Байкерские традиции

Moto-Pride.ru RUSSIA MOTORRAD Сообщество близких людей! По духу и увлечениям!
Правила форума
Запрещено ставить гиперссылки в первых сообщениях - система решит, что Вы размещяете рекламу.
Приносим извинения, это ограничение сделано в целях защиты от спама.
Если, по Вашему мнению, ссылка может быть полезна посетителям форума - уберите из ссылки префикс "http://".

Байкерские традиции

Непрочитанное сообщение Kat107 » 12 сен 2012, 10:00

Байкерские традиции

Традиция – Прежде, чем сесть на мотоцикл и поехать, нужно обойти его вокруг и присесть рядом на корточки. Типа как у двуногих – посидеть перед дорогой.

Традиция – Перед выездом заглянуть в бак, будет удачной поездка.

Традиция – Не пить спиртного перед дальней поездкой.

Традиция – Мотоцикл должен быть чистым. Когда вы приехали, хотя бы протрите его. Он вас отблагодарит, а если будет грязный, накажет.

……………………

Приметы

Если упал шлем – плохая примета, чтоб её аннулировать, надо потопать по земле и пошлёпать по баку или сиденью. У двуногих –это постучать по дереву. Так как у вас дерева нет (не идти же в ближайшую рощу) аналог – потопать, пошлёпать.

Если на вас (попала) птичка – хорошая примета, будет удачной дорога. Если на мотоцикл – не сломается. Если на вас и на мотоцикл – удачно покатаетесь без аварий.

Если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить – плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.

Если дорогу перебежала кошка – это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая кошка – это к очень хорошей погоде.

Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков – остановитесь, протрите глаз и оденьте очки. Если в бороду это очень хорошая примета. А если в бороде запутается – это самая лучшая примета.

Очень плохая примета – садиться на мотоцикл справа. Если все-таки это необходимо, нужно погладить бак и попросить прощения.

Мотоцикл никогда нельзя ругать, это самая плохая из всех примет. Если он у вас плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Если приезжая девушка садится прокатится с вами, это к тому, что ей интересно все, что у вас между ног...
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Байкерские традиции

Непрочитанное сообщение Prado » 15 дек 2014, 00:43

Байкерский Разум и Мудрость

Здесь приведены жизненные законы – “байкерская мудрость”, которые сформулировали, по-видимому люди с опытом. Есть к чему прислушаться, верно? Никогда не спорь с женщиной у которой в руках разводной ключ. В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо. Дом, это место в котором твой мотоцикл стоит так долго, что после остается несколько капель масла под ним. Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше 2-х пальцев на рычаге переднего тормоза. Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом. Единственно приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида. Никогда не бойся снижать скорость. Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля. Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Никогда не спрашивай байкера как проехать куда-либо, если тебе надо туда попасть как можно быстрее. Кофе и сосиска важны так же, как и бензин. Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один. Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник. Холодный гамбургер можно подогреть привязав его к трубе и проехав 50 километров. Если ты не ездишь под дождем, значит ты не ездишь. Один мотоцикл на дороге, стоит двух в магазине. Уважай человека, который видел темную сторону езды на мотоцикле и выжил. Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут. Когда смотришь на дорогу, кажется что она бесконечна, но лучше пове рь – это не так. Зима – это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. Люди – это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован. Если твой мотоцикл плохо тормозит не начинай починку с переделки мотора. Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору. Иногда наилучшее общение случается когда вы едете на разных мотоциклах. Лучший будильник – это блеск хрома. Хорошо натренированные рефлексы быстрее чем удача. Если ты ведешь колонну – не плюйся. Хороший кофе, на вид, не должен отличаться от моторного масла. Если хочешь знать что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед. Если водитель машины в соседнем ряду, на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону. Друг – это тот человек, который сможет проснуться в 2 ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда, выручать тебя, если ты сломался. Если словишь майского жука на 130 километрах, твой словарный запас может увеличиться вдвое. Если хочешь добраться куда-то до заката, не останавливайся в каждом баре по пути. Есть что-то уродское в “нулёвом” мотоцикле, который везут на прицепе. Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать. Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться. Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается. Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого. Ты поймешь, что она тебя любит, когда она предложит тебе прокатиться на ее мотоцикле. Если ты этого не сделаешь, она полюбит тебя еще больше. Не спорь с грузовиками. Техобслуживание – это такое же искусство, как и наука. Если ты ездишь так, словно “завтра” не должно наступить, оно не наступит. Мотоциклы, припаркованные у входа означают вкусный стейк и холодное пиво внутри. Если хочешь пожаловаться на то, что лидер плохо ведет колонну, будь готов вести ее сам. Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов. Лучшую переделку в твоем мотоцикле не видно снаружи. Первым делом замени дешевые детали. Что должен знать новичок-мотоциклист Неприятности на дорогах случаются достаточно часто. В большинстве случаев они происходят именно по причине неопытности водителей. Советы, приведенные ниже, больше всего подходят для езды по обычным дорогам, однако пользу из данной статьи сможет вынести и тот, кто предпочитает ездить по трекам. На дороге не стоит надеяться на удачу,> так как помочь избежать происшествий в большинстве случаев может только лишь правильная оценка ситуации, точный расчет действий, реакция и опыт. Не будьте слишком самоуверенным> – от беды никто не застрахован. Излишняя вера в свои силы в данном случае приведет только лишь к отрицательному результату. Вы никогда не попадали в аварии не мотоцикле и даже не падали? Не зарекайтесь – от подобного не застрахованы даже профессионалы. Вообще же отметим, что вероятность аварии во многом зависит от мощности байка. Конечно же, на мощном мотоцикле разбиться легче. Почему так? Да потому, что слишком велик соблазн выжать их железного коня все, что можно. Вот вам совет: если вы ездите не уверенно, а уже купили мощный мотоцикл, то забудьте о нем на какое-то время. Поговорите с друзьями: наверняка кто-то из них согласится предоставить вам свой байк для обучения (потом дадите покататься свой). Еще один вариант – записаться в автошколу. Пожалуй, он будет самым правильным. После покупки мотоцикла даже не думайте о том, чтобы сразу сесть на него и поехать. Помните, что тренироваться необходимо не в центре города, а в местах спокойных. Как доставить мотоцикл после покупки до гаража? Попросите отогнать его кого-то из своих знакомых. В крайнем случае, наймите для этого грузовик. Не хотите тратить лишних денег? Не смешите – ремонт и лечение в случае аварии будут стоить намного дороже. Можете не верить, но по статистике количество аварий в первый день после покупки мотоцикла велико. Перед посадкой на байк наденьте всю необходимую экипировку. Помните, что голову разбить не сложнее, чем стереть руки и ноги до костей. Экипировка необходима не только новичкам, но и тем мотоциклистам, которые имеют солидный опыт за плечами. Важнее всего шлем. Он должен быть удобным и прочным. Материал перчаток – кожа. На ногах должны быть мотоботы, а не какие-то так кроссовки. Настоятельно рекомендуем купить штаны и куртку со встроенной защитой. В принципе, вместо и того, и другого можно приобрести специальные налокотники и наколенники. Также стоит купить защиту спины. Не забывайте, что разбиться можно, даже катаясь на велосипеде. Есть мнение, что научиться ездить на мотоцикле проще простого. Это, конечно же, заблуждение. В принципе, на обучение придется потратить примерно столько же сил, сколько и на обучение вождению автомобиля. В первые дни обучения и думать забудьте о езде на больших скоростях. Скорость делает мотоцикл неуправляемым. К быстрой езде необходимо привыкнуть. Также необходимым является и прекрасное владение техникой торможения. Куда вам торопиться? В больницу? По улицам не стоит начинать ездить до тех пор, пока научитесь управлять мотоциклом без лишней суеты, волнения и страха. Важно, чтобы все действия вы научились выполнять, совершенно не задумываясь. Первые поездки по городу лучше всего осуществлять ночью или поздно вечером, то есть тогда, когда движение на дорогах практически отсутствует.
Вложения
IMG_0085.JPG
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва


Вернуться в MOTO-PRIDE.RU RUSSIA MOTORRAD

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron