Мотопутешествия, мототуры, мототуризм, мото туризм

Всё о мото туризме по России, мото туризме Европе и многое другое,
Правила форума
Помните! Мото туризм очень не простое и порой опасное увлечение! К любому мото туру нужно быть подготовленным и доверять своему мотоциклу!

Мотопутешествия, мототуры, мототуризм, мото туризм

Непрочитанное сообщение Prado » 31 июл 2012, 23:40

Мотопутешествия, мототуры, мототуризм, мото туризм, мото путешествие, мото путешествия, мото тур, мото туры, тур на мотоциклах, туры на мотоциклах!

Нет ничего прекраснее как «лететь» по трассе, чувствовать всем телом упругий напор ветра, впитывать новые запахи, останавливаться где тебе понравиться и наслаждаться диковинными видами и природой. На мотоцикле можно добраться туда, где не проедет ни один джип и тем более не доберется пеший турист. Высокогорные охотничьи тропы, забытые Богом уголки пустынь, нетронутая и дикая растительность джунглей… Ко всему этому реально приобщиться, если путешествовать на мотоцикле. Мир то оказывается совсем и не тесный!

Стандартные или групповые туры — проходят в четкие даты и по определенному маршруту. Обычно расписание туров известно на два года вперед. Если Вы открыты для новых знакомств, общения с мотоциклистами разных стран, то данный тип тура идеально подойдет Вам. При этом, в стоимость стандартного тура обычно включено все самое необходимое: аренда мотоцикла, проживание и питание, гид на мотоцикле, автомобиль сопровождения, билеты в парки, платные дороги, паромы и т.п.

Индивидуальные туры — для тех, кто не нашел подходящий по времени и маршруту тур или не желает присоединяться к группе. Мы разрабатываем маршрут специально для Вас, учитывая все пожелания – любые даты, страны, города, гостиницы, мотоциклы, экскурсии и развлечения. Путешествуете ли Вы один или компанией, мы можем предоставить Вам гида и автомобиль сопровождения, снабдить Вас всем необходимым для комфортного путешествия. В основу индивидуального тура может быть положен любой стандартный тур.

Туры выходного дня для всех, кто не желает оставаться в городе, когда за окном хорошая погода. Туры по окрестностям в пределах 300 км от Москвы, рассчитаны на 2 – 3 дня. Включают проживание, экскурсии, рекомендации к маршруту и развлечениям.

Туры, приуроченные к различным мото-событиям, анонсируются на сайте в новостях компании. Обычно включают в себя перелет, проживание и участие в событии, экскурсии по окрестностям.
Вложения
x_cd486428.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мотопутешествия, мототуры, мототуризм, мото туризм

Непрочитанное сообщение Storm » 16 янв 2013, 16:32

мотодальняк 2011, июнь

когда вдруг появляется большой объем нерабочего времени (о котором можно только грезить), хочется реализовывать планы-мечты. мне вот всегда было интересно съездить на мотодальняк. просто так. разрушить ореол романтики вокруг этого мероприятия. чтобы зря не завидовать никому =))
поскольку до сша на мотоцикле далеко, долго и дорого (прототип мотодальняка мечты - каталка между побережьями сша), то маршрут проложен по европе. ограничение, наложенное в полсилы работающим сознанием, - 3 недели. потому что есть и другие интересности =)) понеслась!

02.06.2011. 7154 на одометре. москва. старт мотопробега от косыгина 11. цель - рига. новорижское шоссе оставляет двоякое впечатление. с одной стороны, его делают и обновляют. с другой стороны, нет. правило действует на протяжении всего пути. в сухом остатке около 100 из 600 км трассы до границы с латвией - дырявая стиральная доска. на скорости больше 150 - норм.
в псковской области активно проявляют себя насекомые: на вынужденных остановках комары и слепни-мутанты набрасываются стаями и норовят съесть заживо, во время движения отряды камикадзе ровным слоем покрывают поверхность визора шлема. самое интересное не это. самое интересное, что сразу за границей псковской области насекомые кончаются. не их район, наверное =))
таможня россия-латвия не одна. я проходил в бурачках =)) всё было мило и динамично. особо никого не было, поэтому даже не пришлось пользоваться мотоконвенцией по пропусканию мотоциклистов вперед ;) все процедуры заняли час. а вот дальше случилась подстава =)) у меня было подозрение, что латвия может идти по одному пути с эстонией в плане устройства автодорог. к сожалению, оно оправдалось. в результате (здесь, конечно, еще отдельное спасибо навигационной программе гармин, о которой я детально расскажу чуть позже) первые 30 км пути по латвии я ехал по грунту, песку и щебню. на шоссейно-городском мотоцикле и резине. полученный за счет отжига по дорогам россии гандикап времени быстро исчез =))
после выезда на асфальт приключения на день кончились и я благополучно добрался до центра риги. 8116 на одометре. 12 часов и 962 км позади. смазать цепь, поужинать и спать.

03.06.2011. я не стал изначально рассказывать о том, что проводить меня до риги решил Алексей. это же все и так понимают, да? =)) мне уже кажется, что в европе мы с Лёхой проводим больше времени вместе, чем в москве =)) в общем, на следующий день после прибытия я приветствовал в риге мотоАлексея с тандем-пассажиром в лице Ленка. здесь надо сделать небольшое лирическое отступление. рулить мотоциклом долгое время нормуль. даже прикольно. а вот быть пассажиром - это пиздец. а быть пассажиром на мотодальняке - это пиздец в кубе (мне Лёха рассказал, что сопротивление встречного воздуха прямо пропорционально кубу скорости - я старательно запоминаю, используя аналогии =)). короче, Ленок зря в это ввязалась и молодец, что асилила ;)



на троих гульнули по риге. город позитивный. но стандартный. т.е. старый город, храмы, памятники, река с мостами ожидаемо красивы. чего-то прям выдающегося нет. всё просто ок. на выходные съездить стоит!







отдельно можно сказать про латышей. я уже рассказывал про эстонцев, так вот тут то же самое. рига - уже вполне европейский город с улыбчивыми прохожими и френдли сервисом. можно подышать ;) а! еще латыши ироничные. несколько лет назад встречали Дж.Буша с плакатами "welcome, peace duke!" добро пожаловать, миролюбивый герцог - ну не ржака ли =))
04.06.2011. доехали до юрмалы (8150).

к сведению, юрмала - это побережье (а не населенный пункт), включающее в себя несколько городков и деревень. лазурный берег типа ;) на самом деле, юрмала - совок. главный променад находится хуй знает где относительно моря (а кому впилась улица в курортном городе, если с нее не видно моря?!) и всем своим видом напоминает советскую санаторную дискотеку. нам вообще достался кусочек сюра в виде паренька с мафоном, из которого струились "яблоки на снегу".



пляж неухоженный. на протяжении всего пляжа (это километры блять!) вдоль линии берега стоят урны. да нет, шучу, конечно! там стоят огромные (!) голубые (!) контейнеры для мусора. мне кажется, их должно быть видно из космоса =)) через каждые 5-10 контейнеров так же прямо посреди пляжа стоят туалетные кабинки. они тоже не добавляют уюта =)) хотя функционально - да, претензий нет!

море грязное. фпизду такой курорт! при всём моём уважении к прибалтике и её жителям, курорты у них неахти. никаких претензий - ясно, что это наследие мудацкого режима. но блять! если вы хотите реально пляжный туризм - снесите все это к чертям и постройте заново. или просто постройте заново в другом месте. сейчас что юрмала, что пярну, что, наверное (не знаю, не был), клайпеда - мракобесие!
кстати, сообщение для автомототуристов: въезд в юрмалу платный. не очень дорого вроде. проблема в том, что надо очень осторожно ехать, чтобы не пропустить тот спот, где продаются наклеечки. мы пропустили =)) мы ваще-та законопослушные граждане, но можно же сделать удобно, да? если я на скорости 70 не увидел, где платить за проезд, - что-то здесь не так с навигацией, ага!
из юрмалы переехали в вильнюс (8486). по дороге встречные машинки мигают о полицейских засадах. мило =))

вильнюс ахуенен. центр такой же, как и во всей старой европе: причудливо вьющиеся мощеные улочки (3 загиба на 10 метров), миллион храмов разных конфессий, уютные площади. при этом в вильнюсе мало туристов. зато есть заросшие берега реки прямо в центре города, нескончаемые парки (есть даже почти лес тоже недалеко от центра), современный бизнес-сити и чистенькие спальные районы. нам свезло позырить, как над вечерним городом летали воздушные шары (не путать с шариками ;).









в общем, вильнюс создаёт исключительно положительные эмоции за счет своего разнообразия, сочетаемого с тишиной и медитативностью =))



вильнюсом заканчивалась поездка по прибалтике и групповое путешествие. ребята сруливали в мск, а я двигал вглубь европы. что хочется сказать про прибалтику. она прекрасна. можно доехать на поезде из москвы в любую столицу за ночь и насладиться европейской атмосферой. с отелями за разумные деньги, вкусной и дешевой едой. если есть мультишенген, то обязательно надо съездить хотя бы на выхи. уверен, что и не в столицах будет отлично. см. резюме про эстонию, например ;)
кстати, я не упомянул ранее, но Алексей приехал в латвию не только с Ленком. с ним было его ручное альтер-эго! кусалка! страшная вещь =))

05.06.2011. в одно лицо доехал до города гижицко, находящегося в провинции мазурия польши. 8829 на одометре. тут надо объяснить. мазурия - это такой край озер. типа селигера. в путеводителе написано невесть что про красоту и экожизнь. я как обычно повелся. гижицко - редкостно мудацкое место. да, на берегу озера. ну и все. да и озеро как озеро =)) однако поскольку ехать дальше мне не хотелось, то я впервые (и единожды) за поездку расставил палатку и лёг спать. предварительно поговорил по-немецки (других опций не было) со смотрителем шлагбаума на въезде в кемпинг и жестами с барменом в кемпинге, которая кроме польского ни на чем не разумела. это я к вопросу об уровне туристической подготовленности. короче, вся эта еботня с озерами и природой (за исключением гор, конечно) - для фанатов =))

06.06.2011. на подъезде к варшаве, км за 50, начинаются придорожные проститутки. много. нестандартно для европы вроде.

варшава (9107) - самый уёбищный город за всю поездку. кебаб в кубе (я параллельно повторяю материал, да)! суперсовременные трамваи-космолеты тащатся за рухлядью 30-летней давности, по дорогам курсируют икарусы из 90-х, за блестящими фасадами прячутся руины. да, варшава была тотально уничтожена во время 2-й мировой. варшавскому "старому городу" 50 лет. всей варшаве 50 лет. сочетание новодела с заметными остат(н)ками прошлого делает варшаву музеем под открытым небом, памятником упорству и терпению жителей и т.п. только не европейским городом. здесь всё очень дорого (отели, еда), при этом на улицах куча нищих. вдоль широких советских проспектов блестят стеклянные башни бизнес-центров и отелей, но обслуживающий персонал этой красоты не стесняется класть хуй на свою работу и окружающих.





варшава - место гибели тысяч евреев (до войны они составляли не менее 1/3 населения города). история войны для варшавы - это история еврейского холокоста. тяжелый город. мрачный. неприветливый.



кстати, я был в варшаве в 1994 году. проездом из москвы в париж. на автобусе =)) самое яркое воспоминание того времени - это обед в пицце хат. безусловно, я не помню, где она находилась, но поскольку в этот раз в самом центре города я наткнулся на пиццу хат, то я уверен, что в 1994 году был именно в ней =)) )) ))

заметка для путешествующих №1: отличный способ посмотреть город - бас-тур (если город до него дорос). сидишь ты такой на втором этаже дабл-декера, слушаешь в наушниках рассказ о том, как космические корабли бороздят просторы большого театра, смотришь по сторонам. совмещаешь приятное с полезным, одним словом. повышаешь эрудированность. и после этого сможешь обоснованно говорить, что в городе был. на автобусе покатался, чо =))
07.06.2011. варшава - краков. 9411 на одометре. недельное путешествие заебало и день закончился ранним сном =))

08.06.2011. краков - бывшая столица польши. в 17 веке его этого статуса лишили. это спасло краков от разорительной поступи войн и сохранило (прибавило?) шарма. в старом городе ахуенные увитые зеленью стены и вштыривающие башни собора, вокруг - маленькое бульварное кольцо, вдоль вислы бегает и катаецца на велосипедах молодёжь =))







заметка для путешествующих №2: я постепенно отрекаюсь от философии путешествий типа "приехал, нашел гостиницу, заселился". уже несколько раз эта философия приводила к неоправданным затратам времени и денег. моя новая философия - бронировать отели на 1-5 дней вперед (с учетом возможных изменений маршрута). в большистве отелей есть интернет (пусть даже и платный). общие временные и денежные затраты на предварительное бронирование существенно ниже потенциальных издержек при его отсутствии ;) я пользуюсь сайтом hrs.com, поскольку он позволяет увидеть отели на карте, узнать их удаленность от центра и пр. при этом бронирую я напрямую через отель, чтобы наверняка.
09.06.2011. переезд из кракова в брно (9772) доставил. 200 из 350 км прошли под сильным дождем. и +15. дождевик честно выполнял свои обязанности, но к концу все же начал мокнуть и мочить содержимое, т.е. меня =)) с другой стороны, чо за мотодальняк без мокроты, я так щитаю!

брно является вторым по величине чешским городом. при этом с исключительно удачным именем. название и описание города одним словом. я, однако, расшифрую ;) брно - конкретная провинция. в городе в принципе нечего посмотреть (даже старый город какой-то вялый). в 20:00 ничего не работает и никого нет на улицах.



в брно я для себя попробовал охарактеризовать центральную и восточную европу. получившуюся характеристику нельзя в полной мере отнести к столицам (они всё-таки особенные, туристические), но она нормально описывает общую картину. хоть и субъективно, конечно ;) цве заметно бедная, причем не как южная - у тех сельско-хозяйственная бедность в крови. а цве старается уйти от советского прошлого (большинство стран так или иначе испытали влияние ссср) и выглядит как крестьянка в институте - в косыночке и сарафане, но с айфоном (правда, без денег на балансе). видно стремление власти экономить и максимально использовать имеющиеся ресурсы (в результате 30-летние трамваи ездят рядом с суперсовременными) и одновременно сохраняющееся отставание от западной европы. которую цве вряд ли когда-нибудь уже догонит.
лирическое отступление. несмотря на то, что все посещенные в ходе поездки страны входят в евросоюз и шенген (кроме великобритании), почти у всех сохраняется своя валюта. это очень сильно заёбывает, когда ты меняешь страну раз в день-два. карточка помогает лишь отчасти, и какую-то сумму наличных все равно приходится менять. в результате, к концу поездки я стал обладателем супердиверсифицированной валютной корзины, состоящей из латвийских латов, литовских литов, польских злотых, чешских крон и британских фунтов (+ евро и рубли). это было бы комфортно, если бы я чувствовал потенциал этих валют и/или отсутствовала необходимость менять их на что-то более полезное в мск =))
10.06.2011. поскольку все магазины брно закрылись рано, а я так и не нашел наклейку и нашивку про чешскую республику (как тру агли-байкер я решил таким образом отмечать на мотосумке и мотокуртке страновые мотодостижения), мне пришлось повторить поиски с утра. иначе бы уехал сразу после завтрака =)) к сожалению, найти нашивку всё равно не удалось, и у меня остался незавершенный гештальт, давящий на психику =)) поэтому обращаюсь к товарищам-путешественникам: привезите мне, пожалуйста, нашивку, содержащую цвета флага и название чехии, не более 5-7 см по длинной стороне. примеры:

10113. линц. единственный крупный город австрии, лишившийся нашего с Катькой внимания в 2008 году. линц удачно лёг на кривую маршрута и стал первым городом цивилизованной западной европы на моём пути. развивая мысль про бедную цве: как только переезжаешь границу чехии (= польши, прибалтики и т.п.) и австрии, сразу попадаешь в другой мир. в мир нормальных автобанов после обычных дорог. в цве, как и в рф, автобанов толком нет. есть загородные дороги (иногда даже неплохого качества), которые обязательно проходят через города и веси. т.е. временно превращаются в городские дороги с сильными ограничениями скорости, светофорами и пр. от границы с австрией и до линца (а это примерно 300 км) я доехал без единого населенного пункта. а линц, по-моему, где-то 3-4-й по населенности город австрии. т.е. не то чтобы туда вели все дороги ;)

линц, как и большинство немецкоговорящих городов, прекрасен. царит орднунг и благочестие =)) люди пьют кофе и кушают мороженое на хауптплатц (натюрлих ёпта), прогуливаются по шопингстрит, молодежь интеллигентно бухает на берегу реки. лепота! вечером на улице, даже пустой, не возникает ощущения, что ты в ночных люберцах (в брно возникало) - вокруг какая-то подсветочка, на дорожках щебеночка насыпана, в маленьких кафешках на витринах греются тортики =))



11.06.2011. после линца меня ждала дроп-зона skydive colibri. ехать туда было опять мокровато, но приемлемо. вообще, вся вторая часть путешествия прошла всё больше под облаками, с редким дождичком и редким же солнышком.

мотодальняк с точки зрения техники: вся покатушка происходила на мотоцикле honda cb600fa. hornet. 600 см в кубе =)) 2009 г.в. наш совместный второй сезон. специально под мотопоездки в мотоцикл были внесены незначительные изменения: навешаны боковые кофры hepco&becker, к рулю прикручен прикуриватель (для лодок, с прорезиненной крышечкой) и кронштейн для навигатора. прёт всё это счастье почти так же, как и без кофров. но! на инструкции к кофрам написано, что с ними больше 130 ездить нельзя. поскольку всё делаеццо с запасом, то я для себя установил ограничение в 200 км/ч. по немецким автобанам вполне приемлемо (лёжа на баке) длительно жечь 170-180. больше и не лежа на баке неприемлемо, т.к. нет обтекателя, а длительное сопротивление воздуха (которое, напоминаю, растёт прямо пропорционально кубу скорости!) утомляет =)) короче, до 160 можно ехать в обычной посадке, после предпочтительно лежа ;) масло мот не жрет. сколько налили 7 тысяч назад на то-2, столько и осталось (допускаю, что где-то внутри стоит преобразователь топлива в масло). бензина жрет от 7,5 л на сотню на скоростях больше 130 и до 4-5 на сотню на всем, что меньше. для меня, кстати, это был парадокс! пока Лёха не рассказа про куб скорости =)) )) )) а! вот что мото жрет, так это заднюю резину. причем жрет нещадно. 13 000 км за всю жизнь баллона (michlen pilot), из них половина - трассы, и все - он приобретает квадратные очертания, полностью теряя протектор посередине. еще к концу поездки что-то произошло то ли с аккумулятором, то ли с генератором. за ночь аккум полностью разряжался. но окончательную причину я выясню уже после заезда в сервис =))

мотодальняк с точки зрения навигации: использовался навигатор (железо) фирмы digma. offroad модель. все хорошо (батарейка, водонепроницаемость, яркость), но внутри стоит windows ce, на которую нормальные программы не поставишь. пришлось ставить garmin. блять! по сравнению с привычным для меня igo, garmin - это на 30% лучше чем ничего. т.е. конечно здорово, что он был, и мне не приходилось листать по пути атлас, но блять! в латвии он прокладывает путь по грунту, когда в настройках стоит "без грунта". пересчет маршрута осуществляется с такой задержкой, что к моменту пересчета я проезжаю новорасчитанный поворот, и пересчет начинается заново. расчет маршрута на расстояния более 400 км в дигме был невозможен, не хватало памяти. при подъезде к поворотам происходит их масштабирование (при включенной опции "без масштабирования"), на котором хуй проссышь, куда тебе поворачивать. и т.п. а! это притом, что на гармине стоят карты 2011, т.е. свежак. с картами igo 2007 у меня никогда не было столько объездов / пересчетов и т.п. короче, гармин - не для меня. но самое главное - в мотопоездке (как и в автопоездке) навигатор - вещь =)) даже если это гармин =))

мотодальняк с точки зрения груза: у меня было 2 пластиковых кофра, двухэтажная сумка на пассажирском сидении и пеноковрик для палатки. в одном кофре стояла 5-литровая канистра бензина, лежали инструменты, баллоны со смазкой и герметиком, литр масла, лекарства и трос для привязывания моца. к этому кофру претензий нет =)) тут всё было по делу, хотя ничего (кроме баллончика смазки цепи и бесполезного герметика с насосом) не пригодилось =)) основные претензии у меня ко второму кофру. зачем я взял палатку в европу? я же не фанат палатки вообще, а в европе я не фанат в кубе! ценная мысль: не берите палатку на мотоевропу, если есть готовность платить 60-100 евро за ночь в отеле ;) никакой радости и куча занятого места. если бы не палатка, двухэтажная сумка с одеждой и мелочевкой похудела бы на этаж, а коврик спокойно лежал бы себе дома!

всё! технические вопросы закрыли. возвращаемся в европу ;) на выезде из австрии меня остановили и оштрафовали за отсутствие специальной наклеечки (это мне заодно за юрмалу), требующейся каждому т/с, катающемуся по автобанам австрии. покупаецца на любой заправке на автобане и стоит порядка 10 евро за 10 дней. я попал на 65 =)) запоминаем: в австрии нужна автобан-наклеечка ;)
до дроп-зоны skydive colibri, что под нюрнбергом, доехалось без приключений. в очередной раз проперся от горячего чая с тортиком на заправке (у меня это типа мотофетиша стало).

на дроп-зоне всё хорошо =)) пилатус. 10-летний сын руководителя, укладывавший мне парашют. тросик (!) вместо шпильки. раздельные площадки с впп (рядом с укладочным ангаром) и с зоной приземления парашютистов (хуй знает где, за лесом - приземлившихся забирают на минивэне). почему-то не нужна страховка. прыжок с экипом и укладкой = 50 евро. при мне не обошлось без отцепки. тандема. вообще, у меня дежа вю. как со свадьбами. пригласившие нас с Катюхой на свадьбу пары динамично расстаются (не все, конечно, но много ;). так и тут: приезжаем мы на дроп-зону, обязательно отцепляется тандем (в прошлом году в итальянском skydreamcenter, например). короче, то ли европейские тандем-мастера особенные сыкуны, то ли тандем-парашюты укладывать не научились =))

вечером доехал до штутгарта и, попробовав на ночь европейский изыск - кебаб, - лег спать.

12.06.2011. в штутгарт (10734) я заехал к Динаре. она тут живет вдали от друзей и родных, а мне по пути было. как не воспользоваться случаем и не напомнить Динаре, что она все правильно сделала, уехав подальше от друзей и родных =))

в качестве алаверды Ди показала мне город, познакомила с мужем и рассказала массу историй из европейского быта. любопытно!
штутгарт, как оказывается, в топ-3 бизнес-городов германии (вместе с гамбургом и франкфуртом). ну а чо: заводы порше и мерса рядом. сам город в низинке среди гор, на которых расположились жилые кварталы.
однако меня ждал франкфурт-на-майне. и 10946 км на одометре ;)

франкфурт интересный. обязательно надо слазить на небоскреб main tower за видами, прошвырнуться по zeil str. за шмотками (это мы, правда, уже делали в начале 2010), пожрать на ратушной площади (вкусно, недорого и аутентично) и пройтись по набережной (послушать громкую r'n'b музыку с борта теплохода "бетховен").







еще, как известно, во франкфурте огромный аэропорт. с майн тауэра видно, как на посадочной прямой летят 4 борта одновременно (в аэропорту min 2 впп, если чо). ахуительно выглядит!
ну и окончательно раздавил мою закрытую психику негр, подошедший ко мне на улице и сказавший, что я хорошо выгляжу. сначала на немецком, а потом (видя моё замешательство) на английском. и хуй бы с ним, если бы он от меня чего-то хотел взамен =)) так он просто сказал и пошел дальше. может быть, он гей. может быть. а может быть для меня это просто непривычно. не потому, что мне не говорят подобных вещей на улицах (я же не барышня + и так знаю, что ахуительно выгляжу =)) нет. просто подобные фразы привычно вызывают напряжение и критичные рассуждения, типа: "что этому мудаку от меня надо?" а этому мудаку, может быть, от меня ничего не надо. может быть, ему просто от себя надо. взять и сказать незнакомому встречному, что он клёво выглядит (видели ролик, где чувак на автопарковке всем говорил, какие они awesome, и к нему ходили просто ради этого?). и порадоваться за компанию ;)
13.06.2011. на один день улетел в лондон. без мотоцикла =)) шёл по городу и постоянно натыкался на картинки из школьного учебника английского. "london is the capital of great britain" - постоянно свербило в голове =)) первый раз в столице, про которую учебник английского языка писали, чего от меня еще ждать?! лондон очень многонациональный. тьма азитатов, латиносов и чернокожих. на улицах заметная движуха. не протолкнуться, как в москве. дабл-декеры, красные двухэтажные автобусы. я думал, что они только для туристических маршрутов (ну а как иначе, неудобные же), а они, оказывается, обычный городской транспорт. их тьма!

и левостороннее движение все-таки непривычно. спасибо властям города - перед каждым выходом на проезжую часть написано и нарисовано, куда смотреть (look left / look right).

в гайд парке надо быть внимательным, чтобы не споткнуться о белку. они тут ручные и с удовольствием фоткаются. еще в гайд парке вдоль озерца насыпана песчаная дорожка для бегунов.

в магазине selfridges на оксфорд-стрит я нашел редкостную шмотку =)) черную джинсовую жилетку агли-байкера. оказывается, подобные вещи не в моде, и в магазинах прочих крупных европейских городов их нет.
из классного еще бутик m&m's. в центре лондона, на 4 этажах живёт куча всякой всячины в стиле m&m's: одежда, посуда, украшения, игрушки и пр. ну и само собой конфетки всех цветов радуги и с разными начинками ;)





14.06.2011. поскольку рейс обратно во франкфурт у меня был ранний, то в аэропорт я поехал на такси. с лондонцем за рулем. как он сам себя обозначил. 60 лет назад его семья перебралась в лондон, чо. из индии. и вот этот хрен называет себя лондонцем. с таким дичайшим акцентом, что сомнений не остается - он местный! я ничо против не имею. просто чтобы быть кем-то, надо им быть. и культура речи тут не последнюю роль играет (наряду с культурной традицией вообще). лондон - это аристократия. в т.ч. языковая. i wanna fuck u in the ass...
прилетел во франкфурт. выехал из подземной автостоянки. остановился. подошел к дядечке-смотрителю автостоянки и объяснил, что вчера заехал на стоянку без билета (автоконтроллеры не всегда распознают мото и, соответственно, не дают билет), но готов честно заплатить. дядечка на меня посмотрел и сказал: "заехал без билета - выехал без билета. счастливо!" ;)
нюрбургринг. почему-то считается какой-то легендарной трассой. мне кажется, вся причина в том, что она одна из немногих боевых трасс, где сейчас можно погонять любителям ;) у меня был билет на 4 круга, мотоцикл без обвеса и желание пожечь. все было хорошо, пока ко мне не подошел такой же мототурист-англичанин, напоминающий Ричарда Бренсона, и сказал, что без мотоштанов меня катацца не пустят (спасибо, Ричард!). это подтвердили сотрудники кольца. оказывается, мотоциклист должен быть в полной амуниции. а у меня было все, кроме штанов (в них жарко, и я пользуюсь обычными наколенниками). и до 2-хчасового открытого заезда оставалось 20 минут. к счастью, неподалеку находится город аденау, в котором есть мотомагазин. к огромному счастью, в мотомагазине продаются штаны с дисконтом =)) за 100 евро я приобрел себе недостающую деталь костюма и отправился жечь.



описывать ощущения от катания по гоночному кольцу нюрбургринг бессмысленно. надо приехать и прокатиться. на 4-м кругу, после появления примерного понимания трассы, я много и часто дышал, через вираж чертил подножками асфальт на скоростях 100-180 и вообще в удовольствие жог. конечно, это не боевые заезды на все. я ценю своё время, здоровье и мотоцикл. но 10-минутное напряжение с видимой гранью возможностей - бесценно. итого (примерно): 12:10, 11:15, 11:00, 10:35. я нихрена не понял, как ехать на мотоцикле по профилированным виражам и откровенно по ним полз + отсутствие знания трассы выливалось в торможение там, где можно было жечь. к слову, рекорд трассы для мотоцикла (менее 8-ми минут) заметно хуже, чем для машины (чуть более 6-ти минут). на мой взгляд, логично.
после заездов оставил мотоштаны администраторам трассы в подарок. под честное слово, что будут сдавать их в безвозмездную аренду таким же неподготовленным байкерам, как я =)) так что если окажетесь в тех краях, смело спрашивайте штаны buese размера m ;)
к слову, на подъезде к нюрбургрингу меня тормознули гайцы. правда, перед этим встречный водитель меня об этом предупредил (чем развеял миф о том, что в европе так не делают), и я был чист перед законом =)) правда, у меня с собой не было свидетельства на мотоцикл. надо отдать должное немецкой полиции, они ограничились рекомендацией больше не забывать свидетельство и отпустили меня катаццо. контраст, да? ;)
15.06.2011. бонн (11330). бывшая столица фрг. как??? как этот плоский, ничем не примечательный город стал столицей? потому что здесь родился бетховен?



лучше бы сделали столицей кёльн (11386), который находится в 30 км. там хоть собор крутяцкий =)) хотя все остальное слишком обычное, это да.



16.06.2011. гамбург (11844). город ахуенен! центр - из женевы. огромное озеро с парусниками, лебедями и кафешками. даже свой фонтан есть, хоть и поменьше ;)





городские проливы - из венеции. дома на сваях, уходящие в воду, куча мостов, столики на понтонах. для гондольеров прохладно, правда =)) набережная - из генуи. крупный порт все-таки. краны, доки, баржи. множество кафе вдоль всего берега. дворики на окраинах и в спальных районах - из солнечного детства. утопающие в зелени и ее запахах. портовый городской район - из книжек про стальных моряков и их дикие нравы =)) старая жилая часть вся из кирпича. она вся красная. в отсутствие зелени это суперкруто смотрится. эта часть гармонично переходит в современный портовый жилой район, со зданиями из стекла и бетона, распланированными парками и развитой инфраструктурой. и строительство продолжается.



еще в гамбурге есть городская тюрьма, находящаяся тоже недалеко от центра города =)) есть район красных фонарей. я не был там ночью, но днем он забавный: куча секс-шопов и панк-рок молодежи. пока я гулял, почти непрерывно шел дождь. и мне кажется, он тоже тут к месту ;)

из забавного - очередной ситибас-тур, с живым пареньком, рассказывающем о городе. хотя рассказ был по-немецки, и я, очевидно, понял далеко не все шутки, парень жог =)) например, о том, что если из вашей припаркованной на набережной машины спиздили магнитолу или навигатор - не отчаивайтесь, их можно купить назад в 100 метрах от машины =)) из интересного выяснилось, что в гамбурге крупнейшая европейская кофейная биржа. и еще гамбург - второй город мира по числу иностранных представительств (после нью-йорка).
наконец, если вы не знали, то жители габурга - гамбургеры =)) и еще тут очень общительные мусорные урны (я урны так-то на хую вертел если чо, но эти милые)!



17.06.2011. из любека (11921) вечером отправился паром в санкт-петербург. на 6-й палубе поселили меня, а на одной из нижних (2-й?) шершня. 2,5 дня в море (прибытие 20.06.2011 утром) - и мы снова в россии.



18-19.06.2011. надо сказать, мне свезло оказаться одному в просторной 3-хместной каюте со всеми удобствами, и 2 дня незаметно прошли в написании отчетов о поездках (в т.ч. этого), чтении книг и просмотре кинчиков =)) к слову, балтика оказалась на редкость судоходной - каждый раз, когда я выглядывал в иллюминатор, вокруг все время шныряли суда =)) кроме того, на пароме очень удобно проходить паспортный контроль =)) европейский я проходил во сне, а российский за завтраком. т.е. мне в паспорте поставили все необходимые отметки без моего участия (на заметку нелегалам и контрабандистам =))
и чтобы 2 раза не вставать, рассказываю про паром. я за разумное время нашел в интернете единственный вариант паромного сообщения между германией и россией, организуемый питерской компанией translog через finnlines. хотя моё общение с этой конторой оказалось немного затянутым по времени (я обратился к ним сильно заранее), результат меня вполне удовлетворил ;)
20.06.2011. по ходу катания по порту (он в питере огромный!) проколол себе заднее колесо =)) ну, дальняк, вы же понимаете! это было просто необходимо =))

ебля с жидким герметиком ни к чему не привела. у меня были с собой жгутики, но нахождение вблизи цивилизации заставило меня обратиться к шиноремонтным профессионалам ;) в результате в колесо вставили жгутик, и ему полегчало =))
выезжаем из питера. 11930 на одометре.

поочковав первые 100 км ехать быстро, я освоился и вернулся к стандартным скоростям от 150 за городом. трасса питер-москва не очень. у меня еще были свежи в памяти немецкие автобаны =)) и стандартные выбоины на дороге федерального значения казались неуместными. а уж ремонты полотна, приводящие к километровыми пробкам, ваще не вставляли. на машине было бы очень тоскливо. плюс полицейские, меряющие скорость каждые 10 км. короче, не трасса, а сплошной заёб! ну и наконец, чтобы я надолго запомнил путь домой, 400 из 700 км шел дождь. даже не дождь, а ливень =)) вот тут я понял, что такое промокающий дождевик =))
12666 на одометре. москва. финиш мотопробега на косыгина 11. было хорошо =))

резюме. объективно. 19 дней. 5512 км на мотоцикле. 2 авиаперелета без мотоцикла. 1 морепереплыв с мотоциклом. 16 городов. 1 дроп-зона. 1 нюрбургринг =))
резюме. субъективно. обычное путешествие по европе. с точки зрения физической или психической нагрузки - полная херь. лучший город маршрута - гамбург. там, как и на нюрбургринге, надо обязательно побывать. худший город маршрута - варшава. туда, как и в мазурию и брно, нахуй не надо! рекомендация для выходных - прибалтика. проездом, не специально, можно заехать в краков, линц, штутгарт, франкфурт. бонн и кёльн - фпезду (хоть и германия). лондон - ясное дело, a must, но это отдельнаяпесня.
продолжаем жечь ;)
Важная часть путешествий камфорт
Для мото дальняков очень нужно парой воспользоваться и компрессором и телефон зарядить, про небольшом похолодании и дожде подогреть руки'
Обязательно купите мото прикуриватель и мото ручки с подогревом!
Вложения
image.jpg
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Мотопутешествия, мототуры, мототуризм, мото туризм

Непрочитанное сообщение Kat107 » 09 июл 2013, 21:44

РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД.
АВТОМОБИЛИЗМ В ЕВРОПЕ
Здравствуй, уважаемый читатель.

Я как и ты, всегда был враждебно настроен ко всем изменениям на автомобильном рынке России: повышению пошлин, повышению страховок, плохим дорогам. Я хаял нашу страну, считая, что «Россия страна придурков» и правительство у нас никудышное, причем в основном меня не устраивали дороги, стоимость топлива, дорожный налог и таможенные пошлины на иномарки. Месяцами клацая клавишами в форумах, я ругался и защищал свою точку зрения. Узнаете себя?

Все это осталось в прошлом после того, как я уехал в Европу. И теперь я хочу разрушить те мифы, в которые мы все верили. Страна проживания – Дания.

Миф 1. В России гигантские пошлины на ввоз авто

Да, я считал несправедливым, что должен заплатить большие пошлины в казну государства. За что? Почему? Причем, естественно, больше всего раздражал размер этой пошлинный, который составлял минимум 30% от стоимости для 3-5 летней иномарки. Как так? Кого мы защищаем? АВТОВАЗ со своими «ведрами»? Или может быть УАЗ, который со своим «Патриотом» нос в нос соперничает с «Тойота ЛэндКрузер» или с БМВ Х5? За что? Непонятно.

Вернемся к Европе. Ну, во-первых, даже если не говорить о Дании, в Германии машины стоят тех же денег, что и у нас. Скажем, «Форд Фокус» – от 15000 евро (600 000 рублей). Единственное, за что тут можно зацепиться – есть некоторые комплектации авто, которые в России недоступны. Но это в основном касается дешевых версий. Скажем, новую машину с 4 «веслами» вместо электростеклоподъемников я видел впервые за много лет именно в Европе.

Теперь о Дании. Регистрационный платеж на авто, ввезенный на территорию этой страны, равняется 180% от стоимости! Система расчета у них очень сложная, но для сравнения:

«Шевроле Авео» LS 1,2 wo AC – 715 000 рублей;
«Шевроле Каптива» 2WD – 3 020 000 рублей;
«Ауди Q7» – от 5 800 000 рублей;
«Ситроен С4» wo AC – от 900 000 рублей.
Я понимаю правительство РФ, наши пошлины заставляют производителей размещать производства в России. Зачем такие пошлины для страны размером с какую-нибудь нашу область и населением в 5 миллионов человек, остается загадкой. Радует одно – в Норвегии налоги еще больше!

Минимальная зарплата за полный рабочий день = 69 000 рублей (за месяц). Насколько доступны машины, превышающие по размеру В-класс – решать тебе, дорогой читатель.

Миф 2. В России высокий дорожный налог и дорогой бензин

Я платил за 200 «кобыльный» Chevrolet Blazer около 10 000 рублей в год. И считал это грабежом. А если у людей машина мощностью больше 250? Там вообще караул!

Ответ очень прост – машину нужно выбирать по средствам. И если ты решил, что тебе нужно эти 250+ кобыл , то плати за них. Информация не закрытая и перед покупкой ты об этом знаешь. Если ты не хочешь платить эти деньги – не покупай эту машину!

Вернемся в Европу. «Зеленый налог» на мою «Альфа Ромео» 147 2,0 составляет 25 000 рублей в год. Мощность 150 л/с. Тут, как и в Германии, базой для расчета налога является расход топлива! То есть если «Альфа» поедала 6 л/100 км, то налог был бы в два раза меньше. Скажем, налог на моего любимого «Блейзера» здесь будет 60 000 рублей. Не забываем еще про стоимость топлива от 60 руб./л. Одним словом, иметь здесь двухлитровый мотор пижонство, а пятилитровый – большая глупость. Хотя есть такие смельчаки и любители, которые, несмотря ни на что, эксплуатируют такие машины. Но их единицы. Поверьте, ехать 170-180 по автобану можно без проблем и с двигателем 1,0. Не убедил, что в России живется свободней? Перейдем к дорогам.

Миф 3. В России плохие дороги, а в Европе таких нет

Все помнят это ощущение, когда виден стык старого и нового покрытия? Крепче держим руль и готовимся к удару! Первое время я действительно считал: вот оно, счастье – хорошие дороги. Но это касается только автобанов и главных магистралей. Дороги второстепенного значения имеют плохое качество и ямы, выбоины ремонтируют в плановом порядке. Во Фленсбурге (Германия) я всю зиму колотил себе подвеску в одном и том же месте. Уровень покрытия был как у нас на некоторых улицах лет 10 назад! Но сейчас его подлатали, хотя прошло 3 месяца с тех пор, как пора бы было это сделать.

Дорога, ведущая на основную транспортную жилу Европы, трассу Е45, из того же Фленсбурга очень плохого качества. Хотя переплюнуть качество федеральной трассы М5 немцы пока не смогли. Но опять же не все так гладко, как все мы с вами думали. Иногда дороги могут иметь ширину одного автомобиля, скажем, дороги соединяющие две соседние деревни. Они из асфальта и имеют двухстороннее движение. Немного неудобно. Ну что, теперь понятно, что не одни россияне вынуждены платить деньги за ремонт подвески не по своей вине?

Миф 4. Нет ограничения скорости и никто не нарушает правила

«Безлимитка» касается только Германии и то не всех участков дорог! В основном ограничения скорости 110,120,130. Зависит от страны. В Дании 130 км/час – на автомагистрали, локальные дороги – 80 км/час. А у нас? Поверьте, ограничение скорости стоит в России не для того, чтобы кому то было это выгодно финансово, а для того, чтобы мы с вами не убились. Вот стоит в Германии знак 120, я много раз пробовал ехать больше, и знаете что? Страшно. И как бы я не старался, больше 130 я в этом повороте пройти не могу. Может быть, кто-нибудь на «Порше» и сможет, но на обычном легковом автомобиле это тяжело! Ну либо рискнуть в отбойник? Зачем? Знаки не ставят просто так. Ну а на прямом участке дороги, скажите. Давайте вспомним любую нашу трассу М5. Она полна ямок и неровностей, и если на 120 эти неровности не приведут к печальным последствиям , то на 140-150 могут вполне. Сделай нам ограничение 120, все будут летать …. 150! Пока покрытие не будет позволять ехать быстро на всем участке дороге, ограничение не снимут. Экономически очень выгодно иметь большую скорость транспортного потока. Это увеличивает транзит грузов и поток пассажиров. Наша проблема дорог – это проблема нашей большой территории. Даже если сейчас вложить триллионы рублей в наши дороги и предположить, что деньги будут использованы по назначению, понадобиться лет 10! Поэтому наберемся терпения и будем ждать.

Существует большое заблуждение, что европейцы не нарушают ПДД. Скажу честно, европейцы соблюдают все правила, кроме ограничения скорости. Здесь народ редко ездит положенные 130. В основном это 140-150. И я вас уверяю, это не единичный случай, добрая половина всех водителей едут «на все деньги», несмотря на штрафы. Конечно, тут не встретишь обгонов по обочине, необоснованный риск в виде выезда на встречку перед грузовиком, но это опять же благодаря более чем полувековому усовершенствованию и модернизации дорог и развязок. Как такового плотного потока на второстепенных дорогах нет, он весь на магистралях. Сами понимаете, в советское время спрогнозировать такую автомобилизации было невозможно.

Миф 5. У нас «безрукие сервисы»

Я смог ощутить на себе качество обслуживания и ремонт в целом. Дело в том, что по пути домой за 70 км до конечной точки маршрута пропала тяга и загорелся CheckEngine. На следующее утро я поехал к дилеру Alfa Romeo в Германию. Меня поразило следующее : они не стали делать компьютерную диагностику, а поспешили разобрать двигатель и мерить давление в цилиндрах. Сказав, что у двигателя нет компрессии во 2 и 3 цилиндре, предложили заплатить 700 евро для определения причины или приблизительно 2500 евро за ремонт, так сказать, без вскрытия. За замер компрессии я заплатил 90 евро (!) И покатился к себе в Данию (10 км).

Визит в датский сервис поверг меня в шок. Открываю капот. Говорю мастеру, что нет компрессии в двух цилиндрах, наверное, клапана загнуло. Спрашиваю, можно ли сделать. Ответ вызвал и смех и слезы: «Нет. Это очень сложно. Я боюсь, могу сломать что-нибудь. С вашей проблемой только двигатель менять». И это не боксик на авторынке, это так называемый цивилизованный сервис.

Осознание, почему он так сказал, пришло позже. Ведь переборка двигателя – дело трудоемкое и займет одно машиноместо надолго, проще и выгодней браться за замену двигателя в сборе, денег больше, время меньше!

Иметь подержанную машину здесь дело затратное до тех пор, пока вы не найдете своего «дядю Ваню». Причем данная опция доступна либо для коренных граждан, либо для граждан бывшего советского пространства. Я нашел литовцев! Представьте, а они взялись за ремонт!

Если ты не разбираешься в автомобиле, здесь можно очень просто в разы переплатить за ремонт!

Итог

Сейчас, вспоминая себя в годы проживания в России, я точно понимаю, что тогда я ошибался. Я думал, переехав в Европу, заживу как «цивилизованный» человек, а на самом деле я просто поменял один тип проблем на другой. У них хорошие дороги, но мощный автомобиль – дорого. У них по-настоящему современный авто стоит отнюдь не копейки, скажем, за высокотехнологичный экономичный дизель в комплектации с кондиционером, стеклоподъемниками вы переплатите до 40% от стоимости «базы».

Хочу обратиться ко всем, кто считает, что тут люди живут как у «Христа за пазухой». Цените свою Родину. Потому что только в России вы реально свободный человек. Для осуществления мечты в России вы ограничены лишь справкой 3-НДФЛ, а здесь барьеров к мечте куда больше.

Я фанат американских многолитровых моторов . Я обожал этот булькающий звук многолитрового V-образного мотора. Я обожал надавить на педаль посильнее и ощутить момент и локомотивную тягу , да и расход 20 л на сотню мне казался существенным, но не фатальным. Моя «Альфа» мне обходится дороже в разы! Я мечтал о «Шевроле Тахо». И скажу вам так – теперь моя мечта не осуществима. Вообще! Даже если я смогу его содержать, я рискую не найти парковку. Вообще и никогда! ТЧК.

Единственно, что мне нравится здесь – это равноправие на дороге и толерантное отношение друг к другу. Здесь все на своих местах: «Тойота Ленд Крузер» – машина для фермера, «Порше» – это спорткар, а не вездеход, «Ладе Самаре» не нужно антикрыло – она столько не поедет, тонировка не нужна – козырек защитит от солнца, АК-47 – это автомат! :mrgreen:
Вложения
e60.jpg
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Мотопутешествия, мототуры, мототуризм, мото туризм

Непрочитанное сообщение Kat107 » 09 июл 2013, 21:46

FERRARI ENZO И FXX ШУМАХЕРА ВЫСТАВИЛИ НА ПРОДАЖУ
В швейцарском дилерском центре Garage Zenith, который специализируется на продажах суперкаров, в данный момент выставлены на продажу модели Ferrari Enzo и FXX, которые еще не так давно принадлежали самому Михаэлю Шумахеру. Эти эксклюзивные модели были построены специально для Михаэля Шумахера во время его пребывания в команде Ferrari, и они немного отличаются от «обычных» серийных версий. Так, к примеру, под капотом красной Enzo, пробег которой составляет всего 8.500 км, можно найти подписи известных представителей Ferrari (в том числе и председателя компании Луки ди Монтеземоло). Дилер оценил эту модель в $ 1.47 млн.
Вложения
22.jpg
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва


Вернуться в Мото Туризм

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1