Ресурс Мото Резины, срок службы!

Обзор Мотоциклов и новинок Мото индустрии

Ресурс Мото Резины, срок службы!

Непрочитанное сообщение Storm » 10 мар 2013, 15:35

Ресурс мото резины это срок её службы,
Который зависит от
Типа резины
Хранения мото резины
Характера и условий эксплуатации
Жесткости мото резины
Наличия проколов
Типа покрытия эксплуатации!
Так например туристическая мото резина рассчитанная преимущественно на
Грунтовые и асфальтовые дороги. Ресурс такой резины по заводским характеристикам не мение 10000 км
Но при использовании на бетонном покрытии уменьшается до 20. %
А при использовании на грунтовом покрытии увеличиваться до 20%
По конструкции шины делятся на диагональные и радиальные. В радиальных — нити корда в разных слоях каркаса параллельны друг другу. В диагональных шинах — нити перекрещиваются под углом 45-60 градусов. Если поверх этих слоев нанести еще один, опоясывающий, то такая шина называется диагонально-опоясанной.
Вообще-то, диагональные шины считаются устаревшими. Резина такого типа изнашивается в 1,5-2 раза быстрее радиальной, ее ресурс не превышает 10 тысяч километров. К тому же, за счет большего сопротивления качению, диагональные шины увеличивают расход топлива (до 5-ти %).
Но, в то же время, есть у диагональных шин есть свои преимущества: менее жесткий брекер обеспечивает мягкий и тихий ход шины, "диагоналка" легче переносит механические повреждения (особенно ее боковина) и гораздо проще в ремонте. Чаще всего эти шины используют для эндуро: прочная боковина "диагоналки" очень важна для бездорожья.
Перегрев мото резины грозит её выходу из строя за 5000 но при этом нужно учитывать что при появлении корда необходимо незамедлительно заменить покрышку.
Ресурс мото резины изначально имеет запас прочности 500-1000 км
Что позволит вам доехать до шино монтажа или сервиса.
Прокол мото резины вызывает её разрушение и в первую очередь страдает центральная часть!
Ресурс при проколе мото резины как бы хорошо он не был устранён не превысит 2000 км.
Манера езды и характер эксплуатации тоже влияют на износ резины,
Частые резкие разгоны и долгое движение по мокрой дороге сокращают срок службы мото резины.
Всем известно что мото резина имеет разные индексы скорости, нагрузки, жесткости.
Именно от жёсткости резины и условий её использования зависит ресурс!
Если скоростной режим к пр меру до 200 а используете только до 100 то резина плохо прогревается и имеет повышенный износ если больше 200 то будет перегреваться и соответственно тоже имеет повышенный износ.
Так же и с весом!
Выбирая мото резину, выбирайте по хорактеру её использования!
Вложения
image.jpg
image.jpg (19.25 KiB) Просмотров: 8978
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Ресурс Мото Резины, срок службы!

Непрочитанное сообщение Prado » 15 дек 2014, 02:05

Зачем балансировать колёса на мотоцикле и авто?

Езда на не от балансированных колёсах, приведет к полному выходу из строя всю подвеску вашего автомобиля (амортизаторы, сайлентблоки, подшипники ступиц, рулевые тяги), на мотоцикле разобьёт подшипники и испортит ось. Балансировка минимизирует биение колёс автомобиля/ мотоцикла и обеспечивает его плавное движение. Это улучшает сцепление колёс с дорожным покрытиям и, тем самым положительно влияет на динамику автомобиля и его управляемость, снижает износ покрышек и так же обеспечивает не только комфорт водителя и пассажиров при движение автомобиля, но способствует повышению безопасности и уменьшению износа деталей подвески.
Так е стоит помнить что на мотоцикле за счёт качественной балансировки удастся
избежать сноса в поворотах и при контр рулении, а та же прямолинейность переднего колеса особенно при торможении.
Вложения
GzYEQK-pzwo.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Ресурс Мото Резины, срок службы!

Непрочитанное сообщение Prado » 15 дек 2014, 02:06

Как выбрать качественный мото, авто шиномонтаж?
Как выбрать качественный авто, мото шиномонтаж?
Очень часто на региональных автомобильных форумах можно встретить вопросы автолюбителей типа «Посоветуйте мастера/СТО по ремонту ходовой (двигателя, коробки передач и т.д.)», но вот рекомендации относительно шиномонтажных мастерских просят редко. Почему так? Да потому, что некачественный ремонт подвески, двигателя, кпп и даже некачественная покраска кузова автомобиля вполне очевидны и «вылазят боком» очень скоро, а вот результаты некачественного шиномонтажа и балансировки колес не так очевидны и даже в случае возникновения проблем определить, какой мастер и когда «схалтурил» удается не всегда.
Хотя на самом деле, качество работы мастеров шиномонтажа влияет на многое – начиная от срока службы подвески автомобиля и заканчивая поведением автомобиля (устойчивостью на дороге) в экстремальных ситуациях. Помните, что если на дороге заглох мотор – Ваш автомобиль просто остановится и не поедет дальше, а вот если разорвалась шина, отлетело колесо или просто развалился подшипник ступицы из-за неправильной балансировки – последствия могут быть крайне печальными.
Перечислим основные последствия некачественной работы персонала шиномонтажной мастерской с Вашими колесами.
К чему приводит некачественная работа мастера шиномонтажа:
1. Некачественная балансировка колес (в том числе некачественная диагностика на предмет статического дисбаланса) образует биение колеса на ступице, что в свою очередь создает экстремальные нагрузки на ступичный подшипник, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, гранату, а также амортизаторные стойки (включая опорные подшипники). В нормальных условиях это приводит просто к значительному сокращению срока службы этих узлов (в разы) и иногда чувствуется вибрация руля, ну а в экстремальных условиях вполне может привести к их внезапному разрушению (о последствиях лучше даже не думать).
2. Некачественный шиномонтаж (бортирование шины на диск) может привести к повреждению силовой части шины, которое на собранном колесе не видно, но при экстремальной нагрузке может стать причиной внезапного разрыва колеса (к чему это приведет на высокой скорости – фантазируйите сами).
3. Некачественный шиноремонт может привести к образованию статического дисбаланса колеса, который невозможно ликвидировать на балансировочном станке (последствия – читайте в п.1). Кроме того, некоторые шиномонтажные мастерские берутся ремонтировать шины, не подлежащие ремонту в принципе, не предупреждая автолюбителя при этом, что эксплуатация этих шин после ремонта опасна для жизни – тут речь прежде всего о безответственности.
4. Неправильный демонтаж колеса приведет к повреждению диска, ступицы, частей подвески, которые, возможно, обнаружатся не сразу, а, скажем, недельки через две – претензии Вы предъявить уже никому не сможете.
5. Неправильная установка шины на диск (игнорирование направленности шины, требований по внешней и внутренней стороне и т.д.) приведет к значительному ухудшению ходовых характеристик покрышки и значительно ускоренному ее износу.
6. Неправильное давление в колесах (в т.ч. в следствие неисправного манометра) приведет к ускоренному и неравномерному износу шин, а также к ухудшению основных характеристик шины (сцепление с дорогой и курсовая устойчивость).
7. Неправильное межсезонное хранение шин (если така услуга предлагается) приведет к полной потере их эксплуатационных свойств и необходимости покупки нового комплекта резины. Для хранения колес должны использоваться спепциальные полки, где комплект резины будет размещен вертикально.
Таким образом, безответственность, некомпетентность, и/или отсутствие исправного оборудования в шининомонтаже скорее всего приведет к существенному повышению Ваших затрат на содержание автомобиля, а в отдельных случаях создаст реальную угрозу жизни водителя, пассажиров и других участников движения. Так что выбор шиномонтажа – вопрос не настолько уж простой и незначительный, каким кажется на первый взгляд.
По каким критериям выбирать шинный центр?
Никогда не выбирайте шиномонтаж исходя только из красивой вывески и громких рекламных лозунгов. Если Вы живете в мегаполисе, в радиусе 3-4 км скорее всего найдется с десяток разных шиномонтажей, так что выбрать будет из чего. Ну а народную мудрость «Встречают по одежке, а провожают по уму» никто не отменял.
Старайтесь обслуживать колеса все время на одном шиномонтаже, причем желательно у одного мастера – зная Ваш автомобиль, колеса и условия их эксплуатации мастеру проще будет качественно делать свою работу, да и его ответственность существенно повысится – ведь в случае возникновения проблем претензии могут быть только к нему.
Проанализируйте отношение владельца шиномонтажа к персоналу и к условиям работы. Если в мастерской месяц никто не убирал, мастера ходят не в спец одежде (полгода не знающей стирального порошка), и от них за версту несет перегаром, а инструмент валяется гда попало – это точно не Ваш выбор – никакую операцию в таком месте качественно сделать не могут, и квалификация одного конкретного мастера тут совершенно не играет роли.
Обратите внимание на оборудование и инструменты. Все должно быть чисто и аккуратно. Балансировочный станок должен быть надежно закреплен – иначе его показания – просто цифры с потолка. Набор инструментов должен полностью решать все возможные проблемы, связанные с проведением основных работ. Задайте мастерам глупый вопрос – когда в последний раз манометры и балансировочный станок проходили поверку – это очень важно, а потому владельцы правильных шиномонтажей регулярно это делают.
Чего НИКОГДА не делают в хороших шинных центрах:
• Не балансируют грязные колеса (в этом нет никакого смысла – диск нужно тщательно очистить карщеткой).
• Не ремонтируют радиальные шины с поврежденным каркасом (речь преимущественно о боковых порезах - конструкция радиальной шины предполагает, что каркас неремонтопригоден в принципе, дальнейшее использование после ремонта опасно для жизни).
• Не запрещают клиенту убедиться в результатах балансировки (обычно напротив монитора балансировочного станка делают окно, через которое клиент может видеть данные на экране с улицы или комнаты отдыха).
• Не отмахиваются от вопросов клиента и всегда подробно объясняют, что, как и зачем нужно сделать.
• Не рекомендуют качать шины газовыми смесями (баллон с азотной смесью может присутствовать для клиентов, качающих шины газом принципиально, но навязывать эту бесполезную трату денег хороший и ответственный мастер не станет).
• Не отпускают клиента, не проверив давление во всех колесах (даже если ремонтировалось только одно).
• Обязательно проверяют балонным ключом протяжку всех колес- даже если они закручивались гайковертом.
Всегда помните, что услуги, которые предоставляют шиномонтажи, непосредственно влияют на безопасность движения, а потому Вы можете и должны следить за качеством выполнения всех работ и настаивать на соблюдении всех правил и технологий.
Вложения
service.png
service.png (42.6 KiB) Просмотров: 6258
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Ресурс Мото Резины, срок службы!

Непрочитанное сообщение Prado » 15 дек 2014, 02:07

Шишка на поверхности колеса это возникновение выпуклости из-за прорыва корда резины. В народе эту проблему часто называют грыжей.

Процесс ее удаления зависит от размера шишки, небольшие поддаются ремонту, а большие приводят к замене. Игнорировать эту проблему не стоит, т.к. это может привести к серьезной аварии.
Причины возникновения
Образование шишек на колесе, могут возникнуть по нескольким причинам, а именно:
• при приобретении некачественной резины;
• при частом ударе и наезде на бордюры;
• при попадании колеса в яму, в процессе езды;
• при сильном ударе;
• при резком торможении;
• при перегрузке автомобиля.

Шишка образуется, когда рвется корд, от объема разрыва зависит и размер вздутой части грыжи.
Без корда давление в камере растет, и камера не в силе ее удержать. Основная опасность заключается в том, что шишка может лопнуть. Если это произойдет в момент езды на высокой скорости, это может привести к серьезной аварии.

Решение проблемы
Существует два решения этой проблемы – это восстановление и замена.

Восстановление резины
На поврежденную часть резины клеится радиальная заплатка. С учетом износа резины, примененная радиальная заплатка обойдется владельцу автомобиля, в половину стоимости самого колеса.

В сервисе могут предложить несколько вариантов, таких как:
• установка камеры внутри покрышки;
• применение на поврежденное место резиновой или армированной заплатки;
• прошивка боковой части шины капроновой ниткой и вулканизацией в месте повреждения, при помощи сырой резины.

Восстановление резины, возможно только частично, так как в процессе теряются основный качества резины, впоследствии резину необходимо будет заменить.

Замена резины
Самое лучшее решение это конечно замена резины.

Не стоит пренебрегать этой проблемой, лучшим способом сразу обратится к профессионалу, для ее решения.
Вложения
MetzFattie.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Ресурс Мото Резины, срок службы!

Непрочитанное сообщение Prado » 15 дек 2014, 02:08

Биение, стук и вибрация рулевого колеса во время движения – это частая проблема многих автомобилей, причем не только российского, но и иностранного производства. И совсем не обязательно, чтобы авто было с пробегом, данная проблема может возникнуть и на моделях, только сошедших с конвейера.
Разбираясь в вопросе, почему бьёт руль на скорости, стоит отметить, что причин для подобного поведения рулевого колеса может быть несколько. Некоторые автовладельцы советуют заменить сайлентблоки на рычагах, другие грешат на изогнутые диски.
В чём же действительно заключается проблема появления неприятного биения руля по время движения?

Причин появления стука рулевого колеса может быть несколько:
1. Дисбаланс колёс
Причина банальная, однако, довольно частая (в 50% случаев обнаружения). Данная проблема очень часто возникает после «покатушек» или отдыха на природе. Всё дело в том, что после езды по грунтовым дорогам грязь собирается и потом засыхает на дисках. Этого вполне достаточно, чтобы произошло нарушение балансировки диска и шины. Крайне важно осматривать диски с внутренней стороны, так как даже после мойки в небольших углублениях могут оставаться куски грязи.

2. Несоответствие размеров ступицы и центрального отверстия колесного диска
Данная проблема возникает в случае замены оригинальных дисков альтернативными изделиями других производителей, которые, казалось бы, идеально подходят. В большинстве случаев центральное отверстие оказывается немного больше, чем нужно. Это приводит к тому, что даже хорошо зафиксированное колесо на ступице садится неплотно. Выражается всё это в биении руля на скорости.
3. Отсутствие балансировки колес из-за нарушений в шиномонтажной мастерской
При переходе с зимних шин на летние, и наоборот, очень важно каждый раз проводить балансировку колёс. Впрочем, нарушение баланса шин может произойти сразу же после выезда из мастерской (например, при механической деформации).

Балансировку колёс нужно проводить регулярно, вне зависимости от сезонности (особенно, при эксплуатации автомобиля по пересечённой местности).

4. Некорректная затяжка болтов/гаек колёс
Каждый автовладелец должен знать, что подтягивать болты/гайки нужно в строгой последовательности (поочередно друг напротив друга). Невыполнение этого простого правила – это не менее распространённая ошибка.

Затягивать болты/гайки нужно только навесу, в приподнятом положении. Ни в коем случае нельзя это делать на опущенном авто. После того, как крепеж затянут, нужно опустить авто, и ещё раз дотянуть болты/гайки.

5. Износ деталей ходовой части
Стук рулевого колеса может возникнуть также при деформации ступицы, износе наконечника рулевой тяги или опорного подшипника. Это наиболее распространённые ситуации повреждения ходовой части, но на самом деле причин возникновения стука в рулевом колесе масса. Правильно определить проблему можно только на СТО, где проводится комплексная диагностика автомобиля.

Нужно отметить, что подобные неисправности проявляются в биении руля только на скорости. Если подобная проблема прослеживается, к примеру, при торможении, то причины могут быть совершенно другими.

Как избавиться от стука руля на скорости
Как уже было подмечено выше, главное – это правильная балансировка колёс. В большинстве случаев именно из-за неправильного баланса на скорости начинается это неприятное постукивание. Нужно регулярно проходить балансировку на специализированной шиномонтажной мастерской, а также тщательно осматривать колёса на наличие грязи.

При разнице размеров ЦО и ступицы колеса можно попробовать прибегнуть к так называемым проставкам. Они изготавливаются из пластика или металла. На некоторые модели дисков такие центровочные кольца очень трудно отыскать. Однако, фирм, которые выпускают подобную продукцию на заказ предостаточно
Вложения
FrHF_XkxfJI.jpg
8c67be01c3d96fd23323323fa116c80e.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва


Вернуться в Мото Обзор

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1