Шлем BMW System 6

Мото Экипировка и всё что с ней связано!
Только качественная экипировка спасёт вам жизнь!

Шлем BMW System 6

Непрочитанное сообщение Storm » 04 сен 2012, 16:09

Шлем BMW System 6

Общие характеристики
Мотоциклетный шлем System 6

Модель мотоциклетного шлема System 6 – одна из лучших на рынке по качествам аэродинамики и аэроакустики. Конструкция содержит множество современных технологических решений, направленных на повышение комфорта. Вес шлема составляет 1570 грамм. Компактность обеспечивается за счет применения четырехшарнирного механизма. Адаптация шлема к меняющимся условиям освещенности происходит благодаря плавной регуляции солнцезащитного козырька. В серийном производстве System 6 используется двойное стекло, что служит гарантией оптимальной видимости. Эффективная вентиляционная система – еще одна важная особенность шлема этой марки. Детальное описание:

Внешняя оболочка состоит из сверхпрочного пластика и стекловолоконного усиления.
Внутренняя защита – многосегментный пенополистирол.
В конструкцию встроен солнцезащитный козырек, имеющий удобную задвижку.
Подбородочная часть легко открывается одной рукой с помощью центрального джойстика.
Применена «штекерная» застежка.
Использован визир, защищенный от царапин, двойное стекло имеет двухстороннее покрытие.
В конструкции шлема реализован широкий обзор.
Создана вентиляция для головы и визира.
Примененная система фиксации объединяет подбородочный и затылочный ремни.
Моющаяся съемная подкладка выполняется из HydroplusTM, Alcantara® и DuPont Coolmax®.
Шлем соответствует стандартам ECE 22–05.
В конструкции предусмотрена подготовка для монтажа коммуникационной системы.
Выполняется индивидуальная регулировка спойлера для подбородка.

Расцветки: серебристо-белый "металлик", темно-серый матовый, черная ночь, серебристый титан, ярко-желтый, с декором

Декор: SharpEdged, Cosmic
Шлем BMW Motorrad System 6 теперь выпускается с хорошо видимой флуоресцентной желтой краской. Первоначально технология была разработана для голландских полицейских, которые требовали комфорта и безопасности от оригинального шлема.

Fluoro System 6 с самой маленькой раковиной весит 1570 грамм и имеет самый низкий уровень шума, всего 86 децибел при 100 км/ч. Также стоит отметить дополнительный внутренний солнцезащитный щиток и противотуманный двухслойный щиток.

С 2011 года компания представила новую линейку заводских расцветок шлема BMW System 6

Подробно о мото Шлеме BMW System 6
Описание производителя

Системный шлем 6 обеспечивает максимальный комфорт. В разложенном состоянии очень компактен. Плавно регулируемый солнцезащитный козырек позволяет мгновенно адаптировать шлем к изменившимся условиям освещенности. Необходимую прохладу для головы создает сложная система вентиляции, а оптимальную видимость гарантирует серийно устанавливаемое двойное стекло. Аэродинамика и аэроакустика этого шлема относятся к лучшим на рынке. •Системный шлем из сверхпрочного пластика со стекловолоконным усилением •Внутренняя оболочка из многосегментного пенополистирола •Встроенный солнцезащитный козырек, которым легко пользоваться благодаря задвижке •Открывание подбородочной части центральным джойстиком, которым можно пользоваться одной рукой •Застежка штекерного типа •Серийный визир с двойным стеклом двустороннего покрытия, защищающим от царапин •Очень широкий обзор •Эффективная система вентиляции для головы и визира •Очень хорошая аэродинамика и аэроакустика •Подбородочный ремень со встроенным затылочным ремешком для более надежной фиксации шлема на голове •Внутренняя подкладка (Alcantara®, DuPont Coolmax®, HydroplusTM) съемная и моющаяся •Допуск по стандарту ECE 22–05 •С подготовкой для установки коммуникационной системы •Индивидуальная регулировка подбородочного спойлера

о производителе
Компания BMW производит автомобили, запчасти и аксессуары к ним с 1928, продукция компании всегда отличалась качеством и практичностью. Приобретая оригинальные автозапчасти и аксессуары компании BMW, Вы можете быть уверены в высочайшем качестве и надежности запчастей. Не смотря на более высокую стоимость оригинальных автозапчастей чем товаров заменителей, высокая стоимость компенсируется высоким качеством, оригинальные запчасти прослужат Вам дольше, не подведут в экстремальной ситуации, используя оригинальные автозапчасти, Вы всегда будете уверены в своем автомобиле. Мы рекомендуем владельцам автомобилей BMW, чьи авто находятся на гарантии, приобретать оригинальные автозапчасти для обслуживание и ремонта своих автомобилей.

мнение

Компания представляет, пожалуй, самый широкий выбор защитной экипировки среди всех мировых производителей мотоциклов. Выпуск шлема System 6 в 2009 году упрочнил лидерские позиции компании в данном сегменте. Сегодня BMW Motorrad предлагает мотоциклистам один из самых технологичных мотоциклетных шлемов.

System 6 на сегодняшний день последний продукт в длинном ряду мотоциклетных шлемов, который ведет свою историю с первого Sistem helment от BMW Motorrad, созданного еще в 1981 г. Новые достижения в технологии материалов, ужесточающиеся требования в краш-тестах, изменение потребительских запросов приводили к изменениям и модернизациям в технологиях проектирования и изготовления шлемов.

Предшественник этой модели, System 5, оказался очень популярным, однако BMW Motorrad не хочет останавливаться на достигнутом, когда речь идет о таком высококонкурентном секторе.

Помимо минимального веса – всего 1570 г – шлем System 6 является одним из самых комфортных и тихих на рынке и обладает встроенным опускающимся внутренним солнцезащитным визиром. Кроме того, он более компактный, благодаря модернизированной системе поворота забрала, за счет чего оптимизируется размер шлема в открытом положении.

Как всегда, BMW Motorrad особое внимание уделила безопасности – новый шлем удовлетворяет исключительно высоким стандартам поглощения ударов и имеет дополнительную фиксацию шеи для предотвращения скручивания при ударе, что обеспечит надежную фиксацию в правильном положении. Руководитель проекта Бернарл Неихер (Bernhard Neuheuser, Project Leader for Motorcycle Helmets) с гордостью рассказывает об инновационных технологиях, которые делают шлем System 6 уникальным: "Одна из наиболее впечатляющих особенностей – это четырех ступенчатый механических рычаг в зоне подбородка. Обычно забрала шлемов имеют только один рычаг, а в модели System 6 – их четыре, в результате чего забрало двигается при открывании-закрывании по эллиптической траектории, а не круговой. Это позволило значительно уменьшить размеры шлема в открытом положении.
Однако уникальность забрала является лишь одной из многих других особенностей, которые выделяют System 6 среди прочих. Традиционно наши шлемы представляют собой комбинацию функциональных особенностей, которые делают их уникальными. Например, System 6 отличается солнцезащитным визиром с противотуманной функцией, сниженным весом и четырехступенчатой системой забрала. Кроме этого будет доступна опциональная система связи, которая не будет похожа ни на что остальное на рынке".

Прежде чем представить свой шлем, конструкторское бюро подвергло его интенсивным тестам. С целью воссоздания повседневной нагрузки забрало было поднято и опущено 10 000 раз, а визор – 25 000 раз. Кроме того шлем прошел аэродинамические и воздушно-акустические тесты при имитации разных погодных условий, включая ветер, дождь и экстремальные температуры.

Так что в современном секторе мотоциклетных шлемов System 6 представляет собой еще один шаг вперед для немецкого производителя и включает несколько новых функций, в том числе технологию против запотевания и солнцезащитный визор. С августа System 6 доступен с дополнительной опциональной системой Bluetooth, которая также позволяет использовать навигатор BMW Motorrad IV.

Ключевые особенности шлема BMW System 6:
Низкий вес: 1,570 г (маленькие размеры), 1670 г (большие размеры)
Дополнительная фиксация в области шеи,
Превосходная аэро-акустика,
Новая система открывания забрала,
Двойной визор, включающий дополнительный опускающийся солнцезащитный визор.
Многие жалуясь на скупую линейку расцветок шлем бмв обращаются в студии аэрографии, что б быть абсолютно счастливыми.
Вложения
system 6.jpg
system 6.jpg (9.03 KiB) Просмотров: 11392
system 6 (4).jpg
system 6 (4).jpg (9.57 KiB) Просмотров: 11392
system 6 (5).jpg
system 6 (5).jpg (9.51 KiB) Просмотров: 11392
system 6 (3).jpg
system 6 (3).jpg (10.12 KiB) Просмотров: 11392
system 6 (2).jpg
system 6 (2).jpg (11.29 KiB) Просмотров: 11392
22473_middle.jpg
22473_middle.jpg (7.89 KiB) Просмотров: 11392
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Шлем BMW System 6

Непрочитанное сообщение Prado » 04 сен 2012, 17:56

Короче прикол такой шлема компании бмв производят в баварии на оборудовании Schuberth c3
Но по технологии предыдущей модели с 2
Даже не вооружонным взглядом видно калосальное сходство.
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Шлем BMW System 6

Непрочитанное сообщение Kat107 » 10 июл 2013, 12:27

Шлем из серии DoubleR от BMW - плюсы и минусы

Продолжая обзор своей экипировки сегодня поведу разговор о шлеме из серии DoubleR от BMW. Шлемы — наше всё
Попробую описать впечатления, плюсы-минусы этого экипа.
Напомню, что полный комплект это:

Костюм DoubleR
Термобелье DoubleR Skin
Подшлемник BMW
Сапоги DoubleR
Перчатки DoubleR
Шлем DoubleR
Сначала общее.
При заказе был выбран размер 58-59. Собственно размеров у БМВ огромное количество. Интересным моментом стало то, что один и тот же размер на разных шлемах (имеется в виду на разных моделях) совершенно по разному сидит. Так, удалось померить Race, Sport и DoubleR. Последний сел плотнее всего. И пожалуй его же сложнее всего одеть на голову — очень узкий «вход». Думал не влезу, а потом оп… и ты как в капсуле — нигде ничего не жмет, ничего не трет, шлем на голове не болтается при резких поворотах или кивках.
Шлем из серии DoubleR от BMW
Чуток данных:
Оболочка Double R выполняется из пластика, используется стекловолоконное усиление. Вес примерно 1400 г. в зависимости от размера. Мой к примеру весит 1320
В конструкции визира применяется двойное стекло, имеющее защиту от царапин
Для шлема Double R используется спойлер, который адаптирован к аэродинамике S 1000 RR
Есть вентиляция головы и визира. Есть центральная кнопка в районе рта и 2 задвижки на макушке
Застежка выполняется с помощью двух D-образных колец
Предусмотрены ремешки на затылке

Дополнительно можно заиметь:
Подбородочные спойлеры различных размеров, набор затылочных и щечных подушечек
Коммуникационное оснащение BMW Motorrad
Визир с тонировкой
Сумка для шлема Exklusiv 2 и чехол для визира
Тряпочка для ухода за поверхностью визира и чистящее средство для шлема
Аэрозоль, предотвращающий запотевание

Теперь по порядку всякие оценки его параметров:
Шумоизоляция — потрясающе тихий шлем. Имею в наличии еще 3 интеграла: Nolan, Arai и SHOEI. Бумер — сама тишина. Был приятно удивлен. Особенно если учесть просто дикую банку от укропа на HP4. Плюс при оптикании потока шлем не «воет». Толи из-за неровностей, толи из-за чего еще мой предыдущий SHOEI приходилось поправлять чтобы не выли завихрения потока, ну или я головой вертел на 250+.
Визир — мне показался не особо удобным. Вернее не понравился его пинлок. Ставить его можно в 2 положения (сбоку по 2 дырки для клипсы). Но! Как таковой фиксации на стекле нет. То есть его можно поставить и закрепить как господь на душу пошлет. Так на пример у ARAI под пинлок такая канавка/углубление есть в визире, а тут нет ничего. Это проблема, потому что пинлок либо не прилегает, а соответственно из-за образовавшегося зазора не выполнят свой функции, либо может сесть на стекло так, что его верхний край при правильной посадке на байк (пузом на бак) оказывается прямо на линии взгляда и закрывает дорогу. Это беда.
Положение визира — очень понравилась практичность немцев в этой мелочи. Положение можно зафиксировать примерно в 15 позициях. Причем первые три (когда визир почти закрыт) идут с крайне мелким шагом. Очень удобно для доп вентиляции при малых скоростях. Остальные приоткрывают визир примерно на 2 см каждое положение.

Смена визира — одна из самых удобных. Поднимаешь визир до упора и под его нижним краем у виска оголяется два стопорных лепестка, которые при оттягивании позволяют выйти из пазов «Г-образному» креплению визира. Причем можно по 1му оттягивать. Для установки нового достаточно вложить оськи визира в отверстие на шлеме и опустить его вниз. Тут мне кажется плюс в том что эта система не сломается. НА том же ARAI с их выкидными рычажками они ломаются если чуть сильнее нажать и перестают выпускать визир со временем.
Черный доп. визир — потеет чего бы там БМВ не говорил. Бесит что цвет кнопки вентиляции при этом серебристый. На шлеме RACE это дело уже поправили и стало смотреться более органично. Но пока двоечка.
Запотевание — проблемы с пинлоком уже описал. Однако если установить правильно потеет только стекло вокруг пинлока.
Устойчивость к царапинам — уже успел поймать пару камней и струю песка из под колес. Результат абсолютно чистый визир. Оценка пять.
Вес — субъективно легче чем ARAI и SHOEI.
Варианты расцветок — не, не слышал… Тупо 1 цвет.
Обзор — краёв шлема изнутри вообще не видать как головой не крути. Смотришь как сквозь окно. Очень понравилось.
Застежка — видимо я до того имел подпорченную карму и D-образная застежка не работала ни на одном шлеме. Тянешь за красную петельку на ней и ничего не происходит — застежка не расслабляется. Это первый шлем, из тех что попадались, где это крепление нормально работает. Не претендую на плюс или минус — только собственные ощущения.
Вентиляция — откровенно слабовата. Три дырки — передняя кнопка и 2 на макушке.
Спойлер — нафиг не нужен. Никакой особой разницы не почуял на скорости 270 по крайней мере. Череп как телепало так и телепает потоком чуть вынь голову из под стекла.

Обивка — съемная, легко крепить и снимать. Нарекай нет.
Ветрозащищенность — офигенная просто. Так, в том же ARAI при скоростях 250+ начинают слезиться глаза из-за каких-то диких ветров в шлеме. Тут все ОК. Достигается за счет прикрывающего снизу подбородок треугольника подкладки. Крайне полезная штука.
Посадка на голове — однозначно 5. Если попал в размер действует принцип «капсульности» о котором писал в прошлом посте. Фишка БМВшного шлема в открытой верхней части шеи и низком подбородке. Он весь сидит как бы смещенный вперед. То есть можно закинуть голову назад, но при этом невозможно опустить голову вниз и скажем глянуть себе на живот. Крайне удобно при езде на баке пузом. В предыдущих не мог видеть дорогу, если сильно ложился на мот — шлем упирался в аирбек. Хотя, я лично не уверен что это дофига безопасно. Надеюсь падение и сворачивание шеи мне не грозит при таком удобстве.
Упаковка — просто белая коробка из самого простого картона с надписью BMW HELM DOUBLER и размером. Внутри удобный чехол с ручкой, инструкция (это отдельная тема) и оберточная бумага.

Внешний вид — крайне симпатичная штука. Внимание обращает однозначно. И что мне показалось замечательным — не смотрится яйцом на голове. Ну знаете, есть такие — оденешь и он делает из тебя инопланетянина с огромным шаром вместо головы. Тут именно шлем. Не слишком высокий лоб или там огромный вытянутый затылок. Вполне толковый дизайн (чистое имхо).
Влагозащищенность — вполне устроила. Покатался в дождик, постоял в дождик. У шлема по краю дыры для визира идет плотная резиночка. Внутрь вода не протекает при любом положении визира.
Размеры — скорлупы только 2. Внутренний размер на любое количество мозгов в черепе. Их 100500 с шагом 2 см.
Цена — ниже чем топы ARAI или SHOEI. Чуть меньше чем 1 импортный килорубль у дилера.
Всякое — убила инструкция в комплекте к шлему. Она толще и больше чем мануал к мотоциклу. Описано вообще все. Особо рьяно запечатлено как снять и поставить каждую подушечку шлема. Переведено на 8 языков. Русского нет. ОМГ… зачем это?!
:mrgreen:
Вложения
httpmoto-pride.ruviewtopic (1).jpg
httpmoto-pride.ruviewtopic (2).jpg
httpmoto-pride.ruviewtopic (3).jpg
httpmoto-pride.ruviewtopic (4).jpg
httpmoto-pride.ruviewtopic (5).jpg
httpmoto-pride.ruviewtopic (5).jpg (11.56 KiB) Просмотров: 10303
httpmoto-pride.ruviewtopic (6).jpg
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва


Вернуться в Мото Экипировка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron