Модная безопасность

Мото Экипировка и всё что с ней связано!
Только качественная экипировка спасёт вам жизнь!

Модная безопасность

Непрочитанное сообщение Prado » 26 дек 2011, 20:29

Модная безопасность

Безопасность дорожного мото движения, травматизм и смертность в дорожно-транспортных происшествиях с участием мотоциклистов - актуальные проблемы большинства европейских стран. Последние 15 лет рынок мотоциклов в Европе развивается интенсивно. Из-за постоянных пробок на дорогах европейцы серьезно увлеклись двухколесной техникой. В мегаполисах России численность этой категории водителей также неуклонно растет, и вместе с этим все чаще случается ДТП с участием мотоциклистов.

Безусловно, для снижения количества аварий большое внимание необходимо уделять профилактике и предотвращению несчастных случаев на дорогах. Об этом говорят и сотрудники ГАИ и сами водители. Международная Ассоциация байкеров выступает в защиту своих собратьев и призывает автолюбителей признать, что мотоциклисты – полноправные участники движения, и только общими усилиями можно повысить безопасность на наших дорогах.

Однако даже повышение культуры вождения не снимает с мотоциклистов ответственности за собственную жизнь. Соблюдение Правил дорожного движения (ПДД) и серьезный подход к дорожной экипировке – минимальные требования безопасности. Пересказывать ПДД мы не собираемся, а об особенностях мотоциклетного костюма поговорим подробно, потому что наличие экипировки уже не раз спасало жизнь мотоциклистов.



Сам себе судьба

Банальная ситуация: мотоцикл, двигающийся на скорости под 200 км/ч, подрезали, водитель потерял управление, и случилось непоправимое. Кто-то из собравшихся на аварию зевак скажет: «Сам виноват – без шлема ехал!» И окажется прав – мотоциклист погиб по собственной непредусмотрительности.

Зачастую желание ощущать порывы ветра во время езды, испытывать пьянящее чувство свободы, красиво восседать на железном коне сильнее инстинкта самосохранения. А летом выбор между жизнью, красотой и личным комфортом не занимает и пары секунд. Мало кого привлекает перспектива париться в толстой кожаной куртке и брюках в 30-градусную жару, поэтому молодежь садится на мотоцикл в джинсах, свитере или футболке, игнорируя элементарные правила безопасности. Каждый уверен: он не создан для аварий, и трагедии случаются с кем угодно, но не с ним. И зачастую оказываются не правы. Менеджер мотонаправления компании «Автодина» Артем Пучков объясняет такую беспечность неопытностью и недисциплинированностью российских мотоциклистов: «Почему-то у нас люди начинают по-настоящему ценить жизнь, когда побывают на волоске от смерти. Я по своему опыту знаю, что на мотоцикле без специальной экипировки лучше не выезжать. Как говорится, береженого бог бережет, защитные средства спасают при внештатной ситуации. Когда попадаешь в аварию, сразу понимаешь: шлем голову спас, благодаря «черепахе» плечо целое».



Мода или жизнь?

Проехать по Москве, как и по многим другим крупным европейским городам, становится все более проблематичной задачей. На улицах образуются многокилометровые пробки, водителям не хватает мест для парковки, многие опаздывают на работу и по делам. Выходом в данной ситуации становится использование более маневренного и быстрого мототранспорта. На двухколесные машины пересаживаются практически все возрастные группы: офисные служащие - от топ-менеджеров до рядовых сотрудников. При этом возникает вопрос: как совместить деловую встречу и поездку на мотоцикле, модную одежду и безопасность? Если основательно подойти к вопросу мотоэкипировки, то оптимальный вариант, удовлетворяющей и модным тенденциям и безопасности, найдется быстро. Как специалист, разбирающийся в тонкостях мото-стиля, Артем Пучков сообщил, что за последнее время в магазинах расширился ассортимент мотообмундирования, позволяющий выбрать красивую одежду, как юношам, так и девушкам. «Правда, экипировка для «круизеров» и «классиков» теряет значимый процент надежности за счет повышенной гламурности. У этих байков меньше скорость, но это не делает их безопаснее».

Современные дизайнеры экипировки стали все больше уделять внимание проблеме: как сделать мотокомбинезон красивым и в то же время безопасным. При этом необходимо учесть и тот факт, что за рулем мотоциклов все чаще можно встретить представительниц прекрасного пола. Французский производитель одежды для мотоциклистов Bering представил коллекцию защитной и модной экипировки, рассчитанную на растущее количество женщин, пользующихся скутерами и мотоциклами. Творцы мото-моды, чтобы повысить спрос на продукт, стали предлагать экипировку и аксессуары разнообразных цветов и оттенков. Классика мотостиля – «косуха», кожаные брюки и «берцы» считается отличительной особенностью неформалов-байкеров. Продвинутая молодежь ищет разнообразия в защитной одежде. Появление на рынке разноцветных и «разнофасоновых» курточек, комбинезонов, шлемов положило начало новой молодежной моды.

«Сейчас рынок предлагает довольно широкий выбор и женской, и мужской одежды, - рассказывает Артем Пучков. – «Автодина» (официальный дилер мотоциклов Suzuki) заключила договор с американской компанией AGV-sport, которая производит мотоэкипировку и аксессуары. Их продукцию отличает высокое качество, к тому же представленный ассортимент подходит по цветовой гамме к моделям наших мотоциклов. Потребителя это привлекает: многие выбирают одежду и мотоцикл таким образом, чтобы цвета гармонировали друг с другом. Например, покупатель по техническим характеристикам выбрал красно-белый байк и начинает создавать под него свой образ. Конечно, его заинтересует мотокостюм такого же цвета. Это весной мы уже завезли более 10 различных моделей одежды. Куртки, перчатки, шлемы - выбор большой!»



Шлем всему голова

Главное приложение к мотоциклу был, есть и будет всегда шлем. Герметичный обтекаемый или в виде каски, простой или с изысками – важность его очевидна в любом варианте. Он защищает, в первую очередь, голову и частично шейные позвонки. Стоимость их начинается от 2000 рублей и зашкаливает за 300 евро. Как правило, мотоциклист делает выбор, в первую очередь, исходя из своего благосостояния. При этом всем известно, что дешевые шлемы функцию надежной защиты несут лишь условно. Из-за недоброкачественного наполнителя, который быстро ссыхается, от сотрясения мозга такой шлем не спасет. Самые дорогие модели, в первую очередь, отличаются, известностью бренда. Качество внутренностей гермошлема мало отличается от наполнителя шлема, скажем, за 6000 рублей.

«Немаловажным преимущество дорогих шлемов специалисты считают хорошую вентиляцию, - рассуждает Артем Пучков. – В летнюю жару, когда едешь весь мокрый и с головы непрерывно течет, теряется весь кайф от поездки! Более того, из-за этого теряется бдительность на дороге и, как следствие, может случиться авария. Часто можно наблюдать, что люди останавливаются на перекур или чтобы заправиться и даже на 5 минут снимают шлем. В обычных шлемах вентиляция есть, но ее не хватает. Духота невозможная!»

Поэтому к выбору головного мотоубора нужно подходить тщательно. Менеджеры компании «Автодина» утверждают, что начинать обмундирование нужно именно со шлема. Если одежду можно подобрать по размеру, то со строением головы сложнее. Этот очень индивидуальный параметр делает некоторые модели шлемов для кого-то недоступными. Поэтому если есть желание создать дорожный стиль в гармоничной цветовой гамме, в первую очередь, нужно обратить внимание на шлем.

Правильно выбрать шлем сложно, но это крайне важно. Если он будет болтаться на голове или чересчур давить, положительного эффекта не будет ни при поездке, ни тем более при падении. В худшем случае защитный элемент может стать причиной шейного перелома или тяжелого сотрясения мозга.

Рациональные и фатальные аргументы в очередной раз подтверждают старую истину «Красота требует жертв». Оспорить ее может каждый мотоциклист, если будет гнаться за модой на умеренной скорости и под надежной защитой мото экипировки.
Вложения
экип.jpg
экип.jpg (9.83 KiB) Просмотров: 6904
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Модная безопасность

Непрочитанное сообщение Storm » 11 янв 2012, 00:34

Главное не понты, фарс и гламур!
Главное качество и безопасность!
Экипировка для любого вида спорта должна выполнять главную функцию - Защищать!
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Модная безопасность

Непрочитанное сообщение Prado » 03 фев 2013, 20:20

Экипировка эндуриста
О том, что она нужна, стоит задуматься еще до того, как садишься на эндуро. Иначе об этом долго будут напоминать в лучшем случае синяки и шишки. Как подобрать экип, чтобы после нескольких поездок не пришлось искать что-то более удобное и надежное?
ШЛЕМ – самая главная часть экипировки. Нужен внедорожный (кроссовый), с монолитной «бородой» и козырьком, для использования с кроссовыми очками. При выборе следует отдать предпочтение не внешним качествам, а в первую очередь своим ощущениям. На голове шлем должен сидеть плотно, голова внутри шлема не должна вертеться ни в каких плоскостях, но в то же время шлем не должен давить. Старайтесь примерить как можно больше шлемов, причем от разных производителей. Для окончательной проверки нужно резко потрясти головой (естественно, с надетым на нее шлемом и в подшлемнике) вверх-вниз, вправо-влево. Если «шапка» не съехала на глаза, то это то, что нужно. Важно, чтобы у шлема была лобовая вентиляция, а внутренняя обивка должна быть съемной и моющейся. Мерить шлем лучше всего с очками (и, возможно, с «наносником») – о них ниже. Возможно, это несколько спорное утверждение, но все же просматривается закономерность: чем шлем дороже, тем он лучше – меньше весит, комфортнее сидит на голове, с хорошей вентиляцией и звукоизоляцией, с приличной обзорностью и, самое главное, лучше «держит удар» (об этом говорят тесты).
ОЧКИ (КРОССОВЫЕ) бывают с обычными фильтрами, с фильтрами для «отрывников» и с системой перемотки. К очкам всегда можно докупать и менять фильтры. Новичкам рекомендую очки с прозрачным фильтром. Важно, чтобы они плотно прилегали к лицу, особенно в районе переносицы. Мерить следует только в шлеме. Выбирайте очки с хорошей обзорностью по бокам – периферийное зрение дает возможность лучше контролировать ситуацию вокруг.
ПЕРЧАТКИ для летнего сезона лучше всего из текстиля снаружи и кожаные со стороны ладоней. Защита с внешней стороны не столь принципиальна, но все же желательно, чтобы резиновые защитные вставочки присутствовали (они гасят удары веток, грунта и камней). На внутренней части под пальцами и ладонью должно быть легкое резиновое покрытие, тогда в мокрую погоду руки будут меньше соскальзывать с рукояток руля (до первого падения в грязь). При примерке обязательно застегните стягивающие ремешки, сожмите руку в кулак – сильно тянуть на косточках не должно, усилие сгиба должно быть минимальным. Выбирая размер, учтите, что кисти рук во время многочасовой гонки (да и просто езды) несколько распухают.
ЗАЩИТА ШЕИ стала использоваться спортсменами сравнительно недавно, но уже зарекомендовала себя как крайне полезный элемент экипа. Моделей «ошейников» достаточно много. Примерять их надо в экипировке – в шлеме и «черепашке» («панцире»). Рекомендую использовать эту универсальную защиту, особенно в тех случаях, когда скорости возрастают и падения становятся более жесткими.
ТЕРМОНОСКИ нужнее всего для эндуро. Они доходят до колена, а иногда и выше. Голеностопу с мягким и плотным термоноском комфортнее. Повторюсь, так как это важно: любые наколенники лучше сидят на ноге в сочетании с термоносками.
МОТОБОТЫ (КРОССОВЫЕ) должны иметь крепкие, регулируемые крепления, плотно облегать ногу и не жать. Они практически не разнашиваются, и если хоть немного сдавливают пальцы, стоит взять на размер больше. Обычно правильный размер мотобот - следующий после твоего родного. Напомню: мерить на термоноски.
ШТАНЫ (КРОССОВЫЕ) бывают двух типов – те, которые заправляют в мотоботы, и – поверх мотобот. Кроссмены в основном предпочитают первый вариант, а многие эндуристы выбирают второй (штанины закрывают мотоботы и в них меньше попадает грязи). Обычно кроссовые штаны имеют все необходимые опции и регулировки по поясу. В районе соприкосновения колен с мотоциклом лучше всего кожаные вставки – в этом месте штаны быстро стираются (периодически приходится держаться ногами за мотоцикл). Да и горячий глушитель может прожечь штаны. С точки зрения безопасности – это не такой важный фактор, так как ноги надежно защищены наколенниками и мотоботами в месте касания трубы. То есть ожог ты вряд ли получишь, но штаны жалко. Мерить их надо на наколенники, так как ширина штанин бывает такая, что в них просто можно не влезть.
МОТОМАЙКА обычно покупается в комплекте со штанами из-за цветовых решений. Мерить нужно поверх защиты, она должна сидеть свободно.
КУРТКА (ДЛЯ ЭНДУРО) используется не только в прохладную погоду, она необходима и при сильной жаре. Например, в африканских гонках по пустыне куртка защищает организм от палящего солнца и обезвоживания, не позволяет выдувать влагу ветром, а при падениях достаточно плотный материал увеличивает шансы избежать травм. В куртках эндуро, кроме вставляющихся элементов защиты, предусмотрены карманы, вентиляция, утеплительная подстежка. Если «черепашка» уже есть, защита в куртке не нужна. Можно подобрать вариант с отстегивающимся воротником для использования защиты шеи. Мерить куртку следует только в полной защитной экипировке, поверх которой надета и майка.
Экипировка эндуриста, по большому счету, не отличается от кроссовой: шлем, очки, мотоботы, штаны, куртка, перчатки, мотомайка, защита шеи, защита грудной клетки, компрессионный пояс, наколенники, налокотники, ну и нижнее белье. Экип должен обеспечивать максимум подвижности, однако при этом защищать не только от ветра или непогоды, но и от сильных ударов – во время гонки велика вероятность падения или контакта с мотоциклом соперника, попадания в пилота грунта или даже камней из-под колес мотоциклов. Ассортимент моделей экипировки, предлагаемый фирмами-производителями, настолько разнообразен, что всегда сможешь подобрать то, что тебе лучше всего подходит. Только не ленись, при подборе обязательно все примеряй. Особенно это относится к защите, эффективность которой напрямую зависит от плотности прилегания к телу, и в то же время защита не должна стеснять движения пилота. Размер имеет значение!
«ЧЕРЕПАШКА» ИЛИ «ПАНЦИРЬ»? Это на усмотрение гонщика. Защита верхней части тела – важная часть экипировки. «Панцирь» (защита для кроссменов) обычно выпускается только двух размеров – для детей и для взрослых. К нему дополнительно придется покупать налокотники. «Панцирь» надежно защищает грудную клетку, плечи, ключицы, он подходит всем и не доставляет неудобств. «Черепашка» идет по размерам и сразу с налокотниками. По сути, это сетчатая рубашка со всеми пришитыми к ней элементами защиты. Как минимум, «черепашка» обеспечивает защиту: ключиц, плеч, предплечий, локтей, ребер, лопаток и позвоночника. Здесь без примерки никак не обойтись. Под «черепашку» следует поддевать термобелье. Я предпочитаю «черепашку». В момент падения плотно прилегающий сетчатый каркас не позволяет съехать пластиковой защите. Особенно это касается «локтей» и «плеч». К «черепашке» нужно привыкнуть, но потом ты вряд ли поменяешь ее на что-то другое. Надевать «черепашку» лучше под кроссовую майку – будет проще очищать от грязи, да и симпатичнее так. Особое внимание при выборе – фиксации защиты локтей и плеч. Слишком эластичная сетка без ремешков может не удержать щитки, при первом касании асфальта или земли они сползут и дальше свои функции выполнять перестанут. Надежнее, когда «плечи» и «локти» соединены регулируемыми ремешками. Чтобы «локти» не сползали вниз по руке, суставы должны входить в чашки. Для защиты от «задира вверх» служит либо застежка-напульсник, либо петелька на большой палец – при слабой сетке даже затянутые ремни могут не удержать щиток. То же относится к фиксации сетки с грудными щитками поясным ремнем – она не должна задираться. «Панцирь» и «черепашка» отлично сочетаются только с «мягкими» защитами шеи.
«БРОНЕТРУСЫ» (ЗАЩИТНЫЕ ШОРТЫ) нужны для защиты бедер и копчика, поскольку в некоторых штанах такой защиты нет. Главные критерии – удобство и хорошая вентиляция, особенно для эндуро, где нередки многочасовые переходы.
КОМПРЕССИОННЫЙ ПОЯС нужен не только для поддержания спины, но и чтобы не растрясло внутренние органы во время активной езды. В основном продаются модели «черепашек» с уже встроенным широким поясом. Однако многие гонщики все равно предпочитают надевать компрессионный пояс под «черепашку».
НАКОЛЕННИКИ. Первый вариант – обычные пластиковые. Ассортимент велик. Главное, чтобы крепились не только на голени, а еще и на бедре. Иначе будут проворачиваться, смещаться на ноге и совершенно не работать. Лучше всего наколенники использовать в сочетании с высокими (выше колена) термоносками. При покупке наколенников мерить их следует в мотоботах и в штанах. Сделайте несколько неглубоких приседаний, при этом наколенники не должны сместиться. Второй вариант – «суставы». Наколенники этой конструкции более эффективно защищают от травм. «Суставы» ограничивают до безопасного предела сгибание-разгибание в колене, уменьшают нагрузку на связки коленного сустава при ротации (перекручивание) голени, а жесткий шарнирный каркас защищает не только от прямых, но и от боковых ударов. Ноги у всех разной кривизны, и поэтому на наколенниках есть регулировки. Некоторые модели можно заказать конкретно под свои анатомические параметры. Исходя из своего опыта, могу сказать, что, впервые надев «суставы», испытывал жуткий дискомфорт в течение нескольких тренировок, но потом привык.
НАЛОКОТНИКИ придется докупать к «панцирю». Они должны облегать локтевые суставы плотно, не проворачиваться и не сползать. Лучше, чтобы крепились с двух сторон – выше и ниже сустава. Встречаются варианты налокотников, когда защитный пластик пришит к эластичной матерчатой трубе и надевается на руку как чулок (тот же принцип в «черепашке»). Должно быть плотное прилегание, но не сдавливание – это очень важно, так как мышцы предплечий во время езды работают очень активно и увеличиваются в размерах. Лучше выбирать налокотник со сплошной защитой кости, чем с несколькими маленькими щитками, между которыми есть зазоры. Но главное требование остается прежним – надежная фиксация и удобство.

Всем известно, что квадроцикл - это не просто внедорожник, он также обладает очень хорошими скоростными характеристиками. Он будет просто незаменим в самых различных областях, например, Вы можете поехать на нем на охоту или на рыбалку по бездорожью, можете отправиться в путешествие, а можете просто прокатиться с ветерком по городу, легко лавирую в массе машин.

Также на квадроцикле можно выполнять и различные трюки. Для этого Вам стоит всего лишь немного потренироваться.

Помимо этого у квадроцикла есть и еще один существенный плюс - его экономичность, Вы можете развлекаться в свое удовольствие и не думать что бак опустеет.

Специально для любителей быстрой езды существует особый класс спортивных квадроциклов. В этом классе есть несколько производителей, которые завоевали наибольшую любовь среди покупателей, а именно:

японские: Yamaha, Suzuki;
китайские: Irbis, Stels.

Но для езды на таких аппаратах необходимо обзавестись требуемой экипировкой, чтобы обезопасить себя при быстрой езде.
Езда на новом квадроцикле

шлемЭто занятие особо ответственное, т.к. Вы еще не привыкли к этому транспортному средуству и Вам следует первое время соблюдать осторожность.

Шлем. Как правило любители езды на квадроциклах используют два вида шлемов: интеграл и модуляр. Самой надежной и качественной моделью здесь является конечно же интеграл, он подходит и для экстремальной езды и для ралли и гонок. При покупке нового шлема Вам обязательно необходимо его примерить и побыть в нем минут 7-10, чтобы понять подходит он Вам или нет. Если Вам понравились сразу несколько шлемов, то выбор стоит остановить на том, который имеет наименьшую массу.
очки с моностекломОчки с моностеклом. Они служат для защиты глаз от песка и других крупных предметов, которые могут вылетить при езде (камни, насекомые и веточки). Еще одним преимуществом этих очков является и то, что в отличии от шлема они не ограничивают обзор.
перчатки для мотокроссаПерчатки. При их выборе самое главное помнить про утепляющий слой, он должен быть как можно тоньше, для того, чтобы Вы хорошо чувствовали руль. Помимо этого существуют специальные перчатки для мотокроса.
«Черепаха», или мотокроссовый панцирь. Это довольно жесткая защита груди и спины. Некоторые модели существуют и для одновременной защиты предплечья. Основным преимуществом такой защиты служит то, что она не стесняет движения, при этом бережет ваши ребра, ключицы и позвоночник.
нагрудник или черепахаНаколенники и налокотники. Они потребуются для того, чтобы обезопасить кожу на сгибах и ваши суставы от повреждений. Для мотокросса существует специальный тип такой экипировки, который отличается повышенной защитой.
Обувь. Также немало важная часть экипировки. Обычно профессионалы и любители используют туристические бутсы и берцы. Желательно выбирать обувь пожесче, наиболее подходящими являются туристические бутсы, которые имеют отличную форму и высоту, для защиты ног и ступней.

Квадроциклы - это отличное средство развлечения, хобби, а для кого то и целая жизнь. Но не забывайте сделать эту жизнь чуточку безопаснее, используя современную экипировку.
Вложения
19).jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Модная безопасность

Непрочитанное сообщение Prado » 16 фев 2013, 01:30

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

Пневматические средства персональной защиты, в просторечии «эйрбаг» (airbag), широко появились на рынке в 2009 году, хотя разработки и, даже, коммерческие модели известны с 2000 года. Принцип действия

мото-эйрбэга в целом совпадает с механизмом работы обычной подушки безопасности: в случае аварии специальный резервуар очень быстро наполняется газом и амортизирует удар.

Эйрбэги сейчас представлены на рынке в достаточном количестве по приемлемым ценам, однако наиболее доступные из них имеют весьма существенные недостатки. Имеются варианты изготовления: встроенные в куртки и комбинезоны, отдельные жилеты, отдельные системы защиты шеи. Наиболее универсальным решением представляются жилеты, которые можно использовать с другой экипировкой, но так как это дополнительный элемент одежды, то нужно учитывать одновременного надевания жилета, защиты спины и куртки. Встроенные эйрбэги в этом отношении кажутся более комфортными, поскольку резервуар встроен в подкладку и использование куртки не отличается от обычного.

Индивидуальные подушки безопасности призваны, в первую очередь, предотвращать травмы в таких традиционно слабо защищенных местах как шея и ключицы. Торс, локти, колени, ноги хорошо защищены от ударов жесткой экипировкой. Для защиты шеи существует ограничитель качения шлема, но этот элемент не очень комфортен. Эйрбэг как раз пытается заполнить этот пробел: защищать шею и ключицы от удара, являться в надутом состоянии ограничителем движения шлема, а в обычном, не мешать подвижности головы. Важно помнить, что надувная подушка защищает только(!) от удара и не предназначена для противодействия трению. То есть резервуар должен находится во внутреннем слое куртки или, в случае жилета, он должен быть надет под куртку.

Механизм работы персональной подушки безопасности, в силу специфики, отличается от принятого в автомобилях. Конструкторам при разработке пришлось решить несколько сложных проблем, в первую очередь определение момента инцидента и способ наполнения резервуара газом.

В автомобилях, в основном, используется химический способ нагнетания газа в резервуар («подушку»). По сигналу датчиков начинается химическая реакция, которая с огромной скоростью выделяет азот, заполняющий доступный объем. Такие химические нагнетатели весьма дороги и оснащать ими экипировку, доступную массовому потребителю, было бы не рентабельно. Поэтому, для использования на мотоэкипировке используется углекислый газ, находящийся под давлением в баллоне. В нужный момент клапан баллона открывается и газ наполняет резервуар. Скорость наполнения, по сравнению с автомобильной технологией ниже, но гораздо меньше и объем, нуждающийся в заполнении.

Самым сложной проблемой является определение момента аварии мотоцикла. Когда должна срабатывать подушка? Когда мотоцикл врезается в препятствие или когда с ним сталкивается пилот. Конечно, второй вариант, ведь защищать нужно пилота, а не технику. В автомобилях используется, так называемый, «шариковый сенсор», который определяет резкое изменение скорости автомобиля и инициирует срабатывание подушки безопасности. Но использование такого датчика на теле мотоциклиста связано с большими сложностями: при ударе о препятствие, тело пилота, конечно немедленно замедляется, но к моменту срабатывания датчика человек уже может получить очень серьезные травмы. Значит, подушка должна срабатывать до момента удара, в первый момент аварии, чтобы пилот, упав на асфальт, или ударившись об автомобиль, уже был защищен амортизирующей подушкой.

Существует два пути достижения необходимого результата: а) использование вытяжного фала закрепленного на мотоцикле; б) использование акселерометров и датчиков скорости.

Первый вариант прост и дешев. Тросик с защелкой закрепляется на мотоцикле и, в момент падения с него, выдергивает чеку спускового механизма баллона. Выдернутая чека запускает механизм наполнения подушки газом. То есть при аварии, мотоциклист падает с мотоцикла и вырывает чеку. Таким, очень простым, образом достигается необходимый результат. Именно такие системы, в основном, распространены на рынке и их цена начинается от 150 долларов. Однако, принцип действия, основанный на выдергивании чеки, объективно критикуется. Система не срабатывает, если пилот упал и скользит по асфальту вместе с мотоциклом (лоусайд). То есть, такой механизм способен защитить только от столкновений мотоцикла с препятствием или хайсайдов, когда пилот выбрасывается из седла. Стоит заметить, что и при лоусайде, мотоцикл инстинктивно отталкивается человеком как большой тяжелый и опасный предмет, но это происходит уже после падения и удара. Срабатывание надувной подушки в этот момент бесполезно и, даже, может нанести дополнительный вред. Другой проблемой системы с фаловой инициацией является ложное срабатывание. Несмотря на достаточно большое усилие, которое требуется для выдергивания чеки (обычно, около 30 кг/c), можно заставить надуться подушку, что влечет дополнительные расходы: замена баллона с газом. Забыв отсоединить фал от мотоцикла, вы рискуете выдернуть чеку. Дружеская шутка может также обернуться срабатыванием подушки.

Существует и другая возможность определения инцидента, основанная на высокотехнологичных датчиках скорости и ускорения. Такие датчики использованы в автономной системе Дайнез Дэ-эйр рейсинг (Dainese D-Air Racing): акселерометры, датчик Джи-пи-эс (GPS), датчики угловой скорости. Электронная система обрабатывает показания всех сигналов и, при необходимости, инициирует нагнетание газа. Этот механизм полностью автономен от мотоцикла, но и очень дорог. Заставить эту систему сработать в обычных условиях очень сложно. Воспроизвести экстремальные условия изменения скорости необходимые для срабатывания кажется невероятным, поэтому ложное срабатывание можно не рассматривать как возможный недостаток для подобных моделей.

На начало 2011 года на рынке присутствует множество моделей курток, жилетов и комбинезонов с встроенными пневматическими системами. Профессиональные системы, такие как D-Air чрезвычайно дороги, а системы с инициацией чекой, наоборот, распространены широко
Вложения
RS TAICHI_1-225x225.jpg
RS TAICHI_1-225x225.jpg (10.44 KiB) Просмотров: 6407
HELITE Airnest Color_1-225x225.jpg
HELITE Airnest Color_1-225x225.jpg (13.08 KiB) Просмотров: 6407
HELITE Airnest_1-225x225.jpg
HELITE Airnest_1-225x225.jpg (9.33 KiB) Просмотров: 6407
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Модная безопасность

Непрочитанное сообщение Prado » 03 апр 2014, 21:55

Revolver
Мото шлем покоривший Америку
Вложения
image.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва


Вернуться в Мото Экипировка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron