Aprilia

Обзор Мотоциклов и новинок Мото индустрии

Aprilia

Непрочитанное сообщение Prado » 14 мар 2014, 21:55

Aprilia RSV 1000 R Factory

Тучи сгущались над автодромом Муджелло, расположенным в получасе езды от Флоренции. Организаторы решили ускорить начало тестовых сессий. Так завершалась мировая премьера Aprilia RSV1000R Factory 2004 модельного года - новейшего спортбайка с двигателем V2.

С недавнего времени мне нравятся V-образные «двойки» - за уверенную и равномерную тягу во всем диапазоне оборотов. А уж если эта «двойка» установлена в современном итальянском шасси, то такой мотоцикл просто обречен быть необычным. Тем заманчивее выглядело предложение российского дистрибьютора Aprilia слетать на пару дней в Италию. Другой не менее весомый повод почти исторический - впервые российские мотожурналисты были приглашены на мероприятие столь высокого ранга.
Очевидно, что экстремальный спортбайк лучше всего тестировать на гоночном кольце: дорога общего пользования - плохой полигон для аппарата, начинающего «жить» после 100 км/ч. Впрочем, дороги Италии еще как располагают к гонкам: узкие, извилистые и с прекрасным асфальтом. Проезжая по ним понимаешь, почему на Аппенинском полуострове выросло так много великих гонщиков…

Механик выкатывает из паддока мотоцикл, заводит двигатель… Не могу избавиться от легкого предстартового мандража, забывая на мгновение, что нахожусь на тесте, а не на гонке. Трогаюсь с места - двигатель сразу же глохнет - волнуюсь. Выжав сцепление, вновь завожу мотор, активно работаю левым рычагом, подкатываюсь к стартовой линии, касаюсь рычага переднего тормоза… И вновь выгляжу как «чайник» - столь резкой реакции на передний тормоз я не ожидал. А ведь перед отъездом на FireBlade 2001 года на дачу ездил - тот еще мопед...

Но нет, это уже не случайность, и не от переживаний - радиальные тормоза - новое слово в спортбайковском оснащении. Мне не удалось прокатиться на GSX-R1000 2003 года («Моторевю» № 8/2003), но те Brembo, что установлены на тестируемом мотоцикле, сразили наповал. В жизни я не тормозил так.

Выезжаю на кольцо - в первом же повороте увидел желтый флаг - знак опасности. Медленно прокатываю дугу, так и есть: пилот, стартовавший передо мной, вылетел из поворота. Объехал куски пластика, отлетевшие от его мотоцикла и… начал тест. Прогревочный круг - убедился в превосходных сцепных свойствах шин Pirelli Dragon Supercorsa…

Можно открывать «газ». «Двойка» оживает чуть позже, чем от нее ждешь - после 5000 об/мин. Но то, что происходит потом, предсказуемо и типично для тщательно сработанного «впрыскового» двигателя. Мощная и абсолютно ровная тяга обеспечивает уверенный прирост скорости. Красного сектора на тахометре нет, о необходимости переключиться сигнализирует мигающая красная лампочка. Впрочем, крутить двигатель «до поросячьего визга», то бишь до ограничителя, нет никакой необходимости: переключившись на повышенную передачу не при 11000 об/мин, а при 9000 об/мин, я не почувствовал существенного изменения динамики разгона.

Круг за кругом стараюсь ехать быстрее - на выходе из поворотов максимальные разгоны, перед входом интенсивные торможения. Трасса так спроектирована, что гонщик видит стрелку с направлением поворота и обратный отсчет метража - стоят указатели 200 и 100 метров до начала поворота. Радиальные тормоза настолько эффективны, что сократил дистанцию начала торможения метров до 50, причем задний тормоз не использовал совсем.

Сброс газа настолько эффективно осаживает машину, что, переключившись на передачу вниз, уже думаешь о том, как плавно отпустить сцепление. Признаюсь, мне вообще затруднительно пользоваться задним тормозом - мало видел спортивных мотоциклов, где бы мне удавалось нормально дозировать его усилие. На RSV торможение - несравненное удовольствие - не покривлю душой, если скажу, что в жизни не тормозил так резко. Впрочем, может, дело в другом? Ведь коэффициент сцепления отличных покрышек и покрытия гоночной трассы также чрезвычайно высок. Боюсь даже представить, как эти тормоза поведут себя, стоит асфальту чуть намокнуть.

Вкатываюсь в мотоцикл, увереннее чувствую себя в поворотах и… взмах клетчатого флага показывает последний круг первого заезда. Заезжаю на пит-лайн, понимаю, что совсем не накатался и замечаю интересную особенность - голова ясная, и нет в ней привычного шума. Замечаю то, что проигнорировал в начале - тихий выхлоп и низкий уровень механических шумов в моторе. Кажется, что двигатель японский - настолько ровно он работает. А вот КПП явно с характером - то, что совершенно незаметно на трассе, очевидно на финише - включить, стоя на месте, с первой нейтраль очень затруднительно. Безусловно, это не важно, если использовать мотоцикл по прямому назначению, но в городе эта особенность попортит немало нервов потенциальному владельцу.

Мотоцикл очень дружественно расположен к пилоту: несмотря на откровенно гоночную ориентацию, его реакции не пугают излишней резкостью. Установлен регулируемый рулевой демпфер Ohlins - и это добавляет уверенности. Безусловно, покрытие трассы близко к идеальному, но в паре мест на выходе из поворотов все же были небольшие кочки. Организаторы предупреждали о них, но, похоже, лишь для того, чтобы позволить прочувствовать прекрасную устойчивость нового RSV - в одном месте я даже проходил неровный участок в наклоне - эффект потрясающий. Полный порядок с устойчивостью. Честно говоря, мне не удалось даже приблизиться к опасным режимам - никаких колебаний, никаких намеков на возможное падение. Отчасти это связано с высоким качеством трека. Видимо, чтобы почувствовать предел возможностей мотоцикла, надо ехать чуть побыстрее…

Конечно, пробовал разогнаться до максимума: 257 км/ч - все, на что меня хватило (лучший результат этого теста - 294 км/ч с установленными прямоточными глушителями). Тем не менее, мощностью RSV меня не поразил - современные «японцы» с литровыми «четверками» живее на высоких оборотах. Но превосходная точность дозирования тяги здесь важнее максимальных показателей. Мотоцикл тщательно рассчитан с точки зрения аэродинамики - чтобы достичь коэффициента сопротивления 0,3, надо залечь за обтекатель и утопить подбородок в специальное углубление в верхней части бака. Кстати, чувствуешь себя при этом весьма комфортно. Конструкция стекла также проработана - по-туристически эффективным его не назвать, но и до спортбайковской ущербности ему далеко.


Превосходное прохождение поворотов: рассчитывая траекторию заранее, можно планировать наклон любой глубины без значительного напряжения, наблюдая красно-желтые полосы ограничительных поребриков на расстоянии вытянутой руки при скорости за 100 км/ч. Отличная связь с ручкой «газа». Плавно добавляешь - уходишь на более крутую траекторию, отпускаешь - распрямляешься и едешь более полого. Самое главное, не переборщить с тормозами перед поворотом, чтобы обороты двигателя на второй передаче не упали ниже 5000 об/мин - тогда никакого удовольствия от поворота не ждите. Но с 5000 до 10000 об/мин «газ» настолько четко дозируется, что нет и малейшего страха за срыв колеса. Больше того, в какой-то момент все-таки с «газом» я переборщил, зад начал смещаться, но запаса, данного мотоциклом, хватило на то, чтобы не упасть - было достаточно лишь чуть-чуть убавить тягу. На первых кругах перекладка мотоцикла в связке поворотов казалась достаточно тяжелой - центр тяжести аппарата совсем не низкий - но уже во втором заезде я перестал это замечать из-за возросшей скорости движения.

Наматывая круг за кругом на гоночном треке, о такой банальной вещи как эксплуатация на обычных дорогах просто не думаешь, но фотосессия, представлявшая собой традиционный заезд за автомобилем, в котором сидит фотограф, заставила вспомнить о реальной жизни. И напомнила о том, что я списал на волнение при старте - о невнятной тяге на низких оборотах. То, о чем никогда не подумаешь, закладывая виражи и «валя» далеко за 100 км/ч, проявилось при медленном движении - с отпущенным сцеплением мотоцикл нормально едет только быстрее 25 км/ч.

Конечно, я вспомнил и о длинных передачах, которые нелишне было бы укоротить для дорожной эксплуатации путем изменения передаточного отношения главной передачи. И очень удивился, взглянув в технические характеристики трансмиссий обычного варианта мотоцикла и тестируемого Factory, не увидев разницу их чисел. Покритикую эргономику: да, приборная панель мотоцикла напоминает информационный центр - в ней есть даже возможность засечки времени прохождения круга, расчет средней и фиксация максимальной скорости, а цифры текущих показаний превосходно читаются. Но ярко-красная надпись Aprilia на верхней траверсе то и дело отвлекала, напоминая загоревшуюся из-за чего-то лампочку.

Обед, смена резины, механики установили на тестируемые мотоциклы прямоточный выпуск… Итальянская земля ждала дождя, и, к нашему сожалению, гроза с ливнем все-таки накрыли автодром, расположившийся между двумя горными массивами. Мне не удалось попробовать полносильный вариант мотоцикла. Но звук, раздавшийся из двух прямоточных Acropovic, с лихвой заменил гром, который мы так и не услышали в Муджелло.

Александр Дмитриев

ЦЕНА СЕКУНДЫ

«Минус секунда» - под таким лозунгом проходила мировая презентация новой Aprilia RSV1000R. Это значит, что мотоцикл ровно на секунду быстрее конкурентов. В любой ситуации. Как удалось этого достичь?

Известно, что RSV1000R предыдущего поколения был аппаратом незаурядным, сочетавшим в себе итальянские традиции мотоциклостроения и удобство повседневного использования. Мотоцикл был вполне успешен: за пять лет выпуска продано более 27000 экземпляров. Появление новой модели неизбежно: конкуренты уже выпустили новинки в секторе литровых спортбайков.

Новый мотоцикл спроектирован с чистого листа: по высоте он ниже на 25 мм, а по ширине уже на 35 мм, чем предшественник. Дизайн переднего обтекателя соответствует современным тенденциям. На мотоцикле установлена пара сдвоенных фар: дорогу освещают четыре мощных лампы. Воздухозаборник системы инерционного наддува расположен в точке максимального давления набегающего потока для лучшего наполнения воздухом впускного тракта.

Дизайн задней части предусматривает установку крышки вместо пассажирского седла, стоп-сигнал выполнен на светодиодах. Тщательная аэродинамическая проработка привела к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,306 до 0,3. Упрощена конструкция капотировки: обтекатель состоит из 14 частей - на предыдущей модели их было 25.

Двигатель V60 Magnesium базируется на силовом агрегате предыдущей модели, но полностью переработан. Боковые и клапанные крышки выполнены из магниевого сплава, что позволило снизить вес конструкции. Новая форма камер сгорания способствует улучшению смесеобразования - даже с единственной свечой на цилиндр. Оптимизирован режим охлаждения камеры сгорания. Установлены новые распредвалы и клапанные пружины, модернизирована система смазки. Новая конструкция системы впуска с воздухозаборником в носовой части улучшила наполнение камер сгорания, в результате мощность на предельных скоростях выросла на 3%.

Максимальная частота вращения коленвала увеличена до 11000 об/мин, что позволяет пользоваться максимальной мощностью в более широком диапазоне оборотов. Для облегчения пуска применен электронный клапан, автоматически перекрывающий часть сечения впускного трубопровода. Система впрыска топлива с диаметрами диффузоров 37 мм работает в паре с электронным блоком, снимающим показания 15 датчиков. Выпускная система оборудована каталитическим нейтрализатором - мотоцикл соответствует нормам Евро 2. Для варианта Factory предусмотрена прямоточная выпускная система Acrapovic. За счет установки двух балансирных валов снижен уровень вибраций.

Для мотоцикла разработана новая рама, состоящая из 450 элементов. Ее крутильная жесткость повышена на 5%, а масса снижена на 600 граммов - она весит 9650 граммов. Шасси выполнено более компактным для концентрации масс в центре. Новый маятник сделан по технологии, применяющейся при строительстве мотоциклов Гран-при, в результате его вес снижен на 400 граммов и составляет 4860 граммов.

Передняя вилка перевернутого типа Showa c диаметром направляющих труб 43 мм снабжена полным набором регулировок. Версия Factory оснащена вилкой Ohlins, поверхность ее перьев покрыта нитридом титана для снижения трения.

Задний моноамортизатор Sachs, установленный на стандартной версии мотоцикла также не обделен регулировками: помимо изменения параметров гидравлики можно регулировать его высоту, а значит, высоту седла. На версии Factory установлен моноамортизатор Ohlins.

Конечно, на мотоцикле такого высокого класса применяются новейшие тормоза Brembo золотой серии: каждый из поршней четырехпоршевых скоб снабжен собственной тормозной колодкой. Версия Factory оборудована тормозами с радиальным креплением скоб - это новое слово в гоночной технике. Конструкция их разработана Aprilia совместно с Brembo. Диаметр передних тормозных дисков - 320 мм.

Другие отличия версии Factory: штатно установленный рулевой демпфер Ohlins и кованые колеса OZ Racing, вес которых на 25% меньше стандартных. Часть пластиковых деталей заменены углепластиковыми. В результате Factory легче стандартного варианта на четыре килограмма.
Вложения
motoaprilia.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Aprilia

Непрочитанное сообщение Prado » 09 июн 2014, 16:11

МОТОЦИКЛ APRILIA RS 125 – ОПИСАНИЕ И ТЕСТ ДРАЙВ
Второй год подряд мотоцикл Aprilia RS 125 2008 выигрывает премию итальянского журнала МОТО в номинации “Мотоцикл Года”. RS 125 был предпочтен 94.000 читателями журнала и обогнал в этом состязании такие модели как Cagiva Mito и Yamaha YZF-R125

Бесспорно, RS 125 подтверждает свое техническое и стилистическое лидерство более чем двадцатилетней историей, которая связана с уникальными эксплуатационными показателями бренда.
Отметим, что в 2006 и 2007 сезонах чемпионата мира MotoGP в обоих классах 125 и 250 куб.см победа оставалась за пилотами Aprilia, как и в кубке конструкторов чемпионата, в котором Aprilia также оставалась лидером.
Авторитетное итальянское издание “Moto”, к мнению которого прислушиваются даже известные эксперты, вновь присвоило титул “мотоцикла года” модели Aprilia RS 125 2008, второй раз подряд обошедшей именитые японские мотобренды.
RS 125 получил голоса 94 тыс. читателей издания, обогнав в этом состязании такие модели, как Cagiva Mito и Yamaha YZF-R125.
Бесспорно, RS 125 подтверждает свое техническое и стилистическое лидерство более чем 20-летней историей, которая связана с уникальными эксплуатационными показателями бренда.
В 2006 и 2007 сезонах чемпионата мира MotoGP в обоих классах 125 и 250 куб.см победа оставалась за пилотами Aprilia, как и в Кубке конструкторов чемпионата, в котором Aprilia также оставалась лидером.

Всемирно известная и самая престижная модель класса 125 была полностью переделана, чтобы удержать свой класс и держать конкурентов вне досягаемости. Модель 2006 года RS 125 – теперь еще более мощная и стремительная чем когда-либо и напоминает своим видом могущественный RSV 1000 R.
APRILIA RS 125 – бесспорный лидер среди спортивных состязаний мотоциклов в классе на 125 куб.см. Априлия всегда была лидером в области легких спортивных мотоциклов, вводя новые концепции, продвигала новаторские решения, и развивая технологию, за которые другие должны были изо всех сил пытаться бороться. Как все спортивные мотоциклы, Aprilia RS 125 брала все самое лучшее из технологий, которые были развиты за годы успеха в гонках GP, и быстро передавала накопленное в массовое производство. Эти технологии гарантировали RS 125 престижную репутацию среди спортивных состязаний в классе мотоциклов с объемом двигателя 125 куб.см. Конкурентоспособный успех привел к внушительным коммерческим результатам: RS 125 была самым продаваемым спортивным мотоциклом Европы в классе 125 куб.см. много лет, и – мотоциклом, на котором наиболее часто выигрывались спортивные гонки данного касса. Это справедливо потому, что просто нет ни одного другого мотоцикла, который мог бы конкурировать с Aprilia RS 125.
Модель 2006 года мотоцикла RS 125 разработана и построена, чтобы поддержать это техническое превосходство. Новая RS 125 включает целый ряд технических усовершенствований, и новый внешний вид, который не только нов, но и дает ясное понятие на приверженство к классу спортивных мотоциклов и его флагману RSV 1000 R.
Aprilia RS 125 дает молодым гонщикам все самое лучшее, что есть на рынке в техническом и инновационном плане.
Следущие особенности модели 2006 года.
· Мощный, усовершенствованный и проверенный, 2-х тактный двигатель Rotax, доступный в версии с мощностью 11 кВт и в полносильной версии для гонок.
· Суперпрочная алюминиевая рама и задняя подвеска заимствованные из обширного опыта фирмы Aprilia в гонках GP.
· Новая перевернутая вилка.
· Новый передний тормоз с радиальным суппортами и четырьмя противоположными поршнями.
· Новое ветровое стекло, обтекатель и хвостовой пластик сделанный по образу RSV 1000 R.
· Новые колесные диски по образу RSV.
· Новая аналоговая/цифровая приборная панель с многофункциональным компьютером.
· Новый фабричный стиль RSV.
· Новая овальная выпускная система.
Ультрасовременный вид новой RS 125 говорит Вам, что этот мотоцикл является профессиональной машиной для соревнований. Моделирование RS 125 основано на разработках RSV 1000 R и, как со всеми мотоциклами для спортивных состязании, является результатом кропотливого аэродинамического исследования. Новый обтекатель, например, был усовершенствован обширным испытанием в аэродинамической трубе, чтобы гарантировать, что защита ветра будет соответствовать уровню GP, и получить максимальную эффективность на треке от двигателя малого объема. Обтекатель, ветровое стекло и хвостовой пластик не только выглядят агрессивными, но и позволяют RS 125 достигать максимального предела скорости, устраняя турбулентность. Человек и машина действительно могут стать единым целым если это RS 125.
Галогеновые фары последнего поколения также добавляет RS 125 новый образ, и расширяет границы видимой области ночью, для большей безопасности.
Гладкие формы хвостового пластика, на который было затрачено много усилий, не только придают нужный аэродинамический эффект, но и при поездке с пассажиром, не возникает дискомфорта как для водителя, так и для пассажира.
Новые облегченные колеса не только более легкие, но и более надежные и безопасные, что особо улучшает поведение мотоцикла при соревнованиях.
ДВИГАТЕЛЬ
Мощный, но надежный, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель Rotax-Aprilia не нуждается ни в каком представлении. За многие годы этот двигатель завоевал репутацию быть непобедимым на треке и надежным на дороге. До сих пор, этот двигатель имеет технические решения, которые являются современными для 2-х тактных двигателей, включая жидкостное охлаждение, антивибрационный вал, и автоматическую систему смешивания. Двигатель RS 125 постоянно обновлялся все эти годы, чтобы держаться в соответствии с последними законодательными нормы токсичности. На текущий момент двигатель RS 125 полностью соответствует нормам Euro 2. И самая удивительная вещь – это то, что это было достигнуто, без потери в рабочих характеристиках.
РАМА
Без сомнения, самый передовой компонент на RS 125 – ее рама. Развитый от обширного опыта в гонках GP 125, рама RS 125 сделана из профиля сплава алюминия с поперечным укреплением. Несмотря на ее чрезвычайно легкий вес, эта передовая структура достигает удивительной жесткости при кручении, устанавливая новые стандарты для конкурентов Aprilia.
Коробчатое сечение заднего маятника из сплава алюминия имеет самую высокую жесткость при кручении, а его асимметричный проект позволяет выпускной системе пройти чрезвычайно близко к раме мотоцикла, что позволяет отказаться от острых углов в конструкции и и уменьшается риск контакта маятника с асфальтом в поворотах.
Подвеска также играет фундаментальную роль в обеспечении RS 125 не только максимальных характеристик, но и для обеспечения безопасности и комфорта. RS 125 2006 года имеет самую совершенную подвеску чем когда-либо до этого. Перевернутая вилка была полностью переделана для максимальной отдачи на треке, а также предаставляя еще больше удовлетворения от поездки на общественных дорогах.
Задняя подвеска базируется на гоночных технологиях фирмы Aprilia, и гарантирует превосходных комфорт не только на треке, но и на дорогах с неровным покрытием и дорогах общего пользования. Гидравлический моноамортизатор обеспечивает регулировку на сжатие и отбой, а также регулируется по предварительному поджатию пружины.
ТОРМОЗА
Для того, чтобы оставаться лидером, RS 125 должна иметь все самые высокие технологии, в том числе и тормоза. Тормозная система на мотоцикле совершенно новая, и разработана для максимальной эффективности в условиях жесткой конкуренции и условий гонки. Передние тормоза используют радиальные суппорта с четырьмя противоположными поршнями, в соответствии с последними тенденциями в гоночной технологии. В дополнение к переднему диску на 320 мм, система также включает радиальный мастер цилиндр для максимальной точности и непревзойденной степени торможения.
Задний тормозной диск – 220 мм в диаметре и также оборудован шлангами в металлической оплетке для совершенного сбалансированного торможения в трудных условиях гонки.
ОБОРУДОВАНИЕ
Мотоцикл находящийся на вершине гоночного класса 125 куб.см. должен иметь все самое передовое и высококачественное оборудование. В дополнение к новой раме и шасси на основе высоких технологий, RS 125 не жертвует качеством и на других компонентах. Компактные и легкие, компоненты оборудования последнего поколения заимствованы от RSV 1000 R и включают аналоговый тахометр и многофункциональный цифровой дисплей, включающий бортовой компьютер, которым можно управлять непосредственно с руля. Чтобы держать все под контролем, дисплей включает спидометр, счетчик кругов и показывает температуру охлаждающей жидкости. Система даже имеет оптические датчики для подсчета прохождения времени круга на треке.

МОТОЦИКЛ APRILIA RS 125 – ОПИСАНИЕ И ТЕСТ ДРАЙВ
Вложения
апрелия.jpg
апрелия.jpg (21.63 KiB) Просмотров: 3222
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Aprilia

Непрочитанное сообщение Prado » 09 июн 2014, 16:12

ТЕСТ-ДРАЙВ: APRILIA RSV 1000
Беспрецедентные успехи и увеличение присутствия компании на различных рынках за последнее десятилетие доказывают, что Априлиа в состоянии совершенствовать производственные технологии, используемые мотопроизводящей промышленностью, так, как до этого не удавалось сделать ни одной другой итальянской компании.
V-образный твин с развалом цилиндров 60 градусов, который установлен на модель Mille компании Априлиа, существует уже достаточно давно. Поэтому он, по праву, заслужил репутацию надежного и быстрого мотора с хорошей управляемостью. Однако, вы, вряд ли, будете готовы к размерам машины; она кажется большой. Но, когда вы на нее сядете, то обнаружите, что эта подвижная “скульптура” буквально копирует контуры вашего тела и обтекает вас. Именно такое ощущение возникает, когда вы крепко зажимаете бензобак коленями и бедрами, а запястья вливаются в ниши, сделанные в металлическом корпусе бака и даже рамы.Бедра абсолютно вписываются в конусообразные боковые части бака, и, если вы хотите по-настоящему “нырнуть” в поворот трека, то в баке есть даже углубление, куда можно спрятать подбородок, даже предусмотрено место для плеч, что позволяет вам слиться с мотоциклом в единое целое и наблюдать за несущейся на вас дорогой через узкое ветровое стекло. Вся эта конфигурация бака свидетельствует о том, что он представляет собою очень сложную по форме конструкцию. Практически везде на баке вы обнаружите плавные, “перетекающие” линии. Что удивляться, бак ведь сделан в Италии.
Сидение узкое, спереди оно плотно набито, а сзади является более плоским. Но контакт с остальными частями мотоцикла, когда верхняя часть корпуса наклонена вперед и вы держитесь за ручки узкого руля, настолько замечателен, что вы не обратите особого внимания на комфортабельность сидения (или на отсутствие этой комфортабельности). Съемное сидение для пассажира (на фотографиях снято) дает простор для ваших эротических супер-байк-фантазий: если его снять и посадить сзади юркую девчонку, ей ничего не останется, как обнять вас и крепко прижаться. V-образный твин с углом развала цилиндров 60 градусов оснащен двумя балансирными валами; двигатель вырабатывает уровень вибраций, сравнимый с работой превосходно сбалансированного твина с углом развала цилиндров 90 градусов.Некоторое время требуется для того, чтобы привыкнуть к расположению оборудования. Звуковой сигнал и переключатели поворотников на левой ручке странным образом поменялись местами (по сравнению с большинством моделей), так что приходится уделять поворотникам несколько больше внимания. Среди приборов, которые все являются электронными, у мотоцикла установлен в центре тахометр со стрелкой, выполненной в стиле аналогового прибора, а также другие жидкокристаллические дисплеи, обеспечивающие водителя всей необходимой информацией, включая температуру двигателя и текущее время. Установленный ниже ряд кнопок позволяет программировать различные параметры приборов, включая счетчик пробега и даже таймер пробега. Дисплей тахометра легко считывается, а лампочка индикации переключения скорости при высоких оборотах представляет собой дополнительный приятный штрих. Но, когда у вас опущено тонированное стекло шлема, весьма сложно считывать показания жидкокристаллического спидометра. Возможно, по этому поводу волноваться не стоит. Просто продолжайте ехать вперед.
102516280104.jpg
Вне трека управляемость машины проверить, практически, негде. На улицах с этого мотоцикла можно брать пример. Мощность вполне соответствует необходимым требованиям и рождает довольную улыбку на лице водителя, но самой лучшей вещью является тормозная система. Эффективность передних тормозов можно сравнить с эффективностью кирпичной стены, только тормозами пользоваться гораздо удобнее, чем стеной. Двумя немаленькими дисками управляют четыре поршня Brembo различных размеров, что обеспечивает хорошую тормозную (останавливающую) мощность, которая, тем не менее, контролируется двумя пальцами. Система, безусловно, является высокотехнологичной. Стилистика же, возможно, вследствие системы сборочных линий фирмы Априлиа, не является полностью интегрированной (согласованной), но есть определенная доля привлекательности в “коренастости” мотоцикла, особенно, если вам нравятся крупные мотоциклы (а эта модель Априлиа, определенно, является большой). Некоторые стилистические моменты раздражают. Например, части полированной рамы, приваренные к грубым отливкам, или боковые решетки под сидением, которые, словно, были добавлены, когда мотоцикл был уже готов. Впрочем, эти боковые панели защищают ваши Alpinestars (имеются в виду сапоги) от попадания в рычаги подвески.

Совершенен или нет внешний вид мотоцикла – вопрос спорный, но зато модель RSV имеет большее количество регулировок, чем большинство других машин. Еще одной “ушлой” чертой (помимо встроенного таймера пробега) является пневматическая муфта сцепления. Гофрированная мембрана, которая установлена позади пружин сцепления, связана с воздухозаборником. При изменении уровня давления на впуске, например, в случае, когда заслонка закрыта при снижении ускорения, мембрана снижает давление пружин сцепления, и, таким образом, заднее колесо вращается плавно, а не подпрыгивает. В режиме холостого хода давление пружины снижено: во время работы двигателя и при снижении уровня давления усилие пружин сцепления увеличивается. Вы заметите ритмичные пульсации, похожие на включение тормозным рычагом системы ABS моделей БМВ, и вы ощутите, что мотоцикл значительно увереннее тянет вперед по мере того, как двигатель развивает скорость.
(Тут имеется в виду система позволяющая избежать рывков заднего колеса при движении на низких оборотах двигателя. Эта проблема свойственна для некоторых большеобъемных V-твинов, так как на низких оборатах мотор работает как бы “неравномерно” и получается, что, то цепь тянет заднее колесо, то наоборот, заднее колесо тянет цепь – ощущаются рывки. Пневматическое отключение сцепления позволяет в моменты рывков несколько разъединять диски. Что делает движение мотоцикла плавным.)
Ладно, теперь мы, наконец-то, добрались до мотоцикла, уселись на сидение и взялись за ручки. Как ведет себя мотоцикл?

Сидя высоко, но, все же, на мотоцикле, вы должны услышать, как под обтекателем работает двигатель: это не гул и громыхание V-образного твина – мотор вращается несколько на повышенных оборотах (при скорости 75 миль в час – 127,5 км/ч – на шестой передаче двигатель работает почти на 5000 об./мин, так что передача на заднее колесо является в меру повышенной. Но конечно, нельзя сказать, что это справедливо совершенно для всех диапазонов оборотов двигателя…).
Теперь пора начать смотреть в зеркала, но лишь для того, чтобы увидеть, что они отражают только ограниченный участок местности – не надо забывать о техническом потенциале этой машины. Очень бы пригодилась установленная сзади видео камера с автоматической рекогнисцеровкой (идентификацией) полицейских машин…
Это – такой вид мотоцикла, на котором вы доедете до своей любимой извилистой дороги, пригнетесь, спрячетесь за ветровым стеклом, и целеустремленно и с энтузиазмом “сделаете” ее, улыбаясь до ушей. Потом вы развернетесь и повторите все это еще раз.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 998 куб. см, DOHC, четыре клапана на цилиндр, воздушно-масляное охлаждение, V-образный твин с углом развала цилиндров 60 градусов
Диаметр цилиндра и ход поршня: 97 х 67,5 мм.
Компрессия: 11,4:1
Топливная система: электронный впрыск топлива
Трансмиссия: шестеренчатый первичный, цепной оконечный, 6-ти скоростная коробка передач
Размеры шин: передняя – 120/70 x 17, задняя – 190/50 x 17
Вес (снаряженный): 470 фунтов (212,9 кг)
Высота сидения: 33 дюйма (84 см)
Бензобак: 4,7 галлона (17,8 куб. дм)
Расход топлива: на автомагистрали – данные отсутствуют, по городу – данные отсутствуют (данные производителя)
Вложения
aprilia-rsv.jpg
aprilia-rsv.jpg (37.07 KiB) Просмотров: 3222
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва


Вернуться в Мото Обзор

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1