АВТО НОВОСТИ

Новости из мира МОТО

АВТО НОВОСТИ

Непрочитанное сообщение Prado » 27 ноя 2011, 23:58

Автомобиль как средство размножения
Секс в автомобиле. Почти экстремальное удовольствие, которое не получал разве что ленивый автовладелец.

Психологи единодушны: люди предаются плотским утехам в салоне авто ради новых ощущений. Нестандартность ситуации, новые позы, партнеры плюс возможность воплощения в жизнь самых невероятных фантазий делают секс в машине устойчивым явлением современной жизни. Правда, существуют и более приземленные причины регулярного перепрофилирования авто из обыденного средства передвижения в дом свиданий — отсутствие у партнеров нормального места встреч (например, место постоянной прописки занято родителями, сестрой, женой) или тривиальная нехватка денег на съем уютного уголка в гостинице. Последнее характерно для молодого поколения. Хотя и взрослые мужики не прочь развлечься в машине — мол, зачем тратить деньги на какой-то хотель-мотель, когда вон поблизости лесочек, там и справим плотскую нужду, а на сэкономленные деньги лучше водки подкупим да закусочки. Ясное дело, что при таких раскладах большинство женщин начинают кокетливо морщить напудренные носики и говорить о приличиях, неудобствах, антисанитарии и т.п. Что, впрочем, ничуть не мешает прелестницам уже через несколько минут предаться экстремальным закидонам. Войдя во вкус, дамочки начинают сами фантазировать и подталкивать партнера на новые эксперименты, тем самым компенсируя все негативные моменты, связанные с сексом в автомобиле. А их не мало.

Экстремальный контакт
Самый главный минус — ограниченное пространство, если у вас, конечно, не собственный автобус. По признанию всех, простите, “автотрахальщиков”, самые приспособленные для любви — американские машины. Они длинные, как трамваи, широкие, как бульдозеры, — для секса полное раздолье. На втором месте (из-за высокой стоимости) значатся кабриолеты всех мастей. Далее по популярности следуют универсалы типа VW Passat, Opel Omega или ГАЗ-31022. “Сараи”, так в народе называют этих монстров, прельщают тем, что в них, разложив сиденья, вы запросто развернете полноценный танкодром. При этом в универсалах трансформация задних сидений не затрагивает водительское место и соседнее с ним пассажирское кресло, что дает возможность при наличии понятливых попутчиков заняться в дальней дороге интимом в прямом смысле с ветерком, непосредственно в процессе движения. Бывалые люди говорят, что при скорости 120—150 км/ч да по холмистой местности с плавными перепадами высот ощущения непередаваемые. Впрочем, эстеты широкие ложи в универсалах воспринимают как пошлость и консерватизм, которые по определению не могут сочетаться с понятием экстремального секса в авто. Им подавай тесный контакт.

Еще одна разновидность секс-экстремалов — граждане, предпочитающие предаваться любви, продолжая управлять автомобилем. Переднее водительское кресло сдвигается назад до упора, спинка откидывается так, чтобы парень рухнул за руль в полулежащем положении (естественно, без штанов). Ну а дальше дамочка седлает партнера, педаль газа в пол, и вперед. Кстати, ни в коем случае не надо пытаться вдвоем управлять машиной. Конечно, лучше заниматься подобным безбашенным спортом на глухих проселочных дорогах вдали от других участников движения. В противном случае ДТП не избежать. Ведь здесь главное не скорость, а двигательный процесс. Да и с гаишниками при встрече придется как-то объясняться.

То же самое можно сказать и про другие милицейские службы. Хотя в большинстве случаев любопытство стражей порядка заканчивается проверкой документов и ехидным пожеланием “счастливого секса”. Правда, иногда люди в форме любезно просят застигнутую ими врасплох парочку быть осторожней и на момент соития двери авто все-таки блокировать. А то неровен час налетят разбойники-грабители, весь кайф поломают. Статистики, сколько в столице и Подмосковье грабят людей, находящихся в столь пикантной ситуации, нет. Да и откуда ей взяться, ведь никто из потерпевших не пишет в заявлении: на меня напали, когда я занимался в машине любовью с подружкой Галей.

Между тем ни для кого не секрет, что практически в каждом районе есть места, своим географическим расположением притягивающие любителей автосекса. Как правило, эти любовные стоянки расположены вдали от жилых массивов в глухих и максимально приближенных к природе местах. Более удобного для грабежа места и нарочно не придумаешь. Этим время от времени и пользуются всякие отморозки. Так что, господа, секс сексом, а бдительность не повредит во всех отношениях. В том числе и в выборе партнера.

Панельное знакомство
В последние время про дорожных проституток написано немало, так что повторяться не будем. Скажем лишь, что самый дешевый секс в машине с придорожной жрицей любви обойдется вам в 300—600 рублей. Но будьте осторожны. И не только в смысле дурных болезней. Такса может значительно повыситься благодаря милицейскому вмешательству. Дело в том, что, “сняв” шоссейную девочку, большинство клиентов начинают ее пользовать, что называется, не отходя от кассы — метрах в 300—500 от сутенерской точки, чуть ли не на обочине. Блюстители порядка прекрасно осведомлены об этом. И не преминут раскрутить вас на дополнительные “бабки”. Ведь проституцией у нас в основном промышляют приезжие девчонки без московской прописки и регистрации. На этот крюк их и цепляют сотрудники ППС, ДПС и другие обладатели милицейских “корочек”. Для горе-“казанов” из сложившейся ситуации есть два выхода: либо плюнуть на все и рвать когти домой от греха подальше, либо заплатить ретивым служакам отступные. Цена взятки договорная — насколько хватит красноречия. В принципе за 300—500 “деревянных” народ сей конфликт улаживал. Правда, после общения с милицией кайф уже подломан и неполон.

Некоторые водители (и, между прочим, водительницы) идут другим путем. Им не нужна продажная любовь — подавай некоммерческую романтику случайных связей на добровольной основе. Любые советы тут давать глупо — все в ваших руках. Только стоит не забывать про Уголовный кодекс и вести себя прилично.

И еще пара слов о безопасности. О презервативах в столь рисковом деле вы и сами не забудете, мы о другом. Найдя партнера, не забудьте поставить автомобиль на ручник, ведь рычаг коробки передач, как пить дать, будет выбит.

КСТАТИ
•По статистике, 50% американцев первый сексуальный опыт получили именно на заднем сиденье автомобиля, и именно здесь был зачат каждый третий янки.

•В 2002 году в Великобритании компания “MSN Carview” в канун Рождества провела социологический опрос. Выяснилось — каждый четвертый британец после офисной рождественской вечеринки занимается сексом с коллегой по работе в припаркованной на стоянке машине.

•Согласно опросу, проведенному компанией “Honda”, более половины жительниц Великобритании занимались любовью в автомобиле. А по данным агентства “Conde Nast”, подобный опыт имели 67%.

•В Бразилии на изучении проблемы не остановились. Сейчас там любовные парочки могут припарковать машину в специальном месте, дабы без лишних эксцессов наслаждаться интимом. База обслуживания секса в автомобиле “Laredo Drive” открылась в Форталезе. Площадь “Laredo Drive” — 950 кв. м, поделенных на 20 парковочных мест размером 5 на 2,85 м. Место можно снять в аренду за 2 доллара в час, а добавочное время обходится в 25 центов. Каждую ночь секс-площадку посещают восемь-десять пар.

•Кстати, Россия не отстает от Бразилии. Правда, бразильское ноу-хау у нас прижилось пока нелегально и только у проституток (тоже находящихся на нелегальном положении). В качестве охраняемой секс-площадки используются обычные автостоянки, где по сходной цене и предлагают себя дамы легкого поведения. По принципу авто ваше — услуга наша.
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: АВТО НОВОСТИ

Непрочитанное сообщение Prado » 31 янв 2012, 23:10

В Москве произошла атака на «красивые» номера

В московском районе Раменки была отмечена настоящая атака на автомобили с так называемыми «блатными» номерами. За одну ночь сразу с 20 машин были украдены автомобильные регистрационные знаки, причем сотрудники полиции отмечают, что «все похищенные номера относились к так называемым «красивым»: три тройки, три пятерки, три шестерки и тому подобные. Также были похищены иностранные гос номера с машин, принадлежащих гражданам Литвы и Чехии».

«В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий и детальной отработки мест происшествия семь похищенных государственных регистрационных знаков были обнаружены в снегу недалеко от припаркованных автомобилей», - сказано в сообщении, которое было опубликовано на сайте ГУ МВД Москвы.

Полицейские пока не знают, с какой целью было похищено такое количество «красивых» номеров (и уж совсем непонятно, для чего часть из них выбросили).
Вложения
999.jpeg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: АВТО НОВОСТИ

Непрочитанное сообщение Prado » 12 фев 2012, 13:35

Бренд Jaguar отмечает двадцатилетний юбилей модели XJ220. Выпущенный в 1992 году, XJ220 был самым скоростным «Ягуаром» из всех, когда-либо выпускавшихся. Что интересно, остается таковым до сих пор.

Jaguar отмечает двадцатилетие XJ220
Началась эта модель как концепт еще в 1988 году. Дизайнером-разработчиком ее выступил Кейт Хелфет (Keith Helfet), и она никогда не предполагалась как автомобиль для серийного производства.

Однако после ошеломительной реакции публики на автошоу Jaguar все же решил испробовать ее жизнеспособность как серийной производственной модели. Закончилось все выпуском машины ограниченным тиражом в 350 экземпляров (официальный план, фактически выпущен 281 автомобиль).

Первая клиентская машина была закончена в июне 1992 года, розничная цена ее составила ни много ни мало 470 000 фунтов стерлингов (737 000 долларов по нынешнему курсу). XJ220 оставался в производстве до 1994 года.

Jaguar XJ220 приводился в движение мотором объемом 3,5 литра, типа V6 с двумя турбинами, который выдавал на гора 550 лошадиных сил. Двигатель шел в сочетании с пятискоростной коробкой передач. Конструкция обеспечивала разгон до сотни менее чем за четыре секунды.

Впечатляла и максимальная скорость – 341 км/ч. На тот момент это был самый быстрый серийный автомобиль в мире.

XJ220 был сначала задуман техническим директором Джимом Рэндлом и небольшой командой, известной как Saturday Club. Они увидели запуск Porsche 959, который был суперкаром с полным приводом, подготовленным к гонкам группы В. Уже в 1984 году маленькая команда в Jaguar размышляла над созданием полноприводного автомобиля, который приведет компанию к вершине.

Сначала планировали поставить мотор V12 на легком алюминиевом шасси. За работу взялась фирма Tom Walkinshaw Racing, которая подготовила 6,2-литровую версию гоночного двигателя. Полный привод был выбран чтобы лучше распределять 520 лошадиных сил при езде в условиях дождливого климата Великобритании. Рэндл изготовил макет шасси из картона и затем привлек проектировщика Кейта Хелфета, который работал над кузовом для этого шасси. Оба считали этот проект духовным преемником XJ-13 — прототипа с среднерасположенным двигателем, который так и не был никогда испытан в гонках. Некоторые идеи, такие как открытый двигатель и целеустремленный кузов были взяты от XJ-13, но Хелфет старался сделать форму XJ220 полностью современной. Хелфет сказал, что «основная проблема проекта состояла в том, чтобы сделать его аэродинамически конкурентоспособным» и приспособленным для дорожного движения.

Из-за проблем с бюджетом серийный автомобиль вышел не таким навороченным, как прототип. Гильотинные двери были заменены обычными, от системы полного привода пришлось отказаться, а место под капотом занял гоночный V6 с двумя турбинами от болида группы С Jaguar XJR-11. Многие критиковали такое решение, ибо автомобиль такого класса недостоин иметь V6, мотор, который чаще всего применяется на обычных седанах среднего класса. Кроме того, звук V6 считался далеким от благородства. Но в результате был и позитив - автомобиль потерял в весе почти 200 кг, и крутящий момент в 644Нм разгонял машину до сотни всего за 3,6 секунды.

Длина машины – 4930мм. Ширина – 2007мм. Высота – 1151мм. Колесная база – 2642мм. Вес – 1372 кг.
Вложения
new.jpg
new.jpg (53.88 KiB) Просмотров: 15504
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: АВТО НОВОСТИ

Непрочитанное сообщение Storm » 30 ноя 2012, 01:38

Настоящая русская зима пришла в столицу России. Сегодня утром большинство москвичей опоздали на работу из-за снегопада, который сковал в пробках дорожное движение. Снегоуборочные машины не справляются с нагрузкой, да еще и мешают автомобилистам выбраться из сугробов. За последние сутки в городе выпало уже около 35% ноябрьской нормы осадков. По прогнозам синоптиков, снегопад прекратится лишь в субботу.
Вложения
image.jpg
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: АВТО НОВОСТИ

Непрочитанное сообщение Storm » 06 фев 2013, 12:01

Рост цен на бензин и дизельное топливо в России в 2013 году в среднем составит от 13% до 14%. Об этом сообщил сегодня на совещании в Горках министр энергетики Александр Новак.

По его словам, «за прошедший год темпы роста цен на топливо были ниже уровня инфляции. В 2013 году ожидается что среднее повышение цен в целом по году составит от 13 до 14%». При этом он добавил, что ведомство сегодня договаривается с нефтяными компаниями о том, чтобы такое повышение было в течение года равномерным. «Мы будем это отслеживать», - заявил министр. Он также отметил, что на сегодня цены на бензин марки Аи-92 и летнее дизтопливо фактически ниже тех, что были в октябре - ноябре 2012г. Стабильными цены держались и в январе 2013 года.

Министр энергетики также сообщил, что ведомство ведет работу с нефтяными компаниями и с оптовыми поставщиками с тем, чтобы формировать запасы, «в том числе и по тем ценам, которые сегодня существуют. Равномерность формирования запасов обеспечит и недопущение резкого колебания цен», - отметил министр.

Напомним, в России уже несколько лет действуют дифференцированные ставки акцизов: более низкий акциз на топливо более высокого экологического класса.

С 1 июля 2012 года были повышены акцизы на бензин классов Евро-2 и Евро-3, в то время как акцизы на Евро-4 остались неизменными, а на Евро-5 снизились.

С 1 января 2013г. ставка акциза на бензин Евро-5 увеличится почти на 12%, а на бензин класса Евро-3 - на 23%, бензин класса Евро-2 - запрещен к обращению на рынке.

Акцизы на бензин четвертого класса с 2013 года повышены до 8,56 тысяч рублей за тонну, с 2014 года - до 9,416 тысяч рублей за тонну. Акцизы на бензин Евро-5 в 2013 и 2014 году - 5,143 тысяч и 5,657 тысяч соответственно.

В конце ноября 2011 года был подписан закон, предусматривающий индексацию ряда акцизов в 2012 году в два этапа - 1 января и 1 июля - и корректирующий ранее утвержденные ставки на последующие периоды.
Вложения
image.jpg
image.jpg (34.62 KiB) Просмотров: 15043
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: АВТО НОВОСТИ

Непрочитанное сообщение Prado » 09 фев 2013, 19:17

Дорожная полиция Германии и Verband Deutscher Automobil Tuner e.V. (VDAT) разработали для патрулирования немецких автобанов специальную "полицейскую" версию одного из самых быстрых в мире седанов – Brabus CLS V12 S Rocket на базе Mercedes-Benz CLS. 730 л.с., максимальная скорость 362 км/ч, 0-100 км/ч – 4 сек, 0-200км/ч – 10,5 сек, 0-300 км/ч – 29,5 сек.
Теперь даже самые быстрые и наглые не смогут скрыться от закона!
Мотоциклистам повезло чуть больше, машина за счёт низкой посадки не сможет сьезжать с асфальтированной дороги!
Но наверно и расчёт создателей был сделан именно на автомобилистов!
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: АВТО НОВОСТИ

Непрочитанное сообщение Prado » 09 фев 2013, 19:32

За секс в машине будут штрафовать!!!
Вложения
image.jpg
image.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: АВТО НОВОСТИ

Непрочитанное сообщение Kat107 » 23 июн 2013, 12:14

Вчера вечером в Гамбурге состоялась мировая премьера нового поколения седанов Mercedes-Benz S-Class (заводской индекс W222). Презентация проходила на территории авиационного комплекса компании Airbus. Мероприятие посетили более 750 гостей, включая специалистов автомобильной индустрии и журналистов.



Дизайн нового флагмана модельной линейки Mercedes-Benz выполнен в спортивном стиле, который разительно отличает его от тяжеловесного и вычурного предшественника. Облик новинки перекликается с внешностью седана CLS. По сравнению с предшественником базовый седан S-Class подрос в длину на 20 мм (до 5 116 мм), стал шире на 28 мм (до 1 899 мм) и прибавил 4 мм в высоту (до 1 483 мм). Как и прежде, автомобиль будет предлагаться сразу в двух вариантах — с обычной базой (3 035 мм) и удлиненной (3 165 мм). Размеры базы остались прежними, а вот переднюю и заднюю колеи расширили на 24 и 31 мм соответственно.


Первоначально S-Class будет предлагаться в четырех исполнениях: гибридные S 300 BlueTEC Hybrid и S 400 Hybrid, турбодизельный S 350 BlueTEC и битурбированный бензиновый S 500. Все модели стали экономичнее своих аналогов прошлого поколения в среднем на 20 % и удовлетворяют экологическим нормам Евро 6. Независимо от типа и мощности мотора, в паре с ним будет трудиться 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus. Первоначально новинка будет моноприводной, но позже появятся версии c фирменной трансмиссией 4matic. Также Daimler AG обещает представить первую в истории семейства S-Class «зеленую» версию S 500 Plug-In Hybrid, средний расход которой будет менее 4,0 л на 100 км. В конечном итоге линейка S-Class помимо традиционных бензиновых и дизельных моделей будет включать самые разнообразные гибридные силовые установки, в том числе подзаряжаемые.

В конструкции флагмана модельного ряда Mercedes-Benz используется немало инновационных технологий. В частности, новый S-Class первым в мире получит систему контроля за состоянием дорожного полотна — Road Surface Scan. С помощью стереокамеры она способна определять неровности на дороге. На основе этих данных система Magic Body Control изменяет жесткость подвески. Новинка будет доступна в качестве опции для 8-цилиндровых модификаций. В стандартную конфигурацию нового S-Class входят система демпфирования ADS Plus и обновленная пневмоподвеска Airmatic. Еще одним интересным решением инженеров компании стал отказ от традиционных ламп накаливания. Новое поколение Mercedes-Benz S-Class впервые в мире имеет исключительно светодиодные элементы, общее число которых достигает без малого 500 штук.

Благодаря многочисленным радарам и новой стереокамере водитель получает полную информацию о ситуации на дороге вокруг машины. В этом ему также помогают системы активного управления фарами Adaptive Highbeam Assist Plus и ночного видения Night View Assist Plus. Система экстренного торможения BAS Plus с функцией Cross-Traffic Assist помогает автомобилю «видеть» приближающийся к перекрестку транспорт и пешеходов и автоматически притормаживать в случае опасности столкновения.

В списке опций покупателям будут предложены 5 различных вариантов задних кресел, в том числе регулируемых по углу наклона спинки. Еще одной инновацией стала система для массажа спины Energizing, которую можно заказать не только для водителя, но и для остальных пассажиров. Принцип ее действия основан на методике массажа с помощью теплых камней. Достаточно выбрать одну из 6 программ (2 — с функцией подогрева) и 14 индивидуальных воздушных подушки будут массировать вам спину. Кроме того, сиденья можно заказать с вентиляцией нового поколения, которые позволяют значительно быстрее отводить тепло от подушки кресла. Подогревом в S-классе можно оснастить не только все сиденья и рулевое колесо, но даже подлокотники.
http://moto-pride.ru/
Стоимость нового Mercedes-Benz S-Class в Германии стартует с отметки €79 789 (€85 323 — длиннобазная модификация) за версию S 350 BlueTEC, €85 204 (€91 094) — за S 400 Hybrid и €104 601 (€107 635) — за топ-модель S 500.
Вложения
мерс3.jpg
мерс2.jpg
мерс1.jpg
мерс.jpg
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: АВТО НОВОСТИ

Непрочитанное сообщение Kat107 » 23 июн 2013, 12:19

На улицах Москвы появится самый мощный серийный Ford Mustang за все время существования этой модели. Его авторы — легенда мира суперкаров Кэролл Шелби и подразделение Special Vehicle Team (SVT) компании Ford.



Представители Ford сняли покрывало с 450-сильного Ford Shelby Cobra GT500 на автосалоне в Нью-Йорке. Спроектированный в стиле 60-х автомобиль сочетает современный инжиниринг SVT с мощью, позволившей стать первому GT500 настоящим королем дорог.

Серийная версия нового GT500 поступит в продажу в 2006 году. За ней последуют другие модели, доработанные в SVT, в том числе Ford Sport Trac Adrenalin, первый в своем роде спортивный пикап.

В дизайне Shelby Cobra GT500 скрещены гены нового «Мустанга» с образом легендарных «muscle cars» Кэролла Шелби. Команда дизайнеров, работавших над «Мустангом» 2005 года, черпала вдохновение в классических Ford Mustang 1968 года, трансформировавших купе с повадками почти семейной машины в мощный автомобиль с собственным характером. Первое, что бросается в глаза — две белые полосы, охватывающие верхнюю часть автомобиля от переднего до заднего бампера и напоминающие об оформлении автомобилей, участвовавших в гонках Le Mans. В капоте появились дополнительные вентиляционные отверстия, фары стали более агрессивными, а нижний воздухозаборник почти повторяет по размерам и очертаниям решетку радиатора. Задний спойлер выполнен в стиле классических GT500. Купе, как плод сотрудничества двух легендарных «тюнингеров», несет на себе шильдики Shelby и SVT. Впервые для SVT Mustang на решетке радиатора появилось смещенное относительно центра изображение кобры, занявшее место традиционного скачущего мустанга. На багажнике расположилась надпись «SHELBY», а логотип SVT можно найти в центре ступиц колес и на дверных порогах.



Салон почти полностью отделан черной кожей — ею покрыты верхняя часть передней панели, внутренняя часть дверей и центральный подлокотник. Такой же кожей отделаны рычаг переключения передач, центральный тоннель и ручка стояночного тормоза. Вставки из кожи традиционного SVT красного цвета на сидениях и в дверных панелях приятно контрастируют с «сумрачным» салоном, окружая водителя и пассажиров роскошью и комфортом. Образ завершают изображения кобры, вышитые на спинках сидений.

Знаменитую кобру с раздутым капюшоном можно увидеть и на ступице рулевого колеса. Среди отделанных титаном приборов центральное место занимает тахометр. Хром, которым прежде были покрыты некоторые детали интерьера, уступил место более спортивному алюминию.
http://moto-pride.ru/
Модифицированный, снабженный турбонагнетателем V8 объемом 5,4 л развивает свыше 450 л.с. Лошадиные силы передаются на колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач T-56, проверенного агрегата, хорошо зарекомендовавшего себя на SVT Mustang Cobra R 2000 года, SVT Mustang Cobra 2004 и новом фаворите гонок Ford Racing Mustang FR500C.
Вложения
форд.jpg
форд м.jpg
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: АВТО НОВОСТИ

Непрочитанное сообщение Kat107 » 23 июн 2013, 12:20

Это произошло 17 апреля 1964 года. Мощные автомобили средних размеров с большими двигателями понемногу вытесняли полноразмерных братьев с рынка. Ли Якокка, старший менеджер Ford, предвидел, что небольшие спортивные машины будут следующим серъезным оружием в дорожных войнах и войнах за рынок. Компания Ford решила, что вместо того, чтобы развивать одну из своих прежних моделей, лучше будет создать новое направление и новый класс машин - пони-автомобиль. Изначально автомобиль задумывался как двухместный, в лучших европейских традициях, но в итоге получился четырехместный. Для снижения затрат, Mustang был основан на выпускавшемся уже Ford Falcon. Но изюминкой в Mustang было огромное количество дополнительных опций, которые мог заказать клиент и которые приносили дополнительный доход компании. Компания Plymouth думала, что им удастся выбить Mustang с рынка своей моделью Barracuda в течение двух недель, но история показала, что за первый день продаж было раскуплено 22000 Мустангов, а за первые два года объем продаж превысил 2 миллиона, что для насыщенного рынка Америки тех лет являлось огромной цифрой. Люди обратили свое внимание на новый класс пони-автомобилей и это единственный класс мощных автомобилей, который существует до сих пор. :lol:
http://moto-pride.ru/
Вложения
мустанг.jpg
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: АВТО НОВОСТИ

Непрочитанное сообщение Kat107 » 23 июн 2013, 12:51

Mercedes-Benz R500 - вот это весчь
Вложения
мерс (1).jpg
мерс (2).jpg
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: АВТО НОВОСТИ

Непрочитанное сообщение Kat107 » 14 июл 2013, 17:35

"Кавказцы" в BMW X5 обстреляли машину с ребенком на МКАД
На МКАД неизвестные, предположительно, уроженцы Северного Кавказа, обстреляли машину с ребенком..
На МКАД неизвестные, предположительно, уроженцы Северного Кавказа, обстреляли машину с ребенком. Водитель продырявленной машины Владимир Капранов считает, что дело пытаются спустить на тормозах - ведь видеорегистратора у него не было. Он просит помощи в поиске "стрелков".
Семья Капрановых, супруги и их одиннадцатимесячный сын, возвращались домой на синем Renault Logan. Свернуть надо было со МКАД на Калужское шоссе. "Для поворота мне надо было перестроиться в крайний правый ряд. Он очень быстро двигался, сразу вклиниться было невозможно. В машине ребенок, я в таких случаях не рискую, - рассказал Владимир "Комсомольской правде". - Притормозил и включил поворотник. Понятно было, что мне надо перестроиться. Свой поток я задержал буквально на несколько секунд. Сзади начали раздраженно сигналить. Я перестроился. В том ряду, с которого мы ушли, двигался BMW X5 черного цвета. На переднем пассажирском сиденье опустились окна. И раздались выстрелы. Стреляли именно в нас. Супруга, она сидела за мной, успела разглядеть, что это были молодые люди кавказской национальности, но не вчерашние школьники, на вид им было лет по 35".
Одна из трех выпущенных по автомобилю пуль попала в заднюю левую дверь, фото Владимир выложил в своем аккаунте в Facebook. Осколками стекла ранило супругу.
Сейчас Владимир просит откликнуться свидетелей инцидента, который произошел 10 июня, примерно в 18:11 на 41-м километре МКАД с внешней стороны при съезде на Калужское шоссе. Номер Владимир запомнил как 852 регион 50, буквы на нем разглядеть не успел.
Официальной информации об инциденте от московского ГУ МВД или ГИБДД нет.
Вложения
кавказцы.jpeg
кавказцы.jpeg (28.18 KiB) Просмотров: 14618
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: АВТО НОВОСТИ

Непрочитанное сообщение Prado » 31 окт 2013, 17:04

5000 рублей за резкое торможение – придуман новый штраф
Сегодня в Госдуму будет внесен очередной законопроект о наказании за агрессивное вождение. Как рассказали авторы законопроекта, речь идет о такой манере езды, которая выражается в опасном перестроении по полосам движения, резком торможении, совершаемом после резкого ускорения, намеренном создании других искусственных помех для водителей или опасном приближении к впереди идущему автомобилю.


Одной из главных характеристик агрессивного вождения авторы законодательной инициативы называют явно умышленное, намеренное, осознанное создание помех для других участников дорожного движения. В случае принятия законопроекта, штраф за такое нарушение составит от 2,5 тыс. до 5 тыс. рублей. Наказывать водителей будут только в том случае, если нарушение было зафиксировано видеорегистратором, причем решение о взыскании сможет вынести только суд. В настоящее время Кодекс об административных правонарушениях не предусматривает каких-либо санкций за агрессивное поведение на дороге.

«В апреле прошлого года мы уже вносили законопроект об ответственности за агрессивный стиль вождения. Тогда нам были сделаны замечания о том, что сотрудник дорожной полиции будет субъективно оценивать нарушения. Мнение было такое: да, действительно, проблема есть, но у нас коррумпированная полиция. А значит, это может привести к дополнительному всплеску коррупции, но она у нас и так везде. Но законопроект мы переработали, он отличается тремя основными вещами. Первое: мы добавили понятие «умысел». Ведь если ты подрезал или резко затормозил, когда дорогу перебегала собака или кошка, это одно. Если это было сделано специально без всяких на то причин, то это умышленные действия. Второе: мы настаиваем на обязательной видеофиксации на специальные технические средства. И третье: решение об ответственности может вносить только суд, полицейский только составляет протокол. В США экстремальное вождение – это вообще криминальная ситуация. Там не только взимаются за это штрафы, но и могут арестовать. Потому что такие действия создают угрозу безопасности другим участникам движения. У них в законе это называется «безрассудная езда». Такие же принципы и в Европе»
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Мото Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron