МОТОДЖИНСЫ

Мото Экипировка и всё что с ней связано!
Только качественная экипировка спасёт вам жизнь!

МОТОДЖИНСЫ

Непрочитанное сообщение Prado » 09 май 2012, 13:46

МОТОДЖИНСЫ
ЧТО ЖЕ ОСОБЕННОГО В ЭТИХ ДЖИНСАХ?

Когда я езжу на мотоцикле, я стараюсь надевать прочную одежду, обычно это - кожаная куртка и штаны. Беда в том, что летом в коже потеешь, поэтому приходится надевать джинсы. Но у меня до сих пор остались шрамы после аварии, когда я не справился с управлением, а на мне тогда были надеты простые джинсы!

Поэтому на лето я предпочел бы более плотную одежду, а не просто джинсы.

На протяжении нескольких лет я видел рекламу джинсов марки Draggin Jeans в классических мотожурналах, но я всегда представлял себе, что панели из Кевлара практически не будут гнуться, и штаны будут крайне неудобными. Как же я ошибался! Терри Солтер (Terry Salter) из британского отделения компании Draggin Jeans любезно прислал мне пару джинсов для тестирования.

Прежде всего, я не мог поверить, насколько удобно было носить эти джинсы. Да, верно, Draggin немного толще, чем обычные джинсы, но как только ты их надеваешь, очень скоро ты вообще забываешь, что у твоих джинсов подкладка из Кевлара. Когда ходишь в этих джинсах по дому, ты не испытываешь никаких неудобств, и они не мешают, когда двигаешься, сидишь, приседаешь, наклоняешься.

Решив, что пришло время их протестировать, я выкатил из гаража свой Bobcat Panther. Был типичный январский день: холодно, а небо было затянуто тучами. Первое, что я отметил - насколько просто было завести мотоцикл ножным стартером в этих джинсах. Завести Пантеру не так просто, и если на тебе надеты штаны, которые ограничивают движения, чтобы оживить старушку, придется попотеть.

Я специально не стал надевать водонепроницаемые штаны, чтобы проверить, насколько хорошо Draggin Jeans смогут противостоять холоду и сырости.

Что ж, после двух часов езды я не был разочарован, и я ни разу не почувствовал, что у меня начинают неметь и отваливаться колени, как это часто бывало при ношении других мотоштанов.

Пару раз, когда я ехал по очень узким сельским дорогам, мне казалось, что вот-вот мне предстоит испытать Draggin Jeans на прочность, потому что на грязной и мокрой дороге задняя покрышка теряла сцепление и уходила в занос. Но на мне были надеты очень гибкие штаны, а это означало, что ни что не сковывало движение ног, и мне быстро удавалось вовремя поставить ногу на землю и удержать машину от падения.

Должен сказать, что я вернулся домой мокрым, но ни в коей мере не уставшим от ношения джинсов. Но, кстати, можно купить джинсы Draggin Drys, которые защищают тебя от влаги.

Так что же такого особенного в этих мотоджинсах? Начать с того, что в джинсы вшита мягкая подкладка из Кевлара 100% - она расположена во всех местах, которые обычно подвергаются опасности во время аварии на мотоцикле.

Сам по себе Кевлар - это мягкий, не вызывающий аллергию материал, который очень комфортно воспринимается кожей. Кевлар - весьма уникальный материал, так как он очень гибкий, но в то же время он в пять раз прочнее стали в абсолютном сравнении. Он огнестойкий и выдерживает температуру до 400 градусов Цельсия. И у него исключительно высокая износостойкость. Более того, эти джинсы можно запросто стирать в стиральной машине, и они не требуют какого-то дополнительного специального ухода. Это будет большим плюсом, если вы, как и я, ненавидите заниматься домашним хозяйством.

Но насколько джинсы защищают мотоциклиста во время аварии? Признаюсь, я поборол в себе желание стать героем и протестировать их на собственной шкуре, поэтому я зашел на официальный веб-сайт Draggin Jeans.

Чтобы протестировать джинсы на прочность на Гранта Макинтоша надели Draggin Jeans, привязали к мотоциклу и протащили по треку на заднице. Так он проехал 300 метров со скоростью, достигающей 140 км/ч, и он не только не пострадал, но и хотел покататься еще. Но самое главное - джинсы выдержали и были готовы к еще одной поездке.

Я надеюсь, что мне никогда не придется проверить прочность этих джинсов на себе, но в одном я уверен: пока я езжу на мотоцикле, у меня в гардеробе всегда будет пара Draggin Jeans, и я без колебаний могу посоветовать купить эти джинсы каждому мотоциклисту!
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: МОТОДЖИНСЫ

Непрочитанное сообщение Prado » 09 май 2012, 13:47

Итак, за что же платить 150 с лишним Евро? Чем настоящие джинсы отличаются от подделок? Интересно узнать, как проверяется прочность?

Концепция тестирования была очень простой: привязать жертву к модифицированному гоночному автомобилю для дрэг-рейсинга и протащить его по треку на заднице! Затем привязать к мотоциклу Harley Davidson или к паре мотоциклов и снова протащить по трассе на заднице!

И что же штаны? Скорость - 140 км/ч, 300 метров на заднице по треку с далеко не идеальным покрытием. И джинсы говорят сами за себя! Испытатель не только не повредил себе зад, но и хотел, чтобы его "покатали" еще! На нашей жертве не было ни царапины, а джинсы были в состоянии, которое позволяло проехать по треку на пятой точке еще 300 метров.

В общей сложности мы провели 12 дрэг-тестов, и результаты нас не разочаровали. Наши джинсы не просто так называются Draggin' Jeans!

Draggin' JeansНаши Draggin' Jeans помогает тестировать каскадер Мэт Мингей (Matt Mingay), дублер Тома Круза в фильме Миссия Невыполнима-II.

Дрэг-тесты Draggin' Jeans.

Мэт Мингей управляет мотоциклом Suzuki Bandit; в роли жертвы выступает Грант Макинтош (Grant Mackintosh), которого тащат по треку на заднице в наших джинсах.

Draggin' Jeans

Джинсовая ткань разрушается. Kevlar® и, соответственно, кожа на заднице с честью выдерживают серьезное испытание!



Calder Park Raceway


Дорожное покрытие. Без обмана, без фокусов, без дураков, без монтажа - поверхность трассы была именно такой отвратительно-грубой.





Draggin' JeansОстается только радоваться, что у испытателя были надеты Draggin' Jeans. Скорость - 140 км/ч, 300 метров на заднице по треку с далеко не идеальным покрытием. И джинсы говорят сами за себя! Испытатель не только не повредил себе зад, но и хотел, чтобы его "покатали" еще! На нашей жертве не было ни царапины, а джинсы были в состоянии, которое позволяло проехать по треку на пятой точке еще 300 метров.

И такие джинсы, оригинальные, настоящие, стильные, разработанные специально для мотоциклистов могут стать вашими!

Вы по-прежнему считаете, что 150 Евро за такие джинсы дорого?
Вложения
dragtestt dgins.jpg
dragtestt dgins.jpg (6.85 KiB) Просмотров: 3600
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва


Вернуться в Мото Экипировка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1