможна. Наиболее достоверным источником информации об ассортименте и совместимости компонентов между собой и с мотоциклом, является официальный сайт компании Givi. В частности, его раздел для подбора мотокофров по конкретной модели мотоцикла. Если вашей модели там не нашлось, то можно рассмотреть варианты с универсальными креплениями, но с оглядкой на конструкцию и тип мотоцикла. Так как, например, на большинство современных «хрупких» спорт байков установка заднего кофра невозможна в принципе, хотя их предшественники пятнадцатилетней давности могли себе это позволить.

Основные существующие системы крепления мотокофров GIVI и их применение:
Для установки на стандартный металлический багажник универсальная крепежная площадка входит в комплект поставки кофров Monolock. Аналогичная универсальная площадка для кофров Monokey, продается отдельно и называется Givi E250.

Для большинства мотоциклов самым оптимальным вариантом является модульная система из отдельной площадки Monolock или Monokey и соответствующего ей и конкретной модели мотоцикла крепления Monorack. Такое решение наиболее полно учитывает конструктивные особенности конкретного мотоцикла и позволяет, при необходимости, сменить площадку или установить дополнительно крепление боковых кофров.
Вложения
кофр площадка.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Кофры на мотоцикл и Крепление для кофр

Непрочитанное сообщение Prado » 03 июл 2015, 13:35

Крепеж Monorack серии F – предназначен для площадок Monokey M3, Monolock MM.
Преимущественно встречается на моделях мотоциклов 90-х и начала 2000-х годов.

Крепеж Monorack серии FL – для площадок Monokey M35. В настоящее время данная система почти сошла на нет, хотя ее компоненты еще встречаются в продаже. Использовалась на ряде спортбайков конца 90-х - начала 2000-х годов.
Крепеж Monorack серии FZ – для площадок Monokey - М5, M7, Monolock -M5M, M6M. Система является основной для широкого круга мотоциклов, выпускаемых в настоящее время.

Givi 1000F - универсальный крепеж Monorack для площадок Monokey M3 и Monolock MM. Своего рода конструктор для установки на те модели, для которых не производится специально предназначенных крепежей. Подходит для многих дорожных мотоциклов, особенно – «классиков». Но перед покупкой желательно сначала убедиться, что на вашу модель в принципе возможна установка кофров, изучив опыт других владельцев.

Для некоторых мотоциклов выпускаются специфические крепежные комплекты верхнего кофра, отличающиеся от крепежей Monorack и сразу включающие в себя и крепеж и площадку Monokey или Monolock. Например, для Suzuki V-Strom первого поколения – это E528/E528M, для Suzuki Burgman AN650 – E529/E529M. Для целого ряда других моделей мототехники такие комплекты обозначаются в названии маркировкой SR (Special Rack) или SRA, отличающихся исполнением из алюминия. Чаще всего это максискутеры и те мотоциклы, конструкция хвостовой части которых не дает возможности использовать крепления типа FZ.

Установка боковых кофров GIVI на мотоцикл.

Для установки пластиковых боковых мотокофров Monokey предназначена серия креплений PL , выпускаемых под конкретные модели мотоциклов. Для пластиковых кофров Monokey модели V35 предназначены крепления серии PLX .

В большинстве случаев установка боковых креплений PL(PLX) требует обязательного наличия уже установленного крепления верхнего кофра Monorack F(FZ), но для некоторых моделей мотоциклов существует возможность обойтись без него. Если у вас такая модель и верхний кофр не входит в ваши планы, а нужны только боковые, то в этом случае, помимо самих боковых креплений, потребуется дополнительно приобрести специальный набор крепежа.

Крепления PLR и PLXR отличаются от вышеуказанных вариантов быстросъемной конструкцией рамок, крепящихся специальными винтами. Позволяет, в свободное от турпоездок и кофров время, не возить с собой рамки, сами по себе не украшающие мотоцикл.

Крепления PLA и PLB представляют собой конструкцию, совмещающую крепление боковых и верхнего кофра. Довольно редкое решение, в свое время выпускавшееся для таких моделей, как например Yamaha TDM850 (1996-2001), Yamaha XJ600 Diversion, Suzuki GSF 600/1200 Bandit (1996-1999), Suzuki SV650 (1999-2002). До сих пор встречается в продаже и для владельцев вышеуказанных мотоциклов является довольно интересным вариантом.

Крепления серии TE для установки боковых сумок с системой крепления Easylock. Могут также использоваться как опорные рамки для обычных мягких боковых сумок. Для установки также требуется наличие уже установленного крепления верхнего кофра Monorack либо приобретение набора дополнительного крепежа.

Все крепежные системы снабжены исчерпывающим и наглядным руководством по монтажу.
Вложения
кофр гиви.jpg
кофр гиви.jpg (21.12 KiB) Просмотров: 10955
крепление кофр.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва


Вернуться в Мото Туризм

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1