История BMW

История Мотоциклов
Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, Ducati, Apreliya, Yamaha, Valentino Rossi, Marco Simoncelli

История BMW

Непрочитанное сообщение Prado » 14 окт 2011, 22:12

История мотоциклов BMW

Вложения
BMW moto-pride.ru.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: История BMW

Непрочитанное сообщение Prado » 12 дек 2011, 20:46

BMW R 1200 GS
Новый BMW R 1200 GS – это исключительный мотоцикл: Unstoppable. Ведь для него не существует границ. Он создан, чтобы Выи уверенно чувствовали себя и на дороге, и за ее пределами. В путешествиях, длительность которых определяется только Вашей тоской по дому. Он оснащен еще более мощным двигателем. Он получил еще более выразительный дизайн. И впервые он предлагается с опцией для регулировки ходовой части – Enduro ESA. BMW R 1200 GS. Это тот, на кого Вы можете спокойно положиться в любом путешествии.

Что такое Unstoppable? Это, например, неистощимые резервы мощности. Новый двигатель R 1200 GS развивает 105 л.с. в еще более широком диапазоне частоты вращения. А новый подбор передаточных чисел коробки передач и более короткая главная передача позволят Вам ощутить незнакомый прежде, бурный и при этом исключительно
BMW R 1200 GS
гармоничный набор мощности. Или, проще говоря, еще большее чувство удовольствия за рулем.

Ведь тот, кто заслуживает называться Unstoppable, должен уметь произвести сильное впечатление с первого взгляда. Поэтому обновленный внешний вид R 1200 GS характеризуется особо прочными накладками из нержавеющей стали на бензобаке, еще более эффектным передним крылом, защитой для рук и современным задним светодиодным фонарем, а также указателями поворота со стеклами белого цвета.

Для R 1200 GS предлагается новая опция – Enduro ESA, новая умная система регулировки ходовой части. Эта электрогидравлическая система позволяет менять не только уровень амортизации, но и степень натяжения обеих пружин подвески – очень просто, одним нажатием кнопки. Результат – уверенное поведение на дороге и высочайшая устойчивость к пробоям там, где эти дороги заканчиваются.

Иногда, казалось бы, совершенно незначительные вещи позволяют быть Unstoppable. Поэтому R 1200 GS имеет новый руль. Ради большего комфорта на бездорожье при движении стоя его можно перенести вперед. Модернизация затронула также сиденье и надежную защиту для рук, которая предлагается в качестве опции.
Вложения
BMW-1200-GS.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: История BMW

Непрочитанное сообщение Storm » 19 дек 2011, 19:38

BMW K 1600 GT. Наши Тесты
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: История BMW

Непрочитанное сообщение Storm » 19 дек 2011, 19:38

BMW K1300r vs K1300s.Наши тесты
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: История BMW

Непрочитанное сообщение Prado » 19 май 2013, 00:08

BMW K1200S
Чего мы хотим от мотоцикла? Что ищем?
Многие из нас — погружения в скорость и динамику, другие — созерцания дороги, осознания самого себя в новой стихии. Так уж устроен человек — ему хочется быть быстрее, дальше, выше.
Как мне кажется, со словом ''революция'' в мотостроении возникает следующая ассоциация — это то, что не плывет ни по течению, ни против него, а скорее то, что просто выходит за пределы привычного и развивается, никому не подражая.
Революция в сознании — это тысячи моментов борьбы и согласия с самим собой, когда человек, медленно ползущий в пробке на машине, с завистью во взгляде провожает глазами ''двухколесника'', умело лавирующего между машин, а завтра сам сядет на два колеса, ибо четыре его уже тяготят. Чем даст импульс ''follow me'' другим. Да здравствует революция! Или нет? С этого момента каждый сам решает для себя.

Вызов брошен — речь пойдет о BMW К1200S, модели для немецкого производителя революционной по многим критериям.
Маршрут Киев-Житомир-Киев — это неплохой полигон для испытания спортбайка в условиях, “приближенных к боевым”. Он содержит заманчивые, провоцирующие к езде ''на все деньги'' участки свежего и почти ровного асфальта, на смену которым приходят наплывы старого дорожного покрытия, частенько отправляющие в отрыв от земли сразу два колеса мотоцикла. Совмещая приятное с полезным, я прокатился на мотослет и протестировал этот BMW.
Мотоцикл оборудован электронной системой регулировок подвесок ESA, имеющей три основные регулировки, плюс шесть вспомогательных, итого — девять. Нажатием на кнопку можно запрограммировать работу подвески в трех режимах: ''sport'', ''komfort'' и ''normal''. Какой режим выбирать, как правило, зависит от условий: с какой скоростью ехать, по какому покрытию, только с багажом или еще и с пассажиром.) По брусчатке, к примеру, полезно включить режим ''komfort'' — трясет на порядок меньше. Решил ''отжечь'' — включай ''sport''. Теперь не надо крутить винт отверткой, считая клики — отбой и сжатие задней подвески уже настроены, отбой передней — тоже.
При езде с пассажиром переключаю подвеску в соответствующий режим — при этом на дисплее высвечивается два шлема. Слова моего товарища после поездки: ''Слушай, да он трансформер! Вроде ехал на спортбайке, а переключился в ''komfort''— подо мной уже эндурик!''
Ну, до ''диванизма'' эндуро ему далеко конечно, но факт налицо: подвеска адаптируется мгновенно! Задача пилота — просто сделать правильный выбор, если, конечно, знаешь, что тебе и мотоциклу нужно, дабы достичь определенной цели.

Цилиндры расположены с наклоном вперед на 55 градусов, бак также смещен вниз, он как бы обволакивает двигатель. Объяснение тому несложное: конструкторы руководствовались девизом: ''ВСЕ МАССЫ — ВНИЗ''!
В динамике разгона — никакой нервозности, разгон ровный, но очень быстрый (до сотни — за 2,8 секунды). Главное — полностью ''слиться'' с ним (''залечь''), ибо, ближе к “максималке” в положении ''сидя'', тело так и норовит остаться позади, но при залегании аэродинамика вполне на уровне, разве что водитель с ростом под 2 метра не сможет “залечь”.
Тест соответствия регистрируемой спидометром скорости оборотам коленвала на 3-х высших передачах показал следующее. 4-я передача: 11000 об/мин — 235 км/ч, 5-я передача: 11000 об/мин — 260 км/ч, 6-я передача: 10500 об/мин — 290 км/ч (до красной зоны 6-ю выкрутить не удалось — не хватило дистанции).
Эргономика посадки — универсальна для подобного класса машин. Она предоставляет максимально допустимый комфорт, возможный на столь скоростном мотоцикле. Этот комфорт сознательно создавался конструкторами. Для примера несколько моментов:
1-й. Колени пилота упираются в боковые обтекатели, тем самым снимая напряжение с верхней части тела и бедер.
2-й. Руль расположен довольно высоко, позволяя варьировать посадку от “более спортивной” до “практически дорожной”.
3-й. Сиденье регулируется по 2-м позициям (с дифферентом в 20 мм).
На мотоцикле нет рулевого демпфера, но когда на скорости ''за 200'' мне довелось попасть на парочку наплывов и мотоцикл на мгновение оторвало от дороги, то после приземления я понял — он здесь и не нужен, реакция революционной подвески Duolever оказалась совершенно адекватной, я не ощутил на руле никаких резонансных колебаний.
Конечное впечатление от мотоцикла: конструкторам удалось создать аппарат — гибрид спортбайка и туриста, в котором обе ипостаси нисколько не вредят друг другу, а наоборот, усиливают свои лучшие стороны, предоставляя его пилоту динамику и управляемость спортбайка, и комфорт туриста, причем, последнее качество — в разнообразии. Можно считать, что, пытаясь не отступить от лозунга BMW ''С удовольствием — за рулем'', создатели K1200S, крепко попотев, все же справились с задачей, создав мотоцикл с серьезными скоростными возможностями, но… для комфортной и безопасной езды.
Вложения
image.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва


Вернуться в История Мотоциклов и Великих Гонщиков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1