Мото микро блог

Новости из мира МОТО

Re: Мото микро блог

Непрочитанное сообщение Kat107 » 10 июл 2013, 11:51

Ferrari начала делать кофеварки
Быстрые и красивые автомобили делают для того, чтобы доставить людям удовольствие от драйва. Но, у них есть один огромный недостаток – они не варят кофе. Зато теперь у всех фанатов горячего Espresso появилась уникальная возможность сказать всем, что эту чашечку сварил… шлем Ferrari.

Новый шлем-кофеварка Racepresso был создан совместными усилиями дизайнеров итальянской компании и инженеров из фирмы Nespresso, которая специализируется на кофемашинах. Внешне – обычный шлем, но если поднять забрало, можно там найти чашечку итальянского кофе.
Вот до чего дошол прогресс!
Да и мотоциклистам приятно. :lol:
Вложения
Ferrari начала делать кофеварки (1).jpeg
Ferrari начала делать кофеварки (2).jpeg
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Мото микро блог

Непрочитанное сообщение Kat107 » 10 июл 2013, 12:01

Топ шлем!
Вложения
тор.jpg
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Мото микро блог

Непрочитанное сообщение Kat107 » 10 июл 2013, 12:10

ПОЧЕМУ СЕКС В ШЛЕМЕ ЭТО КРУТО?
ПОТОМУ ЧТО БЕЗ ШЛЕМА ЭТО НЕ КРУТО!
Вложения
Секс в шлеме это круто (1).jpeg
Секс в шлеме это круто (1).jpg
Секс в шлеме это круто (2).jpeg
Секс в шлеме это круто (3).jpeg
Секс в шлеме это круто (3).jpg
Секс в шлеме это круто (4).jpg
Секс в шлеме это круто (5).jpg
Секс в шлеме это круто (6).jpg
Секс в шлеме это круто (7).jpg
Секс в шлеме это круто (8).jpg
Секс в шлеме это круто (9).jpg
Секс в шлеме это круто (9).jpg (19.32 KiB) Просмотров: 9563
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Мото микро блог

Непрочитанное сообщение Kat107 » 10 июл 2013, 12:43

Мото шлем с проекцией на визор
Умный мотоциклетный шлем от отечественных разработчиков
Разработка высокотехнологичных навигационных панелей для автомобиля с голосовым управлением уже не новость, но мотоциклисты в этом смысле продолжают жить в "каменном веке"

Проект мотоциклетного шлема технологически приближается к шлему летчика-истребителя.
Разработка спонсируется московским департаментом науки и рядом других российских организаций.

Аналогично шлему F-35, полупрозрачное изображение будет проецироваться на козырьке, создавая четкий, беспрепятственный обзор. Предполагается, что система будет работать на Android или iOS, но даже не рассчитывайте на возможность поиграть в игрушки или посмотреть видео.


В состав шлема входит две 3000-мАч батареи, микрофон для голосового управления и цифровой компас для отслеживания движений головы. В случае неприятностей, команда "помощь" уведомит местные власти.

LiveMap планирует выпустить шлем в августе 2014 года по цене от $ 1500 для тех, кто приобретет его в июне и $ 2000 для всех остальных.
Хоть Японские разработчики и разработчики и эксперты компании BMW ведут подобные разработки но наши впереди планеты всей!

В наше время навигатор в машине навряд ли кого-либо поразит. Не представляет проблемы и приобретение его, впрочем выбрать автомобильный навигатор становится более сложной задачей. А трудной задачей это будет являться в силу того, что в данный момент рынок навигаторов насыщен товарами, наделенными разными свойствами от самых разнообразных предприятий.
И несомненно огромный труд составит поиск новигатора для Мотоцикла!

Смысл заключается в том, что, приобретая gps или иной навигатор, прежде всего нужно подумать - какие опции будут необходимы Вам и будут Вами использоваться, что именно Вы от него хотите.

Обычной для всех моделей становится геолокационная возможность, которая помогает не только выявить, где Вы сейчас находитесь, но даже проложить маршрут при условии учета Ваших требований, будь то, скажем, перемещение по определенному району либо улице. Сможете Вы рассчитать среднюю скорость, текущую скорость своего движения, а также уже пройденное расстояние. Новый современный навигатор предоставит Вам сведения о состоянии магистрали - ведении дорожных работ. А в случае необходимости - покажет, где стоило бы повернуть или уменьшить скорость. Иными словами, применив в собственном автотранспорте навигатор, Вы исключаете риск съехать не на ту дорогу. Самое важное - иметь в наличии карту местности. Да и сам маршрут, по которому вы едете, будет максимально оптимизирован и, что важно, безопасен. А ведь как раз-таки для этих целей в свое время и было создано такое устройство, как автомобильный навигатор.

Впрочем, опираясь всего лишь на одно наличие опции геолокации, не составляет труда выбрать навигатор. Не так просто дело обстоит, если Вам необходимо совмещение в одном аппарате нескольких функций в связи с отсутствием желания носить с собой в дополнение несколько каких-нибудь других электронных устройств. К примеру, в данный момент отмечена мода оснащения gps навигаторов такими функциями, как сохранение и последующий просмотр фотографий, а также всевозможных электронных словарей, самоучителей и справочников, MP3-проигрыватель, голосовая помощь. Отдельно стоит отметить функцию масштабирования, позволяющую Вам не просто лишь разглядеть очень мелкие подробности фотоснимков, но и оценить полностью местность, где Вы в настоящий момент находитесь, так и какие-то отдельные улицы, повороты и дороги.

Отдельные модели могут в себе иметь беспроводную связь, Bluetooth, скажем, позволяющие загрузить в память навигатора информацию. Кроме того, современный автомобильный навигатор может содержать конвертеры единиц измерения, показывать время. В том случае, если же так произойдет, и времени бросить взор на монитор за рулем у Вас не будет, голосовые подсказки названий улиц, городов всегда помогут Вам сориентироваться. Важным преимуществом будет являться оснащение gps навигаторов сильными динамиками, благодаря чему Вы можете услышать нужную информацию даже в шуме.

Расширенный спектр - это, несомненно, огромное достоинство, которым и может определяться приобретение навигатора. Но не следует полностью доверять длинному перечню функций конкретной модели. Необходимо помнить, что важную роль при выборе и приобретении навигатора должны сыграть качество и надежность необходимого Вам продукта. Помните, что на нашем отечественном рынке доступны навигаторы, изготовленные разнообразными компаниями. Garmin, к примеру, - один из лидирующих мировых на рынке продажи автомобильных навигаторов. На данный момент фирмой выпускаются навигаторы для водного, воздушного, мото- и автотранспорта, а также для спортсменов и туристов.
Но они далеки от требований рынка и нам надо более удобные навигационные системы особенно для мотоциклов и мото туристов.
Что несомненно сможет повлиять на решение при выборе мото навигатора?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wCfjX-KEWmA[/youtube]
Вложения
шлем с проекцией на визор (2).jpg
m98n_L15joQ.jpg
шлем с проекцией на визор (1).jpg
шлем с проекцией на визор (1).jpg (10.95 KiB) Просмотров: 9561
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Мото микро блог

Непрочитанное сообщение Prado » 13 июн 2015, 19:15

Российские водители страдают мото-фобией
Лишь четвертая часть автомобилистов считает мотоциклистов равноправными участниками дорожного движения.
Таковы результаты опроса, проведенного столичным департаментом транспорта.

http://moto-pride.ru
Остальные водители либо опасаются двухколесного транспорта, либо относятся к нему крайне негативно.
В преддверии открытия мото сезона автомобилистам было предложено ответить на простые вопросы: как они относятся к мотоциклистам, являются ли сами мотоциклистами, пользуются ли светоотражающей экипировкой, как ведут себя на дороге при появлении мотоциклиста. Также участникам задали вопрос об изменениях правил дорожного движения для мотоциклистов — сократится ли в этой связи количество ДТП.

Опрошено было около 8 тысяч человек.
Причем голосовали и сами мотоциклисты: среди участников опроса водителей мотоциклов и скутеров оказалось почти 7%. Тем не менее, результаты опроса нельзя назвать радужными: на первый вопрос (Как вы относитесь к мотоциклистам/скутеристам?) 42,5% респондентов ответили «Я их опасаюсь, они непредсказуемы», а четверть (27%) выразили отрицательное отношение к двухколесным собратьям еще жестче: «Негативно, они часто нарушают ПДД», и лишь 25% относятся к ним нормально. В целом, можно сказать, что водители авто, составляющие на наших дорогах абсолютное большинство, относятся к мотоциклистам крайне нетерпимо.
Впрочем, можно предположить, что причиной такой «мотофобии» является не столько консерватизм автомобилистов, сколько пренебрежение к средствам и правилам безопасности самих мотоциклистов. Больше половины опрошенных мотоциклистов не используют светоотражающие элементы. А ведь использование яркой, заметной одежды для них — вопрос жизни и смерти (автомобилистам такие «знаки отличия» нужны только при аварийной остановке).
И, тем не менее, автомобилисты готовы мириться с собратьями на мотоциклах: умышленно мешают им меньше 2% опрошенных, 46% продолжают ехать так же, как до появления мотоцикла, а 35% стараются держаться от «мотоугрозы» подальше — слишком уж байкеры непредсказуемы.

Практически пополам разделилась аудитория, отвечая на вопрос о целесообразности изменения ПДД: 48,5% предполагают, что мотоциклисты — люди безответственные и при любом раскладе склонны к высокой аварийности. Другая половина респондентов настроена более оптимистично: 15% видят выход в выделении отдельной полосы для мотоциклистов, а 36,5% — в комплексных мерах по увеличению безопасности на дорогах.
«Безусловно, мотоциклисты на дороге нуждаются в особом и внимательном отношении в силу особенностей такого способа передвижения. — Однако и мотоциклистам, на мой взгляд, стоит задуматься о повышении культуры вождения. Это поможет сделать движение на дорогах Москвы более безопасным».
Мото сезон в Москве только начался. И рост количества ДТП с участием мотоциклистов говорит о том, что большинство водителей не готовы к встрече с мотоциклистами.
http://moto-pride.ru
«Сидя за рулем автомобиля, помните — самым опасным для мотоциклистов и велосипедистов являются ваши неожиданные поступки. Например, внезапные перестроения или внезапное торможение. Чтобы не провоцировать аварии, достаточно при совершении маневра включать поворотник, смотреть в зеркала заднего вида и не совершать резких маневров без причины. Азбучные истины? Но, как показывает опыт, многие и их не знают».
#moto #авто #дтп #закон #мото
Вложения
мото.jpeg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото микро блог

Непрочитанное сообщение Prado » 13 июн 2015, 19:27

Мотоциклисты на «выделенке»
Есть результаты а?
Эксперимент был признан неудачным!
Стали известны результаты эксперимента по допуску мотоциклистов на выделенные полосы для общественного транспорта.

По итогам наблюдений, проходивших с 2013 года, эксперимент по допуску байкеров на «выделенки» был признан неудачным.
Об этом со ссылкой на Центр организации дорожного движения Москвы.
«По результатам эксперимента, проведенного в июне 2013 года, было принято решение, что движение одиночных мотоциклов и их групп оказывает отрицательное влияние на движение общественного транспорта», — поясняют в ЦОДД.
По словам чиновников, мотоциклисты не соблюдают скоростной режим, маневрируют на дороге, создают дополнительные аварийные ситуации и мешают движению троллейбусов. В связи с этим допуск байкеров на полосы для общественного транспорта был признан небезопасным.
В настоящее время в Москве действует 18 выделенных полос общей протяженностью 255 км. В этом году новые полосы должны появиться на Ленинградском шоссе, Рязанском и Волгоградском проспектах, Варшавском шоссе, Новоспасском переулке и на Большой Черкизовской. Помимо автобусов и троллейбусов, по выделенным полосам в рабочие дни разрешено передвигаться такси и скутерам.
Отметим, что, несмотря на позицию властей, допуск мотоциклистов на выделенные полосы мог бы сильно упорядочить движение. Теперь же мотоциклам придется двигаться в общем потоке и зачастую между рядами. Неудивительно, что, как следствие, большинство российских водителей не считает мотоциклистов равноправными участниками движения, а зачастую страдает настоящей мото фобией.
http://moto-pride.ru
Вложения
выделенка.jpeg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото микро блог

Непрочитанное сообщение Kat107 » 13 июн 2015, 23:16

МОТОЦИКЛ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ СОВЕТСКОГО ТАНКА ПРИЗНАЛИ САМЫМ ТЯЖЁЛЫМ В МИРЕ

20 немецким энтузиастам из «Мотоциклетной кузницы» в местечке Цилли в земле Саксония-Анхаль понадобилось 5000 рабочих часов, чтобы создать самый тяжёлый мотоцикл в мире.

По словам 38-летнего Тило Нибеля, шефа «кузницы», для управления гигантским мотоциклом используется двухметровый руль. Объём двигателя, который взяли от советского танка T-55, составляет 38000 кубических сантиметров. Мощность — 1000 лошадиных сил, сообщает Факт News со ссылкой на Volksstimme.

Шеф германского отделения «Книги рекордов Гиннесса» Олаф Кухенбекер на днях специально прибыл из Гамбурга, чтобы присутствовать при взвешивании огромного байка. «Мы специально ввели в Книге новую рубрику: «Самый тяжёлый мотоцикл в мире», — говорит он. Сертификат уже готов. Ведь в пятницу, 23 ноября, мотоцикл будет показан по германскому телевидению, по каналу RTL в передаче, посвящённой рекордам Гиннесса.

Рама, рессоры, подвеска — все в мотоцикле собрано из военного металлолома. Откуда они взяли двигатель от советского танка, создатели говорить отказались, но уточнили, что он был новый, ещё в заводском масле.

Шутливый вопрос, пройдёт ли монстр техосмотр, вызвал у мастеров взрыв хохота. «Да, приехать на таком мотоцикле на техосмотр было бы здорово», — смеётся Тило Нибель.

После официального взвешивания, результат которого показал 4 тысячи 740 кг, рекорд был официально установлен, и «кузнецы» получили сертификат.

Это уже не первый гигантский мотоцикл, который построили германские мастера. В прошлом году они соорудили байк с 4-литровым 8-цилиндровым двигателем от грузовика «Татра» мощностью 200 лошадиных сил.

При длине 3,45 метров и ширине 2 метра (с коляской) он весил как автомобиль гольф-класса — 1100 кг. Мотоцикл по суди представлял собой конструктор, собранный из различных частей, причём в основном от старых транспортных средств.

Рессоры — от «Трабанта», ось коляски — от «Вартбурга», колеса — от небольшого грузовика Framo, передача — от «Опеля» 1938 года выпуска, датчик температуры — от «Шкоды Октавиа» 1960 года, старые поворотники — от «Опеля» 1930 года.

Т-55 является вариантом поэтапной модернизации танка Т-54.

Отличался от последнего установкой противоатомной защиты, увеличенным боекомплектом и увеличенной мощностью двигателя.

Разработчиком Т-55 было КБ УВЗ (г. Нижний Тагил). ХКБМ сопровождало серийное производство танка на заводе им. Малышева и участвовало в совершенствовании машины.

Тактико-техническая характеристика: Годы выпуска 1958-1963. Вес, т 36. Экипаж, 4 человека.

Габаритные размеры, мм: длина — 9000, ширина — 3270, высота — 2400.

Вооружение: пушка, мм — 100, 2 пулемёта, мм — 7,62.

Броня, мм — 20…200. Мощность двигателя, л.с. — 580. Скорость максимальная, км/ч — 50. Запас хода, км — 450…500
Вложения
1195633733_t_55_3.jpg
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Мото микро блог

Непрочитанное сообщение Kat107 » 13 июн 2015, 23:27

URBAN RACER ОТ BMW — САМЫЙ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ МОТОЦИКЛ 2015 ГОДА
Сердце Urban Racer — 1200-кубовый 2-цилиндровый оппозитный двигатель BMW, который развивает мощность 115 лошадиных сил. Особое внимание обращают на себя детали концепта: стеганые кожаные акценты, полированное красное дерево и, собственно, эмблема BMW на боковой панели.
По словам разработчиков, этот мотоцикл вдохновлен не чем-нибудь, а эстетикой истребителей.
Как и все дизайнерские фантазии на гране фанатизма, мотоцикл скорее всего так и останется прототипом.
Вложения
bmw-urban-racer-concept-02_1.jpg
bmw-urban-racer-concept-03_1.jpg
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Мото микро блог

Непрочитанное сообщение Kat107 » 13 июн 2015, 23:32

АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ 100 ЛЕТ БУДЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ГОРЮЧЕГО

Чарльз Стивенс, изобретатель, предприниматель и руководитель компании Laser Power Systems на днях представил концепт Thorium – проект автомобиля с двигателем, работающим на ядерной энергии. Попробуем разобраться.

Идея создания автомобиля с использованием ядерной энергии не нова. В 2009 году Cadillac представил концепт (см. фото), использующий в качестве топлива радиоактивный металл. Это был лишь макет, заявленной силовой системы там не было. Никто даже не пытался воплотить в реальность проект ядерного реактора размерами и мощностью сопоставимыми с автомобильными характеристиками. Чарльз Стивенс и группа инженеров разработали такой реактор. В концепте Thorium будет использоваться тяжелый слаборадиоактивный металл торий. По мнению ученых, один грамм этого элемента сможет заменить 7.5 тысяч галлонов бензина (около 30 тысяч литров)!

Избыток электроэнергии, вырабатываемой его Thorium-реактором, может быть возвращен обратно в сеть или зарядить другие электрические устройства. Американская компания заявляет, что у нее будет прототип транспортного средства с ядерной установкой в течение двух лет.

Thorium — элемент, подобный урану и, так как это плотный материал, у него есть потенциал, чтобы произвести огромное количество тепла. Согласно утверждению генерального директора Power Systems, Чарльза Стивенса, всего один грамм тория производит больше энергии, чем 28000 литров бензина. Г-н Стивенс считает, что восьми граммов Thorium было бы достаточно, чтобы привести транспортное средство в действие на всю его жизнь. Двигатель, весящий приблизительно 227 кг, был бы достаточно легок и компактен, чтобы поместиться под капотом обычного автомобиля.

И если бы Thorium действительно стал главным источником энергии будущего, Австралия стала бы глобальным энергетическим гигантом. Согласно американской Геологической службе, Австралия владеет 333 690 тоннами запасов Thorium, что составляет приблизительно одну четвертую — одну шестую всех мировых запасов Thorium.
Вложения
1bbjj-300x168.jpg
1bbjj-300x168.jpg (15.13 KiB) Просмотров: 7735
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Мото микро блог

Непрочитанное сообщение Kat107 » 13 июн 2015, 23:34

На мотослете в Малоярославце был замечен монстр «ВОЙНА 5000» созданный из ГАЗ-53.


На прошедшем Московском Байк-шоу VI Этот монстр был выкрашен в яркие краски — синий-красный-желтый.


Тех. данные:
— произведен в г.Владимир Desperados MC
— двигатель — ГАЗ-53
— объем — 5 литров
— цилиндров — 8
— мощность — 200 лс
— разгон до 100км/ч — 2 сек
— одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
— больше 200км/ч на нем не ездили
— на холостых идет 60км/ч
Вложения
2054797_9d2f5244-300x216.jpg
2054797_9d2f5244-300x216.jpg (33.41 KiB) Просмотров: 7735
2054832_2e6239e1.jpg
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Мото микро блог

Непрочитанное сообщение Kat107 » 13 июн 2015, 23:37

ШЛЕМ AGV ПРОДАН ЗА РЕКОРДНУЮ СУММУ 255 000 ЕВРО

Шлем AGV Corsa в специальной расцветке, подготовленной в рамках поддержки акции Испанской ассоциации по борьбе с раком AECC, был подписан 12 чемпионами мира, а затем продан за рекордную сумму 255 тысяч евро.

Пути Альберто Эрнандеса, студента одного испанского университета, большого фаната мотогонок, и участника команды CWM LCR Honda Оскара Аро пересеклись, а затем родилась идея собрать средства для Испанской ассоциации по борьбе с раковыми заболеваниями совместно с Riders For Health — официальной благотворительной организацией чемпионата MotoGP, занимающейся сбором средств на подобные проекты.
Планом было создать розовый шлем (так как именно этот цвет используют многие благотворительные организации, ведущие разработку и исследования в области лечения раковых заболеваний) и подписать шлем у самых известных гонщиков в индустрии мото.

На шлеме красуются подписи Джакомо Агостини, Анхеля Ньето, Валентино Росси, Дани Педросы, Марка Маркеса, Хорхе Лоренсо, Уэйна Рэйни, Лориса Капиросси и многих других известных мотогонщиков, а также генерального директора компании Dorna, владельца коммерческих прав на серию MotoGP, Кармело Эспелеты.

Энтони Константину, глава компании CWM FX, титульного спонсора команды CWM LCR Honda с 2015 года, побывал на последней гонке сезона в Валенсии, услышал об аукционе и решил принять в нем участие, предложив сумму 200 000 британских фунтов, что фактически эквивалентно 255 000 евро, оставив всех претендентов на покупку шлема далеко позади…

Вся сумма, полученная в ходе реализации шлема, будет направлена в вышеуказанную ассоциацию. Сам же мотошлем может по праву носить статус самого дорогого шлема в мире.

Аналогичные проекты никогда не набирали таких рекордных сумм. Предыдущими шлемами-рекордсменами становились шлем Айртона Сенны, в 2012 году собравший 74 750 британских фунтов (94 200 евро), и шлем Себастьяна Феттеля, в 2013 проданный за 72 100 фунтов (90 900 евро).
Вложения
foto2_002.jpg
big_96599.jpg
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Мото микро блог

Непрочитанное сообщение Kat107 » 14 июн 2015, 00:00

МЕДВЕЖИЙ УГОЛ

МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Ярославль

Первый раз в жизни побывал я на мотослёте. Поехал потому что проводили его Чёрные Медведи, потому что в нём принимали участие знакомые архитекторы из Ярославля. ну и главное потому что это была одна из редких возможностей увидеть друзей, живущих далеко от Москвы.
Туда ехал сильно гружёный- взял всё что можно было из дома, а сверху еще примотал большую вязанку дров- проверял только что сделанный багажник. В Москве заехал купить гермомешки и пока поковал в них вещи, мотоцикл упал и сломалось первое зеркало (второе я кокнул днём позже в лесу)
На самом фестивале очень понравилась хорошая организация (Медведи как всегда на высоте), но расстроило почти полное отсутствие мероприятий, в которых можно участвовать самому- основная масса попивает спиртные напитки и глазеет на шоу, приготовленное организаторами. А свои ручонки занять нечем. Впрочем это может быть только у меня они всё время чешутся :))
В субботу утреннюю гонку унимото мы проспали, а вот детский концерт понравился. Для детей постарались еще и архитекторы- смастерили три куба из подрамников, которые детишки могли расписывать и снеговика, под который все участники фестиваля складывали подарки для детей.

Сразу после детского концерта наша команда ( Борода Вологодский, Костя, Женя и я) собралась и рванула заброшенными дорогами в сторону Мышкина. Тут мне конечно пришлось не сладко- гружёный тяжёлый XR650L на почти дорожной резине оказался не силён в бездорожье. Но друзья терпеливо ждали и помогали (за что им СПАСИБО). По дороге еще встретили севший УАЗик, но помочь ему ничем не смогли.

В Мышкине переправились на пароме через Волгу и поехали на уже известное ребятам красивое место. Крутой высокий берег Волги, поворот реки, проплывающие изредка пароходики- КРАСОТИЩА!!!
Вложения
27.JPG
26.JPG
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Мото микро блог

Непрочитанное сообщение Storm » 03 июл 2015, 12:00

Легендарному семейству мотоциклов SUZUKI GSX-R исполняется 30 лет!

В 2015 году серия GSX-R, вдохнувшая новую жизнь в класс спортивных мотоциклов, отмечает 30-летний юбилей! Только подумать, первые мотоциклы этой линейки старше многих из тех, кто на них ездит!
Все началось в 1985 году, когда компания Suzuki выпустила революционный для той эпохи мотоцикл GSX-R750 – первый в мире спортбайк, оснащенный световыми приборами.

Всего через год на рынок вышел Suzuki GSX-R1100, впервые с вилкой перевернутого типа. А в 1988 и 1989 годах конструкторы Suzuki разработали новые спортбайки: увеличили мощность двигателей и модернизировали дизайн.
Третье поколение семейства GSX-R в 1992 году получило новую систему охлаждения двигателя, жесткие раму и маятник. Спустя четыре года был выпущен обновленный GSX-R750, который благодаря продуманным конструкторским решениям стал главным призером чемпионатов мира по гонкам на выносливость в 1997, 1999 и 2000 годах!
Нынешнее поколение дебютировало в 2011 году, когда компания представила обновленные GSX-R750 и GSX-R600, отличием которых стало улучшенное шасси, сниженный весом и повышенная эффективность!

Если говорить без рекламных слоганов, то, действительно, это линейка остается одной из самых популярных и почитаемых среди российких мотоциклистов. Купить джиксер - это вроде определенного этапа, через которых проходят многие из нас. После этого даже если кто-то понимает, что GSX-R - это слишком быстро или слишком "спортивно" для наших дорог и пересаживаются на что-то более размеренное, все равно будут поглядывать с белой завистью, "солидарно" приветствовать и уступать дорогу своим мотобратьям верхом на "джиксере".
Вложения
gsxr.jpg
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Мото Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1