Трэк приёмы вождения

Самостоятельные упражнения по вождению мотоцикла (знакомимся с мотоциклом, снимаем мотоцикл с подставки, учимся водить мотоцикл, скатываемся под уклон, запускаем двигатель, трогаемся с жеста и останавливаемся).

Трэк приёмы вождения

Непрочитанное сообщение Prado » 03 окт 2011, 01:03

Приёмы вождения на треке
Вложения
трек pride.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Трэк приёмы вождения

Непрочитанное сообщение Storm » 28 окт 2011, 13:18

Контр руление на мотоцикле

В мотоцикле много вращающихся деталей, поэтому с увеличением скорости мотоцикл становится все более устойчивым. А это значит, что его не только сложнее уронить, но и сложнее повернуть. Руление весом на больший скоростях становится неэффективным, хотя с увеличением скорости требуется и увеличить скорость руления, чтобы успеть среагировать на неожиданно возникающие препятствия. Но речь шла об относительно легких мотоциклах, у которых проблемы возникают на больших скоростях. А что делать владельцам тяжелых мотоциклов, которые рулятся весом крайне неохотно? Решение проблем с рулением в обоих случаях - использование контр руления.
Контр руление на мотоцикле - это способ наклонить мотоцикл для входа в поворот, потому что известно, что мотоцикл в наклоне поворачивает. Это происходит так: когда нам нужно повернуть скажем налево, то для быстрого наклона мотоцикла мы должны толкнуть от себя левую рукоятку руля или потянуть на себя правую. Пока будет действовать на руль сила, приложенная таким образом, мотоцикл будет падать на бок за счет того, что переднее колесо уходит с линии движения, а мотоцикл стремится двигаться по инерции прямо. Так как центр тяжести расположен выше пятна контакта передней покрышки с асфальтом, то создается опрокидывающий момент. Как только мы считаем, что нужный угол наклона достигнут, нужно прекратить заваливание мотоцикла на бок. Для этого мы всего лишь прекращаем давить или тянуть рукоятку руля и мотоцикл прекращает падать и начинает поворачивать в сторону наклона. Подчеркиваю: лучше всего давить или тянуть только одну рукоятку руля. Это из-за того, что переднему колесу нужно в любой момент времени давать отслеживать дорогу, а одновременное прикладывание силы к обоим рукояткам руля приведет к его фиксации в определенном положении. Пробовать контр рулить лучше на прямой дороге, отталкивая по очерёдно левую и правую ручку, так вы поймёте что контр руление работает, мотоцикл играет и вы чувствуете незначительный момент наклона мотоцикла в противоположную сторону руления. В дальнейшем это позволит вам быстро и чётко входить в повороты! Так же с помощью контр руления в случае когда вы сильно заложили мотоцикл весом можно выровнять его, но не стоит резко толкать клипон, это надо делать относительно плавно и мотоцикл встанет в обычное положение, если же резко толкнёте клипон то просто завалите мотоцикл на противоположный бок.
Те кто научились использовать конт руление, легко могут приступать к изучению дрифт руления, так как контр руление является начальным этапом обучения дрифту, но об этом мы с вами поговорим уже в другой теме.
Теперь кратко о мифах вокруг контр руления.
1) Контр руление используют все, даже те, кто про него не знают. Да, когда мы хватаемся за руль и переносим вес тела в сторону, происходит несознательное контр руление - центр тяжести ушел в сторону, а руль все еще выпрямлен. Однако, несмотря на то, что механизм наклона мотоцикла практически одинаков в обоих случаях, сознательное контр руление в разы более эффективно и позволяет наклонить мотоцикл намного быстрее.
2) Контр руление происходит из-за гироскопических сил переднего колеса. Нет, наоборот, эти силы только мешают быстрому повороту руля. Контр руление возможно даже в случае, если на вилке вообще нет колеса, вместо которого, например, установлена лыжа.
3) Контр руление опаснее руления весом. Ничуть. Скорость, с которой мотоцикл начинает заваливаться при контр рулении, зависит исключительно от того, на какой угол был вывернут руль в противоположную повороту сторону. Поэтому контр руление может быть таким же плавным и неторопливым как и руление переносом веса.

Ровной вам дороги!

Вложения
контр руление. moto-pride.ru.jpg
контр руление moto-pride.ru.jpg
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Трэк приёмы вождения

Непрочитанное сообщение Prado » 26 ноя 2011, 14:55

5 секретов вождения мотоцикла

1. В любой гонке на скорость человек, которого ты стараешься победить - это ты сам.
2. Планируя свои действия заранее и прогнозируя их во всевозможных опасных ситуациях, которые могут возникнуть в пути, можно избежать многих проблем на дороге и сделать езду на мотоцикле по-настоящему приятной для себя, безопасной и более профессиональной.
3. Твоя траектория входа в поворот уникальна и зависит от тебя и твоих предпочтений. Она будет зависеть также от того, что у тебя
получается хорошо, а что - не очень. Так, любители завалить мотоцикл в повороте до скрежета подножек пройдут его по крутой траектории, те же, кто не любит, не может или не хочет так рисковать, выберут более пологую кривую входа в поворот. Какой у тебя стиль? Что значит "не знаешь"? Для того, чтобы избавиться от вредных привычек или приобрести полезные, надо четко знать, что ты делаешь - в каждую секунду, когда находишься верхом на мотоцикле.
4. Что, страшно ехать пассажиром? Это бывает, причем независимо от того, насколько хорошо твой водитель управляет мотоциклом. А все потому, что тебе кажется, что он делает все не так, как сделал бы ты. Поэтому, сидя на пассажирском сидении, перед входом в поворот постарайся почувствовать его НАМЕРЕНИЯ, а не строить за него мысленную траекторию прохождения поворота. На это есть хорошая книжка: "The Art Of Cornering - how to go around the bend on a motorcycle".
5. Если это безопасно, намеренно соверши ошибку, чтобы увидеть, к чему это приведет.
Помните это и берегите себя!
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва


Вернуться в Учимся ездить на мотоцикле

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron