Мото Аварии

Фото, Видео, Обсуждения, Разбор полётов! Книга Памяти Пилотов!

Re: Мото Аварии

Непрочитанное сообщение Prado » 04 фев 2013, 01:53

Внедорожником, сбившим мотоциклиста, управлял инспектор ГИБДД

ДТП, увольнение, мотоцикл, ГИБДД, МВД, авария

Сотрудник тюменской полиции, допустивший ДТП с летальным исходом, будет уволен из органов внутренних дел. Об этом пишет сайт МВД РФ.

Ранее ИГ «Вслух.ру» сообщала о том, что накануне вечером в Тюмени на улице Широтной внедорожник «Ленд Ровер Дискавери» столкнулся с спортбайком «Сузуки». Причиной аварии стало грубое нарушение правил дорожного движения водителем внедорожника. При повороте налево он не уступил дорогу и допустил столкновение с мотоциклом «Сузуки», в результате водитель мотоцикла от полученных травм скончался на месте.

Сайт МВД России сообщает, что водителем внедорожника оказался инспектор ДПС ГИБДД УМВД России по Тюмени. Эту информацию нам подтвердили и в пресс-службе УМВД по Тюменской области.

Установлено, что оба водителя были трезвы. Водитель мотоцикла не имел права управления автотранспортом категории «А», а мотоцикл не был поставлен на учет.

В настоящее время материалы дела о ДТП направлены в следственную часть следственного управления УМВД России по Тюменской области для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Руководство УМВД России по Тюменской области назначило служебную проверку. По ее результатам будет принято решение о привлечение к ответственности руководителей, не уделивших должного внимания вопросам соблюдения дисциплины и законности среди личного состава.

В ближайшее время сотрудник будет уволен из органов внутренних дел.
Вложения
мото.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото Аварии

Непрочитанное сообщение Prado » 04 июн 2013, 13:18

«Обвиняют в аварии всегда мотоциклистов»

Со следующей недели Департамент транспорта Москвы и ГИБДД начнут эксперимент, слухи о котором ходили еще прошлым летом – выделенную полосу на проспекте Андропова «откроют» для мотоциклистов и скутеристов. Если чиновники придут к выводу, что двухколесная техника не стесняет движение общественного транспорта, ей позволят ездить по всем городским выделенным полосам, как это сделано в некоторых европейских странах. В Союзе мотоциклистов России считают, что это поможет снизить аварийность, так как летом на мототехнику пересаживаются не только байкеры, но и уставшие от пробок автомобилисты, не имеющие должного опыта и подготовки.
Отметим, что нынешняя весна вообще богата на законодательные инициативы, касающиеся двухколесных участников дорожного движения – например, из «касты неприкосновенных» выпали скутеристы, которых через полгода обяжут получить права и зарегистрировать свой транспорт; кроме того – мотоциклетную категорию «А» разделили на две («А1» – легкие мотоциклы до 125 «кубов», управлять которыми можно с 16 лет), автоинспекция также планирует обязать мотоциклистов ездить в шлемах. Об этих законодательных переменах и вечном противостоянии автомобилистов и байкеров Autonews.ru рассказал президент мотоклуба Hammerheads MCC Александр Ромашов.

- Александр, добрый день! Как вы оцениваете последние законодательные нововведения?

- Что касается прав на скутер, то это давно уже нужно было сделать. Надеюсь, что теперь скутеристы приобретут хоть какую-то начальную подготовку, а введение возрастного ограничения уберет с дороги совсем уж неадекватных подростков. Вполне логично также выглядит разделение категории «А» на две. Возможно, не стоило так жестко ограничивать кубатуру – 125, по моему мнению, можно было разрешить и 250 «кубов».

Дополнительно я бы предложил ввести дифференциацию мотоциклов по мощности в самой категории «А», так как сегодня абсолютный новичок, при наличии денег, может купить себе сразу литровый байк, что неправильно. Возможно, стоило бы считать даже не по «кубикам», а по лошадиным силам – так как чопперы, например, обладают большим объемом двигателя, чем спортбайки, но проигрывают им по «лошадям».
Но вообще, вместо того, чтобы выдумывать новые ограничения и повышать транспортный налог, властям города стоило бы задуматься о поддержке и развитии мототранспорта, это хорошее решение транспортного вопроса на сезон, то есть, на полгода.

- Так налог на мотоциклы не очень большой?

- Последний раз я заплатил 4000 рублей, что сравнимо со средним автомобилем. И тот мотоцикл 1998 г. выпуска нельзя назвать каким-то роскошным. При этом он потребляет меньше бензина, чем автомобиль (а, значит, наносит меньше ущерба экологии), занимает гораздо меньше месте на дороге и куда меньше воздействует на асфальт, чем автомобиль.

- Какие законопроекты вообще затрагивают мотоциклистов? Агрессивная езда, что-то еще?

- Агрессивная езда – просто готовящаяся кормушка для инспекторов, так как объективных критериев оценки не существует. Другие законопроекты как-то не особо затрагивают, зато напрягают постоянно циркулирующие слухи о том, что обяжут повесить второй номер спереди. И не потому, что так уж хочется ездить без номера, просто на большинство мотоциклов – например, абсолютно на все спортбайки - второй номер вешать попросту некуда.

- Ну да, и штрафы за быструю езду не приходят…

- Это, кстати, миф, что мотоциклистов не штрафуют камеры. Приходят квитанции, причем даже из других городов. Другое дело, что пока не все камеры это умеют, а только те, которые фотографируют задний номер.
Известно, что автомобилисты с мотоциклистами живут как собака с кошкой. А почему человек вообще приобретает мотоцикл - не самое комфортное в нашем климате и довольно опасное транспортное средство?

- Есть два типа мотоциклистов. Для одних, скажем так, это просто удобное средство передвижения на лето – от работы до дома. Его гораздо легче припарковать, особенно когда едешь в центр. Не нужно стоять в пробках и так далее. Такие люди, кстати, чаще выбирают даже не мотоцикл, а скутер. Но для других мотоцикл нечто большее – стиль жизни.

- Бытует мнение, что такие вот «настоящие мотоциклисты» живут от аварии к аварии, это верно?

- Да нет, многие лет по десять и дольше ездят без всяких аварий, другое дело, что нужно быть к этому морально готовым: никогда не ездить без защиты и, главное, не гонять по городу с таким чувством, будто бы ты король трассы или гоночного трека.

- Кто чаще виноват в аварии с мотоциклом – сам мотоциклист или автомобилист?

- Могу по своему опыту судить, что чаще виноваты водители автомобилей – банально не смотрят по зеркалам, не замечают мотоциклов в силу их небольших габаритов. Но обвиняют в аварии всегда мотоциклистов. Когда меня сбили, первое, что сказали полицейские: «Ты виноват, так как наверняка летел под 200». А какие там 200, на том мотоцикле и 160 с трудом получалось выжать.

- Какова наиболее распространенная схема аварии?

- Чаще всего машина сбивает мотоцикл при развороте в неположенном месте, перестраиваясь без указателей поворота или выезжая с придворовой территории, не убедившись в том, что полоса свободна.
В ГИБДД мне сказали, что вина практически всегда обоюдная: мотоциклист едет между рядами, а водитель не включает поворотник…

- Езда в междурядье не является нарушением ПДД. Несколько лет назад был официальный запрос на эту тему, если в полосе помещаются два транспортных средства, то все в порядке. Мотоциклисты, в общем-то, и не ездят между рядами – разве что в глухой пробке. Мотоциклисты движутся постоянными перестроениями из полосы в полосу. Между рядами нанесена разметка, она банально скользкая.

- Но все-таки остается превышение скорости.

- Да, но опыт показывает, что мотоциклистам безопаснее двигаться быстрее потока. Не в разы, конечно, но процентов на 20 быстрее. Дело в том, что мотоциклист посредине полосы, закрытый спереди и сзади машинами, создает у приближающихся сзади водителей иллюзию «окна», куда можно перестроиться. Поэтому мотоциклистам действительно лучше ехать быстро и с частыми перестроениями – тогда они гораздо заметнее на дороге, их фары постоянно видны в зеркалах.

- Представим себе, что все вокруг увешали камерами, которые могут штрафовать мотоциклистов – и вот уже совсем нельзя превышать и играть в «шашки». Что тогда произойдет с мотодвижением?

- Ну, какая-то часть мотоциклистов перестанет ездить. Останутся платежеспособные, которые смогут позволить себе оплачивать штрафы и те, для кого это больше, чем езда на мотоцикле – символ жизни. Думаю, что последние снимут все номера - и начнутся погони, в том и числе по тротуарам и так далее.
Кстати, а как вы относитесь к мотополкам ГИБДД? Туда ведь набирают мотоциклистов.

- Двояко. С одной стороны, они вроде как наши, с другой - ловят нас. Впрочем, не нужно думать, что мотоциклист - обязательно нарушитель. Я, например, останавливаюсь по требованию инспектора - страховка, документы на мотоцикл у меня в порядке. То же самое могу сказать о своих знакомых. Хотя, конечно, бывают случаи, что не тормозишь - например, чтобы не создавать аварийной ситуации.

- И пытаются догнать? В ГИБДД утверждают, что от сотрудников, прошедших спецподготовку, тем более – на новых мотоциклах BMW, уйти практически невозможно.

- Ну, это скорее похвальба. Тем более что полицейские BMW - не самые мощные мотоциклы, которые можно купить. Они уступают многим спортбайкам. Так что оторваться можно.
Вложения
мото аварии.jpg
мото бат.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото Аварии

Непрочитанное сообщение Prado » 10 авг 2013, 19:58

Опасность езды на мото без экипировки и в экипировке плохова качества

Девушка мотоциклист погибла от натянутой проволоки
Не знаю, кому понадобилось натягивать проволоку посреди трассы, но ловушка сработала.
23-летняя девушка еще успела вывести мотоцикл к обочине, и там упала замертво. Что за идиот до этого додумался...

Последствия езды на мотоцикле без экипа
Мотоциклист был сбит грузовиком при пересечении шоссе BR-116 в Оризонти ( Бразилия ). Водитель грузовика скрылся с места ДТП. Сам мотоцикл , в отличие от своего хозяина , в кадр не попал . А вот ужасы езды без экипа - на лицо ...


Последствия падения со скутера в китайском шлеме
Не жалейте денег на экипировку !!!!

Авария произошла поздно вечером 14 июля на трассе Находка — Лазо в районе села Фроловка. Автомобиль Toyota вылетел на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с мотоциклом Honda.

В результате молодой человек, управлявший мотоциклом, погиб на месте, не приходя в сознание. Его пассажирка от полученных травм умерла в реанимации.

Местные онлайн-издания уточняют: в момент аварии автомобиль ехал по встречной полосе, мотоциклист не имел водительских прав, а кроме того он и его пассажирка были без шлемов.

До прибытия полиции и «скорой помощи» на место ДТП на автомобиле приехали друзья пары мотоциклистов, которые ехали следом. Они напали на водителя и его сына.

Как сообщили в пресс-службе МВД региона, все приятели погибших были пьяны. Они начали избивать пассажира и водителя. Приморский СК уточняет, что злоумышленники воспользовались при этом металлическим гаечным ключом — удары пришлись, в частности, по голове водителя, в результате чего тот скончался на месте. Пассажиру тоже серьезно досталось. Он был отправлен в больницу с черепно-мозговой травмой и переломом челюсти.

3 подозреваемых уже задержаны. Ими оказались жители города Партизанска 1990 года рождения. Предположительно, в момент нападения они были пьяны. Им грозит до 15 лет тюрьмы.

Как заявляют в полиции, все задержанные пока проходят по делу свидетелями. Сейчас ведутся поиски четвертого участника самосуда, который ранее уже был судим.

Также отмечается, что водитель и пассажир мотоцикла ехали без шлемов и у них не было прав категории А.

Сейчас Сотрудники МВД разыскивают 23-летнего Руслана Юра, задержанные друзья которого обвинили его в убийстве таксиста и подстрекательстве к расправе.

В Приморском крае правоохранители ищут 23-летнего молодого человека, который скрылся с места убийства 48-летнего Николая Ящука. Кроме того, по показаниям других участников драки, именно Юр решил устроить расправу над водителем, сбившим насмерть его друга с девушкой, и избить его сына - сотрудника полиции Дениса Ящука.

- На данный момент установлены все участники драки, - рассказали в полиции Партизанского района. - Двое были задержаны сразу же. А Руслан Юр сейчас находится в розыске. Во все отделы полиции переданы его фотографии.

В день трагедии Руслан Юр отмечал свой день рождения: ему исполнилось 23 года. Это и объясняет тот факт, что 26-летний Дмитрий Лазарев и 21-летний Алексей Макаров были пьяны.

Как удалось выяснить следствию, друзья на двух машинах и на мотоцикле «Хонда ХР 250» отправились кататься по району поздно вечером. Был ли алкоголь в крови 25-летнего Виталия Добижи, управлявшего мотоциклом, станет известно после экспертизы. Однако точно установлено, что водитель одной из машин, а именно Лазарев, находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.

Оставив своих жертв лежать на асфальте, «мстители» скрылись с места ДТП до приезда полиции. Но двое позже вернулись на одной из машин.

Сотрудник ГИБДД притормозил авто возле места ДТП, заглянул внутрь и увидел, что лицо пассажира Алексея Макарова разбито и все в крови. Сразу стало понятно, что он принимал участие в драке. Кроме того, Дмитрий Лазарев, водитель машины, был смертельно пьян.

И Лазарева, и Макарова задержали, а их автомобиль отвезли на штрафстоянку. Позднее парни признались, что во второй машине находился Руслан Юр. По словам ребят, именно он устроил расправу над водителем.

Сам же Юр, скрывшийся с места преступления, по адресу прописки не явился. Полиция объявила его в розыск.
Вложения
tn_249787.jpg
tn_249787.jpg (13.54 KiB) Просмотров: 8841
7e3dee112243.jpg
tn_249790.jpg
tn_249790.jpg (11.88 KiB) Просмотров: 8841
tn_249789.jpg
tn_249789.jpg (14.15 KiB) Просмотров: 8841
tn_249758.jpg
tn_249758.jpg (9.16 KiB) Просмотров: 8841
tn_249810 (1).jpg
tn_249810 (1).jpg (12.2 KiB) Просмотров: 8841
tn_249758.jpg
tn_249758.jpg (9.16 KiB) Просмотров: 8841
tn_281592.jpg
tn_281592.jpg (9.6 KiB) Просмотров: 8841
tn_281593.jpg
tn_281593.jpg (10.63 KiB) Просмотров: 8841
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото Аварии

Непрочитанное сообщение Putin » 30 окт 2013, 09:15

В ДТП на западе Москвы погиб мотоциклист
29.10.2013 На западе Москвы иномарка сбила два мотоцикла, один человек погиб
ДТП произошло накануне вечером на Кутузовском проспекте российской столицы, сообщает пресс-служба ГИБДД по Москве.

По данным ведомства, около 22.30 неизвестный автомобиль «подрезал» машину марки Volkswagen, которая двигалась в сторону центра. Из-за этого иномарка выехала на разделительную полосу, где сначала задела по касательной один мотоцикл, затем врезалась в другой.

В результате случившегося один мотоциклист погиб, его пассажирка, а также водитель второго мотоцикла получили травмы и были госпитализированы.

По факту ДТП проводится расследование.

23,00
Мотоциклист погиб в ДТП на западе Москвы, ещё два человека пострадали
По итогу ДТП, произошедшего на западе Москвы поздним вечером во вторник, трагически погиб мотоциклист, еще два человека пострадали. Инцидент имел место быть в районе Поклонной горы: легковой автомобиль марки Volkswagen на скорости вылетел на разделительную полосу и допустил столкновение с двумя мотоциклами. Что стало причиной потери управления со стороны водителя транспортного средства, выяснит следствие.
По данным ГИБДД Водитель иномарки был трезв.
Вложения
мото дтп.jpg
мото дтп.jpg (26.66 KiB) Просмотров: 8588
Аватар пользователя
Putin
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:15

Re: Мото Аварии

Непрочитанное сообщение Putin » 30 окт 2013, 11:40

В Москве возник дорожный конфликт между байкерами и уроженцами Кавказа
30.10.2013 11:06

В Москве возник дорожный конфликт между байкерами и уроженцами Кавказа: поводом стала серьезная авария, которая произошла накануне на Кутузовском проспекте. Там накануне вечером в районе Поклонной горы погиб мотоциклист, пострадала его пассажирка и водитель другого мотоцикла. По версии полиции, кто-то подрезал Volkswagen, тот выехал на разделительную, где задел один мотоцикл и врезался в другой. В мотосообществе уверены, что за рулем Volkswagen находился 22-летний уроженец одной из кавказских республик, который управлял автомобилем на очень высокой скорости. По словам активиста Аркадия Райского, сразу после аварии на место съехались земляки участника на машинах с номерами Дагестана и Ингушетии, угрожали тем, кто снимал, а один прямо при полицейских

обещал "выкупить" виновника и решить все вопросы. Туда же съехались байкеры, которые сопроводили полицейский экипаж с задержанным до УВД, где потребовали гарантировать справедливое наказание. В полиции байкеров заверили байкеров, что задержанному предъявят обвинение в ДТП со смертельным исходом.
Вложения
дтп мот.jpg
дтп мот.jpg (22.66 KiB) Просмотров: 8586
Аватар пользователя
Putin
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:15

Re: Мото Аварии

Непрочитанное сообщение Prado » 24 дек 2014, 03:01

СК Белорусии завершил расследование дел в Минске о ДТП со смертельным исходом с участием нескольких мотоциклистов.
Следственным комитетом Белорусии завершено расследование сразу двух дел о нарушении правил дорожного движения квалифицируемых уголовными,
В результате которых были погибшие и пострадавшие. Оба ДТП произошли как чато бывает из-за невнимательности и неосмотрительности, принебрижении к дорожной обстановке водителей автомобилей, которые не приняли во внимание особенности движения в потоке и скорость движения мотоциклстов.

Первое ДТП(Дорожно транспортное происшествие) произошло c участием Opel (Такси) и мотоцикла Suzuki (6 июня) на регулируемом перекрестке г. Минска столичного проспекта Победителей и улицы Ржавецкой. Водитель легковушки совершил не убедившись в безопасности перестроение из второй полосы в третью полосу, (всего 4Четыре полосы движения в каждом направлении на этом участке дороги), После чего внезапно, по требованию пассажира такси приступил к очередному повороту налево, не заметив и тем самым не пропустив двигавшийся в попутном направлении мотоциклиста.
В результате ДТП байкер с черепно-мозговыми травмами и многочисленными переломами и ушибами был оперативно доставлен в городское медицинское учреждение, Где к сожалению вскоре скончался.

- В рамках данноо расследования проведен целый комплекс экспертных исследований, авто техническая и судебно - медицинская экспертизы, по результатам которых установлено, что 26-летний мотоциклист ехал с небольшим превышением установленной скорости (95 км/ч при разрешенной макимальной скорости 80 км/ч), при этом в добавку на заднем колесе мотоцикла.
40-летний водитель такси по приечине не внимательности не уступил дорогу двигавшемуся мотоциклисту, создал аварийную ситуацию, что привело к столкновению тс,
- сообщили в СК.
Следствием было установлено, (превышение мотоциклистом установленной скорости и езда на заднем колесе) не состоят в причинно-следственной связи с наступившими последствиями.
При движении с разрешенной для учатка скоростью и на двух колесах мотоциклист бы не сумел остановиться вовремя перед внезапно появившимся перед ним препятствием автомобилем такси Opel.

Второе ДТП с участием легкового автомобиля и мотоцикла, в результате которого 29-летний байкер погиб, а его 27-летний пассажир получил телесные повреждения, произошло в г. Минске на перекрестке улиц Каменногорской и Налибокской.

В ходе расследования было установлено, что 32-летняя женщина водитель Toyota, совершая поворот налево, нарушила правила ДД при проезде перекрестка и маневрировании.
Водитель легковушки (Женщина) не уступила дорогу движущемуся мотоциклу Suzuki, чем и справоцировала аварийную ситуацию.


- Указанные действия водителей Opel и Toyota состоят в прямой причинной связи с дорожно транспортными происшествиями и наступившими последствиями. Им были предъявлены обвинения по ч. 2 ст. 317 УК РБ (Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека), - добавили следователи.

Уголовные дела переданы прокурору для дальнейшего направления в суд.
Вложения
мото авария.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото Аварии

Непрочитанное сообщение Prado » 24 дек 2014, 15:17

Как судили байкера!
Байкер тяжело травмировал двух женщин на пешеходном переходе.

Евгений приобрёл мотоцикл Yamaha в самом начале лета этого года. А уже 23 июня в Белоруссии на столичной ул. Казинца города Минска его байк снёс переходивших дорогу по регулируемому пешеходному переходу на зеленый свет двух женщин.
"Это не я их сбил, говорил байкер, это мотоцикл", на суде парень и правда даже будет в чем-то прав: Молодой байкер решил "бросить" потерявший управление мотоцикл и сам упал на проезжую часть, в то время как мотоцикл продолжил неуправляемое движение и на большой скорости с начала подмял сбил двух женщин, а потом ударился в автомобиль.

Одна из потерпевших женщин пришла в суд на костылях в сопровождении близких. Вторая потерпевшая по состоянию здоровья не смогла посетить суд, ее интересы в суде представляла её мама.
Одной из женщин очевидно грозит инвалидность, у второй женщины - скорее всего в переди длительный и сложный период реабилитации.
Что же послужило причиной и к этому привело?

Подъезжая к пешеходному переходу байкер проявил невнимательность и не учёл обстановку, неправильно выбрал скоростной режим движения мотоцикла и не справился с управлением своего транспортного средства. Так прозвучали предпосылки к огромной беде двух семей в речи гос обвинителя.

Сам же Байкер Евгений в начале процесса говорил: что повело мотоцикл на неровном и мокром асфальте, мотоцикл потерял управление, его выкинуло на встречную полосу и он направился на тротуар, где в тот момент проходили люди.
Чтобы избежать последствий, неопытный мотоциклист до случившегося ездил только по деревне и по полю, не имея прав категории "А" на двух колёсный транспорт, принял решение "заложить" байк. в то время его самого выбросило из седла на проезжую часть, и байкер скользил за мотоциклом на спине тоже в сторону пешеходного наземного перехода.
Байкер Евгении не получил ни царапины в результате дтп, он был в шлеме и экипировке как того требует закон. А вот у пешеходов переходивших дорогу в ноги пришелся сильный удар, - тяжелые травмы и переломы.

Я говорит байкер - перегонял мотоцикл из одного гаража в другой, ехал я действительно быстро, скорость была более 100 км/ч.
Свидетели позже покажут что летел байкер не один, он гонялся с другим мотоциклистом.

Данное превышение скорости ничем не было обусловлено, я не торопился и просто хотел успеть проехать на этот светофор.

Красный свет мотоциклист увидеть успел в силу скорости и недостатка опыта: в первоначальных показаниях, данных байкером сразу после ДТП, он говорил, что заложил мотоцикл за 150-200 метров, Следствие установило что за 10 метров тот попытался затормозить, но "байк стало заносить на не ровной дороге и заклинило ручку газа на клипоне, мотоцикл снесло влево, и он стал полностью не управляемым".

Байкер после падения на проезжую часть, сказал что не видел в какую сторону его Yamaha продолжила движение, хотя догадывался что ямаха влетела в толпу пешеходов, Потом парень встал, подошел к лежавшим пешеходам, но его якобы они от толкнули и он отправился осматривать свой мотоцикл.

Свидетели, находившиеся в момент дтп по близости, рассказывают, что байкер вел себя "очень нагло и нахально": Хамил, и все повторял что у него заклинила ручка газа. Он подошел к пострадавшим, посмотрел и направился к своему мотоциклу. Позже в стороне стоял, у Евгения, по его словам был шок!"
Я раскаиваюсь в содеяном и готов понести заслуженное наказание а так же полностью возместить нанеённый ущерб, уверяет 22-летний водитель.
На вопрос обвинителя,- в чем же выражается его раскаяние? тот не уверенно ответил: "Ну, что сильно превысил скорость, покалечил людей". Он сказал что и как любой водитель знает, что без категории А, права управления мотоциклом садиться на мотоцикл нельзя, и по глупости сел, не хотел такого исхода. Это просто глупость и ошибка, самоуверенность".

Гос-обвинитель просил назначить мотоциклисту 3 года лишения свободы в исправительной колонии-поселении и 5 лет лишения водительского удостоверения: по его мнению "зам начальника прокуратуры города Минска- Дмитрия Лукьянова,
Обвиняемый лукавит! И пытается снизить свою ответственность.
Потерпевшие же потребовали от суда "самого строгово наказания": "Из-за отношения к пострадавшим после дтп".
Пешеходы получили страшные травмы, им и этим придётся жить всю жизнь. А байкер через 3 года выйдет из колонии и будет опять потенциальным убийцей на дороге, - уверена мать травмированной мотоциклистом девушки.
Выслушав мнение гос обвинителя и потерпевшей стороны касательно наказания, Юный байкер Евгений и его адвокат изменили свою позицию и просили суд переквалифицировать данное обвинение на мение суровое, причинение тяжких телесных повреждений по неосторожности, т-к нарушение ПДД Байкером хоть и могло быть, но не находилось в прямой причинно-следственной связи с дтп и его последствиями.
Байкер Евгений начал вести себя несколько нагло, даже выразил своё недоверие гос обвинителю, не позволив ему зачитать пункты ПДД, которые байкер предположительно нарушил, Не верю- сказал он, что вы не исказите ситуацию, я лучше сам всё расскажу. Судье конечно пришлось предупредить обвиняемого байкера об ответственности за неуважение к суду.
Первое что смутило Свидетель, который видел дтп, что я выехал на встречку был сильно пьян! На самом деле мотоцикл выехал на полосу встречного движения без моего участия.
Второе что касается дистанции мотоцикла до впереди едущего авто, то от меня ничего не зависело мотоцикл был не управляем.

Судья обратила внимание Байкера на то, что он сам все протоколы допросов свидетелей подписывал собственноручно - и даже в присутствии адвоката. Почему не подано ходатайство?
Стороны встречались на судебных слушаниях три раза.
Суд назначил обвиняемому байкеру Евгению наказание в виде ДВУХ лет ШЕСТИ месяцев лишения свободы и Пять лет лишения ВУ.
Иски пострадавших о компенсации морального и физического вреда в процессе дела рассмотрены не были! Судья выделила все иски в отдельное гражданское судопроизводство.
Байкер так же намерен обжаловать приговор в суде, и его семья считает приговор несправедливо жестким.
Вложения
дтп минск.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото Аварии

Непрочитанное сообщение Prado » 25 дек 2014, 14:48

В Брестской обл. осенью мотоцикл вылетел в водоем, в результате происшествия 16 летний пассажир утонул.
Страшное событие случилось в Ноябре этого года, но расследование ДТП завершено только сейчас.
Ночью в Брестской обл. Беллорусии мотоциклист не справившись с управлением сорвавшись с обрыва в водоем.
Из двух человек, которые двигались на мотоцикле, на берег выбрался только водитель.

13 ноября 2014г. 32-летний житель Брестской обл. ехал с не совершеннолетним пассажиром на советском мотоцикле по проселочной дороге. По предварительной версии ГАИ сообщалось, на повороте дороги на лево водитель не смог справится с управлением ТС и мотоцикл выскочил с обрыва в водоем.
Водитель мотоцикла самостоятельно смог выбраться на берег не вредим, а 16 летний пассажир мотоцикла- нет.
Как сообщили ОСВОД, на месте происшествия работала бригада водолазов, которым удалось достать тело подростка из воды.
В результате проведённого расследования сообщили что водитель управлял мотоциклом в трезвом виде но не смог справиться с управлением мотоцикла.
Ну, блин скажете вы. Мотоциклисты может когда нибудь они начнут головой думать, а не просто ехать?
Речь идёт именно о деревенских байкерах.
Куда вообще ГАИ смотрит? Профилактическая работа не проводится, к сожалению ГАИ в Белоруссии могут только доить водителей. Обучение в автошколах чисто номинальное, по другому и не скажешь.
Вывод напрашивается сам собой, именно не доработка сотрудников ГАИ и послужила причиной страшного происшествия.
Жаль пассажира мотоцикла, жить и жить. Соболезнования семье.
Вложения
байкер утонул.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото Аварии

Непрочитанное сообщение Prado » 07 янв 2015, 17:37

Мотогонщик Михал Херник погиб на ралли «Дакар 2015»
Польский мотогонщик Михал Херник (Michal Hernik) погиб на ралли «Дакар-2015», сообщает Deutsche Welle. Трагедия произошла во вторник, 6 января, в ходе третьего этапа, маршрут которого пролегал между аргентинскими населенными пунктами Сан-Хуан и Чилесито.
По информации издания, тело 39-летнего мужчины было найдено около 16:03 (22:03 по московскому времени) в 300 метрах от трассы. Директор ралли Этьен Лавинь сообщил, что спортсмен был без шлема. По его словам, на месте происшествия признаков аварии не обнаружено, мотоцикл также не поврежден.

Михал Херник впервые участвовал в «Дакаре». Ралли проходит по территории трех стран — Аргентины, Чили и Боливии.
Вложения
moto avariya.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото Аварии

Непрочитанное сообщение Prado » 13 июн 2015, 18:15

Найден самый опасный вид транспорта для пассажиров.
И это не самолет

Американские учёные выяснили, какие виды транспорта наиболее не безопасны для жизни пассажиров.

Экономист из Северо-Западного университета США проанализировал статистику смертей за десятилетие (с 2001 по 2009 годы).
Сделано это было скорее всего из за того что наши жизни как в фильме матрица с Киано Ривзом как батарейки и являются важной частью в бюджете стран.
Основной вывод что: больше всего шансов погибнуть — у пассажиров автомобилей, поскольку на каждый миллиард пассажиро-миль (единица измерения пассажирских перевозок, которая получается путём умножения числа перевезённых пассажиров на расстояние их перевозки) приходится 7,28 случая гибели, но не стоит забывать что в авто транспорте при транспортном происшествии в большинстве случаев страдает 3 и более человек.
Прочем, подводя итоги проведённого анализа, профессор, сделал оговорку что: гораздо большему риску себя подвергают мотоциклисты — 213 смертей на миллиард пассажиро-миль! Америкосы всё считают по своему в милях.
То есть передвигаться на двухколёсном транспорте мото, скутер итд. в 29 раз опаснее, чем на автомобиле.
Для сравнения, шансы расстаться с жизнью, путешествуя на поезде, — 0,43 случая смерти на миллиард, а метрополитен и самолеты ещё безопаснее, но бывают и чп.
Ещё один важный вывод из исследования учёного: уровень смертности по всем видам транспорта значительно упал за последние десятилетия. Сейчас перевозки стали на много безопаснее, чем 35 лет назад. В этом плане наибольший прогресс показал авиационный, железнодорожный и без того условно безопасный морской транспорт, но и в автомобильных авариях стало гибнуть вдвое меньше людей.
Отметим, что одна из основных причин мото аварий — нежелание сотрудничества на дороге, но это не только вина автомобилистов но и мотоциклистов, а особенно рецидивистов без прав и состоянии опьянения. Пример взаимодействия взаимоуважения автомобилистов и мотоциклистов наиболее ярок. Если копнуть глубже, всё упирается во «внутренние пред установки», в несознательное поведение, агрессию, в психологию водителей обоих категорий.
http://moto-pride.ru
Вложения
moto-pride..jpg
moto-pride.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото Аварии

Непрочитанное сообщение Prado » 13 июн 2015, 18:23

Хотите гонять?
Мотоциклистам важно умерить свой пыл и снизить скорости до корректных величин.
Хотите гонять? Вперёд на трек, вот там самоутверждайтесь и соревнуйтесь в удали с такими же, как вы.

Важный момент. Мотоциклист, как правило, едет быстрее основного потока, и это неспроста. Двигаясь к потоку в режиме +15-20 км/ч (я сейчас не про нарушения скоростных лимитов, а про принцип в целом) он лучше заметен среди массы автомобилей, двигающейся с некой средней скоростью, к тому же ему самому проще контролировать обстановку. Именно такой режим помогает быстрее и качественнее проанализировать ситуацию на дороге и спланировать свои действия на несколько шагов вперед. Именно поэтому, и ещё потому, что мотоцикл гораздо маневреннее автомобиля, водитель мотоцикла должен думать быстрее и планировать свои действия более тщательно и на большую перспективу.

Водители живут в более «медленном» измерении и они часто вообще не готовы к появлению «откуда-то из-за спины» мотоциклиста. Нет привычки досконально контролировать обстановку сзади, а если контроль и есть, то он, как правило, недостаточно тщательный. И в этом случае совершенно неважно, нарушает мотоциклист скоростной режим или нет.
Многие автомобилисты практикуют метод перестроения или поворота «включил поворотник – начал маневр – посмотрел (или вовсе не посмотрел) в зеркало». Естественно, при такой последовательности, уже повернув руль и изменив направление движения, водитель видит в зеркале мотоцикл, слышит длинный «раздражённый» сигнал, пугается и дергает руль назад. Часто после ДТП, когда мотоцикл был притёрт при таких перестроениях, водители авто говорят «он появился неожиданно». Но шарахающихся после начала маневра обратно в свой ряд автомобилистов мы видим ежедневно не по одному. А всего лишь нужно поменять алгоритм: «поворотник – зеркало – манёвр» и никак иначе, при этом нелишне убедиться в отсутствии мотоциклиста, хотя бы бегло кинув взгляд через окна в «мёртвую зону».

Отдельной проблемой можно назвать разговоры по мобильным телефонам во время движения. Проезжая на мотоцикле сквозь поток автомобилей, даже за несколько секунд успеваешь увидеть десятки водителей с телефоном у уха. Видя их, сразу понимаешь, что они тебя не заметят, даже если в открытое окно посигналить. Именно такие чаще всего шарахаются в последний момент и потом костерят мотоциклистов, что они «внезапно выпрыгивают». Диву даёшься, в 21-м веке живём – во всех телефонах есть Bluetooth для гарнитуры хендс-фри и комплектные наушники. Но дело даже не в этом, голова-то занята разговором.
http://moto-pride.ru
Вложения
moto-pride (3).jpeg
moto-pride (2).jpeg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото Аварии

Непрочитанное сообщение Prado » 13 июн 2015, 18:35

Глупый мотоциклист против глупого водителя
«Ну, что они там «тормозят», сейчас я их всех «сделаю», так, выезжаем на встречку…», — думает мотоциклист, как вдруг происходит нечто очень неожиданное.
http://moto-pride.ru/
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию одну стандартную ситуацию: на пути мотоциклиста возник небольшой затор, и он решает обогнать автомобили по встречной полосе. Хотя номинально ПДД не запрещают обгон с выездом на встречную полосу, если нет соответствующих знаков и разметки до перекрёстка, но на перекрёстке двигаться по встречной полосе нельзя, такие маневры на дороге могут привести к печальным последствиям.
Почему случилась беда? Недавний опрос, проведенный московским департаментом транспорта показал, что большинство российских водителей либо опасаются мотоциклистов, либо относятся к ним крайне негативно. Причем зачастую это связано с пренебрежением водителей двухколесного транспорта простейшими правилами безопасности.
Причем опасность резких перестроений и обгонов на скорости выше скорости потока давно признали и на западе. Вот, например, какую инструкцию для мотоциклистов выпустила полиция Калифорнии:
1. Ехать между рядам разрешается только на скорости не быстрее 10 миль/ч (16 км/ч).
2. Если скорость потока выше 30 миль/ч (48 км/ч), ехать между рядами запрещается.
3. Безопаснее ехать между двумя крайними левыми рядами.
4. Перед началом движения между рядами внимательно посмотрите вокруг себя.
5. Помните, другие водители могут не знать, что вы едете между рядами.
Рекомендуем и вам взять эти правила на заметку, даже если вы никогда не садились за руль двухколесного транспорта. Ведь только научившись слушать друг друга, можно прийти к пониманию.
P.S. Есть хорошие видео? Присылай нам на конкурс и выигрывай призы. http://moto-pride.ru
Вложения
мото авария.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Мото Аварии

Непрочитанное сообщение Prado » 30 сен 2016, 14:48

Мотоциклы и автомобили: чего не поделили?
Одна из основных причин конфликтов и аварий – нежелание сотрудничества на дороге.
Пример взаимодействия автомобилистов и мотоциклистов наиболее ярок.
Если копнуть глубже, всё упирается во «внутренние предустановки», в несознательное, в психологию!

Комментарии Автомобилистов по большей части именно они высказывались несдержанно:

– «Чтобы избавиться от самоубийц на дорогах, предлагаю натягивать тросики поперёк дороги...»
– «А как они приятно хрустят под колёсами грузовиков...»
– «Статья о том, что выехали мотоциклисты на дороги, а водители авто, в свою очередь, должны щемиться по углам при виде мотоцикла!!!»
– «Чего автомобилистам рассказывать про байкеров? Пусть байкеры думают и не мешают автомобилистам...»
– «Этот Паша пишет: внимательно, осторожно. Как будто мы этим уродам-мотоциклистам (которые так ездят) что-то должны...»
– «После прочтения этого материала и просмотра видеороликов желаю всем подобным тварям в ближайшие месяцы найти свой КамАЗ – чтоб сами уж точно в мясо и невиновного никого за собой, скоты, не прихватили...»

И это совсем небольшая часть.
Страшно. Но самое страшное то, что комментарии и такое отношение небезосновательны.
Есть над чем задуматься и автомобилистам, и мотоциклистам.

А одна из основных причин конфликтов и аварий – нежелание сотрудничества на дороге. Пример взаимодействия автомобилистов и мотоциклистов, как раз-таки, наиболее ярок. Если копнуть поглубже, всё упирается во «внутренние предустановки», в несознательное, в психологию. А это уже, в свою очередь, определено человеческой природой. Если человек просто сам по себе не любит себе подобных вокруг, то он найдёт повод для конфликта везде – в магазине, на заправке, на работе, на форумах… А уж на дороге – милое дело! Почва очень благодатная – в автомобиле ты скрыт от взглядов и почти обезличен, создаётся ощущение защиты и вседозволенности, а вокруг масса вещей, на которые приятно раздражаться. Стоишь третий час в пробке, а тут мотоциклист – пробирается между автомобилями, громко рыча глушителем. Кровь кипит, берут завидки, – «он быстрее». Быстрее – значит, доминирует в данной ситуации, тебя это цепляет, ведь тяга к доминированию и соперничеству у нас в генах. И вообще он урод, потому что «не-такой-как-я» или «не-такой-как-все».

Очень много неприязни со стороны автомобилистов именно от этого. Поддерживать «себе подобных»/«близких по духу»/«соплеменников» и, наоборот, бороться и отторгать «иных»/«чужаков» – вещь, выработанная эволюцией. Ещё с детства этот комплекс ненависти к «не таким» у некоторых персонажей закрепляется настолько крепко, что они не могут избавиться от него до конца жизни. Рыжий? – портфелем по голове. Отличник? – ботаник несчастный. Чемпион по пинг-понгу? – недоспортсмен, шарик пинает. Мотоциклист? – вообще убить мало. Не потому что мотоцикл – плохо, а потому, что – «не такой». У многих представителей четырёхколёсной братии, особенно, когда они близки к «точке кипения», на этой почве срабатывает принцип: «Ах, ты быстрее? А вот и хрен! Будешь стоять, как я!». Комплексы людские – страшная штука.
#мото
http://www.moto-pride.ru/
Вложения
мото.jpeg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мото Аварии, Аварии, Катастрофы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1