Правильный выбор Защитной экипировки

Самостоятельные упражнения по вождению мотоцикла (знакомимся с мотоциклом, снимаем мотоцикл с подставки, учимся водить мотоцикл, скатываемся под уклон, запускаем двигатель, трогаемся с жеста и останавливаемся).

Правильный выбор Защитной экипировки

Сообщение Prado » 02 окт 2011, 22:48

Правильный выбор Защитной экипировки

Выбор и виды шлема

Шлем предназначен для защиты головы и строго обязателен почти во всем мире. Наряду с требованиями безопасности шлем защищает голову от пыли, ветра и дождя. Стильный шлем создает имидж мотоциклиста или байкера.

Внутренняя оболочка шлема компенсирует удар, а наружный слой защищает голову от внешних воздействий. Фиксируется шлем при помощи ремешка, который удерживает его на голове. Выбор шлема должен определяться не только ценой и расцветкой, а скорее качеством и защитными функциями. Существует несколько разновидностей шлемов - открытый, с защитной подбородочной дугой, закрывающий 3/4 головы с лицевым экраном, с поднимающейся защитной подбородочной дугой, «Интеграл».

Открытые шлемы чаще всего применяются водителями чопперов. В них можно спокойно есть или разговаривать. Они имеют небольшой вес и прекрасный обзор, но защита у них наиболее низкая. В них рекомендуют обучаться вождению на площадках.

Шлем с защитной подбородочной дугой чаще всего применяют для занятий мотоспортом на внедорожниках и для мотоциклов двойного назначения - для поездок как по дорогам, так и по бездорожью. В таких шлемах сочетаются достоинства обеспечения безопасности как у закрытых шлемов и в то же время легкость и большой обзор открытых шлемов.

Шлемы, которые закрывают 3/4 головы, имеют достаточный обзор, но не на столько обезопасят вас, как полностью закрытые. Но под них можно надеть очки при плохом зрении. Многие мотоциклисты предпочитают именно этот вид шлемов.

«Интегралы» обеспечивают наиболее надежную защиту, как головы, так и лица, но в них достаточно жарко и они имеют большой вес. В них хорошая звукоизоляция, но боковая видимость ограничена, поэтому для обучения их использовать не рекомендуется.

Любой шлем состоит из двух частей - внутренней, так называемой начинки и внешнего колпака. Наружная сторона определяет прочность шлема и его стиль. Внутренняя сторона шлема отвечает за комфорт и обеспечивает защиту головы.

Шлемы подвергаются сертификации и должны отвечать соответствующим стандартам. Стандарт РФ соответствует международным требованиям безопасности. Шлем должен соответствовать стандартам по: амортизации удара, прониканию, удержанию, периферийной видимости. Все это проверяется на специализированных стендах.

При покупке шлема необходимо обратить внимание на следующие обстоятельства:
1. Фирма-производитель должна быть известна, и заводское изготовление шлема не должно подвергаться сомнению.
2. Бирка соответствия стандарту качества на ремешке или шлеме. Например, у производителей из Европы стоит буква Е в окружности, а рядом цифра страны (Е22 - сертификат России)
3. На шлеме обязательно стоит год и месяц его выпуска.

Одно из основных требований при выборе шлема это правильно определиться с его размером. Если вы ездите в очках с диоптрией, то примеряйте шлем с ними, что бы он не мешал одевать и снимать очки. Яркий шлем хорошо выделяется на дороге, но это сразу повышает его цену. Спросите продавца об аксессуарах и комфортности выбранного вами шлема.

Самые дорогие, но вместе с тем надежные «интегралы». Они предназначены для супер скоростных машин. Некоторые модели этих шлемов имеют щиток для защиты горла и съемный носовой дефлектор для отвода дыхания от стекла. Так же в таких моделях есть регулируемая вентиляция, а стекло состоит из очень прочного материала в несколько слоев, который устойчив к воздействиям окружающей среды. Иногда стекло такого шлема снабжено защелкой, что являкется большим плюсом, а внутренняя оболочка шлемов, зачастую бывает съемной, что позволяет ее стирать.

Как правильно надеть шлем?
1. Переверните шлем, держа его за ремни близко к месту крепления к самому шлему.
2. Сильно раздвиньте края шлема в разные стороны за эти ремни.
3. Наденьте шлем.

Если шлем вашего размера, то, надев его, никаких плохих ощущений у вас не возникнет, и шлем будет надежно сидеть на голове. Прежде чем снять шлем разведите бока шлема в разные стороны. Не пугайтесь первого впечатления, вам может показаться, что он маленький, но через некоторое время эластичная внутренняя сторона шлема примет нужную форму. Шлем велик, если при резких движениях болтается на голове. Тапкой шлем не надежен.

Выбрать шлем без примерки вряд ли получится, т.к. у каждого производителя свои мнения о размерах и своя маркировка. Можно, конечно измерить размер головы по наибольшей окружности, но вполне возможно, что шлем 62го размера соответствует объему головы 59. Выбрав шлем, необходимо отрегулировать ремешок и при поездках всегда застегивайте его. Срок эксплуатации шлемов многих производителей от 2 до 4 лет, но если шлем покажется вам ненадежным, замените его раньше.
Защитная экипировка

Если ваш шлем не оснащен лицевым экраном, то его придется приобрести отдельно. Он защитит вас от ветра, пыли, мусора, летящего с дороги. Любой опытный мотоциклист вам расскажет все прелести от камня, отскочившего от дороги в лицо или от насекомого, попавшего в глаз.

Лицевые экраны существуют нескольких видов и главное выбрать подходящий к вашему шлему. Экран может защищать как все лицо, так и его часть. При покупке лицевого экрана необходимо проверить, соответствует он стандартам по ударопрочности.

Вам так же пригодятся специальные мотоциклетные очки. В качестве них можно использовать велосипедные или горнолыжные. Очки, как и лицевой экран не должны мешать свободному дыханию и при этом их поверхность не должна запотевать. Они должны надежно сидеть на лице и не мешать полному обзору. Поверхность лицевого экрана или очков надо всегда держать в чистоте и очищать специальными жидкими растворами. Сухая чистка здесь не подходит - можно поцарапать поверхность и тогда видимость снизится, а значит, придется менять очки. В солнечную погоду не пренебрегайте использованием солнцезащитных очков.

Одежда
Для мотоциклистов предусмотрена специальная экипировка - комбинезоны, брюки и куртки. Эта одежда наиболее удобна для поездок на мотоцикле, потому как сшита с учетом всех особенностей сидячего положения и очень функциональна. Замки, молнии и липучки на рукавах и брюках предохраняют от ветра и дождя, а для вашей безопасности предусмотрены надежные вставки на проблемных, при падениях, местах.

Кожаная одежда очень прочная и наиболее хорошо защищает от непогоды и возможных травм, но другая специализированная одежда так же подходит для поездок на мотоцикле и не менее прочная, вместе с тем стоит дешевле, чем кожаная экипировка.

Помимо обычной одежды для мотоциклистов производятся специальные куртки и брюки или комбинезоны. Такая одежда предпочтительнее, ведь она спроектирована с учетом того, что мотоциклист находится в сидячем положении. Поэтому рукава и штанины несколько длиннее. Кроме того, имеются специальные запахивающиеся замки на молниях и «липучках», чтобы не проникали ветер и вода. Данью требованиям безопасности являются специальные нашивки или вставки в местах, наиболее страдающих при падении. Многие мотоциклисты предпочитают одежду из кожи, поскольку она прочная, не продувается и обеспечивает хорошую защиту от холода и травм. В то же время производится одежда из других материалов, достаточно прочных, но более дешевых.

Даже в достаточно теплую погоду при езде на высокой скорости действие ветра вызывает дополнительное охлаждение организма, что достаточно не приятно. Если при езде вам холодно, концентрация внимания снижается, и скорость реакции на ситуацию на дороги становится ниже. Например, при температуре на улице 18 град. С поездка со скоростью 90 км в час охлаждает на столько, что вам покажется, что температура не выше 1 град С.

Помимо этого при езде в жару или вынужденная медленная езда и стояние в пробке не добавляет комфорта, если вы при этом достаточно тепло одеты. Но специализированная экипировка тем и хороша, что в ней используются дышащие вставки и вентилируемые материалы для внутренней отделки. Можно расстегнуть куртку, но раздеваться не стоит - одежда снижает опасность травматизма на дороге и предохраняет кожу от обезвоживания во время жары.

Если на улице холодно, то рационально одевать термобелье или теплую одежду внутрь мотоциклетной. В этом случае экипировка даст хорошую защиту от ветра. Дальнобойщики - мотоциклисты могут использовать экипировку с электрическим подогревом, и такая бывает.

Специализированная мотоциклетная одежда повышает комфортность при поездках на мотоцикле и вместе с тем обеспечивает безопасности при возможных ДТП. Яркая расцветка экипировки повышают видимость мотоциклиста на дороге, в том числе и в ночное время. Для этого предусмотрены светоотражающие элементы в одежде.

Специализированная обувь очень помогает в безопасности движения. Кожаные ботинки, которые надежно защищают ноги от камней и ожогов, необходимый атрибут мотоциклиста или байкера. Подошва должна быть резиновая, что бы не было проскальзывания по дороге и подножкам. Во время аварий надежные ботинки спасут вас от растяжений и переломов.

Необходимо иметь несколько пар перчаток для всех случаев жизни. Они защитят кожу рук от ветра и камней, холода и жары. При падении они предохранят руки от синяков и ушибов.

Непромокаемая одежда, которая одевается поверх обычной экипировки, станет защитой от дождя - сухость и комфорт при еде будет не лишним, особенно в дождливую погоду. Это может быть костюм куртка или комбинезон. Обычно они выпускаются ярких цветов. Защищать от воды необходимо так же ботинки и перчатки. Не забудьте об это, выбирая влагонепроницаемую одежду.
Вложения
Шапка 2.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Правильный выбор Защитной экипировки

Сообщение Storm » 06 июл 2014, 22:43

Одежда для мотоциклистов и Европейские стандарты
Хорошая защитная одежда для мотоциклистов продается уже в течение многих лет. Но многие ли мотоциклисты обладают достаточным опытом и знаниями для того, чтобы разбираться в технологии материалов, дизайне одежды и причинах, вызывающих травмы? Как отличить в магазине куртку, которая обладает защитными свойствами от куртки, которая только выглядит, как защитная экипировка?
Европейские стандарты устанавливают минимальные уровни различных характеристик для мотоциклетной одежды и защитной экипировки, которые гарантируют, что продукция обеспечивает достаточный уровень защиты. Одежда, ботинки, перчатки и защитные протекторы, которые были протестированы и имеют признанную маркировку, будут менее рискованной покупкой в отличие от продукции, которая не имеет стандартной маркировки.
В Директиве Личного Защитного Оборудования (Personal Protective Equipment Directive) подробно объясняется, какая одежда для мотоциклистов является защитной, а какая одежда не является защитной. В этом аспекте положения Директивы определяются подробно и четко. После длительных обсуждений с участием Европейской Комиссии, промышленными группами и объединениями мотоциклистов было выработано соглашение, которое четко классифицирует одежду для мотоциклистов.
С практической точки зрения, одежда для мотоциклистов подразделяется на три группы:
1. Не защитная, или не защищающая. Верхняя одежда, которая создает защитный барьер с погодными факторами: теплом, холодом, ветром и дождем. Заявления производителя о любых других формах защиты нарушают положения PPE, законодательство Соединенного Королевства Великобритании и соглашение, которое заключили между собой группы промышленников, мотоциклистов и Европейская Комиссия.
2. Не защитная, или не защищающая, укомплектованная противоударными протекторами с маркировкой CE. К этой категории относится не защитная, или не защищающая одежда, но укомплектованная сертифицированными протекторами с маркировкой СЕ в области плеч, локтей, коленей или спины.
3. Защитная. Куртки, штаны, полные комбинезоны или комбинезоны из двух предметов, ботинки и перчатки, которые производитель называет защитными. Такая одежда тестируется в соответствии с Европейским стандартом (или в соответствии со стандартом Cambridge, или со стандартом SATRA) и имеет маркировку СЕ. Предметы одежды должны комплектоваться защитными протекторами с маркировкой СЕ.

Как определить, к какой категории относится одежда и экипировка?
Очень просто - одежда относится к той группе, к которой ее относит производитель. Однако, как часто происходит в подобных случаях, некоторые недобросовестные компании могут воспользоваться доверчивостью и недостаточными знаниями покупателей, обращая это в свою пользу.
Например, протекторы на конечностях и спине могут устанавливаться в изделия с единственной целью - защищать мотоциклиста. Однако некоторые производители по-прежнему изготавливают такие вставки из пластмассы или пеноматериала и устанавливают их в рукава, штанины или на спину. Также выпускаются ботинки и перчатки со вставками из таких материалов, которые не обладают защитными свойствами. С большой степенью вероятности, покупатель будет считать эти вставки настоящими защитными протекторами, несмотря на то, что производитель не утверждает этого и, следовательно, не нарушает законодательство.
В том случае, если не защищающая одежда комплектуется протекторами с маркировкой СЕ (обычно такими протекторами комплектуются тканевые куртки, кожаные куртки, штаны и комбинезоны), некоторые производители вводят покупателей в заблуждение, утверждая, что сертификация СЕ распространяется на все изделие целиком, а не только на протекторы. На самом деле, такая одежда не является полностью сертифицированной, а производитель нарушает ряд положений, например, Акт о продажах и поставках продукции (Sale and Supply of Goods Act) и Акт описания продукции (Trade Descriptions Act).
На некоторых изделиях на подкладку нашита маркировка "СЕ", но, фактически, эта маркировка может относиться только к установленным протекторам. Это вводит покупателей в заблуждение. Помните об этом, покупая одежду.
И, наконец, как производитель, дистрибутор или дилер описывают изделие в своей рекламе? Что говорит вам продавец об изделии в магазине, когда пытается вам его продать? В данном случае Европейская комиссия также имеет четкое мнение и рекомендует придерживаться следующего совета:
"Если производитель утверждает или это предполагают его другие заявления в рекламной литературе или в других видах рекламы, что изделие обладает защитными свойствами за счет использования дополнительных специальных особенностей, то эти дополнительные особенности должны соответствоватьдирективе PPE (Personal Protective Equipment - Личное защитное оборудование). Следовательно, они должны соответствовать всем положениям этой директивы".
"Специальные особенности могут материализоваться в защитных протекторах конечностей и/или спины, в прокладках на локтях и/или плечах и защите от порезов или истирания".
Соответственно, использование таких фраз, как:
"поглощение удара"
"ударостойкость"
"поглощает удар при падении"
"умеренная защита от ветра, дождя и асфальта"
"сопротивляемость к истиранию"
"сочетает в себе защиту, качество и стиль"
"мы постоянно думаем о вашей безопасности"
и тому подобное
Едва ли следует рассматривать, как заявление производителя о том, что продукция обладает реальными защитными свойствами.

Как же покупатель может определить, к какой группе относится то или иное изделие?
Ответ на этот вопрос прост: в соответствии с законом все личное защитное оборудование с маркировкой СЕ должно поставляться вместе с руководством, в котором описывается изделие, сообщается, как его выбрать, как им пользоваться, как с ним обращаться.
Защитная одежда для мотоциклистов и противоударные защитные протекторы должны продаваться с руководством, в котором содержится такая информация, как, например: как проводилось тестирование изделия, каковы были результаты тестирования, как вытаскивать/снимать и устанавливать обратно защитные вставки (что может оказаться необходимым в случае чистки изделия), а также предполагаемый срок службы изделия и способы определения того момента, когда пришло время заменить это защитное оборудование.
В этом же руководстве должна быть указана контактная информация сертифицированной европейской организации, которая проводила тестирование. Можно связаться с этой организацией, чтобы выяснить, действительно ли она проводила тестирование данной продукции или же тесты не проводились, и эта организация указана в руководстве с нарушением закона.
Также подтвердить подлинность защитной экипировки может Министерство Торговых Стандартов (Великобритания).

Если говорить коротко:
В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИНФОРМАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ, ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОЙ ПРОДУКЦИИ, КАК К НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ. Следовательно, не нужно думать, что такая экипировка является защитной.
"Продавец в магазине сказал мне, что Европейские стандарты не распространяются на мотоциклистов, которые ездят по дорогам, а действуют лишь в отношении профессиональных гонщиков".
Стандарты действуют в отношении одежды, а не в отношении пользователей. Следовательно, эти стандарты могут применяться для маркировки СЕ на одежде, которая предназначена для непрофессиональных мотоциклистов. Более того, стандарт Cambridge и стандарт SATRA с альтернативными техническими условиями, которые вместе послужили базой для разработки стандарта EN 13595, по-прежнему действуют, и они не разделяют пользователей одежды на профессиональных, непрофессиональных мотоциклистов или мотогонщиков.
Проще говоря:
НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДАВАЛ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ ПРОДУКЦИЮ.
"Мне сказали, что стоимость тестирования и сертификации настолько высока, что я не могу себе позволить купить одежду, на которой есть маркировка СЕ".
Это еще одно заблуждение. Фактически, стоимость тестирования мотоциклетного комбинезона меньше, чем стоимость тестирования средней пары защитной обуви. Это подтверждает тот факт, что первыми компаниями в Великобритании, которые стали получать сертификаты СЕ на свою продукцию, были мелкие производители одежды для мотоциклистов.
Более того, большинство брэндов, производящих одежду, покупают протекторы с сертификатами СЕ по значительно сниженным ценам по сравнению со стоимостью протекторов пять лет назад. Фактически, крупнейшие производители одежды с маркетинговыми и рекламными бюджетами в сотни тысяч фунтов стерлингов могут снять свою рекламу в одном из журналов и на сэкономленные деньги сертифицировать весь спектр своей продукции.

Зона 1. Во всех этих местах должны быть защитные вставки-протекторы.
Зона 2. Эти места должны быть защищены дополнительными слоями материала.
Зона 3. Эти места подвержены умеренному риску истирания материала во время падения.
Зона 4. В этих местах можно использовать материал, который обеспечивает вентиляцию и эластичность.

Маркировка "CE":


Включает в себя собственно маркировку "СЕ" и идентификационный номер организации, которая контролировала производственный процесс.
Указывается на самом изделии, его упаковке или в документации, прилагаемой к изделию.
Позволяет продукции свободно продаваться и использоваться в странах ЕС.
Наиболее безопасно покупать эффективную защитную экипировку, если она протестирована в соответствии с признанными стандартами. Предпочтительнее покупать мотоэкипировку с маркировкой СЕ, которая протестирована в соответствии со стандартами:
Мотоциклетные куртки, штаны или комбинезоны должны соответствовать стандарту EN 13595.
Защитные протекторы должны соответствовать стандарту EN 1621.
Перчатки должны соответствовать стандарту EN 12594.
Обувь должна соответствовать стандарту EN 13634.
Вложения
мото экип.jpg
мото экип.jpg (26.71 KiB) Просмотров: 3222
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва


Вернуться в Учимся ездить на мотоцикле

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1