Мото шлема SHOEI

Мото Экипировка и всё что с ней связано!
Только качественная экипировка спасёт вам жизнь!

Мото шлема SHOEI

Непрочитанное сообщение Storm » 07 июн 2012, 13:17

Спортивно-туристический шлем Shoei XR 1000 Или как называют американскую версию Shoei RF 1000
Shoei XR-1000 - шлем класса спорт-туризм, закрытого типа, Инеграл и больше сочетает в себе спортивные качества но с хорошей шумо изоляцией, что делает его почти на 200 грам тяжелее спортивной версии. Разработанный компанией «SHOEI», шлем XR-1000 + PinLock значительно поднял планку в активной и относительно пассивной безопасности байкеров в продукции премиум класса. Шлем Shoei RF-1000 вобрал в себя все лучшее из научно-конструкторской мысли инженеров компании Shoei: форма шлема XR-1000, отшлифованная в процессе многих сотен часов в аэродинамической трубе; малый вес, благодаря новейшим технологиям изготовления скорлупы, оболочки; не стоит так же забывать о массе испытаний непосредственно на треке, трасе и острове Мен, это испытание дано пройти только лучшим из лучших. Такой шлем хорошо защищают голову, снижает уровень внешнего шума и улучшает аэродинамические показатели, а отличный обзор вместе с агрессивным дизайном делают RF-1000 востребованным среди байкеров всего мира и с недавних пор и Индии где это движение набирает обороты!, которые ценят свою безопасность и всю значимость качества при выборе шлема!
Shoei XR-1000 родоначальник целого поколения топовых шлемов по качеству превзошедший знаменитый мото шлем Шуберт, Schuberth.
Вложения
2009-Shoei-RF-1000-Breakthrough-Helmet.jpg
tumblr_lbrkgmWK2M1qe4yqw.jpg
tumblr_lbrkgmWK2M1qe4yqw.jpg (27.6 KiB) Просмотров: 23228
IMG_4240.JPG
IMG_3668.JPG
IMG_4667.JPG
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Мото шлема SHOEI

Непрочитанное сообщение Storm » 07 июн 2012, 13:31

Спортивно-туристический Shoei XR 1100 ещё называют Х11 и Xpirit
Shoei XR-1100 в 2010 году и начавшим официальные продажи в России с 2011 года- шлем класса спорт-туризм, закрытого типа Продолжение линейки XR 1000. Разработанный компанией «SHOEI», шлем XR-1100 значительно поднял планку в активной и относительно пассивной безопасности байкеров в продукции премиум класса даже по сравнению с предыдущей линейкой мото шлемов Shoei XR 1000. Шлем Shoei XR-1100 вобрал в себя все лучшее из научно-конструкторской мысли инженеров компании Shoei: форма шлема XR-1100, отшлифованная в процессе многих сотен часов в аэродинамической трубе; малый вес, благодаря новейшим технологиям изготовления скорлупы; уровень шума чуть вырос, вес уменьшился комфорт остался на прежней планке!
Изменились воздухо заборники на американской версии и споллер на европейской.
Вложения
xspirit.png
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Мото шлема SHOEI

Непрочитанное сообщение Storm » 07 июн 2012, 13:48

Спортивный гоночный шлем Shoei X-Spirit 2
Шлем Shoei X-Spirit 2 продолжение саги - совершенство хищных, дерзких форм и показателей на гоночном треке и трассе. Скорость, аэродинамика, адреналин, надежность и кайф - это все Shoei X-Spirit 2. И не стоит путать европейские модели X-Spirit 2 и американских собратьев X-Twelve (X-12) - да с виду они могут показаться абсолютно одинаковыми, но это иллюзорное впечатление. Американец можно купить дешевле, но он и тяжелее, хотя мение шумный, впрочем каждый решает для себя сам - правда против законов физики никуда не деться: чем меньше будет весить шлем, тем меньше будет воздействие силы удара на позвоночник. И на этом различия не заканчиваются...Shoei X-Spirit 2 разработан в соответствии с анатомическими особенностями европейцев,
Совершенно новый уровень зашиты, скорлупа выполнена на усилие защиты от удара и скользяк что очень важно!
Вложения
xpirit2.png
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Мото шлема SHOEI

Непрочитанное сообщение Storm » 07 июн 2012, 14:02

SHOEI RF200 Родоначальник шлемов этой знаменитой марки
Именно от него пошли нынешние топовые модели!
Жаль что щас он даде для скутера или 2 номера не подойдёт!
Почему?
Ну во первых то что он морально устарел это не беда, хотя есть немного!
Во вторых шлема марки Shoei делают не из пластика как дешевые скутерные производители которые только кричат что это мото шлема, а из смол разных типов! От сюда и цена!
Смоты теряют со временем свои свойства и по хорошему шлем надо менять раз в три года!
Но по скольку мы не знаем сколько он пролежал на складах то и вывод соответствует что меняем шлем раз в 2 года!
И в третьих, его в продаже уже не найти!
Вложения
shoei-rf200.jpg
shoei 200.jpg
shoei 200.jpg (14.58 KiB) Просмотров: 23227
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Мото шлема SHOEI

Непрочитанное сообщение Storm » 25 июн 2012, 13:30

Мото шлемы Shoei – ваша безопасность на дороге

С появлением все более быстрой мототехники весьма актуальным становится вопрос безопасности водителя, которую обеспечивает в случае аварии главным образом мотошлем. Поэтому, покупая фирменный мотоцикл, не стоит экономить на шлеме – выбирайте шлем мотоциклетный известных компаний с хорошими рекомендациями, к примеру, японской компании Shoei.

В шестидесятых годах эта компания, производившая мотошлемы для мотогонок, приобрела благодаря высокому качеству продукции широкую известность в Европе и США. Качество мото шлема Shoei определяется не только его способностью смягчить травму при ударе. Эти мотошлемы в первую очередь удобные, тихие, с широким обзором, что достигается благодаря хорошему визору, который не искажает видимость.

Мото шлемы этой компании имеют разнообразные модели, бывают открытыми и закрытыми, для мотоциклов, квадрациклов, снегоходов и других транспортных средств. Неизменным является качество продукции. Компания Shoei постоянно внедряет новейшие технологии производства мото шлемов, к примеру, она первой начала применять продув в собственной аэродинамической трубе. Это стало причиной того, что мотошлемы этой фирмы считаются наиболее надежными, а три новые модели - Qwest, X-Spirit2 и XR-1110 получили высшую оценку на международном тесте мотошлемов Sharp.

Невзирая на тот факт, что спрос на мото шлемы Shoei стабильно высокий не только в Японии, но и в Европе, а также в Америке, завод-производитель не спешит расширять производство, открывая филиалы. Новые технологии, по которым производятся мотошлемы Shoei, начинают употреблять и другие производители мото шлемов во многих странах, однако оригинальные мотошлемы Shoei разрабатываются и производятся по-прежнему только в Японии, на предприятии, где на сегодняшний день работают менее 500 сотрудников. Таким образом производитель стремится к абсолютному контролю качества своей продукции. Поэтому приобретать оригинальные шлемы этой фирмы нужно только у официальных дистрибьюторов, чтобы избежать покупки подделки.

Следует отметить, что шлемы Shoei имеют стильный вид и за несколько десятилетий существования превратились из элемента защиты при аварии в элемент престижа. Это немаловажно, ведь от того, насколько охотно водитель надевает шлем, зависит и то, будет ли он на нем в критической ситуации. Шлем Shoei – это не часть мотоэкипировки, а часть жизни, которую он может спасти!
Думаю стоит задуматься!!!
Это слова профессионалов!!!
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Мото шлема SHOEI

Непрочитанное сообщение Storm » 25 июн 2012, 13:31

Строение мото шлемов Shoei
1. Визор
Защищает водителя от ветра, пыли, насекомых и ультрафиолетового излучения. Также обеспечивает четкое видение без искажений.

2. Корпус шлема (монокок)
Поглощает энергию столкновения и распределяет ее по максимально возможной области.

3. EPS наполнитель
Энергия, передающаяся от корпуса шлема, поглощается за счет деформации вкладыша EPS. Поскольку вкладыш деформируется в процессе удара, не следует использовать шлем после аварии.

4. Сменная подкладка
Состоит из пенополиуретана различных степеней жесткости и высокотехнологичных покровных материалов, обеспечи-вающих максимально плотное прилегание и посадку.

5. Фиксирующий ремень
Задача ремня на подбородке - плотная и надежная фиксация шлема на голове. Ремень прикреплен к шлему металлическими заклепками и регулируется по длине.

6. Вентиляция
Система вентиляции Shoei направляет сухой прохладный воздух внутрь шлем и, используя область разряженного давления позади шлема, выводит горячий влажный воздух.
Вентиляционные свойства одно из основных направлений, после повышения безопасности шлема, в области которых проходят исследования при создании новых моделей.
Оптимально просчитанные места для воздухозаборников в сочетании с вентиляционными ходами, проложенными внутри шлема - залог оптимальной вентиляции шлема Shoei и одно из важных отличий от других производителей.
Вложения
Shoei Строение мото шлема.jpg
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Мото шлема SHOEI

Непрочитанное сообщение Storm » 25 июн 2012, 13:32

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРПУСА ШЛЕМА SHOEI
В производстве Shoei использует только армированные волокна благодаря которым достигается уникальное сочетание прочности и легкого веса. В процессе принимают участие узкоспециализированные мастера, которые любят свое дело и имеют многолетний опыт. Каждый шлем имеет на себе отметку сотрудника, который, контролируя линию производства, несет личную ответственность за качество изготовления.
ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА
И вот шлем приобретает свою окончательную форму. Все выступы, полученные в процессе производства, срезаются лазером, также прорезаются отверстия для вентиляции и визора. Наконец шлем проверяют на соответствие веса и толщины стенки.
ОКРАСКА
И хотя большинство вещей на производстве выгоднее автоматизировать, остаются и те что лучше доверить рукам человека. Раскраска шлемов Shoei сочетает в себе автоматизированные процессы и ручную работу.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА
Вентиляционные устройства, крепления визора, внутренние элементы - все собираются с особой тщательностью. Каждый шлем проходит подробный заключительный осмотр, прежде чем быть переданным потребителю. Строгое соблюдение технологических процессов и последующий контроль качества гарантирует неизменно высокое качество Shoei.
ЭТАПЫ ОКРАСКИ


Мастерство играет важную роль в производстве шлемов Shoei это хорошо прослеживается на примере окраски шлема.
Грунтовка
После того как заготовку шлема очистили от всех выступающих частей и были прорезаны необходимые отверстия, шлем подвергается первичной грунтовке. Далее каждый шлем шлифуют вручную, доводя поверхность до безупречного состояния, что важно для последующего рисунка. Работа с различными видами шлемов, каждый из которых имеет свои особенности, требует опыта и высокого уровня мастерства .
Контроль
Шлем тщательно проверяют на наличие дефектов, упущенных неровностей и если поверхность безупречна - передают на окраску.


Окраска
Качество рисунка зависит от качества исполнения всех процессов окрашивания, вот почему невозможно полностью автоматизировать процесс. На этом этапе участие в работе принимают только высококвалифицированные специалисты.


Контроль Лакокрасочная поверхность шлема проверяется на наличие подтеков, включений и неровностей.

Доводка рисунка художниками
Уникальный, тщательно проработанный дизайн - неотъемлемая часть имиджа Shoei, над созданием новых идеи трудятся самые талантливые художники, а проверяет соответствие рисунка специальная группа рабочих.

Защитный слой
Завершающим этапом является покрытие шлема прозрачным лаком для защиты и графики и придания блеска.


Последний контроль качества
Пока шлема еще не прошли окончательной сборки, проводится еще одна тщательная проверка. Соответствие стандарту должно быть даже в областях, не заметных неопытному взгляду.
Иллюстрация показывает в визуальном виде этапы контроля всех шагов по окраске шлема. Принцип Shoei - добиваться максимального качества, даже если это относится к вещам, которые не видны.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Каждый шлем, покидающий наш завод в Ибараки и Иватэ подвергается интенсивному контролю качества.

Контроль качества на стадии разработки. Стандарты качества Snell и DOT играют главную роль в процессе разработки шлема. Корпус шлема и внутренние составляющие проверяются на прочность и упругость, в результате появляется модель шлема, соответствующая стандартам и по прежнему имеющая все преимущества оригинального дизайна.

Контроль качества на производстве.
На всех этапах производства Shoei, от первых шагов в производстве корпуса шлема до финальной сборки, внедрен строгий контроль качества. Кроме того в процессе производства выборочно берутся образцы продукции и тестируются по инициативе компании. Каждый год около 3000 шлемов проходят испытания вплоть до полного уничтожения и это вносит существенный вклад в качество готовой продукции.
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Мото шлема SHOEI

Непрочитанное сообщение Storm » 25 июн 2012, 13:33

Тестирование Мото шлемов Shoei
Все шлемы Shoei стоят на трех китах: безопасность, дизайн, комфорт. Информация получаемая со всего мира, инженерами Shoei, идет на развитие этих трех столпов.

БЕЗОПАСНОСТЬ, КОМФОРТ, ДИЗАЙН
Безопасность, комфорт и дизайн, эти три компонента в сочетании с непрерывными поисками лучших технологических решений приводят к появлению шлемов Shoei.
Безопасность и функциональность всегда на первом месте, и именно такие приоритеты позволяют заслужить любовь и признание мотоциклистов по всему миру.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Около 20 лет назад Shoei стал первой компанией принявшей решение о необходимости подобного рода испытаний. За прошедшее время компания успела обзавестись собственной аэродинамической установкой и теперь неотъемлемой частью разработки нового продукта является проверка и коррекция систем вентиляции и уровня шума внутри шлема.
ТЕСТ-КОМАНДА
Испытательная команда создана для подтверждения и коррекции результатов аэродинамических разработок. Например каждая модель мотоцикла создает собственные модели потоков воздуха, что влияет на аэродинамические свойства шлема.
Также для дальнейших разработок имеет значение комфорт при длительном использовании шлема.
БОЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Никто не предъявляет более высоких требований к шлему, чем профессиональные гонщики. Развитие продукции Shoei во многом осуществляется благодаря поддержке наших пилотов из MotoGP, Supercross и других международных классов.
Стоит заметить, что многие идеи, например такие как новая система вентиляции или шлем с системой быстрой замены козырька для кросса , впервые были разработаны специально для профессиональных спортсменов. Теперь этими технологиями любой мотоциклист может воспользоваться этими технологиями.
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Мото шлема SHOEI

Непрочитанное сообщение Storm » 25 июн 2012, 13:34

Гарантия безопасности мото шлемов

В отличие от пассивной безопасности, которая достигается за счет соблюдения международных стандартов безопасности, активная безопасность определяется комфортом и максимальным удобством использования шлема и в этом направлении компания Shoei непрерывно работает добиваясь, чтобы пилот сосредоточил все свое внимание на дорогу, не отвлекаясь на дискомфорт и слепые зоны перспективы. Такие важные МЕЛОЧИ как анатомической формы лицевые 3D подкладки, малый вес существенно снижающий нагрузку на шею, а так же оригинальная, эффективная система вентиляции с хорошей регулировкой микроклимата шлема и отсутствием посторонних шумов, все это значительно повышает безопасность пилота. Не смотря на блестящие результаты компания Shoei не останавливается на достигнутом, ставя безопасность приоритетным направлением своего развития.

КОМФОРТ
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОМФОРТОМ И ТОЧНОЙ ПОДГОНКОЙ
Выбирая шлем, мы ищем компромисс между удобством и максимальной плотностью посадки, оба эти фактора определяются формой и материалом внутренних составляющих. Подбирают модель с максимально плотной посадкой, но при этом желательно снимающуюся без посторонней посторонней помощи.
Можно взять казалось бы хорошо сидящий недорогой шлем, но на высоких скоростях образуются зазоры. В итоге, шлем болтается на голове, усиливаются шумы, а при падении результат и вовсе плачевный.
Многолетний опыт позволил выработать наиболее удачную форму и структуру материалов для внутренних составляющих шлема.
Конечно к итоговому результату шли не один год. Хочу заметить, что многие фирмы так и застряли на одной из этих промежуточных стадий.
МАТЕРИАЛЫ ПОДКЛАДКИ
Внутренняя поверхность, непосредственно соприкасающаяся с кожей сделана из гипоаллергенной ткани, поглощающей влагу. Технологии использовавшиеся при ее разработке во многом позаимствованы у материалов применяющихся в кроссовых шлемах, где эта проблема стоит наиболее остро.
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕСОМ И АЭРОДИНАМИКОЙ
Три фактора играют роль при субъективном определении веса шлема.
Во-первых, это фактический вес шлема, который вы ощущаете, держа шлем в руках или вешая безменом, этот вес имеет непосредственное влияние на силу ускорения и мышцы шеи, в случае падения.
Во-вторых, тот вес, который вы субъективно ощущаете одевая шлем, на него также влияет удобство посадки шлема и соответствие размера и формы шлема вашей голове.
И в-третьих, динамический вес, получаемый при движении, за счет инерции и силы встречных потоков ветра.
Самая тяжелая часть шлема - жесткая оболочка, в то же время от нее ждут прочности и упругости, особенно при падении. Благодаря большому опыту в области композитных материалов Shoei разработал собственную структуру, состоящую из нескольких слоев.
ОСОБЕННОСТИ МОНОКОКА
И более подробно про два основных типа строения жесткого каркаса, которые напомню выпускаются в пяти размерах.
AIM (advanced integrated matrix) и AIM +
Основных составляющих компонентов - три:
Внешняя, оболочка армированная волокном Matrix, производится из стекловолокна и получает свою форму за счет формирования смол под воздействием тепла. За счет интеграции органических волокон в процессе производства, а также трехмерной слоистой структуре достигается высокая прочность с минимальным весом.
Слой органических волокон и волокон стекла. За счет стеклянных волокон повышается эластичность, в то время как органические волокна по прежнему обеспечивают прочность.
Слой синтетических смол. Модифицированные ненасыщенные полиэфирные смолы в процессе закалки приобретают прочность и эластичность. Этот материал также обладает высокой устойчивостью к внешним воздействиям и идет на внешнее покрытие.
РАБОТА НАПОЛНИТЕЛЯ
В дополнение к пониженному весу, Shoei не забывает, что основной целью шлема является защита. Путем взаимодействия материалов различного соотношения прочности и упругости, сила удара поглощается и распределяется по максимально возможной области. Поскольку в результате столкновения что-то обязательно должно деформироваться (помимо асфальта) у мотоциклиста есть два варианта: шлем или его тело.
На картинке можно посмотреть оба варианта событий. Предпочтительнее конечно, как в случае со шлемом Shoei деформация шлема, которую можно посмотреть после аварии.
АЭРОДИНАМИКА
Нагрузка на мышцы шеи складывается не только из фактического веса шлема но и из силы его сопротивления ветру при движении. По этой причине улучшение аэродинамических свойств значительно повышает удобство использования шлема и снижает нагрузку с мышц шеи.
Проектировка формы и ее доработка шлема производится в тесном сотрудничестве с командой тестиров Shoei в специальной аэродинамической трубе.
ВЕНТИЛЯЦИЯ
Около тридцати лет назад shoei разработал систему вентиляции пропускающую воздух через отверстия в шлеме, не нарушая прочности и аэродинамических свойств шлема
Эта идея вызвала кардинальные изменения в конструкции шлемов. С тех пор этот принцип взят за основу и постоянные исследования в аэродинамической трубе позволяют вывести оптимальное соотношение обменивающегося теплого влажного воздуха и холодного.
СИСТЕМА ФИКСАЦИИ ВИЗОРА
Визор, обычно защищает от ветра, грязи и насекомых и мелких камней. В дополнение к этому визор Shoei поглощает 99 % ультрафиолетового излучение, имеет гидрофобное покрытие, позволяющее дождю отскакивать мелкими бисеренками. Все визоры изготавливаются из поликарбоната, большая часть по технологии литья под давлением, что обеспечивает четкое видение, без искажений. За исключением модели шлема Hornet-DS все шлема оборудованы системой быстрой замены визора.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Также уделяется большое внимание проблеме шума, в то время как у многих производителей прослеживается обратная зависимость между вентиляционными свойствами шлема и способностью сохранять тишину во время движения. Здесь же это достигается за счет оптимизации аэродинамики и тщательной проработки формы корпуса шлема и внутренней вкладки.
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Мото шлема SHOEI

Непрочитанное сообщение Storm » 25 июн 2012, 13:35

Правильная эксплуатация мото шлемов

Правильно подобранный размер шлема и то как с ним обращаться, на прямую влияет на безопасность и комфорт использования. Следует помнить, что шлема подвергаются износу, чем лучше ухаживать за шлемом тем дольше он прослужит. После аварии, шлем следует заменить, так как он может потерять свои защитные функции.

ВЫБОР ШЛЕМА
Существует большой выбор шлемов для разных видов деятельности, мотоциклетные - наиболее защищенные и отвечают самым жестким требованиям. Минимальный набор свойств шлема для мотоцикла определяется стандартом DOT
Интеграл обеспечивает максимальный уровень безопасности и идеально подходит для шоссейных гонок и передвижения по городу.
С другой стороны шлема для off-road имеют преимущества при использовании их в естественном ландшафте. Тип шлема следует выбирать исходя из того какого стиля езды вы придерживаетесь.
ВЫБОР РАЗМЕРА
Каждая модель имеет свои особенности, влияющие на посадку. Поэтому особенно важно обстоятельно примерить шлем перед покупкой. Одев шлем, попробуйте повернуть голову влево и вправо, а также вверх и вниз, удерживая шлем руками. Если голова может двигаться внутри шлема следует попробовать меньший размер. Если одев шлем, вы чувствуете локальные точки давления, стоит взять больший размер, а возможно и попробовать другую модель.
УХОД ЗА ШЛЕМОМ
УХОД ЗА ЛАКОКРАСОЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ
Все шлема Shoei изготовлены из композитных материалов. Так что вы можете использовать очиститель пластика или безабразивную полироль для чистки корпуса, но не допускайте попадания состава на вентиляционные отверстия и пластиковые детали.
Не следует использовать полироль для чистки матовых шлемов, лучше взять мягкое моющее средство и воду.
ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ (например визор, системы вентиляции и тп)
Все пластиковые детали очень чувствительны к растворителям. По этой причине мы рекомендуем использовать только мягкие моющие средства. Визор и все части, которые можно снять, следует снимать для чистки. Если визор оснащен системой Pinlock то его также можно очистить водой с мылом, но обязательно высушить и шлем и визор перед тем как система будет заново установлена.
ВНУТРЕННЕЕ НАПОЛНЕНИЕ
Все съемные внутренние части могут быть постираны вручную или в стиральной машине при температуре 30оС. Антибактериальные моющие средства доказали свою эффективность в устранении запахов. Убедитесь, что все постиранное полностью высохло, прежде чем устанавливать обратно.
КОГДА ШЛЕМ СТОИТ ЗАМЕНИТЬ
- после аварии (если шлем принял хотя бы какое-то участие)
- в случае если шлем стал меньше подходить по размеру, чем при покупке.
- вкладыш EPS отошел от шлема. Вкладыш EPS показывает степень износа и начинает разрушаться в случае воздействия растворителей или высоких температур.
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Мото шлема SHOEI

Непрочитанное сообщение Kat107 » 04 фев 2013, 23:47

Мотошлем Shoei GT-Air

Этой осенью компания Shoei выпустила новый премиальный интегральный шлем, рассчитанный на владельцев спортивно-туристических мотоциклов. В новом шлеме инженеры Shoei постарались объединить все последние наработки и технологии, чтобы сделать шлем практичным, удобным и тихим, а также они не забыли про современный спортивный дизайн.

Основное внимание при разработке Shoei GT-Air уделялось его комфортабельности и безопасности, то есть: точность расположения всех элементов, шумоподавление, вентиляция, максимальная видимость независимо от условий. Таким образом, мотошлем Shoei GT-Air комплектуется визором с пинлоком и внутренним солнцезащитным «козырьком». Форма скорлупы — результат детальных исследований и испытаний в аэродинамической трубе, проводимых для достижения максимальной стабильности шлема, вентиляции и шумоподавления при всевозможных условиях езды, чтобы мотоциклист как можно меньше уставал и оставался бдительным даже под конец долгой поездки.

Скорлупа Shoei GT-Air производится в трёх размерах, а подкладка в четырёх, то есть вариация тех и других позволяет каждому человеку максимально точно подобрать шлем для себя. Все внутренности можно снимать для ухода за ними. Конечно же, на шлеме Shoei GT-Air предусмотрены «карманы» для гарнитуры. Также Shoei позаботились о мотоциклистах с плохим зрением, которые носят очки. Всё тщательно продумано, чтобы ношение очков не вызывало дискомфорта.

Скорлупа мотошлема Shoei GT-Air изготовлена по технологии AIM (Advanced Integrated Matrix): использование комплекса слоёв из стекло- и органических волокон, а также двух слоёв разной твёрдости. Также на шлеме использована система E.Q.R.S. (Emergency Quick Release System), которая в случае ДТП позволяет быстро убирать накладки на щеки, чтобы затем можно было легко снять шлем.


Концепция
Внутренний солнцезащитный козырек позаимствован SHOEI у модульной (flip-up) модели NEO-TEC. Теперь его преимуществами можно наслаждаться и в закрытой модели (full-face).
Но этим нововведения не ограничиваются. Для проектировщиков SHOEI всегда на первом месте стоит сочетание хороших эксплуатационных качеств и необычного дизайна, всегда доставляющее радость обладателям шлема. В агрессивной форме GT-Air заключено все, чем должен обладать закрытый туристический мотошлем.

Целевая аудитория
Основными пользователями являются мотоциклисты, предъявляющие высокие требования, например, сочетание «спортивных» качеств с практичностью и удобством туристических мотоциклетных шлемов.

Позиционирование модели
• Первоклассный закрытый шлем с характеристиками, необходимыми в первую очередь для мототуристов
• Усовершенствованный дизайн, приятный любому мотоциклисту
• Универсальные характеристики с точки зрения спортивности и удобства, соответствующие требованиям опытных мотоциклистов.

Прорыв в дизайне
• Компактность конструкции внутреннего солнцезащитного козырька
• Спортивный внешний вид
• Передовое исполнение конструкции обеспечивает низкий уровень шума, гарантирующий комфортную езду в туристической манере
Прорыв в комфорте (удобство для мотоциклистов)
• Щиток CNS-1 + система антизапотевания Pinlock
• Солнцезащитный козырек QSV-1
• Улучшенная вентиляция
• Полностью съемная внутренняя обивка + усовершенствованная система посадки и фиксации
• Внутренняя обивка - звукоизолятор
• Система застежки Micro Ratchet

Прорыв в безопасности (безопасность, опирающаяся на высшее качество и комфорт)
• Удобное размещение механизма внутреннего козырька достигнуто не за счет уменьшения толщины внутренней обивки
• Наружная оболочка выполнена по технологии AIM с использованием секционной структуры внутренней отделки
• Система быстрого аварийного открывания (E.Q.R.S.)
• Щиток CNS-1 + система антизапотевания Pinlock + система блокировки щитка

Дизайн
Улучшенная форма, изящная и компактная
Несмотря на наличие внутреннего солнцезащитного козырька, который для обычного закрытого шлема-интеграла является дополнительным оборудованием, GT-Air не выглядит громоздким благодаря своему прекрасному дизайну, а не за счет уменьшения пространства для поглощения удара.
Кроме того, для управления солнцезащитным козырьком и элементами системы вентиляции предусмотрен рычаг, обеспечивающий простоту и уверенность манипулирования даже в толстой зимней перчатке.

Спортивная и агрессивная форма

SHOEI создавала эту модель не только для мототуризма. В ней реализованы все качества, способные удовлетворить требования опытного мотоциклиста, в том числе хорошая обзорность и спортивный стиль.
Щиток CNS-1 и новая конструкция основания щитка
Шлем GT-Air оснащен таким же щитком, что и модель NEO-TEC. Традиционный щиток, производимый методом литья под давлением, впервые представленный компанией SHOEI в 1983 году и с тех пор постоянно совершенствуемый, обеспечивает как отличную видимость без искажений, так и снижает уровень шума от встречного потока воздуха. Как и в NEOTEC, предусмотрено стандартное покрытие Pinlock (см. следующий раздел). При этом дополнительно усовершенствована конструкция системы основания щитка шлема-интеграла QR-N от NEOTEC. Двумя простыми движениями - опустить и прижать щиток плотно прижимается к уплотнению лицевого проема, предотвращая проникновение дождя, ветра и шума. Его, как и в предыдущих моделях, можно зафиксировать или снять одним касанием.

Система антизапотевания Pinlock
Используется стандартизированная система Pinlock для обеспечения комфорта и безопасности езды, предотвращая запотевание щитка даже в неблагоприятных погодных условиях – например, при неожиданном ливне или при езде при низких температурах зимой. Система перекрывает практически все поле зрения, за счет чего обеспечивается дополнительное удобство.
! Однако даже при наличии системы Pinlock щиток может запотеть в случае высокой внутренней влажности или сильного перепада температур внутри и снаружи шлема. Поэтому система Pinlock дополняется стандартной маской Breath Guard F, которая помогает предотвратить запотевание щитка.
Впервые в истории компании SHOEI для полностью закрытого шлема предусмотрен встроенный солнцезащитный козырек CSV-1. Его можно легко и быстро приспособить к изменению погодных условий или дорожной ситуации, тем самым способствуя повышению безопасности движения. Как и в NEOTEC и J-Cruise, толщина обивки обеспечена за счет изменения конструкции внешней оболочки, а не за счет уменьшения толщины внутренней обивки. А поскольку дизайну было уделено особое внимание, шлем не выглядит крупным. Конечно, солнцезащитный козырек может быть без особого труда зафиксирован в определенном положении, демонтирован или заменен.

Рычаг солнцезащитного козырька
Система управления расположена слева и обеспечивает простоту обращения даже в перчатке. Во избежание случайного падения козырька, ползунок можно зафиксировать.

Внутренний козырек, подобно ветровому щитку, также изготавливается методом литья под давлением. Он отличается высокими оптическими характеристиками, соответствующими строгим стандартам Европы и США на солнцезащитные очки. Козырек обработан против запотевания и царапин и задерживает более 99% ультрафиолетового излучения. Кромки козырька сглажены для обеспечения безопасности мотоциклиста в случае аварии.

Характеристики системы вентиляции шлема

Верхний забор воздуха

2 впускных отверстия служат для приема потока наружного воздуха и эффективной подачи его внутрь.
При этом в задней части предусмотрено 1 выпускное отверстие, эффективно отводящее через корпус солнцезащитного козырька горячий воздух, образующийся вокруг щитка.


Верхнее воздуховыпускное отверстие

Расположение и форма получены на основе опыта, накопленного при проведении экспериментов в аэродинамической трубе. В результате анализа положения мотоциклиста были выбраны наилучшие расположение и форма для любого класса мотоцикла.

Нижний забор воздуха

Заслонка отверстия нижнего забора воздуха имеет агрессивную форму, напоминающую резко очерченную нижнюю челюсть как воплощение мужественности. В закрытом состоянии она плотно прилегает, а в открытом обеспечивает эффективную вентиляцию. Поступающий через нее воздух проходит через оттаиватель и отводит горячий воздух, образующийся вокруг лица.

Все верхние и нижние элементы вентиляции открываются и закрываются за счет плавного перемещения соответствующих заслонок, что обеспечивает простоту управления рукой в перчатке.

Внутренняя отделка в новом исполнении
Центральная накладка, подщечная надставка и чехол подбородочного ремня легко демонтируются для обслуживания. Благодаря возможности дополнительного приобретения накладок различной толщины можно выполнить точную регулировку посадки. Чтобы шлемом было удобно пользоваться и легко его снимать, а также для обеспечения плотной посадки и эффективного впитывания пота, на различных участках использованы различные ткани. Плотную фиксацию и удобную посадку обеспечивают слои пенополиуретана, толщина которых различается на разных участках.
Также предусмотрено место для системы связи пассажира и водителя (интеркома), применение которой распространено среди мототуристов. Особое внимание было уделено форме подщечной надставки и регулировке жесткости пенополиуретана на различных участках, за счет чего устраняется зазор, что повышает бесшумность и обеспечивает соответствие различным формам очков.

Комфорт

Устройство для обеспечения бесшумности
Во избежание задувания ветра и проникновения шума предусмотрена стандартная подбородочная шторка. Кроме того, ограничивается проникновение шума из нижней части шлема благодаря применению акустической подложки, за счет чего сохраняется рациональная форма и удобство посадки.

Подбородочный ремень с системой застежки типа Micro Ratchet
Подбородочный ремень с системой застежки типа Micro Ratchet обеспечивает такую же простоту ношения и снятия, как и в NEOTEC. Пряжка, выполненная из нержавеющей стали вместо пластика, обладает достаточной прочностью. При выборе конструкции из 2 свободных захватов и дополнительной конструкции защиты от расцепления подбородочного ремня, если только не будет поднят вверх на достаточный уровень разблокировочный язычок, учитывались соображения безопасности.

Безопасность
Компания SHOEI всегда стремится к высокому качеству, что отражается в разрабатываемой ею продукции. Безопасность, подкрепленная качеством, обеспечивает эффективность в непредвиденных ситуациях

Оболочка AIM + 2-слойная обивка

AIM (Advanced Integrated Martix) является собственной высокоэффективной конструкцией оболочки компании SHOEI, которая отличается небольшим весом, жесткостью и упругостью благодаря сложным переплетениям слоев прочного стекловолокна и органических волокон. Хорошо сбалансированное сочетание оболочки и 2 слоев обивки различной прочности обеспечивает высокие характеристики безопасности в строгом соответствии со стандартами безопасности различных стран и регионов мира.

E.Q.R.S.

Система быстрого аварийного открывания (E.Q.R.S.) помогает стороннему лицу (например, персоналу скорой помощи), снять шлем с мотоциклиста в случае аварии. Подщечная надставка легко снимается снаружи, за счет чего обеспечивается свободное пространство вокруг головы. Шлем может быть снят с минимумом воздействия на мотоциклиста.

Ударопоглощающая обивка секционной конструкции
Применение оптимальной плотности на каждом участке обивки обеспечивает отличные ударо поглощающие свойства и позволяет избежать бесполезного увеличения размеров оболочки, сохранив легкий вес и компактность шлема.

Новинка 2013: Шлем SHOEI GT-Air

[b]В конце февраля 2013 года на продажу поступят новые спортивные интегралы компании SHOEI - шлем Shoei GT-Air. Новый шлем оснащен системой быстрого аварийного открывания (E.Q.R.S.), как у моделей X-Spirit II (X-Twelve), Визором CSV-1 с системой Pinlock, встроенными солнцезащитными очками QSV-1 и застежкой Micro Ratchet для более комфортного использования.

Оболочка шлемов SHOEI Gt Air выполнена по собственной технологии AIM (Advanced Integrated Matrix) — это технологический процесс, в котором органическое волокно переплетается со стекловолокном (фиберглассом) и высокопрочными волокнами для формирования оболочки. Полученный материал обеспечивает идеальный уровень гашения удара, достаточную эластичность, легкость и высокий уровень жесткости.
Аэродинамика: Компания SHOEI с каждой новой моделью совершенствуют аэродинамические характеристики своих шлемов. Благодаря долгой работе специалистов, новая форма шлема помогает снизить сопротивление воздуха и проникание аэродинамических шумов, чтобы вы могли насладиться поездкой на все 100%.
Вентиляция шлема Shoei GT-Air
Шлем оснащен Двумя впускными отверстиями для приема потока воздуха и одним выпускным каналом на затылочной части для отвода теплого воздуха из шлема. Все элементы вентиляции легко открываются и закрываются при помощи механических заслонок.
Внутренняя отделка шлема:
Все элементы внутренней отделки шлема легко снимаются для обслуживания. Благодаря возможности дополнительного приобретения накладок различной толщины можно выполнить точную регулировку посадки шлема на голове пилота. «Чтобы шлемом было удобно пользоваться и легко его снимать, а также для обеспечения плотной посадки и эффективного впитывания пота, на различных участках использованы различные ткани. Плотную фиксацию и удобную посадку обеспечивают слои пенополиуретана, толщина которых различается на разных участках.
Также предусмотрено место для системы связи пассажира и водителя (интеркома), применение которой распространено среди мототуристов. Особое внимание было уделено форме подщечной надставки и регулировке жесткости пенополиуретана на различных участках, за счет чего устраняется зазор, что повышает бесшумность и обеспечивает соответствие различным формам очков.»
Новая застежка типа Micro Ratchet:
Шлема Shoei GT-Air оснащены «быстрыми» застежками, которые уже зарекомендовали себя на шлемах Shoei NEOTEC.
Система экстренного снятия E.Q.R.S.
E.Q.R.S. (Emergency Quick Release System) дает возможность стороннему лицу, с минимальным воздействием на голову и шею мотоциклиста, снять шлем в случае аварии. Система работает очень просто: щеки подкладки сдергиваются вниз за специальные зацепы красного цвета, тем самым освобождая место внутри шлема, что позволяет его аккуратно снять. Подобная система используется на шлемах Shoei X-Spirit II.
Встроенные солнцезащитные очки SHOEI QSV-1:
Изменение условий освещенности на дорогах может привести к опасной ситуации для любого гонщика, поэтому встроенные в шлем солнцезащитные очки были в списке пожеланий многих клиентов SHOEI. Специалисты компании SHOEI выслушали все пожелания и придумали уникальное решение для обеспечения безопасности — систему, которая не ухудшает показатели защиты из-за встроенных очков, т.к. размещение механизма внутреннего козырька достигнуто не за счет уменьшения толщины внутренней обивки. Дополнительный «козырек» QSV-1 не искажает изображение, но при этом защищает от ультрафиолетовых лучей на 99%. Очки можно открывать и закрывать даже в толстых перчатках, что позволяет делать это быстро, не отвлекаясь от дороги.
Все шлема Shoei GT-Air комплектуются системой антизапотевания Pinlock.[/b]

Продажа новых шлемов начнется с февраля 2013 года.
Примерная цена за европейский шлем, при заказе у нас, 19 000р за монотон и 21 000р. за графику.
Вложения
Shoei-GT-Air.jpg
Shoei-GT-Air (2).jpg
Shoei-GT-Air (5).jpg
Shoei-GT-Air (3).jpg
Shoei-GT-Air (4).jpg
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Мото шлема SHOEI

Непрочитанное сообщение Prado » 21 июн 2014, 07:02

Популярный производитель шлемов компания Shoei расширяет линейку своих моделей. Новенький Shoei GT Air можно будет купить уже в этом году. На данный момент пред производственная разработка новой модели находится на стадии завершения, но, не смотря на это, о ней известно уже довольно много информации.
Если говорить о размерах шлема, то сам шлем будет выпускаться в размерах от XS до XXL, а внешняя оболочка шлема – в трёх размерах. Материал нового шлема «скорлупы», является традиционным для Shoei и представляет собой композитный материал, в составе которого содержится стекло- и углеволокно.

Так же, как и модуляр Neotec, новый GT Air, будет оснащен тёмным внутренним визором, который будет служить для защиты от солнца и он способен блокировать практически 99% ультрафиолетового излучения. Прозрачный внешний визор, обеспечивает расширенный обзор как по горизонтали и по вертикали. Внешний визор можно легко заменить. Пинлок покупатели могут получить в комплекте со шлемом. Кроме этого в комплект входит подбородочная шторка, которая уменьшает шум и отсекатель дыхания для понижения запотевания визора.

По прогнозам специалистов, GT Air займет в модельном ряду Shoei почетное место между Shoei RF-1100 и Shoei Neotec.
По весу шлем довольно тяжёлый (1730 граммов). Очевидно, что главную роль в этом факте играет солнцезащитный визор, а так же его механизм, но все равно это слишком большой вес для интеграла.

Shoei GT Air во время исследования успешно прошел проверку в аэродинамической трубе, целью которой являлось достижение баланса между качественной вентиляцией и как можно меньшей шумностью. Верхний и нижний воздухозаборники были увеличены, из-за чего стали гораздо удобнее для закрывания и открывания рукой в перчатке.

Для проведения санитарной обработки подкладка шлема может полностью извлекаться, она произведена из материала Max-Dry, впитывающего влагу в два раза лучше нейлона. Подкладка состоит из нескольких частей, что сделано для более плотного облегания головы, а так же для стабильности на высокой скорости. Как обычно для «щёк» доступно несколько размеров. Срок гарантии подкладки Shoei поистине фантастический — 5 лет от даты продажи или 7 лет от даты выпуска.
Вложения
Shoei-GT-Air.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва


Вернуться в Мото Экипировка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron