Обзор Мотоциклов Хонда HONDA

Обзор Мотоциклов и новинок Мото индустрии

Обзор Мотоциклов Хонда HONDA

Непрочитанное сообщение Prado » 18 янв 2012, 10:10

Начнём обзор с мотоцикла 2012 года Honda VFR1200F

В хорошо зарекомендовавшую себя формулу VFR1200F японцы не спешат вносить значительные изменения. В 2012 году байк получит несколько доработок, однако ничего экстраординарного ожидать не стоит.

Многие тестеры жаловались на отсутствие у мотоцикла трекшн - контроля.
Honda прислушалась к этим замечаниям, добавив соответствующую систему на борт. Двигатель и система питания подверглись небольшой перенастройке, в результате чего улучшилась тяга в диапазоне 2000-4000 об/мин. Несмотря на то, что компания уже разработала обновленную версию КПП с двойным сцеплением, VFR1200F 2012 года будет оснащаться первой ревизией агрегата. К ней прибавится апгрейд программной части, который по заявлениям разработчиков, должен улучшить функциональность в различных режимах переключения передач.

ЖК - приборка,что уже не обычно, помимо всего прочего, теперь сможет отображать показатели мгновенного и среднего расхода топлива, а также оставшийся запас хода. Мотоцикл появится в салонах дилеров в ближайшие месяцы, а версия с обновленной КПП будет доступна во второй половине 2012 года.

VFR1200F
V4 флагман с контролем тяги
VFR1200F светит уникальный спорт-тур.
В частности привлекает, многослойные обтекатели, вал привода, отличная ветра защита от непогоды и многочисленные технические регулировки, чтобы оптимизировать комфорт даже в долгих поездках. V4 Двигатель, характеристики были улучшены. Меры по сокращению потребления топлива- PGM-FI впрыск топлива, и увеличилась емкость топливного бака. Антипробуксовочная система, новые светодиодные индикаторы, регулировка с тонкой настройкой электронного управления дополнительным двойным сцеплением поможет оптимизировать Tourer Спорт управление.

Двойным сцеплением (DCT) от Honda, является первым двойным сцеплением коробкой передач в мире для мотоциклов. Передача нововведение позволяет переключение без прерывания тягового усилия. Механизм переключения передач может осуществляться вручную или автоматически. Honda VFR1200F была первая модель, которая была оборудована с этой технологией.

Приведение в действие сцепления, в котором переключение передач как для начала также автоматически - электронно-гидравлическая система. Поэтому происходит от VFR1200F с двойным сцеплением, без рычага сцепления и без педали.

Два слоя футеровки

Уникальная форма двойной панели направляет поток воздуха эффективно вокруг водителя. Увеличение стабильности и идеальный климат для двигателя и водитель!

V4-цилиндр
В целях обеспечения полного осуществления мощности двигателя и максимального комфорта в то же время, должны быть тщательно контролировать вибрации.

Для этого инженеры разработали уникальный цилиндр, в котором заднего цилиндра близко друг к другу и крепятся между передними, однако больших расстояниях.

Коленчатого вала интервал зажигания
Угол наклона цилиндра 1200cc V4 двигателя, как в MotoGP 76 градусов. Чтобы избежать колебаний, которые могут возникнуть в результате вибрации цилиндра, коленчатый вал интервал зажигания выбрали 28 градусов.
Благодаря этому конструкция исключает необходимость в сбалансированности вала.
Kardanantrieb
Привод построен так, что мощность передачи на заднее колесо не уменьшаеться.

Сиденье
Характеризуется Высота сиденья, может быть снижена эффективно, и быстро, и водитель может остановившись поставить обе ноги на землю легко.

Дроссельной заслонки по проводам

Ручка газа электроная. Система улучшает связь между машиной и оператором, точная система предлагает водителю оптимальный контроль в любой ситуации.
Вложения
mc_vfr1200f_001_2013_design_hts.jpg
mc_vfr1200f_001_2013_design_hts.jpg (15.48 KiB) Просмотров: 14008
mc_vfr1200f_001_2013_engine_02_hts.jpg
mc_vfr1200f_001_2013_engine_02_hts.jpg (16.76 KiB) Просмотров: 14008
mc_vfr1200f_001_2013_seat_hts.jpg
mc_vfr1200f_001_2013_seat_hts.jpg (11.84 KiB) Просмотров: 14008
mc_vfr1200f_003_2013_engine_hts.jpg
mc_vfr1200f_003_2013_engine_hts.jpg (18.99 KiB) Просмотров: 14008
mc_vfr1200f_dct_detail_03_hts.jpg
mc_vfr1200f_dct_detail_03_hts.jpg (17.73 KiB) Просмотров: 14008
vfr1200f_004_2010_kardan_hts.jpg
vfr1200f_004_2010_kardan_hts.jpg (26.78 KiB) Просмотров: 14008
vfr1200f_006_2010_throttle_hts.jpg
vfr1200f_006_2010_throttle_hts.jpg (23.73 KiB) Просмотров: 14008
Honda VFR1200F.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Обзор Мотоциклов Хонда HONDA

Непрочитанное сообщение Storm » 17 апр 2012, 22:56

Honda CBR600RR 2012 года

Японский концерн Honda уже не один десяток лет является несомненным лидером в производстве мотоциклов. Отечественные любители быстрой езды хорошо знакомы с техническими шедеврами этой легендарной марки. Всё, чему научилась компания за более чем пятидесятилетний опыт работы, в полной мере воплотилось в уникальной разработке - спортбайке Honda CBR600RR. А говоря точнее, в четвертом поколении этой серии мотоциклов, основанной еще в 2003 году.

Honda CBR 600 RR – универсальный аппарат, идеально адаптированный под гоночные треки, извилистые дороги и улицы больших городов. В процессе многолетней технической эволюции Хонда CBR600RR сбросил почти десять килограммов в весе и возглавил список самых легких спортивных мотоциклов в своей категории. Итогом усердной работы инженеров стал наиболее компактный в классе 600 см³ четырехцилиндровый рядный силовой агрегат. Таких успехов удалось добиться за счет изменения расположения коленчатого вала и валов коробки передач. В конструкции мотоцикла произошли и некоторые другие изменения. В частности, он приобрел эргономичный облегченный кузов с улучшенным дизайном и гоночными характеристиками, новые легкие сигналы поворотов, радиально установленные передние суппорты с четырьмя поршнями и, что наиболее примечательно, – антиблокировочную систему тормозов (АБС).

Следует заметить, что хорошо поработав над Honda CBR600RR в 2006 – 2009 годах, инженеры компании ни в 2010, ни в 2011 годах не вносили каких – либо существенных изменений в конструкцию мотоцикла, за исключением некоторых цветовых решений, что, впрочем, мало повлияло на актуальность спортбайка. Он и сегодня является достойным представителем своего класса.
Правда, некоторые эксперты отмечают странную маркетинговую позицию концерна Honda. По их мнению, учитывая тот факт, что новый байк мало чем отличается от предыдущих моделей, потенциальный клиент скорее купит почти такой же мотоцикл с небольшим пробегом на вторичном рынке, притом в два раза дешевле и без каких – либо заметных технических отличий. Но, очевидно, у менеджеров компании свое видение данного вопроса.
Если говорить о технических характеристиках Honda CBR600RR - этот мотоцикл оснащён 4-х тактным рядным 4-х цилиндровым 16–ти клапанным двигателем с жидкостным охлаждением. Объем мотора - 599 см³. Мощность - 120 л. с. В мотоцикле Хонда СБР 600 РР предусмотрена 6-ти ступенчатая коробка передач, а его масса составляет 185 кг. Спортбайк способен разогнаться на трассе до 254 км/ч.

Но это еще не все… Дизайн Хонда CBR600RR проработан до мелочей. Каждая деталь и элемент его кузова тщательно спроектированы с целью достижения максимальной эргономики, отличной аэродинамики и, конечно же, скорости.
Благодаря небольшому весу, компактному шасси, продуманной централизации массы этот мотоцикл прост в управлении, идеально устойчив и безукоризненно ведет себя на дороге.

Возвращаясь к конструкции мотоцикла, следует отметить, что главным революционным изменением в Honda CBR600RR, несомненно, является АБС.
Устанавливаемая электронная антиблокировочная система нового поколения Honda C - ABS разработана специально для аппаратов класса Super Sport. Она существенно повышает уровень безопасности водителя даже в самых экстремальных условиях. Система гарантирует пилоту полный контроль над мотоциклом и вмешивается в процесс управления только в критических ситуациях. Основная задача АБС - максимально сократить тормозной путь, исключая возможность блокировки колес, что является частой причиной аварий при экстренном торможении, особенно на скользком и мокром дорожном покрытии. Помимо показателей эффективности и быстродействия, Honda C – ABS обеспечивает превосходную стабильность при езде, характеризуясь в то же время компактными размерами и небольшой массой, что крайне значимо для спортивных мотоциклов.

Мощный и удивительно послушный (по отзывам владельцев) Honda CBR600RR гармонично сочетает в себе отличную управляемость, надежность и безупречное четкое поведение на дорогах. Можно уверенно утверждать, что этот спортбайк идеально подойдет как профессиональным гонщикам, так и начинающим любителям быстрой езды.
Доступный и практичный.
Вложения
honda-cbr600rr2012.jpg
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Обзор Мотоциклов Хонда HONDA

Непрочитанное сообщение Storm » 17 апр 2012, 22:58

Honda DN-01

Давно уже в сфере мотоциклов активно обсуждается возможность установки на “железного коня” автоматической коробки передач. Но в реализации этому препятствуют два нюанса: во-первых - сами мотоциклисты, которые искренне полагают, что работа левой ногой стимулирует мозговую деятельность; во-вторых - реализация “автомата достойного мотоцикла” значительно увеличивает вес аппарата.

Но, как оказалось, неразрешимых проблем не бывает… Honda решила, по крайней мере, одну проблему - создав настоящий мотоцикл с настоящим “автоматом”. И это не повлекло значительное увеличение его веса.
По поводу же другой (обозначенной выше первой) “проблемы” - по заявлению представителей Honda, покупателей у первого серийного мотоцикла с “автоматической коробкой” гораздо больше, чем ожидалось.
Назвали новинку - Honda DN-01. Что кроется под абревиатурой “DN” - пока неясно, а вот что кроется за “01″ - вроде ясно, это же первый мотоцикл в своем роде.
Дебют мотоцикла Honda DN-01 состоялся в виде концепта в 2005-ом году на автомобильной выставке в Токио. Многие тогда сочли, что это будет очередной концепт-байк, который после выставки исчезнет и сразу будет забыт, как и многие другие, которые были до него.
Обещанные Honda хорошие эксплуатационные качества, обеспечиваемые новым “вариатором” казались тогда чем-то нереальным, подобно тому, что на выставках приписывают концепт-карам, и что может быть так никогда и не появиться на свет… или появиться о-о-очень нескоро. Да… немногие тогда знали, что результат многолетних исследований и разработок DN-01 очень скоро будет воплощен в новой, реальной, модели мотоцикла, которая унаследует равно как технические, так и стилевые решения, впервые представленные в концепте.

Мотоцикл Honda DN-01, по мнению производителя, относится к спортивно-туристическому направлению. То есть, этот мотоцикл рассчитан в основном “на молодых, но ленивых” - тех, кто начал свое знакомство с мототехникой со скутера, т.е. вовсе не привыкших переключать передачи левой ногой… хотя мотоцикл может вполне “прийтись по вкусу” и тем, кому после многих лет уже просто надоело щелкать лапкой переключения передач.

Внешне Honda DN-01 очень похож на “макси-макси-скутер”, да и наличие “вариатора” намекает на это… Но это не так, Honda DN-01 - не скутер. Это настоящий мотоцикл обладающий поразительным и спортивным внешним видом - низкие вытянутые очертания корпуса, 17-дюймовые диски и мощный V-образный двухцилиндровый двигатель.
Кроме того, мотоцикл Honda DN-01 очень аккуратно сделан и очень богат в оснащении (как и положено элитному “туристу”, который на своем пути вряд ли увидит затяжной грейдер и, уж тем более, жесткий off-road).

Теперь о главном - о АКП. “Автомат” Honda DN-01 получил название HFT (Human-Fiendly Transmission) и имеет множество сходств с гидростатической АКП, которая используется в квадроциклах серии FourTrax. У трансмиссии DN-01 три режима работы — “спорт”, “драйв” и “ручной режим” (все почти как в хорошем автомобиле).
Кстати, эту трансмиссию компания Honda разрабатывает уже на протяжении двадцати лет. И главная цель этих работ - обеспечить плавное бесступенчатое преключение, в сочетании с контролем, и способностью незамедлительно автоматически подстраиваться к различным дорожным условиям.
Цель, как видно на примере Honda DN-01, достигнута: уверенный отклик + оптимизированная передача энергии на ведущее колесо = захватывающее дух ускорение в любых условиях.

В общем мотоцикл Honda DN-01 это пример того, как “автомат” на мотоцикле может обеспечить те же мощь и ускорение, которые обычно ассоциируются с механическими коробками “настоящих мотоциклов”. А небольшая высота по седлу относительно дорожного полотна и вынесенные вперед подножки сделают езду на Honda DN-01 очень комфортной.
Технические характеристики мотоцикла Honda DN-01.

Двигатель
Тип - 8-миклапанный четырехтактный SOHC 52° V-twin с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см³ - 680
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 x 66
Степень сжатия - 10:1
Максимальная мощность, кВт - 40,8 кВт / 7 500об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм - 58 Нм / 6 000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин - 1200
Объем заливаемого масла, л - 4
Топливная система
Смесеобразование - Электронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм - 40
Воздушный фильтр - Вязкий, сетчатый фильтр картриджного типа
Вместимость топливного бака, л. - 17 литров (включая 3-х литровый резерв с индикацией на LCD мониторе)
Электрическая система
Система зажигания - Полностью транзисторная электроника
Стартер - Электрический
Емкость аккумулятора - 12 В / 12 Ач
Фары - 12 В, 55 Вт x 2 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)
Трансмиссия
Сцепление - Автоматическое
Трансмиссия - HFT (непрерывная переменная трансмиссия)
Рама - Двойная стальная трубчатая рама
Шасси
Размер, мм - 2 315 x 820 x 1 115
Колесная база, мм - 1605
Ширина колеи, мм - 114
Высота сиденья, мм - 690
Дорожный просвет, мм - 135
Собственный вес, кг - 271 кг (Передняя: 132 кг; Задняя: 139 кг)
Максимальная грузоподъемность, кг - 180
Вес с нагрузкой, кг - 420 кг (Передняя: 155 кг; Задняя: 265 кг)
Подвеска
Передняя - 41-мм телескопическая вилка, ход оси 106 мм
Задняя - Один традиционный амортизатор с семиступенчатой предварительной регулировкой нагрузки пружины, ход оси 120 мм
Колеса
Переднее - Алюминиевое литое
Заднее - Алюминиевое литое
Размер обода:
Передний - 17M/C x MT3,50
Задний - 17M/C x MT6,00
Размер шины:
Передняя - 130/70 ZR17M/C (62W)
Задняя - 190/50 ZR17M/C (73W)
Давление в шинах, кПa
Передняя - 225 кПа
Задняя - 250 кПа
Тормоза
Передний - Двойной гидравлический дисковый, 296 х 4 мм с комбинированными трехпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками
Задний - Гидравлический дисковый, 296 х 6 мм с комбинированными двухпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками
Вложения
honda-dn-01.jpg
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Обзор Мотоциклов Хонда HONDA

Непрочитанное сообщение Prado » 04 дек 2012, 17:25

Новый V-MAX
НОВЫЙ ЧЕРНЫЙ МОТО-МОНСТР РОДОМ ИЗ ЯПОНИИ

На самом деле новое в этом мотоцикле только обновлённый внешний вид и некоторые косметические новинки
В целом же это остался всеми любимый монстрик V-MAX
С первого взгляда всё тоже
Теже ноздри воздухозаборников и тот же характер
Но если посмотреть на фото то разницу видно
Хоть её и не много
Смотрите любуйтесь новинкой концерна Ямаха

А теперь ответ почему и что делает Ямаха в теме про Хонду?
Дизайн и некоторые техничесские детали разрабатывались совместно с инженерами Хонды!
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Обзор Мотоциклов Хонда HONDA

Непрочитанное сообщение Prado » 04 дек 2012, 17:35

HONDA DN-01 (ДАЛЬШЕ-БОЛЬШЕ)
Шустрый малыш с идеальным управлением
Для любителей комфортного городского и дальнобойного перемещения!
Технически обновлённый HONDA DN-01
Стал интереснее любителям электроники и маленьких кнопочек
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Обзор Мотоциклов Хонда HONDA

Непрочитанное сообщение Prado » 15 фев 2013, 22:17

Crosstourer
Новый Crosstourer выделяеться большим объемом, универсальный эндуро для дороги и не только, с практически безграничными возможностями. Если короткая поездка или длительное путешествие на шоссе, шоссе кривой в богатой грязью местности на горных перевалах, универсальный кроссовер с лёгкостью преодолеет всё это. Новая разработка современных 1200-х V4 двигатель, маятник и вал в восторге от мускулистый власти и роскошным комфортом. Долгосрочные ход подвески, практические и вертикальное ветровое стекло, Внедорожный-ориентированной сидения позволяют расслабиться опыт вождения, сбалансированное, безопасное обращение и широкий руль лучшей управляемости. Crosstourer также доступен с двойным сцеплением Honda. Уникальная технология позволяет мотоциклу сектора сцепления начиная ручной или полностью автоматизированы переключение без прерывания тягового -. Передовые решения, которое прекрасно вписывается в концепцию автомобиля также поддерживает электронный контроль тяги водителя, если необходимо. Это защищает электронную помощи езды по асфальту с ограниченной сцепление без сюрпризов. Комбинированный-ABS является также стандартным на борту. Эта комбинированная тормозная система светит с легкостью и с антиблокировочной. нового Crosstourer предоставляет сегменте больших объемов приключения велосипеды с передовыми технологиями, мощной производительностью и функциями, которые отвечают каждый нуждается в свежем воздухе.




Двигатель

С жидкостным охлаждением двигателя V4 Креста Tourer имеет 1237 куб.см и развивает дружественные тура 129 л.с. (95 кВт) при 7750 поездок. Много мощности и крутящего момента так в гражданском доступных скоростей, а максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 6500 оборотов в минуту богатые. Сильный характер V4 высокотехнологичных сердца восторженных через правление с властью, вытягивать, плавность хода и звука.
Плохо ответ Kardanantrieb

Карданный вал вращается в туннеле односторонний маятник. Трансмиссия состоит из четырех амортизаторов, универсальный шарнир, и ШPУC с тяговой функцией (также называется шарнира равных угловых скоростей), в целях обеспечения плавного и низкие эксплуатационные расходы электропередачи.



Стайлинг

Конструкция креста Tourer предлагает мощные силы и динамической гибкости. V-формы мульти-отражателями фар несет луч вниз и отражатель для ближнего света выше. Две фары интегрированы позиция справа и слева. Сделать передней силуэт противодействия
увеличивается ближайшие дорожного движения - вклад в повышение пассивной безопасности, которая помогает улучшить оценки рассматривается и управляется темпе. Корпус лампы и лобовое стекло идти визуально гармоничное целое, ветровое стекло сделано эффективно. Современные светодиодные индикаторы обеспечивают лучший сигнал эффекта.
Комфорт, погода и защиты от ветра

Здание перед практическими водителя защищает от ветра и непогоды. Ветровое стекло вдвойне регулируемые, аэродинамика была тщательно оптимизирована в аэродинамической трубе и на дорожных испытаниях. Водитель может почувствовать ветер продолжаются и должны быть избавлены жесткого давления, чтобы предотвратить усталость. Кроме того, защита цевье водителя. Внедорожные вдохновил посадка вносит значительный вклад в беззаботное удовольствие от вождения, а также удобное двойное сидение и эргономичную руле. Водитель и пассажир сидеть прямо и расслабленно коленного угла. Таким образом, каждый выход одно удовольствие.



Антипробуксовочная система (TCS), комбинированный-ABS тормозная система, тапочки сцепления

Переключаемый контроля тяги с помощью датчиков обнаружения нежелательного поведения на задней скольжения шин и надежно регулирует мощность соответственно. Вместе со стандартным, легко Комбинированный ABS, система помогает сделать Crosstourer вождения успокаивающе безопасности. Для того, чтобы предотвратить в совершении способ вождения и переключения на пониженную передачу перед углам заднего колеса от блокировки, Crosstourer как VFR1200F оснащен тапочки сцепления (Honda Assist тапочки сцепления).
Цифровой дисплей кабины
Новый инструмент LCD Креста Tourer представлен ablesefreundlich и была расположена высоко в представлении. Верхняя информации сегментный дисплей, цифровой тахометр бара, в том числе цифровой спидометр и датчик топлива из указателя температуры охлаждающей жидкости и таймера и температуры спецификации бокам. Кроме того, дисплей информирует и индикатор передач и более дисплеев пробег. Также о текущем расходе топлива, оставшегося топлива и остаточного маршрут может быть вызван. Несколько индикатор правого и левого округления информационный центр. Яркость ЖК-дисплея инструмента регулируется.

Дополнительно двойным сцеплением

Двойным сцеплением Honda является первым в своем роде для мотоциклов. Выключатель-инновация позволяет перемещение без тяги
перерыва. Механизм переключения передач может осуществляться вручную или автоматически. Приведение в действие сцепления, в котором переключения передач, как для запуска, также автоматически. Водитель может выбрать курс в двух направлениях. С одной стороны (MT) с помощью кнопок на левой рукоятке. С указательным пальцем сдвигается вверх, сдвигаются вниз большим пальцем. Во-вторых, в автоматическом режиме (AT), шестерни изменяется автоматически, каждый для двигателя и скорость автомобиля. Это может быть предварительно выбирает нормальный, экономичный походки (D) или спортивный диск (S). В каждом режиме заставляет систему быстро, плавное переключение передач при постоянной тяге.
Дополнительные аксессуары

Crosstourer может с уютной и специально разработанные для этой машины Honda оборудование Оригинальные аксессуары дальнейшей настройки:
- (может быть расширена на 32 литров до 39 литров) Задний
- Чемодан (35 литров и 39 литров)
- Внутренний карман для топ случаев и багажа
- Touring Ветровое стекло
- ручки с подогревом
- Двигатель гвардейского
- светодиодные противотуманные фары вспомогательные
- центре стенда
- Сигнализация
- танк площадку
- и вперед!
Вложения
crosstourer_001_2011_breaks_hts.jpg
crosstourer_001_2011_breaks_hts.jpg (25.18 KiB) Просмотров: 14008
crosstourer_003_2011_tire_hts.jpg
crosstourer_003_2011_tire_hts.jpg (21.25 KiB) Просмотров: 14008
crosstourer_004_2011_motor_hts.jpg
crosstourer_004_2011_motor_hts.jpg (24.62 KiB) Просмотров: 14008
crosstourer_005_2011_instruments_hts.jpg
crosstourer_005_2011_instruments_hts.jpg (23.26 KiB) Просмотров: 14008
crosstourer_009_2011_lights_hts.jpg
crosstourer_009_2011_lights_hts.jpg (17.25 KiB) Просмотров: 14008
crosstourer_011_2011_accessories_hts.jpg
crosstourer_011_2011_accessories_hts.jpg (22.03 KiB) Просмотров: 14008
crosstourer_0014_2011_front_hts.jpg
crosstourer_0014_2011_front_hts.jpg (16.16 KiB) Просмотров: 14008
crosstourer_0015_2011_handle_hts.jpg
crosstourer_0015_2011_handle_hts.jpg (18.27 KiB) Просмотров: 14008
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Обзор Мотоциклов Хонда HONDA

Непрочитанное сообщение Prado » 15 фев 2013, 22:20

Crossrunner
Лучшее из двух миров
Crossrunner сочетает в себе черты двух разных автомобильных концепций. Комбинированный практические универсальность и захватывающие динамики производительности голый велосипед с прочной появление приключения велосипед. Для Crossrunner может похвастаться 800cc двигателем V4, который обеспечивает специальная удовольствие от вождения на короткие расстояния в городских условиях, например, на дальних поездок. стоял Легкий в использовании, веселья и хорошего защиты от ветра в развитии Креста бегунов на переднем плане. Производительность была также важна. В то же время специалист уделяет большое внимание на том, велосипед опыт для максимально широкой клиентской базой, как легко и приятно, насколько возможно. НА вертикально комфорт и гармоничный чувства были запрошены для того, чтобы сделать большинство из опыта строительства таких факторов, как скорость, ускорение и склонность беззаботным.

Кокпит / Styling

"Свободно плавающие" приборная панель, которая находится в пределах поля зрения. Дисплеи включают аналоговый тахометр, ЖК-спидометр, два счетчика пути, охлаждающей жидкости датчик, и часы. Стиль определяется визуально высокий и широкий руль. Водитель сидит в вертикальном и удобные сидения с почти прямыми руками, что способствует расслабленной езды и отличный обзор дорожной ситуации.
Двигатель

Crossrunner оснащен жидкостным охлаждением 90 ° V4 двигатель с 782 куб.см перемещения, характера с желаемым "кроссовер" концептуальный автомобиль прекрасно гармонирует. Какие известно из ПВП (800) V4 двигатель был тщательно пересмотрен и особенно настроен на широкий диапазон мощности. Настраивали Crossrunner V4 принять мощной, гладкой, упругой и полный характер и позволяет водителю легко найти гармоничный ритм вождения жидкость и, таким образом, чтобы сделать поездки, так и для пассажиров комфортной.

Недавно разработанная оболочка

Многослойные панели со сложной аэродинамикой была разработана в аэродинамической трубе до совершенства. Дизайн, лобовое стекло и стабильность вождения полностью убедительным. Панель также поддерживает эффективное выполнение воздушного охлаждения по бокам размещены охладитель воды.
Низкая высота сиденья

В гостиной комфорт для водителя и заднее сиденье наибольшее внимание было уделено. Оба имеют низкую высоту сиденья. Это с одной стороны, против легкого включения и выключения, а также улучшает обтекателя ветрового стекла для водителя, который находится на пассажирском также оказало положительное влияние. Это создает особую гармонию в двух человек, операция, которая усиливает опыт дополнительные мотоцикла.

Комбинированные ABS в стандартной комплектации

Crossrunner комбинированные тормоза с АБС. Это означает, что система выполнена в виде содействия безопасности композитные тормоза, ABS входит в стандартную плату.
Вложения
crossrunner_001_2012_styling_hts.jpg
crossrunner_001_2012_styling_hts.jpg (24.03 KiB) Просмотров: 14008
crossrunner_002_2012_brake_hts.jpg
crossrunner_002_2012_brake_hts.jpg (31.63 KiB) Просмотров: 14008
crossrunner_003_2012_motor_hts.jpg
crossrunner_003_2012_motor_hts.jpg (32.18 KiB) Просмотров: 14008
mc_crossrunner_007_2011_hts.jpg
mc_crossrunner_007_2011_hts.jpg (10.19 KiB) Просмотров: 14008
mc_crossrunner_008_2011_hts.jpg
mc_crossrunner_008_2011_hts.jpg (11.07 KiB) Просмотров: 14008
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Обзор Мотоциклов Хонда HONDA

Непрочитанное сообщение Prado » 15 фев 2013, 22:23

Свобода без границ
Будь короткой поездки в выходные дни или большой тур открытие - Общеевропейская путешествия совершенства велосипеда пар. Она чувствует себя на извилистых дорогах страны и, вероятно, предлагает лучшие междугородной комфорт. Он впечатляет технические характеристики, такие как, в частности, три пути регулируемые сиденья или электрически регулируемые ветровое стекло. Общеевропейская приносит всадника, пассажирские и много багажа, надежно в любое место.
регулируемые сиденья

Для постоянных Fahrfomfort большие расстояния была сиденье трехходовой сидения водителя по эргономичные
Лобовое стекло

Чтобы замаскировать понятие включает в себя нажатие кнопки электрически регулируемые ветровое стекло.

Большие корзины гармонично вписываются в аэродинамических линий и может быть легко удалена.
Кокпит

Ясно ЖК-экранами фланговых по центру спидометра.
Вложения
paneuro_001_2010_seat_hts.jpg
paneuro_001_2010_seat_hts.jpg (19.53 KiB) Просмотров: 14008
paneuro_002_2010_wind_hts.jpg
paneuro_002_2010_wind_hts.jpg (17.3 KiB) Просмотров: 14008
paneuro_003_2010_bags_hts.jpg
paneuro_003_2010_bags_hts.jpg (20.29 KiB) Просмотров: 14008
paneuro_004_2010_cockpit_hts.jpg
paneuro_004_2010_cockpit_hts.jpg (24.96 KiB) Просмотров: 14008
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Обзор Мотоциклов Хонда HONDA

Непрочитанное сообщение Prado » 15 фев 2013, 22:57

Власть
CBR1000RR опирается на наследие "Total Control", который их предшественники на протяжении более 20 лет - имеет форму - с момента первого запуска своей новаторской моделью предшественником, CBR900RR на EICMA 1991-ом С тех пор родилась на прогрессивное развитие инноваций машины к другой, однако, всегда их главная сила - идеальный баланс между властью и контролем - сохраняется. В рамках общей концепции развития "естественной эволюции в Supersport" команды разработчиков, Fireblade была сосредоточена на шасси для повышения удовольствия от вождения еще больше. Для этого, в частности, новыми колесами и новой передней и задней подвески для еще лучшей управляемости, больше тяги и торможения введен. Современные гонки проверенная двухтрубная технологии на задний амортизатор от Honda впервые использован в производстве мотоциклов. Кроме того, команда разработала более агрессивным стилем, динамикой и чистой скорости нового CBR1000RR Fireblade занимает более эффективно использовать . полностью цифровая кабина была дополнена функциями, которые делают велосипед более удобным и помогает водителю получить максимум из самых интересных и самых современных машин суперспорт Honda.

Двигатель

CBR1000RR Fireblade сохранил свою чрезвычайно мощный 999 см двигатель с четырьмя цилиндрами, с новой системой впрыска топлива делает машину идти еще более точным, особенно в небольших открытия дроссельной заслонки (фото показаны дополнительные принадлежности).
Стайлинг

CBR1000RR основана на двухслойные обтекатель дизайн для улучшенной функциональностью. По панель сама по себе является большой, гладкий поток воздуха вокруг водителя для повышения комфорта, помогая сделать воздух в системе охлаждения. Оригинальный дизайн этих поверхностей также вносит вклад в агрессивный внешний вид машины.



Двухтрубные амортизаторы

Задний амортизатор, который впервые построен в производстве велосипедов основана на двухтрубные дизайн, который обеспечивает плавное и более точный ответ, превосходное затухание и улучшенное сцепление.
Большая передняя вилка поршневые

Fireblade оснащен 43 мм перевернутая телескопическая вилка с большой технология поршневые. Благодаря своей уникальной конструкции для уменьшения внутреннего давления позволяет Большая передняя вилка Поршень с лучшей амортизации, больше сцепления на переднем колесе и больше тормозной стабильности.



12-спицевые колеса / Комбинированные ABS в стандартной комплектации

Потрясающий 12-спицевые алюминиевые литые диски обеспечивают отличную жесткость в сочетании с новыми вверх ногами вилки и тем самым обеспечить даже для лучшей управляемости. Fireblade оснащен перспективную, Хонда электронным управлением Комбинированная система ABS торможение. Она сочетает в себе безопасность комбинированная тормозная система Honda с антиблокировочной системой, которая была разработана специально для мотоциклов Super Sport.
Хонда HESD рулевой демпфер второго поколения

HESD системы (Honda электронных руля Damper) контролирует в том числе скорость мотоцикла и регулирует усилие демпфирования соответственно. Таким образом, устойчивость на высоких скоростях и тяжелых ускорения улучшилась за счет минимизации внезапным углом рулевого управления с руля на низких скоростях, но гладкая и остается неизменной. (Картинка показывает, дополнительные аксессуары)

Кокпит

CBR1000RR оснащен LCD многофункциональный дисплей, который показывает все параметры передачи индикатора к температуре охлаждающей жидкости и скорости. В кабине дисплей доминируют цифровой тахометр. Кроме того, следующие числовые показатели обеспечиваются: положение передачи, температуры охлаждающей жидкости, скорости, времени / время круга, пробег / расход топлива и одометр / численном тахометр (спидометр с четырьмя дисплей). В нижней части фары для таких функций, как дальний свет, нейтральные и функции поворота есть приказ. Для того, чтобы использовать максимальную производительность и делает процесс переключения при оптимальном числе оборотов двигателя, пять сдвига уровня индикатора с весьма заметны белые светодиоды установлены, яркость которого можно регулировать индивидуально.


Дополнительно Honda Genuine Accessories

CBR1000RR Fireblade может быть настроена с диапазоном Honda Motor Оригинальные аксессуары:
- крышка пассажирского салона
- задняя крышка
- высокое ветровое стекло
- роскошные сиденья
- Akrapovic титана
- картер декора
- Set Rim стикер
- Tank колодки
- и многое другое
Вложения
mc_fireblade_002_2013_design_hts.jpg
mc_fireblade_002_2013_design_hts.jpg (17.46 KiB) Просмотров: 14007
fireblade_007_2012_instruments_hts.jpg
fireblade_007_2012_instruments_hts.jpg (20.04 KiB) Просмотров: 14007
mc_fireblade_002_2013_breaks_abs_hts.jpg
mc_fireblade_002_2013_breaks_abs_hts.jpg (20.73 KiB) Просмотров: 14007
mc_fireblade_002_2013_tire_hts.jpg
mc_fireblade_002_2013_tire_hts.jpg (16.82 KiB) Просмотров: 14007
mc_fireblade_003_2013_engine_hts.jpg
mc_fireblade_003_2013_engine_hts.jpg (20.13 KiB) Просмотров: 14007
mc_fireblade_03_2013_mod.png
mc_fireblade_003_2013_seat_hts.jpg
mc_fireblade_003_2013_seat_hts.jpg (14.84 KiB) Просмотров: 14007
mc_honda_schwinge_2012_mid.png
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Обзор Мотоциклов Хонда HONDA

Непрочитанное сообщение Storm » 01 май 2015, 00:42

Новый мотоцикл Honda VFR800F

Новый мотоцикл Honda VFR800F обладает целым рядом технологий и аксессуаров: трэкшн-контроль, АБС, ручки с подогревом, регулируемая высота по седлу, самовыключающиеся поворотники. Японские инженеры немного перенастроили двигатель, чтобы добиться большего значения крутящего момента на низких и средних оборотах. Кроме того, мотоцикл оснащен новой телескопической вилкой, маятником «Pro-arm», новыми колесами и обвесом.

Начнем с 782-кубового двигателя V4-VTEC. Инженеры Honda сфокусировали всё внимание на кулачках и продолжительности открытия/закрытия клапанов, чтобы увеличить мощность и крутящий момент на низких/средних оборотах. Пиковая мощность 104.5 л.с. развивается на 10 250 об/мин, а пиковый крутящий момент 75 Нм — на 8 500 об/мин. Другие важные параметры двигателя: диаметр и ход поршня 72 x 48 мм, степень сжатия 11.8:1. Система VTEC работает по старой схеме, управляя лишь одной парой впускных/выпускных клапанов на низких оборотах, а затем с ростом оборотов переключается на четыре клапана. Трэкшн-контроль TCS идет в базовой комплектации, но имеет всего один режим работы. Переключатель установлен на левой стороне руля.

Шасси мотоцикла Honda VFR800F 2014 модернизировано путем установки нового алюминиевого консольного маятника и 43-мм телескопической вилки «Honda Multi-Action System» (HMAS). На передней подвеске можно пошагово регулировать преднатяг пружины, а задняя подвеска имеет дистанционную регулировку преднатяга и демпфирования отбоя. Благодаря новой вилке японские инженеры смогли установить новые алюминиевые колеса, радиальные 4-поршневые суппорты с 310-мм тормозными дисками спереди, и 256-мм диск сзади. Размеры колес: 120/70-17 (спереди), 180/55-17 (сзади). Система АБС идет в стандартной комплектации.

Передняя фара VFR тоже подверглась редизайну, и теперь она основана на светодиодной технологии (впервые на мотоциклах Honda). Поворотники интегрированы в зеркала по аналогии с VFR1200F. Сзади можно отметить большой и широкий хвост со светодиодным фонарем и поворотниками. Высота по седлу регулируется от 789 мм до 809 мм.

Приборная панель тоже переработана: цифровой спидометр и тахометр, индикатор передачи, датчик температуры окружающей среды, индикатор расхода топлива, тахометр, индикатор ручек с подогревом (5 уровней настройки). В каталоге аксессуаров можно найти много интересного, например: гоночную систему, которая помогает переключать передачи без сцепления (только на повышение).
Вложения
HrhU-fVufhA.jpg
zfMw39HgOcg.jpg
zSSyh7F-F0c.jpg
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва


Вернуться в Мото Обзор

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1