Как девушке научиться водить мотоцикл

Женский мото клуб Мото Богини

Как девушке научиться водить мотоцикл

Непрочитанное сообщение Prado » 01 окт 2013, 23:45

Как девушке научиться водить мотоцикл

Выбор мотоцикла?
Как научиться ездить на мотоцикле?
Что такое мото стиль?
Что такое мото экипировка? И как правильно подобрать?
Что нужно для обучения?
Какие упражнения можно выполнять?
Как правильно выполнять?
Как правильно сидеть?
Как не стоит ездить?
Это вы найдёте на нашем форуме.

Насколько реально девушке научиться водить мотоцикл?
Где стоит учиться?
Вот на эти вопросы мы и ответим вам!

Выбор мотоцикла: Сравнение спортбайка с дорожником?
Эндуро или чёппер?
Важен но не суть!
С начала основы потом всё остальное!
Также, как и на всех остальных мотоциклах, ездить на разных классах мотоциклов не получиться.
Мноие думают - Зажал сцепление, пнул педальку вниз несколько раз до упора, всё,
Ты на первой, добавляешь газку, ПЛАВНО отпускаешь сцепление, тронулся, чуток разогнался, сцепление, газ приотпускаешь, поднимаешь педальку на вторую передачу, также плавно отпускаешь сцепление...и далее в этом духе.
Но и тут в начале мноое может не получаться, а как известно мотоцикл ошибок не прощает.

В гаи никто мастер-класса требовать не будет.
Упражнения, входящие в экзамен, довольно простые, но требующие базовых навыков управления мотоциклом.
Если не человек не может их выполнить, значит выпускать его на дорогу нельзя - убьётся сам и ещё коо может угробить.
В твоём случае, если действительно нет ни одной мото школы где в присудствии инструктора нужно уиться, езжай на ближайшую пустую площадку, расставляй бутылки из-под кефира вместо конусов и тренируйся.
И не забудь позвать более опытных друзей чтоб стояли над душой.
И давали порой глупые но может полезные советы!

Как научиться водить мотоцикл Рекомендации по обучению езде на мотоцикле Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.
1. Педаль ножного переключения передач.
2. Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания.
3. Кнопка сигнала.
4. Рычаг сцепления.
5. Рычаг декомпрессора.
6. Переключатель света.
7. Рычаг тормоза переднего колеса.
. Манетка воздушного корректора.
9. Вращающаяся рукоятка дросселя карбюратора.
10. Рычаг ручного переключения передач.
11. Педаль тормоза заднего колеса.

В правилах уличного движения сказано, что «первоначальное обучение езде на мотоциклах... должно производиться только на закрытых площадках». Значит, надо присмотреть такое место, где не движется транспорт, не ходят люди и не играют дети. Для этой цели пригоден любой пустырь, двор, тупик, спортплощадка, если они малолюдны, поверхность их достаточно ровная и плотная, а размеры не очень малы. Чем меньше вокруг будет столбов, тумб, скамеек, заборов и канав, тем лучше. Приступая к езде, обучающийся должен иметь элементарные знания по устройству мотоцикла. Для учебных целей целесообразнее применять легкие машины с рабочим объемом двигателя не свыше 175 см3. Перед каждым занятием следует тщательно проверять техническое состояние мотоцикла. В летнее время рубашка мотоциклиста должна быть заправлена в брюки, которые завязываются у лодыжек тесемками. Учиться управлять мотоциклом лучше всего в короткой куртке и сапогах. Зимой надо надевать ватную куртку, шапку-ушанку, валенки и обязательно теплые перчатки или рукавицы. Раньше, чем сесть в седло, очень полезно взять мотоцикл обеими руками за руль и, идя слева от машины, минут 10—15 покатать ее на площадке, поворачивая направо и налево, разворачивая и заставляя двигаться назад. С самого начала учебы нужно раз и навсегда усвоить основные элементы правильной посадки. Поставьте мотоцикл на подставку. Сядьте в седло, расположившись на самой широкой его части. Слегка согнутыми руками возьмитесь за руль, немного отведя кисти книзу. Локти при этом не должны быть разведены в стороны. Колени нужно плотно (но не судорожно!) прижимать к баку. Для этого на нем и сделаны резиновые наколенники — нигрипсы. Очень важным является правильное положение ступней на подножках-валиках. Совершенно недопустимо «вешать» каблук на подножку. В этом случае носок будет свисать вниз и может зацепиться за землю. Это особенно опасно при езде по пересеченной местности. Прямой в пояснице корпус чуть наклонен вперед. Голову надо держать прямо. Отработав посадку, снимите мотоцикл с подставки. Запустите двигатель и прогрейте его на умеренных оборотах. Правая рука в момент заводки должна лежать не на седле, а на ручке газа. Садясь на мотоцикл, зажмите рычаг сцепления и сразу отставьте правую ногу на полметра в сторону, слегка наклонив машину вправо. Это даст возможность свободно действовать левой ногой при включении передачи, а зажатый в левой руке рычаг застрахует вас от рывка, если вы нечаянно заденете за педаль перемены передач. Для того чтобы, сидя на мотоцикле, тронуться с места, надо сделать следующее: рычагом на левой стороне руля полностью выключить муфту сцепления (если она не была выключена раньше); нажав на педаль, включить первую передачу; медленно поворачивая на себя рукоятку газа, увеличить обороты двигателя и одновременно плавно отпустить зажатый в левой руке рычаг сцепления. Как только машина тронулась с места, надо «сбросить газ», быстро повернув рукоятку от себя, снять левую руку с рычага сцепления и охватить ею ручку руля, поставить ноги на подножки. Следует помнить, что правая нога при трогании с места должна опираться о землю всегда, а левая — никогда. Не забывайте и о том, что ноги при движении надо ставить на валик упора серединой подошвы, иначе правой ногой можно прижать тормозную педаль. Совершенно недопустимо волочить ноги по земле: это и опасно и некрасиво. При трогании с места обучающийся обычно неправильно пользуется рычагом при включении муфты сцепления. Необходимо уяснить себе, что особенно плавно надо опускать рычаг в последней четверти его хода, когда машина вот-вот тронется. Если в самый последний момент рычаг бросить, то мотоцикл либо тронется с места рывком, либо двигатель его сразу заглохнет. Двигаться нужно как можно медленнее, поддерживая минимально устойчивые обороты мотора. Не следует свешивать корпус в сторону. Обучающийся ведет мотоцикл по кругу максимально возможного диаметра в левую сторону. После четырех-пяти кругов нужно сделать остановку. Для этого следует быстро повернуть рукоятку «газа» от себя и сразу же выключить сцепление; плавно нажимая на педаль тормоза, остановить машину и поставить обе ноги на землю; подцепив снизу носком ноги рычаг переключения передач, передвинуть его осторожным движением вверх, на половину общего возможного хода, то есть поставить на нейтраль. Только после этого можно осторожно отпустить рычаг сцепления. В дальнейшем нейтральное положение коробки передач следует находить до момента полной остановки, то есть на ходу. Езда на первой передаче с частыми остановками — наиболее важное упражнение во всем комплексе обучения. Выполняя это упражнение, обучающийся овладевает необходимым автоматизмом движения, отрабатывает правильное обращение с рычагом муфты сцепления, приучается пользоваться тормозами, усваивает правильную посадку. Освоив движение по кругу в левую сторону, надо сменить направление, превращая постепенно круг в вытянутый прямоугольник. После каждого поворота необходимо обязательно остановиться. Только после того, как обучающийся научится свободно выполнять повороты в обе стороны, остановку и трогание с места, можно переходить к более сложным упражнениям — «змейке» и «восьмерке» (см. рисунки). Оба эти упражнения выполняются на первой передаче. Для езды «змейкой» хорошо воспользоваться какими-нибудь легкими столбиками, кирпичами или нарисованными на асфальте кружочками. Они должны располагаться по прямой линии на расстоянии полутора—двух метров друг от друга. Огибая их, мотоциклист движется по зигзагообразной линии — «змейке». Для «восьмерки» надо вычертить два соприкасающихся круга диаметром в пять—шесть метров каждый. В этом случае рычагом сцепления пользоваться не следует. Входя в окружность, надо несколько увеличить обороты двигателя, выходя из нее — уменьшить. Чем меньше восьмерка, тем медленнее должен двигаться мотоцикл. «Вписываться» в «восьмерку» надо попеременно — то вправо, то влево. После отработки этих упражнений можно начинать движение на второй передаче. Делается это следующим образом. На первой передаче необходимо развить скорость 15—20 км/час, затем «сбросить газ» и одновременно выключить сцепление. Пока обороты двигателя не упали, быстро поднять носком ноги рычаг перемены передач до упора, то есть на весь возможный его ход. После этого рычаг сцепления плавно отпустить и вновь увеличить обороты двигателя. Третья передача включается точно так же, с той лишь разницей, что разгон на второй передаче должен быть в пределах 30—35 км/час. Переход на низшие передачи не вызывает затруднения, если вы предварительно снизите обороты двигателя, действуя и рукояткой «газа» и тормозами, быстро выключите муфту сцепления, нажмете подошвой на рычаг перемены передач до отказа, то есть переведете его а положение второй передачи. Затем рычаг муфты сцепления отпускают и несколько увеличивают обороты двигателя. Обычно езда на мотоцикле производится только на прямой передаче, а все остальные являются лишь вспомогательными, употребляют их при движении в трудных дорожных условиях. Надо иметь в виду, что до сдачи экзаменов в ГАИ и получения водительского удостоверения вы еще не водитель, а лишь ученик. Поэтому не выезжайте на улицы и дороги до тех пор, пока вам не вручено удостоверение водителя мотоцикла.
Как лихо можно поворачивать на мотоцикле!

