Обзор мотоциклов Ducati

Обзор Мотоциклов и новинок Мото индустрии

Обзор мотоциклов Ducati

Непрочитанное сообщение Storm » 18 янв 2012, 18:39

Ducati Diavel (2011) – контракт с Дьяволом

«Разрешите представиться; я человек небедный и со вкусом», пел Мик Джаггер, не осознавая, что в точности описывает потенциального владельца Ducati Diavel. Дьявольские атрибуты – недобрые намерения, уверенность, притягательность и мощь 162-сильной L-образной «двойки» присутствуют: немногие мотоциклы могут похвастать легкостью, с которой рвут шоссе в клочья!

В конце первого дня тестов Diavel Carbon стал ощущать какое-то шевеление на голове, будто что-то должно на ней вырасти. На второй день появились нездоровые подозрения: а не появятся ли на свет маленькие рожки? Марбелью – красивейшее из мест в южной Испании выбрали в качестве испытательной площадки для одного из самых противоречивых, но долгожданных продуктов Ducati.

Впервые оказавшись за рулем, я ощутил себя в очень комфортном положении, вопреки всему, что думал, глядя на картинки и слушая отзывы тех, кто посидел на Diavel до меня. Высококачественное седло толщиной 80 мм сделано из упругой губки, пассажирская часть немногим тоньше – 60 мм. Передо мной лишь дорога и ни единого элемента, способного отвлечь внимание. Где-то я уже подобное чувствовал... Во время теста Ducati Streetfighter, кокпит которого также выполнен максимально опрятно. Обзор дополняют (именно так, а не иначе) два зеркала на алюминиевых ножках. Они выглядят надежно, как и весь остальной байк, и являются продолжением концепции, и, о чудо: никакой вибрации во время движения! Единственное, что все же отвлекло меня во время подготовки к поездке – большой TFT-экран, натуральный бортовой дисплей класса high-end. С помощью него можно было выбрать стиль пилотирования между Sport, Touring и Urban. В меню нашлись многие другие опции.

Спортивный режим полюбился с самого начала: он позволил использовать все 162 л.с., одновременно ограничив контроль DTC (Ducati Traction Control) до самого низкого, первого уровня. При этом мощность поступала на колесо напрямую, мгновенный отклик на движение кисти правой руки, особенно на выходе из поворотов, позволил пустить заднее колесо в непродолжительный занос до того, как умные «мозги» перехватывали инициативу.

Touring – самый «легкий» режим, при таком запасе жизненных сил, его могло бы хватить в любой ситуации. Я переключался из Sport в Touring каждый раз, когда мы попадали в трафик или выезжали на шоссе: расслабить голову и спину, ехать на моменте, ощутить всю сочность средних оборотов! Touring - все те же лошадиные силы, только с очень мягкими «верхами» и «низами»: когда DTC находится в режиме «3», шансы совершить глупость ограничены электроникой. На Urban стоило переключиться при езде в самой Марбелье и при пересечении многочисленных деревушек в ее окрестностях: 100 «пони» и пятый уровень DTC. Внезапная потеря 62 л.с. (помните, что вокруг есть мотоциклы, для которых эта цифра предел возможностей?) ощущается невероятно, как и воздействие антипробуксовочной системы. «Urban» позволит вернуть человеческий облик Diavel и его владельцу промозглым утром по пути на работу. Выбрав «Urban», вы с удовольствием совершите и вечернюю прогулу, скинув с плеч стресс, накопленный за день. Смена режимов происходит едва заметно, прямо на ходу, при закрытой ручке газа. Лучшая штука, по-моему, в том что вы можете значительно настроить каждый из режимов под себя, регулируя уровень воздействия трекшн-контроля: у DTC восемь ступеней, вы сможете подобрать режим, который вам больше по вкусу. По мне, так и стандартный набор хорош.

Добавим в этот суп тормоза с «умными» ABS, чтобы понять, насколько он наварист и сытен. Diavel оснащен одними из самых дорогих моноблоков Brembo, аналогичных установленным на 1198 SP. Этот самый тест Diavel Carbon стал первым в моей карьере, когда я опробовал Brembo с анти блокировочной системой. Их работой я был впечатлен не меньше, чем двигателем – меньшее, что я могу сказать о своих ощущениях! Давайте, не будем забывать, что Diavel – дорожный байк, с длиннющей колесной базой. Я поначалу сомневался, смогут ли ABS вкупе с моноблочными Brembo быть полезными на шоссе. Прежде, чем я продолжу мысль, должен сказать и про особые покрышки Pirelli Diablo Rosso II, сваренные специально для этого мотоцикла. Не уверен, что без столь зацепистой резины это трио сыгралось бы! На деле, Pirelli вели совместную разработку с Ducati, чтобы создать неповторимую заднюю покрышку 240/45-ZR17 для Diavel. Профиль размечен более чем на 45% ширины, что позволяет использовать практически всю поверхность во время поворотов, а это сделало маневры чрезвычайно крутыми и помогло Diavel так быстро и четко проходить самые узкие повороты. Компаунд покрышек мигрировал точно из спортивного отдела. В сравнении с неким «стандартным» Ducati, вроде Monster, Diavel куда длиннее, но не настолько, чтобы это негативно сказалось на управляемости. Напротив, Diavel рулится просто чудно для увальня, но, конечно же, он никогда не будет столь же юрким в потоке, как Monster.

Подъехав к горам, мы ускорились. Кроме того, там нас ждали голодные итальянские фотографы. Погода позволила провести серию экспериментов над реальной управляемостью и прохождением «горячих» поворотов. Вы бы назвали их «поворотами с коленочкой», только мы говорим о Diavel – шоссейном мотоцикле, который некоторое время назад все так хотели сравнить с Yamaha Vmax. Ха-ха!

Я был приятно удивлен прогнозируемостью всего процесса: Diavel наклонялся лишь чуть выше того же Monster 1100! Это значило, что я бы смог завалить Diavel Carbon в вираж столь же агрессивно с одной лишь разницей, что в середине не было того запаса маневренности и скорости, что в случае с нейкедом или чистокровным спортбайком. Но компенсировать нехватку можно на выходе, за счет очень, очень мощного Testastretta 11, ведь он способен дать на 12 сил больше, чем Multistrada 1200, и все лишь за счет установки более совершенной выхлопной системы! Эта самая система – однозначно любимая во всем Diavel. Согласно заявлению инженеров Ducati, звук Diavel похож на классические трубы Termignoni супербайка 1098 Троя Бейлисса. Я им верю, потому что Diavel действительно звучит лучше всех Ducati со стоковым выпуском. Богатое, насыщенное бурчание 1198-кубового движка с жидкостным охлаждением великолепно. Это определенно самое вкусно спроектированное бурчание, и на дороге его оценят все!

Еще одна уникальная штучка – радиаторы охлаждения, закрепленные по бокам Ducati. Огромный аирбокс сосет воздух через алюминиевые патрубки, также расположенные по бокам. Все вместе придает мотоциклу спортивный вид, и делает его визуально уже, чем на самом деле.

Ducati Diavel Carbon - один из тех звероподобных организмов, что доставляет своему владельцу удовольствие одним существованием. Существованием двигателя, прежде всего. Он любит средние обороты, более всего отметку «4000», на любой передаче. Начиная с этой позиции, и до 7000 ускорение впечатляет, а на верхах с вас сорвало бы лицо, не используй вы качественный интегральный шлем! Не знаю, стоит ли переводить это на «человеческий», но на всякий случай: Ducati Diavel - совсем не круизер! По моей классификации, это скорее Monster, пережравший стероидов, то есть, muscle bike. Кривая мощности растет равномерно до 8000 об./мин, где достигает пикового значения в крутящем моменте – 127.5 Нм, а затем рост продолжает кривая мощности. 162 л.с. по данным Ducati этот двигатель демонстрирует на 9500. В этот момент, двигатель готов вырваться из «птичьей клетки», а сердце пилота – из груди. Testastretta может крутиться еще быстрее, только уже впустую: дальше график стремительно падает, в звук становится просто неперевариваемым.

Динамика на высшей передаче такая же, как и на всех остальных, только если вам вообще понадобится переключаться на 6-ю. Удивительно, что Diavel просто невозможно поднять на заднее колесо! Только лишь слегка, на первой передаче и при максимальных оборотах: колесико нехотя оторвется от асфальта и скоро вернется обратно. И еще я должен признаться, что ни разу не осмелился полностью выключить DTC. Подозревал, что тут меня и прихлопнет. Не могу представить себе ситуацию, при которой это может пригодиться в жизни.

Если вам захочется прокатить пассажира (пассажирку, конечно же), Diavel Ducati обладает парой очень интересных опций, похожих на те, что давно предлагает своим пользователям Harley-Davidson. У Ducati есть очень удобные выдвигаемые пассажирские подножки и ручки. Дизайн Diavel и внимание к деталям заслуживают похвалы: много настоящего карбона, полированного алюминия, великолепные колесные диски с точеными спицами и аккуратная миниатюрная «птичья клетка» для номерного знака.

Ну что, теперь готовы подписать контракт с Дьяволом?

Итого.
У Diavel есть шарм, эксклюзивность, мощь и управляемость. Что вам еще надо? Это точно не круизер, и не стритфайтер. Это что-то среднее между пока еще не существующим классом, который Diavel представляет уже в этом году, и чистым muscle bike, ибо рулится он превосходно. Diavel стал бы «вашим» мотоциклом, если вы ищете что-то помощнее и покомфортнее литрового «стрита», и не собираетесь лезть на трек или отправляться в путешествие на другой континент. Я вижу, как с приходом Diavel, контингент мотоциклистов пополнится теми, кто никогда не задумывался о самом смысле мотоциклизма. И это здорово, как мне кажется. Уверен, Ducati своего покупателя найдет, и этот самый покупатель ни на что другое даже смотреть не станет.

Плюсы:
+ Тормоза
+ Управляемость
+ Двигатель и выхлопная система

Минусы:
- На 1/4 мили вы не обязательно победите, нужно попрактиковаться
- В отличие от всего остального, расположение клавиши переключения режимов на левой стороне не кажется слишком уже продуманным.
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Обзор мотоциклов Ducati

Непрочитанное сообщение Kat107 » 28 янв 2012, 19:56

Ducati - Это Феррари в своём роде!
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Обзор мотоциклов Ducati

Непрочитанное сообщение Prado » 09 июн 2014, 16:17

Ducati имели огромный успех с мотоциклом Monster в течение прошлых 15 лет. Итак, эти мотоциклы составляли 40-50 % всех продаж мотоцикла Ducati.
Вложения
monstr.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Обзор мотоциклов Ducati

Непрочитанное сообщение Prado » 09 июн 2014, 16:18

МОТОЦИКЛ DUCATI HYPERMOTARD 1100S
Границы жанров в мотоциклетном мире постепенно становятся размытыми, мотоциклы разных классов становятся похожими друг на друга, при этом радует один безусловный факт: количество новых мотоциклов неуклонно растет и нам есть, из чего выбирать.
Возьмем, к примеру, новый Hypermotard 1100 S от компании Ducati. Это же просто Франкенбайк, если так можно назвать мотоцикл, который, совмещая в себе все черты супербайка, обладает при этом шармом настоящего 450-кубового супер-мото. Название нового мотоцикла, Hypermotard 1100S, великолепно подчеркивает его основные качества.
Еще несколько лет назад никто из ведущих производителей не рискнул бы представить такой мотоцикл на рынке. Но уже в 2008 мы будем иметь не только новый Ducati, но и 950 SM от KTM, Lightning XB12STT от Buell, а так же HP2 Megamoto от BMW. Появление таких мотоциклов доказывает, что производители негласно признают существование нового класса, который можно условно обозначить как «мото-гибрид». То, что когда-то казалось новшеством, сегодня уже прочно обосновывается на рынке.
Хотя Hypermotard 1100 S чем-то похож на своего предшественника, мотоцикл Singles, также выполненный в стиле «супермотард», дизайнер Пьер Тербланш знал, что нужно придать ему несколько иной вид и наделить новый мотоцикл чертами, существенно отличающими его от Singles. Мы уже знаем, что «супермотард» – это жесткий мотоцикл, не прощающий ошибок. Он будет нести Вас по ухабам на самой тяжелой дороге, обгоняя по пути любые спортбайки, но что Вы будете делать все остальное время, когда дорога выровняется и станет гладкой, как зеркало? На этот вопрос нам ответят стандартный Hypermotard и новый тестовый Hypermotard 1100 класса S.
hypermotard 1100
Когда Вы устроитесь в высоком 86-сантиметровом седле, поначалу оно покажется Вам слишком узким. А глянув вперед, Вы не сразу поймете, «куда все подевалось». Приборная панель стала размером с i-Pod, а крошечный ветровой щиток едва вмещает фару предельно допустимого Правилами дорожного движения минимального размера.
Седло спереди сужается, позволяя мотоциклисту чувствовать себя комфортно. Несмотря на то, что шасси Hypermotard почти идентично шасси всемогущего Multistrada, положение райдера более радикально, он практически нависает над передней частью мотоцикла. Но это даже здорово! Руки естественно ложатся на элегантный черный руль, ширина которого 91 см. Подножка расположена идеально, она сделана таким образом, что Ваши ноги не будут затекать во время долгой поездки: специальные резиновые вставки предохраняют ноги мотоциклиста от вибраций. Седло, конечно, не плюшевое, но оно не позволит Вашей заднице онеметь на двадцатой минуте поездки, когда впереди еще несколько часов езды.
Не скажу, что Вы сможете наслаждаться долгими поездками на высокой скорости. Чуть дольше едешь на скорости больше ста – и расплачиваешься за это сильной усталостью в шее. Из-за того, что обтекатель слишком уж маленький, райдер в буквальном смысле «открыт всем ветрам».
Множество споров вызвали и некоторые особенности управления этим мотоциклом. Хотя, следует довериться опыту компании Ducati, которая отличается известной стабильностью в производстве хорошо управляемых мотоциклов. Со своими 146,8 см колесная база кажется довольно длинной по сравнению с типичными для спортбайков размерами базы, не превышающими 137 – 139 см. В результате этого Hypermotard 1100 S стал одновременно маневренным и устойчивым. Однако на слишком крутых поворотах он немного медлителен и требует большего, чем обычно, нажима на руль. На первом вираже Hypermotard кажется слишком медлительным, но когда Вы привыкаете немного подаваться вперед и усиливать давление на руль – все становится на свои места. Этому, безусловно, способствуют легкие алюминиевые колеса Marchesini, которые на 2 кг легче тех, что были установлены на предыдущей модели.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что Hypermotard рассчитан на более агрессивный стиль езды, чем обычный спортбайк. С ним нужно врываться в поворот на тормозах, плавно наклоняясь, в кроссовом стиле, и не забывая налегать на руль. Если Вы едете на нем, как на огромном «мотарде», Ducati безупречен. Ну, а если Вы немного ленитесь, он и так выполнит все как надо, разве что без особого усердия.
Главное, к чему нужно привыкнуть, пересаживаясь со спортбайка на новый Hypermotard, так это к его длинной подвеске. При стандартной установке она обеспечивает довольно мягкую езду, но в гонках по каньону ее придется немного укрепить. Иначе мотоцикл станет сильно раскачиваться, когда вес будет перемещаться то вперед на тормоза, то снова назад, а дроссельная заслонка будет открыта. Предварительно загрузив вилку, Вы сделаете мотоцикл более предсказуемым на поворотах и будете увереннее держаться в седле.
50-миллиметровая вилка Marzocchi и амортизатор Öhlins отлично показали себя на ухабах довольно непростой тестовых трасс. Сверхпрочный Hypermotard справлялся с самыми сложными участками асфальта без всяких усилий.
А теперь несколько слов о передних тормозах. Когда у представителей компании Ducati спросили, почему они решили установить на новый мотоцикл двойные радиальные суппорта и 305-миллиметровые тормозные диски, тогдашний президент Федерико Миноли ответил, что разработчики опросили фокусную группу, и большинство участников опроса предъявляли к тормозам именно такие требования. Извините, ребята, вы что-то не так поняли. Вроде бы все выглядит нормально, да и мы любим мощные тормоза, но эти Brembos на новом Hypermotard просто убийственны! Главный цилиндр и моноблочные суппорта (с увеличенными дисками) – точно такие, как на 1098S, но там они отлично работают на гоночном треке и сдерживают машину на самой высокой скорости, которая может достигать 278 км/ч. А на Hypermotard, даже с меньшими дисками, тормозная сила вступает в действие так рано, что торможение практически невозможно регулировать. Переднее колесо в знак протеста даже срывается на визг. По нашему мнению, одного диска было бы вполне достаточно.
На мотор жаловаться не приходится. Если Вам еще не выпала возможность испытать двуклапанный двигатель Ducati с двойным искровым разрядом, то теперь как раз подходящий случай. 1078-кубовый Twin увеличился в диаметре с 94 до 98 мм, при этом ход поршня остался таким же, как в 1000 – 71,5мм, а степень сжатия поднялась на полпункта и составила 10,5:1. В динамических испытаниях двигатель показал мощность 80 л.с. и крутящий момент 93,15 Н.м. Это примерно на 4 л.с. меньше, чем у Multistrada 1100, который мы не так давно тестировали. Это получилось из-за того, что воздушная коробка Hypermotard немного меньше, но при этом она создает дополнительные 2,7 Н.м крутящего момента на пиковых 4900 оборотах. Единственное, чего не хватает этому мотоциклу, это правильного соотношения мощности и веса. По нашим подсчетам, вес нового Hypermotard на 22 кг меньше, чем вес Multistrada.
В дороге короткое передаточное число (15/42) позволяет Hypermotard легко срываться с места, а так же поднимает переднее колесо при любом, чуть резком открытии дросселя. Крутящий момент двигателя такой, что даже на сложных трассах Hypermotard S может долго двигаться на одной передаче, немного урча на подъемах. Пиковая мощность составляет 6500 оборотов. Ограничитель оборотов вступает в действие на отметке в 8700, поэтому можно немного поэкспериментировать с превышением крутящего момента. Это достаточно «сговорчивый» и интересный двигатель.
Система впрыска топлива просто великолепна. В прошлом проводились испытания Ducati с воздушным охлаждением, который с самого утра перегревался и затем сбоил до полной остановки, которая случалась в самый неподходящий момент. С этим мотоциклом таких проблем не возникает.
hypermotard 1100
Что и требует некоторой доработки, так это коробка передач. В общем, переключение происходит довольно легко, разве что немного подбрасывает между передачами, однако, обнаруживается несколько ложных нейтральных точек, когда коробка неожиданно прыгает со второй передачи обратно в нейтральную. Сцепление приводится в действие гидравликой и вызывает приятное ощущение, хотя некоторые предпочитают кабельное, которое гораздо легче регулируется. Сухое сцепление может быть довольно жестким, если при старте Вы слишком рвете его – но вообще-то это неправильный стиль езды. На низких передачах крутящий момент и так вполне приличный, поэтому не стоит издеваться над коробкой передач.
Многие из нас вряд ли по достоинству оценят складывающиеся зеркала на концах рукояток мотоцикла. Они обеспечивают довольно широкий задний обзор, но ограничивают его 123 сантиметрами по вертикали. Когда зеркала складываются, это расстояние уменьшается еще на 30 см. А с открытыми зеркалами уже невозможно проскальзывать между машинами в городских пробках. С помощью набора для переустановки зеркал, доступного в каталоге Ducati, можно передвинуть их ближе к центру и установить сверху. Они, конечно, выглядят не так круто, как в изначальной позиции, придуманной Тербланшем, но зато более удобны в трафике.
Другое неудобство этой модели состоит в том, что топливный бак легко переполняется, потому что заглянуть в эту черную 12-литровую емкость не представляется возможным, а когда граница наполнения приближается к верху, за ней не успеваешь проследить. К тому же, бак сверху такой плоский, что тяжело не разлить бензин при его наполнении. Поэтому обязательно запаситесь рулоном туалетной бумаги, чтобы очищать его при каждой заправке.
Оставим эту излишнюю критику, и скажем, наконец, что можно просто влюбиться в новый Hypermotard. Он не самый быстрый, не самый легкий и даже не самый маневренный, но он явно выше среднего во всех перечисленных категориях. Комбинация этих качеств делает его самым интересным мотоциклом из всех существующих.
Ни в чем не уступающий другим. Необычный. Разный. Он создан для развлечений.
Вложения
hyper-motard.jpg
hyper-motard.jpg (29.89 KiB) Просмотров: 5900
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Обзор мотоциклов Ducati

Непрочитанное сообщение Prado » 09 июн 2014, 16:19

DUCATI MONSTER S2R – ДРУЖЕЛЮБНЫЙ МОНСТР
Модель S2R – это забавный и интересный монстр, серьезная игрушка для мотоциклиста, который хочет получить от машины очень многое, не подвергая свою жизнь опасности, и который хочет, чтобы друзья с завистью смотрели на его мотоцикл. Ни одна из стильных спортивных “раздетых” моделей марки Ducati не заслуживает названия “Монстр”. Просто дизайнер Мигель Галлуччи (Miguel Galluzzi), который разработал мотоцикл Monster, не нашел для него более подходящего имени.
Когда конструктора стали торопить с названием, ему на ум пришли маленькие резиновые игрушки “Monster”, которые продавались в киосках по всей Италии. Дети Галлуччи так же сильно просили купить им эти игрушки, как руководство Ducati настаивало на скорейшем завершении проекта. Не долго думая, Мигель Галлуччи назвал разработанный им мотоцикл “Монстром”.
Если рассматривать новый двигатель S2R объемом 800 куб. см с воздушным охлаждением в аспекте названия, то единственный монстр, с которым его можно сравнить – здоровый и ухмыляющийся Джейм Пи Салливан из фильма Monsters Inc.
Эта модель Monster вполне деликатная и компетентная для того, чтобы заинтересовать мотоциклиста, который покупает свой первый серьезный спортбайк. Но если открыть газ чуточку сильнее, ты сразу же услышишь и почувствуешь, что этот мотоцикл впитал в себя богатый опыт участия Ducati в мотогонках самого высокого уровня – это подтверждает характерное рычание двух вертикально расположенных глушителей.
Это чувство не ограничивается только лишь фирменным звуком двухцилиндрового мотора. Двигатель Desmodue 800ie, которым комплектуется этот Monster, считается самым гибким мотором Ducati с мягко-текучим распределением мощности.
В результате этот байк может доставить своему владельцу массу незабываемых впечатлений, но не доведет его до нервного срыва – в отличие от большинства современных конкурирующих мотоциклов.
Ducati Monster S2R
Если вам нужен мотоцикл Monster с чистейшими характеристиками, купите гипер спортивную модель Ducati S4R с жидкостным охлаждением. Модель S2R разрабатывали с целью выпустить мотоцикл, который не сильно бы пугал своего владельца – и конструкторы выполнили эту задачу.Первое, что бросается в глаза – приглушенный модернизм. Отсутствие радиатора позволило выполнить машину в стилистике кафе-рейсера, свойственной ранним мотоциклам Ducati. Этот байк всем своим внешним видом обещает мотоциклисту, что ездить на нем будет весело и интересно.Этот мотоцикл сделан для поездок по извилистым загородным дорогам в летние дни, для высокоскоростных пробегов по автомагистралям и для мощных прострелов по городским улицам.Дорожный просвет увеличили, чтобы в повороте можно было сильнее наклонить машину к земле, а задняя подвеска с характерным амортизатором марки Sachs дает водителю ощущение надежной стабильности мотоцикла на дороге.
Этот Monster – хороший мотоцикл для того, чтобы научиться ездить быстро. Ты всегда можешь наклонить мотоцикл к земле сильнее, чем мог себе представить, а тормоза соответствуют уровню двигателя.
Фирма Ducati совместила самые последние технологии со страстной природой мотоцикла, который терпимо относится к потенциальным ошибкам своего владельца. Модель S2R является отличным вариантом для мотоциклиста, который пересаживается на машину с более крупным двигателем и хочет хорошо подготовить себя к следующему шагу – к покупке настоящего, серьезного, высокотехнологичного супербайка.
Этот мотоцикл занимает очень ценное положение на рынке – он не такой страшный, как более крупные машины Monster, но у него замечательные характеристики.
Как только я взялся за широкий и легкий руль Magura, я почувствовал, что на этом байке Ducati хочется ехать агрессивно и быстро. Посадка в седле такая же стремительная, как и очертания самой машины – ноги плотно обхватывают бензобак и стоят на узких подножках.
Но, в то время как посадка в седле позволяет сполна воспользоваться преимуществами рулевого управления модели S2R, во время движения ты не испытываешь дискомфорта. Ты сидишь прямо, не испытываешь напряжения и не складываешься пополам, как на гоночных мотоциклах.
Ducati Monster S2R
У мотоцикла установлена версия сцепления Ducati APTC, которая обеспечивает простоту и зависимость передачи мощности, что помогает шестиступенчатой коробке быть такой же быстрой и четкой, как у лучших высокотехнологичных японских байков.Мощность распределяется последовательно и постепенно во всех диапазонах, вплоть до красной зоны, но нарастает настолько цивильно-мягко, что частично преуменьшает настоящий потенциал машины S2R. Скорость не такая высокая, как у спортбайков с двигателями объемом 1000 куб. см, но мотоцикл настолько хорошо сбалансирован, что умелый водитель не уступит литровым машинам при прохождении поворотов.Эта модель идеально подходит для ребят в деревнях Таскании, которые носят джинсы и футболки, и основная цель которых – встретиться с другими мотоциклистами, потусоваться, а потом обогнать их в повороте.У этого мотоцикла прекрасная форма, которая позволяет ему выглядеть агрессивно, но при этом не лишает его очарования и шарма. Он поощряет агрессивный стиль вождения, и он сделан на высоком уровне, который позволяет ездить на мотоцикле быстро.
Модели серии Monster бесполезны, если вы собираетесь их использовать, как туристические мотоциклы, и они слишком уязвимы при длительном путешествии по магистрали. Эти машины сделаны для удовольствия и развлечений – чисто для отдыха, для коротких поездок на работу, просто для поездок по городу, если вы хотите выделиться и привлечь к себе внимание.
Модель Monster S2R является впечатляющим пополнением канонической серии Ducati. Этот мотоцикл заставляет своего владельца постоянно улыбаться, и он круто выглядит и обладает характеристиками, которые не разочаруют даже на треке.
Я тестировал мотоцикл, выполненный в цветовой схеме “Tangerine Red” с черными полосками, но модель S2R выглядит сексапильно в любом из шести возможных вариантов покраски. Есть много мотоциклов, у которых выше скорость, но не многие могут похвастаться таким технологическим превосходством или стилем.
Модель S2R – это забавный и интересный монстр, серьезная игрушка для мотоциклиста, который хочет получить от машины очень многое, не подвергая свою жизнь опасности, и который хочет, чтобы друзья с завистью смотрели на его мотоцикл. Но словами передать все эти ощущения очень сложно.
Ducati Monster S2R
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: Ducati Monster S2R
Двигатель: четырехтактный L-образный с углом развала цилиндров 90 градусов, воздушное охлаждение
Объем: 803 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 x 66 мм
Клапаны: SOHC, два клапана Desmodromic на цилиндр
Компрессия: 10,5:1
Мощность: 56,7 кВт при 8250 об./мин.
Крутящий момент: 72,6 Нм при 6500 об./мин.
Индукция: электронная система впрыска топлива Marelli, две заслонки размером 45 мм
Зажигание: электронное
Стартер: электрический
Сцепление: APTC, многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Трансмиссия: шестиступенчатая, главная передача (оконечный привод) – цепь
Подвеска: передняя – перевернутая картриджная вилка Marzocchi с перьями 43 мм, регулировка предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя; задняя – одноконсольный задний маятник и амортизатор Sachs, регулировка высоты подвески, предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя
Тормоза: спереди – два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми плавающими скобами Brembo; сзади – диск диаметром 245 мм с оппозитной двухпоршневой плавающей скобой Brembo
Шины: передняя – 120/70 ZR17, бескамерная; задняя – 180/55 ZR17, бескамерная
Колесная база: 1440 мм
Высота по седлу: 800 мм
Сухой вес: 173 кг
Объем бензобака: 14 литров
Вложения
monstr.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва


Вернуться в Мото Обзор

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1