На машине учиться легче ведь ни надо думать о телескопичности центре тяжести и балансе!

Теперь разобьём всё на пункты!

Учимся ездить на мотоцикле (азбука вождения)

Самостоятельное упражнение № 1
Знакомимся с мотоциклом
И вот ваша заветная мечта перед вами. Так и хочется вспрыгнуть в седло и...
Но не торопитесь! Мотоцикл, как и автомобиль - средство повышенной опасности! Легко поскользнуться на четырех колесах, а на двух - гораздо проще! Отнеситесь к процессу обучения (а позже и вождения) с максимальным вниманием и осторожностью. Научитесь слушать и понимать мотоцикл. Он не прощает ошибок и их последствия могут быть очень тяжелыми, а зачастую и трагическими. Но освоив мотоцикл полностью, вы поймете, каким прекрасным инструментом вы овладели.
Итак, для начала ознакомимся с органами управления мотоциклом. Подойдите к нему и встаньте слева. Это обусловлено тем, что у мотоциклов, предназначенных для правостороннего движения, кикстартер располагается слева, а у мотоциклов для левостороннего движения - справа.
Слева, кроме стартера, располагается рычаг коробки передач. Он имеет положение нейтрали и 4-5 положений включенной передачи, а на гоночных мотоциклах и до 12. Нейтральная передача позволяет отключать с помощью сцепления двигатель от коробки передач и прерывать передачу крутящего момента от двигателя на колесо. Это необходимо для остановки мотоцикла, для выбора нужной передачи в зависимости от скорости и условий движения.
Первая передача включается переводом рычага из нейтрального положения вниз, высшие передачи - переводом рычага вверх, через «нейтраль».
Иногда переключение передач осуществляется не левой ногой, а поворотом рукоятки на руле или отдельным рычагом, размещенным около бензобака или на раме мотоцикла. Но эти варианты встречаются достаточно редко, поэтому заострять на них внимание не будем.
Справа от двигателя находится педаль «ножного» тормоза. Этот тормоз воздействует на заднее колесо и, как следует из названия, работать с ним вы будете" правой ногой.
Основные органы управления расположены на руле мотоцикла. Справа на руле расположена вращающаяся рукоятка управления дроссельной заслонкой. Поворачивая ее по часовой стрелке или против, вы можете добавлять или уменьшать обороты двигателя соответственно. Перед ней находится рукоятка «ручного» тормоза. Он действует на переднее колесо. Посередине руля, как правило, находится комбинация приборов и контрольных ламп. Тут же чаще всего расположен и замок зажигания. Слева расположена рукоятка сцепления. Остается найти блок управления осветительными приборами и научиться им пользоваться - езда без включенной фары запрещена Правилами дорожного движения.

Самостоятельное упражнение № 2
Снимаем мотоцикл с подставки
Теперь учимся снимать и ставить мотоцикл на подставку. Встаньте слева от мотоцикла. Левой рукой возьмитесь за руль, правой рукой - за ручку на седле или около негр. Толкните мотоцикл вперед так, чтобы он «спрыгнул» с подставки и встал на колеса. При этом будьте внимательны и осторожны. Встав на колеса, мотоцикл тут же начнет заваливаться на бок. Столкнув его с подставки, постарайтесь, чтобы мотоцикл слегка наклонился на вас - вы его наверняка удержите достаточно легко. Но если мотоцикл начнет валиться в противоположную от вас сторону, то шансов удержать его у вас, практически нет!
Удержав мотоцикл, учимся ставить его на подставку.
Возможно, вам придется проделать это упражнение несколько раз, пока вы не научитесь быстро и уверенно снимать, удерживать и ставить его на подставку.

Самостоятельное упражнение № 3
Учимся водить мотоцикл
Название упражнения верно! Еще не ездить, а только водить его «за рога», за руль. Сняв мотоцикл с подставки, убеждаемся, что рычаг коробки передач находится в нейтральном положении и, чуть наклонив мотоцикл на себя, слегка толкаем его вперед, держа мотоцикл двумя руками за руль, водим его по двору или площадке. Сначала отрабатываем движение по кругу против часовой стрелки - это сделать проще, так как мотоцикл чуть завален на вас.
Затем делаем круги по часовой стрелке. При вождении мотоцикла за руль учимся останавливаться у намеченного предмета, пользуясь рукояткой ручного тормоза. Выполняйте это упражнение до тех пор, пока почувствуете, что мотоцикл уже не стремится упасть, а его поведение вами полностью контролируется.

Самостоятельное упражнение № 4
Скатываемся под уклон
Отработав предыдущее упражнение, переходим к следующему. Для него вам потребуется найти площадку с небольшим уклоном. Сев в кресло мотоцикла, отталкивайтесь ногами от земли и начинайте движение под уклон. Если при этом вы почувствуете, что мотоцикл начинает заваливаться вправо или влево, выравнивайте его поворотом руля в соответствующую сторону.
При скатываний мотоцикла под уклон пользуйтесь ручным тормозом, чтобы не дать мотоциклу сильно разогнаться. Отрабатывайте это упражнение до тех пор, пока не добьетесь умения уверенно держать равновесие.
На следующем этапе упражнения съезжайте, стоя на левой подножке мотоцикла, а в конце уклона перенесите правую ногу через седло и сядьте в него. Необходимо также научиться, разогнав мотоцикл, вскакивать на него, на ходу. Это может вам пригодиться при поломке кикстартера или разряженной аккумуляторной батарее. Освоив это упражнение и почувствовав, что мотоцикл вам полностью послушен, приступаем к запуску двигателя.

Самостоятельное упражнение № 5
Запускаем двигатель
Допустим, что системы питания и зажигания мотоцикла исправны, в баке есть топливо, а аккумуляторная батарея полностью заряжена. В первую очередь, перед запуском двигателя убедитесь, что рычаг коробки передач находится в нейтральном положении. Затем плавно два-три раза нажмите на педаль кикстартера. При этом обогащенная смесь поступает в цилиндр двигателя. Теперь вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение «Вкл». При этом должна загореться индикаторная лампа.
Затем поверните ручку «газа» на 1/3-1/4 оборота и резко нажмите на педаль кикстартера. Если все отрегулировано правильно, двигатель тут же заработает. При запуске двигателя никогда не поворачивайте ручку «газа» до упора, так как при этом в цилиндр поступает слишком много воздуха, смесь становится обедненной и запуск двигателя становится затрудненным.
Запустив двигатель, дайте ему прогреться примерно до 60 гр.ц. Если на вашем мотоцикле стоит двигатель с водяным охлаждением, это легко сделать по соответствующему прибору. Если такого датчика нет, то можно прибегнуть к старому «дедовскому» способу. Приложите ладонь к цилиндру. Если она еще терпит, а тыльная сторона - нет, то двигатель прогрелся до рабочей температуры.

Самостоятельное занятие № 6
Трогаемся с жеста и останавливаемся
Теперь учимся трогаться и останавливаться. При трогании с места надо выключить сцепление и включить первую передачу. При этом вы почувствуете, как мотоцикл чуть дернулся вперед. Это говорит о том, что шестерни в коробке передач вошли в зацепление. Но диски сцепления еще разъединены и поэтому крутящий момент от двигателя не передается на привод. Медленно отпускайте рычаг сцепления и внимательно прислушайтесь к двигателю (или смотрите на тахометр, если ваш мотоцикл им оборудован). При включении сцепления обороты начнут падать, а мотоцикл потянет вперед. Почувствовав этот момент, выключите сцепление и переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Проделайте это упражнение несколько раз, добейтесь умения безошибочно определять момент включения сцепления и трогания. Освоив и закрепив это упражнение, переходим к следующему этапу.
«Поймав» момент включения сцепления, задержите рычаг в этом положении и немного прибавьте газ. Мотоцикл начнет медленно двигаться вперед. Поставьте ноги на подножки и плавно отпустите рычаг сцепления до конца. Для остановки вам необходимо выключить сцепление, сбросить обороты двигателя и притормозить. Затем не забудьте перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и опустить ноги на землю.
При освоении трогания с места возможно несколько типичных ошибок. Если вы долго будете держать в фиксированной позиции рычаг сцепления, мотоцикл будет медленно двигаться вперед с буксующим сцеплением, а это существенно сократит срок его службы. Кроме того, на маленькой скорости очень трудно держать равновесие и мотоцикл будет заваливаться на бок, а вы - постоянно отталкиваться от земли то одной, то другой ногой. Возможно, что вы слишком быстро отпустите (включите) сцепление, но недостаточно прибавите оборотов двигателю. В этом случае мотоцикл дернется, а двигатель заглохнет. Если вам удалось тронуться с места, а вы слишком резко и много добавили оборотов двигателю, то мотоцикл может встать на заднее колесо и довезти вас до первого препятствия или выбросить из седла. Характерной ошибкой начинающего мотоциклиста может стать ситуация, когда вы после остановки забыли выключить передачу, но отпустили рычаг сцепления. В этом случае мотоцикл резко прыгнет вперед и хорошо, если в этот момент перед ним никого и ничего не будет.
Чтобы избежать этих ошибок, повторяйте трогание с места, даже если оно получилось у вас с первого раза, до тех пор, пока все ваши действия не будут доведены до полного автоматизма.
Не торопитесь с переходом на вторую передачу. Когда ваш мозг запомнит последовательность взаимодействий рук-ног как «отче наш», переходите к освоению перехода на высшие передачи.

Советы начинающему мотоциклисту
Внимательно изучите инструкцию на ваш мотоцикл. В ней, как правило, приведено значение максимальной скорости движения для каждой передачи. Ни в коем случае не превышайте указанную скорость! В противном случае нарушаются условия смазки и охлаждения двигателя, а это чревато заклиниванием поршня и, как следствие, дорогостоящим ремонтом. Переключите передачи, когда двигатель наберет 70-80% оборотов допустимых для движения в этом диапазоне скоростей. Чем больше объем и мощность двигателя, тем эти цифры ниже. Ранний переход на следующую передачу также не сулит двигателю ничего хорошего. Умение и понимание того, когда двигатель «просит» перейти на следующую передачу, придет с опытом. Научитесь применять торможение двигателем, то есть включать пониженную передачу для данной скорости. Это пригодится не только при экстренном торможении, но и в случае потери управляемости при движении по грязной дороге, льду, снегу. Но не переусердствуйте: Если при движении с большой скоростью включить слишком низкую передачу, вероятно возникновение заноса. Наиболее правильное торможение - одновременное торможение двигателем и тормозами. Причем торможение двигателем не всегда осуществляется переходом на нижнюю передачу. Для возникновения этого эффекта достаточно повернуть ручку «газа» для уменьшения оборотов.
Вам необходимо научиться ездить, управляя мотоциклом одной рукой. Хотя современные мотоциклы оборудованы всей необходимой светотехникой, при сдаче экзамена в ГИБДД, весьма вероятно, вас попросят показать рукой сигналы поворотов и торможения.

Что нужно для сдачи экзаменов в ГИБДД
Вы уже уверенно ездите на мотоцикле, выучили назубок Правила дорожного движения и, как вам кажется, готовы к сдаче экзаменов в ГИБДД.
Прежде чем отправляться на сдачу экзаменов, вам необходимо получить медицинскую справку установленного образца. Ее выдают в специальной медицинской комиссии. Для ее прохождения вам надо предоставить две фотографии 3x4 см и взять еще две справки, что вы не состоите на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансере. На водительской комиссии вас проверят терапевт, хирург, окулист, невропатолог и отоларинголог. Окулист проверит не только остроту зрения, но и проконтролирует, насколько хорошо вы воспринимаете и различаете цвета. Если окажется, что для вождения вам необходимы очки, он сделает запись в вашей карте. В этом случае соответствующий «штампик» появится и в ваших будущих «правах», а на фотографии, вклеиваемой в них, вы также должны быть в очках. Справка выдается сроком на три года и ее необходимо предъявлять при прохождении технического осмотра и при постановке мотоцикла на учет.

Для сдачи экзаменов в ГИБДД вам необходимо предоставить следующий пакет документов:
1. Заявление. Оно заполняется на фирменном бланке непосредственно в отделении ГИБДД, где вы будете сдавать экзамен.
2. Экзаменационная карточка водителя и, если вы заканчивали мотошколу, свидетельство о прохождении обучения по соответствующей программе.
3. Медицинскую справку, о которой мы говорили выше.
4. Две фотографии 3.5х4.5 см на матовой бумаге с правым углом. Если в вашем ГИБДД выдают современные удостоверения в виде пластиковой карты, то фотографирование производится в ГИБДД перед сдачей экзамена.
5. Паспорт или документ его заменяющий, подтверждающий вашу прописку.
6. Квитанция об уплате сбора за экзамен и водительского удостоверения.
Как видите, документов надо совсем немного.

В случае благополучной сдачи первой части экзамена - теоретической - соответствующая запись делается в вашей экзаменационной карточке.
Она действует три месяца и если в течение этого промежутка времени вы не сдали практическую часть экзамена - вождение - то придется пересдавать ее еще раз.
Если вам не удалось сдать практическую часть экзамена, то следующая попытка предоставляется не ранее чем через семь дней - у вас еще будет время потренироваться. А о методике сдачи экзамена в ГИБДД расскажем в следующей главе.
Ответьте на вопросы;
Кто для вас женщина на мотоцикле и как вы относитесь к женщине-водителю?
Для меня, как и для всех мужщин и женщин, женщина для мотоцикле — это объект повышенного внимания.
Водитель — это понятие самодостаточное, не нуждающееся в придуманых категориях. Если женщина управляет мотоциклом, для меня интересен только вопрос её соответствия данному процессу и адекватности поведения на дороге. Всё остальное к вождению уже не относится.

Может ли девушка хорошо научиться водить мотоцикл?
Не только может, но не должна настраиваться на меншее.

Правда ли, что учиться водить мотоцикл девушке приходится вдвое дольше, чем парню?
Это смотря с каким инструктором и какой девушке.

Есть ли у вас мотокурсы для женщин?
Нет, женские мотокурсы у меня отсутствуют.

Обучаете ли вы женщин?
Да, именно обучаю. Предрассудками по этому поводу я не страдаю, особенно если эта женщина ставит себе не иллюзорные цели и настроена на серьезную учёбу.

Подходит ли ваше обучение женщине?
Индивидуальное обучение — подходит индивидуально каждому, как никакое другое.

Удастся ли женщине хорошо научиться, если отстутствует специальная женская мото программа?
Индивидуальное обучение — это когда ход и сложность подстраивается не под какой-то тип, а под конкретного человека, исключительно под его возможности и способности. Представьте себе, люди даже одного пола бывают очень разными.

Насколько женщине обучение и само вождение мотоцикла дается сложнее физически?
Очень вероятно, что не сложнее, чем иным юношам и даже некоторым мужчинам. Но должен предупредить сразу, я не обучаю женщин ездить и водить как-то "по-женски", поэтому определитесь, возможно вам следует искать именно женские мото-курсы.

Как вы отнесетесь к обучению женщины в возрасте?
С пониманием.


Главное не торопитесь!
Вложения
upravleniya-motocikla.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1318
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Вернуться в Мото Богини

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1